Масленица-2012
Feb. 28th, 2012 12:01 amДокладаю, что Масленица в этом году прошла зачетно. Мы с Ваней намешали две кастрюли блинного теста (по рецепту моего папы), напекли туеву хучу блинов и все сами съели позвали в гости друзей. 8)) По классике жанра к блинам прилагалась красная икра, лосось, который ребята сами засолили, сметана, сгущенка, манговое повидло, клубника со сливками и бананом, а еще я сделала блины с жареным фаршем и зеленым луком (как Ванина мама делает) и с творогом-клюквой-кокосовой стружкой (полет моей больной фантазии). Гулять так гулять! Пропадай моя фигура! 8)) В общем народ по домам расходился закатив глаза и со спертым в зобу дыханьем. Жалко, что в желудке так мало места. ;))
( Наши блины )
Мы всегда печем недрожжевые блины по папиному рецепту и за основу берем молоко. А что у вас считается классикой? Молоко, кефир, пахта, йогурт? Дрожжевые или нет? Из какой муки? А какие начинки самые любимые? А кто-нибудь из вас постится? Давайте общаться, в общем. 8))
( Наши блины )
Мы всегда печем недрожжевые блины по папиному рецепту и за основу берем молоко. А что у вас считается классикой? Молоко, кефир, пахта, йогурт? Дрожжевые или нет? Из какой муки? А какие начинки самые любимые? А кто-нибудь из вас постится? Давайте общаться, в общем. 8))