Спорт в моей жизни на данный момент
Jul. 25th, 2013 12:31 pmДавно хотела написать этот пост, но никак не могла собраться. По тому, что я стала намного меньше писать о спорте, может сложиться впечатление, что по сравнению с прошлым годом я практически ничего не делаю. С одной стороны, это так - я не хожу в бассейн и мало провожу времени на велосипеде; но с другой, я сделала фокус на беге и добавила йогу, на которую в период подготовки к триатлонам не хватало никаких моральных и физических сил. В целом, в неделю я трачу то же самое время, которое тратилось на спорт в том году - 8-16 часов, но его качество и интенсивность другие. Я чувствую себя намного лучше и полноценнее. Попытаюсь объяснить.

Осознание и принятие новой жизни
Когда я закончила свой последний большой триатлон, к которому готовилась все лето, и перешла в режим каникул, то сразу же написала пост "Из жизни железных людей, или от чего я устала". И я даже скопирую сюда свои итоговые размышления, потому что они до сих пор актуальны:
- Постфактум я осознаю, что поставила на свой самый первый триатлонный сезон слишком высокие планки, которые, тем не менее, успешно преодолела, доказав себе, что я, если не железная, то уж точно полужелезная. ;)) Знаете, очень тешит самолюбие и повышает самооценку.
- Я не уверена, что хотела бы продолжать жить и тренироваться в таком темпе на постоянной основе. У меня есть и другие увлечения, желания и приоритеты, на которые хотелось бы тратить больше времени.
- Вполне можно ставить цели поскромнее и добиваться с такой же радостью, как и большие. Например, улучшить время 5К, 10К, полумарафона, спринтерской или олимпийской дистанции, проехать 100 км или 100 миль и т.д. Для того, чтобы считаться триатлетом, не обязательно каждый год делать HIMы иметить в генералы замахиваться на IM.
- Впереди целая жизнь, и не обязательно достигать все спортивные цели до 30 лет. Надо растянуть удовольствие до самой пенсии. ;))
- Я просто хочу сказать, что не надо от меня чего-то ждать. Я просто живу свою жизнь, как мне хочется, а не как этого хотят другие. Этот год получился спортивно-оринтированным, а следующий может оказаться под влиянием другой Большой Цели, не обязательно спортивной. Я не знаю, что будет в следующем году. До него еще дожить надо. Мне весной еще диплом писать, защищаться и проходить через все круги ада. До спорта ли там будет?
Спустя 9 месяцев после написания этого поста мне кажется, что я пришла к балансу. Я поняла, что не могу и не хочу продолжать тренироваться в том же темпе, как раньше. Понять - это одно, а изменить и принять - это совсем другое. Потребовалось несколько месяцев, чтобы просто снизить нагрузку и не чувствовать себя при этом лохом, лузером и слабаком. "Как же так! Ведь раньше у меня были воооот такие объемы, а теперь я даже в бассейн не хожу. Я слабак, что не могу впихнуть в расписание пару дней заплывов!" Или "Как же так! Раньше я могла спокойно и безропотно сделать брик на 4,5 часа, а сейчас не хочу и поэтому не могу себя заставить". И прочие самопинания и мозговыедания. Но диссертация и переезд сделали свое дело. 8)) Надо просто понять, что спорт - это не главный приоритет в жизни (по крайней мере, моей, а вы как хотите ;)), а приятное к ней дополнение; что я не обязана продолжать поддерживать свою форму 12 месяцев в году; что я не обязана каждый год делать триатлоны; я не обязана хотеть срочно сделать полный Ironman, потому что от меня этого ждут. Я вообще никому ничего не обязана, а тем более кому-то что-то доказывать. Себе-то я уже доказала, а другие пусть своей жизнью занимаются, а не моей. Два полуайронмена у меня все равно никто уже не отнимет, они случались в моей биографии. ;))
Скучаю ли я по триатлону?
Если честно, не очень. И это не потому, что, как кто-то может подумать, в том году я перетренировалась и "выгорела", а потому, что выходя из зоны комфорта, я предпочитаю максимально в ней оставаться. ;)) Для меня диссер и переезд оказались несовместимыми с поддержанием триатлоноформы. Если бы я попыталась ее сохранить,то заехала бы шариками за ролики это бы добавило мне дополнительный стресс в и так стрессовом периоде жизни. Я предпочла бросить свои силы и энергию на другие, более важные дела. Более того, как показывают наблюдения, триатлонный сезон в этом году на редкость мерзкий. Если в том году была ранняя теплая весна, сухое комфортное лето и длинная теплая осень, и ни один мой старт не сопровождался природными катаклизмамы, то в этом году сплошной жестяк и самовыживание. Даже в теплой Атланте зима длилась чуть ли не до мая, а сейчас все лето непрерывно идут дожди. Не думаю, что и с осенью повезет. Мои триатлоно-друзья по всему миру вздыхают от того, что не было ни одного соревнования, которое бы прошло в нормальных погодных условиях. Все весенние рейсы часто превращались в дуатлоны из-за холода и непогоды на воде, многие рейсы укорачивали, какие-то отменяли совсем, а из тех, что проводили, большая часть из них шла под проливным дождем и даже градом! Переживаю ли я о том, что до сих пор так и не сделала ни одного рейса в этом году? Да ни грамма! Я не хочу выходить ТАК из зоны комфорта, которая повышает риск для жизни. Кстати, хотела я перед отъездом из Атланты повторить свой спринт, с которого начиналась моя триатлоно-опупея, но что-то подсказало, что не надо. И что? В тот день погода была +5С (а плавать в бассейне, без гидриков), жуткий ветер и ливень, как ноябрь в России. Я только вздохнула с облегчением, что не повелась на эмоции, а здраво рассудила, что триатлоны такой ценой не стоят того. Я за комфортный выход из зоны комфорта, а вы можете считать меня слабачкой. Мне все равно. 8))
Но больше всего я не скучаю по триатлонам из-за того, что, наконец-то, стала чувствовать себя бодрым и полным энергии человеком, у которого теперь есть силы и на другие занятия, а мысли не только о том, как бы быстрее доползти до холодильника,сожрать все содержимое поесть, потренироваться опять и завалиться спать. Триатлононагрузки просто не совместимы с нормальной жизнью! И чем длиннее дистанция, к которой идет подготовка, тем меньше остается жизни. Кто там мне сказал недавно "долю шутки"? ;)) "If everything is OK in your relationships and work, you are not training hard enough". Как-то так. 8)) Если с отношениями у нас все было нормально, потому что мы оба тренируемся и бегаем и часто вместе, то вот работа полностью вылетала в трубу, потому что мозг совершенно отказывался функционировать. И если можно было как-то на автомате поддерживать работу руками, то поддерживать беседы с шефом и переваривать информацию - нет. Мозг мечтал о том, чтобы скорее прийти домой, открыть холодильник и далее по списку. Какая работа? Какая учеба? Так что снижение триатлонных нагрузок пошло на пользу. Я снова чувствую себя энергичным человеком с функционирующим мозгом, а не триатлоно-ориентированным придатком. 8)) Это бесценно! Но чтобы это оценить, нужно побывать в этой шкуре. ;))

Почему я больше не пишу о беге.
