nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
BeerChase2012logo.jpeg-sm  
     После своего интенсивного триталонного сезона мне захотелось пробежать прикидочный 5К, чтобы узнать, есть ли у меня прогресс на коротких дистанциях или нет. По ощущениям должен был быть, оставалось только проверить. После 70.3 в конце сентября пару недель я нифига не делала и всячески разлагалась, но потом взяла себя в руки и стала бегать 3-4 раза в неделю с упором на 5Кейские тренировки. 

   Осень в Атланте - это благодатное время для забегов на любые дистанции. Сейчас в любой выходной день можно найти десятки 5Кеев по всей Атланте и в пригородах. Выбирая себе забег, я, как обычно, размышляла практически: чтобы было близко от дома, более-менее плоско (три ха-ха :))) и поменьше конкуренции (четыре ха-ха ;)). В итоге выбрала Beer Chase 5К, который проходил в Inman Park'е в двух милях от дома, то есть можно было спокойно на своих двоих до него дойти, что мы в качестве разминки и сделали. Кстати, воспользовались трейлом Belt Line, про который я недавно писала. Он как раз прямиком упирается в парк. 





Этот забег был объеденен с пивным фестивалем, который меня не особо волновал, потому что я не пью пиво, зато порадовал тем, что начинался не в 7-8 утра, как обычно, а в 11.00. Поэтому не нужно было издеваться над собой и просыпаться утром в субботу в холодную рань. Так что мы успели выспаться, позавтракать и двинуться в путь. 

Поскольку на следующей неделе будет Хеллоуин, большинство забегов конца октября автоматически становятся тематическими. Этот тоже не стал исключением, поэтому многие пришли в костюмах. Чаще всего встречался образ пива и пивной кружки ибо еще и пивной фестиваль. За костюмы тоже давали призы. Среди мужчин победил участник в образе пивной кружки (я там с ним на фото), который прибежал существенно быстрее меня. Хорошему танцору, как говорится, ничего не мешает. ;)) А среди женщин выиграла страшная вампирша (в правом нижнем углу). А мне, если честно,  было бы ужасно лень продумывать костюм и наяривать страшный макияж. У меня целью было посмотреть на свой беговой прогресс, а не себя показать. 
Photobucket

Ближе к началу забега нас переместили к стартовой линии. Я намеренно вышла вперед, потому что хоть забег и с чипом, но старт дают общий, поэтому учета запоздалого пересечения стартовой черты нет. Мне не хотелось, чтобы к моему "чистому" времени добавилось левых 5-10 секунд. На 5К - это целая вечность. 

Рядом со мной стоит мальчик в голубом. Он выиграл забег, пробежав за 19:12. По другую сторону стоит девушка в оранжевой повязке. Она прибежала третьей за 24:29. Позже оказалось, что она и ее муж тоже делали Augusta 70.3, и что они нас там видели и запомнили. Ее муж, кстати, директор сети фитнесс-центров в Атланте.
Photobucket

Стоим, ждем, почти 300 человек. Рядом с нами затесался подозрительно высокий парень. Он даже взял какое место в возрастной группе, что с такими-то ходулями и не удивительно. 8)) А вообще эта фотография выложена исключительно для того, чтобы показать свои толстые неизящные ноги, если кто-то там засомневался в прошлом посте о питании. ;))
Photobucket

А дальше дали сигнал, и все понеслись. Сначала бежалось легко, и мы с той девушкой в оранжевой повязке целую милю были первыми женсчинами, а потом начались горки, я стала выбиваться из сил, и меня стали обходить другие девушки. Вторую милю я еще как-то терпела и держалась пятой, а на третьей мне стало так фигово, что было уже все равно, кто там и что там, лишь бы увидеть финиш быстрее. Как это обычно бывает на коротких дистанциях, где нужно выкладываться на всю катушку, ближе к концу хочется уже послать все свои смелые цели, и просто пойти пешком. До финиша я добежала полуживая с мыслью пойти и упасть куда-нибудь в кустики предварительно проблевавшись. Тут уже не до улыбаний и не до красивого пересечения финишных ворот. =))

Фотография До и После как бэ говорит: "Божемой, как я ненавижу 5К!!!" Все-таки 25+ минут в пятой зоне с пульсом, зашкаливающим за 180 - это то еще удовольствие. =(((
Photobucket

Победителей забега наградили вот такими забавными скелетонами, бегущими за пивом, а возрастные группы получили пивные кружки и медальку в виде скелета. Мне, к сожалению, ничего не перепало. ;)) На этом забеге моя возрастная категория оказалось удивительно быстрой.
Photobucket



5K results     Результатом стало улучшение апрельского PR  на 26 секунд, что вроде бы хорошо, но на самом деле при правильной подготовке могло быть и лучше. Просто я никогда не готовилась на дистанции 5К (цели такой не стояло) и не умею их бегать. У меня не получается равномерно распределять силы и терпеть боль, и, как результат, раскладка по милям: 8:06 - 8:27 - 9:14 - 7:18 (оставшийся рывок). Средняя скорость ~7.1 mph, темп 8:30 min/mile или 5:17 мин/км. Зато оказалась 13-й среди женщин и 5-й в своей категории, что все же лучше, чем быть в первой двадцатке, хотя тут размах соревнования поскромнее. ;))

     После получения этих "непередаваемых очучений" забега на 5К еще раз убедилась, как я не люблю их бегать. Вот все эти от напряжения глазовыпучивательные страдания, тошнота и мысли "щас помру" - удовольствие так себе. Лучше буду бегать длинные дистанции в относительно комфортном темпе и улыбаться на финише, а не падать с красной рожей на первую попавшуюся поверхность. 8)) Хотя умные люди мне тут скажут, что и на полумарафонских дистанциях тоже нужно выкладываться, а не удовольствие получать. Но это у кого какие приоритеты и цели. Я, кажется, уже приблизилась к порогу моего терпения, когда оно заканчивается. Я не смогу заставить себя страдать два часа подряд лишь бы установить очередной PR.  

Почему-то финишное время беговых мероприятий меня всегда расстраивает, а от триатлонов - один сплошной позитив и радость от любого результата. Надо что ли поработать над головой. 8)) Но все равно меня мучает риторический вопрос, почему все кругом бегают быстро, а я одна медленно, хоть убейся буду ли я когда-нибудь быстро бегать?!






Date: 2012-10-28 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Лена!
Почему ты меня все время игнорируешь? (счас обижусь)

Я бегаю гораздо медленнее тебя:-)
Но все равно счастлива!
Потому что кроме Лизы (а она не в счет по причине врожденного таланта:-)), я не имею никого из реально знакомых в Торонто женщин, кто вообще бегает:-)))

Да, с костюмом я тоже думала-думала для Чикаго...Идея Вани мне понравилась, а потом я пошла смотреть костюмы.. все они из синтетики...
представила я, что надо тащить на себе еще и "печку" 42 километра, и решила, что мне не надо призов:-))

Date: 2012-10-29 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ну ладно, мы с тобой две черепахи. Мы в одной команде. 8))
Ты понимаешь, один день я думаю: "Да ладно, бегаю как бегается, и так сойдет", а сходишь на забег какой-нибудь и чувствуешь себя УГ. Прям не знаю, что и делать. Где она, моя триатлонная гармония? ;))

Я удивляюсь, насколько серьезно многие американцы подходят к старту. Они заранее начинают продумывать костюмы, что-то строчат, делают футболки с тематическим дизайном, организовывают группы в одинаковых костюмах, а мне банально лень на такую фигню время тратить. Может, наступит момент, когда мои забеги будут проходиться пешком, тогда и озабочусь хорошей презентацией. =))

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2012-10-29 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2012-10-29 01:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pomidorinka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 01:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-28 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] natasense.livejournal.com
Вообще - то тебе одеть босоножки или туфли, платьице, юбченку, ножки будут еще те :) Спортивно изящные ноги! Я тоже тут мечтаю 5к пробежать, поддушивую мужа на эту тему :)

Date: 2012-10-29 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Эх, мне юбки не особо идут, к сожалению. =((

А что ты мечтаешь-то? ;)) Для тебя 5К - это разве проблема? Ты ж и большие дистанции бегала.

(no subject)

From: [identity profile] natasense.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-28 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] soluwka.livejournal.com
Поздравляю с третьим! :)
Лен, ну и не бегай ты марафоны эти, бегай триатлоны :)

Date: 2012-10-29 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Для триатлонов сейчас не сезон до середины апреля-мая, плюс это намного большие усилия и деньгозатраты, чем просто бег. А бегать можно и зимой.

Date: 2012-10-28 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tri-smit.livejournal.com
Молодец, улучшила личник :) Хотя на таких забегах как и на разных триатлонах, сложно сравнивать, может ты тут и даже на пару минут быстрей бежала.

"буду ли я когда-нибудь быстро бегать?!"
А что ты для этого делаешь? Что готова делать? :)

Date: 2012-10-29 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, чтобы знать наверняка, мне нужно снова пробежать свой апрельский пи-майл. За один год хороших тренировок я улучшилась почти на 4 минуты. Но теперь прогресс не пойдет такими шагами. Надо просто смириться с этим.

>>> что ты для этого делаешь? Что готова делать? :)
В том-то и вопрос, что убиваться на результат в течение нескольких месяцев и даже года как-то не хочется. Хочется сидеть в зоне комфорта и бегать с удовольствием. От интервальной работы удовольствие так себе, только если постфактум. Надо думать. =)) Но также нужно осознать, что я не обязана из года в год работать на результат. Я же не профик, а любитель. Хотя отсутствие прогресса будет расстраивать.

В общем, тут все в голове, и как ты сам к этому относишься. А с этим мне нужно работать и работать. 8))

Date: 2012-10-28 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
Шо-то ты Лена похудела ))

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2012-10-29 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 01:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-28 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tigratigra.livejournal.com
Может быть, ты берешь слишком большую скорость со старта? Тело включается в анаэробный режим бега, пульс выскакивает из комфортной зоны и через несколько сот метров ты начинаешь страдать.

За что я люблю дистанцию 5км - она быстро кончается и после нее не надо восстанавливаться, тренировка на следующий день - легко.

Date: 2012-10-29 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
>>>Может быть, ты берешь слишком большую скорость со старта?
Не может быть, а точно. =)) Я так редко бегаю эти дистанции, что не умею распределять силы. А на старте народ как вечно ломанет, а ты по инерции за ними. Надо научиться себя сдерживать и ставить себе конкретные реальные цели, чтобы знать секунда в секунду, где ты должен быть, чтобы уложиться в план. Это тоже уметь надо.

>>>За что я люблю дистанцию 5км - она быстро кончается
Эх, когда бежишь и страдаешь почти полчаса, время тянется вечность! Ужас какой-то. 8))

Date: 2012-10-28 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] runnerssoul.livejournal.com
Очень интересный рассказ, как всегда:) Никогда не участвовала в забегах на 5К. Надо будет попробовать, когда появится возможность.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] runnerssoul.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] runnerssoul.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] runnerssoul.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:23 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-28 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
Я знаю такое чувство от бега, испытывала пару раз в школе, когда спешила и прибегала, умудрялась, но очень тошнило и падать нельзя было, так внутри всё скалывало, ужас.

Date: 2012-10-29 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У меня тоже такие ощущения были в школе, когда мы бегали километр на время. И хоть бы кто научил тогда, как нужно бегать и распределять силы! А то все срывались, убивались за 2 круга, а потом оставшиеся 8 ползли пешком полуживые. Поэтому я так ненавидела бег в школе.

Date: 2012-10-28 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lekta.livejournal.com
ты молодец, не расслабляешься

по описанию немного напоминает как мы бегали 5 км в школе. тоже, бежала, думала умру.. но бежала

а костюм у тебя почти был, костюм пчелы :)))

Date: 2012-10-29 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо. 8))
В пчелиную вололазку я потом переоделась, потому что не хотелось ходить в мокром.
Так что это не считается.

Date: 2012-10-29 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com
Не холодно сегодня было?

Date: 2012-10-29 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это еще вчера было, пока погода благоприятствовала. Очень повезло, что не сегодня. 8))
Я даже на улицу сегодня не сунулась, потому что ветер сдувает нафиг.

Date: 2012-10-29 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
чорт, я думала, ты побежишь в желто-черной футболке, типа под тыкву )

мне надо будет в ноябре-декабре пробежать какую-нибудь дистанцию типа 5к или 10к, чтоб попробовать. а так не хочется. ((( я люблю тихоходно медитировать, а тут придется стараться... и связки в стопе будут болеть небось

Date: 2012-10-29 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ну беги тогда комфортно! Нет, я понимаю, что захочется стараться и показать лучший результат.
А почему нужно? С другой стороны, я понимаю, что вопрос глупый и понимаю, зачем тебе это надо.

Эхъ, как все сложно-то. 8))

Тогда соберись и вперед! Час страданий = неделя повышенного самоуважения. 8)
Зарегистрируйся что ли тогда, чтобы не было путей к отступлению.

(no subject)

From: [identity profile] reimei.livejournal.com - Date: 2012-10-29 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reimei.livejournal.com - Date: 2012-10-29 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reimei.livejournal.com - Date: 2012-10-30 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reimei.livejournal.com - Date: 2012-10-30 04:51 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
я понимаю, что это малоутешительно, но для меня ты просто супербыстрая!:)

и вообще, по моему единственному опыту 10К я поняла, что всегда думаешь, что можешь лучше, но в реальности даже 20 секунд иногда невозможно выиграть. я вот бегаю сейчас за 60-64 мин 6 миль. и, казалось бы, могла напрячься и пробежать за 59 например, но на самом деле пиложив все возможные усилия, пробежала тогда за 62. и твои мысли про "могла бы лучше" меня тоже посещали:)

Date: 2012-10-29 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, когда мы выходим на старт, мы показываем те результаты, на которые способны именно в этот день и этот момент времени. Нельзя сравнивать забеги между собой, а тем более тренировки и старты, но все равно сравниваешь и расстраиваешься.

Date: 2012-10-29 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] miss-ambassador.livejournal.com
Лена, ты молодец!
Вот кто уж черепаха, так это я со своими 35 минутами. Может, я себя желаю? Может, выносливости нет совсем? Может, лишний вес мешает? Наверно, все вместе. А вообще у меня в последнее время с бегом беда. Вчера пошла побегать. Жарко, из домов пахнет готовящейся едой - прям замутило. Ощущаю себя очень-очень тяжелой и все не в радость. Забросила зал. Как-то прям ужас-ужас, никак не могу взять себя в руки.

Date: 2012-10-29 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Знаешь, когда я бросаю спортивные телодвижения на 2-3 дня, я прямо чувствую, как из меня уходит энергия и желание быть активной. Настроение тоже моментально сдувается, и я хожу как бука и кусаюсь, а еще и себя пинаю, потому что недовольна своей ленью. А стоит себя пересилить и поделать хоть что-то в течение 30 минут, настроение и позитивное мироощущение снова на месте. Нужно просто сказать себе, что да, я такая, какая есть (большая, маленькая, медленная, неуклюжая, неповоротливая и т.п.), махнуть на это рукой и что-то сделать.

А пока для набора формы ты можешь чередовать ходьбу с бегом.

(no subject)

From: [identity profile] miss-ambassador.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] crazyseattle.livejournal.com
Коротко скажу. Молодец и выглядишь похудевшей слегка. Так что есть над чем работать) Десяточку возьми пробеги как нить)

Date: 2012-10-29 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, я теперь внимательнее слежу за питанием. Хочу к полумарафону еще -1кг, если получится. =))
Десяточек у нас пока в округе как-то не находится, а 13.1 будет на День Благодарения. Не стыдно потом будет туркой объедаться. ;))

Date: 2012-10-29 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] jand.livejournal.com
Мне кажется, сравнивать время на разных маршрутах не совсем корректно, особенно с учетом горок. А плоских у вас там не водится в принципе? :-)
Выглядишь отлично, похудела. Что-то меняла в питании или просто чуть больше контроля? Мне актуально, вчера обнаружила +1 кило от неумеренного пожирания углеводов.

Date: 2012-10-29 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Плоские водятся только в соседних штатах. Скоро поедем покорять марафон по плоскому. Но это не я, а Ваня. Я так, группой поддержки. 8))

Да, я стала внимательнее смотреть за тем, что ем. Снизила количество углеводов, как простых (всякие сладости), так и сложных. Стараюсь заменить их овощами. На самом деле, когда нагрузки снизились, столько углеводов рубать совсем уже не хочется. Сама удивляюсь, насколько я стала равнодушна к сладкому!

Date: 2012-10-29 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com
И я не могу быстро бежать, возьмите и меня в черепашек:) Мой бест на 5к 27:11, но это не официальный, а просто. Быстрее 5:20 на км я, кажется, уже не могу, точно начинает охота поблевать. Но я все еще в надежде, что это пройдет.
В выходные затесалась в мужскую беговую команду, и пришлось с пейсом 5:20-5:50 бежать 14 км по снегу и дождю с мокрыми ногами. Но как ни странно, мне не было сильно плохо, кроме момента, когда я думала, что остался 1 км, а мне сказали что 4 еще:) но когда ты фиг знает где в лесу, и уже прилично отстаешь от группы, тут хочешь-не хочешь, а надо догонять.
А вес у меня далеко не 49 и даже не 50, мне нужно скинуть 7-8 кг, которые не хотят скидываться, хоть убейся. А от тренировок еще и есть хочется. Тренер написал адское меню и совсем без сладкого:(

Date: 2012-10-29 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Если у тебя неофициальный 5К такой, значит официальный будет существенно быстрее! На соревновании совсем другая раскладка получается. Так что не надо прибедняться. 8))

Бегать по снегу и по улице вообще в такую погоду - уважаю. Я обычно иду по пути наименьшего сопротивления и спускаюсь в спортзал на дорожку.

На фотографиях с дочкой, где ей меньше года, ты выглядишь стройной. Ты с тех пор немного поправилась?

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2012-10-29 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com
Поздравляю с новым ПР!

Я конечно совсем не эксперт, но ты не пробовала разложиться по-другому? Ну в смысле заранее прикинуть на какой результат примерно бежать и исходя из этого строить план по пейсу на каждый км/милю. А то у тебя получается каждая следующая миля медленнее предыдущей, имхо это не есть хорошо.

Ну т.е. если взят твой средний пейс 8:30 мин/миля и распланировать, например, первую милю "разогревочную" в районе 8:45 или даже медленнее, а потом начинать прибавлять потихоньку исходя из самочувствия доводя до 8:10 или быстрее даже, а потом уже под конец на последнем километре-двух идти all-in.

Я это на своем опыте даже на AT тренировках почувствовал, вот буквально даже сегодня утром. Что если пульс сразу не пытаться в нужную зону ставить и скорость не набирать слишком быстро если они (скорость и пульс) не хотят, а потихоньку разгоняться, то потом в итоге будет и легче и быстрее. Потому что даже на больших дистанциях и на меньшем пульсе я знаю, что если начну слишком резво, то потом будет плохо все равно и медленее.

Вообще, я знаю, что найдутся люди, которые скажут что раз ты смогла последнюю милю пробежать за 7:18, то значит до этого ленилась и не выкладывалась :))) Но я не из них, поэтому этого говорить не буду :)

А что Ваня говорит про то, как ты разложилась? И тренер?

Date: 2012-10-29 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ты понимаешь, я вот это все очень хорошо осознаю и понимаю, что в очередной раз сделала глупость. Да, нужно медленнее начинать и разгоняться, ты правильно говоришь. Но я не умею рассчитывать силы на такой короткой дистанции как 5К. Кажется, что если сразу быстро не начнешь, то потом не успеешь. В общем, ее нужно учиться бегать. Тактика полумарафона тут не очень работает. 8))

На 7:18 я пробежала не милю, а хвостик 0.13 до ровной дистанции 5К. =))

А что Ваня скажет? То же, что и ты. Он сам страдает такой же проблемой, как и я, потому что резво начинает.
А с тренером я пока не занимаюсь, потому что в отпуске на межсезонье. =)) Как определюсь с жизнью и планами, так снова начну заниматься по плану. А пока сама в расслабленном режиме.

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2012-10-30 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-30 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2012-10-31 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] babyjschatz.livejournal.com
Лена, ты такая Дюймовочка! Особенно рядом с тем муСЧиной на высоких костылях:))

Date: 2012-10-29 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да мы с тобой одного роста! Так что от Дюймовочки слышу. =))

Date: 2012-10-29 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] helleona.livejournal.com
Хорошо понимаю недовольство от беговых результатов )) в прошлом году я бегала меньше, но быстрее (best 5k 22'), а в этом не могу, хоть тресни. Зато бегаю дольше и равномернее, чем себя и утешаю

Date: 2012-10-29 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
ООО! 22 - это недостижимая мечта. Мне до нее несколько лет работать изо всех сил. Но не уверена, что терпения хватит, чтобы достичь.

(no subject)

From: [identity profile] helleona.livejournal.com - Date: 2012-10-29 08:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-31 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
"Лучше буду бегать длинные дистанции в относительно комфортном темпе и улыбаться на финише, а не падать с красной рожей на первую попавшуюся поверхность" - вот! =) вот и я тоже так думаю - что с красной рожей я могу и на тренировочных пробежках на время погоняться, пока никто не видит =)

Но для копилки впечатлений такие забеги, думаю, очень даже надо иногда пробегать =)

Date: 2012-11-01 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ключевое слово "иногда". 8))

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 11:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios