Уйдя на пенсию почетный отдых спортивные каникулы я с удовольствием ограничила количество стрессов, которые были связаны с тренировками. С одной стороны, это мелочи, а с другой - когда нужно переступать через них изо дня в день, а мотивация и боевой настрой заныкались под плинтус, то эти мелочи бьют весьма ощутимо.
И так, список вещей, от которых я устала за время подготовки к длинной Half-Ironman дистанции:
Многие из них хорошо описываются в этом ролике. Каждый раз смотрю его и ржу. 8))
- Меня вымотало, что начиная с января практически каждый день в расписании стояло по две тренировки. Если одну из них не сделаешь утром, то вечером две подряд уже не потянешь. А если забить на одну и перенести ее на следующий день, то на следующий день нужно сделать уже три! Иногда у меня за тренировочный день набиралось по целому Олимпийскому триатлону, а уж Спринты - так вообще норма жизни. А с этими двумя тренировками еще и голову нужно мыть в день по два раза. Задолбало ходить с хронически мокрой головой и хронически лохматой, потому что ни о каких прическах вообще речи быть не может.
- Поскольку я девочка-с-синдромом-отличницы-которая-боится-не-оправдать-чьих-то-надежд (в этом случае надежд тренера, который работал со мной добровольно), то я очень старательно выполняла все инструкции и требования. За весь год можно по пальцам одной руки пересчитать количество тренировок, которые я пропустила. И все только по ислючительно уважительным причинам, когда нужно было слушать возмущающееся тело, а не то, что план говорит. Лень от перетрена я очень хорошо отличаю, поэтому постоянно приходилось бороться с ленью и переступать через свои хочу-не хочу. Когда мотивация перла из ушей, я могла совершенно спокойно проснуться хоть в 6 утра, хоть в 5, хоть в мороз, хоть в жару, чтобы успеть, например, в бассейн до работы. Но к концу сезона, когда впереди замаячила финальная цель, мотивация впала в спячку, и выпиннывать себя на тренировки стало значительно труднее. Приходилось брать себя за шкиряк и прям-таки насильно вытаскивать из дома.
- Бассейн! Обожемой, как я заколебалась ходить туда три раза в неделю! Нет, постоянное насильное, практически истеричное погружение тела в бассейн, когда я не умела толком плавать (прошлым летом то есть), привело к тому, что я смирилась. Вот так, хочешь быть полужелезной, надо плавать и все тут! Когда я, наконец-то, стала более-менее сносно плавать кролем по 1-2-3 км, я начала получать самое настоящее удовольствие, и был период, когда плавание стало моим самым любимим спортом из трех. Но под конец сезона меня реально достало, что я три рабочих дня в неделю хожу как урод с круглыми отметинами от очков, которые красиво подчеркивают синяки под глазами от хронического недосыпа, пропахшая хлоркой и с пересущенной от той же хлорки кожей, с волосами паклями, которые высохли после бассейна как стояли. В общем, та еще крысавица. Мне-то что, я же сама себя не вижу и вообще после хорошей тренировки ощущаю себякоролевишной супервумен, но другие-то (шеф то есть ;))) смотрели на меня такую весь день! А с этими кругами и следами от очков я больше походила на алкоголика, а не на триатлета.
- И вот наступают выходные! Нормальные люди ходят в гости, ездят по магазинам, гуляют, а мне нужно придумать, какна елку влезть и зопу не ободрать вместить в каждый выходной день по 2-4 тренировочных часа. Конечно, было бы удобно проснуться часов в 6 утра, быстренько все сделать до 10-ти, а потом весь день свободный. Но ё-маё, я не хочу просыпаться по выходным в 6 утра ради тренировок! Я их каждый раз ждала с нетерпением, чтобы выспаться наконец-то! Поэтому спишь до обеда, потом долго раскачиваешься и пытаешься успеть сделать что-то полезное, а потом весь оставшийся день, скажем, велосипед крутишь. Слез с него, а тут и спать пора. Выходные и пролетели. =(( Можно было, конечно, снова подключать свою силу воли и организовывать день по-другому, но я и так слишком много на нее напирала. А рано просыпаться все равно приходилось, чтобы, например, на озеро ехать плавать в открытой воде, или успеть побегать на улице до того, как начнется пекло. Под конец реально надоело, что у меня не выходные, а только название одно.
- Из-за плотного тренировочного графика мы вообще и в принципе не делали практически ничего, кроме тренировок. В парк? Бегать значит. На Stone Mountain или Comet Trail? Кататься на велике. В гости? То только до 10 вечера, иначе потом не успеешь выспаться, потому что утром рано вставать - на тренеровку. Нет, мы особо по этому поводу не страдали, потому что занимались вместе - считай семейный досуг. Но иногда реально злило, что хочется просто погулять по тому же парку, поглазеть по сторонам, насладиться природой, смахнуть пыль с фотоаппарата и наделать кучу фотографий, а нужно тренироваться, в том же парке. Только тейпер меня несомненно радовал. Сразу же появлялись свободные вечера, и мы ходили гулять, от чего я очень удивлялась: мы - гуляем! Не бежим, не едем куда-то, не плывем, и вообще никуда не спешим. Гу-ля-ем! Некоторым друзьям вообще год пришлось ждать, чтобынакормить нас пирожками мы выбрались к ним в гости. Марина, привет! ;)))
- И знаете, я очень устала жить по плану. Да, это очень эффективно в плане подготовки к серьезному событию, потому что сама бы я ни за что не смогла бы над собой так издеваться. Я бы вообще не догадалась, что я так могу! Но почти 1,5 года ежедневной отчетности перед тренером (синдром отличницы гласит: "Проще сделать, чем объяснить, почему не сделал"), постоянное вписывание жизни в тренировки, а не наоборот - вписывание тренировок в жизнь - вот от этого я реально устала! Мне захотелось, наконец-то, расслабиться и пожить немного нормальной жизнью, которая принадлежит мне, а не "Великой Цели".
Как итог:
- Постфактум я осознаю, что поставила на свой самый первый триатлонный сезон слишком высокие планки, которые, тем не менее, успешно преодолела, доказав себе, что я, если не железная, то уж точно полужелезная. ;)) Знаете, очень тешит самолюбие и повышает самооценку.
- Я не уверена, что хотела бы продолжать жить и тренироваться в таком темпе на постоянной основе. У меня есть и другие увлечения, желания и приоритеты, на которые хотелось бы тратить больше времени.
- Вполне можно ставить цели поскромнее и добиваться с такой же радостью, как и большие. Например, улучшить время 5К, 10К, полумарафона, спринтерской или олимпийской дистанции, проехать 100 км или 100 миль и т.д. Для того, чтобы считаться триатлетом, не обязательно каждый год делать HIMы иметить в генералы замахиваться на IM.
- Впереди целая жизнь, и не обязательно достигать все спортивные цели до 30 лет. Надо растянуть удовольствие до самой пенсии. ;))
- Я просто хочу сказать, что не надо от меня чего-то ждать. Я просто живу свою жизнь, как мне хочется, а не как этого хотят другие. Этот год получился спортивно-оринтированным, а следующий может оказаться под влиянием другой Большой Цели, не обязательно спортивной. Я не знаю, что будет в следующем году. До него еще дожить надо. Мне весной еще диплом писать, защищаться и проходить через все круги ада. До спорта ли там будет?
Зачем я все это написала? Мне хотелось рассказать, что все не так уж и легко как смотрится со стороны, что ради Больших Целей нужно многим жертвовать, спотыкаться, падать, подниматься и идти дальше. Очень приятно видеть на финише результаты, ради которых ты столько страдал. А сам путь к финишным воротам длиной в полгода+ - это тоже большое и интересное приключение, где есть свои взлеты и падения.
В следующей части я расскажу о позитивных моментах моей триатлонной жизни - как изменилась моя жизнь с приходом в нее "Большого Спорта". 8)) А то вы сейчас надумаете, что я все эти месяцы только и делала, что страдала и мучилась, а это совсем не так!
Кат сломался. Потом поправлю, когда ЖЖ перестанет глючить.
И так, список вещей, от которых я устала за время подготовки к длинной Half-Ironman дистанции:
Многие из них хорошо описываются в этом ролике. Каждый раз смотрю его и ржу. 8))
- Меня вымотало, что начиная с января практически каждый день в расписании стояло по две тренировки. Если одну из них не сделаешь утром, то вечером две подряд уже не потянешь. А если забить на одну и перенести ее на следующий день, то на следующий день нужно сделать уже три! Иногда у меня за тренировочный день набиралось по целому Олимпийскому триатлону, а уж Спринты - так вообще норма жизни. А с этими двумя тренировками еще и голову нужно мыть в день по два раза. Задолбало ходить с хронически мокрой головой и хронически лохматой, потому что ни о каких прическах вообще речи быть не может.
- Поскольку я девочка-с-синдромом-отличницы-которая-боится-не-оправдать-чьих-то-надежд (в этом случае надежд тренера, который работал со мной добровольно), то я очень старательно выполняла все инструкции и требования. За весь год можно по пальцам одной руки пересчитать количество тренировок, которые я пропустила. И все только по ислючительно уважительным причинам, когда нужно было слушать возмущающееся тело, а не то, что план говорит. Лень от перетрена я очень хорошо отличаю, поэтому постоянно приходилось бороться с ленью и переступать через свои хочу-не хочу. Когда мотивация перла из ушей, я могла совершенно спокойно проснуться хоть в 6 утра, хоть в 5, хоть в мороз, хоть в жару, чтобы успеть, например, в бассейн до работы. Но к концу сезона, когда впереди замаячила финальная цель, мотивация впала в спячку, и выпиннывать себя на тренировки стало значительно труднее. Приходилось брать себя за шкиряк и прям-таки насильно вытаскивать из дома.
- Бассейн! Обожемой, как я заколебалась ходить туда три раза в неделю! Нет, постоянное насильное, практически истеричное погружение тела в бассейн, когда я не умела толком плавать (прошлым летом то есть), привело к тому, что я смирилась. Вот так, хочешь быть полужелезной, надо плавать и все тут! Когда я, наконец-то, стала более-менее сносно плавать кролем по 1-2-3 км, я начала получать самое настоящее удовольствие, и был период, когда плавание стало моим самым любимим спортом из трех. Но под конец сезона меня реально достало, что я три рабочих дня в неделю хожу как урод с круглыми отметинами от очков, которые красиво подчеркивают синяки под глазами от хронического недосыпа, пропахшая хлоркой и с пересущенной от той же хлорки кожей, с волосами паклями, которые высохли после бассейна как стояли. В общем, та еще крысавица. Мне-то что, я же сама себя не вижу и вообще после хорошей тренировки ощущаю себя
- И вот наступают выходные! Нормальные люди ходят в гости, ездят по магазинам, гуляют, а мне нужно придумать, как
- Из-за плотного тренировочного графика мы вообще и в принципе не делали практически ничего, кроме тренировок. В парк? Бегать значит. На Stone Mountain или Comet Trail? Кататься на велике. В гости? То только до 10 вечера, иначе потом не успеешь выспаться, потому что утром рано вставать - на тренеровку. Нет, мы особо по этому поводу не страдали, потому что занимались вместе - считай семейный досуг. Но иногда реально злило, что хочется просто погулять по тому же парку, поглазеть по сторонам, насладиться природой, смахнуть пыль с фотоаппарата и наделать кучу фотографий, а нужно тренироваться, в том же парке. Только тейпер меня несомненно радовал. Сразу же появлялись свободные вечера, и мы ходили гулять, от чего я очень удивлялась: мы - гуляем! Не бежим, не едем куда-то, не плывем, и вообще никуда не спешим. Гу-ля-ем! Некоторым друзьям вообще год пришлось ждать, чтобы
- И знаете, я очень устала жить по плану. Да, это очень эффективно в плане подготовки к серьезному событию, потому что сама бы я ни за что не смогла бы над собой так издеваться. Я бы вообще не догадалась, что я так могу! Но почти 1,5 года ежедневной отчетности перед тренером (синдром отличницы гласит: "Проще сделать, чем объяснить, почему не сделал"), постоянное вписывание жизни в тренировки, а не наоборот - вписывание тренировок в жизнь - вот от этого я реально устала! Мне захотелось, наконец-то, расслабиться и пожить немного нормальной жизнью, которая принадлежит мне, а не "Великой Цели".
Как итог:
- Постфактум я осознаю, что поставила на свой самый первый триатлонный сезон слишком высокие планки, которые, тем не менее, успешно преодолела, доказав себе, что я, если не железная, то уж точно полужелезная. ;)) Знаете, очень тешит самолюбие и повышает самооценку.
- Я не уверена, что хотела бы продолжать жить и тренироваться в таком темпе на постоянной основе. У меня есть и другие увлечения, желания и приоритеты, на которые хотелось бы тратить больше времени.
- Вполне можно ставить цели поскромнее и добиваться с такой же радостью, как и большие. Например, улучшить время 5К, 10К, полумарафона, спринтерской или олимпийской дистанции, проехать 100 км или 100 миль и т.д. Для того, чтобы считаться триатлетом, не обязательно каждый год делать HIMы и
- Впереди целая жизнь, и не обязательно достигать все спортивные цели до 30 лет. Надо растянуть удовольствие до самой пенсии. ;))
- Я просто хочу сказать, что не надо от меня чего-то ждать. Я просто живу свою жизнь, как мне хочется, а не как этого хотят другие. Этот год получился спортивно-оринтированным, а следующий может оказаться под влиянием другой Большой Цели, не обязательно спортивной. Я не знаю, что будет в следующем году. До него еще дожить надо. Мне весной еще диплом писать, защищаться и проходить через все круги ада. До спорта ли там будет?
Зачем я все это написала? Мне хотелось рассказать, что все не так уж и легко как смотрится со стороны, что ради Больших Целей нужно многим жертвовать, спотыкаться, падать, подниматься и идти дальше. Очень приятно видеть на финише результаты, ради которых ты столько страдал. А сам путь к финишным воротам длиной в полгода+ - это тоже большое и интересное приключение, где есть свои взлеты и падения.
В следующей части я расскажу о позитивных моментах моей триатлонной жизни - как изменилась моя жизнь с приходом в нее "Большого Спорта". 8)) А то вы сейчас надумаете, что я все эти месяцы только и делала, что страдала и мучилась, а это совсем не так!
Кат сломался. Потом поправлю, когда ЖЖ перестанет глючить.
no subject
Date: 2012-10-19 01:23 am (UTC)я б так не смогла, у меня на этом месте (взять себя за шкирку и выпинать, даже если лень) работа. а на все, что кроме нее, не хочется силу воли особо применять, это уже для меня перебор. оно и видно :)
а ты молодец. интересно, что у тебя будет за Большая Цель в следующем году.
no subject
Date: 2012-10-19 02:15 am (UTC)Ну какие там могут быть БЦ? Написать, защититься, найти работу, переехать в другой штат, прижиться. При таком расписании сложно что-то большое спортивное планировать, потому что такие спортивные нагрузки как в этом году я точно не потяну со всем, что выше перечислено, и вообще еще не понятно, где мы жить будем.
no subject
Date: 2012-10-19 01:38 am (UTC)ролик, я честно не смотрела, но вот все ощущения мне прямо душу разорвали
и с плаваньем-то плаваньем - ну просто больная ж тема очков-волос-и-кожи-рожи
no subject
Date: 2012-10-19 02:27 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-19 02:25 am (UTC)Проблему с глазами и волосами решила покупкой очков с каким-то гелем, и тем что ношу в бассейн с собой фен:-))
Оказывается уложить волосы не занимает так уж много времени, а зато потом меня все спрашивают, если я подстриглась! Гыы!!
Я ж все время с хвостиком:-)
Так что я нашла положительные стороны полавания:-)
Я думаю ты права насчет планки...но не столько в плане дистанции, сколько в плане времени на ее прохождение.
Вот я если не утону, то точно закончу 70,3, но только часов за 7,5.
Так что я убиваться 15 часами в неделю не собираюсь...
Но это я забегаю вперед.
Читаоа сегодня как эта Мария паниковала на первом старте в плавании...
no subject
Date: 2012-10-19 02:33 am (UTC)Не думаю, что у меня была высокая планка по времени. Я все делала очень медленно (что плавание, что вел - позорище!) по сравнению с быстрыми триатлетами, просто меня натаскали не умирать на бегу и финишировать живой и красивой. 8)) Многие же именно на беге сдуваются, потому что полумарафон пешком идут. Вот и получается 7+ часов.
15-16 часов в неделю у меня только один месяц был, и я была от него не в восторге. В среднем 12 часов, и я к ним быстро привыкла. Но, как видишь, все равно нужны две тренировки в день, а я от них уже устала. =((
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-19 02:47 am (UTC)а ты настоящая не половинчатая железная леди! имеешь право гордиться, не скромничай:)
а откуда у тебя вообще взялся твой добровольный тренер?
no subject
Date: 2012-10-19 03:08 am (UTC)Это ее брат-триатлет со стажем.
no subject
Date: 2012-10-19 03:18 am (UTC)Причем жить в таком ритме так долго - это вообще геройство. Там кто-то говорил, что в состоянии мобилизации и больших нагрузок организм хорошо себя ведет первые 3 или 4 месяца, потом уровень стресса переходит на нормальный уровень и становится пофиг. И вот это как раз самый сложный период, чтобы держать планку. Так что ты большая молодец. Молодец, что не кинула все это начатое дело. И еще после такого загруженного года тебе наверное как "медовый" месяц в плане образа жизни, много времени, делаешь что хочешь и когда хочешь... Ценишь обычную жизнь больше чем раньше... Класс.
no subject
Date: 2012-10-19 03:39 pm (UTC)Действительно, первые месяцы идут на энтузиазме и вдохновении, поэтому проходят легко. Потом наступает период упадка, когда хочется все бросить, и только пересиливание себя (и поддержка единомышленников и ЖЖ-френдов!) помогает двигаться дальше. Если раньше час непрерывного бега казался чем-то недостижимым, то после нескольких пересиливаний планка отодвинулась дальше. Теперь бегать целый час стало естественным, а, например, 1,5 часа еще нет. А потом и эта планка движется и так до бесконечности. Очень интересно наблюдать, как меняется твое восприятие дистанции и ощущения на ней. Если раньше "Мне целый час бегать!", то теперь "Да, фигня, всего час бегать". =)) Но для этого нужно проделать большую работу и уметь с собой договариваться.
Медовый месяц - это не то слово! Жалко только, что у Вани пока идет тренировка полным ходом, но он пробежит свой марафон в начале ноября и тоже в отпуск пойдет. :-))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-19 03:45 am (UTC)ты молодец! мой пример железной силы воли
no subject
Date: 2012-10-19 02:25 pm (UTC)На самом деле не обязательно увеличивать количество часов проведенных за тренировками, можно просто повышать их качество. А это тоже требует выдержки и выхода из зоны комформа. Например, бегать интервалы.