Прочитав мой текст выше можно было подумать, что я совсем забросила спорт. Но это не так. Когда начинался мой триатлоно-беговой путь, каждый месяц тренировок приносил мне новые знания о самом процессе и о себе, которыми очень хотелось поделиться. Первый полумарафон, первый спринт-триатлон, первый HIM - куча эмоций и открытий. Сейчас же тренировки стали такой естественной частью жизни, как утром зубы почистить, что я не вижу смысла об этом писать. Да, вчера я сделала интенсивную интервальную тренироку из категории "чуть не умер", а позавчера бегала поздно вечером свою базовую, пока Ваня носился в ночи рядом со мной туда-сюда делая интервалы. А на прошлых выходных мы выезжали в парк, где проходил наш последний 5К, чтобы сделать long run на 2+ часа. Ну и что? Было и было, что тут рассказывать? Вы знаете, что я бегаю, зачем мне еще раз вам об этом говорить? Чтобы показать, какая я молодец и собрать кучу охов-вздохов-комплементов-слов одобрения? Мне этого не надо, я и так знаю, когда я молодец, а когда не очень. ;)) Поделиться эмоциями? Так эмоции без фотодоказательств мало, кому интересны. Если бы у меня был с собой на пробежках фотоаппарат, я бы смогла вам показать, что в Quarry Lake Park'е случайно завернула не туда и выбежала на какую-то забавную плантацию, где растут и зреют бананы. 8)) Или, когда мы бегали поздно ночью, видели, как из-за гор поднимается огромная круглая луна (в Атланте луна намного меньше!) и из-за того, что этот вид меня так заворожил, я пробежала 8 миль вместо 6, чтобы подольше посмотреть на это чудо. Но фотоаппарата не было, и показать вам нечего, и мои эмоции все равно не передадутся. (Погуглила, выглядело это как-то так, только было уже темно, и луна была ярко-оранжевая).
Собственно, чего я хотела сказать. Да, я продолжаю бегать и заниматься прочей физактивностью, но поскольку это норма моей жизни, я рассказываю только о том, что кажется мне самым интересным - моих забегах или новых беговых местах и парках, которые обнаруживаются по ходу дела. А о том, сколько, когда, как и за какое время я бегаю - это не интересно. Для этого есть специализированные сайты, чтобы вносить в них свои спорт-логи и чахнуть над циферками.
Планы?
Их есть у меня! Пока моя жизнь еще не устаканена и непредсказуема, самое простое и менее психологически затратное - это бег. Для него не нужно совершать огромных телодвиженийггг, I mean, кроссовки в руки и вперед! Не нужно долго собираться, как с великом, куда-то топать и пропахивать хлоркой, как с бассейном. В общем, бег - самый оптимальный вид спорта для меня на данный момент, с небольшим добавлением вела в качестве восстановительного кардио и большого количества йоги, до которой у меня, наконец-то, дорвались руки и ноги. =)) Хожу на нее 6 раз в неделю, пока есть такая замечательная возможность.
Ах, я ничего не рассказала про планы? ;)) А я и не скажу. Они есть, но вы о них узнаете только тогда, когда они станут реальностью. На данный момент многое может неожиданно измениться, поэтому я не хочу сотрясать воздух раньше времени, а потом оправдываться, почему у меня не получилось, если не получится.
*

Осознание и принятие новой жизни
Когда я закончила свой последний большой триатлон, к которому готовилась все лето, и перешла в режим каникул, то сразу же написала пост "Из жизни железных людей, или от чего я устала". И я даже скопирую сюда свои итоговые размышления, потому что они до сих пор актуальны:
- Постфактум я осознаю, что поставила на свой самый первый триатлонный сезон слишком высокие планки, которые, тем не менее, успешно преодолела, доказав себе, что я, если не железная, то уж точно полужелезная. ;)) Знаете, очень тешит самолюбие и повышает самооценку.
- Я не уверена, что хотела бы продолжать жить и тренироваться в таком темпе на постоянной основе. У меня есть и другие увлечения, желания и приоритеты, на которые хотелось бы тратить больше времени.
- Вполне можно ставить цели поскромнее и добиваться с такой же радостью, как и большие. Например, улучшить время 5К, 10К, полумарафона, спринтерской или олимпийской дистанции, проехать 100 км или 100 миль и т.д. Для того, чтобы считаться триатлетом, не обязательно каждый год делать HIMы и
- Впереди целая жизнь, и не обязательно достигать все спортивные цели до 30 лет. Надо растянуть удовольствие до самой пенсии. ;))
- Я просто хочу сказать, что не надо от меня чего-то ждать. Я просто живу свою жизнь, как мне хочется, а не как этого хотят другие. Этот год получился спортивно-оринтированным, а следующий может оказаться под влиянием другой Большой Цели, не обязательно спортивной. Я не знаю, что будет в следующем году. До него еще дожить надо. Мне весной еще диплом писать, защищаться и проходить через все круги ада. До спорта ли там будет?
Спустя 9 месяцев после написания этого поста мне кажется, что я пришла к балансу. Я поняла, что не могу и не хочу продолжать тренироваться в том же темпе, как раньше. Понять - это одно, а изменить и принять - это совсем другое. Потребовалось несколько месяцев, чтобы просто снизить нагрузку и не чувствовать себя при этом лохом, лузером и слабаком. "Как же так! Ведь раньше у меня были воооот такие объемы, а теперь я даже в бассейн не хожу. Я слабак, что не могу впихнуть в расписание пару дней заплывов!" Или "Как же так! Раньше я могла спокойно и безропотно сделать брик на 4,5 часа, а сейчас не хочу и поэтому не могу себя заставить". И прочие самопинания и мозговыедания. Но диссертация и переезд сделали свое дело. 8)) Надо просто понять, что спорт - это не главный приоритет в жизни (по крайней мере, моей, а вы как хотите ;)), а приятное к ней дополнение; что я не обязана продолжать поддерживать свою форму 12 месяцев в году; что я не обязана каждый год делать триатлоны; я не обязана хотеть срочно сделать полный Ironman, потому что от меня этого ждут. Я вообще никому ничего не обязана, а тем более кому-то что-то доказывать. Себе-то я уже доказала, а другие пусть своей жизнью занимаются, а не моей. Два полуайронмена у меня все равно никто уже не отнимет, они случались в моей биографии. ;))
Скучаю ли я по триатлону?
Если честно, не очень. И это не потому, что, как кто-то может подумать, в том году я перетренировалась и "выгорела", а потому, что выходя из зоны комфорта, я предпочитаю максимально в ней оставаться. ;)) Для меня диссер и переезд оказались несовместимыми с поддержанием триатлоноформы. Если бы я попыталась ее сохранить,
Но больше всего я не скучаю по триатлонам из-за того, что, наконец-то, стала чувствовать себя бодрым и полным энергии человеком, у которого теперь есть силы и на другие занятия, а мысли не только о том, как бы быстрее доползти до холодильника,

Почему я больше не пишу о беге.
Прочитав мой текст выше можно было подумать, что я совсем забросила спорт. Но это не так. Когда начинался мой триатлоно-беговой путь, каждый месяц тренировок приносил мне новые знания о самом процессе и о себе, которыми очень хотелось поделиться. Первый полумарафон, первый спринт-триатлон, первый HIM - куча эмоций и открытий. Сейчас же тренировки стали такой естественной частью жизни, как утром зубы почистить, что я не вижу смысла об этом писать. Да, вчера я сделала интенсивную интервальную тренироку из категории "чуть не умер", а позавчера бегала поздно вечером свою базовую, пока Ваня носился в ночи рядом со мной туда-сюда делая интервалы. А на прошлых выходных мы выезжали в парк, где проходил наш последний 5К, чтобы сделать long run на 2+ часа. Ну и что? Было и было, что тут рассказывать? Вы знаете, что я бегаю, зачем мне еще раз вам об этом говорить? Чтобы показать, какая я молодец и собрать кучу охов-вздохов-комплементов-слов одобрения? Мне этого не надо, я и так знаю, когда я молодец, а когда не очень. ;)) Поделиться эмоциями? Так эмоции без фотодоказательств мало, кому интересны. Если бы у меня был с собой на пробежках фотоаппарат, я бы смогла вам показать, что в Quarry Lake Park'е случайно завернула не туда и выбежала на какую-то забавную плантацию, где растут и зреют бананы. 8)) Или, когда мы бегали поздно ночью, видели, как из-за гор поднимается огромная круглая луна (в Атланте луна намного меньше!) и из-за того, что этот вид меня так заворожил, я пробежала 8 миль вместо 6, чтобы подольше посмотреть на это чудо. Но фотоаппарата не было, и показать вам нечего, и мои эмоции все равно не передадутся. (Погуглила, выглядело это как-то так, только было уже темно, и луна была ярко-оранжевая).
