Ой, что-то я стесняюсь… Я и макияж сегодня забыл сделать… Может, не надо?..
Ну ладно, если немножко, то можно. Только я за травинкой спрячусь, чтобы не было видно синяков под глазами, а то мы с друзьями вчера... хм... поклявали хорошо.
Эх… Гулять, так гулять! Тебе как лучше – грудкой повернуться…
Или бочком? Бочком я даже представительнее смотрюсь.
Что, уже все?!! А я только в роль вошел… А фотографии покажешь?
no subject
Date: 2007-07-31 08:22 pm (UTC)no subject
Date: 2007-07-31 08:25 pm (UTC)no subject
Date: 2007-07-31 09:57 pm (UTC)no subject
Date: 2007-07-31 09:59 pm (UTC)