nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Судя по всему это последний семестр, когда мне нужно брать классы, которые пойдут в зачет моей специальности. Потом я тоже могу что-то добирать, но уже для расширения кругозора и отлынивания от работы в лабе. Только сомневаюсь, что мне захочется, потому что я уже утомилась учиться, готовиться каждую неделю, делать презентации пачками, сдавать экзамены. Сколько уже можно? Все равно в голове ничего лишнего не задерживается, и после окончания курса я смело могу сказать, что я что-то знаю, а что именно - не помню. 8)) Такая у меня память дурацкая. Единственное, что меня действительно увлекает - это работа в лабе, но из-за занятий постоянно приходится отвлекаться. =(


Так вот, что я взяла в этом семестре:

Microbial physiology - 3 часа/нед. Это единственный класс, который мне подходил для того, чтобы добрать необходимые credits (учебные часы) по микробиологии и который хоть как-то может повлиять на мой GPA. Его ведет тот же преподаватель, который
в прошлом семестре вел Geomicrobiology. А еще он один из моих committee members. В общем, дядька он исключительного ума, и видимо поэтому я совершенно не вижу логики в его курсе. Пожалуй, он чересчур умный, чтобы хорошо преподавать. У меня от его лекций каша в голове, хотя он еще не рассказал ничего того, чего бы я не знала. Жутко не люблю бессистемное изложение, хотя он, наверное, считает, что системнее не бывает. 8))

Graduate seminar in ecology and evolution - 2 часа/нед. Взяла этот класс исключительно потому, что мой профессор очень хотел. Этот класс семинарский и предполагает научить нас делать хорошие презентации, хотя никакой полезности я в нем не вижу. Одна пустая трата времени. На деле каждый студент должен сделать одну презентацию, а остальным нужно ее раскритиковать, причем анонимно. Уж лучше бы в классе обсуждали - было бы больше пользы. А так приходится делать вид активного слушателя и заниматься своими делами, потому что совсем не интересно, о чем там докладывается одногруппник.


Вообще в этом семестре я никак не заставлю себя активно учиться. Нахожусь в какой-то прострации: слушаю, но не слышу. И эта заторможенная хрень случилась со мной после России. А мне еще к квалификационному экзамену в марте нужно готовиться, а я еще ни одной статьи не прочитала из полметровой стопки. =(( Засада какая-то! Как поставить мозги на место и вернуть концентрацию внимания?!?


Date: 2010-02-05 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] nataiiya.livejournal.com
у метя тоже была заторможенность и себя желение последнее время... это наверное от нехватки солнца...уром на работу идешь солнце еще не встало, вечером с работы - оно уже село :(
когда в обед начала заставлять выходить себя гулять по улице то потихоньку сейчас возращаюсь в рабочий ритм... попробуй просто в выходные походить пешком много :)

Date: 2010-02-07 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А мы много по выходным гуляем, правда погода пасмурная, ветряная и холодная.

Date: 2010-02-06 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bratcho.livejournal.com
По поводу последних трех предложений - весьма знакомо )

Date: 2010-02-07 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это, наверное, зимняя депрессия. Срочно нужно солнце, море и песок. =)

Date: 2010-02-06 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
***Пожалуй, он чересчур умный, чтобы хорошо преподавать.***
У нас тоже есть одна специалистка, очень умная дама, много всего знает, но когда она нам что-то объясняет на информационных встречах, то половина сидящих потом признаются, что едва ли что-то поняли.

Date: 2010-02-07 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, у некоторых очень начитанных и умных людей есть такие проблемы. Я тоже объясняю плохо, если заранее не продумаю, что и как говорить. Жалко, что это у меня не от ума великого, а от неподготовленности.

Date: 2010-02-08 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] lizkin-bizkit.livejournal.com
я постоянно замечаю, что большинство настоящих умов научного мира не способны понятно, доступно и информативно излагать свои мысли. Потому как вслух он скажет одну фразу, а в голове уже и предистория ее и продолжение, и новых идей парочка))) и все это он пытается сказать в следущей фразе. Захлебывается мыслями, пытается их все рассказать и в итоге получается абракадабра)) очень забавно и по большей части ни фига не понятно))

Date: 2010-02-08 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это да. Еще бы экзаменов не сдавать по этой абре-кадабре.

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios