Как Ленка вождение сдавала
Mar. 29th, 2011 11:23 pmСейчас расскажу душетрепательную историю, как я училась водить машину и сдавала экзамен по вождению. Удача в этот раз смеялась надо мной как и эти капли дождя на капоте. Приурочу этот пост к первому дню рождения нашей машины, которую мы купили ровно год назад.

Почему я решила учиться водить?
- В моем возрасте просто стыдно этого не уметь, а тем более в Америке, где даже мелкие подростки умеют. И это не ради выпендрежа, а ради полноценного существования.
- Машина уже есть. Почему бы не пользоваться такой прекрасной возможностью?
- Меня достало, что Ваня каждый раз, когда я ему говорила что-то за рулем, высокомерно заявлял: "Вот будешь сама водить, будешь умничать". А потом капал на нервы: "Когда ты уже начнешь учиться?"
- В конце марта у меня заканчивался срок действия "учебных прав", когда я могу водить машину только в присутствии человека, имеющего "взрослые" права.
Начало.
Самые первые попытки вождения были предприняты еще в июле прошлого года, когда я каталась вокруг молла со скоростью 20 m/h, а Ваня вопил на каждое мое неверное движение. Глупо было думать, что я вот прям сяду, за пять минут почувствую машину и хорошо поеду. Потом дело заглохло, потому что я была занята другими делами. Новые попытки возобновились уже после Нового Года, когда я серьезно наметила себе цель получить права до того, как закончатся учебные. Мы снова катались вокруг молла, а потом по простым дорогам. Каждая попытка давалась с такой нервотрепкой и истерическим ором со стороны не-будем-показывать-на него-пальцем, что я раза три порывалась написать пост, что мужья - это самые отвратительные и ужасные учителя вождения. Думаю, что многие девушки-френды меня поддержат. ;))
Дальше мы решили, что полезнее будет, если я возьму несколько уроков вождения у инструктора, с которым занимался Ваня. На первом занятии я просто села в машину и поехала! Ни каких тебе криков и возмущений, только "Хорошо. Молодец. Поверни налево, едь по этой дороге" и т.д. Впервые я была за рулем совершенно спокойна. Два часа занятия пролетели незаметно. На втором занятии я снова каталась по городу и училась парковаться. Но когда я водила с Ваней, каждый раз было ощущение как на войне - убъет или не убъет. Я просто ненавидела идти в сторону парковки зная, что мне сейчас нужно будет сесть за руль и терпеть комментарии о моих умственных способностях. 8((
После трех недель активного вождения в середине февраля я назначила себе экзамен. В любом случае, если не сдам, то ничего не потеряю, кроме пары часов времени и бензина. Перед самым экзаменом я третий раз встретилась с инструктором, который повез меня на место сдачи экзамена, чтобы показать маршрут и поучить меня парковаться на экзаменационных конусах. Но мы попали в жуткую пробку, и когда добрались до места, оставалось всего минут 10-15. Он мне быстро рассказывал, что нужно делать и на какие столбы, кусты и вывески ориентироваться, нервно жал на второй тормоз у себя под сиденьем, нервничал и спешил. В общем, вместо того, чтобы по-нормальному разобраться с местностью, у меня в голове осталась одна каша и неопределенность. Ужасно была недовольна этим уроком! Но он мне сказал, что если я не сдам, то он мне обещает позаниматься еще раз, но уже бесплатно. После этого занятия я подумала, что обойдусь и без него, даже и за бесплатно.
Попытка номер раз.
Я ужасно нервничала, потому что толком не знала, что меня ожидает. Очереди совершенно не было, поэтому не успела я прийти и заполнить бумажки, как уже была за рулем с инструктором - очень толстой белой теткой Марджи. Она повезла меня на парковку, где я зопой задела конус при парковке задом, но зато хорошо припарковалась параллельно. Потом был "emergency stop", когда нужно было разогнаться и резко затормозить, когда она скажет. Мне все, кто когда-то сдавал экзамен, говорили, что нужно разогнаться хотя бы до 30 m/h, а ей это не понравилось. Типа слишком быстро и резко. Затем она вывезла меня на дорогу, где сказала поменять линию и встать в крайнюю левую, а потом на светофоре повернуть направо! Тут у меня случился когнитивный диссонанс: КАК мне нужно было повернуть направо, если я в крайней левой! В итоге я, конечно же, не повернула. Она недовольно покачала головой и сказала ехать вперед, делать U-turn и все-таки вернуться на тот круг, куда она меня изначально вела. Тут я поняла, что она меня завалит. 8(( И таки да, когда я вернулась на парковку, она всучила мне листочек с баллами и быстро убежала со словами: "Тебе в офисе результаты скажут". И ничего не объяснила! Я пыталась понять, за что она сняла с меня баллы, но так и не поняла. Еще почему-то было написано, что я показывала правый поворот при попытке повернуть налево, хотя мы ни разу налево не поворачивали?! Итого 72 балла из 75 проходных и "не сдала". После завала у меня было опустошение. Я-то думала, что вот сдам сейчас и больше ни за что за руль не сяду, а тут пришлось опять и опять водить при любой возможности. В общем, на первом экзамене я не была еще морально готова водить машину.
Попытка номер два.
Она случилась еще через пару недель. Я снова жутко нервничала, но уже была лучше подготовленной. К тому моменту я уже пару раз ездила по легкому хайвею до парка Stone Mountain и получила удовольствие от езды на хорошей скорости. А то меня ломало уже ездить по городу в пробках, собирать светофоры и матюки. По хайвею не так стрессово водить, чем в городе по узким улочкам. Обратила внимание, что в Атланте водители очень нервные. Чуть что, сразу сигналят, даже если ты на светофоре на секунду замешкался. Ваня тоже такой же нервный водитель - ему бы только посигналить. Так вот, приехала я сдавать экзамен во второй раз. И снова меня ждала тетка Марджи. В этот раз я идеально въехала задом, но параллельно запарковалась со второй попытки. Далее ей уже не понравилось, что я быстро сдала назад, хотя, как и было сказано, ехала не выше 10 m/h. На дороге она уже больше не просила меня менять линию перед светофором, поэтому я повернула направо как нормальный человек. На участке с ограничением скорости 25m/h я разогналась до 30, потому что в правилах написано, что разрешается ехать со скоростью speed limit + 5m/h. Собственно, если ехать по спид лимиту, то соберешь все матюки нервных водителей, едущих за тобой. И тут она мне недовольно сказала: "Следи за скоростью". Я ей объяснила, почему я еду 30, а она сказала: "Нет, это не так. Ты не имеешь права". Тут я поняла, что опять пролетела. 8(( До парковки оставалось еще несколько миль, но я уже расстроилась, стала резко тормозить и вообще вела отвратительно. И таки да, не сдала - 72 балла. И снова без объяснений она выскочила из машины и убежала. А мне захотелось пойти и стукнуть ее больно: на квиточке было написано: "Нарушила закон". Плюс еще всякие мелочи типа резкого торможения. После этого провала я уже была реально психованная и отходила дня три. Боясь близко подходить к людям, чтобы ненароком кого-нибудь под горячую руку не покалечить. =))
Попытка номер три.
