nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Буду последовательной, поэтому конец месяца и, следовательно, очередной беговой отчет. Май получился крайне расслабленным, но не потому, что я лентяйка, а из-за того, что после предыдущей травмы нога продолжала ныть, поэтому я не могла бегать чаще, чем три раза в неделю. А потом у меня опять случился звездец в той же стопе. И эта гадость совпала с поездкой в Новый Орлеан, поэтому у меня совсем не получилось там побегать. Да и не больно-то хотелось по такой жаре и влажности, от которых ноги опухали до размера мамонта. В любом случае, этот месяц все-таки оказался полезным - я нашла причину, по которой все время травмируюсь. А об этом можно посмотреть под катом вместе с планом тренировок мая месяца, уголком самолюбования и псевдо-Ironman'ом, который я собираюсь делать. ;))


План тренировок прошедшего месяца

Расшифровка:
Location
- место, где занималась. Apt gym - спортзал в апартменте; CRC - спортзал в универе; Stn Mnt - парк Stone Mountain; Pied Park - Peidmont Park; street - бег по улице.
Distance - расстояние в милях.
Ave Speed - средняя скорость в милях/час.
Time - время, которое я потратила исключительно на пробежку.
X-training - спортивные нагрузки помимо бега. Включила туда просто ходьбу после пробежек, плавание, велосипед, эллиптический тренажер, гребной тренажер. Цифры в скобках - сколько времени занималась. Растяжка после каждой тренировки по умолчанию. 

Photobucket

Оранжевым отметила день, когда нога снова стала болеть, да так, что продолжать бегать я побоялась. Кто бы мог подумать, что именно из-за своих новых кроссовок, которые Asics Nimbus 13, у меня постоянно травмировалась стопа?! Первое воспаление случилось на второй день, когда я начала в них бегать, а второе - после того, как я два раза подряд сходила в них на пробежку. Обычно я чередую разные пары, поэтому не сразу уловила причину. =(( А теперь бегаю в своих новых New Balance 663, которые прекрасно сидят на ноге, и после которых ноги вообще не чувствуют усталости после тренировки. Ага, и самое смешное и обидное, что Асиксы были на 100$ дороже, а теперь придется переводить их в разряд прогулочно-спортзальной обуви. 

На этот месяц пришлось аж две поездки, которые я отметила светло-оранжевым. Если в Панама Сити мы еще умудрились побегать, то в Новом Орлеане мне было совсем не до бега. И погода там ужасная, и нога сильно болела, и вообще мы там вели неправильный образ жизни и питания, с которым бегать было бы проблематично. ;)) Так что считаю эту поездку своим отпуском. В любом случае, терять мне было нечего, потому что никакой спортивной формы за эти три беговых месяца я еще толком и не наработала. =((

Еще в этом месяце я осознала, что на самом деле бег мне дается очень тяжело. =(( Если первый месяц на эмоциях и энтузиазме я скакала бодро как коза и легко повышала скорость, то сейчас я опять бегаю очень медленно и не вижу никаких положительных изменений. Наверное, мне просто осточертело бегать на дорожке в спортзале, потому что на улице занимается лучше, но ведь жара! Я знаю, что не сдамся и все равно пробегу свой полумарафон либо осенью, либо весной, но километраж пока очень скромный. Даже не знаю, успею ли подготовиться такими темпами.




Когда у меня случился очередной приступ расстройства на тему, что ни фига с бегом не выходит - то нога болит, то очень тяжело даются даже короткие 3-х мильные дистанции, пошла и вывесила на стену все Ванины беговые награды и нагрудные номера. Сделала ему уголок самолюбования, а мне волшебный пендель. Скромно приткнула туда и свой 33-й номер. ;))
Photobucket


Потом подумала, что как-то обидно выходит, и вспомнила, что у меня тоже есть награды, правда не беговые, а научные. ;)) Повесила свою грамоту за лучшее студенческое выступление на конференции в Билокси и грамоту за последнюю ASM конференцию в Новом Орлеане, где я получила Student Travel Grant. В общем, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. =)) Шеф сказал, что мне очень повезло оказаться в трехстах счастливчиков из многих тысяч участников, на что я ему ответила, что вообще не сомневалась в том, что получу грант, поэтому и подала заявку. У него от моей наглости глаза на лоб полезли. А что, я вот прямо пятой точкой чувствовала, что получу. И вовсе я не наглая. ;)))
Photobucket



