nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Пока хоть что-то помню, расскажу об официальной части 13.1 Atlanta Half-Marathon & Karhu 5K, который был 2 октября. Эта серия 13.1 проходит в 7 штатах страны и включает в себя 8 забегов. В Атланте этот полумарафон проходил всего лишь третий раз, поэтому численность участников не особо впечатляет по сравнению с мартовским Georgia Marathon - всего лишь 3300 зарегистрированных участников и ~2500 финишировавших. В этом, конечно, есть своя прелесть - нет ощущения, что бежишь в тесной толпе, которая мешает держать темп. А с другой стороны, глядя на скромный размах этого события совершенно не захватывает дух.

Как понятно из названия в этом забеге было 2 дистанции - полумарафон и 5К. 5К по-другому называется "Побить медведя Karhu". Идея в том, что в этом коротком забеге принимает участие местный профессиональный бегун, который одет в костюм медведя. И участникам 5К нужно его обогнать. 8)) Первые 10 человек, которые прибегут к финишу раньше медведя, получат в подарок бесплатную пару кроссовок Karhu, которые, между прочим, весьма дорогие. ;)) В этом году медведЯ обогнал всего лишь один участник из 164х - 14-тилетний мальчик, который прибежал со временем 0:19:41, а через несколько секунд финишировало и само жЫвотное. =))  В общем, не такой уж крутой результат для 5 км дистанции. С медведем-то все понятно - ему в костюме не особенно удобно бежать было. А что же все остальные? У нас на 5К в GaTech'e и то лучше результат был! Наверное, никому кроссовки не нужны были. ;))



Почему я выбрала именно этот забег? Потому что до мартовского нужно было ждать еще полгода, а свои силы хотелось попробовать как можно скорее, пока есть мотивация и желание активно работать. ;)) Все-таки намного приятнее увидеть результат через 7,5 месяцев работы, а не ждать больше года. Ожидание изматывает! А тут такой удобный забег вырисовался, причем не за тридевять земель, а в 20 минутах езды на машине, а то и вообще на метро. А самая главная причина, по которой я выбрала этот  полумарафон своим первым, потому что его не бежал Ваня. Я ему не разрешила. ;)) Я два раза уже встречала Ваню на финише его забегов, документировала этот факт для семейной истории и всячески поддерживала его моральный дух. Поэтому мне очень  хотелось пробежать свой "персональный" полумарафон, чтобы меня тоже встречали, документировали, а потом всячески холили и
лелеяли. И этот 13.1 был единственный, который попадал под нужную категорию. ;)) Дальше только мартовский, где Ваня побежит  полную дистанцию, а я половину, и я снова буду встречать его на финише, а вот меня встречать будет некому. А это было бы  обидно для первого серьезного забега в жизни. Поэтому со мной случился 13.1 Atlanta. 8))


Пора вернуться к теме организации полумарафона. 8)) Как и все атлантовские забеги, он начался в 7 утра. В это утро температура резко упала до +6С, к чему многие теплолюбивые бегуны города оказались не подготовленными. Я-то мерзляка, поэтому утеплилась по самые уши, а вот многие спасались подручными средствами. Например, супругом, а кто и... мешком для мусора. ;)) На фото снизу пара перед стартом прощалась так, как будто они на войну уходят, а не какой-то 13.1 бежать. 8)) 
Photobucket Photobucket

За несколько минут до старта бегуны разошлись по своим коралям (corals) - "загонам", которые разбиты по предполагаемому времени финиша. Я затесалась в загончике между 2:00 и 2:10. К сожалению, из-за того, что забег крохотный, на дистанции не предполагались пейсеры, поэтому не к кому было сесть на хвост, чтобы пробежать лучше, чем пробежала. Фото снизу можно назвать "Найди Надю!" =))
Photobucket

А вот и старт. Эту фотографию можно назвать "Найди Ленку". ;)) В этом году ворота старта и финиша поставили на ново-отстроенной плазе с торговыми центрами и апартмент-комплексами. В прошлом году они стояли где-то в другом месте, и народ жаловался, что было очень тесно и узко финишировать. Если кто до сих пор не нашел меня на фото, то ищите рядом в желтым пятном. 8)
Photobucket

После того, как все убежали, Ваня по моему заданию отправился фотографировать организационные моменты полумарафона. Это галерея, в которой день назад располагался пункт выдачи пакета участника. А теперь там принимали на хранение вещи бегунов. Скучающие волонтеры развалились среди сумок и досматривали свои сны, пока другие бегали. 8))  
Photobucket

Так же на пятачке за финишем, как обычно бывает на соревнованиях, стояли палатки спонсоров, массажистов и центра, где можно сразу же узнать свое официальное время финиша.  
Photobucket

Больная мозоль любого русского пробега. 8)) А тут все очень цивильно. Очереди перед стартом, конечно же, есть, но все, кто хотел попасть в заветную кабинку, успели. К счастью, мне она не понадобилась, хотя я очень боялась, что мой организм устроит мне на радостях заподлянку. ;)) Туалетные кабинки стояли и на каждой питьевой станции, которых было штук 8.
Photobucket

Дальше Ваня перешел на отметку "6 миль" и стал фотографировать появившихся лидеров. Мужчин мне не охота выкладывать (слишком быстро бежали, фотографии получились размытые ;))), поэтому покажу девушек. Это 23-х летняя Lilian Mariita - победительница забега, прибежавшая со временем 1:17:28. И хотя она вся из себя кенийка, но на самом деле местная, из Мариетты, как и три кенийский парня-победителя. Не понятно, что там, в Мариетте, какой-то особенный беговой клуб?!
Photobucket

Это девушка №2 (точнее ее велосипедное сопровождение, судя по фокусу ;))), которая пришла на 18 секунд позже первой. 
Photobucket

А это девушка №3, тело которой мы с Надей считаем совершенным, а Ваня раскритиковал. ;)) Она, кстати, не местная, а из Миссисипи. Ей 27 лет.
Photobucket

Это девушки №4 и 5. Та, которая в красных труселях, в этом году выиграла мартовский Georgia Half-Marathon. А в этот раз с тем же временем она прибежала только 4й.
Photobucket

А дальше понеслась просто массовка.
Photobucket

Всего лишь 6 миля, а уже есть те, кто страдает из-за неправильно выбранного темпа. И страдать им еще половину дистанции.
Photobucket

А кто-то бежит и получает удовольствие, прям как я. 8)) На этой фото хотела показать официальные футболки пробега, которые получил каждый участник. Зелененькая на парне - прошлогодняя, а зелененькая на женщине - этого года. А я терпеть зеленый цвет не могу... А самое обидное, что мне дали мужской, а не женский XS, в котором я утонула, и поэтому еще больше не люблю эту футболку. 8(( Зато она от Craft, и хорошего качества, но это все равно не прибавляет ей любви.
Photobucket

Вдоль всего курса стояли кучки волонтеров и группы поддержки, 95% которых афро-американские девахи. Что уж, это вам южная Атланта, а не Чикаго. ;)) При этом они подбадривали в основном только черных бегунов, которых было всего ничего.
Photobucket

Еще на многих пунктах поддержки стояли местные группы и пели песенки. Я бежала с плеером, поэтому ничего не слышала и не обращала на них внимания. Кое-кто меня засмеял за Никитиных в моем плеере (помашем Косте и Наде ручкой ;))), поэтому пришлось скачивать техно-музыку, которая бы "тынц-тынцала" в нужном мне ритме. Мало музыки, мало слов, один только ритм на 165-175 bpm. Кстати, очень помогло - не мешала и не отвлекала. Я была настолько сконцентрирована на себе, что совершенно не обращала внимания на то, что происходило вокруг меня. Если бы мне сказали сейчас пробежать по тому же маршруту 13.1, то я бы заблудилась. Совершенно не помню, как он проходил и петлял по местным улочкам.
Photobucket

Сразу перехожу к финишу. 8)) Надя [livejournal.com profile] avatarakali у себя в журнале уже показывала небольшой отчет об этом полумарафоне с фотографиями победителей, поэтому не буду повторяться. Покажу парня, который прибежал 7-м. 8))
Photobucket

Он из атлантовского бегового клуба Atlanta Track Club. Хорошо видно, как он упирался и не жалел себя в отличие от некоторых (не буду тыкать в себя пальцем ;))). Товарищу не до медали. =))
Photobucket

А так выглядел финиш со стороны бегунов. Фотографы на страже! Ждут девушку №3. =))
Photobucket

