Лабораторно-ГаТеховское ни о чем
Jan. 27th, 2010 11:14 pm1) За время моего отсутствия наша лаба сначала порядела, а потом пополнилась. Ушла Шарлотта, которая всего лишь пару месяцев назад перешла к нам после ухода ее первого профессора. Сказала, что в мае выходит замуж, и поэтому поедет туда, где найдет работу ее будущий муж. Он тоже студент нашего института и скоро защитится. Я ее понимаю: после трех лет в одной лабе, когда все кажется стабильным и понятным, резко менять место и начинать все сначала - это очень стрессово. Она сдалась.
2) Место Шарлотты очень быстро заполнилось двумя студентами. Американский парень - андеград, и индуска-биоинформатик на мастерской программе. В нашем маленьком офисе, в котором даже окна нет, стало не просто тесно, а очень тесно! Больше всего раздражает, что он стал похож на проходной двор. К индуске толпами ходят друзья-однокурсники, и они часами трындят на своем языке. Хочется подойти и вставить им кляп. А в свободное от трындения время она торчит на фейсбуке и смотрит ролики на YuoTube. Не, я понимаю, что у информатиков так: запустил расчеты и жди пару часиков, пока посчитается. Но ведь раздражает, когда кто-то бездельничает,потому что я тоже хочу. ;))
3) А еще у нас на факультете идет интенсивное расширение профессорского состава, потому что за последний год закрылось 3 лаборатории. Сейчас проходит отбор кандидатов на позицию микробиологов. Всего 8 кандидатов, из которых только две женщины. Выберут двоих. Из пяти прослушанных job talk'ов только один кандидат действительно имеет отношение к настоящей микробиологии, а все остальные - биоинформатики, которых у нас и так пруд пруди. А нам нужны wet-lab профессора. Кстати, самым подходящим кандидатом, на мой взгляд, показалась женщина. А еще один даже не знаю, как затесался к микробиологам, потому что занимается прионами в дрожжах. 8)) Осталось послушать еще трех кандидатов, а потом будут выбирать. Надеюсь, будет, из кого, а то у нас как-то тоскливо на биофаке.
4) На прошлой неделе мне пришло письмо из какой-то огранизации Golden Key, в которую приглашаютсамых умных тех студентов, у которых GPA выше определенного уровня. У меня оно 4.0, поэтому я каким-то образом попала в список top-студентов GaTech'a. В письме говорилось: "Давай вступай! У нас тут такие перспективы отрываются, что обзавидуешься". Я бы вступила, но не хочу платить взнос, который около 100$. Лучше потрачу эти деньги в угоду желудка. ;)) Не уверена, что от них будет какая-то реальная польза, кроме тонны спама в течение года и значка члена организации, чтобы хвастаться.
5) Снова начала свои лабораторные дела, по которым я, оказывается, ужасно соскучилась. 8)) Говорю Патрику, нашему постдоку: "Я так скучала по запаху своего эксперимента!" Он странно на меня смотрит и отвечает: "Я-то думал, что ты сейчас скажешь - я так скучала по своему мужу, пока он был в России!" *Не, по мужу соскучиться я не успела, потому что он приехал всего лишь на неделю позже меня, а вот свой эксперимент я не делала около полутора месяцев*. Такая вот я извращенка. ;)) Кстати, а опыты мои пахнут морским соленым воздухом, поэтому можно представлять, что находишься не в лаборатории, а на берегу океана. =))
2) Место Шарлотты очень быстро заполнилось двумя студентами. Американский парень - андеград, и индуска-биоинформатик на мастерской программе. В нашем маленьком офисе, в котором даже окна нет, стало не просто тесно, а очень тесно! Больше всего раздражает, что он стал похож на проходной двор. К индуске толпами ходят друзья-однокурсники, и они часами трындят на своем языке. Хочется подойти и вставить им кляп. А в свободное от трындения время она торчит на фейсбуке и смотрит ролики на YuoTube. Не, я понимаю, что у информатиков так: запустил расчеты и жди пару часиков, пока посчитается. Но ведь раздражает, когда кто-то бездельничает,
3) А еще у нас на факультете идет интенсивное расширение профессорского состава, потому что за последний год закрылось 3 лаборатории. Сейчас проходит отбор кандидатов на позицию микробиологов. Всего 8 кандидатов, из которых только две женщины. Выберут двоих. Из пяти прослушанных job talk'ов только один кандидат действительно имеет отношение к настоящей микробиологии, а все остальные - биоинформатики, которых у нас и так пруд пруди. А нам нужны wet-lab профессора. Кстати, самым подходящим кандидатом, на мой взгляд, показалась женщина. А еще один даже не знаю, как затесался к микробиологам, потому что занимается прионами в дрожжах. 8)) Осталось послушать еще трех кандидатов, а потом будут выбирать. Надеюсь, будет, из кого, а то у нас как-то тоскливо на биофаке.
4) На прошлой неделе мне пришло письмо из какой-то огранизации Golden Key, в которую приглашают
5) Снова начала свои лабораторные дела, по которым я, оказывается, ужасно соскучилась. 8)) Говорю Патрику, нашему постдоку: "Я так скучала по запаху своего эксперимента!" Он странно на меня смотрит и отвечает: "Я-то думал, что ты сейчас скажешь - я так скучала по своему мужу, пока он был в России!" *Не, по мужу соскучиться я не успела, потому что он приехал всего лишь на неделю позже меня, а вот свой эксперимент я не делала около полутора месяцев*. Такая вот я извращенка. ;)) Кстати, а опыты мои пахнут морским соленым воздухом, поэтому можно представлять, что находишься не в лаборатории, а на берегу океана. =))
no subject
Date: 2010-01-28 06:17 am (UTC)Ну вроде бы иметь такую запись в сиви, как членство в каком-то там почетном обществе, считается круто. Насколько - я не знаю.
no subject
Date: 2010-01-28 10:55 pm (UTC)Кстати, о CV я не подумала. Все равно платить не буду. =)
Привет Лена:)
Date: 2010-01-29 12:31 am (UTC)А насчет болтовни, постучи ей по голове:) Это самый надежный способ.
На самом деле это сильно отвлекает, они же не просто говорят, а говорят на их языке, в котором много этих звуков на повышенных тонах, и это утомлает. Ну вот вроде высказалась:)
Re: Привет Лена:)
Date: 2010-01-29 11:59 pm (UTC)Меня вообще индусские интонации и акцент раздражают, и без разницы, на каком языке они говорят. Наверное, надо валерианки попить, чтобы не поругаться. =)
Re: Привет Лена:)
Date: 2010-01-30 10:24 pm (UTC)Думаю, должна понять:) Вообще индусы добрые, но любят злоупотреблять "ляля три рубля":)
no subject
Date: 2010-01-29 12:47 am (UTC)попробуй говорить по-русски! пусть почувствуют себя на твоем месте =))
no subject
Date: 2010-01-29 11:56 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-02 11:40 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-02 07:02 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-04 11:27 pm (UTC)