Я снова назначила экзамен на новую дату, которая по иронии судьбы выпадала на предпоследний день действия моих ученических прав. До экзамена оставалось еще две недели, за которые я стала совершенно спокойно относиться к вождению и не садилась за руль с чувством отвращения. Я бы сказала, что, наконец-то, стала получать удовольствие, хотя предпочла бы все-такие быть пассажиром. ;)) И хотя я чувствовала себя на 100% готовой, решила все-таки воспользоваться обещанным бесплатным уроком. И мы снова поехали на место экзамена, правда в этот раз он вывез меня на "страшный и ужасный" 400 хайвей, с которым я благополучно справилась. =)) Этот урок оказался очень полезным. И хотя я уже знала это экзаменационное место как облупленное, он показал мне еще кучу разных важных мелочей, на которые я не обращала внимание. Так что на экзамен я ехала спокойная как танк 100%-но уверенная, что сдам.А если не сдам, то уе.. Марджи с ноги. Но к превеликому счастью моим инструктором оказалась другая тетенька, тоже большая и толстая, но темнокожая. Она была совершенно адекватная и очень четко давала указания, поэтому экзамен дался совершенно легко и спокойно. Единственное, за что она сняла с меня баллы, это то, что на участке 25 m/h я ехала 20-23. В общем, не понос, так золотуха. Зато запарковалась идеально. =)) Получила 89 из 100 и новые "взрослые" права. 8))
С одной стороны, думаю, хорошо, что не сдала первый раз. А то потом бы я ни за что за руль не села. А так теперь совершенно спокойно и хладнокровно вожу. А с другой стороны, уж больно нервотрепно мне далось это вождение. =(( Мне вообще в Америке все очень тяжело дается и, как правило, не с первого раза. Это вам только кажется, что у меня все получается играючи. А на самом-то деле... А вот в России, действительно, мне все давалось с пол пинка. Не знаю, что тут не так. Другая система?..
Предлагаю желающим поделиться своей историей получения прав. И поддержать меня, сказав, что Марджи - коза! 8))

Почему я решила учиться водить?
- В моем возрасте просто стыдно этого не уметь, а тем более в Америке, где даже мелкие подростки умеют. И это не ради выпендрежа, а ради полноценного существования.
- Машина уже есть. Почему бы не пользоваться такой прекрасной возможностью?
- Меня достало, что Ваня каждый раз, когда я ему говорила что-то за рулем, высокомерно заявлял: "Вот будешь сама водить, будешь умничать". А потом капал на нервы: "Когда ты уже начнешь учиться?"
- В конце марта у меня заканчивался срок действия "учебных прав", когда я могу водить машину только в присутствии человека, имеющего "взрослые" права.
Начало.
Самые первые попытки вождения были предприняты еще в июле прошлого года, когда я каталась вокруг молла со скоростью 20 m/h, а Ваня вопил на каждое мое неверное движение. Глупо было думать, что я вот прям сяду, за пять минут почувствую машину и хорошо поеду. Потом дело заглохло, потому что я была занята другими делами. Новые попытки возобновились уже после Нового Года, когда я серьезно наметила себе цель получить права до того, как закончатся учебные. Мы снова катались вокруг молла, а потом по простым дорогам. Каждая попытка давалась с такой нервотрепкой и истерическим ором со стороны не-будем-показывать-на него-пальцем, что я раза три порывалась написать пост, что мужья - это самые отвратительные и ужасные учителя вождения. Думаю, что многие девушки-френды меня поддержат. ;))
Дальше мы решили, что полезнее будет, если я возьму несколько уроков вождения у инструктора, с которым занимался Ваня. На первом занятии я просто села в машину и поехала! Ни каких тебе криков и возмущений, только "Хорошо. Молодец. Поверни налево, едь по этой дороге" и т.д. Впервые я была за рулем совершенно спокойна. Два часа занятия пролетели незаметно. На втором занятии я снова каталась по городу и училась парковаться. Но когда я водила с Ваней, каждый раз было ощущение как на войне - убъет или не убъет. Я просто ненавидела идти в сторону парковки зная, что мне сейчас нужно будет сесть за руль и терпеть комментарии о моих умственных способностях. 8((
После трех недель активного вождения в середине февраля я назначила себе экзамен. В любом случае, если не сдам, то ничего не потеряю, кроме пары часов времени и бензина. Перед самым экзаменом я третий раз встретилась с инструктором, который повез меня на место сдачи экзамена, чтобы показать маршрут и поучить меня парковаться на экзаменационных конусах. Но мы попали в жуткую пробку, и когда добрались до места, оставалось всего минут 10-15. Он мне быстро рассказывал, что нужно делать и на какие столбы, кусты и вывески ориентироваться, нервно жал на второй тормоз у себя под сиденьем, нервничал и спешил. В общем, вместо того, чтобы по-нормальному разобраться с местностью, у меня в голове осталась одна каша и неопределенность. Ужасно была недовольна этим уроком! Но он мне сказал, что если я не сдам, то он мне обещает позаниматься еще раз, но уже бесплатно. После этого занятия я подумала, что обойдусь и без него, даже и за бесплатно.
Попытка номер раз.
Я ужасно нервничала, потому что толком не знала, что меня ожидает. Очереди совершенно не было, поэтому не успела я прийти и заполнить бумажки, как уже была за рулем с инструктором - очень толстой белой теткой Марджи. Она повезла меня на парковку, где я зопой задела конус при парковке задом, но зато хорошо припарковалась параллельно. Потом был "emergency stop", когда нужно было разогнаться и резко затормозить, когда она скажет. Мне все, кто когда-то сдавал экзамен, говорили, что нужно разогнаться хотя бы до 30 m/h, а ей это не понравилось. Типа слишком быстро и резко. Затем она вывезла меня на дорогу, где сказала поменять линию и встать в крайнюю левую, а потом на светофоре повернуть направо! Тут у меня случился когнитивный диссонанс: КАК мне нужно было повернуть направо, если я в крайней левой! В итоге я, конечно же, не повернула. Она недовольно покачала головой и сказала ехать вперед, делать U-turn и все-таки вернуться на тот круг, куда она меня изначально вела. Тут я поняла, что она меня завалит. 8(( И таки да, когда я вернулась на парковку, она всучила мне листочек с баллами и быстро убежала со словами: "Тебе в офисе результаты скажут". И ничего не объяснила! Я пыталась понять, за что она сняла с меня баллы, но так и не поняла. Еще почему-то было написано, что я показывала правый поворот при попытке повернуть налево, хотя мы ни разу налево не поворачивали?! Итого 72 балла из 75 проходных и "не сдала". После завала у меня было опустошение. Я-то думала, что вот сдам сейчас и больше ни за что за руль не сяду, а тут пришлось опять и опять водить при любой возможности. В общем, на первом экзамене я не была еще морально готова водить машину.
Попытка номер два.
Она случилась еще через пару недель. Я снова жутко нервничала, но уже была лучше подготовленной. К тому моменту я уже пару раз ездила по легкому хайвею до парка Stone Mountain и получила удовольствие от езды на хорошей скорости. А то меня ломало уже ездить по городу в пробках, собирать светофоры и матюки. По хайвею не так стрессово водить, чем в городе по узким улочкам. Обратила внимание, что в Атланте водители очень нервные. Чуть что, сразу сигналят, даже если ты на светофоре на секунду замешкался. Ваня тоже такой же нервный водитель - ему бы только посигналить. Так вот, приехала я сдавать экзамен во второй раз. И снова меня ждала тетка Марджи. В этот раз я идеально въехала задом, но параллельно запарковалась со второй попытки. Далее ей уже не понравилось, что я быстро сдала назад, хотя, как и было сказано, ехала не выше 10 m/h. На дороге она уже больше не просила меня менять линию перед светофором, поэтому я повернула направо как нормальный человек. На участке с ограничением скорости 25m/h я разогналась до 30, потому что в правилах написано, что разрешается ехать со скоростью speed limit + 5m/h. Собственно, если ехать по спид лимиту, то соберешь все матюки нервных водителей, едущих за тобой. И тут она мне недовольно сказала: "Следи за скоростью". Я ей объяснила, почему я еду 30, а она сказала: "Нет, это не так. Ты не имеешь права". Тут я поняла, что опять пролетела. 8(( До парковки оставалось еще несколько миль, но я уже расстроилась, стала резко тормозить и вообще вела отвратительно. И таки да, не сдала - 72 балла. И снова без объяснений она выскочила из машины и убежала. А мне захотелось пойти и стукнуть ее больно: на квиточке было написано: "Нарушила закон". Плюс еще всякие мелочи типа резкого торможения. После этого провала я уже была реально психованная и отходила дня три. Боясь близко подходить к людям, чтобы ненароком кого-нибудь под горячую руку не покалечить. =))
Попытка номер три.
