Oct. 1st, 2021

nervo4ka: (Default)
*
В доковидную бытность, когда в универе выпускали студенческую газету в бумажном варианте, я периодически ее читала и плевалась на незамутненность студенческого взгляда на жизнь. Всякие там отнять и поделить, и не хотим бесплатную куртку от Under Armor, хотим Канадского Гуся! В какой-то момент я разозлилась и читать перестала. Но с наступлением ковида газета стала поступать в почтовый ящик в электронном формате. Иногда я ее просматриваю.

В последний раз взгляд зацепился за статью о профессоре работающем на департменте African American Studies, которую все время пишут с маленькой буквы. Я каждый раз дергаюсь и думаю: "Ну блин, что за испанский стыд! Африкан Американ с большой буквы, а имя профессора, все три, с маленькой".



А потом решила посмотреть, как пишут ее имя на страничке департмента. И оказалось, что с маленькой буквы! И все статьи с ее именем - с маленькой буквы. Первый раз такое вижу. Это какое-то правило или традиция такая? Кто-нибудь знает? У меня шаблон порвался.

+ история про калифорнийский стартап )

*

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 03:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios