Тут во френдленте пишут, что некоторые штаты завалило снегом за один день. У нас в Атланте, кстати, тоже снежная крупа сыпалась аж целые пять минут.
avatarakali не даст соврать, потому что в этот момент мы вместе гуляли по Atlantic Station. Но поскольку я не могу похвастаться этими тремя кристалликами, которые упали мне на пальто, то я залезла в свой архив из поездки в Россию и теперь покажу, как на Новый Год всего за одну ночь занесло наш двор, точнее машину во дворе. =)
Первая фотография - утро 1 января. Кстати, ночью 31-го снега вообще не было - один голый асфальт. А на второй фотографии - утро 2 января. К 3-му числу насыпало еще больше, но я не успела законспектировать.

Всего за одну ночь выпало столько снега, что пришлось прокладывать новую лыжню, и она была такая глубокая (особенно для меня ;)), что вспоминался анекдот про хихикающего ежика, бегающего по лужайке с травой. 8))

Первая фотография - утро 1 января. Кстати, ночью 31-го снега вообще не было - один голый асфальт. А на второй фотографии - утро 2 января. К 3-му числу насыпало еще больше, но я не успела законспектировать.
Всего за одну ночь выпало столько снега, что пришлось прокладывать новую лыжню, и она была такая глубокая (особенно для меня ;)), что вспоминался анекдот про хихикающего ежика, бегающего по лужайке с травой. 8))
no subject
Date: 2010-02-08 05:53 am (UTC)no subject
Date: 2010-02-08 10:56 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-08 09:19 am (UTC)no subject
Date: 2010-02-08 10:54 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-08 11:50 am (UTC)no subject
Date: 2010-02-08 10:55 pm (UTC)