Кризис моего ЖЖ, или вред от соцсетей
Sep. 27th, 2012 11:58 pmЯ просто так, потрындеть. Давно не было такого, чтобы мне хотелось просто поговорить, а не докладываться об очередном событии или вехе. Это все от избытка свободного времени, которое временно свалилось мне на голову. Но халява скоро закончится, поэтому нужно успеть наговориться впрок. =))
У меня на повестке дня тема на пожаловаться и полюбопытствовать. ;))
( Про соцсети, чтобы их!... )
У меня на повестке дня тема на пожаловаться и полюбопытствовать. ;))
( Про соцсети, чтобы их!... )