На многих забегах всегда встречаются оригиналы, которые бегают в костюмах. Умеет же люди развлекаться и получать удовольствие! Этот наглый бутерброд обогнал меня где-то на 7 миле и финишировал на 20 минут раньше. 8)) Надо что ли тоже что-нибудь интересное замутить в марте. Все-таки, когда бежишь в толпе 17.000+, хочется как-нибудь выделяться. ;))
Photobucket

Просто нравится эта фотография. Тем, что кто-то был очень счастлив, завершив полумарафонскую дистанцию.
Photobucket



А вот и моя медаль и торт, который подарила себе за достижение поставленной цели. ;)) К сожалению, я не смогла поделиться им с теми, кто действительно помог мне так или иначе ее достичь. Особенно хочется отметить самого терпеливого мужа в мире [livejournal.com profile] rempi (хотя тут я вру, не про терпение, а про тортик. Он слопал половину! ;)); Надю [livejournal.com profile] avatarakali, которая подала мне пример своим мартовским забегом и постоянно поддерживала и разделяла мой интерес к бегу даже тогда, когда другие так называемые товарищи считали меня идиоткой; Maшу [livejournal.com profile] fan_run и Константина Юпитеровича [livejournal.com profile] 7jupiter7, которые делились своим искрометным чувством юмора и поднимали настроение; и, конечно же, Галю [livejournal.com profile] simply_mom1966, от которой я узнала много полезного о беге, которая поддерживала меня в особо нытельных настроениях и в конечном итоге сдала меня в руки к своему тренеру. 8)) И, само собой, большое спасибо тренеру, который меня не жалел и показал, что я могу невозможное. Сама бы я себя так не смогла гонять и в хвост, и в гриву. ;)) Конечно же, большое спасибо и всем остальным френдам, которые верили в меня и писали теплые слова все эти месяцы. И спасибо даже тем, кто не верил. ;)) В общем, наша ЖЖшная беговая тусовка самая поездатая замечательная тусовка в Мире! Ура!    
Photobucket


Думаю, что напишу еще пару мыслей о своем забеге, и тогда уже совсем закруглюсь. ;))



Date: 2011-10-10 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Молодца! Теперь я доволен - моя жена меня понимает ;)

Date: 2011-10-10 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
С днем рождения, дорогой муж! 8))
Расти большой, но не вширь. ;))

Date: 2011-10-10 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] sl4352.livejournal.com
Молодец! Мы верили, что ты сможешь и не отступишь. (это не в твоем характере). Уж если задумала, то доведешь до конца начатое дело. Ты не привыкла отступать. И я не удивлюсь, что придет время и ты будешь в группе лидеров.

Date: 2011-10-10 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо, мам! До лидеров мне очень далеко, да и нужно ли догонять? Это же совсем нужно забыть о нормальной жизни, если тренироваться как они!

Date: 2011-10-10 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sl4352.livejournal.com
Я думаю что не надо и рада,что ты так думаешь. Но зная твой характер"Быть впереди планеты всей", боюсь не успокоишься на этом

Date: 2011-10-10 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Зная мой характер, я скорее совсем перестану бегать, чем буду бегать очень плохо.
(deleted comment)

Date: 2011-10-10 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Зависит от конкретного забега. Где-то дают, а где-то нет.

Date: 2011-10-10 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] pomidorinka.livejournal.com
классные фотки, классная ты!
Надю на фотке "найдите Надю" выцепила взглядом сразу, прежде чем прочитала, что ее надо найти :)
вообще мой низкий поклон всем бегунам на длинные дистанции!!!

а я что то в йогу так ударилась, тело такое мягкое, что бегать не тянет что-то :(

Date: 2011-10-10 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] madam-shifon.livejournal.com
Ну как не верить!Ты такая классная!Читаю тебя с большим неослабевающим интересом!)

Date: 2011-10-10 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо! А я уже боюсь, что надоела всем со своим бегом.

Date: 2011-10-10 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Полумарафон не такая уж и дальняя дистанция. Почему-то последние месяцы я перестала воспринимать ее очень серьезно.

Йога - это хорошо. У меня наоборот тело деревянное, а так хочется гибкости! =(

Date: 2011-10-10 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
До чего информативный пост! Теперь понятно кто чей
муж, или где чья жена, а то были сомнения ))
Стало понятно, что Никитиных ты продолжаешь слушать
в то время, как я отчаянно борюсь с плеерами на
своих тренировках, как и на любых других.
Что в туалеты перед стартом у вас никто не ходит,
что медали красивенные, я бы попросил сделать фотку
побольше, вместе в ленточкой. Надо бы изменить нашу
киевскую с марафона на следующий год.
И что ты конечно большой молодец!

