nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Когда я жила дома и училась в школе, мы всегда смотрели олимпийские игры и следили за успехами наших спортсменов. На тот момент особенно интересовал бокс, потому что три олимпиады подряд (1996, 2000, 2004 - 2 золотые и одна серебряная медали) там участвовал наш земляк Олег Саитов, с которым я, было дело, как-то занималась в одном спортзале. А что, в Жигулевске всего один спортзал и всего один олимпийский чемпион, поэтому встретиться с ним было не сложно. 8))

Кроме этого, как и любую девочку, меня привлекала художественная и спортивная гимнастика, а вот бег, всякие там прыжки и прочие track & field соревнования казались мне ужасно скучными. Олимпиаду 2008 года в Пекине я полностью пропустила. Это был мой первый год в аспирантуре, и мне было не до этого. А в этом году игры меня зацепили, и я целенаправленно следила за олимпиадой каждый день, смотрела многие выступления и соревнования. Может и смешно, но теперь, когда спорт в моей жизни занимает не последнее место, и я сама много тренируюсь, многие моменты игр и разные виды спорта стали открываться с новой стороны, и смотреть стало реально интереснее, потому что понимаешь, что происходит.





Моменты, которые удивили, порадовали, повеселили или расстроили:

- Повеселил китайчик, который горько плакал на груди у всех подряд после того, как наш прыгун с трамплина (Diving) Захаров Илья занял первое место, а он второе.
- Расстроило, что наш ходок Валерий Борчин, который шел на медаль на дистанции 20 км, за километр до финиша потерял сознание и не смог завершить.
- Расстроило, что главная претендентка на золото в женском марафоне Лилия Шобухова, сошла с дистанции и, вероятно, получила травму. Зато другая русская спортсменка Татьяна Петрова-Архипова неожиданно для всех получила бронзовую медаль.
 - Интересно было посмотреть, как проходят плавательные марафоны на 10 км в открытой воде. Казалось бы, плывут как-то коряво (специфика плавания в открытой воде с постоянным сайтингом), а так быстро, шо песец!
 - Художественная гимнастика и синхронное плавание - никакой интриги, зато как красиво!
 - Расстроили спортивные гимнасты, но, скорее, не из-за их выступления, а из-за того, как по-максималистски они отнеслись к медалям - либо золото, либо ничего. А парни вообще только одну бронзу взяли. =(( Жалко, что прошло время, когда Немов блистал (кстати, тоже мой земляк из Тольятти ;)).
 - Вообще, хорошо под Олимпиаду тренироваться. Время летит совершенно незаметно! Правда, когда была финальная игра по волейболу, где играли наши с бразильцами, я то и дело норовила упасть с беговой дорожки от эмоций и напряжения, которые творились в зале. =))

Очень расстроило, как по-хамски и пренебрежительно соотечественники отзывались о любой медали, кроме золотой. Типа если золото не взял, то лузер, гад и вообще страну подвел. И это рассуждают те, кто годами не отрывает свой толстый зад от дивана, а о спорте знает ислючительно из телевизора. =(( Вот я, хоть и не разу не спортсменка, а мои тренировки - это жалкая пародия на то, что делают настоящие профессионалы, у меня вообще язык не поворачивается кого-то осуждать и критиковать. Я очень хорошо представляю, через что проходят спортсмены, чтобы достичь такого уровня. Тренировки по 8-12 часов в день годами с самого детства, бесконечные травмы, травмы, тяжелая физическая и моральная нагрузка, потому что "страна требует только золота". Вообще многие игры, та же спортивная гимнастика или прыжки в высоту, это больше не о тренированности, а о психологической устойчивости. Побеждают те, кто собрал свои эмоции в кулак и сумел не дрогнуть. Представьте себе, если бы вам 12 раз за день нужно было сдать сложный экзамен, скажем, по фортепиано, в зале консерватории с тысячной аудиторией? Да я каждый свой школьный экзамен с 10-ю экзаменаторами вспоминаю как самый страшный ужас в моей жизни. А тут выступить на 5+ 12 раз за несколько часов! В общем, совести у "говно-критиков" нет. =((

