nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
В Новом Орлеане говорят: "Если ты не выпил ни одного коктейля, не съел даже ложки джамбалайи и гамбо, не попробовал сосиски из аллигатора, не наелся морепродуктами, не позавтракал французскими пончиками и не купил пралиновые конфеты в качестве сувенира, то ты не был в Новом Орлеане". Я сделала все и даже больше! По-моему, за эти пять дней в НО я поглотила свою месячную норму еды. ;)) В последнюю ночь перед отъездом мне снился кошмар - я пыталась натянуть на себя свои любимые брюки, а они на животе не сходились. Жуть и мрак. 8)) После поездки я два дня есть не могла, потому что как питон переваривала все то, что попало в организм во время бесконечных походов в кафешки и ресторанчики в течение пяти дней.  


Одной из главных достопримечательностей НО считается то, что на улицах в открытую можно пить любой алкоголь. Главное условие, чтобы тара была пластиковая. Вот люди и ходят по Французскому кварталу из бара в бар и напиваются в хрюню. Поскольку наше утро и вечер всегда начинались с прогулки по кварталу, нас тоже не миновала эта участь. Обед и вечер у наших американских див начинался с захода в подобное заведение, что на фото ниже. Про их ночь я вообще молчу. ;)) В меня столько и за месяц не влезет, сколько они выпивали за вечер! Обычно я заходила за компанию, потому что подобные коктейли из диспенсеров - одна пародия на напиток. Но все же один "Ураган" выпила.
Photobucket

Последнее утро в НО мы посвятили походу в знаменитую маленькую кофейню Cafe Beignet во Французском квартале, где жарят знаменитые французские пончики, которые и называются beignet, что с фр. переводится как жареное тесто. В общем, пончики, как пончики. Вполне себе русские на вкус, только квадратной формы. 8))
Photobucket

А вот и само кафе. Оно очень узкое и длинное. Рядом маленький дворик со столиками, а у кафе постоянно играет какой-нибудь уличный музыкант.
Photobucket

Пончики я там есть не стала, а взяла круассан с вишневой начинкой. Не вдохновилась, потому что начинка была совершенно отвратная, как синтетический гель.
Photobucket

Во второй вечер мы всей лабой пошли в дорогущий ресторан
LaCôte Brasserie. Фотография так, чтобы было. Еда была вкусная, но цены чересчур завышены. Да и обслуживание совершенно обыкновенное. Эльсе вообще не то блюдо принесли, а мне забыли включить в счет вино (самое дорогое, которое я нашла в списке ;)).
Photobucket

Я заказывала Seared Tuna c джамбалайей. Джамбалайя - это креольское блюдо на основе риса, куда входят разные мясные заполнители типа сосиски, ветчина, морепродукты, курица. Мой рис был с раками и креветками.
Photobucket

В один из дней мы все вместе решили сходить на обед. Очень долго плутали по близлежащему району и в итоге случайно вышли на знаменитый
Emeril's, открытый известным в Америке шеф-поваром Emeril Lagasse. Цены там на удивление оказались ниже, чем в предыдущем ресторане, зато такое профессиональное обслуживание, какого я вообще никогда не видела! Все фото из этого ресторана взяты с официального сайта. 
Photobucket

Когда мы туда зашли, от стыда хотелось сползти под стол, потому что место настолько high-class, что мы в простой одежде вообще туда не вписывались, даже в обеденное время. Я-то хоть в брюках была, а все остальные в коротких шортиках. =)) Когда к нам подошли официанты, одетые в строгие костюмы, с военной выправкой и белым полотенцем через руку, мы почувствовали себя как в кино и совершенно не к месту, но обслуживание все равно было просто шикарное! Мы сразу же выпрямили спины и стали вести светские беседы. 8)) Больше всего развеселил момент, когда два официанта принесли девчонкам заказанный суп в ковшиках. Они встали у стола и по команде синхронно перелили суп из ковшиков в тарелки.
Photobucket

Я заказывала блюдо из южной кухни Darian's Chicken & Waffles. Вкусно, но уж больно вся южная кухня жирная. И этот бесконечный кляр.
Photobucket

А на десерт взяла знаменитый Банановый cream pie. Но не осилила даже и половины. После основного блюда он оказался тяжеловат, хотя и весь из себя супер-воздушный.
Photobucket

В предпоследний вечер мы всей ВВ тусовкой в количестве 30+ человек собрались в американском местечке
House of Blues, который знаменит тем, что по выходным там выступают джазовые и блюзовые коллективы. Мы заполнили весь зал на фото снизу. Именно из-за этого ужина я не попала на Vibrio-вечеринку. ;))
Photobucket

Под потолком лепнина из портретов знаменитых джазменов, и когда сидишь за столом, кажется, что они за тобой подглядывают. =))
Photobucket

На два наших огромных стола работало всего две официантки, и они просто удивительно во всем справились! Сначала принесли кукурузный хлеб (традиционное южное блюдо) с вкраплением креветок. В каждой едальне свои рецепты этого хлеба. Во время поездки я попробовала его раз пять, и все время он был разный, но все равно очень вкусный.
Photobucket

Я заказала рис с овощами и морским окунем (Sea Bass). Пожалуй, это блюдо было самым вкусным и здоровым из всего, что я ела за всю поездку! Правда и стоило оно 25$. ;))
Photobucket

А сидевшая рядом со мной Эрин заказала сэндвич из индейки и бекона, к которому прилагались чипсы из сладкого картофеля.
Photobucket

Во время речной прогулки на пароходе нам снова пришлось есть традиционную южную еду - курица в толстенном слое кляра, бобы, макароны с сыром, кукурузный хлеб, тушеный шпинат и хлебный пудинг. Все очень вкусно и очень нездорово. ;)) Долго питаться южной едой вредно для фигуры и здоровья.
Photobucket

А в самый последний вечер, когда мы все собирались в президентском люксе у ВВ, народ заказал креольскую традиционную еду. Снова рис, джамбалайя, гамбо (густой суп со специями, овощами и морепродуктами или мясом), салаты, разные подливки из морепродуктов, тушеные овощи, бобовые подливки и много хлебного пудинга на десерт.
Photobucket

Самым ужасным местом, куда мы заглянули в один из вечеров, оказался бар-ресторан
The Crazy Lobster на набережной. Там подавали много разных блюд из морепродуктов, но все было в таком ужасном жирном и противном на вкус кляре, что мне хватило пары ложек, чтобы страдать потом весь вечер и половину следующего дня. Было ощущение, что я выпила стакан масла - такая жирная мерзкая еда была. 8(( Да и официантка про нас все время забывала и приходила раз в полчаса. 

Забыла про Ново-Орлеанские пралиновые конфеты рассказать. Вы помните из детства самые не вкусные на свете конфеты под названием "Первоклассница"? Вот это то же самое, только другой формы и с орешками. Так что я этот пралин попробовала, а покупать не стала. Уж больно неприятные ассоциации вызывало. 8)))


На всякий случай скажу, что в течение дня мы могли потратить на еду 66$. Эта сумма полностью покрывалась шефом, а все, что свыше - за свой счет. Если честно, я не знаю, как надо питаться, чтобы потратить и половину этой суммы! Мне вообще хватало одного похода в кафе или ресторан в день, чтобы потом весь день не хотеть есть. Но иногда приходилось ходить за компанию, от того и снились потом ночные кошмары про брюки. ;))


Собственно вот такая традиционная Ново-Орлеанская еда. Наверное, не очень аппетитно получилось. ;)) Я все время забывала ее фотографировать, а когда вспоминала, было уже поздно. Все-таки еду я предпочитаю есть, а не снимать. Так что фотографии получились совершенно несъедобные.




Date: 2011-06-07 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] fox-rl.livejournal.com
ЖДИ меня,Новый Орлеан!Я скоро приеду!!!

Date: 2011-06-07 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
По какому-то особому поводу или просто так отдохнуть?

Date: 2011-06-07 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] fox-rl.livejournal.com
Неа,я пока просто мечтаю.Очень хочу туда поехать и такие посты,Как твой,заставляют меня еще интенсивнее мечтать и хотеть поехать!:)

Date: 2011-06-07 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] soluwka.livejournal.com
Да уж, ну и еда :)) Жить там не стоит, но на экскурсию бы съездила :)
Кстати, 66 баксов, если завтракать-обедать-ужинать, да еще со спиртным то самое оно и даже не хватит :) А, еще же типсы!

Date: 2011-06-07 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Знаешь, после такого ужина, как я показала, завтракать совсем не хотелось. ;)) Тем более утром совершенно бесплатно можно было взять плюшки в студенческой комнате отдыха. И хотя я тут говорила, что типа много пила, на самом деле от силы раза три. Просто мой организм не получает от алкоголя удовольствие. А что его тогда пить?

Date: 2011-06-07 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] soluwka.livejournal.com
А можно безалкогольные и еще десертики всякие, мороженку :))

Date: 2011-06-07 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ты понимаешь, я каждый раз шла кафе или ресторан с целью обязательно съесть какой-нибудь десерт, но места на него уже не хватало. Обидно! =(( Поэтому я купила разные непортящиеся десертики в прок и привезла домой. ;))
(deleted comment)

Date: 2011-06-07 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
На один день!
(deleted comment)

Date: 2011-06-07 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Если раз в день ужинать в дорогом ресторане, то в самый раз.

Date: 2011-06-07 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
Я очень люблю кажунскую еду. Мы даже с мужем свадебный банкет делали в кажунском ресторане. Но она нездоровая, да. Не зря bible belt в Америке лидирует по количеству инфарктов на душу населения.

Date: 2011-06-07 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот, я чувствовала, что "Creole" на русский переводится как-то по-другому! Буду теперь знать.
Мне тоже эта кухня нравится, если только иногда. ;))

Date: 2011-06-07 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
ужас какой, эта еда!
усмотрела только салатик в конце =)))
но слушай, замечательный отчет!

длинные кафе - это я уже поняла, что это специальность New Orleans, а у тебя замечательные фото получились, так бы и ходила по таким кафе фотографировала! =)

Date: 2011-06-07 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Салатики не интересно фотографировать, но это не значит, что я их не ела. ;))
После этой поездки у меня случился какой-то переклин, и я совсем перестала есть мясо. Теперь готовлю рис с тофу. 8) Даже Ваня одобряет и меньше ест мясного. Такими темпами я еще и вегетарианкой стану. =)) Тем более это полезно для моей кожи.

Date: 2011-06-07 02:06 am (UTC)
southwest: (heidi)
From: [personal profile] southwest
из показанного рыбка seared tuna и sea bass выглядят очень привлекательно, и гамбо я порой сам делаю, мне очень нравится

в House of blues мечта побывать, я уже раз собирался, но там Катрина была, потом не сложилось, интересно, там нынче как раньше, или всё чувствуются последствия экономические?

Date: 2011-06-07 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Даешь рецепт Гамбо! 8))
А чем тебя House of blues привлекает?

По поводу экономики не скажу, потому как не интересовалась, а так город выглядит более-менее. Французский квартал, конечно ветхий, но это он от старости.

Date: 2011-06-07 02:46 pm (UTC)
southwest: (Default)
From: [personal profile] southwest
рецепт зависит от того, что есть под рукой :)
вот например: http://www.gumbopages.com/food/soups/chixsaus-gumbo.html
можно заменить курицу на креведков, варьировать ингредиенты с учётом вкуса и наличия

а джаз - просто люблю живой джаз, особенно в хорошем исполнении, в интересном, историческом клубе

Date: 2011-06-07 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] mithotyanochka.livejournal.com
а сосиски из аллигатора? ;-)

Черт, мне пора домой - кушать...

Я, кстати, тоже на конференциях отъедаюсь так, что потом ничего не застегивается. Но фотки из НО оч впечатлили - так все вкусно выглядит!!

Date: 2011-06-07 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да-да, были и сосиски. 8) Их использовали во многих рисовых рагу. На вкус как совершенно обыкновенные.

Конференции на то и даны, чтобы разведывать новое. Если уж не в научном плане, так хоть в культурном и промышленном. ;))

Date: 2011-06-07 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] yagal.livejournal.com
а мне захотелось попробовать некоторые - традиционные кажунские - блюда!

слушай, я впечатлилась ценами! у нас 66 долларов - ужин на двоих в среднем ресторане (типа Tony Roma's или Olive Garden) и это без спиртного!

Date: 2011-06-07 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Мне тоже многое из этой кухни понравилось. Просто лучше ей не злоупотреблять. ;))

Мы только ужинать ходили в дорогие рестораны, где как раз получалось 33-36$ на человека, а на завтрак и обед шли в обычные недорогие забегаловки. Я так вообще не завтракала после такого-то обильного ужина. =)

Date: 2011-06-07 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] starushkan.livejournal.com
Ох, ну зачем я открыла этот пост? Я же вечно голодная. Вот и вытирай теперь слюни с клавиатуры! :))

Date: 2011-06-07 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Закрой глаза и пролистывай, пролистывай. =))

Date: 2011-06-07 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] jenny-sparrow.livejournal.com
Я совсем охладела к жареному, да еще в кляре. Но тут, думаю, в качестве туристки попробовала бы.
Пора мне на обед :))

Date: 2011-06-07 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тоже стала равнодушна к жареному. Но иногда, в приступы ПМСного жора, очень хочется френч-фрайз. ;))

Date: 2011-06-08 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vivi.livejournal.com
сколько же всего надо попробовать, чтобы сказать, что ты "был в Новом Орлеане"!!!

Date: 2011-06-08 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Поэтому все эти экзотические поездки пугают. Такими темпами ни в одну одежду влезать не будешь. ;))

Date: 2011-06-16 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] rattrasher.livejournal.com
Ну вы много зацепили, я таким разнообразием не закусывал в НО.
Мы ели в мелких ресторанчиках или, на худой конец, среднего пошиба, в крутых с полотенцами не были :-)
Коктейли там, как и везде в ширпотребе все пакетированные, но вместо пива покатит, я их, этих ураганов выпил черт знает сколько. :-) Для ночи на Бурбоне, со всеми этими ряженными, танцами и прочим пойдет :-). Особенно необычно (что увидишь и на стрипе в Вегасе) - то что все гуляют и пьянствуют прямо на улице. По сравнению с АТЛ это шок, 100%, туда надо ехать адаптировать перед тем. как в Н.Новгород ехать, особенно накануне дня города, т.к. количество пьянствующих сходно.
Бывшая рабская еда - джамбалая и гамбо мне очень понравилилсь. Только цена была не рабовладельческая. :-) Все остро очень, много бобов, но что прикольно очень необычно все-таки. Мы потом дома делали джамбалаю, т.к. попутчики домой увезли "джамбалая микс" пряностей.
Биньеты и кофе мы ели в другом якобы "знаменитом на весь мир" кафе, прямо у Миссисипи, около собора, Cafe du Monde, утром, после попойки. Вся моя компания была с похмелья и не оценили, мне же понравилось, хотя и опыт такой в жизни был - французские пончики и дома ел такие. Зато все кафе было уделано в сахарной пудре, просто ужас :-)) она была везде, как на мельнице :-)
Еще в одном месте я едал отличный суп с раками в молоке, вот это понмю отчеливо, и было вкусно. Насчет вредности я особо не парюсь, ем и жаренное и острое, но просто не американскими порциями. :-)
Гамбургеров и прочих бутеров мы там не заказывали, ибо в пути в НО и обратно ими питались во время остановок. :-)
Вообще, надо было ехать на Марди Гра. конечно, там еще интереснее, но отели еще дороже.

Date: 2011-06-27 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] merry-v.livejournal.com
Очень даже аппетитненько )
Как я тебя понимаю, мне бы тоже сны снились :) Хотя я ходила бы не за компанию, а от своего повышенного аппетита, который пробуждается в новых для меня местах. Понравился дорогущий ресторан и основное блюдо там. Очень уютненько в Emeril's. Одним словом, насыщено )

Date: 2011-06-28 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
ОЧЕНЬ насыщенно! Я столько в обычной жизни не ем. 8))

Date: 2011-06-28 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] melkij-becc.livejournal.com
ой, Лен, а знала бы ты, как Саня басса готовит!!! ммммм! =)))
это я какбэ намекаю, да ;)))

Date: 2011-06-28 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Молчи, молчи! 8))

Date: 2011-07-15 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sakura-chan-09.livejournal.com
эх, а мне кажется, все восхитительно вкусно на фотках! тяжело, да , но вкусно, и порции огромные:)) каждый день и в больших количествах - вредно для фигуры , но иногда, в отпуске, недельку - очень даже можно:))
а фоткать еду - дело привычки.
стоит немного пожить в японии - и это становится само-собой разумеющимся:)))))))

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:19 am
Powered by Dreamwidth Studios