П.С. только не понял время старта, начали ночью, а
закончили утром?

Date: 2011-10-10 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Светает после семи...:)

Date: 2011-10-10 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
"Теперь понятно кто чей муж, или где чья жена, а то были сомнения"
На всякий случай решила прояснить у себя в журнале, а то мало ли что. Вдруг кто-то еще сомневается. ;))

Не, Никитиных я редко слушаю. На самом деле можно по пальцам пересчитать, сколько раз я тренировалась с плеером. Просто решила взять на забег, чтобы было.

Фотография туалетов была сделана после финиша, поэтому там так пусто. А ДО стояли очереди в три ряда. =))

Подробности медалей атлантовских марафонов я выкладывала в прошлом посте: http://nervo4ka.livejournal.com/213879.html. Мне как-то стремно уже в сотый раз показывать одну и ту же медаль. Сколько можно-то? Пробежала и забыла. ;))

Date: 2011-10-10 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
поставь медаль на аватарку и всё ))

Date: 2011-10-10 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Продолжай про плейер:-)
Мне Рома категорически не разрешил брать прейер на забег.
Сказал, что надо слушать гонку.
А кроме того - это лишний вес.
И я кстати на тренировках заметила, что после 10 км меня музыка начинает раздражать...
И муж перестал брать плейр на пробежки..
Так что если задумаешь увеличивать дистанцию - подумай об этом :-)

Date: 2011-10-10 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
На самом деле можно по пальцам пересчитать, сколько раз я тренировалась с плеером. Я с ним бегала только на тренировках выходного дня, когда надо было бежать больше полутора часов. А то за это время так от своих мыслей устаешь, что хочется отключить мозг.

Просто решила взять на забег, чтобы было.

Date: 2011-10-10 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Если бегать в парке утром, то надо слушать звуки природы и на них концентрироваться.
Это такое удовольствие!
Если я так где - то на природе бегаю, то понимаю как мы себя забиваем звуками.
Я кстати какое то время совсем музыкув классе не включала, на дать слуху отдыхать, при этом отдыхает мозг,

Date: 2011-10-10 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я вообще по жизни живу в тишине. Не люблю, когда музыка идет фоном, потому что мешает и отвлекает. Длительные пробежки 1,5+ часов - это единственное время, когда я слушаю музыку.

Date: 2011-10-11 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fan-run.livejournal.com
Лена
ВО!
под каждым словом подписываюсь
когда прихожу в офис музыка сразу замолкает
просто я редко в офис прихожу, они и рады :)))
на бегу слушать самое время.

Date: 2011-10-10 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
так здорово, что ты показываешь подробные отчеты. пожалуй, меня вдохновляешь на подобные подвиги ) правда, для меня полумарафон пока что длинная дистанция, я максимум на 8 миль бегала пока на тренировке, и то затормаживаюсь в конце. но посмотрим, чем черт не шутит)

Date: 2011-10-10 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Перед своим полумарафоном моя максимальная пробежка была на 9 миль по дистанции и на 1:50 по времени. Мне кажется, что ты уже близка к этому. =)) Главное, найди удобный забег и поставь цель, а то без цели сложно мотивироваться.

Date: 2011-10-10 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
а в день забега это на адреналине так хорошо бегается? а вдруг устанешь с непривычки? :) я почему-то думала раньше, что нужно тренироваться на больших (или хотя бы таких же) дистанциях, чем длина забега...

Date: 2011-10-11 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У меня адреналина не было во время забега. Я была слишком хорошо подготовлена, чтобы бояться и переживать.
А так да, больше 9 миль ни разу не бегала. И не обязательно до забега пробегать полную дистанцию. 9-11 миль - это вполне нормально.

Date: 2011-10-10 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fan-run.livejournal.com
Лен
у тебя такие фотографии "заграничные"
смотрю и думаю
как мы от вас далеко... ))
медаль - шикарная
поздравляю еще раз!

Date: 2011-10-11 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо, Маш!
А у вас зато осень красивая и фотографии последнего забега очень теплые. =)

Date: 2011-10-11 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] lekta.livejournal.com
шикарный отчет!

Date: 2011-10-11 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо! Хотя мне уже кажется, что я всем надоела своими постами о беге.

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios