nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Утро за день до полумарафона началось с того, что я проснулась в ужасе. Мне приснился сон! Буквально за несколько дней до этого Надя у себя в ЖЖ рассказывала, какие беговые сны ей снятся, на что я ответила, что с тех пор, как я начала бегать, мне ни разу не снились сны про бег. Про то, как я всю ночь во сне кручу педали - было; про то, как я стою в йожной позе треугольника - было, а про бег - не было. 8)) А тут мне снится, что я пришла на старт своего первого 13.1, но почему-то не в спортивной форме, а в джинсах. Ищу место, чтобы переодеться, и открыв сумку с одеждой, понимаю, что взяла с собой разные кроссовки - левая от одной пары, а правая от другой, да еще и не те, в которых я обычно бегаю. 8)) Начинаю в панике соображать, как я буду бежать в таком виде. Все-таки находится одинаковая пара, но я в них никогда до этого не бегала. До старта остается совсем чуть-чуть, а я стою, пытаюсь завязать шнурки, а они не завязываются! Пыхчу-пыхчу, а ничего не выходит. Блин... Дают старт, народ волной течет за стартовую линию, а я никак не могу побороть шнурки. =)) Мне машут рукой, чтобы я поторопилась, а то ворота сейчас закроют. Плюю и стартую как есть с мыслью, что дозавязываю их потом. Тут мне надоело мучиться, и я решила проснуться. 8)) Как вы понимаете, сон оказался не вещий, потому что Ленки очень организованные и по сто раз все перепроверяют. ;))

А теперь расскажу и про сам день до дня "Икс". 


После обеда, когда я уже успела сделать финальную пробежку и сходить на йогу, мы поехали забирать пакет участника. Этот забег проводится всего третий раз и очень маленький - на ~3000 человек, поэтому глобальной Экспо-выставки, как обычно бывает на Georgia Marathon в марте, не было. Все размещалось в маленькой художественной галерее на плазе, где установили ворота старта и финиша. Номера участников раздавали по алфавиту, поэтому мне достался №73. На фото снизу волонтеры, раздающие наборы бегуна. Хорошо видно, как им это все интересно. ;))
Photobucket

На мини-выставке было всего несколько столов с интересными плюшками. Например, эти стикеры на машину и магниты на холодильник. Мне такое точно не надо. Если уж я и буду машину уродовать, то только 140.6, 70.3, 26.2. ;)) А то ездишь по городу и видишь, что такой стикер есть на каждой десятой машине. Не хочется быть как все. ;))
Photobucket

Как же без рекламы кроссовок самого главного спонсора мероприятия - Karhu! Как вы, кстати, к этой марке спортивной обуви относитесь?
Photobucket

Еще на выставке можно закупиться спортивным питанием - энергетическими мармеладками и гелями. 
Photobucket

Я никогда не брала перекусы на свои пробежки, потому что не бегала так далеко, чтобы они понадобились. А вот для марафонщиков это необходимо.
Photobucket

На одном из стендов выложили медали всех больших атлантовских забегов. Две первые слева - это медали Georgia Marathon'а, который весной бежал Ваня. Ему дали медаль с зеленой ленточкой за полумарафонскую дистанцию. Две крайние справа - это медали 13.1 Atlanta, который пробежала я. А по середине... Медали для читеров! Если зарегистрироваться и пробежать 13.1 Аtlanta в октябре и Georgia полумарафон в марте 2012, то дадут комбо-медаль 26.2. А если пробежать 13.1 Atlanta и полную дистанцию марафона в марте, то дадут медаль 39.3. =))
Photobucket

Поскольку я пробегу оба этих полумарафона, то решила зарегистрироваться и на эту приблуду. Так что буду читером - пробегу два забега, а медали будет аж три штуки. Причем одна 26.2, как будто я марафон пробежала. ;))
Photobucket

Медаль моего первого полумарафона называется spinnnig medal, потому что это хреновина с циферками крутится вокруг своей оси. Это фишка именно этой серии забегов под названием 13.1.
Photobucket

После того, как мы получили мой номер участника, решили заехать в спортивный магазин REI, который находился совсем недалеко от того места, где мы были. Это какой-то праздник! Мне оттуда хочется все! Ну, почти все. ;)) Там и спортивная еда, и одежда для всех видов спорта, гаджеты и прочее-прочее. Только вот на цены смотреть страшно. 8(( 
Photobucket

Обнаружили там обувь для извращенцев, которые не могут прожить ни дня без Five Fingers. Зимний небеговой вариант, так сказать. ;)) Нет, я понимаю бегать в таком виде. Но ходить на работу!!! Да еще и в костюме! УжЫс... 8)) А ведь люди покупают.
Photobucket

Если уж ходить и бегать в минималистской обуви, то лучше в Merrell'ах. Они хоть симпатичные. ;))
Photobucket

А после спортивного магазина мы отправились в знаменитую греческую пекарню, где делают потрясающе вкусные торты и пирожные. Заметка для Атлантовцев: 2165 Cheshire Bridge Rd NE Ste 5, Atlanta, GA 30324.
Photobucket

