nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Ваня уже давно подбивает меня на совместные пробежки, но я ужасно не люблю бегать! Мне становится скучно от однообразных телодвижений, а еще я знаю, что буду быстро уставать и лениться, а Ванка будет ругаться, что я его задерживаю. И мы нашли решение - Ваня бежит, а я еду за ним на велосипеде. Если учесть, что в Атланте нет ни одной ровной дороги – одни горки, то даже в моем расслабленном темпе нагрузку я получаю достаточную. Потом целый час подгибаются коленки. 
Таким же образом гуляют некоторые американцы – мама бежит впереди, а ребенок сзади пилит на велосипеде. А еще мы встречали другой вариант – мама с папой на велосипедах, а ребенок сидит в специальной закрытой коляске, которая пристегнута к папскому велосипеду. Но это для совсем маленьких детей. 8))
Сейчас погода хорошая, столько семейных велосипедистов развелось!!!

Date: 2007-04-20 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lowe-tier.livejournal.com
А я тут один раз двухместный велосипед видела. Двое за раз сидят и педали крутят. Интересный вариант. :)

Date: 2007-04-20 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Такое мной тоже было видено =))

Date: 2013-02-07 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
вот когда надо было начинать триатлон!

Date: 2013-02-07 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Кто ж знал!!!

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:18 am
Powered by Dreamwidth Studios