Ходить здесь по магазинам – сущее наказание: выбора чересчур много, а выбрать нечего, а то, что нравится, стоит запредельно много и представлено только для очень больших теть. В итоге, я хожу по всяким моллам как по музеям и абсолютно ничего не покупаю, а это не способствует поднятию настроения. Но в этот раз я все-таки решила, что пора бы и счет американским покупкам открывать, а то живу здесь уже 9 месяцев, и ничего еще себе не купила! Мы зашли только в OldNavy, потому что спешили. Ходила я там, ужасалась размерам и моделям в женском отделе и приходила к выводу, что так и останусь с носом. Пошла гулять по детскому отделу и нашла очень симпатичную рубашку в отделе для мальчиков, которая оказалась мне как раз. =)) Я не понимаю, мне теперь только в детских отделах одежду искать придется, если даже взрослый XSmall велик?
Нет, я очень люблю рубашки и вообще удобные и комфортные вещи, но мне ужасно хочется чего-нибудь непрактичного – платье в рюшечках, юбку, красивые босоножки на каблуках, аксессуары там всякие, чтобы ходить как елка наряженная… Хочется, понимаешь, быть девушкой… А мне все это некуда одеть, хоть в России, хоть в Америке. А в Америке еще и машины нет, поэтому в открытом платье на каблуках далеко не уйдешь, а если и уйдешь, то обгоришь нафик на солнце при + 40; а если дойдешь и не обгоришь, то задубенеешь в здании из-за зверских кондиционеров, простудишься и умрешь будешь болеть 2 недели. Я вообще не представляю, как мне одеваться в этом климате и в этой стране! В помещении, даже летом, приходится надевать теплую шерстяную кофту! А как же красота?! Кто, в конце концов, оценит мое платье в рюшечках, если я его все-таки куплю и даже приду в нем в универ по жуткой жаре на каблуках, а потом сверху одену кофту?!! Да и в студенческой среде как-то не принято одеваться красиво, тем более, здесь одни китайцы. Вот и приходится снова думать о практичности, а потом о красоте. И всю жизнь вся моя одежда в шкафу была практичная, а что не практичное, то надевалось от силы раз за всю историю. Где бы найти такую работу, где можно было бы быть красивой? Пусть не в платье с рюшечками, а в костюме. Костюмы я тоже очень люблю, а носить их некуда. 8((
А вообще, блуждания по магазинам прошло удачно, потому что Ванка купил себе еще джинсы и зимние боты. Он, в отличие от меня, всегда находит и покупает то, что хочет. =)) Самым большим сюрпризом оказалось то, что и рубашку и джинсы пробили на 5$ меньше, чем цена, указанная на ценнике. Не понятно почему – никаких скидок не было. А боты были на 30%-ной распродаже, но продавщица почему-то пробила эту скидку 2 раза, и мы получили зимнюю обувь по смехотворной цене. В дни с таким странным везением нужно, наверное, покупать машины и недвижимость. 8))
no subject
Date: 2007-04-24 03:58 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-24 09:20 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-25 05:41 pm (UTC)XSmall rules!
Date: 2007-04-25 01:18 am (UTC)Можно ещё попробывать Ann Taylor или Ann Taylor Loft... хотя последнее время я "выпадаю" из их вещей размера XSmall. Но иногда бывают и как раз.
У Express и J.Crew тоже есть маленькие размеры, но я эти марки не очень люблю.
В костюмах, жакетах, блузках, т.д. - я хожу на работу все дни кроме Пятницы (согласно dress code). А после работы хочется одеть что-нибудь простое и удобное. :)
"Да и в студенческой среде как-то не принято одеваться красиво, тем более, здесь одни китайцы." Не поняла! А причём здесь китайские студенты???
Re: XSmall rules!
Date: 2007-04-25 05:37 pm (UTC)Re: XSmall rules!
Date: 2007-04-26 01:41 am (UTC)P.S. Конечно же, приятно смотреть на красиво одетых людей :), но ведь внешний вид не столь важен. Как говорится - главное, чтоб человек был хорошим..., а внешний вид - дело десятое. :)
Re: XSmall rules!
Date: 2007-04-27 02:53 pm (UTC)