Augusta 70.3: как это было
Oct. 1st, 2012 09:37 pm
Так, откуда начать рассказывать? ;))В прошлом году, когда я узнала о триатлонах и решила, что мне позарез нужно сделать 70.3 (1.2 мили плавания - 56 миль велосипеда - 13.1 миля бега), Augusta 70.3 стала первой зацепкой на пути к HIM. Во-первых, это близко от Атланты, а во-вторых, у меня еще целый год на тренировки. Я думала, что этот старт будет моим первым HIM, но так получилось, что я "случайно" перевыполнила свой план и сделала в июне HIM в Мейконе. Это был неплохой старт для новичка, который помог мне выявить недостатки моего питания и распределения сил, но все же его организация оставляла желать лучшего. А про расстройство уродской медалькой и проблемами считывания чипа я вообще молчу! Да и тот факт, что это был не M-dot старт, немного расстраивал, потому что в триатлонных кругах это как-то не считается. Как будто я и HIM, а как будто и недо-HIM. ;)) Так что HIM в июне считался моим тренировочным, а все главные силы были направлены на подготовку к Augusta 70.3 - главному "А" старту сезона.
Сентябрь.
Многие успели заметить, что ближе к сентябрю я начала ныть, как мне все надоело и сколько уже можно! От бесконечных тренировок утром и вечером с января месяца меня уже тошнило, а сила воли, на которой я держалась весь год, начала отказывать. Никакая
Если говорить о предрейсовых переживаниях и волнениях, то их у меня не было. Мне как-то вообще не переживается по этому поводу, тем более, что HIM я уже делала и знаю, на что это похоже. Я могу волноваться о дороге, о том, как все перед стартом успеть, как не заплутать на новом месте, то есть о технической стороне вопроса, а о самом соревновании - нет. А что бояться, если я и так сделала все, что могла? Правда за 2 недели до старта у меня началась небольшая паника. Помните, я рассказывала, как мы ходили к хиропрактору? То ли от самовнушения, то ли еще от каких-то непонятных причин у меня стали неметь пальцы на правой ноге. В течение недели онемение стало подниматься выше по голени, бедру и до самой Жо, что я в ужасе думала, КАК я с такой ногой выйду на старт? А вдруг она на велосипеде откажет
Поскольку записаться на желаему дату не так-то и просто, то пришлось ждать пару дней, и в момент, когда моя нога стала казаться совершенно деревянной и какой-то не моей, чтобы хоть как-то себя отвлечь от страшных мыслей (да, я начиталась всякоэ в инторнетах! ;)) я нацепила кроссовки и вышла на внеплановую пробежку. Первые полчаса онемение мне очень мешало, но когда я отвлеклась на привычные думы, а потом очнулась, поняла, что нога стала совершенно нормальной! И даже к вечеру онемение больше не появилось. А на следующий день я шла к врачу и думала, что вот, поперлась, а ведь не болит больше ничего. 8)) Врач посмотрел на мою ногу, покрутил и сказал, что все совершенно нормально, и он не видит никаких причин что-то со мной делать. Сказал, что само пройдет, а если через 2 недели не пройдет, то приходить снова. Так что моя нога волшебным образом самоизлечилась за 4 дня до старта. 8)) Больше меня ничего не волновало, и я совершенно расслабилась.
За день ДО.
Меня очень радовало, что в Августу от Атланты ехать совсем недолго, где-то 2,5 часа, поэтому мы даже успели выспаться перед тем, как отправиться в путь. Меня ужасно интересовало, как будет выглядеть наш отель. Дело в том, что я слишком поздно озаботилась поиском жилья и когда очнулась, все отели в пределах 50 миль (!) были раскуплены. Оставался всего один мотель, который находился в исключительно удобной локации - прямо рядом с плавательным стартом и в пешей доходимости до транзитки и до места регистрации. Если в любом отеле есть хотя бы одна или ползвезды, то в этом не было ни одной - спасибо ревью! Ну и ладно, нам не привыкать. ;)) На деле оказался совершенно стандартный мотель со стандартной планировкой, один в один как тот, в котором мы останавливались в Мейконе перед моим первым HIMом. Ну да, не люкс. Но вода есть, кровать есть, микроволновка и холодильник есть - что еще нужно? А еще все близко, и не нужно ломать голову, где запарковать машину перед стартом. 8))
Когда мы приехали, заселились и пошли на регистрацию в соседний отель, было очень хорошо видно, что мы в правильном месте - кругом бегали и велосипедили на каждом шагу. Да и город был полностью готов. 8))

На регистрации я получила полный набор номеров, чип на ногу и прочие штуки. В общем, как обычно. А потом мы отправились гулять по Экспо. Зашла в магазин Ironman и сразу же вышла - там такие очереди! такие цены!

После экспо мы немного прогулялись по городу. Если честно, это не то место, куда можно приезжать с туристическими целями. Из всех достопримечастельностей у них там один симпатичный фонтан, набережная и все! Городок сам маленький, бедный, а дома разваливающиеся и унылые, как будто все вымерли.

Вид с набережной на соседний штат Южную Каролину. Видно, что в ЮК не бедные люди живут. Всего лишь через реку.

Набережная. Правда она очень коротенькая. Если не смотреть вправо на город, то все прекрасно. А если повернуться, то ощущение, что в мертвой зоне.

А потом мы направились на место плавательного старта. Оценить обстановку, так сказать. 8)) Под этим мостом на этом понтоне начинался заплыв. Заплыв не с понтона, а с воды - от двух желтых буйков.

А плыть нужно 1.2 мили вниз по реке. Сначала под одним мостом, потом под другим, а там через

После осмотра плавательного старта мы пошли в транзитку сдавать велосипед. Это финиш плавания и выход из воды у транзитной зоны. Все к старту готово!

Мое место в транзитке оказалось в саааамом последнем ряду рядом с воротами swim-in и run-out. C одной стороны, удобно, что точно рэком не промахнешься и не потеряешься, а с другой - ворота на bike-in и bike-out находятся в противоположной стороне огромной транзитной зоны. Значит придется два раза бежать через всю транзитку в велотуфлях. А вдруг земля и трава в крепления забъются? Да и время занимает. В велотуфлях особо не разбежишься. Но в любом случае, неплохое место в стратегическом плане. 8))

Я поставила свой велосипед в 5 вечера. Транзитная зона закрывалась в 7. Рэк элиты был практически пустой в отличие от "простых смертных". 8))

Старт!
Так закончилось наше приготовление к старту. В 6 вечера мы были уже в отеле и не знали, чем заняться. Я собрала и разложила вещи для рейса, распланировала утро,
Рейс начинался в 7.30 утра со старта элиты. Самое жопство было в том, что моя волна была самой последней, и мне нужно было ждать еще 1,5 часа! Прямо дискриминация по возрасту и полу. =)) Каждая волна, обозначенная определенным цветом шапочек, выходила на понтон и стартовала от буйков. Еще одним расстройством стало то, что моей волне (девушки 18-29 лет) выдали серые шапочки. 8(( Вот всем другим выдали нормальные цвета - желтые, салатовые, зеленые, голубые, сиреневые, синие, розовые, а молодым девушкам серые! Более того этот цвет очень плохо виден в воде. Какого, скажите, хрена парням дали розовые шапочки? ;)) Тем более мужчинам, как правило, на цвет вообще наплевать, а девушкам очень важно. Печаль... =))

Пока ждала свои 1,5 часа успела переварить завтрак и проголодаться по второму кругу. 8))

За полчаса до старта натянула на себя (по своей особой технологии ;)) гидрокостюм. Привет от колобков! 8)) Хорошо, что перед соревнованием я несколько раз потренировалась в нем плавать и научилась застегивать так, чтобы он меня не душил

И вот выход моей волны! Кто-то молится, кто-то хихикает, кто-то сосредоточен.