Собственно, чего я хотела сказать. Да, я продолжаю бегать и заниматься прочей физактивностью, но поскольку это норма моей жизни, я рассказываю только о том, что кажется мне самым интересным - моих забегах или новых беговых местах и парках, которые обнаруживаются по ходу дела. А о том, сколько, когда, как и за какое время я бегаю - это не интересно. Для этого есть специализированные сайты, чтобы вносить в них свои спорт-логи и чахнуть над циферками.
Планы?
Их есть у меня! Пока моя жизнь еще не устаканена и непредсказуема, самое простое и менее психологически затратное - это бег. Для него не нужно совершать огромных телодвижений
Ах, я ничего не рассказала про планы? ;)) А я и не скажу. Они есть, но вы о них узнаете только тогда, когда они станут реальностью. На данный момент многое может неожиданно измениться, поэтому я не хочу сотрясать воздух раньше времени, а потом оправдываться, почему у меня не получилось, если не получится.
*
no subject
Date: 2013-07-25 07:44 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-25 09:37 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-25 07:44 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-25 09:38 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-25 07:46 pm (UTC)Хочется передавать эмоции!
А как их передать словами?
Все равно тот, кто не был с тобой не вполне поймет:-)
А Луна зачетная!
Кстати, для меня, наоборот, оглашение планов - стимул.
Но я это делаю в очень небольшом кругу.
Вот до 29-го надо региться на марафон, а то цена поднимется до неудобоваримой:-(
И таки тренировки отвлекают меня от ведения бизнеса, никаких идей, или лень выполнять, то что придумала:-(
no subject
Date: 2013-07-25 09:57 pm (UTC)Я понимаю, что ты имеешь в виду. Когда хочется отдохнуть после тренировок, меньше всего хочется думать о креативности и работе. Я же на целый год фотоаппарат забросила, пока тренировалась!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-25 08:33 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-25 10:07 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-25 08:33 pm (UTC)Я давно не понимаю, почему у тебя такое мнение про триатлононагрузки, что мозг и триатлононагрузки несовместимы. Возможно, что ты что-то тогда не учла в питании, когда тренировалась много, но в мире очень много людей, способных и на активный умственный труд и на триатлонотренировки.
Ты так безапелляционно заявляешь " Триатлононагрузки просто не совместимы с нормальной жизнью! И чем длиннее дистанция, к которой идет подготовка, тем меньше остается жизни" и так стараешься в этом всех убедить, что, может, стоит подчеркнуть, что это для тебя лично только?
Как понимаю насчет бега. Для меня мой бег - это отдых! Потому что самое естественное занятие. Велосипеду нужно учиться. Плаванию нужно учиться. Веса тягать тоже нужно учиться и думать. И только гонять-ун-ца-ца можно ваще без башки =)
no subject
Date: 2013-07-25 08:41 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-25 08:47 pm (UTC)http://theoatmeal.com/comics/running
no subject
Date: 2013-07-25 10:21 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-25 08:50 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-25 10:54 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-25 09:01 pm (UTC)И какие есть собственные амбиции, и какие есть собственные цели действительно никого не касается! :)
Никому ничего не надо доказывать! Ну разве что иногда самому себе! Но это ты и так умеешь :)
no subject
Date: 2013-07-25 11:00 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-25 09:10 pm (UTC)Жизнь - штука очень разнообразная :)
Энджой ер лайф - это самое главное. А оправдываться точно ни перед кем никогда не надо.
no subject
Date: 2013-07-25 10:51 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-25 10:24 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-25 10:50 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-25 10:36 pm (UTC)А второе, ты довольно жестко написала про то что тебе все равно что мы думаем, что ты нам не обязана, и почти послала нас всех в ж, что мне немного обидно :)
no subject
Date: 2013-07-25 10:49 pm (UTC)По поводу посыла... Понимаешь, это очень тяжело, когда на тебя навесили груз обязанности вдохновлять на спорт, когда от тебя постоянно ждут каких-то свершений и результатов, когда ты пытаешься оправдать чьи-то надежды, или когда тебя пытаются заставить делать то, что ты не хочешь, но "надо". Вот это все очень тяжело! Я как девочка-пионерка слишком много старалась, но я не могу все время жить в таком режиме и оправдывать чьи-то ожидания. Можно, конечно, было сказать тактичнее и дипломатичнее, что "я никому ничего не должна", но я не умею. ;))
Тем не менее я очень ценю всю поддержку ЖЖ-друзей во время моей спортивной опупеи. Но когда мне наступают на горло и требовать "айронменов", я начинаю кусаться.
no subject
Date: 2013-07-25 10:58 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-25 11:17 pm (UTC)Ну да, после таких интервалов, которые ты делаешь, я не знаю, как может что-то не болеть. Я уже после 4х1000 трупик дохлый. 8))
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-26 12:07 am (UTC)во-вторых, мы тебя любим не за что-то, а просто так:))
в-третьих, все верно ты говоришь. у меня тоже зреет, что я иду не туда, потому что начинается какая-то одержимость - и я стараюсь говорить себе стоп (хаха) и спускать на тормозах, но у меня ужасно плохо пока получается((
ну и главное 8-16 часов!! я когда 6 нарабатываю, то считаю себя офигенным спортсменом)))) а ты говоришь)))) я просто чаще смотрю вокруг и вижу, что кучка спортивных - это правда кучка. подавляющее большинство пытается хотя бы по два месяца подряд отходить и не бросать. так что я продолжаю считать себя совершеннейшей звездой спорта, аххахахаха)))
и удачи в планах! пусть все получится!
no subject
Date: 2013-07-26 05:43 am (UTC)По сути у меня около 8 часов реальной работы (бег, силовые, вел), а все остальное йога. Она не отнимает столько сил и не утомляет так, как, скажем, интервалы на велосипеде за то же время, как я раньше делала. =))
Спасибо!
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-26 12:17 am (UTC)Часто бывает что спортсменки, пишущие про бег, "вдруг" рожают и пишут про детей, животики детские и отсутсвие сна. И это выбор читателя читать это или нет.Нужные люди останутся с тобой настоящей.
Я тебе искренне желаю успехов в твоих планах, и желаю отпустить и забыть о ожиданиях и рамках окружающих людей, а замечать больше своих эмоций и желаний.
no subject
Date: 2013-07-26 12:51 am (UTC)кажется, у Лены просто наболело и ей хочется расставить точки над. Но читатели у нее так и так адекватные все равно.
Лена! Даешь сводки с Калифорний! Где? Последние марсианские поля сто лет назад были, а инстаграмму у меня нету!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-26 04:26 am (UTC)no subject
Date: 2013-07-26 05:52 am (UTC)no subject
Date: 2013-07-26 05:35 am (UTC)Вот насчет планов - жаль, что собираешься шифроваться. Например, мне намного интереснее процесс движения к целям (и у себя, и у других) и самоощущения человека по ходу, а конечный результат - в меньшей степени. Точнее, результут интереснее как логическое завершение процесса, вот :-) По поводу оправдываться, если не получится, не парюсь. То, что кто-то подумает/скажет нелицеприятное - такая мелочь по сравнению с тем, как съем я себя сама, если буду считать, что напортачила.
no subject
Date: 2013-07-26 06:02 am (UTC)Мне было очень интересно писать процесс движения в триатлоне. Там же целых три спорта, и все такое новое и необычное, а вот в беге - скучно. Ну что там особо неделя от недели меняется? Да ничего! У меня так и месяцами ничего не меняется, поэтому лучше вообще об этом не говорить, чем лишний раз расстраиваться. Выкладывать цифры - тоже скучно, потому что мне лень все это анализировать, да и интересны они будут только крохотной группе френдов.
В общем, я не такая перфекционистка в ведении спортивного самоанализа, как ты, потому что это та область, над которой я решила спустить свой перфекционизм, чтобы не сойти с ума. Лучше я тебя почитаю. 8))
no subject
Date: 2013-07-26 06:44 am (UTC)мне эта огромная желтушно-сырная луна тоже понравилась - и у нас она была!
"бег - самый оптимальный вид спорта для меня на данный момент" - ага. я после переезда то же самое ощущала, забросила все свои силовые и пошла бегать и йожиться.
no subject
Date: 2013-07-26 05:37 pm (UTC)Когда найду работу и построю новый график жизни, обязательно найду себе бассейн хотя бы раз в неделю.
no subject
Date: 2013-07-26 08:08 am (UTC)no subject
Date: 2013-07-26 05:38 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-26 10:24 am (UTC)И, кстати, ты права - ужасно скучно читать чужие циферки тренировок и побед, гораздо интереснее читать об эмоциях, смотреть красивые фотографии, сопереживать вместе.
Пиши еще, тебя интересно читать такой, какая ты есть :-)
no subject
Date: 2013-07-26 05:44 pm (UTC)Ты до сих пор не рассказывал, как умудряешься совмещать отцовство с таким интенсивным спортивным образом жизни. По ФБ создается впечатление, что у тебя по 2-3 старта в неделю.
Я б сдох!=)) А как жена? Она тоже спортом занимается? Спокойно воспринимает твои "пошел на треньку"?(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-26 12:45 pm (UTC)И не думаю, что все и правда чего то хотят от тебя, не настраивай себя так. Ты никому ничего не должна. А жизнь она да, длинная, можно еще много успеть. С этим я полностью согласна.
Вообще, лично я сейчас только бегаю, но стою на грани того, чтобы заняться триатлоном. Но у меня ситуация может вокруг такая, что хочется скрыться от этого мира и просто утонуть в этих тренировках. Мне вообще кажется, что многие триатлонисты просто бегут таким образом от каких то жизненных проблем или переживаний. И тренировки для них - это как психотерапия. Если у тебя не так, то ты счастливый человек и у тебя в жизни все замечательно.
no subject
Date: 2013-07-26 05:51 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-26 02:58 pm (UTC)Ты тут тоже очень даже откровенно и лично написала! И не всегда нужно опускаться до разглашения семейных проблем и грязного белья, чтобы показать откровенность. Мне лично такая откровенность с объяснением гораздо ближе!
Ты знаешь, я вот уже какое-то время тоже думаю о том, что там будет дальше, за HIM. Причем не в плане "ну а когда полный айрон", а скорее в плане организации жизни и гармоничного вписывания спорта в нее. А потом уже подгонки стартов каких-то под это. И я очень рад за тебя, что ты нашла этот баланс и тебе хорошо! Это же самое главное.
Ну и спасибо за то, что мои отчеты где-то там в комментариях похвалила. Очень приятно.
И последнее. Я там немного ввязался в дискуссию с Надей. Не смог удержаться :) Но я там все сказал :)
no subject
Date: 2013-07-26 06:03 pm (UTC)я тоже за баланс и гармонию!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-26 03:14 pm (UTC)Про время - это вообще отдельная тема. В США я могу ходить в спортзал 5-6 раз в неделю в обед или после работы. Это если муж не в командировке. А вот например в Москве, люди по полтора часа на работу едут и заканчивают в 7-8 вечера. А детей если из садов-школ забирать, то еще и работу такую не найти чтобы в 5 заканчивать. Я за 3 недели была 3 раза в бассейне и сделала 3 силовые. Бегать я по нашему лесу боюсь, там сумасшедшие собачники собак без поводков выгуливают
Я тренируюсь меньше вас всех, но это максимум что я могу без того чтобы забросить ребенка и общение с другими людьми.
В общем, важно ставить себе правильные цели и получать от жизни удовольствие:)))
no subject
Date: 2013-07-26 05:58 pm (UTC)Я восхищаюсь всеми, кто может хоть как-то сочетать работу, детей и спорт! И тобой тоже. 8)) И понимаю, что у всех разная ситуация. У кого-то есть бабушки-дедушки, которым можно спихнуть ребенка на время тренировки, а кому-то нужно выкручиваться без поддержки. Кто-то работает из дома (как большинство американских блоггерш), а кто-то ходит на работу. Все это слишком сложно, каждый сам решает и расставляет приоритеты.
я за гармонию
Date: 2013-07-26 06:00 pm (UTC)очень мне понравился твой пост
больше всего мне нравишься ты и твое новое отношение к твоему спорту
к спорту который является некоторой составляющей твоей жизни, потому что ты многогранная личность, а не тело в кроссовках-на колесах-и плавательных очках
я помню какой я была заядлой спортсменкой, когда ходила на работу 2 раза в месяц, была такая возможность.
тогда же я и писала "не понимаю этих баб и мужиков, толстых, с пивом, которым нет дела до бега"
а мама мне говорила "была бы у тебя семья как семья, работа как работа и пр и пр и пр, посмотрела бы я на твой бег"
триатлон является гармонией "спортов"
но гармонией не являются дистанции, которые превращают твою жизнь в дневник тренировок - ИМХО!
особенно
если ты не профессиональный спортсмен а человек который стремится к здоровью и прекрасной форме
я уже сейчас убеждена
и убедилась не только на собственном опыте
что лучшая соревновательная организованная дистанция - полумарафон
а еще лучше 10 км
а самая прекрасная - 5 км!
а все что свыше - досуг психотерапевта)))
надо как-нибудь найти время и тоже собрать свои новые мысли
мне тоже сейчас нравится моя жизнь
я бегаю когда могу и хочу, ну как прежде
и катаюсь на веле
и плаваю в бассейне и пруду и пр
и мне теперь нет необходимости отчитываться перед собой за каждый километр
потому что для меня мой спорт стал обычным действием
и я больше не совершаю подвигов как раньше, а подвигом была каждая пробежка
и сейчас помимо спортивных и фотоувлечений
я могу пойти в ресторан и ночной клуб с друзьями
уехать на рок-концерт и сидеть на фестивале рихтера
главное - я могу запросто находится с дочерью и ищу совместные увлечения
а раньше
а прежеде
я всего этого на могла! потому что я жила по расписанию тренировок )))
а Полина зачастую видела мои убегающие пятки вместо совместного времяпровождения
а ей на бег параллельно )) и на вел. и на плавание...
она вот кайтом увлекается. и с парашютом прыгает.
ну и потом. это тоже мой опыт
у других - другой
иногда я с замиранием сердца смотрю на таких же дурных как когда-то я))
и вижу как ломаются и идут к совей личной гармонии...
я за гармонию
и если для кого-то гармония - айронмен
то это просто замечательно!
но я этим людям не верю.
ИМХО!
марафон-то может я когда-то еще пробегу, интерес есть. но не главный по жизни.
слава богу...
Re: я за гармонию
Date: 2013-07-26 06:18 pm (UTC)но гармонией не являются дистанции, которые превращают твою жизнь в дневник тренировок
что лучшая соревновательная организованная дистанция - полумарафон
Re: я за гармонию
From:Re: я за гармонию
From:Re: я за гармонию
From:no subject
Date: 2013-07-26 11:14 pm (UTC)Ну и не начну все таки в первую очередь из за лени, но и влепить в мое расписание просто не представляю. Попадая чаще всего в 9 вечера домой...я не могу найти силы дойти в бассейн..потом жалею:-(( А утром в 7 подъем и опять по новой.
И я за гармоничность с жизнью..природой..семьей и всем всем..но это я так шеееепотом.
no subject
Date: 2013-07-27 05:15 am (UTC)Да ты и не обязана делать так, как другие. У тебя своя не менее прекрасная жизнь. =))