nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Перед вечеринкой мы отправились в ближайшую парикмахерскую, чтобы отстричь Ванкины патлы (а то шампуня на него не напасешься ;))). Единственная доступная парикмахерская была предназначена для афроамериканцев – там стригутся только черные и Ванка. Первый раз, когда он туда ходил, чернокожая тетенька его очень хорошо оболванила, поэтому мы отправились туда. В этот раз он оказался в очереди к черному мэну, и пока Ванка был там, я ходила по магазинам. К счастью, я вовремя вернулась в тот момент, когда Ванка уже был готов отчалить из парикмахерской. Но я закритиковала его причесон и заставила парня перестригать – уж очень смешно Ванка смотрелся с прямой челкой и вообще ему ни к чему оставлять такие длинные волосы, потому что они у него слишком быстро растут. В общем, я контролировала процесс до самого завершения, но, к сожалению, так и не смогла объяснить парню то, что я хочу увидеть у Ванки на голове, потому что не знаю «парикмахерских» слов. Пришлось на это махнуть рукой и дома отстричь самостоятельно то, что меня не устраивало. =)) Мне интересно, у них есть филировочные ножницы, и если есть, то почему они ими не пользуются?!! А я не знала, как их по-английски назвать.
Итог таков, что к мужикам (особенно черным) ходить себе дороже. А еще не стоит ходить стричься к мужчинкам нетрадиционной ориентации, потому что в позапрошлый раз из Ванки сделали ТАКОЕ, что я первое время вообще на него смотреть не могла при свете дня! Может, потому что он обручальное кольцо носит на правой руке (в Америке это знак нетрадиционной ориентации)? И сделали в тот раз ему какую-то девчачью прическу «я у мамы дурочка». Я при этом отсутствовала, а то бы тоже заставила перестригать.   8))

Date: 2007-04-17 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] emeraid.livejournal.com
На самом деле, гомосексуалисты по разному подходят к вопросу ношения обручальных колец. Те, которые носят их на правой руке, пытаются подчеркнуть их отличие от гетеросескуальных пар, но многие носят их на левой руке, чтобы подчеркнуть, что они имеют такие же права.

Date: 2007-04-18 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Буду теперь знать =))

Date: 2007-04-17 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] sm-art-pants.livejournal.com
Забавно. Мне сразу вспомнилось, как много лет тому назад (в первый год семейной жизни) я подстригла Женю. :) Люди на улице оборачивались... От ужаса! :)))
From: [identity profile] rip000.livejournal.com
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

прическа

Date: 2007-04-17 12:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
будешь дома у сестры учиться как красиво стричь любимого и в подарок получишь все, что для этого необходимо.

Re: прическа

Date: 2007-04-18 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это кто мне тут на анoнимил-то? Между прочим я Ванке предлагала потренироваться на нем, но он боится ;))

Date: 2013-02-07 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
чета ржу

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios