Все-таки что-то происходит
Mar. 23rd, 2014 10:13 pmНе могу взять себя в руки и начать регулярно писать в ЖЖ. Как-то мотивация и запал совершенно иссякли. Выросла что ли из него? Мне просто больше не хочется делиться своей жизнью и выставлять ее напоказ, не хочется осуждений и обсуждений как раньше. Я все себе уже доказала и больше не хочу говорить об этом. Живу себе и живу, и в общем-то не скучно. Я могла бы написать миллион постов, но каждый раз беру ноутбук в руки и думаю: "Зачем?" Похвалиться? Не хочется. Получить одобрение? Я и так знаю, что молодец. Поплакаться? Да вроде все нормально, кроме этого гребаного клонирования, которое не получается. Показывать картинки-фотографии с прогулок и поездок? Это безумно скучно листать эти тритыщипятьсот фоток в ленте, и неинформативно как-то. Рассуждать на тему? Это требует слишком много усилий. В общем, не знаю, как себя мотивировать на постописание, особенно, когда в ленте такой же тухляк, как и у меня. А писать посты на тему "Какой чудесный день, солнышко светит, я вкусно поел" - это как-то что ли не мой формат. ;)) Судя по всему тут у всех кризис жанра, кроме тех, кому было бы неплохо иногда помолчать. Мне даже приходится периодически возвращать в ленту сто лет назад отфильтрованное неназываемое ГамнОО, чтобы было хоть что-то почитать! А это, надо сказать, клиника, и не только головного мозга.
Но да, чтобы было что-то читать в ленте, нужно что-то писать. И вот я пишу микро-пост о небольших забавных или приятных событиях, которые произошли недавно и про которые я могла бы написать полноценный пост,но мне лень.
( Разные мелочи )
*
Но да, чтобы было что-то читать в ленте, нужно что-то писать. И вот я пишу микро-пост о небольших забавных или приятных событиях, которые произошли недавно и про которые я могла бы написать полноценный пост,
( Разные мелочи )
*