Жертвы ради науки ;))
Oct. 30th, 2011 11:10 pmЗдесь могли бы быть кадры намного интереснее, чем этот, если бы мне не нужно было всю неделю готовиться к завтрашнему committee meeting, или как там по-русски - собрание диссертационного комитета? Но из-за того, что профессора никак не могли договориться о дате, то пришлось назначить его на две недели раньше, чем я хотела. Из-за этого полетели некоторые давно запланированные дела, что, в общем-то, не смертельно, но какбэ обидно.

Всю неделю я ударно трудилась, чтобы успеть все сделать заранее, как привыкла, но дел оказалось столько, что даже к пятнице еще ничего не было готово. Из-за этого в пятницу я не попала на ГаТеховский веселый 5К забег в Хеллоуиновских костюмах. В четверг вечером я еще раздумывала, идти на него фотографировать или все-таки пробежать, но засидевшись над презентацией до 2х ночи, поняла, что а вотихрен я проснусь в 6 утра ради того, чтобы час торчать на морозе. У нас как раз резко похолодало. Правда, когда посмотрела на ФБ фотографии с забега, пожалела, что не пошла. Было весело. =((
В ту же самую пятницу я не попала и еще на кучу интересных мероприятий. На этих выходных на кампусе проходил Homecoming, или по-русски "День встречи выпускников", точнее целые выходные. В эти дни в универ съезжается куча народа разных годов выпуска и ходят на концерты, парады, футбольную игру и прочие мероприятия, которые специально готовятся ради этого события. Так вот, в пятницу был традиционный веселый заезд на трехколесных велосипедах, и я хотела сходить и пофотографировать его, но не судьба - презентация еще была не готова. =(( Хотела выложить несколько фотографий с прошлогоднего заезда, но гребаный копирайт универа не позволяет копировать фотографии. Так что их можно посмотреть тут. Сходите! Это очень прикольно, когда большие такие студенты пытаются впихнуться на трехколесный велик. 8))
Еще в пятницу я не попала на концерт Гатеховского марширующего бэнда. Про эту традицию американских вузов надо писать отдельно, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Тут можно посмотреть, как это глобально выглядит. Они там ходят, играют на инструментах и выделывают при этом танцевальные па. Но надо сказать, что все-таки вечер пятницы я провела интересно. Я пошла на факультетскую тусовку BioBash, которая проходит раз в год для сбора денег в пользу биофака и поиска спонсоров среди бывших выпускников. Меня ненавязчиво попросили поработать "официальным фотографом", если я все равно туда приду и все равно приду с фотоаппаратом. Как разберу свои 400+ фотографий, покажу что-нибудь интересное. А в целом я не люблю вечеринки американского типа, когда люди перемещаются как молекулы и завязывают с тобой small talks не потому, что ты им интересен, а потому, что так принято. Рада, что я могла прятаться за фотоаппаратом от такого общения.
А на выходных, в самую прекрасную осеннюю погоду, когда нужно гулять и наслаждаться яркими красками, я сидела на работе и готовилась к своемугребаному комитету вместо традиционного long run. Надо сказать, что давненько я так не работала на выходных, даже соскучилась по ощущениям, когда сидишь один в тихом здании и только мертвые с косами стоят можно ходить в мужской туалет вместо того, чтобы бежать в женский на этаж выше в противоположный конец здания. Такие рабочие часы самые эффективные. В голове сразу все систематизируется и раскладывается по полочкам. =))
Но к воскресенью мой мозг попросил выходной, поэтому мы отправились гулять по осеннему кампусу Oglethorpe University, мимо которого проходила дистанция моего полумарафона. Кампус очень красивый, со зданиями в готическом средневековом стиле, как замки! А на фоне осенних деревьев это выглядит в сто раз лучше, но песец подкрался незаметно, и по приезу туда обнаружилось, что у меня сломался объектив. =(( То есть фотографировать было можно, но только портреты, а на пейзажные виды он не фокусировался. Моя плакалЪ! У меня опять не будет осенних фотографий. =(( Так что можете поверить мне на слово, что было очень красиво, или тут гуглские фотки посмотреть. Попросить что ли компенсацию за объектив у факультета? Он на BioBash'е стал странно себя вести, а я внимания не обратила.
А еще в воскресенье впервые в Атланте проходил осенний марафон на Atlantic Station. Я собиралась на него пойти с тех самых пор, как узнала, что он будет, то есть с марта, но из-за этойпииип подготовки к собранию, у меня не хватило сил поднять себя в 6 утра, потому что спать я легла в 2 ночи. Так что придется его отложить до следующего года. А через год, может, Ваня его побежит, а может, и я. Кто меня знает, что мне в голову взбредет? ;))
В общем, завтра будет мой комитет, но это не так страшно, как вы можете подумать. Это вам не Россия, где сидят страшные старенькие дяденьки, которые пытаются показать, какой ты дурак. В моем случае это будет просто обсуждение в дружеской обстановке моих успехов за прошедший год, будущих планов и разных интересных идей. Так что я совсем не переживаю,хотя подготовилась через пень-колоду. Напекла им тыквенных маффинов - завтра же Хеллоуин! Надо было им написать, чтобы без костюмов не приходили. 8))

Всю неделю я ударно трудилась, чтобы успеть все сделать заранее, как привыкла, но дел оказалось столько, что даже к пятнице еще ничего не было готово. Из-за этого в пятницу я не попала на ГаТеховский веселый 5К забег в Хеллоуиновских костюмах. В четверг вечером я еще раздумывала, идти на него фотографировать или все-таки пробежать, но засидевшись над презентацией до 2х ночи, поняла, что а вотихрен я проснусь в 6 утра ради того, чтобы час торчать на морозе. У нас как раз резко похолодало. Правда, когда посмотрела на ФБ фотографии с забега, пожалела, что не пошла. Было весело. =((
В ту же самую пятницу я не попала и еще на кучу интересных мероприятий. На этих выходных на кампусе проходил Homecoming, или по-русски "День встречи выпускников", точнее целые выходные. В эти дни в универ съезжается куча народа разных годов выпуска и ходят на концерты, парады, футбольную игру и прочие мероприятия, которые специально готовятся ради этого события. Так вот, в пятницу был традиционный веселый заезд на трехколесных велосипедах, и я хотела сходить и пофотографировать его, но не судьба - презентация еще была не готова. =(( Хотела выложить несколько фотографий с прошлогоднего заезда, но гребаный копирайт универа не позволяет копировать фотографии. Так что их можно посмотреть тут. Сходите! Это очень прикольно, когда большие такие студенты пытаются впихнуться на трехколесный велик. 8))
Еще в пятницу я не попала на концерт Гатеховского марширующего бэнда. Про эту традицию американских вузов надо писать отдельно, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Тут можно посмотреть, как это глобально выглядит. Они там ходят, играют на инструментах и выделывают при этом танцевальные па. Но надо сказать, что все-таки вечер пятницы я провела интересно. Я пошла на факультетскую тусовку BioBash, которая проходит раз в год для сбора денег в пользу биофака и поиска спонсоров среди бывших выпускников. Меня ненавязчиво попросили поработать "официальным фотографом", если я все равно туда приду и все равно приду с фотоаппаратом. Как разберу свои 400+ фотографий, покажу что-нибудь интересное. А в целом я не люблю вечеринки американского типа, когда люди перемещаются как молекулы и завязывают с тобой small talks не потому, что ты им интересен, а потому, что так принято. Рада, что я могла прятаться за фотоаппаратом от такого общения.
А на выходных, в самую прекрасную осеннюю погоду, когда нужно гулять и наслаждаться яркими красками, я сидела на работе и готовилась к своему
Но к воскресенью мой мозг попросил выходной, поэтому мы отправились гулять по осеннему кампусу Oglethorpe University, мимо которого проходила дистанция моего полумарафона. Кампус очень красивый, со зданиями в готическом средневековом стиле, как замки! А на фоне осенних деревьев это выглядит в сто раз лучше, но песец подкрался незаметно, и по приезу туда обнаружилось, что у меня сломался объектив. =(( То есть фотографировать было можно, но только портреты, а на пейзажные виды он не фокусировался. Моя плакалЪ! У меня опять не будет осенних фотографий. =(( Так что можете поверить мне на слово, что было очень красиво, или тут гуглские фотки посмотреть. Попросить что ли компенсацию за объектив у факультета? Он на BioBash'е стал странно себя вести, а я внимания не обратила.
А еще в воскресенье впервые в Атланте проходил осенний марафон на Atlantic Station. Я собиралась на него пойти с тех самых пор, как узнала, что он будет, то есть с марта, но из-за этой
В общем, завтра будет мой комитет, но это не так страшно, как вы можете подумать. Это вам не Россия, где сидят страшные старенькие дяденьки, которые пытаются показать, какой ты дурак. В моем случае это будет просто обсуждение в дружеской обстановке моих успехов за прошедший год, будущих планов и разных интересных идей. Так что я совсем не переживаю,
no subject
Date: 2011-10-31 06:14 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 06:09 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 08:25 pm (UTC)но у мены комиссия такая - два человека в ней уживаются не очень
no subject
Date: 2011-10-31 07:25 am (UTC)+1000
действительно, потому что так принято
"можно ходить в мужской туалет вместо того, чтобы бежать в женский на этаж выше в противоположный конец здания."
ужас какой, лена! у нас на каждом этаже оба. американца блин
no subject
Date: 2011-10-31 06:10 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 10:11 am (UTC)Если честно даже там мы себя чувствовали по началу неудобно, потому что или вообще людей видели вмпервый раз, или только я их знала совсем поверхностно...
Я не представляла о чем с ними говорить?!
А хозяева на нас тоже не очень внимания обращали...
На таких вечеринках с коллегами бывает гораздо легче.
Но я помню один раз я задолбпласб весь вечер стоять на ногах:-(
Я у себя дома пвтаюсь такое устраивать с друзьями.
Один раз все дружно сказали - давай сядем за стол :-))))
А вторй раз вечеринка удалась, так как было много людей, музыки, алкоголя и был Старый Новый Год.
Но в целом как- то этот вид общения нам не подходит...
no subject
Date: 2011-10-31 06:11 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 06:22 pm (UTC)Я вообще не люблю собираться, чтобы поесть :-)))
Исключения - только летние барбекю.
Поэтому мы чаще всего гостей летом приглашаем, так чтоб именно поесть.
В последнее время у нас удачно получается присаживаться в нашей гостинной за маленьким столом.
Стол маленький, соответсвенно и закуска легкая - типа суши.
И сидеть всем на диванах и креслах удобно потом, и телевизора нет :-)))
no subject
Date: 2011-10-31 06:27 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 06:32 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 06:50 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 01:08 pm (UTC)P.S. я тут познакомилась с русской девушкой, которая только что закончила магистратуру в Emory (Sacred Music). Пианистка. Русских знакомых в Атланте у нее нет. Я вас с Ваней разрекламировала :) Ты не будешь против, если я вас на фейсбуке сведу?
no subject
Date: 2011-10-31 06:12 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 02:55 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 06:13 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 05:59 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 06:14 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 08:10 pm (UTC)Думаю, все что ни делается - к лучшему. Найдешь еще множество замечательных поводов, событий и просто встреч.
no subject
Date: 2011-11-01 12:45 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-31 11:45 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-01 12:46 am (UTC)