nervo4ka: (Геометрия)
[personal profile] nervo4ka
На этих выходных мы решили устроить себе отпуск и поехать смотреть на красивую осень, как три года назад, когда участвовали в марафоне и 50К в Susanville, CA. Специально выбрали то же время и тот же забег, чтобы придать поездке хоть какой-то смысл. Все же путешествие с почти двухлеткой в разгаре кризиса под названием "не хочу" - это то еще удовольствие и "отдых". ;)) Для экономии нервов решили разбить дорогу по-максимуму, чтобы не ехать в машине 5-7 часов подряд. В этом посте про расскажу краткое содержание поездки, а в последующих буду показывать "красивые картинки" и ныть, как я устала от такого отдыха. 8))

День 1. Пятница
Из дома мы выехали где-то в 9:30 из расчета, что к тому времени народ доедет до своих работ, и пробок на дорогах не будет. Так и вышло. Первым пунктом назначения был Redding, до которого ехать всего 3,5 часа без остановок, а с остановкой и скандальным ребенком эти "всего" тянулись просто вечную вечность. ;)) Около двух часов мы доехали до отеля и просто упали без сил. И это мы еще никуда не ходили, а просто ехали в машине. Отпуск начинается! 8))

Через час волевым усилием вышли из дома и пошли гулять в Дендрарий и Ботанический сад рядом с отелем. Очень красивый парк, но мы толком ничего не посмотрели.
 photo SAM_3853-2_zpsetggttrh.jpg

Главная достопримечательность Реддинга - это Sundial Bridge через речку Сакраментовку. Очень красивый и масштабный мост. Не влез ни в один мой объектив. 8))
 photo SAM_3807-2_zpssnjzp8r4.jpg

Перешли по мосту на другой берег и хотели погулять в Turtle Bay парке, но оказалось, что все самое интересное и интерактивное находится в музее и эксплораториуме, которые закрывались через 10 минут. Так что вся наша прогулка ограничилась хождениями по мосту и многочисленным дорожкам в ботсаду.
 photo SAM_3826-2_zpsotznkw38.jpg

Все это происходило бегом-бегом, потому что за оставшееся время нужно было успеть в магазин, чтобы купить еды на день для прогулок в Нацпарке, Ване нужно было побегать, а Аня не стала спать дневной сон в машине и в любой момент могла устроить нам выход с цыгаганочкой. Так что к 9 вечера мы уже настолько наотдыхались, что мне даже не хватило сил потупить в инторнетик  - я уже спала. 8))

День 2. Суббота
Утром мы неспеша собрались, позавтракали и часов в 10 выехали в сторону Lassen Volcanic National Park. От Реддинга до Северного входа туда ехать чуть больше часа. В течения дня мы проехали через весь парк делая остановки, чтобы немного погулять и что-нибудь посмотреть.
 photo SAM_3921-2_zpsktuoco5s.jpg

Первая большая остановка на Kings Creek. В этом районе вдоль дороги и на трейлах все еще (или уже?) лежало много снега, с которым Аня впервые и познакомилась. 8)) Здесь мы пообедали и поехали дальше.
 photo SAM_3962-2_zpsazei9mpk.jpg

Следующая остановка - попсовый хайк на вулкан Lassen Peak. Ване очень хотелось бы туда забраться, но 4 мили практически вертикально вверх на высоту 3,1 км вряд ли бы пошли на пользу перед забегом. ;)) Так что он решил подняться всего на милю, а мы с Аней остались куковать у подножья. Я всеми силами пыталась усыпить Аню в коляске, но она устроила скандал и пошла играть в вулканический песочек. 8)) Собственно, если все туристы коллекционировали тут пройденные трейлы, то мы коллекционировали остановки с играми в песочек и камушки, ахаха.
 photo SAM_3990-2_zpsthl2lhqd.jpg

Следующая остановка - озеро Хелен. Потрогали воду и перешли дорогу, чтобы очутиться на другом популярном трейле - Bumpass Hell.
 photo SAM_4015-2_zpst3ujqluu.jpg

Ане очень хотелось бегать, а мне хотелось хотя бы раз за всю поездку отойти от парковки на 100 метров. Аня бодро понеслась по трейлу прямо у обрыва и отказывалась идти за руку или чтобы я ее придерживала за капюшон. Вырывалась и истерила, потому что именно здесь - в оспасном месте - ей приспичило проявить свою самостоятельность. 8))
 photo SAM_4024-2_zps6snjz160.jpg

Дело закончилось тем, что мы дошли до безопасной точки (может, как раз 100 метров от парковки и было, ггг) и без сил сели выдыхать, а Аня довольная закопалась в землю. 8))
 photo SAM_4040-2_zpso6q2zpkk.jpg

Обратно она тоже не хотела идти за руку, поэтому пришлось применять силу. =))
 photo SAM_4047-2_zpsjleppwxj.jpg

Прошло уже часов пять, как мы "гуляли" по нацпарку, и от такого отдыха хотелось умереть - какое-то пришибленное состояние, и голова ужасно раскалывалась. Все-таки высота незаметно нас умотала, и Аня помогла. 8)) Так что последней остановкой стал Sulfur Works. Место прямо у дороги, где бульбулируют горячие источники.
 photo SAM_4074-2_zpsxokjgr7v.jpg

Собственно вот оно - бурление говн сероводородной лужи. 8)) Это было единственное место, доступное для просмотра с ребенком. До других нужно идти по трейлам. Пусть всего 0.5-2,5 мили, но с Аней это пока невозможно.
 photo SAM_4080-2_zps67dzoqj5.jpg

На этом наше знакомство с Нацпарком закончилось. Мы сели в машину и поехали в сторону Susanville, где у нас был забронирован отель. Этот день тоже закончился часов в 9, и по ощущениям на него пришелся самый пик усталости. Наверное, все-таки высота виновата.

День 3. Воскресенье
Мы долго размышляли, кто будет участвовать в забеге Bizz Johnson - я на 10К или Ваня на полумарафоне. Решила, что пусть бежит Ваня в качестве деньрожденьского подарка. ;)) Логистика этой части забега была намного проще, чем марафон и 50К. Полумарафонцы просто бежали туда-обратно, а марафонцев вывозили за 26 миль. Так что утром мы расслабленно собрались и приехали к старту к 9 утра.
 photo SAM_4150-2_zpshwna2lne.jpg

Когда Ваня убежал, я с Аней в коляске потопала вдоль трейла к месту финиша. Идти было около мили и этого было достаточно, чтобы понять, что и с красивой осенью мне обломилось. 8(( Из-за того, что осень слишком теплая, деревья только-только начали менять цвет. И это совсем не то, что я хотела бы увидеть.
 photo SAM_4190-2_zpsz9t1tass.jpg

Красиво, да, но не то! Прям хотелось сесть там на дороге и рыдаааать. В жизни и так сейчас одна сплошная жопа, так еще и с осенью не повезло. И ради чего я страдала всю поездку? Обиииднаааа! 8)))
 photo SAM_4209-2_zpsikeo0a1q.jpg

Когда Ваня добежал, я сдала Аню Ване и побрела по трейлу в расстроенных чувствах искать хоть какую-то осень. Нашла только одно дерево - на фото желтый тополь. Бродила минут 45, пока не прошла все стадии горевания и не решила возвращаться назад. 8)) Запланированный на поездку забег действительно оживил все наше путешествие, и мы протусовались там часов до 3х, общаясь со знакомым народом и вместе бродя по дороге. Если бы не рейс, то не знаю, чем бы мы там занимались с такой тоскливой осенью. И ведь уже через неделю там будет красиво! А мы попали только на самое начало.
 photo SAM_4233-2_zpsl7vc1bye.jpg

Поскольку в Сьюзенвиле делать было уже нечего, а ехать в следующий отель еще не хотелось, мы решили снова заехать в Лассен. Тем более он по пути, а пропуск действует неделю. Так мы разбили двухчасовую поездку на два отрезка, и она прошла легче. В парке мы остановились прямо у въезда и снова куковали на парковке. Но хоть на фоне красивых пейзажей. 8)) Зашли и в Visiting center, в котором было много информационных стендов и развлечений для детей. Глядя на все это я еще больше расстроилась, потому что мы по сути ничего не увидели, никуда не попали, а все самое интересное и красивое находится не вдоль дороги. По ощущениям, как будто перед тобой голодным поставили тарелку с едой и сказали, что смотреть можно, а есть нельзя. Вот такие эмоции от всего посещения нацпарка. И это я ехала с самыми минимальными ожиданиями, потому что "у нас маленький ребенок". 8((

День 4. Понедельник
Ночевали мы в городе Red Bluff, чтобы разбить длинную дорогу от Susenville на две части. Не знаю, это психологическое или все-таки произошла адаптация к поездке, но, наконец-то, перестала болеть голова, и я почувствовала себя живой и бодрой, а не убитым тюленем. Но до дома оставалось всего 3 часа езды, а путешествие заканчивалось.

У Вани в этот день был день рождения! Сфотографировала газету с праздничной датой. 8))
 photo SAM_4314-2_zpsf4en5wah.jpg

В маленьком городе, в котором мы ночевали, смотреть было нечего, поэтому мы решили хоть куда-нибудь заехать по пути, а не сразу ехать домой. По пути оказалось озеро Black Butte Lake с интересными горными образованиями.
 photo SAM_4317-2_zpswx4pf1su.jpg

На этом вся интересность и закончилась. Можно было и не делать этот крюк. ;)) Хотя ребенку дали побегать, и то хлеб. И оставшуюся дорогу она почти не скандалила. Видимо, тоже уже смирилась и адаптировалась. ;))
 photo SAM_4322-2_zpsdrgjhvhn.jpg

Домой мы вернулись рано - около часа дня. И Аня даже соизволила уснуть в родной кровати на дневной сон. Всю поездку она нас саботировала и спать отказывалась. А вечером мы пошли бегать с коляской в наш родной парк Lake Chabot. Там тоже есть кусочки вполне себе осени. Можно было и не ездить никуда ;)) Я предложила Ане собрать букет из листьев папе на день рождения, и она серьезно подошла к вопросу!
 photo SAM_4352-2_zpsbsdws5xi.jpg

Именинник! Аня потом весь вечер рассказывала: "Я подарила папе листочки. И папа сказал, спасибо, Анечка!" Умора. 8))
 photo SAM_4366-2_zpsgaewfiey.jpg

Вот такая странная получилась поездка. Может, если бы она пришлась на более позитивный период в жизни, то и воспринималась бы по-другому. Хотя пересматриваю сейчас 1000+ фотографий, которые привезла с собой, и все выглядит так позитивно и мило, что и не подумаешь о том, что далось оно нам весьма напряжно. Как ни крути, но отпуск с ребенком-почти-двухлеткой тяжело назвать отдыхом и увеселительным мероприятием. ;))