Американские блоги, которые я читаю
Jul. 11th, 2013 02:42 pmРешила рассказать о нескольких американских блогах, которые я регулярно просматриваю. Главным образом, это девушки и женщины, которые увлекаются бегом, триатлоном и/или кулинарией. Семь журналов, которые продержались в моих подписках больше года.
1.
Jillian (она о себе) и ее блог Fatty to Ironmom. "I'm Jillian,this is my journey from a morbidly obese woman to endurance athlete" - так она говорит о себе. C этой женщиной я впервые познакомилась на олимпийском триатлоне на Jekyll Island, где я заняла 3-е место в AG, а она 1-е. В тот год мы были в одной возрастной группе, а в этом она перешла в группу 30-34. После того триатлона я случайно наткнулась на ее блог и заинтересовалась. Я еще тогда на триатлоне обратила внимание на ее категоричность и брутальность. Оказалось, что она 5 лет служила в армии, сделала два тура в Ирак, потом познакомилась в армии с будущим мужем и закончила военную карьеру. Родила двух детей, потолстела до 300 фунтов (~136 кг) и решила, что в жизни нужно что-то менять. За счет армии ей сделали операцию по урезанию желудка (RNY gastric bypass surgery), и за 7 месяцев она похудела до 140 фунтов (~64 кг). Этого оказалось мало, и она увлеклась триатлонами. Два года назад она закончила свой первый полный Ironman (Louisville), а в этом собирается снова в нем поучаствовать. Он проходит в конце августа. Очень интересная женщина! Пишет регулярно и в основном рассказывает о своих рейсах (а соревнуется она очень много!) или размышлениях на эту тему. В том году я два раза пересекалась с ней на разных стартах. Несмотря на то, что Джиллиан не так уж давно начала заниматься, она во всех стартах занимает либо место в AG, либо место в overall! А по ее внешнему виду и не скажешь, что она супер атлет.

2.
Meredith (она о себе) и ее блог SwimBikeMom. Про ее блог я узнала совершенно случайно, и он попал ко мне очень вовремя! Именно у нее в журнале я узнала о куче удобных для тренировок мест в Атланте, разные полезные советы для начинающих, а еще получила пендель мотивации. Как раз, когда у меня после страшной олимпийки и перед первым HIM'ом случился кризис жанра, именно ее блог вернул меня к жизни. Я тогда подумала, уж если тетя таких габаритов смогла закончить 70.3, то почему я не смогу? ;)) Кто она? Ей 34 года, юрист, у нее двое детей и муж, который тоже увлекается спортом, она 3 года занимается триатлонами и сделала Miami 70.3 и Augusta 70.3 (в котором я тоже участвовала и часто встречала ее на дистанции), и совсем недавно в июне она закончила свой первый Ironman (Coeur d'Alene - ее отчет). Как видно по фотографиям, она не просто крупная, она очень-очень большая для человека, который тренируется по 15-20 часов в неделю, чтобы поучаствовать на самой длинной дистанции. И да, она страдает от этого и очень хочет похудеть. 8)) В своем блоге она пишет о дороге к Айронмену, всех своих тяжелых тренировках, травмах (а с таким лишним весом это и не удивительно), преодолении, проблемах в семье, которые чуть не привели к разводу, потому что она слишком много тренировалась и слишком мало уделяла внимание мужу и детям. И как показала практика, Ironman оказался ей под силу,правда с таким временем, что я бы на ее месте постеснялась бежать и срочно делать M-dоt татушку. ;)) Сейчас она приходит в себя после этого рейса и рассказывает о своем опыте. Что еще про нее сказать? Она создала лого SwimBikeMom и широко распространяет его в массы, продавая свои дизайнерские три-костюмы, спортивную одежду и прочие спорт-аксессуары. А еще она написала книгу о триатлоне для новичков, ориентируясь на женщин в возрасте или большой комплекции, которые не верят, что триатлон доступен и им. В общем, очень разностороняя личность, которая даже пытается тренировать тетенек к первому триатлону. Правда меня это весьма сильно смущает. То, что она три года занимается триатлоном еще не значит, что она имеет право учить всех налево и направо, тем более при таких весьма скромных результатах. Это как я бы сейчас села и написала книгу про триатлон основываясь на своем скудном опыте. Смешно как-то. Но это лично мои размышления, а сам блог и то, как Мередит пишет, просто отлично! Легко и с юмором. И мотивирует. 8))

3.
Emily (она о себе) и ее блог Daily Garnish. Как это у многих американцев бывает, Эмили сильно растолстела во время учебы в колледже и решила начать бегать. С тех пор она похудела, пробежала кучу рейсов (ее история бега) и несколько марафонов и стала вегетарианкой. Несколько лет назад она резко изменила свою жизнь, ушла с работы и поступила в кулинарную школу. Теперь она работает шеф-повором и выкладывает много интересных вегетарианских рецептов (ее каталог на сайте. Очень удобный!). Помимо этого, когда я только нашла ее блог, она подробно и понедельно рассказывала о своей первой беременности, спорте во время беременности, о родах, а потом и сыне (иногда чересчур много. Зачем выкладывать по тысячапятьсот фоток ребенка в разных ракурсах?!). Сейчас она снова ждет ребенка и так же делает недельные отчеты, сравнивая первую и вторую беременности. При этом она продолжает бегать и заниматься спортом. Думаю, что ныне беременным и молодым мамам будет интересно. Ну и вегетарианцам тоже. 8))

4.
Сaitlin (она о себе) и ее блог Healthy Tipping Point. Этот блог я нашла, когда активно готовилась к первым триатлонам, а она как раз много об этом писала - о своих впечатлениях, о преодолении страхов, о разных "секретах" и полезных советах. Но больше всего меня порадовало то, что хотя она и давно уже бегает и триатлонится несколько лет, она все равно медленная. ;)) Все ее PRы либо чуть лучше, либо чуть хуже меня. А при том, что меня в это время окружали только быстрые бегуны или быстро прогрессирующие новички, на фоне которых я чувствовала себя лузером, эта девушка и ее отношение к своей "медленности" подняли мне самооценку. Кто она? Ей 28-29 лет, написала три книги (может, слышали об Operation Beautiful?), бегает, триатлонится, год назад родила сына и, как блоггер выше, тоже очень подробно и понедельно рассказывала о своей беременности, родах и изменениях в теле и сознании в течение первого года жизни ребенка. Ее сыну недавно исполнился год, и она сбацала по этому поводу мега-отчет со всякой статистикой года. Может, кому-нибудь будет актуальна эта идея? ;)) Меня одно веселит, она реально целый год все это скрупулезно подсчитывала, чтобы потом написать этот пост через год? У американских блоггерш этого не отнять? 8)) Сейчас, когда сыну исполнился год, она решила посерьезнее заняться тренировками и зарегистрировалась на полуайронмен в Майами этой осенью, так что будет много писать именно об этой подготовке. Типа когда его делать, если не сейчас? А как закончит, планирует начать работать над вторым ребенком. Классическая американка. 8))

5.
Meghann (она о себе) и ее блог Miles and Miles. Это тоже классическая американская история: "была толстой, решила похудеть, начала бегать, потом увлеклась триатлоном, сделала первый HIM, вышла замуж, подумала, и решила готовиться к полному Ironman, а потом размножаться". Это если кратко. Сейчас она находится в стадии подготовки к IM, а ее блог я нашла как раз за несколько дней до того, как она сделала свой первый HIM Augusta 70.3, о котором я сама только недавно узнала и очень хотела сделать. Это еще до того, как я серьезно начала готовиться к триатлону и вообще еще до того, как я научилась плавать. 8)) Ее блог стал первым, о котором я вообще узнала и стала читать, а потом через него нашла и другие, про которые сейчас и рассказываю. Так что для меня ее истории подготовки и страданий оказались очень вовремя и в тему! Она из тех, кто просто любит бегать и получать от этого удовольствие. А бегала она очень много (тут все ее отчеты): начиная от множества 5К и заканчивая 7ю марафонами и одним 50К. Плюс триатлоны, плюс разные веселые грязебеги, плюс Ragnal Relay из Майами до Ки Веста. Этой зимой она вышла замуж, и до этого целый год писала подробные посты о подготовке свадьбы до самых мелких мелочей! Я еще тогда офигела, что американцам требуется минимум год на подготовку! Кстати, она из тех девушек, кому предложение сделали на финише одного из ее забегов. 8) А сейчас она готовится к Айронмену в Майами этой осенью и много об этом пишет.

6.
Angela (ее история) и ее блог Oh She Glows. Это главным образом кулинарный блог, хотя девушка тоже увлекается бегом и бегает весьма быстро. Но сейчас она работает над своей кулинарной книгой, занимается фудфотографией и выкладывает только рецепты. Ценность этого блога в том, что все рецепты исключительно VEGAN и GLUTEN FREE. Глядя на ее блог сразу становится понятно, что веганы голодом себя не морят. ;)) Так что рекоммендую! Многие рецепты подойдут и просто любителям вкусно поесть. 8))

7.
Maria (ее история) и ее блог Running a Life. Это женщина, которая очень серьезно занимается бегом и триатлоном, не только для удовольствия, но и пашет как лошадь на результат. У нее в копилке множество побед в полуайронменах в AG, много раз заканчивала полную дистанцию IM, много раз квалифицировалась в Бостон. Сейчас ее цель и мечта квалифицироваться в этом году на Кону. В том году в Коне участвовал ее муж, а в этом году, она забрала у него рейсовые колеса, а он переключился на подготовку к ультрамарафону на 100 миль. 8)) Плюс они оба коучи. Очень интересный и серьезный блог с серьезным подходом к тренировкам и к достижению поставленных целей. Не такие легкие хиханьки-хахоньки, как у девушек-блоггерш выше. Да и старше Мария тех девушек лет на 10-15. Кстати, эта семья бездетная, что наводит на мысль, что либо спорт оказался в их жизни приоритетом, либо не получилось, либо не получилось из-за спорта, либо спорт стал тем самым, что заполняет их жизнь из-за отсутствия детей. Есть над чем подумать.

Что мне хочется сказать по поводу американских популярных блогов?
Все-таки американские блоггерши немного крейзи на тему публичного вываливания историй о своей повседневной жизни. Я понимаю, что они этим зарабатывают, но в подробностях рассказывать про каждый свой день, каждую свою еду, поход в гости или ресторан, выкладывание десяток фотографий - это too much! То есть для них, может, это и нормально, но я просто не представляю, где они находят на все это время, чтобы писать по 2-3 подробных поста в день. Не все, конечно, но многие. Я, например, этот не особо информационный пост писала 4 (прописью: четыре!!!) часа. Как они умудряются делать огромные подробные посты каждый день и каждый день делать миллион фоток любой мелочи, "для блога"? Уму непостижимо... Кто бы меня научил, тогда бы я чаще писала. Хотя я не готова вываливать всю свою жизнь на публику и пережевывать это и не уверена, что такое детальное описание жизни будет вообще кому-то интересно. Плюс затраченное время, плюс затраченная энергия. И это при том, что многие из них тренируются на износ, растят маленьких детей, занимаются собственным бизнесом или ходят на работу. До сих пор для меня это загадка...
.
1.
Jillian (она о себе) и ее блог Fatty to Ironmom. "I'm Jillian,this is my journey from a morbidly obese woman to endurance athlete" - так она говорит о себе. C этой женщиной я впервые познакомилась на олимпийском триатлоне на Jekyll Island, где я заняла 3-е место в AG, а она 1-е. В тот год мы были в одной возрастной группе, а в этом она перешла в группу 30-34. После того триатлона я случайно наткнулась на ее блог и заинтересовалась. Я еще тогда на триатлоне обратила внимание на ее категоричность и брутальность. Оказалось, что она 5 лет служила в армии, сделала два тура в Ирак, потом познакомилась в армии с будущим мужем и закончила военную карьеру. Родила двух детей, потолстела до 300 фунтов (~136 кг) и решила, что в жизни нужно что-то менять. За счет армии ей сделали операцию по урезанию желудка (RNY gastric bypass surgery), и за 7 месяцев она похудела до 140 фунтов (~64 кг). Этого оказалось мало, и она увлеклась триатлонами. Два года назад она закончила свой первый полный Ironman (Louisville), а в этом собирается снова в нем поучаствовать. Он проходит в конце августа. Очень интересная женщина! Пишет регулярно и в основном рассказывает о своих рейсах (а соревнуется она очень много!) или размышлениях на эту тему. В том году я два раза пересекалась с ней на разных стартах. Несмотря на то, что Джиллиан не так уж давно начала заниматься, она во всех стартах занимает либо место в AG, либо место в overall! А по ее внешнему виду и не скажешь, что она супер атлет.

2.
Meredith (она о себе) и ее блог SwimBikeMom. Про ее блог я узнала совершенно случайно, и он попал ко мне очень вовремя! Именно у нее в журнале я узнала о куче удобных для тренировок мест в Атланте, разные полезные советы для начинающих, а еще получила пендель мотивации. Как раз, когда у меня после страшной олимпийки и перед первым HIM'ом случился кризис жанра, именно ее блог вернул меня к жизни. Я тогда подумала, уж если тетя таких габаритов смогла закончить 70.3, то почему я не смогу? ;)) Кто она? Ей 34 года, юрист, у нее двое детей и муж, который тоже увлекается спортом, она 3 года занимается триатлонами и сделала Miami 70.3 и Augusta 70.3 (в котором я тоже участвовала и часто встречала ее на дистанции), и совсем недавно в июне она закончила свой первый Ironman (Coeur d'Alene - ее отчет). Как видно по фотографиям, она не просто крупная, она очень-очень большая для человека, который тренируется по 15-20 часов в неделю, чтобы поучаствовать на самой длинной дистанции. И да, она страдает от этого и очень хочет похудеть. 8)) В своем блоге она пишет о дороге к Айронмену, всех своих тяжелых тренировках, травмах (а с таким лишним весом это и не удивительно), преодолении, проблемах в семье, которые чуть не привели к разводу, потому что она слишком много тренировалась и слишком мало уделяла внимание мужу и детям. И как показала практика, Ironman оказался ей под силу,

3.
Emily (она о себе) и ее блог Daily Garnish. Как это у многих американцев бывает, Эмили сильно растолстела во время учебы в колледже и решила начать бегать. С тех пор она похудела, пробежала кучу рейсов (ее история бега) и несколько марафонов и стала вегетарианкой. Несколько лет назад она резко изменила свою жизнь, ушла с работы и поступила в кулинарную школу. Теперь она работает шеф-повором и выкладывает много интересных вегетарианских рецептов (ее каталог на сайте. Очень удобный!). Помимо этого, когда я только нашла ее блог, она подробно и понедельно рассказывала о своей первой беременности, спорте во время беременности, о родах, а потом и сыне (иногда чересчур много. Зачем выкладывать по тысячапятьсот фоток ребенка в разных ракурсах?!). Сейчас она снова ждет ребенка и так же делает недельные отчеты, сравнивая первую и вторую беременности. При этом она продолжает бегать и заниматься спортом. Думаю, что ныне беременным и молодым мамам будет интересно. Ну и вегетарианцам тоже. 8))

4.
Сaitlin (она о себе) и ее блог Healthy Tipping Point. Этот блог я нашла, когда активно готовилась к первым триатлонам, а она как раз много об этом писала - о своих впечатлениях, о преодолении страхов, о разных "секретах" и полезных советах. Но больше всего меня порадовало то, что хотя она и давно уже бегает и триатлонится несколько лет, она все равно медленная. ;)) Все ее PRы либо чуть лучше, либо чуть хуже меня. А при том, что меня в это время окружали только быстрые бегуны или быстро прогрессирующие новички, на фоне которых я чувствовала себя лузером, эта девушка и ее отношение к своей "медленности" подняли мне самооценку. Кто она? Ей 28-29 лет, написала три книги (может, слышали об Operation Beautiful?), бегает, триатлонится, год назад родила сына и, как блоггер выше, тоже очень подробно и понедельно рассказывала о своей беременности, родах и изменениях в теле и сознании в течение первого года жизни ребенка. Ее сыну недавно исполнился год, и она сбацала по этому поводу мега-отчет со всякой статистикой года. Может, кому-нибудь будет актуальна эта идея? ;)) Меня одно веселит, она реально целый год все это скрупулезно подсчитывала, чтобы потом написать этот пост через год? У американских блоггерш этого не отнять? 8)) Сейчас, когда сыну исполнился год, она решила посерьезнее заняться тренировками и зарегистрировалась на полуайронмен в Майами этой осенью, так что будет много писать именно об этой подготовке. Типа когда его делать, если не сейчас? А как закончит, планирует начать работать над вторым ребенком. Классическая американка. 8))

5.
Meghann (она о себе) и ее блог Miles and Miles. Это тоже классическая американская история: "была толстой, решила похудеть, начала бегать, потом увлеклась триатлоном, сделала первый HIM, вышла замуж, подумала, и решила готовиться к полному Ironman, а потом размножаться". Это если кратко. Сейчас она находится в стадии подготовки к IM, а ее блог я нашла как раз за несколько дней до того, как она сделала свой первый HIM Augusta 70.3, о котором я сама только недавно узнала и очень хотела сделать. Это еще до того, как я серьезно начала готовиться к триатлону и вообще еще до того, как я научилась плавать. 8)) Ее блог стал первым, о котором я вообще узнала и стала читать, а потом через него нашла и другие, про которые сейчас и рассказываю. Так что для меня ее истории подготовки и страданий оказались очень вовремя и в тему! Она из тех, кто просто любит бегать и получать от этого удовольствие. А бегала она очень много (тут все ее отчеты): начиная от множества 5К и заканчивая 7ю марафонами и одним 50К. Плюс триатлоны, плюс разные веселые грязебеги, плюс Ragnal Relay из Майами до Ки Веста. Этой зимой она вышла замуж, и до этого целый год писала подробные посты о подготовке свадьбы до самых мелких мелочей! Я еще тогда офигела, что американцам требуется минимум год на подготовку! Кстати, она из тех девушек, кому предложение сделали на финише одного из ее забегов. 8) А сейчас она готовится к Айронмену в Майами этой осенью и много об этом пишет.

6.
Angela (ее история) и ее блог Oh She Glows. Это главным образом кулинарный блог, хотя девушка тоже увлекается бегом и бегает весьма быстро. Но сейчас она работает над своей кулинарной книгой, занимается фудфотографией и выкладывает только рецепты. Ценность этого блога в том, что все рецепты исключительно VEGAN и GLUTEN FREE. Глядя на ее блог сразу становится понятно, что веганы голодом себя не морят. ;)) Так что рекоммендую! Многие рецепты подойдут и просто любителям вкусно поесть. 8))

7.
Maria (ее история) и ее блог Running a Life. Это женщина, которая очень серьезно занимается бегом и триатлоном, не только для удовольствия, но и пашет как лошадь на результат. У нее в копилке множество побед в полуайронменах в AG, много раз заканчивала полную дистанцию IM, много раз квалифицировалась в Бостон. Сейчас ее цель и мечта квалифицироваться в этом году на Кону. В том году в Коне участвовал ее муж, а в этом году, она забрала у него рейсовые колеса, а он переключился на подготовку к ультрамарафону на 100 миль. 8)) Плюс они оба коучи. Очень интересный и серьезный блог с серьезным подходом к тренировкам и к достижению поставленных целей. Не такие легкие хиханьки-хахоньки, как у девушек-блоггерш выше. Да и старше Мария тех девушек лет на 10-15. Кстати, эта семья бездетная, что наводит на мысль, что либо спорт оказался в их жизни приоритетом, либо не получилось, либо не получилось из-за спорта, либо спорт стал тем самым, что заполняет их жизнь из-за отсутствия детей. Есть над чем подумать.

Что мне хочется сказать по поводу американских популярных блогов?
Все-таки американские блоггерши немного крейзи на тему публичного вываливания историй о своей повседневной жизни. Я понимаю, что они этим зарабатывают, но в подробностях рассказывать про каждый свой день, каждую свою еду, поход в гости или ресторан, выкладывание десяток фотографий - это too much! То есть для них, может, это и нормально, но я просто не представляю, где они находят на все это время, чтобы писать по 2-3 подробных поста в день. Не все, конечно, но многие. Я, например, этот не особо информационный пост писала 4 (прописью: четыре!!!) часа. Как они умудряются делать огромные подробные посты каждый день и каждый день делать миллион фоток любой мелочи, "для блога"? Уму непостижимо... Кто бы меня научил, тогда бы я чаще писала. Хотя я не готова вываливать всю свою жизнь на публику и пережевывать это и не уверена, что такое детальное описание жизни будет вообще кому-то интересно. Плюс затраченное время, плюс затраченная энергия. И это при том, что многие из них тренируются на износ, растят маленьких детей, занимаются собственным бизнесом или ходят на работу. До сих пор для меня это загадка...
.
no subject
Date: 2013-07-11 09:02 pm (UTC)- вот! Это первое, что пришло мне в голову, когда я пролистала этот твой отчет.
И я как-то не могу интересоваться американками-блоггершами-триатлетками, у которых дети и тд - я совершенно не могу себя с ними соотнести, у нас разные стартовые ситуации, у нас разное настоящее и будущее настолько, что никак они меня не могут мотивировать.
"У тебя есть дом, у меня - лишь дым" (с) ДДТ
или как там у Цоя тоже что-то про
"- Они говорят - нам нельзя рисковать, потому, что у нас есть дом
...
меня ждет на улице дождь, их ждет дома обед"
У меня настолько птичьи права в этой стране, я настолько без детей и настолько реально люблю свою работу, и не могу семейный бюджет на триатлон убабахивать, что ну просто несоизмеримо это все как-то. Они - в другом параллельном мире.
Ну и да, написание информативного поста за 4 часа - это долго! Я минут за 20 обычно все собираю, но зато могу готовить информацию заранее по кусочкам, и она может месяцами валяться необработанной =)
no subject
Date: 2013-07-11 09:24 pm (UTC)Я слишком серьезно отношусь к написанию постов. Мне надо, чтобы все было логично, наглядно, полезно и информативно. А это дохрена работы! 8((
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-11 09:05 pm (UTC)Посмотрела пост со статистикой Кейтлин, не поняла, что тебя так удивило. Там записано всё, что любая мама тебе по памяти скажет. Ну, разве что, сколько они там чего купили, хотя это легко увидеть в истории заказов с амазона. В общем, не поняла, что тебя удивило ))
А информативные посты у меня пишутся максимум за час-два чистого времени, это если с поиском информации и выбором картинок. Если без поиска и с уже выбранными картинками, то быстрее. Но я не могу написать за один заход, поэтому у меня это растягивается на пару дней обычно.
no subject
Date: 2013-07-11 09:30 pm (UTC)У меня тоже посты часто пишутся не сразу. Сначала я подготовлю фотки, а когда они уже готовы, писать не хочется. Откладываю на следующий день. Я не знаю, как мне себя оптимизировать, потому что написание постов для меня большая работа. 8((
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-11 09:14 pm (UTC)Хотя очень подробные посты мне не всегда интересны. Например, я не прочитала ВЕСь пост об IM Swim bike mom, его было не осилить:-))
Блоггерство интересный феномен. Но для меня - это все-таки соц общение перед саморекламой и бизнесом.
Поэтому с некоторых пор появился замок, хотя изначально я была настроена только писать то, что могут читать все.
Но подписываются какие-то люди, кто они???
Кроме того были инциденты с родственниками:-(
С другой стороны я замечаю, что интересен личный блог, там обязательно должны быть личные переживания, понятные большинству.
Сейчас мне нравится что у меня есть комюнити которую читают только те кому интересно. Потому что я заметила что некоторые с кем я тесно общалась перестали комментировать эту тему:-)
А вообще я все хочу отредактировать прошлые годы и бякапнуть :-)
И начать новый жж.
no subject
Date: 2013-07-11 09:38 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-11 09:19 pm (UTC)странно, как столько людей пишут книги. я никогда книги не напишу
no subject
Date: 2013-07-11 09:30 pm (UTC)Я лично знаю двух авторов!
А сколько людей терерь пишут про ёгу!! :-)))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-11 09:58 pm (UTC)информативный, или описательский, да еще с фото может занять 2+ часа, если фото подготавливать надо, я в фотошопе все редактирую
но я люблю и маленькие настроенческие посты :-) так... заметить одуванчик:-)
no subject
Date: 2013-07-11 10:08 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-11 10:39 pm (UTC)Я тоже заметила, что американские блоги отличаются скурпулезностью. Та же гарниш, вот так старательно фотаться, я бы хотела для истории себе или там потом сестре сравнить чтоб, но у меня нет столько терпения и фотографируем, как получится, хотя тоже много.
А про посты, у кого какая цель, я заметила, что многие расстраиваются, что писал пост, а коментов мало. А я пишу и фото закачаю, а потом через год просматриваю и сравниваю свои ощущения. Мне нравится в жж общение с каментами тоже, а 2й блог цензурированая копия для семьи, они никогда ничего не пишут:)
no subject
Date: 2013-07-11 10:53 pm (UTC)Я не расстраиваюсь, когда у меня мало комментов. Просто в некоторых постах и обсуждать нечего, чего от них ждать-то?
То есть твои родственники так и не знают про твою беременность и не знают основной журнал? Интересно, что они до сих пор не нашли, или какая "добрая душа" не доложила.
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-11 10:58 pm (UTC)Как ты все успеваешь?
no subject
Date: 2013-07-11 11:01 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-12 12:31 am (UTC)Слушай, неужели быстрота так важна во всех этих марафонах? С такими историями (мелкие дети, операции, лишний вес) мне кажется, сам факт пробежки марафона (и всего, что ему способствовало) - уже биг дил. Это не Олимпийские игры. Или я чего-то не понимаю.
no subject
Date: 2013-07-12 01:41 am (UTC)Все зависит от начального фитнес уровня, амбиций, колличества тренировочных часов, вообще типа личности.
Я могу тут за себя сказать, Лено4ка, это и так знает:-)
Мне важно время. Но время не в сравнении , например, в Ваней:-))Гыы!!
А время по сравнению как я делаю на тренировках, или в прошлом году, или с чего я начала.
Мне не важно время. Я не соревнуюсь ни с мужем , ни с подружками, ни с соперницами. Я вообще занимаюсь бегом и триатлоном, потому что мне нравится сам процесс. Преодоления своей лени, возможности работы над свои телом, понимания его возможностей и лимита.
Почему мне так понравился триатлон? Потому что он на воздухе! Мне нравится тренироваться бегая и катаясь в лесу, за городом. Меня заряжает энергией соревнование, возможность собраться с людьми которые, скорее всего. разделяют мои взгляды на активный образ жизни. Но на соревновании мне хочется показать свой лучший результат:-)
Потому что его занесут в sportstats.ca и его каждый может найти:-))))))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-12 01:44 am (UTC)no subject
Date: 2013-07-12 04:26 am (UTC)Свим-байк-мам говорит, что думала, после айронмена вся жизнь перевернется и изменится, а ничего не произошло. Все как было, так и осталось. =)) Нет, это понятно, что первые дни и недели - это сплошная эйфория, но она проходит, и обычная жизнь возвращается.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-12 01:52 am (UTC)no subject
Date: 2013-07-12 04:29 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-12 04:56 am (UTC)Для "одуванчиков" у меня фб :) вообще давно хочется возобновить блог, ведь много есть чего, что хочется и полезно зафиксировать. Но пока в нерешительности.
no subject
Date: 2013-07-12 05:07 am (UTC)Для "одуванчиков" у меня инстаграм! В ФБ мне как-то не хочется изливаться.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-12 05:00 am (UTC)по мне так очень даже
американцы они все такие. откуда-то приехали.
по-английски говорят с акцентом. учатся.
занимаются каким-никаким спортом иногда. стремятся
в Калифорнию. скажешь нет?
no subject
Date: 2013-07-12 05:06 am (UTC)Кстати, в Калифорнию я совершенно не стремилась. Мне было все равно, куда мы поедем, лишь бы не в вечную мерзлоту. Так что Кали - это совпадение. ;)) Выбор шел между Индианой и Калифорнией. Сам понимаешь, что и выбирать особо было нечего.
no subject
Date: 2013-07-12 05:55 am (UTC)я тоже трачу очень много времени на написание постов, но если сажусь, не могу оторваться. Надо придумать, как делать это быстрей.
no subject
Date: 2013-07-12 10:55 am (UTC)+100000!!!!!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-12 07:55 am (UTC)Это конечно целый труд..все скомпоновать, сделать такой обзор о каждой, ссылки указать. Молодец..горжусь!
У меня как-то редко (елси вообзе дозодит) до серьезного такого подхода..ка кто больше на спонтанности..стыдно, но боюсь не исправлюсь:-(
А с английскими блогами пока сложно...я по-прежнему легко еще не читаю..в итоге стопорюсь ..удовольствие не то.
no subject
Date: 2013-07-12 06:48 pm (UTC)Мне тоже непросто давались американские блоги, но поскольку они были на цепляющую меня тему (бег и триатлон), я могла читать не отрываясь! Сейчас стала намного больше фильтровать, потому что они перебарщивают с количеством мусора о себе. Например, да какая мне разница, что она в обед ходила пить кофе?! Вот если бы при этом что-то интересное произошло, то да. Все пьют кофе. Что теперь писать об этом каждый день?
no subject
Date: 2013-07-12 10:55 am (UTC)Лен, я очень быстро пишу свои посты, я не трачу время, у меня основное время уходит на вышивание и я много читаю блоги и люблю общаться и коментировать.
no subject
Date: 2013-07-12 06:39 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-12 10:59 am (UTC)Добавлю себе №1, помню ты о нем писала давно еще. А так читаю с ваших с Галей наводок №2 и №7.
Вообще, конечно, блоггинг по-американски это совсем не то, что ЖЖ.
Меня вот лично еще удивляет DC Rainmaker, который колесит по свету, умудряется тренироваться и при этом выдает подробный пост раз в 2 дня, причем часто на следующий день после события. Как-то у них все-таки этот процесс написания оптимизирован-автоматизирован, это точно.
no subject
Date: 2013-07-12 06:43 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-12 04:40 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-12 06:37 pm (UTC)Не знаю, как я буду вести свою статистику, когда у меня будут дети, но боюсь, что если возьмусь за это слишком серьезно и по-перфекционистски, то это скорее меня убъет, чем будет доставлять радость. Обязаловка же!
no subject
Date: 2013-07-12 06:24 pm (UTC)ps: Рецепты у них какие-то сложные... Но выглядят все очень аппетитно.
no subject
Date: 2013-07-12 06:34 pm (UTC)Самый сложный блог для меня - это №6, потому что для того, чтобы, например, сделать безглютеновый веганский кекс без масла, молока, яиц и на безглютеновой муке, нужно иметь тысячу и один заменитель этого самого масла, молока, яиц и муки. Для меня это пока высший пилотаж, потому что я даже о существовании заменителя яиц только недавно узнала из ее блога! Для меня это слишком большие танцы с бубном, да еще и дорого. Иногда проще просто пойти в магазин и купить готовое. Да и не веган я, только глютен не ем. 8))
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-13 04:57 am (UTC)Я из твоих других записей вышла на swimbikemom прочитала все! Мне так нравится ее чувство юмора. Но я тоже подумала, что тренировать ее кого-нибудь рановато
Посмотрю остальные ссылки!
no subject
Date: 2013-07-14 06:22 am (UTC)Если честно, после какого-то момента меня стала раздражать ее манера писания. Одно и тоже, из пустого в порожнее, эти бесконечные однообразные шуточки. А в самом начале было интересно, да.
no subject
Date: 2013-07-13 12:34 pm (UTC)а нас счет ежедневных постов, то в жж же есть возможность делать отложенные посты, а еще вот телефон есть, гуляешь с ребенком и строчишь, сидишь в туалете и пишешь, собственно, это такое же хобби, как рукоделие)) только без рукоделия))
no subject
Date: 2013-07-14 06:27 am (UTC)А по поводу постов. Если каждый у меня занимает по 2-6-8 часов, то я помру писать несколько отложенных за один день. И мозг у меня взорвется переваривать кучу информации за раз, чтобы выдать ее качественно и осмысленно.
no subject
Date: 2013-07-15 10:38 pm (UTC)я вот как ни разорвись, не умею писать упорядоченно и "как надо")) у меня пришел-увидел-написал-дальше пошел)))
no subject
Date: 2013-07-16 12:39 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-17 05:52 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-20 12:08 am (UTC)А вообще судя по описанию интересные блоги - люблю читать истории людей, которые смогли изменить себя к лучшему, будь то самообразование, спорт или вегетарианство. Ну или успешная карьера, хобби, куча детей - все интересно:))
no subject
Date: 2018-10-16 04:19 am (UTC)