Я снова назначила экзамен на новую дату, которая по иронии судьбы выпадала на предпоследний день действия моих ученических прав. До экзамена оставалось еще две недели, за которые я стала совершенно спокойно относиться к вождению и не садилась за руль с чувством отвращения. Я бы сказала, что, наконец-то, стала получать удовольствие, хотя предпочла бы все-такие быть пассажиром. ;)) И хотя я чувствовала себя на 100% готовой, решила все-таки воспользоваться обещанным бесплатным уроком. И мы снова поехали на место экзамена, правда в этот раз он вывез меня на "страшный и ужасный" 400 хайвей, с которым я благополучно справилась. =)) Этот урок оказался очень полезным. И хотя я уже знала это экзаменационное место как облупленное, он показал мне еще кучу разных важных мелочей, на которые я не обращала внимание. Так что на экзамен я ехала спокойная как танк 100%-но уверенная, что сдам.
С одной стороны, думаю, хорошо, что не сдала первый раз. А то потом бы я ни за что за руль не села. А так теперь совершенно спокойно и хладнокровно вожу. А с другой стороны, уж больно нервотрепно мне далось это вождение. =(( Мне вообще в Америке все очень тяжело дается и, как правило, не с первого раза. Это вам только кажется, что у меня все получается играючи. А на самом-то деле... А вот в России, действительно, мне все давалось с пол пинка. Не знаю, что тут не так. Другая система?..
Предлагаю желающим поделиться своей историей получения прав. И поддержать меня, сказав, что Марджи - коза! 8))
no subject
Date: 2011-03-30 03:46 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-30 09:01 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 03:47 am (UTC)О чем ты думала, когда писала?:)
no subject
Date: 2011-03-30 09:03 pm (UTC)А слово "вожделение" у меня не входит в часто употребляемый словарный запас, поэтому долго думала, что ты имел в виду. Я-то три раза прочитала - Как Ленка вождение сдавала. ;))
no subject
Date: 2011-03-30 04:00 am (UTC)Так что мы с тобой в одной лодке :)
no subject
Date: 2011-03-30 04:01 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 04:09 am (UTC)У меня прямо было все то же самое! Противные тетки (ох, как люблю иметь дело с мужиками в таких случаях) придирались ко всему. Первые 2 раза переживала и не была готова, не сдала. Вторые два раза была готова, но всегда что-то случалось :(
Примеров тоже куча. Например, выхожу из хайвея, перед рампой написано: рекомендуемая скорость 25 m/h. Первый раз сбросить с 60 m/h сразу до 25 m/h не получилось, вышла в рампу со скоростью 28-29 m/h. Думаю, ну ладно, это же рекомендованная скорость. К слову, все остальные водители входили в нее со скоростью минимум 35 и за мной даже тогда выстроился хвост. Тетка таким отстраненным голосом: "Ты превышаешь, сбрасывай!" Я, конечно, начала спорить и не сбросила. Она нахмурила брови, сказала, что нечего мне с ней спорить где спид-лимит, а где нет, и влепила мне баллов за превышение скорости и сразу 15 штрафных баллов за poor control of vehicle.
И таких ситуаций дебильных у меня на каждой сдаче было по 2-3. В третий раз ехала идеально. На последнем перекрестке перед ГАИ (был неконтролируемый перекресток) притормозила, чтобы повернуть направо. Ну т.е. сбросила где-то с 35 m/h до 15 m/h. Она влепила мне "создание аварийной ситуации" %)
В общем я их столько материла. И прав как нет, так и нет. Самое главное то, что ГАИ в городе одно - видеть одни и те же рожи уже не могу. Посылаю им лучи ненависти каждый раз, когда какая-то курица не пропускает меня на пешеходном переходе, когда мне зеленый. И таких ездит - тысячи. И у них права еть, а у меня нет.
Они просто видят иностранку, что за двадцать лет уже, а прав не было никогда - и гоняют по полной. У меня такая злость и отчаянье иногда нахлынивало, что я даже подумывала о том, чтобы файлить файл о дискриминации, чтобы им насолить, ахахаха :)
no subject
Date: 2011-03-30 09:09 pm (UTC)Может, тебе стоит взять урок вождения с инструктором, который натаскает тебя по месту, где экзамен сдают, и расскажет, что можно, а что нельзя? Мне очень помогло.
no subject
Date: 2011-03-30 04:31 am (UTC)А про пол-пинка у меня в Москве и в Арканзасе все с пол-пинка получалось. А тут гораздо тяжелее пока что...
no subject
Date: 2011-03-30 09:11 pm (UTC)В общем-то экзамен сдавать несложно, но если видят, что ты новичок, то будут очень строго проверять.
no subject
Date: 2011-03-30 04:34 am (UTC)А Марджи - с-ка, прости меня господи...
no subject
Date: 2011-03-30 04:35 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-30 05:19 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 05:40 am (UTC)Я тоже мечтаю научиться, но пока пробовала только на мотоцикле по деревенким дорогам :)
Но с другой стороны, страшновато за руль садиться, потому что я очень невнимательная. И мама меня по этому поводу тоже постоянно отговаривает.
no subject
Date: 2011-03-30 09:17 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-30 06:20 am (UTC)и да, http://sigizmund.livejournal.com/522105.html
no subject
Date: 2011-03-30 09:25 pm (UTC)Я бы точно у вас не сдала. =(
no subject
Date: 2011-03-30 06:22 am (UTC)"There are two types of people in this world, those with loaded guns and those who dig."
Цитата немного не подходит, но смысл все же в ней есть. В моем ощущении мира есть 2 типа людей, кому вождение приносит удовольствие, при тех же неприятностях что у всех, и есть те, кому оно приносит боль, не взирая на все те прелести, которые оно приносит. Но и тем, и другим, в США надо водить. Потому что если ты не в НЙ, то тебе без машины просто не выжить.
Я приехал в США уже со стажем в 5 лет. В РФ учиться и ездить на порядок сложнее, т.к. обязательна школа водителей со сдачей гаишнику, а не в DMV (у нас этой службы нет, она отадана ГАИ. т.е. полиции, а там коррупция) абсолютно неочевидная и запутанная система правил, не подкрепленная разметкой и знаками, как в США и физическими препятствиями в виде бетонных заборов, желтых столбиков, светофоров.
Посему вождение и сдача на права в США мне показались раем на земле. Что не могу сказать, скажем, о НЙ, где реалии больше наши, родные.
Я приехал сдавать в США на своей машине, с русскими правами и своей страховкой. Выйдя из нее, я спрятал документы и заявил что прав у меня нет вообще (их отбирают). Заполнили анкету, прошел тест (1 ошибка), получил пермит студента и отчсалил на 2 недели. Потом мы с коллегой прибыли туда уже на 2 машинах, чтобы я сдавал на его машине с полным комплектом документов.
Так как езда и парковка в Атланте прекрасны (машина с автоматом, нет снега, нет запруженных улиц с накиданными тачками вдоль и поперек, все стоят ровно, не ставят машины там где нельзя и не закрывают в три ряда на парковках, не гудят. соблюдают скорость) то я сел и поехал сдавать с одним товарищем, который сразу заметил, что я явно не новаичок без прав, но сказал что ему пофиг и он понимает почему так. Мы катались по произвольному маршруту, а он заливал меня рассказами, как он сдавал на права в Германии, где стояли войска НАТО и его семья, когда он был молод. :-) сняли 5 баллов, т.к. я запарковался слишком далеко от "бордюра" при параллельной парковке, то ли я перестаховался, то ли карман был больше квадратный, чем прямоугольный, чему я соврешнно не парюсь, ибо в реальности это можно делать не с 3 приемов, да е в реальности я в такие дыры паркую машину в НН, что и не снилось на экзамене.
Потом я учил (или присутствовал при прогрессе) трех коллег еще, потом еще одну знакомую. Больше учить не буду. Очень страшно. Оттуда и мат, и ор и крик и прочее, я знаю, что студенты очень это не любят, поэтому больше не берусь. Случаев косяков студентов - полно, и моих, и чужих, и больших, и мелких. Здесь и вылеты с трассы, и перевертывания, и ДТП и просто ошибки, и простые сдавания бамперов в чужую машину сзади - это проза жизни, но дающаяся с чеками из бодишопов.
Так что водить тебе, конечно, надо. Особо не ругай мужа, ибо ему страшно, но пусть и он борется с собой, когда дает советы.
То что ты не сдала 2 раза - забудь, это больше лотерея, чем индикатор опыта, ну и объективно, какой у тебя опыт? Его нет. ты в самом начале, и дальше будет столько интересного.
Насчет +5 mph. Это не так. :-) Ты должна ехать строго. Меня за это в Стоун Маунтейн тормозили. Хотя я видел тоже, что за мной полиция едет. Я покаялся, и сказал что больше не буду. Он просил ездить без легкого спидинга. То, что все в АТЛ все равно ездят +10 mph, это да, но это все не надо доказывать ментам, а сразу соглашаться.
ЗЫ. поваорачивать направо из райней левой и наоборот - русский национальный спорт! ведь "эта полоса обычно не занята, и можно хитро всех сделать, все равно никому не мешаю" - обычные мысли таких полупокеров. :-)
lane=полоса и не равно линия. :-)
400 - отличная трасса. Я там после toll plaza тапку в пол, и переключался на 6 тысячах оборотов, до 90 mph разгонялся, ну и потом спокойно отпускал, я ж не гонщик. :-))) Но вот в час пик 400-ую можно назвать parking lot, а не хайвей. :-)))
no subject
Date: 2011-03-30 09:36 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 06:48 am (UTC)Марджи коза та еще! Она просто завидовала, что ты молодая, худая и красивая! :))) Но поведение Вани я совершенно оправдать не могу, ну как так можно? *качает головой*
Олег меня тоже пинает - иди водить, получай права! А мне не хочется, в большей степени потому, что месяца три придется по 2-3 раза в неделю 3 часа просиживать и зубрить правила, меня в дрожь бросает от такой перспективы. Несмотря на то, что Олег обещает меня научить хорошо водить и я верю и уже знаю, что он не будет на меня орать и обзываться - мы уже учились водить мотоцикл, было очень весело. Но я всё равно боюсь дороги и машины...
no subject
Date: 2011-03-30 09:39 pm (UTC)У вас там настолько сложнее сдать на права, что я бы сама вряд ли собралась. А тут все предельно просто, особенно со сдачей теории. Да и водители в России (и, наверное, в Белоруссии) по большей части хамы.
(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 07:46 am (UTC)Поздравляю с правами! а мне вот все говорили, что в америке и сдавать и водить проще. чем в России. сама я без прав, хотя возраст уже преклонный, но учиться Москве меня совсем не тянет. я ненавижу у нас даже пассажиром ездить, слишком много неадеквата на дорогах.
а в америке очень нравится на дорогах, правда в роли все того же пассажира, но эмоции совсем иные
no subject
Date: 2011-03-30 09:40 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-30 08:48 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-30 09:42 pm (UTC)Водишь машину с ручной коробкой передач? Я даже думать об этом боюсь. ;))
(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 04:04 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-30 09:44 pm (UTC)Если, Лилькин, прижмет, быстро сядешь за руль и научишься. ;))
no subject
Date: 2011-03-30 04:40 pm (UTC)Я и теорию, и практику сдала с первого раза, но права мне не давали год, ибо гринки не было.
Тетка - коза, конечно, но на маленьких городских дорогах и правда нельзя скорость привышать. За это очень жестко штрафуют.
И да, я до сих пор с Шоном езжу на порядок хуже, чем одна!
no subject
Date: 2011-03-30 09:45 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 05:45 pm (UTC)Мне только предстоит, но хорошо, что Марджи осталась в Джорджии. :)
no subject
Date: 2011-03-30 09:46 pm (UTC)Если будет возможность, сдавай с инструктором-мужчиной.
(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 08:41 pm (UTC)Попутного тебе ветерка теперь!!! :))
no subject
Date: 2011-03-30 09:47 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-30 10:17 pm (UTC)у меня тоже ученические права и я даже по нима не езжу, потому что нам никак не может прийти страховка-уже фиг знает сколько ждем ее, а настоящие мне получать по-видимому не придется-мы наверное уже укатим отсюда. А поведение мужей по-видимому у всех одинаковое:)))) мой вообще трясется когда я за рулем
no subject
Date: 2011-03-31 02:56 am (UTC)Если вы заплатили за страховку и просто ждете от нее письмо с карточкой, то можно распечатать временную с сайта. ЧТо-то странно. Или позвоните им, а то вдруг письмо потерялось.
no subject
Date: 2011-03-31 12:37 am (UTC)ну главное, что всё-таки сдала!
слушай, я чего-то не поняла, но почему капли-то смеются? :)
no subject
Date: 2011-03-31 02:54 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-31 01:44 am (UTC)А я сдавала не в Портланде, а в маленьком городе и там не надо было выезжать на хайвей, хи-хи :)) А инструктором у меня была украинка, представляешь, из старообрядцев, было это очень кстати, т.к. я тогда еще очень плохо язык знала :) Я сдала ровно на 75 :)) Забыла включить аварийку, когда вставала к обочине и ей что-то не понравилось как я в полосу поворота налево въезжаю...то ли медленно, то ли слишком быстро.
И у нас тут не надо сдавать парковку задом и параллельную, так что я это и не умею делать особо, хотя сейчас в новой машине есть камера заднего вида, так что проще. Правда, у нас тут везде обычные паркинги, а в Портланде я одна редко бываю :)
no subject
Date: 2011-03-31 02:58 am (UTC)Камера заднего вида - это круто!
(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-31 02:38 am (UTC)Молодец, что довела до конца и не сдалась.
no subject
Date: 2011-03-31 02:58 am (UTC)no subject
Date: 2011-04-01 02:44 pm (UTC)Вот! Вот и у нас была та же проблема!
Когда мы попытались это сделать на Кипре, мы психовали оба дико настолько, что это только добавило моей нервозности.
Мы с Че покатались раз 10 перед экзаменом по тому району, уже после того, как я с инструктором там покаталась. Ну и у меня между обучением с инструктором (10 часов, 5 занятий - и я полетела!) и сдачей экзаменов было где-то месяца 2 катаний с Че, так что я спокойно сдала все.
Ты супер!
no subject
Date: 2011-04-01 07:11 pm (UTC)no subject
Date: 2011-04-01 04:28 pm (UTC)Mne tozhe predstoit perezhyt' etot uzhas. Ya nikogda ne vodila, a zdes', kak ty podmetila-eto neobhodimost'. Pravila ya nachala uchit' esche ne priehav sjuda i, kak, ran'she planirovalos', shtata Georgia. Potom vse pereigralos' i moej nastol'noj knigoj stali pdd Tennessee. Teper' nas zaneslo v Maryland i vse nachinaju zanavo. Poetomu ya nikak dazhe do zdachi teorii podojti ne mogu )))
A popytki popraktikovat'sya u menya byli ) Vaya podvozil nas k mallu (pochti v nochnoe vremya) i sadil menya za rul' bol'shovo trucka (pickupa). Ne skazhu, chto bylo legko i katalas' ya tol'ko po parkovke, na udivlenie Vanya byl spokoen, no potom priznalsya, chto byli momenty, kokda on boyalsya za dvoih.
A Mardgy-koza!
no subject
Date: 2011-04-01 07:09 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-04-02 02:44 pm (UTC)Да-да-да!!
***встать в крайнюю левую, а потом на светофоре повернуть направо***
А так можно? На полном серьёзе?
Марджи не просто коза, а кое-кто похуже. Ну честно!
А мою историю прав ты, наверное, читала. Если нет, то она есть по метке. По сравнению со мной, ты научилась водить действительно играючи :)
no subject
Date: 2011-04-11 07:39 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-04-03 05:07 am (UTC)наверное, повезло
коза!