Очень хотелось после своего первого полумарафона себя как-то порадовать. ;)) Ведь первый полумарафон бывает один раз в жизни!
Photobucket

На витрины можно было залипать бесконечно...
Photobucket

Но мы выбрали торт "Тирамису" и решили побыстрее оттуда уйти. Наши сладкоежские натуры не могут равнодушно смотреть на такое изобилие десертов. ;)) Когда мы вернулись домой, Ваня весь вечер ходил и подбивал меня заранее протестировать торт, но я держалась. Должен же был у меня хоть какой-то стимул добежать до финиша при таком дурном настрое, в коем я прибывала всю неделю до старта. И добежала. 8)) 
Photobucket


А про сам забег 13.1 Atlanta и его организацию я расскажу завтра. Пятница, конечно, не самый лучший для этого день, но тот, кому это действительно интересно, пост о полумарафоне не пропустит. ;))


Date: 2011-10-07 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] melkij-becc.livejournal.com
некоторые люди вообще очень странные! носят штаны с мошной до колена, например. на любой товар найдется свой покупатель, я считаю...

Date: 2011-10-07 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Пожалуй, но видеть таких на улице как-то ржачно. ;))

Date: 2011-10-14 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] melkij-becc.livejournal.com
а мне таких жалко... так же как и людей в уггах, например. вот только если они своими угами по асфальту шаркают, это, конечно, раздражает.

Date: 2011-10-07 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] jenny-sparrow.livejournal.com
Медальки — это круто и приятно :) Правда, лично я бы такой ценой не стала их получать %)))
Пятипальцевая обувь отвратительная, я считаю..

Date: 2011-10-07 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, ладно! Неужто цена была велика? Я все равно не жалею.
Мне тоже пятипальцевая обувь не по душе.

Date: 2011-10-07 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
на первой фотке Jacksons five? )
Интересно, я бы себе зимние фингерсы
взял, под галстук ))

Date: 2011-10-07 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
И тебя сразу же бы в дурку отправили, появись ты в них на улицах Украины. =))

Date: 2011-10-07 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
)) в отличие от России у нас даже паспорта не проверяют,
это никому не интересно. Не что что какие-то фингерсы

Date: 2011-10-07 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Слушай, Юпитерович! Расскажи какой-нибудь страшный сон, который тебе перед забегом когда-нибудь снился. ;))

Date: 2011-10-08 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
Да почти все из перечисленного снилось, и опаздывал
на старт - засиделся в туалете, и шнурки долго завязывал,
оказалось вместо кроссовок - ботинки как у клоуна с
бесконечной шнуровкой.
Часто снится что паспорт забыл и через границу не смог
проехать, билет на поезд, теже кроссовки часто забываю.
А вот что выиграл - еще ни разу не снилось ))

Date: 2011-10-07 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] fan-run.livejournal.com
у меня есть стакан runner girl и 2 наклейки :)
у нас тут нету таких наклеек :))
...
а в джинсах тоже бегать можно
я тебе дам ссылку
захочешь - посмотришь хотя бы фотки, Андрей много и подробно написал как ему пришлось бежать в джинсах :))

http://carry-kaeterry.livejournal.com/161981.html

Date: 2011-10-07 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ой, организация ММММ - это такая жесть! Какое счастье, что у нас все намного серьезнее, даже если забег всего на пару сотен участников.

Date: 2011-10-07 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] galeesha.livejournal.com
ну ты молодец с тортом,выдержала! я вот не знаю как бы поступила в такой ситуации:) мне тоже в спортивных магазинах всёёё хочется!
а медальки у вас крутые! я теперь вот из-за медальки хочу пробежать ваш 13.1. когда в следующий раз? :)

Date: 2011-10-07 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Посмотри тут на сайте: http://www.131marathon.com/
Это серия полумарафонов, которые проходят в нескольких штатах. По-моему, следующий будет в Техасе 22 октября. Потом во Флориде 13 ноября.

Date: 2011-10-07 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
хахаха =)))сон - да, иногда и такое снится =)
мне снилось как-то, что я бесконечно-бесконечно зашнуровываю кроссовки и все никак не могу зашнуровать =))))


я у себя фотки с полумарафона выложила, интересно было бы посмотреть Ванин репортаж!

я долго думала насчет стикера на машину, но, так как она у нас 1 на двоих, а пользуется ею в основном Че =) то это было бы неспортивно! Поэтому я мечтаю о браслетике с 26,2 =) ибо фанат браслетиков =)

Date: 2011-10-07 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Боюсь, что наши отчеты будут похожи. ;))
Напишу сегодня вечером.

Date: 2011-10-09 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] marie-mari.livejournal.com
pyatipalcevaya obuv... uzhas. Ya odin raz na ulice uvidela u tetki, tolko ne pyatipalcevuyu, a kogda na dve chasti razdeleno, mene ochen ne ponravilos. a eto eshe huzhe

Date: 2011-10-10 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Каждый сходит с ума по своему. =)

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:18 am
Powered by Dreamwidth Studios