Летние лабораторные истории
Aug. 30th, 2011 09:53 pmКо вчерашнему нытью о работе я еще забыла добавить, что ко всему прочему на прошлой неделе красиво изошел на искры амплификатор для ПЦР (thermocycler который), в котором, конечно же, находились мои реакции. А потом гребаный FeDex не забрал нашу посылку в четверг вечером, и вместо этого отправил ее только в пятницу. В итоге посылка до места назначения дошла только в субботу, а обнаружили ее только в понедельник. Сухой лед благополучно растаял, все приготовленные для анализа образцы испортились и теперь нужно все переделывать. Сто образцов. Две недели работы коту под хвост. =((
А вообще я сегодня хотела рассказать о веселом. Про нашего летнего корейского студента Дэвида, который, к счастью, уже отчалил. Вот бывают люди-катастрофы, у которых все идет набекрень и даже в самых простых вещах происходит невообразимое. Так это о нем!
( И смех, и грех... )
А вообще я сегодня хотела рассказать о веселом. Про нашего летнего корейского студента Дэвида, который, к счастью, уже отчалил. Вот бывают люди-катастрофы, у которых все идет набекрень и даже в самых простых вещах происходит невообразимое. Так это о нем!
( И смех, и грех... )