А чтобы закончить беговой отчет месяца все-таки на беговой ноте, а не на научной, решила поучаствовать в университетской забаве, которая называется "Сделай Ironman за два месяца". 8)) Это значит, что в течении июня-июля я должна ходить в CRC и наплавать-напедалить-набегать там полную дистанцию этого триатлона (4 км - 180 км - 42 км). Бег я наберу за две-три недели; плавание займет, наверное, подхода четыре, потому что плаваю я вообще как мышь в молоке, только брассом со скоростью 25 м в минуту 8((; а вот с велосипедом придется попотеть, потому что столько я на нем обычно не катаюсь. От силы минут 30, за которые успеваю проехать только 7-10 миль в зависимости от программы. В общем, будет мне, чем летом заняться. А то просто так бегать без какой-то интересной цели очень скучно. А тут хоть ПЛАН есть. Так что буду я через месяц-полтора псевдо-Ironman'ом. 8))


Fin

Date: 2011-06-01 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
не волнуйся, обязательно успеешь! как раз даже перед марафоном осенью погоды отличные будут, за пару месяцев можно успеть.

я радуюсь жаре, очень интересные ощущения при беге по жаре, но я в относительной жаре бегаю, конечно, не вечером, а утром

очень сочувствую по поводу ноги...
знаешь, у меня с тех пор, как я начала опять бегать после проблемы с щиколодкой, немного пониже колена спереди ноги мышцы всегда как каменные, не нравится мне это, когда бегаю, но пока так и не поняла, может оно само пройдет...
это я к тому, что смотри на это как на переходный период, все к лучшему

Date: 2011-06-02 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Надь, нога у меня уже полностью прошла как я перестала бегать в Асиксах, так что с бегом теперь все в порядке. Просто я поныла в порядке хронологии месяца. =))
А ты массаж ноги делаешь себе?

Date: 2011-06-05 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
о, я вчера 12 миль пробежала, мне потом Че как начал массаж делать - я теперь если буду в синяках, вы не пугайтесь, он не со зла =)))

отлично, здорово, что теперь в порядке, а теперь ты в каких бегаешь?

Date: 2011-06-05 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Бегаю в новых New Balance 663. Очень они мне нравятся!

Date: 2011-06-28 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] runningrussian.livejournal.com
спереди ноги это shins которые? Их растягивать надо и на foam roller раскатыватъ. Помогает сидеть на пятках и растягивать икры. А foam roller для меня это религия, я без него уже давно осталась бы без ног и без седалищного нерва.

Date: 2011-06-28 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А этот foam roller используется как массажная палка? Он достаточно твердый? А то в России для массажа ног я использовала обычную деревянную палку, а тут в лесу такую палку и не найдешь. =(

Date: 2011-06-28 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] runningrussian.livejournal.com
Есть foam rollers различной твердости. На ни кататься весом всего тела, типа бревнышка. А есть палки, называется the stick. Они немногг разные по принципу действия. Я обладательница обоих
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2011-06-03 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У нас в условия написали, что можно заменить бег элептическим тренажером. Думаю, что и быстрая ходьба тоже может считаться. В любом случае, никто за тобой не следит и не считает. Все основано на порядочности участников.

Date: 2011-06-05 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
для девочек есть Iron Girl :) там поменьше масштабы бедствия

Date: 2011-06-02 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Да, ты сильно не зацикливайся на колличестве километров,
это, конечно, важно , но здоровые ноги важнее .
Когда будешь чувствовать что можно увеличивать дистанцию, тогда и увеличишь.
Я все хочу свои тренировочные записи перед полумараыонами " собрать"
я очень мало тренируюсь - часто только два раза в неделю , только за месяц до старта увеличиваю до трех. У меня нет больше времени.

А мои мальчики бегают в ниблусах и очень довольны , у меня кумусусы, но пора менять. Я подозреваю что у меня проблема из-за изношеных кормовое( хотя они и не очень изношенные).