Я ужасно боялась прыгать в воду с понтона, потому что никогда не пробовала, но все оказалось не так страшно. Мы скучковались у буйков и стали ждать сигнала. Из-за сильного течения нас постоянно относило вперед, и приходилось плыть обратно к понтону, чтобы поровняться с буйками. На фото первые секунды после выстрела. Я даже нашла себя в этом муравейнике и выделила красненьким. =))

От знающих людей я узнала, что если держаться середины реки ближе к ограничительным буйкам, то там течение сильнее, чем у берега. И что, если даже не плыть, а просто дрейфовать трупиком, то течение вынесет на финиш в среднем за 45 минут. А это все равно PR для меня. 8)) Но поскольку я все-таки планировала изображать из себя плавунца, а не какашку, то надеялась хотя бы на 35 минут. Течение - это хорошо! Это единственное, что может спасти мое феноменальное плавание, правда меня все время прибивало к берегу, хотя я и пыталась плыть по диагонали, чтобы добраться до середины реки.
Имея в кармане такой прекрасный бонус как течение, нужно было быть готовой, что просто обязательно найдется ложка дегтя, которая заставит пострадать. И этой ложкой оказалась бурная речная растительность, которая окутывала голову, руки, застревала в часах и очках, особенно ближе к финишу. Бррр!... Но это еще не все! Вода, несмотря на свою коричневость, была такой прозрачной, что я могла видеть колыхающиеся длинные водоросли, которые как длинные сизые руки дотрагивались до тела. Я сразу вспомнила Гарри Поттера, как они там с Дамблдором переплывали на лодке через озеро со спящими трупняками, и реально испугалась от такой "красивой" картины на дне. Плыть с закрытыми глазами я побоялась, а когда смотрела на дно, то от ужаса не могла выдохнуть. Пришлось лечь на спину, прийти в себя и плыть дальше. К счастью, эти колыхающие водоросли закончились метров через 500. 8))
И все-таки это такое счастье, что было течение! Как и думала, оно меня принесло за 35 минут, и я была очень рада выйти поскорее на берег. Все-таки плавание на соревнованиях - это большой стресс для меня. Каждый раз меня парализует в первые минуты, что вся и так не особо блестящая техника моментально разваливается, и я плыву по принципу как получится, лишь бы доплыть.

Я решила воспользоваться услугой "раздевальщиков", которые стягивали с людей гидрокостюмы, и обалдела от того, как за одну секунду я была без него. 8)) А дальше была Т1. Нацепила на себя все, что надо, и выбежала. Как обычно, шлем набекрень. Такая растрепа! После плавания я всегда не особо соображаю. ;)) Смотрю на фото и думаю, почему я за все лето так и не озаботилась покупкой нормального шлема? Может, и проехала бы на пару секунд быстрее, чем в этом котелке. =))

Так выглядела транзитная зона после того, как я уехала. Поскольку я была в последней волне, все уже давно уехали, и рэки абсолютно пустые.

Когда я была миле на второй, навстречу уже ехала завершающая велоэтап элита. Так обыдна! У них уже все, а мне еще 3+ часа пилить.

В этом соревновании победил украинский триатлет Максим Крят. На фото он как раз выбегает на полумарафон, который закончил за 1:15:39. В этом году на сайте результатов какой-то баг, поэтому всем участникам приписали USA как страну, за которую они выступают. Я регистрировалась как русская, а у меня США стоит. У Максима тоже USA и город Клермонт во Флориде. Он что ли вместе с Машей Лемесевой там на базе живет и тренируется к Коне? ;))

А теперь про мой велосипед. Практически вся дистанция проходила по Южной Каролине. Мы только пару миль вначале и в конце по Джорджии проехали. 8)) Первый час пути прошел очень динамично и быстро. Несмотря на то, что после плавания ноги были какими-то тяжелыми, я могла довольно легко поддерживать хорошую скорость. А когда съела ларабарчик и несколько жевательных конфеток, стало совсем хорошо. Правда нужно отметить, что всю дорогу дул жуткий ветер! Бывали моменты, когда едешь с горки, крутишь педали изо всех сил, а средняя скорость 15 mph (WTF?!?). Думала, что у меня колесо спустило, но нет - ветер. На втором часу к ветру добавились веселые горки. 8)) Не то, чтобы уж прям крутые, но хорошую скорость я уже не могла держать, а в те редкие моменты, когда случались спуски, внизу стояла табличка "Замедляйся и готовься к повороту!" Так что и не разгонишься особо, хотя на моем спидометре показано, что максимальная скорость, с которой я ехала - это 30 mph. Страшно! Помню я эту горку. 8))
Всю дорогу я ехала со счастливой мыслью "God bless человека, который придумал аэробары и аэробутылку!". Настолько было комфортно лежать на барах и не мучиться с затекающими кистями и локтями, как это бывает, когда держишься за "рога"! А возможность пить без снижения скорости и боязни навернуться - это вообще сказка! Для меня питье на велосипеде всегда было большой проблемой. На прошлом HIMе я пинками и уговорами заставляла себя доставать бутылку с рамы, потому что с моими короткими руками это очень неудобно. Из-за этого я постоянно их теряю на ходу. 8(( Я даже купила держалку для бутылок, которая крепится под сидение, но там бутылки оказались еще недоступнее, потому что я до них вообще не дотягиваюсь. Так что аэробутыль оказалась моим спасением, и я смогла прекрасно и регулярно пить всю дорогу и много есть. По ходу съела 2 геля, пакетик Jelly Beans и 3 ларабара. Может, у большинства сухие батончики плохо в горло лезут, а у меня очень даже хорошо. 8)) На второй водной станции снова наполнила свою аэробутылку и больше ничего не брала. У меня на "черный день" была булка с EFS на раме, но я так на нее и не соблазнилась. Когда она теплая, вообще в горло не лезет из-за
В отличие от первого HIMа здесь я постоянно ехала в компании с другими участниками, поэтому мне не было тоскливо. Еще, несмотря на скромный велосипед, я умудрялась очень многих обгонять. Были и мужчины. Только я не поняла, чего это они так медленно едут, ведь их старт был минут на 30-50 раньше! Кто-то еще на протяжении всей трассы написал на дороге вдохновительные надписи. Конечно, они предназначались для конкретных людей, но все равно приятно, что кто-то не поленился, проехал по трассе и разрисовал асфальт. 8)) А в прошлый раз я практически всю дорогу ехала одна и думала, точно ли я там еду?! Может, сбилась с пути?
Дополнительным плюсом организации этого старта стало еще то, что они полностью перекрыли для нас целую линию! За все 56 миль я практически не видела машин, не боялась и не переживала, что рядом со мной со свистом проносятся траки как в Мейконе. Так что в этом плане дорога в Августе была очень комфортной. А еще на каждом перекрестке и выезде с улицы стояли солдаты, которые регулировали движение и подбадривали. По-моему, они там не меньший фан получали. 8))
Когда я доехала до отметки 40 миль, очень порадовалась, что оставалось ехать меньше часа, а то мне уже надоело столько педалить, но расстроилась, что не укладываюсь в грфик. Так что в последний час я так втопила, что проехала его намного быстрее, чем все предыдущие участки. Спасибо за это и приятному спуску. За одно и ноги отдохнули. 8))

Съезд в транзитную зону показался так неожиданно, что я не успела даже обрадоваться, что я почти закончила. У транзитки стоял Ваня. 8))

А дальше я бросаю вещи, офигеваю от того, что на место моего велосипеда кто-то повесил гидрокостюм и радуюсь тому, что у меня, чтобы уложиться в план, есть в запасе 2,5 часа. 8)) Выбегаю без фанатизма на первый круг и ожидаю привычную неприподъемную тяжесть в ногах, а ее нет! Только я, понимаешь, собралась терпеть как было сказано, а терпеть-то и нечего. 8)) Даю себе первую милю на раскачку и заглатывание банана, а потом начинаю работать. По сплитам на сайте кажется, что я бежала очень неровно, но думается мне, что это у них были проблемы с отсечками. У многих наблюдается похожий разброс.
Когда я вышла на первый круг, было еще очень много народа - женщины, которые стартовали раньше, а теперь идут пешком, и мужчины, которые бежали свой второй круг. Многие уже реально ползли на последнем издыхании, и на них было жалко смотреть. А я на их фоне (Ваня сказал) казалась "бодрой козой, которая бежала легко и технично, что приятно было посмотреть". =)) Ох, сколько я их там обогнала! Даже не понятно, почему вполне спортивного вида мужчины-то разваливались на ходу?! Например, идет один такой навороченный в Ньютонах, а я ему говорю: "Чего идешь-то? Тебя ж Ньютоны сами должны на финиш нести". Он поржал и сказал, что это не его случай. Или ползет мальчик 21-го года весь из себя с ног до головы обтатуированный M-dot'ами, только на лбу нет. Спрашиваю: "Аэронмен, чего идешь? Бежать надо!" Ему, видимо,стремно стало и он побежал рядом со мной. Спросил, какой круг я бегу. Ответила, что первый, потому что у меня был поздний старт. А он-то второй бежит, а раз так, то можно за мной не гнаться и идти и дальше пешком. И пошел-таки, отстал. А я не так уж и быстро бежала.

На протяжении всего полумарафона было очень много болельщиков, которые очень радовали своим энтузиазмом. По сравнению с первым HIMом, где я одиноко 2+ часа бежала по пустнынной дороге, это вообще небо и земля!

На водных станциях я пила через раз и только воду, зато брала много холодных губок и засовывала их в разные интересные места, напоминая себе горбатого и беременного пингвина. =)) Еще я ела каждые полчаса. После банана были жевательные конфетки, а после них гель. Проблем с пищеварением вообще не было. Спазмов и прочих гадостей, как в прошлый раз, тоже. В туалет я тоже не заходила, потому что не хотела портить свое прекрасное время бега, на которое даже и не расчитывала. Я даже на водных станциях не останавливалась и пила на бегу. Помятуя Мейкон я думала, что полумарафон получится не меньше, чем 2:15, а тут все так гладко шло, что я решила, что могу и потерпеть до финиша. Триатлетам не привыкать терпеть. ;)) На самом деле, я не так уж сильно и хотела, и уж точно не страдала.
На втором круге народа уже практически не оставалось, а я была единственная, кто довольно бодро бежит, а не ползет из последних сил. Для меня было важно равномерно распределить силы и не сдуться на полпути. Так что к финишу я даже смогла неплохо прибавить. Могла бы я бежать еще быстрее? Может быть, но только совсем чуть-чуть. Из 2-х я бы точно не выбежала, а если бы попыталась, то, скорее всего, умерла на втором круге и тоже пошла бы пешком.

Надо еще отметить, что весь день погода для рейса была просто идеальная! Если за день до него было жарко, душно и солнечно, то теперь небо было покрыто мглой, моросил мелкий дождь, про которой все время думаешь, открывать зонт или нет, а температура держалась на 23-25С. Может, поэтому и не хотелось столько пить на бегу и бежалось так легко. Ну а на финише, как я уже говорила, я хорошо прибавила и была ужасно довольна тем, что не просто выполнила намеченную цель, а переплюнула свои самые смелые мечты. =)) Максимум, о котором я мечтала - 6:20, по плану должна была уложиться в 6:30, а получилось 6:08:38! И полумарафон вышел за 2:06:53 - а это практически мой полумарафонский PR! Только в этот раз к нему предлагался еще и разогрев в виде плавания и бега. ;)) В общем, спасибо течению, аэробутылке и плоскому рельефу забега. 8))
Только я пересекла финишную черту и получила свою медальку, как начался ливень. Повезло! Я походила по поляне, посмотрела, что дают, что предлагают и поняла, что вот эту уродскую пиццу я уж точно не хочу. Очень удивилась, что из всех рейсов, в которых я участвовала, именно на этом было как-то нечего есть. Взяла воды, апельсинов и на этом закруглилась. На удивление (опять же, вспоминая свой первый HIM), мне было очень хорошо! Меня не тошнило и не качало, я чувствовала себя очень свежей и даже слегка обожратой после всех этих гелей и конфеток. В общем, весь рейс прошел не просто по плану, а просто идеально! Большое спасибо тренеру за подготовку! И спасибо мне, что имею голову на плечах. ;))

Так выглядят мои сплиты по видам спорта. Здесь можно посмотреть поподробнее. У меня даже транзитки прошли лучше, чем я ожидала. 8)) И как я уже говорила, меня приписали к США, хотя я указывала Россию.

Из-за ливня мы не стали дожиться награждения победителей, а потопали в отель за нашей машиной, а потом в транзитку за вещами. По-моему, я топала намного веселее, чем Ваня. 8)) Я оставила ждать его в машине, а сама побежала в транзитную зону. Да, именно побежала! До нее было, наверное, с километр, и я подумала, что шагом как-то долго идти. Мой маршрут как раз проходил мимо одной из водных станций, и ко мне стали подбегать волонтеры и срашивать, что я хочу, а я махала медалью и говорила: "I'm done!". А мимо шагали те, кому до финиша оставалось мили 4-5. Другие закончившие участники, которые ковыляли в ту же сторону, что и я, смотрели на меня как на идиотку. Не набегалась что ли еще? 8))
А потом мы погрузились в машину и поехали домой. Я насквозь мокрая и без возможности переодеться. Меня очень удивило, что на финише не было палатки для переодевания. Стремно как-то. Неужели ее так сложно поставить? На полпути я поняла, что хочу жрать, и мы заехали в кафешку. Прогресс по сравнению с прошлым разом, когда меня весь день потом тошнило. Когда я стала выходить из машины, вот тут-то и поняла, как хорошо я сегодня поработала! У меня болело все,
Как итог могу сказать, что все прошло просто идеально: повезло с погодой, повезло с маршрутом, я была отлично подготовлена и прекрасно настроена, а, главное, питание прошло на 100%. Могла бы сделать лучше? При нынешних вводных, лучше вряд ли, хуже - запросто. Так что рекоммендую Augusta 70.3 всем, кто хочет сделать HIM первый раз или же улучшить свой PR (спасибо течению ;))). Правда это не то место, куда можно приехать с туристическими целями. Зато можно квалифицироваться в Лас Вегас.
Кажется, я
no subject
Date: 2012-10-02 02:04 am (UTC)а спрашивать, какие дальше цели, прилично?:)
no subject
Date: 2012-10-02 02:12 am (UTC)Ждал отчёта весь день, ковылял рефрешом туда и обратно)) И вот долгожданное чудо явилось)
Ещё раз поздравляю, всё сделала правильно и не зря гордишься своей головой))
Посетить и выступить в Augusta звучит заманчиво. Беру на заметку, да и побывать в ваших краях пора уже. У тебя на беге веселее было, а у нас прямо как в коридорах бежишь сам с собой(( на то и не М-дотовские эти HIMы))
Отличный отчёт и ржачно местами)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-02 02:15 am (UTC)wow!
ну просто на одном дыхании прочитала
вот congratulations огромные!
no subject
Date: 2012-10-02 02:42 am (UTC)Спасибо!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-02 02:41 am (UTC)Какого, скажите, хрена парням дали розовые шапочки? - напишу ревью в орг-комитет :-) Безобразие!
специфического вкуса - вкус сгущенки! совершенно приемлемый, гораздо лучше, чем многие гели:-)зато вставляет от глотка!
Еще я ела каждые полчаса - узнаю рекомендации :-)))+100
то, скорее всего, умерла на втором круге - можно было на втором круге попробовать прибавить:-)) хи-хи!
Так что рекоммендую Augusta 70.3 всем, кто хочет сделать HIM первый раз - так вы же оттуда уедете!! кто ж болеть будет?
Этот вопрос такой же неприличный - че та ржу!!!
Рада, что все прошло так "легко", есть ощущение завершения этапа!
Отдыхай!
no subject
Date: 2012-10-02 02:49 am (UTC)Вообще большое спасибо, что вы тут активность в ЖЖ поддерживали, пока я рейсилась. У меня родители читали и следили за моим продвижением. 8))
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-02 03:04 am (UTC)Супер-молодец и вообще :)
no subject
Date: 2012-10-02 04:00 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 03:38 am (UTC)Congratulations!
no subject
Date: 2012-10-02 04:01 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 03:54 am (UTC)слушай, а как замеряют время плавания? ведь чип же намокает?
а что за аэробутылка? она к рулю крепится?
про еду ты меня потрясла, я вообще не могу есть, когда бегаю или на тренажерах, я честно говоря, даже пить почти не могу, но это очень правильно делать как ты.
я все думаю, попробовать мне полумарафон в этом году или нет, страшно!:)
no subject
Date: 2012-10-02 01:36 pm (UTC)Это специальный чип, который рассчитан на плавание. Я не знаю, как он работает, но время отсчета запускается с первой секунды, когда дали старт твоей волне.
Аэробутылка да, к рулю крепится. Она ставится на аэробары (держалки для рук вместо велосипедного руля в виде рогов). Благодаря этому вода всегда находится перед носом. Можно опустить голову и сразу же пить, а не доставать бутылку с рамы. Вот тут картинку посмотри: https://www.beginnertriathlete.com/cms/article-detail.asp?articleid=1956&printer=1
После того, когда я поняла, что тренировки и диеты не совместимы, и что для эффективной работы во время тренировок нужно постоянно употреблять углеводы, мне стало намного проще. Восстановление идет лучше, и сил через край. Правда в таком режиме не худеется нифига, зато отъедаешься в миг. ;)) Тут важно найти баланс и понять, что тебе важнее - тощая фигура или хорошие результаты.
no subject
Date: 2012-10-02 04:28 am (UTC)я недавно мерила кроссы всякие, Ньютоны в том числе, и не понимаю, как в них бегать? там такая жесткая штука торчит из носка, на нее же неудобно приземляться? постоянно чувствуется. так и не нашла себе идельных кросс пока )
no subject
Date: 2012-10-02 12:53 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-02 04:35 am (UTC)про реку и водоросли когда читала, чуть сама не описалась. меня растительность в реках и прудах просто в ужас повергает. а если еще и дотрагивается. брррр....
так что ты самый героический герой :))
no subject
Date: 2012-10-02 12:57 pm (UTC)Я сейчас как вспомню эту картинку перед глазами, меня передергивает! Читала отчеты других (американских триатлетов), и все в обязательном порядке рассказывали, как их колбасило на водорослях под водой. 8)) Я не одна, кто в панике переворачивался на спину. Когда мы стояли на берегу и следили за стартом мужчин, удивлялись, чего это они на спине барахтаются? Когда сама поплыла, стало ясно, почему. =))
(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-02 04:39 am (UTC)А у нас в субботу color run проходил, я на него еще в июне зарегистрировалась. А Сашка уехал в Вегас и Тима заболел...побегала, блин.
no subject
Date: 2012-10-02 12:58 pm (UTC)Было бы так весело! Ты, наверное, могла бы кому-нибудь перепродать свою регистрацию или просто отдать. Многие бы ее у тебя с руками оторвали.
no subject
Date: 2012-10-02 04:57 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 09:57 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-02 05:03 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 01:02 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 05:40 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 01:03 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 05:48 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 01:06 pm (UTC)Но спасибо! ;))
no subject
Date: 2012-10-02 06:10 am (UTC)Читается на одном дыхании, как приключенческий роман :-) Через пару-тройку лет тебе и самой будет интересно перечитывать, т.к. всякие мелкие подробности забываются, так что время на написание не зря потратила :-)
А что такое M-dot?
no subject
Date: 2012-10-02 01:12 pm (UTC)M-dot - это комменрческий логотип IRONMAN триатлона. По-английски можно прочитать тут: http://www.duathlon.com/forums/talk/6914
А выглядит так:https://www.google.com/search?hl=en&client=firefox-a&hs=foi&rls=org.mozilla:en-US:official&q=mdot+triathlon&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&biw=1280&bih=841&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=N-dqULjNIYWm9ATchYGYDQ
no subject
Date: 2012-10-02 06:13 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 01:14 pm (UTC)На соревновании очки показали себя хорошо, а вот на тренировках я их как-то неудачно надевала, что болела кожа вокруг глаз, и отпечатки долго проходили. Надо просто подогнать их по-человечески и не мучиться.
no subject
Date: 2012-10-02 06:22 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 01:14 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 06:39 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 01:15 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 01:15 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 06:56 am (UTC)Еще раз поздравляю!
no subject
Date: 2012-10-02 09:59 am (UTC)мы на первом же мероприятии отметили, что масса, бежит очень средне...
и сразу видно, кто пришел в триатлон из бега...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-02 07:38 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 01:23 pm (UTC)Вот тут картинку посмотри: https://www.beginnertriathlete.com/cms/article-detail.asp?articleid=1956&printer=1
(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-02 01:26 pm (UTC)Не думаю, что мне будет когда-нибудь интересно бегать больше 50К. Все-таки я не люблю бег настолько, чтобы столько страдать. В триатлоне хоть какое-то разнообразие действий, а просто тупо бежать много часов подряд - это не для меня.
no subject
Date: 2012-10-02 10:18 am (UTC)что ты побегала после финиша, потому, что правильно пейсила и ела, и , наверное, немножко сил все-таки оставила на всякий случай...
некоторые (не буду показывать пальцем) сказали бы, что не выложилась...
могла бы лучше..
но вот если бы ты "выложилась", то может бы отыграла еще с пятерку мест...
выбежала бы из 6-ти или , самое обидное, имела бы 6:03
...но была бы выжатая..
а ты выбежишь в следующий раз, но с удовольствием и улыбкой!
no subject
Date: 2012-10-02 01:29 pm (UTC)И опять же, я вообще не ожидала, что будет так легко бежаться! Если бы знала, могла бы продумать более быструю стратегию.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-02 11:41 am (UTC)ты молодец!!!
надо сфоткаться на память с айронменками ;-))) вы уже нашли общий свободный выходной?... в вскр после 1пм для нас всегда отлично...
no subject
Date: 2012-10-02 01:31 pm (UTC)Думаю да, это воскресенье подойдет. Нужно теперь с Надей сконнектиться и договориться. =))
no subject
Date: 2012-10-02 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-02 02:26 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-02 01:40 pm (UTC)- это первый признак перетренировки. Если тебе все надоело и не хочется
тренироваться. Нормальное развитие тренировочного процесса - это когда
летишь на каждую тренировку. На каждую. Задумайся.
>нога немеет
на 99% защемление нерва. Сдвинулись позвонки внизу. Хорошая гимнастика типа йоговской и постоянное укрепление мыщц кора - будет тебе счастье.
>такое счастье, что было течение
Лучшая тренировка - против течения )) А вобще молодец, время какое-то нереальное. У меня на первом и последнем HIM было 5:58! На веле вобще 3:16, на плавании 41мин!
П.С. "Оставить перышко" совпадает по цвету с обоями твоего жж! )))
no subject
Date: 2012-10-02 01:55 pm (UTC)Ты же помнишь, что моя мотивация резко обрушилась во время конференции и после. Вот тогда был самый настоящий перетрен и бессилие, тогда я и начала пропускать тренировки потому что понимала, что НУЖНО. А все остальное время, когда я говорю, что "на силе воли", то имею в виду, что не так-то хочется в 6 утра вылезать из-под одеяла, чтобы идти в бассейн, или же хочется вечером сидеть на диване и ничего не делать. А это уже лень, а не перетрен. Я их хорошо различаю. 8)) Тут главное себя поднять, и тренировка пройдет на ура и в радость.
Нужно еще учесть человеческую психологию, что чем ближе ты приближаешься к цели, тем больше хочется забить и все бросить. Это у меня от психологического напряжения и боязни не справиться. Я такую петрушку перед каждым важным стартом за собой замечаю. =))
Скорее всего было защемление, вместе с этим ныла еще поясница. Только я так и не поняла, как бег смог вернуть все на место. Думала, что наоборот мне хуже станет.
Против течения на тренировке - это без проблем! А вот на соревновании - спасибо, я на берегу постою. =)) Я ж против течения не доплыву! У меня скорость будет ниже. ;)) Думаю, что реальное время без учета течения было бы не быстрее 50 минут. Это максимум, который я смогу их себя выжать.
Я вот думаю, зачем я оправдываюсь за свое неожиданно хорошее время и пытаюсь убедить, что я хуже, чем есть на самом деле? Все-таки я пахала как лошадь целый год! Просто так такой легкий (со стороны) старт никому не дается, если ничего не делать. Все-таки я, наверное, заслужила? ;)) Ну и правильный выбор старта помог. 8))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: