nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Когда мы выбирали даты поездки в ПСБич и узнали, что на выбранные дни приходится известный в нашей местности Gulf Coust Triathlon, мы поняли, что это знак, и решили ехать. 8)) В этом году проходило 29-е по счету соревнование, в котором приняло участие порядка 750 человек, и из них чуть больше 200 девушек.

Я не смогла найти никакой интересной информации о самом триатлоне: ни его историю, ни занимательные факты, да и сайт самого мероприятия какой-то совершенно топорный. Так что буду показывать то, что видела.

Для тех, кто не в танке, нужно сказать, что этот триатлон является половиной IRONMAN'a (70.1 миля) и состоит из трех частей:
    1 - заплыв на 1.2 мили (2 км)
    2 - велосипедная гонка на 56 миль (90 км)
    3 - полумарафон на 13.1 мили (21 км)
И все это нужно сделать как можно быстрее, опередив соперников. Самый лучший результат этого триатлона был 4:25, а самый последний - 9:11. Временное ограничение - 10 часов. Если кому интересно, то все результаты можно посмотреть тут.



Мероприятие началось еще в пятницу, когда была организована традиционная выставка и проведена регистрация участников и их транспортных средств. Мы жили в миле от того отеля, где была забита стрела, но так и не нашли время туда заглянуть. Как-то не по пути было. ;)) А сам триатлон проходил в субботу, начавшись в 6.15 утра с заплыва в Мексиканском заливе, но и туда мы тоже не попали, потому что оказалось тяжело поднять себя в такую рань, чтобы просто посмотреть, как народ плавает. Вот если бы там кто-то из знакомых участвовал, тогда другое дело. ;)) За завтраком у нас в отеле мы встретили дяденьку с татуировкой Ironman'a, что придало уверенности, что триатлон все-таки проходит здесь и сейчас. А то за все время пребывания мы не увидели никого близко напоминающего участника. Видимо, этот дяденька был из группы поддержки.

В то время, когда мы закончили завтрак, большинство триатлонистов уже оседлали велосипеды. Дистанция проходила по этому маршруту, показанному на карте. Надо отметить, в ПСБич совершенно плоский! Я не помню ни одной даже завалящей горки (не то, что в Атланте!), поэтому педалить в таких условиях, наверное, было одно удовольствие, да и бегать тоже.
Photobucket

К моменту нашего приезда в St. Andrew's Park, через который проходила 5-9 мили полумарафона, самые быстрые участники были уже в пути к парку. Но об этом я еще не знала. Я вообще не представляла, как скоро бегуны появятся на 6 миле, которая была отмечена прямо у пляжа, где мы остановились. Поэтому мы не спеша отправились на свою 30-ти минутную запланированную пробежку по маршруту 6-7 мили. 
Photobucket

Под одним из кустов я обнаружила спрятавшегося официального фотографа, который поведал мне, что первые бегуны должны появиться буквально через пять минут. А я-то ждала их не раньше, чем через полчаса! Ваня где-то еще бегал, а фотоаппарат был закрыт в машине, поэтому лидера я увидела, когда бежала ему на встречу в сторону парковки. Он помахал мне ручкой и исчез. 8)) Второй бегун появился еще через 20 секунд и спросил у меня индусским акцентом, не второй ли он случайно? Я сказала, что да, второй. На том удалился второй чемпион. Третьей была девушка, потом еще один мужчина, а пятым колясочник! Кроме этого участника я больше не видела ни одного колясочника. Я могу представить, как инвалиды плавают, но мне жутко интересно, как у них выглядят велосипеды?

Тут и Ваня появился, и я взялась за фотоаппарат. Рядом с нашим пляжем была станция с водой. Там я и встала. На повороте прямо перед станцией сидела тетенька, которая первая замечала бегуна и во всю глотку оповещала тех, кто раздавал воду, чтобы они приготовились встречать бегуна водой и электролитом. Там же раздавали и губки с водой. Надо сказать, что температура была около 28С, что для отдыхающих приятная прохлада, а для бегунов каторга.    


Photobucket

А сейчас покажу немного фотографий.
Бегун на подходе. Тетенька кричит, чтобы приготовили стаканчики.
Photobucket

Стаканчики выдавались очень профессионально. =))
Photobucket

Иногда вместе с бегунами проносились машины и мотоциклисты. Эти гарные ребята подумали, что воду раздают просто так, и выпросили себе по дринку. 8))
Photobucket

Тут немного фотографий бегунов. Все они из первого полтинника.
Photobucket

Девушки-бегуны бывают разные...
Photobucket

Интересно, насколько тяжело бегать с такой комплекцией? Как определить оптимальные для бега объемы тела? Все-таки во многих случаях результат не зависит от габаритов и веса.
Photobucket

При виде фотоаппарата многие делали страдальческое лицо. И я их очень понимаю! *Заметка на будущее: пробегать мимо камер с улыбкой, чего бы это ни стоило. ;))*
Photobucket

И только один обрадовался и показал мне язык. 8)) Наверное, не сильно устал. ;)) А по большей части народ, а особенно девушки, бежали с противотанковыми лицами. Я даже боялась кричать что-то ободряющее вслед, потому что они скорее всего были так далеко в прострации и своих мыслях, что не хотелось их отвлекать. Может, и зря я постеснялась.
Photobucket

Когда участники стали прибывать толпой, я успокоилась и отправилась на пляж бороздить просторы океана. И так наделала столько никому ненужных говнофоток, что замучаешься обрабатывать. 8)) А с пляжа мы уехали через 3 часа, а они все бежали и бежали... Точнее уже ползли с трудом держась на ногах. =(( Их я фотографировать не стала, чтобы не расстраиваться. Главное, что они это сделали! Молодцы и герои, а уж какое там время, не важно.
Photobucket

Вечером мы хотели пойти на награждение, но эта вечеринка оказалась закрытой (и платной!) для простых смертных, поэтому просто отправились гулять по городу. Об этом я в следующий раз расскажу.


Продолжение следует...


Date: 2011-05-12 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
ооо, какая темища, супер! Отличные фотки.
Сейчас буду нудить! )) Дистанции в триатлоне бывают разные, эта "полужелезная", а еще есть:
Олимпийская (OD) 1,5км (плавание) 40км (вел) 10км (бег)

Спринтерская (SD) 0,75км 20км 5км

Суперспринтерская 0,375км 10км 2,5км

Юношеская 0,3км 8км 2км

Народная 0,15км 4км 1км

Длинная 4км 120км 30км

2x олимпийская (2xOD) 3км 80км 20км

Железная (Ironman) 3,86км 180км 42,2км

Велосипеды у инвалидов:

Image

Тётенька номер 43 на фотке бегает конечно не важно, но судя по результатам плывет очень круто.
2 км за 28 минут - это время ее и лидера, я с трудом выплываю из 40 минут в бассейне, например ))

Date: 2011-05-12 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Такой у нас называется Ironman 70.3 , в народе half-ironman
70.3 проводятся как система соревнований, с каждого, 5 победителей в каждой возрастной группе квалифицируются на Чемпионат мира...
мы в октябре наблюдали как проходит регистрация на ЧМ (брату не хватило пару минут)

Date: 2011-05-12 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, да, так и называется! Я часто на машинах вижу наклейки 70.3. 8)) После такого даже стыдно клеить какие-то 13.1. ;))

Date: 2011-05-12 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Ничего не стыдно!
Надо жить сегодняшним моментом.
Сегодня - это 13.1 , может завтра будет 26.2 или 70.3 , а может и не будет...
И если не будет - это тоже надо уметь принять ...

Ты с травмой имела опыт принятия ситуации такой какая она есть :-)

13.1 - это для многих очень важный рубеж.
10 км бегут все, даже кто не тренеруется, полу - без тренировки невозможно пробежать непрерывно, но может любой кто серьезно тренируется, а вот марафооон....:-)))
это серьезное испытание...
После 35 км мой брат начинает сам с собой спорить :" зачем он, к черту, опять побежал ?!"
:-)))

Date: 2011-05-12 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, вы правы. =))
Я пока еще не бегала полумарафон, тренируюсь. А на марафон замахиваюсь не раньше, чем через три года. Я же совсем новичок. Мне главное - не убиться. Я сейчас с такими же эмоциями, как ваш брат, бегаю все, что больше трех миль. ;))

А вы через сколько лет после начала серьезных тренировок пробежали полный марафон?

Date: 2011-05-12 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Марафон я еще не бежала :-( только 30 км в марте...

Я тебя пригласила в свою коммьюнити, не знаю как выглядят эти приглашения, потому сто не всем интересно читать как мы бегаем, а некоторых это даже раздражает, так я решила "удалиться" и пригласила туда тех кто бегает( даже и незнакомых)..

Бегать мы начали 4 года назад после Бостона :
10 миль - первый забег через 2.5 месяца - травма
10 миль, полумарафон(неправильно выдранный темп) - второй год
полумарафон, после которого я поняла, что могу бежать дольше и дальше - третий год
30 км, дуатлон - в этом году...
Марафон- в следующем...
Во- первых, у меня нет времени на длинные пробеги, во- вторых, сейчас есть проблема с коленом, MRI ничего не показал, я думаю что надо менять кроссовки, и проанализировать технику, но иду и к ортопеду..
Поэтому в этом году упираюсь в велосипед :-)

мой брат, бегал 9 лет и закончил 4 полумарафона, только тогда решился на полный , 3:15, он не мог идти :-(
мой муж побежал через два года, имея два полумарафона, и думал что марафон - это также легко... Сдох на 27 км.., не рассчитал скорость... Переходил на шаг и ненавидел всех :-)3:59
так что я серьезно к этой дистанции отношусь , но мечтаю , уже даже вслух :-)

давай на " ты" :-)

Date: 2011-05-12 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Приглашение еще не получила. Оно, наверное, как уведомление придет?

А я только три месяца бегаю с нуля, а до этого жутко бег ненавидела, но насмотрелась на тренировки мужа и его участие в двух полумарафонах и сильно загорелась. Правда стартанула чересчур резво (too much too soon) и сразу же травму заработала. =( Сейчас уже никуда не рвусь, а просто бегаю. Поняла, что сейчас не могу бегать чаще трех раз в неделю, иначе опять травму получу.

Про марафон я тоже уже вслух думаю, но надо сначала пройти через пару-тройку полумарафонов, а то рассуждать легко, а вот пробежать... ;)) А на триатлон даже не замахиваюсь. Если на велосипеде мне еще нравится кататься, правда не в нашей холмистой Атланте, то плаваю я как топор. Надо учиться. Да и дорогое это удовольствие.

А что такое дуатлон? Что там сочетается?

Date: 2011-05-12 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
http://fitness-tips.livejournal.com/

уведомление видимо должно было прийти, но может оно в срам попадает ?
Иногда люди не реагируют на приглашение, я никогда не знаю, если им неинтересно, или они не получили :-)

я через maruska_muska нашла жж avatarakali , а у тебя сегодня fun_run
интересно читать про бег у тех кто его нашел для себя :-)

про ду и триатлон я напишу позже у себя

Date: 2011-05-12 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Тогда вот тебе еще беговых журналов:
7jupiter7 - товарищ-спортмен из Киева, который недавно по Сахаре пробежал 250 км.
_laperle_ - девушка-спринтер, которая совсем недавно увлеклась бегом на длинные дистанции.
shykar - мама четверых детей и бегун-любитель. Пробежала несколько марафонов.
villi_koira - бывшая фигуристка, а сейчас тренер по фигурному катанию, которая последние несколько лет серьезно бегает. Часто выигрывает, но продолжает упорно называть себя новичком-любителем. ;))

А avatarakali тут рядом со мной живет. Мы постоянно встречаемся и вдохновляем друг друга на беговые подвиги. 8))

Date: 2011-05-12 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
7jupiter7 комментирует мои записи в фитнес, но я не знала, что звмахнулся на такой пробег!
Мы давно не общались , а тут он вчера отметился:-)

Date: 2011-05-12 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Забыла еще сказать про maria_sport - русская девушка Ironmen. Но она живет только спортом и в спорте. Объемы ее тренировок шокируют воображение!

Date: 2011-05-12 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
Да, Маша круть, вдохновляет как Гагарин в свое время

Date: 2011-05-12 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, я знала, что это half-ironman и что есть другие дистанции триатлона, но как-то не заострила внимание. Надо было, конечно, в посте это отметить.

Вообще, дистанции покороче не кажутся такими страшными, но там и другой результат показывать надо. А ты к какому триатлону готовишься?

Про велики супер! Выглядят как колесницы. =))

Наверное, сложно во всех видах (плаванье-вело-бег) одному человеку показать самый лучший результат. Кто-то хорошо бегает, а кто-то берет плаванием. Даже не представляю, как нужно строить тренировки, чтобы равномерно развиваться во всех трех видах. В любом случае на триатлон я не замахиваюсь. С ним либо помрешь, либо без штанов останешься. Слишком дорогое удовольствие для простых смертных.

Date: 2011-05-12 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
Это миф про дорогое удовольствие. Конечно если нацелиться на пьедестал, то возможно,
но для себя, для просто закончить дистанцию нужны плавки(купальник), велик со шлемом и
кроссовки )) А главное конечно свободное время для 4-5 тренировок в неделю.
Я вот как раз готовлюсь к half-ironman 70.3 как у вас говорят, посмотрим что получится.
Кстати наши лидеры иногда побеждают и в штатах. Вот например порылся в архивах и:



Date: 2011-05-12 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Может и так дорого, как кажется, но все равно придется потратиться. В любом случае, я вообще еще о такой возможности для себя не думаю. Я плаваю как топор. ;)) И правда, на тренировки нужно столько времени, что когда жить?

Ролик очень позитивный. Те, которые я видела до этого, с плачущими людьми над разбитыми велосипедами, падающими бегунами, которые не могут подняться, наводят печальные мысли. =((

Mожет, maria_sport с мужем покажут класс в этом году на Айронмене? 8)) Буду за них болеть. Интересно, будет ли где-нибудь идти прямая трансляция?

Date: 2011-05-12 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
У нас есть Кона 2010 двд, мы периодически смотрим,
я себе ставлю когда дома на дорожке бегу, мне очень нравиться...

Трансляция была не прямая, а позже уже в обработке, кажется...

Насчет сколько - все- таки стоит денег : только участие в ironman Cozumel стоит $750,
а еще перелет, гостиница...
Эквипмент тоже стоит денег ...потому что чем он дороже ( велосипед, шлем) тем больше сил остается на марафон...

Надеюсь что я найду время обо всем написать :-)

Date: 2011-05-12 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
А ты сам тренируешься или с тренером?

Date: 2011-05-12 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
По бегу есть тренер, он меня за 3 года с нуля поставил на определенный уровень,
поэтому за эту часть я не беспокоюсь. Плаваю с детства, сейчас спокойно
5 км в бассейне. А вот с велом никогда не сталкивался - это загадка, как
первый поцелуй.

Date: 2011-05-12 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
А почему решил попробовать ?
Триатлону становится популярным ?

Кстати тут мне сказали что ты в Сахаре бежал...
Есть отчет ?

Date: 2011-05-12 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
Почему решил... смешно сказать, я давно наблюдал за триатлетами и заметил, что по комплекции
я больше похож на них, чем на марафонцев, тем более 10 лет плавания за плечами, но тогда это
не вдохновляло. Только после того как случайно купил старый советский шоссейник всерьез задумался
принять участие. Плюс у нас тут все друг друга знают, бегающего народа мало, триатлеты = марафонцы.
По Сахаре да, тут http://7jupiter7.livejournal.com/169247.html?nc=32
и тут чуть фоток http://7jupiter7.livejournal.com/171163.html?nc=11

Date: 2011-05-13 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
тут велик стоит как чугунный мост! блин
я вот задумалась о покупке велика... и не знаю, вкладываться ли в это финансово или нет

Date: 2011-05-13 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
а б/у велики там не продают? вполне сойдет для начала

Date: 2011-05-13 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
а еще есть девочковая!
завтра пойду смотреть Iron Girl - там 1/3 милли плыть, 13 миль на байке и всего 3 милли (5к) бег

Date: 2011-05-12 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] fan-run.livejournal.com
крутые чуваки!!!
я проехала на велике 11,5 км пробовала побежать - не смогла... )
точнее смогла но это был не бег.

Date: 2011-05-12 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это точно!
Мой бег после 10-16 км тоже сложно бегам назвать, поэтому я эти нагрузки в один день не смешиваю.

Date: 2011-05-12 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] poetka.livejournal.com
здорово!

Date: 2011-05-12 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] e-rigby-ru.livejournal.com
круто! а кто может участвовать? ты, к примеру, могла бы?

Date: 2011-05-12 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Скоре всего в этом мог участвовать любой.
Есть и такие куда надо квалифицироваться по времени(Чемпионат мира в Коне,в Clearwater 70.3)

Date: 2011-05-12 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, в этом любой может участвовать. Были ли бы деньги на обмундирование, регистрацию, и велосипед.

Еще на бостонский марафон нужно быть квалифицированным по времени. Почему-то этот марафон последнее время стал очень популярным. Все прямо с ума сходят. А что в нем такого особенного, кроме длинной истории? Не знаю.

Надеюсь, что твой брат попадет на ЧМ в следующем году.

Date: 2011-05-12 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Он в этом даже не сомневается :-)))
уже заранее получил мое согласие ехать с ним "болеть":-)

Бостон всегда был пределом желания любого серьезного марафонца...
Во- первых, это история, во- вторых , знаменитая горка, в - третьих, если скажешь что бежал Бостон, все понимают что ты бегаешь быстро :-)

В этом году еще ужесточили квалификационное время на 5 минут, я теперь со своей скоростью смогу участвовать в 70 лет ...
Ну, пока буду тренироваться :-))))

Date: 2011-05-12 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я бы, конечно, могла, но сдохла бы в прямом смысле уже на середине дистанции. ;))
И вряд ли бы уложилась в 10 часов.

Date: 2011-05-12 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
Улыбчиво смотреть твои фотки. Парень с я зыком порадовал :)

Date: 2011-05-12 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ага, живой такой! По нему и не скажешь, что до этого он долго был и ехал на велосипеде.
(deleted comment)

Date: 2011-05-12 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, я знаю, что это половина Айронмена. Надо было, конечно, указать в тексте. Просто я привыкла встречать в Америке именно эти дистанции триатлона, а не Олимпийские.

Iron Girl in Atlanta

Date: 2011-05-13 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
офигенные!!!
" туда мы тоже не попали, потому что оказалось тяжело поднять себя в такую рань, чтобы просто посмотреть, как народ плавает"
я вот завтра думаю в такую рань доехать до Lake Lenier, а от нас тут дофига ехать, но интересно как люди поплывут, тем более там мало плыть совсем

фотки клевые =) очень даже стоило на все это посмотреть-вдохновиться!

про накаченных чуваков - вот у меня босс такой, накаченный и бегает =)

Date: 2011-05-30 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mithotyanochka.livejournal.com
кстати, у тебя получаются очень четкие фотки. Это какой-то специальный спорт-режим на крутом фотике?

Date: 2011-05-31 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Нет, просто фотографирую на Av или Tv режиме, а потом обрабатываю слегка (правлю цвет и контраст). Мне наоборот кажется, что они не такие четкие как хотелось бы. Наверное, качество портится после загрузки на фото-сайт.

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:18 am
Powered by Dreamwidth Studios