Date: 2011-06-02 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У меня нога уже полностью прошла, когда я разобралась из-за чего она болит. Так что все теперь нормально, просто я рассказывала о своих впечатлениях месяца в хронологическом порядке. ;))
Но по поводу километража все-таки парюсь. Что сейчас полезнее для развития - бегать много, но медленно или мало, но быстро? Прям вся в раздумьях...

Date: 2011-06-03 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Если хочешь, я познакомлю тебя виртуально с братом.
Он тебе составит план тренировок, ты ему будешь отчитываться.
Можно и скорость и дистанцию тренировать, но постепенно.
У вас есть heart rate monitor?
С ним , конечно , более правильно можно следить прогресс.

Date: 2011-06-03 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Интересно, конечно, познакомиться с твоим братом и послушать, что он скажет, но я пока боюсь. Я еще не готова. Мне страшно, что я себя вгоню в рамки и измотаю от того, что очень обязательная и буду следовать тютелька в тютельку. Я только расслабилась и вошла в баланс, что пока не готова. Но через несколько месяцев, наверное, созрею. Спасибо за предложение! А пока буду баловаться псевдо-айронменом у нас в универе. Мы с мужем уже стали беговыми лидерами недели. ;)) За одно подтяну плавание и велосипед.

Пульсометра у нас нет. Только если на дорожке бегать, где есть возможность периодически его измерять.

Date: 2011-06-03 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Я не в коем случае не хочу тебя push.
Тренировки с тренером - это только для тебя.
Просто когда есть структура, то легче следовать.
План составляется исходя из того сколько ты можешь тренироваться.
Ты себе ставишь goal, а тренироваться надо именно имея в виду какую- то цель или race.
Я так понимаю, что у тебя есть такая - октябрьский полумарафон. И как раз есть достаточно времени к нему подготовиться. Постепенно.
План составляется на неделю и имеет 4- х недельный цикл. Если ты чувствуеХшь, что нагрузки становиться слишком много, ты это обсуждаешь. Несмотря на дисциплинированность :-) здравый смысл у тебя должен преобладать.
В этом такой план отличается от планов в журнале running work, где тебе рекомендуют бегать 5 раз в неделю.
Или подготовиться за 8 недель ... Вот тут и возникают травмы.
Мы не бегаем больше трех раз в неделю. Просто потому что это для нас нереально.
Но есть всякий крос- трейнинг, у каждого свой.
Кстати по плаванию он тебе тоже может дать рекомендации...
Так смотришь и к реальному триатлону через год подготовишься :-)


Date: 2011-06-03 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Если так, то можно. ;))
Я бы хотела пробежать полумарафон 2 октября. Если серьезно начать к нему готовиться за 12 недель ДО (как пишут в умных книжках), то мне в начале июля потребуется помощь в составлении плана тренировок. Тогда я смогу начать тренироваться по уму с 11 июля (ровно 12 недель до 2-го октября).
Само собой, я не собираюсь убиваться на результат. Первый свой полумарафон хочу бежать с целью финишировать, а не уложиться в какое-то запредельное для меня время. А то я так себе всю любовь к бегу убью.

Date: 2011-06-03 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] runnerfan365.livejournal.com
однозначно на начальном уровне полезнее для развития бегать много (относительно с !постепенным! повышением километража), но медленно, а точнее на низком пульсе в аэробной зоне.
Вот, почитайте, может что полезное для себя вынесите:
http://chuckiev.blogspot.com/2007/08/hadds-approach-to-distance-running-part.html

Date: 2011-06-03 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо за ссылку. Почитаю.
По поводу постепенности согласна, потому что уже наступила разок на грабли. =((

Date: 2011-06-02 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] mithotyanochka.livejournal.com
что ж у тебя все-таки нога так болит часто? Ты уверена, что там не какой-нибудь запущенный вывих с воспалением и т.д.? Это ж может быть очень серьезно!

Date: 2011-06-02 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Надь, у меня нога у полностью прошла, когда я разобралась из-за чего она болит. Так что все теперь нормально, просто я рассказывала о своих впечатлениях месяца в хронологическом порядке.

Date: 2011-06-02 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] fan-run.livejournal.com
нога пройдет! даже не переживай... на км и правда лучше не зацикливаться. лучше меньше да лучше. старайся бежать быстрее. бегай интервалы. чередуй бег и прогулку.
про то что все км надо учитывать - тоже так думаю (написала даже в статейке)
хотя бы просто потому
что беговые кроссовки после 600 а то и 500 км (по утверждениям специалистов) надо менять.
...для ноги массаж делай всякий. я тут для себя открыла мази типа "бадяги" и пр.
они усиливают локальное кровообращение и способствуют более быстрому восстановлению (мы все бодягу знаем как средство против синяков)
купи себе ваших мазей-кремов гомеапатических против усталоти ног, делай ванны для ног и пр
я только на них пока выезжаю со своими двумя надкостницами
потмоу что настоящие противовосполительные мази мне уже не помогают (это я к примеру)
...

Date: 2011-06-02 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Маш, нога у меня уже полностью прошла как я нашла проблему и перестала бегать в Асиксах, так что с бегом теперь все в порядке. Просто я поныла в порядке хронологии месяца. =)) Но лед продолжаю прикладывать после каждого занятия, для профилактики.

Date: 2011-06-05 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
о, у нас тут такой Traumil продается, офигенный, мне знакомая бегунья порекомендовала, когда у меня щиколотка болела: очень мягко воздействует, приятно

Date: 2011-06-05 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тоже все собираюсь его купить, но все время забываю. =((

Date: 2011-06-02 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] starushkan.livejournal.com
Вот как оказывается важен правильный выбор кроссовок!!

Date: 2011-06-02 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это точно! И высокая цена еще не показатель их качества.

Date: 2011-06-03 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] runnerfan365.livejournal.com
Просто Нимбусы не подошли Вам лично, возможно по степени пронации ноги. Они для нейтральных или гипо пронаторов, а у Вам возможно гиперпронация. Это не говорит о качестве. Нимбусы очень качественно сделаны. Просто нужно выбирать кроссовки с умом, а не по цвету или по цене. В следующий раз не ленитесь почитать про правильный выбор кроссовок, а потом еще и тщательно померять и побегать в магазине, т.к. всегда имеют место быть индивидуальные особенности. Мне нимбусы очень нравятся.

Date: 2011-06-03 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Эти кроссовки я покупала в специализированном магазине с помощью консультанта. Я там и бегала и чего только не делала, когда их выбирала из пар 10, которые мне принесли на выбор. И уж явно я не по цвету и красоте кроссовки выбираю. А тем более не делаю выводов типа высокая цена = качество. Мои любимые и самые удобные кроссовки вообще три копейки стоят по американским меркам.
У меня плоскостопие, но консультант сказал, что в моем случае лучше сидит нейтрайльная модель. так что фиг его знает.

Date: 2011-06-03 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] runnerfan365.livejournal.com
Прошу прощения, сделал неправильный вывод из Вашей оценки кроссовок в этом посте только со стороны цены и массовости подобных ошибок в выборе кроссовок.
У тех у кого плоскостопие обычно и геперпронация, хотя, говорят, бывает и исключения. Возможно консультант ошибся и Вы не относитесь к этому исключению из правила. Об этом же может говорить и то, что кроссовки, которые Вам подходят, New Balance 663 относятся к категории стабильность. Точнее они пишут "mild stability", не уверен что они имели ввиду, т.к. с New Balance лично не знаком, но, думаю, что они для людей с легкой степенью гиперпронации. Можно это учесть при выборе следующей пары кроссовок :)

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2011-06-03 05:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-02 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_laperle_/
всё равно ты молодец! по поводу результатов не переживай, у многих бегунов скорость развивается скачкообразно, то есть нужно набегать объём, а потом будет резкое повышение результатов, плюс, конечно, психология, ты же сама бегаешь, а одной контролировать скорость тяжело. Удачи, у тебя всё получится!

Date: 2011-06-02 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я надеюсь, а то сплошной регресс какой-то...

Date: 2011-06-02 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
рекомендую забыть про беговую дорожку.
У вас там круглосуточно жара? У нас сейчас
+30, но в 7 утра или 9 вечера можно побегать.

Date: 2011-06-02 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Эх, тебя бы в наш климат! ;))
Утром еще бегать можно, но я не люблю бегать по утрам, потому что потом весь день так жрать хочется, что не понятно, куда что лезет. Я толстеть начинаю. А вечером, наоборот, приятно перед сном растрястись. Но это лично мои ощущения.
Знаю, что на дорожке не особо полезно все время бегать, но, опять же, у нас тут такая холмистая местность, что через пару миль хочется лечь и умереть. А на дорожке можно уклон контролировать. На самом деле, я только среди недели на дорожке бегаю, а по выходным на улице.

Date: 2011-06-03 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Я тоже в 7 утра еще не могу бегать, а в 9 вечера уже не могу бегать :-)))
К сожалению приходится бегать и на дорожке: в ланч в зале(можно душ принять , хотя один год я все лето бегала в ланч на улице в жару и о ! Ужас ! вытиралась детскими влажными салфетками и шла обратно :-)))
и иногда спустится к себе в бейсмент легче поздно вечером на час, чем ехать на "круг"...
Но как раз вчера " тренер" мне втюхивал, что тренироваться к марафону надо на улице, потому что бежать его надо по улице...ооооох:-)

Date: 2011-06-04 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
Тренер прав. Бега на дорожке - это как секс в резинке: движение есть, прогресса нет...

Date: 2011-06-02 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] rattrasher.livejournal.com
а я тоже щас на лисапеде катаюсь, км. по 20-30 пару раз в неделю. :-) Вообще ненапряжно и ничего не болит. :-)))

Date: 2011-06-02 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Так у вас там и не Атланта с этими горками. ;)) Я в России тоже от катания на велосипеде удовольствие получала.

Date: 2011-06-02 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
Обалдеть, как у тебя всё серьёзно и как всё тщательно! Я даже впечатлилась :)

Date: 2011-06-02 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, я очень последовательна и обязательна. Аж самой от себя тошно иногда, потому что совесть мучает, что обещала, а сама не успеваю ничего делать. =((

Date: 2011-06-02 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shuntik.livejournal.com
о, да ты прям серьезно так взялась! и еще ведь все отмечаешь, ты явный рационал. не то что некоторые

Date: 2011-06-02 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, я очень последовательна и обязательна. Аж самой от себя тошно иногда, потому что совесть мучает, что обещала, а сама не успеваю ничего делать. =((
Вот сейчас сижу, мучаюсь, что обещала о Новом Орлеане рассказывать, а совершенно нет времени на написания постов и обработку фоток. 8((

Date: 2011-06-08 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] la-luminella.livejournal.com
Ох, какая ты молодец!!!
По поводу ноги: интересно, почему так? Вроде ж навороченная обувь, ты по правильным парамметрам ее подбирала? Я вот себя подобрала через кучу тестов, сама, не советуясь со специалистами, так поначалу панически относилась к любым странным ощущениям в ногах, но потом, мне кажется, я их разносила, и теперь никаких неприятных ощущений нет. Хотя я до сих пор не уверена, что выбрала самый лучший вариант.

Date: 2011-06-28 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Мои кроссовки мне помогал выбирать консультант в магазине, и с ними произошел такой вот неприятный промах. А вот любимые New Balance я вообще купила в обычном обувном магазине ориентируясь на ощущения. И они прекрасно подошли! В общем, халтурщики эти консультанты. =(
From: [identity profile] runningrussian.livejournal.com
я по себе заметила, что главное зарегистрироваться, и тогда все получается. Год назад я так хотела пучаствовать в триатлоне, но все откладывала регистрацию, а потом осталась без работы, без денег, а потом уже и сезон закончился. На свой майский триатлон я регистрировалась как только регистрацию открыли, аж зимой. На тот момент у меня были порваны связки в плече и проблемы с седалищным нервом, плюс еще пара травм ног, но все получилось, даже с неплохим временем.
Можно прогуглить какие нибудь triathlon training meet up group, они обычно бесплатные и помогают со структурой тренировок, плюс так веселее, да и мотивации больше.
Насчет тренировок для триатлона, то плавание в итоге получается самым тяжелым элементом, если нет опыта, в плавание очень важна техника. Я чуть не утонула в озере на дистанции 750 метров, хотя в бассейне плавала по миле. Я бы честно посоветовала найти где тренируют начальный уровень триатлонистов и походить пару месяцев. Мне очень помогла моя группа в YMCA. Они меня научили плавать кролем и объяснили самые базовые принципы езды на дорожном велосипеде.
А полумарафон очень классная дистанция, я прошлой осенью бегала. Тоже с кучей травм от неправильной обуви, но все равно пробежала.
Я однажды прочитала хороший совет в Runners world,что для того, что бы бегать быстро надо бегать быстро :) Они советовали добавить ускорения в обычную пробежку на дистанцию. Мне это очень помогло. Еще помогло бегать с кем то, кто намного быстрее меня. Сначала мне было плохо, чуть не тошнило, а потом я стала быстрее.
_______
Извиняюсь за такой поток разума. Я просто сама начала заниматься всем этим недавно и все было методом проб и ошибок. Мне просто очень хочется помочь!
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо большое за подробный ответ!
Я сама начала бегать только в феврале, а потом для разнообразия стали подтягиваться велосипед и плавание. Плавать мне еще учиться и учиться. Нормального велика нет, так что я в основном занимаюсь в спортзале на велотренажере. Думаю, что сначала нужно вообще хоть чему-то научиться и повысить выносливость, а потом думать о регистрации на триатлон. А то я либо утопну на первых метрах, либо где-нибудь навернусь с велика, либо помру на беге. 8)) А еще я очень боюсь открытых водоемов. =(

Пока моя главная цель - это научиться бегать хотя бы полумарафон, а потом, может, и марафон. А за это время подтянутся плавание и велосипед. Я вообще пока серьезно не рассматриваю участие в триатлоне в ближайшие года два. Я же совсем-совсем новичок! Разве за полгода можно натренироваться даже и на самый короткий триатлон совершенно с нуля?

А как давно ты начала всем этим заниматься?
From: [identity profile] runningrussian.livejournal.com
Я тоже боюсь открытых водоемов, поэтому не практиковалась перед триатлоном в открытом водоеме ни разу. Это была моя самая большая ошибка. За полгода очень даже реально подготовиться к спринтовой дистанции триатлона, даже к олимпийской. Но нужно очень серьезно к этому подойти и тренироваться каждый день. Что на самом деле физически выполнимо, потому что нагрузка на разные группы мышц.
в конце августа будет 2 года как я начала бегать. Первый год был сильно комом, потому что я все делала неправильно. Начиная с обуви, заканчивая резким уверичением нагрузки, как в плане скорости так и в плане дистанции.
Потом я прочитала несколько книг по бегу и познакомилась с одной бегуньей, которая выступала за ссср на длинные дистанции. Она мне тоже обьяснила некоторые вещи о беге, которых я не знала. Например, что для бега необходимо иметь сильные мышцы спины и преса и качать их нужно желательно каждый день, так же, что нужно делать беговые упражнения как минимум два раза в неделю на стадионе. Она же мне подобрала кроссовки. Теперь бег проходит довольно безболезненно :)

Date: 2011-06-28 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Понятно. 8) Буду думать, поскольку до мая еще дофига времени.

А какой у тебя велосипед? Мы покупали наши сто лет назад для поездок по городу, а не для спорта (Giant cypress). Не уверена, что он подойдет для триатлона.

И еще очень интересно, на кого ты учишься. ;)) Заметила, что у тебя в журнале биология и статистика проскакивали.

Date: 2011-06-29 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] runningrussian.livejournal.com
до мая еще далеко, так что бегай :) и удачи в полумарафоне осенью. Я бы советовала зарегистрироваться сейчас, для большей мотивации и уверенности!
Велосипед у меня motobecane mirage pro http://www.bikesdirect.com/products/motobecane/mirage_pro_x.htm но модель 2009 года, я на этом же вебсайте и покупала, там очень дешево по сравнению с остальными местами.
для триатлона чем легче велосипед, тем лучше, там еще много факторов, которые я могу объяснить если интересно. Есть велосипеды дорожные, а есть для триатлона. У меня обычный good entry level road bike. Я его скорее покупала для bike rides(извиняюсь, по русски совсем не могу сказать некоторые вещи), но с триатлонами в мыслях.
Триатлон можно делать на любом велосипеде кроме горного. Я знаю многих людей, которые первые триатлоны делали на hybrid bikes.
Насчет учебы, я BS in Pschology and minor in Biology. Мне еще осталось года полтора до бакалавра.
Я буду еще получать мастера, скорее всего по physical therapy. Ну или кто знает, к тому моменту :) Психология моя первая любовь, биология вторая, но и спорт я тоже очень люблю :)

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios