Paula's choice cosmetics
Jan. 15th, 2013 12:03 amПоследние пару лет мне совершенно перестало нравиться, как выглядит моя кожа, а активные занятия спортом и бассейн красоты и свежести ей не добавляют. Поэтому я озаботилась поиском новых средств для ухода за лицом. Еще в студенческие времена я начала пользоваться Mary Kay, и она мне очень нравилась, особенно то, что это хорошо сбалансированная система. Потом я переехала в США, и со временем запасы косметики закончились. Смешно, Mary Kay - это американская компания, но я так и не смогла найти ни одного консультанта!
А дальше я оказалась за каунтером Clinique, и косметики в моем арсенале стало видимо-невидимо. 8)) Преобладал Clinique, потому что компания нас регулярно снабжала новинками и всем, что хочешь, но были и другие бренды из соседних дружеских каунтеров. За год работы у меня накопилось несколько коробок косметики, которую мне некуда было девать, поэтому все родственники до седьмого колена, друзья и половина френдленты была щедро усыпана кремами и декоративной косметикой. ;)) Прошло уже больше пяти лет, а косметика все не заканчивается! Ну ладно, крема я вовремя пристроила, потому что у них срок годности не вечный, а декоративной косметики еще вагон и маленькая тележка, потому что она тратится намного медленнее.
А засада заключается в том, что Clinique мне категорически не подходит. 8(( Сколько я ни пыталась дать ей шанс, но вот этот знаменитый 3-х ступенчатый уход не подходил даже при танцах с бубном. Прошу прощения у тех, кому Clinique нравится, но я, проработав там год и посмотрев на все изнутри, совершенно ей не впечатлилась. Может, она подойдет подросткам, но для взрослых девушек этого не достаточно. Мыло для умывания? Да возьмите любое из CVS - эффект будет тот же самый. Тоник? Вы читали, сколько в нем этанола? Им раны смело можно дезинфицировать! Протирать этим нежную кожу лица? Офигели что ли?! Ну ладно, "желтенький" увлажняющий крем неплохой, но и ничего особенного. И вот этого добра у меня было несколько коробок. Что ж, делать нечего, пришлось пользоваться. К этому стоит добавить, что у меня еще очень чувствительная кожа - с детства дерматит (нейродермит, экзема, розацея ипрочая хренация - у этой болезни много названий, а суть одна и та же), поэтому Clinique был жестокой пыткой. От Mary Kay у меня таких проблем не было, она намного нежнее.
Лет пять назад, когда я только начала работать в Clinique, мне в руки попала книга Paula Begoun "Don’t go to the cosmetics counter without me", где автор делает обзор более 45.000 наименований косметической продукции около 300 косметических брендов. Когда я начала читать эту книгу, у меня была идея переводить в ЖЖ наиболее интересные идеи и открытия, но меня хватило только на один пост "Страшная тайна о косметике". Про саму тайну прочитайте по ссылке, а я скопирую сюда историю про автора книги.
В 1977 году в возрасте 22 лет она начала, как и я, работать за каунтером от Calvin Klein и Elizabeth Arden. Имея проблемную кожу (дерматит как и у меня!), она с детства обращала внимание на состав того или иного косметического средства и четко знала, какие компоненты помогут решить ее проблемы. И когда она приступила к работе за каунтером, она неприятно удивилась, что многие крема и декоративная косметика обещают сделать то, чего они в принципе сделать не могут, потому что даже не содержат нужных веществ. И она стала говорить покупателям правду, поэтому быстро лишилась работы. После этого она работала еще много где, но главной ее целью было донести правду до покупателей. Так она стала обозревателем всех косметических линий, существующих в Америке, и за 30 лет выпустила 9 изданий о косметике «Don’t go to the cosmetics counter without me», а потом и сама создала свою линию «Paula’s Choice», которую считает правдивой – если на креме обещано, что он помогает от чего-то, то он обязательно поможет, потому что содержит нужные для этого компоненты. Причем ее косметика относительно дешевая (даже дешевле, чем Clinique), потому что Паула считает, что цена не пропорциональна качеству, и то, что можно купить в любом drugstore за 5-10$, может иметь лучшее качество, чем какой-нибудь крем от крутой фирмы за 150$.
Представляете, это было только вступление к тому, что я собиралась рассказать. ;))) Так вот, озаботившись тем, что моя кожа уже давно выглядит не айс, я решила купить себе новую систему для ухода за лицом. Тем более все запасы Клиниковских кремов уже давно благополучно закончились, и я перешла на "Детский крем", потому что от всех остальных у меня жестоко жжет кожу. Когда я последний раз была в России и даже умудрилась попасть к дерматологу в Самаре, он посоветовал мне целую линию косметики для проблемной кожи, как у меня, которая называется La Roche-Posay. Пробники, которые он мне дал, мне очень понравились, но засада заключается в том, что тут я ее не нашла, именно ту линию для чувствительной кожи. И тут-то я вспомнила о существовании косметической линии "Paula's Choice". Если у нее самой такая же болезная кожа, как у меня, значит у нее точно найдется подходящая система по уходу!
И правда, нашла. Cистема, которая содержит все самое необходимое - средство для умывания, тоник, эксфолиант (must have!) и два увлажняющих крема - дневной с SPF и ночной. И все это стоит всего 80.95$, что в случае, например, с Clinique вышло бы намного дороже. А если учитывать, что я больше 5 лет вообще косметику не покупала, то сколько ж я за эти годы сэкономила! ;)) У меня даже средняя пара кроссовок дороже стоит, а служит даже меньше, чем тратится баночка крема. ;))

Пользуюсь этой системой уже три дня утром и вечером. Ощущения и внешний вид кожи выше всяких похвал! Ничего не жжется, не раздражается и не болит; кожа, наконец-то, стала гладкой и сияющей, а не тусклой и шелушащейся как обычно. Вот реально, смотришь в зеркало и не веришь, что там отражается не линяющая серая ящерица, а розавинький поросеночек. 8)) Кто когда-нибудь страдал нейродермитом (и иже с ним) меня поймет.
Собственно, можете считать это чем угодно, рекламой или нет, но я очень довольна результатом. Но могу еще добавить, что в отличие от любого производителя косметики, Paula Begoun единственная, кто дает рекоммендации не только по своей косметике, но и по продукции ее конкурентов. У нее на сайте есть раздел, где можно найти подборку любых кремов и декоративной косметики любой фирмы в любой ценовой категории, которые по ее мнению заслуживают рейтинг "The best", потому что не обманывают покупателей. Так что можете пройтись по своей полке с косметикой и узнать, как оно там. ;))
И если речь зашла о косметических средствах, то чем пользуетесь вы? Нравится ли вам? Буду рассматривать на будущее. ;))
А дальше я оказалась за каунтером Clinique, и косметики в моем арсенале стало видимо-невидимо. 8)) Преобладал Clinique, потому что компания нас регулярно снабжала новинками и всем, что хочешь, но были и другие бренды из соседних дружеских каунтеров. За год работы у меня накопилось несколько коробок косметики, которую мне некуда было девать, поэтому все родственники до седьмого колена, друзья и половина френдленты была щедро усыпана кремами и декоративной косметикой. ;)) Прошло уже больше пяти лет, а косметика все не заканчивается! Ну ладно, крема я вовремя пристроила, потому что у них срок годности не вечный, а декоративной косметики еще вагон и маленькая тележка, потому что она тратится намного медленнее.
А засада заключается в том, что Clinique мне категорически не подходит. 8(( Сколько я ни пыталась дать ей шанс, но вот этот знаменитый 3-х ступенчатый уход не подходил даже при танцах с бубном. Прошу прощения у тех, кому Clinique нравится, но я, проработав там год и посмотрев на все изнутри, совершенно ей не впечатлилась. Может, она подойдет подросткам, но для взрослых девушек этого не достаточно. Мыло для умывания? Да возьмите любое из CVS - эффект будет тот же самый. Тоник? Вы читали, сколько в нем этанола? Им раны смело можно дезинфицировать! Протирать этим нежную кожу лица? Офигели что ли?! Ну ладно, "желтенький" увлажняющий крем неплохой, но и ничего особенного. И вот этого добра у меня было несколько коробок. Что ж, делать нечего, пришлось пользоваться. К этому стоит добавить, что у меня еще очень чувствительная кожа - с детства дерматит (нейродермит, экзема, розацея и
Лет пять назад, когда я только начала работать в Clinique, мне в руки попала книга Paula Begoun "Don’t go to the cosmetics counter without me", где автор делает обзор более 45.000 наименований косметической продукции около 300 косметических брендов. Когда я начала читать эту книгу, у меня была идея переводить в ЖЖ наиболее интересные идеи и открытия, но меня хватило только на один пост "Страшная тайна о косметике". Про саму тайну прочитайте по ссылке, а я скопирую сюда историю про автора книги.
В 1977 году в возрасте 22 лет она начала, как и я, работать за каунтером от Calvin Klein и Elizabeth Arden. Имея проблемную кожу (дерматит как и у меня!), она с детства обращала внимание на состав того или иного косметического средства и четко знала, какие компоненты помогут решить ее проблемы. И когда она приступила к работе за каунтером, она неприятно удивилась, что многие крема и декоративная косметика обещают сделать то, чего они в принципе сделать не могут, потому что даже не содержат нужных веществ. И она стала говорить покупателям правду, поэтому быстро лишилась работы. После этого она работала еще много где, но главной ее целью было донести правду до покупателей. Так она стала обозревателем всех косметических линий, существующих в Америке, и за 30 лет выпустила 9 изданий о косметике «Don’t go to the cosmetics counter without me», а потом и сама создала свою линию «Paula’s Choice», которую считает правдивой – если на креме обещано, что он помогает от чего-то, то он обязательно поможет, потому что содержит нужные для этого компоненты. Причем ее косметика относительно дешевая (даже дешевле, чем Clinique), потому что Паула считает, что цена не пропорциональна качеству, и то, что можно купить в любом drugstore за 5-10$, может иметь лучшее качество, чем какой-нибудь крем от крутой фирмы за 150$.
Представляете, это было только вступление к тому, что я собиралась рассказать. ;))) Так вот, озаботившись тем, что моя кожа уже давно выглядит не айс, я решила купить себе новую систему для ухода за лицом. Тем более все запасы Клиниковских кремов уже давно благополучно закончились, и я перешла на "Детский крем", потому что от всех остальных у меня жестоко жжет кожу. Когда я последний раз была в России и даже умудрилась попасть к дерматологу в Самаре, он посоветовал мне целую линию косметики для проблемной кожи, как у меня, которая называется La Roche-Posay. Пробники, которые он мне дал, мне очень понравились, но засада заключается в том, что тут я ее не нашла, именно ту линию для чувствительной кожи. И тут-то я вспомнила о существовании косметической линии "Paula's Choice". Если у нее самой такая же болезная кожа, как у меня, значит у нее точно найдется подходящая система по уходу!
И правда, нашла. Cистема, которая содержит все самое необходимое - средство для умывания, тоник, эксфолиант (must have!) и два увлажняющих крема - дневной с SPF и ночной. И все это стоит всего 80.95$, что в случае, например, с Clinique вышло бы намного дороже. А если учитывать, что я больше 5 лет вообще косметику не покупала, то сколько ж я за эти годы сэкономила! ;)) У меня даже средняя пара кроссовок дороже стоит, а служит даже меньше, чем тратится баночка крема. ;))

Пользуюсь этой системой уже три дня утром и вечером. Ощущения и внешний вид кожи выше всяких похвал! Ничего не жжется, не раздражается и не болит; кожа, наконец-то, стала гладкой и сияющей, а не тусклой и шелушащейся как обычно. Вот реально, смотришь в зеркало и не веришь, что там отражается не линяющая серая ящерица, а розавинький поросеночек. 8)) Кто когда-нибудь страдал нейродермитом (и иже с ним) меня поймет.
Собственно, можете считать это чем угодно, рекламой или нет, но я очень довольна результатом. Но могу еще добавить, что в отличие от любого производителя косметики, Paula Begoun единственная, кто дает рекоммендации не только по своей косметике, но и по продукции ее конкурентов. У нее на сайте есть раздел, где можно найти подборку любых кремов и декоративной косметики любой фирмы в любой ценовой категории, которые по ее мнению заслуживают рейтинг "The best", потому что не обманывают покупателей. Так что можете пройтись по своей полке с косметикой и узнать, как оно там. ;))
И если речь зашла о косметических средствах, то чем пользуетесь вы? Нравится ли вам? Буду рассматривать на будущее. ;))
no subject
Date: 2013-01-15 05:31 am (UTC)Я сейчас вообще исследую пробники - ищу чего-то нового и полезного. Из Clinique оооочень любила Moisture Surge, банки 4 точно извела.
no subject
Date: 2013-01-15 10:00 pm (UTC)А в Клиниковском Moisture Surge мне не нравится ощущение пленки, которое на лице остается. С одной стороны, вроде бы хорошо впиталось, а с другой - все равно чувствую ее.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-15 05:36 am (UTC)У меня у мамы похожая на тебя проблема, почти никакими кремами не может пользоваться, может найду ей что то
А мне у клиник желтенький крем не нравится, но очень все для век нравится, они такой шелковистый эффект оставляют:)
no subject
Date: 2013-01-15 10:01 pm (UTC)Вот эта линия, которую я купила, действительно безболезненна для воспаленной кожи! Для меня это большое спасение.
no subject
Date: 2013-01-15 06:21 am (UTC)Меня тоже всегда удивляло, почему их тоник для лица содержит столько этанола? Ведь реально им даже пахнет. И как этим можно ползоваться?
А La Roche Posay продается в обыкновенном CVS, правда, не во всех магазинах, а выборочных. Там обычно у них есть специальный стенд. Я покупала у них молочко для умывания лица, как раз для чувствительной кожи, мне понравилось. А даже если ты в CVS их не можешь найти, всегда можно заказать в Интернете, где, как известно, все есть.
Я пользуюсь очень разными средствами, сейчас у меня крем L'Occitane, вроде, ничего, хотя я не в восторге.
no subject
Date: 2013-01-15 07:15 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-15 06:27 am (UTC)Утром умываюсь чем-то, что в первую неделю нашла в супермаркете. Что-то английского производства. Вечером вот такой салфеткой http://tiny.cc/m5vxqw (незаменимая штука в поездках).
А у Clinique я все же люблю декоративную косметику, но здесь на нее ТАКИЕ цены, что придется искать что-то еще.
no subject
Date: 2013-01-15 10:11 pm (UTC)Декоративная косметика от Клиник мне не очень. Тушь и румяна еще куда ни шло, а тени слишком блестючие и сыпучие.
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-15 07:13 am (UTC)У меня кожа местами проблемная, местами жирная, а где-то очень сухая. От кожных проблем получалось варить очень эффективные крема с оксидом цинка и разными эфирными маслами. Перестала я это делать потому, что крема часто портились и в дорогу их не возьмешь, а как ты наверняка приметила в разъездах я довольно часто.
Из последнего я очень фанатею от Kiehls сыворотки с витамином С. Жду когда поедем в США, чтобы нахапать про запас. Она сначала щипет первые дни использования и про это написано в инструкции, что от большого содержания вит С, но кожа разглаживается и становится бархатистой.
Всякие марки типа того, что тебе понравилась La Roche во Франции полно в аптеках и стоит приемлемо очень. Тоже завал пробников у меня. Из них приглянулись Avene и Bioderma для проблемной кожи. Они же выпускают и крем от солнца для лица с уходом, чем я крайне довольна.
И наконец, в моем топе ночных кремов (я пользовалась ночью их дневным, он полегче, а ночной на зиму можно брать) - Annick Goutal http://www.annickgoutal.com/en/perfume/annick+goutal+skin+care/face+care.html но цена довольно высокая, хотя мне хватает на почти год одной банки. Да и Kiehls неприятно меня удивил ценами.
no subject
Date: 2013-01-15 11:06 pm (UTC)Офигеть! Чем ты только не увлекалась. 8))) А мыло варила?
Спасибо за информацию! Буду смотреть. =))
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-15 07:27 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 10:14 pm (UTC)В России и у вас есть куча других хороших брендов, которых у нас нет. Дерматолог мне еще очень активно какую-то польскую линию рекоммендовал, но я название не помню. =( Вот ее-то у нас точно нет, а пробники мне очень понравились
no subject
Date: 2013-01-15 07:53 am (UTC)Большое спасибо за информацию о книге! Вот бы мне такую лет сколько-то назад, когда я правда не знала, куда бежать и что использовать. Дикое кол-во этанола - беда многих продуктов разных марок. Что особенно странно, часто такие продукты предлагаются для проблемной кожи, которая в итоге оказывается пересушенной, жирнится еще больше, что усугубляет проблемы.
Paula's Choice заинтересовал) поищу, можно ли его купить с доставкой в Россию!
no subject
Date: 2013-01-15 09:14 am (UTC)Меня тоже всегда удивляет желание всех представителей косметической идустрии сушить жирную кожу. Причем и большинство анти-акне средств (как лекарственных, так и косметических) сушат страшно.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-15 07:53 am (UTC)Вообще-то у меня в этом проблемма - грамотно подобрать косметику,ленивая я на сбор и изучение материала по ней. Пользуюсь какой-то, израильского происхождения.Спасибо, ты подтолкиваешь меня серьезней к этому отнестись.
no subject
Date: 2013-01-15 10:21 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-15 08:29 am (UTC)К тому же у меня появилась себорейный дерматит на лице и только аптечная израильская косметика мне помогла.
no subject
Date: 2013-01-15 10:24 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-15 09:03 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 10:25 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 09:28 am (UTC)Но самое супер-средство на все случаи жизни это вот такая штука типа вазелина, я ее как крем для губ использую. Она и в банках и тюбиках бывает. Стоит 3 ози-бакса и действеннее чем любой блеск. Видела тетки детей мажут такой штукой после обгорания на солнце.
no subject
Date: 2013-01-15 10:26 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 10:03 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 10:28 pm (UTC)А какие были проблемы?
про проблемы
From:Re: про проблемы
From:Re: про проблемы
From:no subject
Date: 2013-01-15 10:34 am (UTC)Я использую больше всего Dr. Organic и Himalaya.
Если честно, на мою кожу практически невозможно повлиять извне, ещё не произвели такую примочку. Крем для меня крем, мне важно, чтобы хорошо впитывался и не блестел и ещё пару качеств. Но то, как выглядит моя кожа, ни один крем не способен изменить.
В общем, для меня важно чтобы косметика не тестировалась на животных и была organic..
Состояние моей именно кожи напрямую зависит от питания и сезона.. Если пару дней позволю себе гадости всякие, потом на себя в зеркало смотреть не могу. А летом моя кожа просто пЭрсик! А зимой это проклятье какое-то.
Поглядела на Paula's Choice, спасибо. Конечно, слышала об этой тётеньке, но как-то косметика её прошла мимо меня. Вижу, что они против тестирования на животных, хорошо. Надо поглядеть, можно ли тут у нас её купить.
no subject
Date: 2013-01-15 10:34 pm (UTC)У меня, кстати, она на некоторые продукты резко реагирует - начинает зудеть и чесаться в местах текущего воспаления. Причем не понятно, какой работает механизм.
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-15 01:10 pm (UTC)У меня проблемная в другую сторону кожа, прыщики постоянно, поры, жирность. И даже мне клиник не подходит полностью. Я пользуюсь их тоником с салицилкой, не из 3 ступений, и скарб у них приятно пахнет ментолом. Крем La Roche-Posay, в аптеке покупаю или с сайта заказываю со скидками. Очень нежный крем, легкая текстура, на лето идеальный, а на зиму хочется больше увлажнения- а нету. Их умывалка и мицелярка ни о чем. Так нормально, но не ах. Короче все тоже самое , поиск-поиск-поиск. Будем пробовать :)
no subject
Date: 2013-01-15 10:36 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 01:10 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 10:37 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-15 02:33 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-15 10:40 pm (UTC)У нас я вообще ни одного живого консультанта не видела, хотя иногда встречаю наклейки на машине.
no subject
Date: 2013-01-15 04:43 pm (UTC)Если кто-нибудь пошарит свои знания и опыт по этой линии косметики, буду признательна.
no subject
Date: 2013-01-15 06:59 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:совет
From:Re: совет
From:no subject
Date: 2013-01-15 05:28 pm (UTC)Лен, вот перепробовала кучу всего (начиная от лаша и заканчивая шанелями с диорами), но все это ни о чем. Ну у меня кожа еще чувствительная и капризная - бассейн и обветривания ей тоже здоровья не добавляют.
Последние пару лет пользовалась сначала Lancaster, а сейчас Kiehl's. Обе очень нравились, только Ланкастер даже в дьюти фиг найдешь, а с Кихлем проще, к тому же они активно стали расширяться. Ну вот собственно у Кихль прекрасная серия Ultra Facial, без ароматизаторов и отдушек и прочих красителей, отлично увлажняет и борется с мелкими раздражениями. Я сначала просто попробовала банку крема, теперь у меня вся серия, начиная от умывалок и заканчивая spot-treatment.
no subject
Date: 2013-01-15 10:44 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-15 05:30 pm (UTC)После нескольких лет постоянной смены пришла вот к этой косметике http://us.eminenceorganics.com/ Пока лучше всего, только по цене не нравиться-)
no subject
Date: 2013-01-15 11:12 pm (UTC)Вот они заразы! Цены на сайте не пишут. =))
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-15 07:03 pm (UTC)В основном какими-то сериями от фаберлик зимой, и билитой - летом. в Клиник мне очень нравится крем для глаз и серум, а вот крема для кожи - абсолютно не пошли. Выбросить сил нет (за такие деньги), так и стоят, пока срок годности не истечет:)
no subject
Date: 2013-01-15 10:46 pm (UTC)Если ты недавно Клиник покупала, то можно вернуть и сказать, что тебе категорически не походит. Это нормано, они принимаю обратно.
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-15 07:53 pm (UTC)А вообще, старею я) годы ко мне не благосклонны)))
no subject
Date: 2013-01-15 10:49 pm (UTC)Мне тоже самой лень сидеть и разбираться, что хорошо, что плохо - этих фирм сотни! Проще спросить общественность, а потом уже углубляться в поиски. ;))
Я вон тоже не молодею, поэтому и озаботилась. Посмотрим, как дальше будет. 8))
no subject
Date: 2013-01-15 08:42 pm (UTC)Сейчас у меня крем DIOR Hydra Life дневной и это, честно говоря, все чем я пользуюсь. Иногда подвожу брови и глаза (тоже DIOR).
А тут посмотрела на свои последние фотки, увидела себя пару раз в зеркало в неудачном ракурсе и начала подумывать над тем что бы купить anti-age косметику уже. Но не понятно какие штуки надо покупать и тем более какой марки. Так что спасибо большое за ссылки и рассказ - теперь хоть полегче будет выбрать. Осталось определиться какие средства все же нужно применять на регулярной основе. Если у тебя, как бывшего консультанта, есть рекомендации - буду очень благодарна.
Кстати, после бассейна у меня полная жесть с кожей, я сейчас месяц пропустила и забыла уже про это, но проблема есть. Если помазать кремом лицо после бассейна - очень щипит кожу и она еще больше раздражается. Я купила себе Кларинсовский мусс для умывания, думала может кожа после воды хлорированной раздражена и надо сначала все смысть - и после него тоже не очень хорошо. А уж если после этого мусса крем - совсем ужас, все щипит и пятна. В общем, страдаю пока без решения.
no subject
Date: 2013-01-15 11:02 pm (UTC)Я еще в бассейн после покупки этих средств не ходила, но мне кажется, что увлажняющий крем для лица должен быть щадящим. У них есть крема и для тела, можно посмотреть.
Еще мне кажется, что тебе (как и мне) можно пока не заморачиваться на анти-возрастную косметику, потому что состояние кожи очень сильно зависит от ухода. Подберешь правильную комплексную систему, и 99% проблем исчезнет. Скажем, у меня последние месяцы кожа была ужасна, и я тоже думала "о, я старею, у меня морщины резко проявились!" А потом я три дня попользовалась этой новой линией, и лицо так же резко разгладилось и посветлело. Значит то, что я использовала раньше (жирный детский крем, ага =)) просто не давал моей коже то, что нужно.
Если тебе интересно попробовать косметику Paula's choice, но ты боишься покупать большие баночки, то у нее есть опция с пробниками. Можешь сначала попробовать, а потом решать. Я ж не профессионал, я только о своем опыте умею рассказывать. ;)) Вдруг тебе не подойдет, а потратить всего несколько долларов на пробники не так обидно, как почти 100$.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-16 01:53 am (UTC)Ее остальные продукты не пошли. Благо, есть пробники.
Я пользуюсь Cerave и продуктами MUAC: http://www.makeupartistschoice.com/index.php?
Больше всего волнует гиперпигментация, но от нее ничего чудесного пока не придумали.
no subject
Date: 2013-01-16 03:02 am (UTC)От гиперпигментации существует куча средств, даже у того же Клиника, но я не особо верю в то, что они реально могут помочь. Может, немного осветлить, но не вывести. А пигментация как-то связана с гормональным фоном? Может, проблему нужно искать внутри, а не снаружи избавляться от последствий?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-16 01:57 am (UTC)кстати, как раз люблю La Roche-Posay, для чувcтвительной кожи - Toleriane. когда финансы не поют романсы, то покупаю его, а когда жаба душит, то перехожу на лосьон без вкуса и запаха :) для чувствительной кожи от Desert Essence. но Ла Рош-Посе намного приятнее и эффективнее, из-за переезда пришлось экономить довольно долго и кожа без любимого средства испортилась.
но у меня главная другая проблема - взрослые угри (ага, в сочетании с чувствительной кожей). с ними справляется только бензоил пероксид, если я забуду намазаться утром и вечером кремом с БП, расцвету точно. а если мажусь, то хоть не выгляжу как гормональный подросток, зато эта ядреная хрень долгосрочно так сушит кожу, что приходится ее сильно увлажнять и защищать. вообще, моя эпопея с БП - это песня, когда-нибудь спою. потребовалось около 4 месяцев, полных жуткого дискомфорта, чтобы привыкнуть к этому средству. уж морщины, блин, не за горами, а проблемы все те же (
no subject
Date: 2013-01-16 03:08 am (UTC)В качестве альтернативы буду рассматривать и La Roche-Posay, но мне кажется, что она получается подороже Paula's Choice. Хотя, может, у первой тюбики побольше, надо сравнить.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-16 03:20 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-16 03:22 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: