nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
    Всю последнюю неделю на кампусе шли активные приготовления к ежегодному мероприятию, которое проходит во всех вузах и старших классах Америки. Называется это событие Homecoming, и если я правильно поняла то, что пишут о нем в тырнете, то это всего лишь День встречи выпускников. А я-то грешным делом первые два года думала, что это родители большой толпой приезжают на выходные к своим детям-студентам. ;))
    День встречи выпускников в Америке проходит совсем не так, как в России. Во-первых, он обычно бывает в конце сентября-начале октября против нашей первой недели февраля. А во-вторых, это грандиозное событие, к которому долго и упорно готовятся, не жалея сил и средств. Мероприятие рассчитано не на один вечер с глупым концертом в актовом зале и напиванием по углам школы, а продолжается все выходные и приурочено к какому-нибудь событию.

    Поскольку я никогда не была американским студентом (я имею в виду undergrad'ом), то плохо знаю всю эту студенческую кухню с традициями и праздниками. Поэтому рассказываю то, что вычитала по поводу Homecoming в Википедии. Американцы, подправьте меня, если наврала что-то. ;))
    День встречи выпускников обычно приурочен к большому школьному событию - важному американско-футбольному или бейсбольному матчу с участием школьной команды. У нас, например, завтра будут играть наши Yellow Jackets против не знаю кого. ;)) Я как-то не очень футболом интересуюсь. Завтра весь кампус заполонится толпой болельщиков, одетых в желтое. Народа будет столько, что даже на тротуаре не протолкнешься, а если при этом одеться в какой-нибудь другой цвет, то будешь выделяться как белая ворона. Это я с прошлого года помню, как прогулялась до лабы в самый пик подготовки к игре. ;))
    Помимо матча на кампусе проводят парад, где каждая школьная организация (часто представители разных фратернитей-сороритей) сооружает платформу на колесах, украшенную по теме мероприятия и в стиле школы (у нас это осы-осы-осы в любых вариациях 8)), а потом марширует с ней по отведенному для парада маршруту. В общем, обыкновенный такой американский парад, цель которого себя показать-на других посмотреть, выредиться во что-то совершенно невообразимое и повеселиться. 
    Еще одним важным мероприятием в течение Дня встречи выпусников является выбор Короля и Королевы школы, которых выбирают среди студентов последнего года. Думаю, что вы сто раз в американских молодежных фильмах это видели. Не знаю правда, как выдвигают кандидатов и организуют голосование в большом вузе типа нашего, а с Хай-скульниками (школьники старших классов) все понятно - в небольшой школе все друг друга знают. А как выбрать лучшего в огромном институте?
    И конечно, до, во время и после всех игр, парадов и выборов проходит множество пикников, пьянок и вечеринок под каждым кустом кампуса. Это вы тоже, наверное, в фильмах видели, как и то, чем обычно такие Homecoming'и заканчиваются для некоторых несознальных особей обоего пола. ;)) На этой жизнеутверждающей ноте закруглюсь и покажу, как студенты у нас на кампусе украсили свои дома (я имею в виду фратернити и сорорити).  

     В таких вот шикарных зданиях проживают некоторые студенты. 8) Но большинство "греческих домов" попроще.

 
  
     У каждого дома стоят фигуры ос и разных других символов, о которых я не имею никакого понятия.
 

    Например, очень много бумажных пушек. Мне даже самой стало интересно, что они символизируют. =)) И снова: осы-осы-осы, которые сами на себя не похожи, как вот эта черная дура справа рядом с голубой пушкой. 8))
 

    Все фигуры сделаны из разноцветных бумажек, которые после разгульных круглосуточных вечеринок будут летать по всему кампусу и делать вид, что они опавшие осенние листья, гонимые ветром. 8)) 
 

     Если кто-то из вас знает больше, чем я написала, или даже принимал участие в подобных мероприятиях, то мне будет очень  интересно вас послушать. ;))

Date: 2009-10-17 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
http://esya.livejournal.com/420045.html

Но я в подробности не вдавалась :)

Date: 2009-10-17 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Все равно интересно! Я про конфетки ничего не знала. =)

Date: 2009-10-17 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] m-marina.livejournal.com
я так понимаю эти "студенческие дома" не что иное как fraternities and sororities. Греческие буквы - это название этих самых fraternities and sororities.

Date: 2009-10-18 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ну да, я это и написала в посте. =)

Date: 2009-10-17 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
Необычно и непривычно, но хороший Праздник, нарядный!

Date: 2009-10-18 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ага, студентам только дай волю - они каждый день будут к праздникам готовиться и дурью маяться, лишь бы не учиться. ;))

Date: 2009-10-19 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rattrasher.livejournal.com
это не греческие дома, а фратернити. традиционно отмечаются греческими буквами. там живут? я не знал. мне казалось, такие домики как места встреч, типа клуба или кружка. Алюмни кстати по фратернити и обычно и встречаются, нет?

Date: 2009-10-19 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Поэтому я и написала греческий дом в кавычках. Не знала, как точнее перевести Greek letter house.
Да, там живут, платят какие-то деньги; но, студенты говорят, выходит дешевле, чем в общагах. Плюс участие в разных активностях и вовлеченность во все на свете.

Date: 2009-10-20 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rattrasher.livejournal.com
а фратернити на русский вообще не перевести, у нас такой концепции нет точной. а может, и отделнной нет. к примеру у меня у института почти не было кампуса. Обидно ваще было. :-( мне так нравится эта концепция...

Date: 2009-10-20 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У нас много, чего в России нет. Может, и не надо? Хотя было бы здорово выходить с лекций и валяться на красивом газончике с книжкой до следующей пары, а не нюхать на крыльце сигаретный дым. 8( Но я не верю, что у нас может быть чистота и порядок, и отсутствие варваров.

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios