Про волосы
Apr. 20th, 2007 10:36 amУ нас в партии сопран есть Сьюзан, у которой волосы такие же длинные и светлые, как у меня. Но на хоровую вечеринку она пришла с коротким каре, и каждый считал своим долгом подойти и спросить, зачем она с собой ЭТО сделала. И Сьюзан десятки раз повторяла: «Я пожертвовала свои волосы больным раком груди женщинам. Они после лечения теряют волосы, и я хочу, чтобы из моих волос кому-нибудь сделали парик». Я вот думаю, согласилась бы я так резко и так коротко обрезать свои волосы, чтобы кому-то помочь? Наверное, нет, потому что я слишком люблю свои длинные волосы. Но по мне, Сьюзан короткие волосы очень идут - она помолодела лет на 10!
Я заметила, что здесь очень многие женщины за 40 имеют подобные прически – простое каре с появляющейся сединой, которую никто не стремится скрыть краской для волос. Интересно, это мода такая или все в какой-то момент решают свои волосы донировать? Или это самая простая прическа, за которой особо не надо ухаживать?
UPDATE: А на этой неделе я заметила, что в нашей лаборатории с таким же каре щеголяет одна из бывших длинноволосых китаек, а еще двое парней постриглись. 8)) (Ага, и Ванка). Но это, наверное, весеннее. =))
два года тому
Date: 2007-04-20 04:44 pm (UTC)Re: два года тому
Date: 2007-04-20 04:58 pm (UTC)А я вот не смогла бы все волосы так сразу. 8(( Я могу только постепенно стричься, чтобы психику свою не травмировать.
no subject
Date: 2007-04-20 09:14 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-20 09:39 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-23 07:16 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-24 03:36 pm (UTC)