nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka

Это был третий по счету Грушинский фестиваль, на который я ездила, и он очень сильно отличался от предыдущих. Если начинать сначала, то еще на ж/д вокзале меня поразило отсутствие народа и очередей. Если в прошлые годы, чтобы влезть в субботу на 8-мичасовую электричку, требовались находчивость и сноровка, то теперь мы ехали в абсолютно пустом вагоне, который в последствии забился исключительно дачниками. Когда мы добрались до места, с лестницы открылась такая непривычно грустная картина пустоты, как будто на поляне долго бушевала тайфун и всех унес. Из-за того, что грушинский разделился, многих привычных лагерей на месте не было; например, города кузнецов, Мегафона, Легиона и прочих. А больше всего меня повеселило, что люди перебегали по несколько раз с фестиваля на фестиваль и выбирали, где им больше нравится. =)) По радио я услышала, что в этом году оба фестиваля посетило около 50 тыс. человек, а в прошлые годы от 90 до 300 тыс.


Для сравнения фотографии 2004-го и 2007-го года: 
 


Не могу сказать, был этот фестиваль лучше или хуже предыдущих, но для меня он был чересчур тихим и спокойным. И по правде говоря, я туда приезжала не песни слушать, а увидеть знакомых людей. =)) Самое удивительное, что все, кого я хотела увидеть, встречались мне в течение дня абсолютно случайно. Я их совсем не искала!!! По дороге до лагеря тур/клуба СГАУ я встретила Данилу, с которым работала в музее. По дороге на Волгу я встретила хористов, хотя думала, что они на другом фестивале. А по дороге на протоку я совершенно случайно встретила виртуального знакомого Алексея Курбатова (krboldfellow) со всей своей семьей. Вот уж кто настоящий американец! =)) А еще я встретила Жигулевскую Снегурочку со всей братией Дедов Морозов. Я что-то не очень уловила, почему их аж три штуки. =)) Вот, будет теперь в Тольятти резиденция Снегурочки, как в Устюге у Деда Мороза. В этом году проводили кастинг. Жалко, что меня там не было, а то бы из меня тоже неплохая снегурка получилась. ;)))


В связи с  вышеперечисленным считаю, что субботний день был проведен не зря. Хоть на людей посмотрела, а то в Америке встретить столько людей сразу в одном месте просто нереально. :)))

  

  

From: [identity profile] emeraid.livejournal.com
Атланта - не вся Америка.
В нашем Tanglewood собирается больше людей на меньшей площади. И, между прочим, на классику.
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я согласна, что все штаты разные. И тут говорю не о том, кто какую музыку слушает и в каких количествах собирается, а про то, что я в Атланте практически людей не вижу, потому что стиль жизни с Америке совсем другой. =))

Date: 2007-07-11 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] krboldfellow.livejournal.com
Hey, why do you think I am real American, huh?

Date: 2007-07-12 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
=)) У тебя даже в голосе американские интонации.

Date: 2007-07-11 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lowe-tier.livejournal.com
А почему народу меньше?

Date: 2007-07-12 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Потому что Фестиваль разделили на 2, и народ ломал голову, какой выбрать. В итоге многие просто остались дома.

Date: 2007-08-15 07:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ГрушИнский - в честь Валерия ГрушИна :-)

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:02 am
Powered by Dreamwidth Studios