Еще меня удивила критика в адрес русских спортивных комметаторов, что они говорят гадости в адрес спортсменов из других стран, плохо осведомлены в происходящем, не объясняют то, что проиходит в зале и прочее. Ну не знаю, все, что я видела и слышала, мне очень понравилось. Нигде я не заметила, чтобы оскорбляли каких-то спортсменов. Наоборот, многие очень тепло и душевно отзывались о конкурентах, и вообще лично у меня не было ни одной негативной эмоции, хотя я старательно и очень критически вслушивалась в комментарии. Ждала обещанных "подвохов", которых так и не заметила. Опять же, может, это разница восприятия между теми, кто ближе и дальше от спорта?

А еще мне бы хотелось затронуть тему "о наших плаксивых и недовольных спортивных гимнастках". Многие были недовольны тем, как наши девочки реагировали на серебряные медали и неудачные падения во время выступлений. Сравнивали вечно улыбчивых американок, которых с детства выдрессировали улыбаться, и нахмуренных русских, которые "отталкивают тренера", пытающегося их утешить. Надо понимать, что это культурные различия. Вы же все живете или жили в России! Давно вы там видели, чтобы у нас улыбались как в Америке? Не надо говорить, что "они лицо страны и должны делать так-то и так-то". Все идет из окружения. Если у нас не принято улыбаться всем подряд, то не нужно этого требовать от спортсменок, потому что они не видели или не привыкли к другой модели поведения. Я тоже в Америке всем улыбаюсь, а стоит приехать в Россию, три дня, и я снова хмурая бука, которая боится поднять глаза на другого человека, а уж тем более улыбнуться ему. А вдруг в морду даст! Пока страна не начнет улыбаться, ничего не изменится.

И про негативные эмоции у тех же гимнасток. Во-первых, они маленькие (16-20 лет) и склонны к юношескому максимализму. Во-вторых, страна ждет от них только золото, а это накладывает дополнительный стресс и недовольство своими ошибками. Я тоже, когда начинала бегать, все время себя грызла и сравнивала со всеми, кто бегает лучше меня. Ровно такое же поведение я увидела и у Виктории Комовой, которая плакала из-за того, что не выиграла золото в общем зачете. Тут я ее понимаю. Да еще и любимая страна наподдаст "за провал", поэтому проще сразу же зачмырить себя на всю страну, что не справилась и подвела, чем потом оправдываться.

Сюда же я отнесу и поведение Алии Мустафиной, когда она упала с бревна, а потом в расстройстве оттолкнула тренера, который хотел ее пожалеть. "А вот другие девочки тренеров не толкают, и вообще обнимаются с ними". Здесь речь больше идет о личных качествах самого спортсмена, а не о том, что Россия, такая-сякая, не научила улыбаться и прятать свои настоящии эмоции от публики. Я, русская девочка с синдромом отличницы, как, полагаю, и наши гимнастки, тоже бы отреагировала точно так же. Я не умею выражать позитивные эмоции на публику, только в кругу очень близких людей, а вот негативные - сколько угодно. Попробуйте подойти ко мне с жалостью в момент, когда я собой недовольна и готова сама себя загрызть. Я не только оттолкнуть могу, я и в физиономию заеду, а потом еще словами добавлю. Просто у меня и у многих спортсменов такая личность, personality. А кто-то наоборот, когда ему плохо, готов упать на плечо любому, кто успеет его подставить, чтобы его скорее пожалели. Так что не надо так жестоко критиковать все, что вы увидели. Вы там не были, вы не видели, что происходило все эти годы, когда наши спортсмены готовились к играм. Кому-то 2 место не в радость, а кому-то попадание в 10-ку - это огромное достижение. Вот только страна не оценит. 8((


Я ни к кому лично не обращалась и вообще собиралась писать веселый и позитивный пост, но меня понесло на фоне пмса. ;)) Давайте поговорим об этом. Я имею в виду не о пмсе, а об Олимпиаде. =)) Что вам запомнилось? Что понравилось или не понравилось? Что удивило? С чем бы вы хотели поспорить из того, что я написала? Мне действительно интересно! И я не считаю свою точку зрения единственно верной, просто смотрю на ситуацию со своей колокольни. ;))






 
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-08-14 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sinych.livejournal.com
Полностью поддерживаю во всём. Особенно в улыбчивости.

На самом деле Россия - молодец (в плане наград). Я ожидал худшего.
Но если взять по количеству медалей на душу населения - Россия на втором месте, обогнав Штаты и Китай, но отдав первенство хозяевам олимпиады.

Date: 2012-08-15 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] arky-titan.livejournal.com
спортсмены конечно молодцы

(no subject)

From: [identity profile] sinych.livejournal.com - Date: 2012-08-15 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arky-titan.livejournal.com - Date: 2012-08-15 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-08-15 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com - Date: 2012-08-15 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-08-16 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
я бы еще добавила, что в те моменты наверняка такой адреналин бушует, нашим пмс-ам и не снилось. любое поведение в такие моменты, на нервах, на грани срыва может быть совсем не показательным. там, и правда, можно и в глаз дать после неудачного выступления. так что в этом я с тобой соглашусь.

из необычных моментов запомнился бадминтон, как лидеры типа "слили" игру, их сняли и наши из-за этого получили бонзу. очень спорное решение судей. интересно, поменяют ли они что-то в правилах после этого, или все так же и останется.

а вообще, я игры практически пропустила из-за всяких бурных событий в моей жизни, плюс было очень лень\не было времени настраивать себе русские каналы. ты же смотрела через прокси с русских каналов, или еще как-то? не кабельное же из-за этого подключали?

Date: 2012-08-15 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Многие записи трансляций я смотрела здесь: http://mnogosporta.org/olimpiada-2012/
Можешь полазить по архиву. Там есть все самое основное, что мне, например, хотелось посмотреть, начиная от гимнастики и заканчивая всякими марафонами. Еще очень понравились обзорные передачи "Дневник Олимпиады", где обсуждали результаты каждого дня.

За бадминтоном я совсем не слежу, поэтому историю про дисквалификацию слышала, но мне все это по барабану. ;))

(no subject)

From: [identity profile] reimei.livejournal.com - Date: 2012-08-15 04:03 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-14 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] arky-titan.livejournal.com
Я как вспомню, как я бился за эту сраную 0.1 секунды, отделявшую меня от КМС в беге на 60 метров (так и не победил её). А это всего лишь любительский уровень. Но сразу такое сострадание и сочувствие к спортсменам просыпается.

Кто никогда толком не подходил к пределу своих возможностей, кто не упирался через боль, не хочу и не могу, и при этом не обладает состраданием и проницательностью в принципе не может понять всех эмоциональных и физических переживаний.

Так что можно простить. В конце концов, политика в большом спорте решает чуть ли не определяющую роль, пусть наслаждаются.

Когда Борчин сошел с дистанции, мы ели в МакДональдсе и заход показывали на телевизоре. Моя жена сказала, что он слабак. Как я не объяснял ей, что он наоборот очень сильный и у него очень сильная воля, если он усилием упирался по дистанции до того, что организм отрубился, ему за одно это надо медаль дать. Потерял сознание на дистанции, всё — слабак.

Date: 2012-08-14 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] arky-titan.livejournal.com
думаю, китаец его уработал

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-08-16 06:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-15 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] thermm.livejournal.com
да, согласна. меня тоже задело, как наши наших же давили.
а уж к расстроенным лицам придираться.

Date: 2012-08-15 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я, например, и без участия в крупных соревнованиях понимаю, что серебро обиднее бронзы. Тут можно даже не размышлять особо. Обидно и все тут.

Date: 2012-08-15 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] zhenya-shenya.livejournal.com
Мужики в гимнастике две медали взяли! Обе Аблязин: в вольных бронзу и в опорном прыжке серебро :) Говорили, что они молодые еще, так что все нормально. В следующий раз они будут блистать уже с опытом.
Не знаю, где ты смотрела спортивную гимнастику, но комментаторы, которые были по второму каналу или по Спорту1 (мы с торрентов качали) были просто ужасны!!! Там была тренер и мужик ей подпевал. Вообще невозможно было слушать! Такое чувство, что вышли на лавочку двое перед подъездом пообщаться, а не комментировать на всю страну соревнования. Какой-то добрый человек выкладывал на торренты с ВВС трансляцию с английским комментарием, вот это было круто. Они всех хвалили :) Но потом этот жобый человек что-то сдулся и пришлось скачивать Спорт1.

Я смотрела спортивную гимнастику, волейбол, ух как болела!Комментатор тоже ничего хорошего, а вот по НТВ+ два мужика комментиировали матчи в группах - очень понравились. Только потом их перестали на торренты выкладывать, жаль.

Еще плавание и легкую атлетику. Забег на 800 метров женский веселый был 5 чернокожих и три белых и все наши :) Да еще и две медали завоевали :) Забавно.

Date: 2012-08-15 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Что-то я криво посмотрела результаты мужской гимнастики и заметила только бронзу. Коли говорят, что у них все только начинается, то будем верить и держать за них кулаки на следующей олимпиаде. =))

Большинство записей я смотрела он-лайн вот тут: http://mnogosporta.org/olimpiada-2012/
Там до сих пор можно найти большинство трансляций. Какие-то соревнования я смотрела по телевизору в спортзале. Мне, например, не понравилось, что американцы говорили только об американцах, а на остальных участников им было наплевать. А русские комментаторы, например, рассказывали интересные истории о странах-соперниках и их спортсменах. Мне понравилось. 8))

(no subject)

From: [identity profile] zhenya-shenya.livejournal.com - Date: 2012-08-15 05:49 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-15 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] runningrussian.livejournal.com
я все пропустила, меня пытались травить волейболом, но я его не люблю и не смотрела, а track and field где ухватила кусочки тем и осталась довольна, просто любовалась на мощь этих спортивных тел и мечтала...
смотрела лучшие моменты на ютюбе, но там ничего не понятно :(
короче, с маленьким ребенком не сядешь и не посмотришь, а так жаль

Date: 2012-08-15 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Большинство записей я смотрела он-лайн вот тут: http://mnogosporta.org/olimpiada-2012/
Там до сих пор можно найти большинство трансляций. Так что если есть желание и время, то можешь найти и посмотреть, что тебя интересует. 8))

(no subject)

From: [identity profile] runningrussian.livejournal.com - Date: 2012-08-16 04:06 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-15 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] between-skies.livejournal.com
Ну, я за другую страну переживала, так что у меня - женская гимнастика (серебро), мужская каноэ(серебро), и конечно, Макс Мирный -Виктория Азаренко (золото в миксе). А так я за всех переживала, особенно, когда почему-то решали не в нашу пользу:( Хочется верить, что дело не в политике, а в каком-то непонятном спортивном правиле судейства.
Переживала за нашу Карстен - всегда стопроцентное золото, а оказалось, что она со сломанным ребром участвовала...
Вообще, олимпийцев не медаль определяет, а какая-то сумасшедшая сила воли и здорового соперничества.


Date: 2012-08-15 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А я ужасно переживала за Любовь Черкашину (Чаркашину?), которая боролась за бронзу на художественной гимнастике. Очень она мне понравилась своей эмоциональностью и непосредственностью. Перецеловала все: и ковер, и булавы, и обручальное кольцо и прочий инвентарь. =))

(no subject)

From: [identity profile] between-skies.livejournal.com - Date: 2012-08-16 03:34 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] zloe-tetko.livejournal.com
скажу так.
я этот год застряла на двух мыслях: адский труд и психология.
вот просто на каждого смотрела и видела эти взлеты и падения, эту каждодневную пахоту и лужи пота и слез. и параллельно думала о том, что сколько силы духа нужно иметь, чтобы дойти, чтобы выступить и чтобы быть вот таким непробиваемым.

а нет, я еще думала о том, сколько же таких спортсменов не дошли, отвалились с травмами, просто проиграли и не попали в сборную, или попали, но не выступали и т.д. и мне так больно и обидно за каждого. я вот не знаю, что бы я делала. если бы положила всю жизнь на спорт и столько труда, и в один прекрасный момент осталась бы за кадром.

в общем, честь и хвала им всем. каждый в своем виде спорта был красив, каждый достоин.

и кстати о наших (ваших:))). это такая национальная черта - поливать грязью своих соотечественников. не люблю ее. но это часть нашей культуры. у нас же все или ничего) черное-белое) широкая такая и загадочная душа))))
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ты правильно говоришь про тех, кто так и не попал на Олимпийские игры оставшись на скамье запасных. Столько лет работы, столько усилий, но какая-то маленькая неудача, и ты пролетел. =(( Нужно иметь очень сильную выдержку, чтобы такое пережить.

Date: 2012-08-15 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
мы смотрели и болели за канадцев, естественно:-)
смотрели не все, так как были гости, и мы уезжали на лонг викенд :-(
Канадцы КАЖДОГО медалиста, независимо от качества медали приглашали в студию, и брали интервью
КАЖДЫЙ был героем !
Сколько раз мы видели гол , принесший бронзовую медаль женской футбольной сборной, я не могу тебе передать!
ЗА ЧТО ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ!
Edited Date: 2012-08-15 04:00 am (UTC)

Date: 2012-08-15 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А за Эстонию вы совсем-совсем не переживали? ;))

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2012-08-15 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-08-15 10:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-15 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] kutuz-off.livejournal.com
Я в основном на интернете смотрел, без комментариев. Запомнился волейбол (обычный, 6*6), и женский и мужской, а также легкая атлетика, за которой я следил в первый раз практически. Разные забеги были просто замечательные. Ну и бадминтон я много смотрел, но там предсказуемо китайцы все выиграли. Еще несколько удивило удачное выступление России в мужском баскетболе.

В мужской гимнастике было обалденное выступление голландца на перекладине - http://www.youtube.com/watch?v=q3I1K0C9vu4

Date: 2012-08-15 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Эх, жалко, я мало внимания уделила мужской гимнастике. Она тоже прекрасна!

Date: 2012-08-15 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] tasha-34.livejournal.com
ну, если 12 раз в день сдавать сложный экзамен, то через некоторое время становится пофиг :)

Date: 2012-08-15 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А если на плечах еще и ответственность? Тут уже не пофиг.

(no subject)

From: [identity profile] tasha-34.livejournal.com - Date: 2012-08-16 04:45 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-15 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] smile-ul.livejournal.com
Сложно оценивать какие-либо медали и результаты..Если быть категоричным:есть только чемпион,а все остальные проигравшие-это и есть психология победителей,многих великих спортсменов воспитывали именно так и никак по другому.
Если с другой стороны,за каждой медалью стоит титанический труд и нельзя не оценить этого...но что тогда делать с теми кто занял четвертое место?Медали нет,проиграл всего ничего,это провал или успех или что это?Какие критерии оценки выбрать?
Наши волейболисты- монстры,болел за них,но после 0:2 перестал верить,а они МУЖИКИ перетерпели,когда было невмоготу и победили.Смотрел всю легкую атлетику,в целом молодцы-порадовали,жалко что великий Борзаковский уже не тот...У ходоков болел за Каниськину,обидно что не много не хватило,наверно эта единственная золотая медаль у сборной России,которой я расстроен,жалко что она не у Ольги.
Баскетболисты:Блатт просто лучший тренер,как он проводит тайм-ауты это просто образец,все точно во время и по делу.Это его бронза на 80%,просто супер мозг.После четвертьфинала,когда у него хлынула кровь из носа,сильно за него переживал...что тут сказать:трудно быть тренером.
В целом сборная выступила на своем уровне,ни хуже и не лучше,чем я ожидал.Выстрелить точно не смогли.Жалко что политики теперь пытаются представить победы на Олимпиаде своими...

Date: 2012-08-15 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А почему тебе за Каниськину обидно? Она уже много наград имеет, пора уступить место молодым. Смешно звучит, когда она на год меня младше. =))

А по поводу победителей и проигравших я думаю, что на игры попали те, кто квалифицировался. То есть нужно было преодолеть определенную норму. Как правило, спортсмены знают своих конкурентов и что от них можно ожидать, поэтому даже если ты и квалифицировался, то осознаешь, что тебе ничего не светит при более сильных конкурентах. Получается, что выступаешь, чтобы выступить как можно лучше для себя, но практически без надежды на медаль, если ничего сверъестественное не случится. В любом спорте есть фавориты.

(no subject)

From: [identity profile] smile-ul.livejournal.com - Date: 2012-08-16 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-08-16 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smile-ul.livejournal.com - Date: 2012-08-16 07:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-15 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] making-pies.livejournal.com
Вот просто ппкс :)

Я сходила на выездку, смотрела баскетбол, воллейбол и все, на что хватило времени. И, конечно, велосипед. Кросс-кантри :) совсем иначе все воспринимается, когда можешь себе представить, как это тяжело. Меня тоже убил подход "золото или ничего". Мне кажется, учитывая то, сколько вкладывается в спорт в России, у нас очень хороший результат - четвертое место.

А любителям гнобить русских за неулыбчивость я всегда советую проситать статью Стернина "Улыбка в русском коммуникативномиповедении".

Единственный негативный момент в Олимпиаде - трансляция ВВС. Очень плохая инфографика и на закрытии НИ РАЗУ не показали ни русских, ни китайцев. Много раз показывали всех остальных, но наших ни секундочки. Комментаторы, конечно, хорошие были. И возмлжность смотреть любой спорт в прямом эфире или он деманд очень порадовала.

Date: 2012-08-15 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот и мне кажется, что многие спортсмены живут от олимпиады до олимпиады, потому что за медали хоть деньги выплачивают. И при этом требовать от них прыгнуть выше головы, когда они копейки получают (не все, конечно, какие-то виды спорта спонсируются лучше), как-то подло.

Date: 2012-08-15 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] timansky.livejournal.com
Ругать — это нормально для страны с большими амбициями, коей является и Россия. Почитайте, как реагируют Австралийцы на свои результаты в плавании. Просто во всем нужно знать меру. Лично для меня каждый пьедестал — это огромное достижение. Золото — вообще нечто невероятное.

Мои герои Олимпиады — марафонка, воллейболисты и Ирина Винер.

А из самых ярких моментов, которые запомнились:

1. Немец (вроде толкатель ядра) разорвал на себе футболку и побежал прыгать через барьеры
2. Фелпс, который после неудачного старта собрался и порвал всех
3. Грустная, но улыбающаяся Исинбаева
4. Наглый и самовлюбленный Болт

Date: 2012-08-15 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Точно! Про толкателя ядра я-то и забыла! Мы тоже порадовались, когда он побежал через барьеры прыгать. =))

Фелпс, я к нему отношусь прохладно. Многие американцы считают его выскочкой и зазнайкой, хотя у него и талант от бога, который не отнять. Все равно наш Попов лучше! ;))

Про Болта почитала. Да, заболел звездной болезнью.

А Исинбаева все равно молодец!

Date: 2012-08-15 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
Про немца напомнили, развеселило )) Классный чел ))

Стараюсь смотреть соревнования без комментаторов, в этот раз нашел канал, где можно было смотреть в режиме онлайн любой вид, который идет в трансляции, а если не успел - можно найти его легко в записи.

Смотрел волейбол, в основном женский. Огорчила сборная России, а мужики удивили. Перестал смотреть после счета 0:2, а в итоге во как закончилось, молодцы!
А вот режиссеру неуд, местами было непонятно что произошло на площадке, снимали только общий план и повторы с эмоциями. Нашел трансляцию 88 года из Сеула - даже там камеры расположены лучше!

Порадовал триатлон, особенно результат победителя на беге - 29:06! Это после плавания и вела. Впрочем и плавать 1500м за 16 минут надо уметь ))

В легкой атлетике скорее разочарования от выступления наших, но выступали вопреки обстоятельствам: отсутствие нормальных условий для тренировок, банально питания на 2 доллара в день и пр. Так что 3-е место девочек в эстафете 4Х100м огромный успех.

Насмешила история с нашим метателем копья. Он начал заниматься в 2007 году, когда работал сторожем на стадионе и метал копье по ночам, из нечего делать. Невозможное возможно, вот вам пример ))

Традиционно сильны боксеры, 6 человек вышли в полуфинал, одного засудили. При чем судьи ошиблись в сложении баллов. Никакие протесты не помогли (победу дали англичанину)

В остальных видах у нас полный провал, но на то есть причины. Спорт в стране в упадке и с каждым годом результаты все хуже.

Date: 2012-08-15 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Точно! Про толкателя ядра я-то и забыла! Мы тоже порадовались, когда он побежал через барьеры прыгать. =))

Из ваших боксеров я помню только чубатого такого парня. Какую в итоге медаль он получил, я не досмотрела. И имя не помню.

Меня больше женский триатлон зацепил тем, какая шла борьба на финише, и как из двух выбрали победительницу, потому что ее нога была немного дальше за чертой. Вот это вообще интрига до последней милисекунды!

Жалко, что ты не поделился ссылкой на сайт, на котором смотрел трансляции. А я на ФБ просила изо всех сил, но никто не ответил. =(( Трансляции по американскому телевидению мне не очень понравились. Они только американцев показывали, хотя как-то я наткнулась на волейбол русских и бразильцев, когда руссие им проиграли.

(no subject)

From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com - Date: 2012-08-16 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-08-16 05:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-15 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com
Мы только разок посмотрели в выходные вечером какой-то обзор по местному телевидению.

Мне очень обидно, что много я не видел, и времени как-то особо пока нет смотреть.

Но мне лично запомнился, из того что я видел, финал женского триатлона (странно, что никто не написал еще). Когда по фотофинишу в триатлоне победителя определяют, такое не каждый день увидишь!
Ну и еще как Винокуров всех обманул (в свойственном ему стиле) и в свои 38 выиграл золото в групповой шоссейной велогонке.

А про критику спортсменов и т.д. я где-то очень в тему пост видел. Про то, как раз, что российские спортсмены знают, что если не золото, то их вся страна с диванов "с говном съест" и это отпечаток накладывает на то, как выступают и как ведут себя. В других же странах рады любой медали, поэтому все гораздо позитивнее.

Date: 2012-08-15 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Точно! Я хотела про триатлонисток сказать, но забыла.
И победа Винокурова мне очень понравилась, когда его соперник зачем-то крутил головой по сторонам, что его повело, и он потерял секунды.

Date: 2012-08-15 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] harmony-l.livejournal.com
Мы с Олегом как-то в бильярд играли, после чего он меня даже домой отвозил))) То была единственная встреча (хотя нет, зимой на катке виделись :)), просто много общих знакомых.
А Олимпиада эта как-то по боку немного прошла, к сожалению. Удавалось смотреть только что-то по полчаса вечером, больше не было возможности. А результат вполне достойный, я считаю.

Date: 2012-08-15 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Олег, наверное, сейча в Тольятти или в Самаре живет? Он же теперь большой человек. =))

Date: 2012-08-15 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] noussommes.livejournal.com
я смотрела только теннис, а результаты узнавала из новостей через раз:)

большинство людей, порицающих/осуждающих/критикующих спортсменов во время олимпиады вне её ни одного спотсмена не знают и одного от другого не отличат ни за что. но надо же людям разговор поддержать! а критикой и нытьем, выходит, порще всего

Date: 2012-08-15 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, есть такая черта у людей опустить другого как можно ниже, чтобы самому возвыситься. А чем они могут похвалиться в своей жизни? Тем, что у них телевизор с опупенной диагональю? Это что ли достижение? =((

Date: 2012-08-15 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Согласен. Претензии тех, кто в спортзале ни разу не был кажутся надуманными.

Date: 2012-08-15 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Любимый козырь, которым они кроют: "За что мы налоги платим, если они не выигрывают!?"

Date: 2012-08-15 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nashshka.livejournal.com
мне вообще не нравится вся эта истерия с "неофициальным медальным зачетом". каждая медаль олимпиады - это уже событие. а наши комментаторы уж по-всякому считали, чтоб наши были круче всех - то по общему количеству, то по серебру.

не понравилось, что в последние, урожайные на медали дни, в новостях рассказывали только о золоте, изредка о серебре. а в первые дни - о каждой завоеванной медали, показывали каждого спортсмена, что бы он ни завоевал. типа в последние дни бронза - это фигня такая уже, лучше расскажем о том, как Путин звероферму посетил (ну это специфика отечественных каналов еще и:)

обидно, конечно, что в командных соревнованиях типа волейбола или гандбола дают одну медаль на всех за долгий-долгий путь к победе - через отборочный тур, через 1/8, 1/4, 1/2-ю. понятно, что и Фелбс не просто так проплыл 100 м - и медаль, что за этой легкостью годы тренировок. но какие-то неравновесные медали все равно.

Date: 2012-08-15 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот-вот! У меня такая же мысль про медали была, что как-то не честно, что пловцы за 3 олимпиады собирают по 20 медалей выступая в сумме не больше часа, а бедные командные игроки пашут-пашут часами, да и то не факт, что медаль получат. Прям обидно за них. =((

Date: 2012-08-15 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 53miles.livejournal.com
(шепотом) а я в этот раз за американок болела...

Date: 2012-08-15 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
В спортивной гимнастике они действительно выделялись в лучшую сторону.
Надеюсь, что наши повзрослеют и подтянутся к следующей олимпиаде.

Date: 2012-08-15 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
угу, у [livejournal.com profile] moscowlondon о том же запись была недавно moscowlondon.livejournal.com/585822.html

когда мои родители стали бурчать по поводу проигрывающих волейболистов, я тоже разразилась речью, и по поводу имперских амбиций, и тренировок сутками, и тому, что в это в первую очередь вкладываться надо, финансово в том числе. Родители бурчали автоматом, а стоило завести с ними разговор об этом, они тогда сразу, мол - "ну да, ты верно заметила".

Мне кажется народ просто головой не думает, когда начинает осуждать спортсменов, это как бы "хороший тон", принято так.

я не видела велосипедистов =( и триатлонистов =(

ну, хоть на бегунов полюбовалась =)

Date: 2012-08-15 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Большинство записей я смотрела он-лайн вот тут: http://mnogosporta.org/olimpiada-2012/
Там до сих пор можно найти многие трансляции. Если хочешь, поищи там велосипедные гонки, марафоны, триатлоны.

Date: 2012-08-15 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] natasense.livejournal.com
Я на эту тему небольшой пост написала, но еще фото не загрузила с мобильника. Мое впечатление олимпиады, живя в Англии - это праздник, поддержа спортсменов, не смотря на каком он месте. В новостях поздравляют своего спортсмена - англичанина с тем, что он улучшил свой результат, хоть и на последнем месте.

Date: 2012-08-15 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Что ж, посмотрим, как пойдет дело на зимних Олимпийских играх в Сочи. Подобреют ли наши болельщики.

Date: 2012-08-15 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] marie-mari.livejournal.com
я прямо ждала твоего поста об олимпиаде. про комментаторов ничего не могу сказать: в австрии у меня 130 каналов, олимпиаду не нашла ни разу. смотрела в испании, комментары там были смешные, но понимала я очень мало.

со всем абсолютно согласна, и про гимнасток, и про труд, и про то, что все ждут золота. синхронисток убили б, наверное, если б они не заняли первое место. я так переживала, когда смотрела, ободрала все пальцы. запомнился баскетбол америка-испания, так боролись они. запомнились бег, прыжки, где наша Мария выиграла, синхронное плавание. Понравилась новозеландка, которая на каяках гребла, очень красивая девушка.

Date: 2012-08-15 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да я, вроде, и не собиралась такой пост писать, но что-то меня прорвало. =))
(deleted comment)

Date: 2012-08-16 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Нет, не смотрела. А про что он? Стоит посмотреть?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 06:31 am
Powered by Dreamwidth Studios