Тут важно понять, какая у тебя цель. Если это просто поддержание формы, то это одно. А если работа над выносливостью и скоростью, то другое.
no subject
Date: 2012-10-19 04:23 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-19 02:27 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-19 05:14 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-19 02:30 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-19 06:31 am (UTC)Жизнь одна, в ней и так полно сложностей. Так что я буду бегать только ради фана.
no subject
Date: 2012-10-19 02:34 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-19 08:18 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-19 02:34 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-19 08:35 am (UTC)Сегодня вот выбирала побежать ли утром или привести себя наконец в порядок перед началом занятий. Я же девочка, и выбрала 2е, хотя и хотела выбрать первое, но пугало то, что мне до 11 вечера так ходить с 10 утра надо будет и к концу дня я начну себя тихо ненавидеть.
no subject
Date: 2012-10-19 02:44 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-19 08:40 am (UTC)Итоги хорошие, правильные :-)
Ты очень требовательна к себе, ну и перфекционистка, да. Я в молодости :-) тоже была такой, помогло, как ни странно, рождение детей - стало понятно, что с таким подходом и старанием делать все очень качественно они быстро сожрут все мое время и меня заодно :-) Поэтому быстренько образовался здоровый пофигизм и более расслабленное отношение. Судя по твоим итогам, спорт тоже помогает - осталось претворять написанное в жизнь :-)
no subject
Date: 2012-10-19 03:21 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-19 08:58 am (UTC)Но с другой стороны в этом году ты должна была заложить хорошую базу, которая будет позволять показывать такие же и лучшие результаты с меньшим количеством тренировок.
no subject
Date: 2012-10-19 03:18 pm (UTC)Я надеюсь! И надеюсь, что пока буду определяться с жизнью, не растеряю всю свою форму.
А ты, кстати, почти сделал HIM в этом году. Там мелочи не хватило, чтобы дистанция оказалось полностью HIMcкой. Зато какие скорости на 10К! *Ушла завидовать* 8)))
no subject
Date: 2012-10-19 09:29 am (UTC)Вот это верно, поддерживаю и понимаю по каждому пункту!
no subject
Date: 2012-10-19 02:48 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-19 12:01 pm (UTC)Еще про режим хотела прокоментить.
Я рациональный тип и мне режим хорошо. Но! Переодически я устаю от режима и всё ломаю и, реально приходит отдых. У меня тоже от усталости могут найти мысли "зачем я всем этим занимаюсь, пойду в бугалтеры" :)))
no subject
Date: 2012-10-19 03:46 pm (UTC)Я не нахожу твою работу отдыхом и медитацией. Все-таки это большой труд! Отдых - это когда захотел и делаешь, а у тебя тоже есть ПЛАН, которому ты следуешь. Уверена, что и у тебя бывают периоды, когда от вышивки отрываться не хочется (а мне от спорта), а бывает, что хочется все бросить и больше в руки не брать.
no subject
Date: 2012-10-19 01:32 pm (UTC)после бассейна - масло аргана на кожу и кондиционер на волосы бочками!!! 2 раза в день. Но меня вот заколебало на машине в бассейн по 3 раза в неделю ездить, пробки, трафик. Или в тот, что у нас рядом - но он УЖАСЕН, пролетарский донимагу. Вечно-мутная вода непонятной температуры, обшарпанные душевые, поломаные шкафчики, старый ковер в раздевалке - ужас.
Мне кажется, у тебя просто расписание было так построено, что все время, какое можно было бы гулять и продолжать радоваться жизни ты уводила на тренировки.
Я рано вставала весь год и продолжаю вставать рано и сейчас, в 4 или 4-30,
3 часа на тренировки в день - и вечер или свободен, или на вечер совсем немного, то, что не отменяет работу или социальные планы. Ну усталость была. Но все равно мои тренировки таким образом не влияли на всю остальную жизнь кардинально, так что уж "ах надоело мне, у меня есть еще интересы в жизни". Есть, и они продолжали иметь место быть и во время всех тренировок.
Выходные? нивапрос - к 9-10ти, ну край - 11ти утра
пока некоторые высыпаютсяя уже была свободна для любых приключений в выходные.А тот факт, что я сама себе план составляла, а не мне кто-то составлял, позволял знать себя, свое состояние достаточно, чтобы варьировать тренировки в случае крайней необходимости , и чтобы не стрессовать в плане того, как же так, я должна. Я была не должна - мне хотелось. Совсем другая мотивация!
И зачем было доказывать что-то кому-то, даже себе?
Ты себя уже хорошо знаешь, может попробуешь сама себя тренировать?
В одном с тобой совершенно согласна: когда от тебя что-то ожидают - это ужжжжасно напрягает. Вон, ожидали от меня полуайронмен с меньшим временем на полумарафон - и потом даже не хочется делиться планами на спортивные события или даже результатами потому, что не хочется получить "а что так медленно" . И вообще даже вероятность того, что ты не совпадешь с такими-то ожиданиями - напрягает.
no subject
Date: 2012-10-19 03:27 pm (UTC)А что не так? Доказать что-то кому-то (или себе) - неплохая мотивация. Называется честолюбие. Для спортсменов-любителей, которым не грозят призы, пожалуй одна из основных.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-19 04:17 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-19 04:29 pm (UTC)Ну и работа - это такое дело. В ней той случаются взлеты и падения. Не может все всегда быть розово-шоколадно. Иногда она несет негатив, через который тоже нужно переступать себя, прямо как в спорте. Потом понимаешь, что перерос место и нужно двигаться дальше. Какой смысл просиживать всю жизнь на одном месте, если работа не доставляет удовольствие? Нужно искать новую, от которой будут гореть глаза.
(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-19 07:02 pm (UTC)Про работу,все индивидуально очень.Я работу чтоб жить,а не наоборот.Многие наоборот,но это выбор каждого.
no subject
Date: 2012-10-19 09:56 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-20 01:17 am (UTC)Удачи в новом сезоне.
no subject
Date: 2012-10-20 01:47 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-20 04:08 am (UTC)Я в одно время очень загорелась желанием пробежать триатлон, но, увы, пока не осуществила его. Как не стыдно, не умею плавать. Может, в один прекрасный день...
no subject
Date: 2012-10-22 02:30 am (UTC)Марафон - это такое дело, оно требует много времени на подготовку, поэтому их особо не набегаешься, если времени в притык. Тоже думаю, что когда-нибудь попробую пробежать, но не уверена, что получу удовольствие от 4+ часа бега. Триатлон за такое время менее психологически напряжен.
no subject
Date: 2012-10-20 06:50 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-22 02:22 am (UTC)Главное, долго не расслабляться, а то понравится.
no subject
Date: 2012-10-20 07:31 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-22 02:20 am (UTC)Так приятно, когда голова снова ясная, а не забита ватой!
(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-22 10:40 am (UTC)я вот вас сейчас читаю, и думаю - куда там мне со своими 4-5 пробежками в неделю... фу! :))
круто!
no subject
Date: 2012-10-22 04:06 pm (UTC)Поддержка да, очень важна. Без нее я бы не справилась и вообще забила бы при первых же препятствиях.
no subject
Date: 2012-10-23 08:15 am (UTC)Только, что дочитала Ваш ЖЖ! Весь! И я в восхищении, в восторге от силы воли, силы тела и работы, которая была проделана над собой!
От научных успехов и работы - тооооже.
Вот.
Спасибо!
no subject
Date: 2012-10-24 02:31 am (UTC)Даже если учитывать, что часть постов подзамочная, то все равно какой пласт!
Замотивировались чем-нибудь увлечься? ;))
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-26 07:05 am (UTC)+1