nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Давно хотела написать этот пост, но никак не могла собраться. По тому, что я стала намного меньше писать о спорте, может сложиться впечатление, что по сравнению с прошлым годом я практически ничего не делаю. С одной стороны, это так - я не хожу в бассейн и мало провожу времени на велосипеде; но с другой, я сделала фокус на беге и добавила йогу, на которую в период подготовки к триатлонам не хватало никаких моральных и физических сил. В целом, в неделю я трачу то же самое время, которое тратилось на спорт в том году - 8-16 часов, но его качество и интенсивность другие. Я чувствую себя намного лучше и полноценнее. Попытаюсь объяснить.

Sanjela_large_large



Осознание и принятие новой жизни
Когда я закончила свой последний большой триатлон, к которому готовилась все лето, и перешла в режим каникул, то сразу же написала пост "Из жизни железных людей, или от чего я устала". И я даже скопирую сюда свои итоговые размышления, потому что они до сих пор актуальны:

-   Постфактум я осознаю, что поставила на свой самый первый триатлонный сезон слишком высокие планки, которые, тем не менее, успешно преодолела, доказав себе, что я, если не железная, то уж точно полужелезная. ;)) Знаете, очень тешит самолюбие и повышает самооценку.
-   Я не уверена, что хотела бы продолжать жить и тренироваться в таком темпе на постоянной основе. У меня есть и другие увлечения, желания и приоритеты, на которые хотелось бы тратить больше времени.
-   Вполне можно ставить цели поскромнее и добиваться с такой же радостью, как и большие. Например, улучшить время 5К, 10К, полумарафона, спринтерской или олимпийской дистанции, проехать 100 км или 100 миль и т.д. Для того, чтобы считаться триатлетом, не обязательно каждый год делать HIMы и метить в генералы замахиваться на IM.
Впереди целая жизнь, и не обязательно достигать все спортивные цели до 30 лет. Надо растянуть удовольствие до самой пенсии. ;))
-  Я просто хочу сказать, что не надо от меня чего-то ждать. Я просто живу свою жизнь, как мне хочется, а не как этого хотят другие. Этот год получился спортивно-оринтированным, а следующий может оказаться под влиянием другой Большой Цели, не обязательно спортивной. Я не знаю, что будет в следующем году. До него еще дожить надо. Мне весной еще диплом писать, защищаться и проходить через все круги ада. До спорта ли там будет?


Спустя 9 месяцев после написания этого поста мне кажется, что я пришла к балансу. Я поняла, что не могу и не хочу продолжать тренироваться в том же темпе, как раньше. Понять - это одно, а изменить и принять - это совсем другое. Потребовалось несколько месяцев, чтобы просто снизить нагрузку и не чувствовать себя при этом лохом, лузером и слабаком. "Как же так! Ведь раньше у меня были воооот такие объемы, а теперь я даже в бассейн не хожу. Я слабак, что не могу впихнуть в расписание пару дней заплывов!" Или "Как же так! Раньше я могла спокойно и безропотно сделать брик на 4,5 часа, а сейчас не хочу и поэтому не могу себя заставить". И прочие самопинания и мозговыедания. Но диссертация и переезд сделали свое дело. 8)) Надо просто понять, что спорт - это не главный приоритет в жизни (по крайней мере, моей, а вы как хотите ;)), а приятное к ней дополнение; что я не обязана продолжать поддерживать свою форму 12 месяцев в году; что я не обязана каждый год делать триатлоны; я не обязана хотеть срочно сделать полный Ironman, потому что от меня этого ждут. Я вообще никому ничего не обязана, а тем более кому-то что-то доказывать. Себе-то я уже доказала, а другие пусть своей жизнью занимаются, а не моей. Два полуайронмена у меня все равно никто уже не отнимет, они случались в моей биографии. ;))


Скучаю ли я по триатлону?
Если честно, не очень. И это не потому, что, как кто-то может подумать, в том году я перетренировалась и "выгорела", а потому, что выходя из зоны комфорта, я предпочитаю максимально в ней оставаться. ;)) Для меня диссер и переезд оказались несовместимыми с поддержанием триатлоноформы. Если бы я попыталась ее сохранить, то заехала бы шариками за ролики это бы добавило мне дополнительный стресс в и так стрессовом периоде жизни. Я предпочла бросить свои силы и энергию на другие, более важные дела. Более того, как показывают наблюдения, триатлонный сезон в этом году на редкость мерзкий. Если в том году была ранняя теплая весна, сухое комфортное лето и длинная теплая осень, и ни один мой старт не сопровождался природными катаклизмамы, то в этом году сплошной жестяк и самовыживание. Даже в теплой Атланте зима длилась чуть ли не до мая, а сейчас все лето непрерывно идут дожди. Не думаю, что и с осенью повезет. Мои триатлоно-друзья по всему миру вздыхают от того, что не было ни одного соревнования, которое бы прошло в нормальных погодных условиях. Все весенние рейсы часто превращались в дуатлоны из-за холода и непогоды на воде, многие рейсы укорачивали, какие-то отменяли совсем, а из тех, что проводили, большая часть из них шла под проливным дождем и даже градом! Переживаю ли я о том, что до сих пор так и не сделала ни одного рейса в этом году? Да ни грамма! Я не хочу выходить ТАК из зоны комфорта, которая повышает риск для жизни. Кстати, хотела я перед отъездом из Атланты повторить свой спринт, с которого начиналась моя триатлоно-опупея, но что-то подсказало, что не надо. И что? В тот день погода была +5С (а плавать в бассейне, без гидриков), жуткий ветер и ливень, как ноябрь в России. Я только вздохнула с облегчением, что не повелась на эмоции, а здраво рассудила, что триатлоны такой ценой не стоят того. Я за комфортный выход из зоны комфорта, а вы можете считать меня слабачкой. Мне все равно. 8))

Но больше всего я не скучаю по триатлонам из-за того, что, наконец-то, стала чувствовать себя бодрым и полным энергии человеком, у которого теперь есть силы и на другие занятия, а мысли не только о том, как бы быстрее доползти до холодильника, сожрать все содержимое поесть, потренироваться опять и завалиться спать. Триатлононагрузки просто не совместимы с нормальной жизнью! И чем длиннее дистанция, к которой идет подготовка, тем меньше остается жизни. Кто там мне сказал недавно "долю шутки"? ;)) "If everything is OK in your relationships and work, you are not training hard enough". Как-то так. 8)) Если с отношениями у нас все было нормально, потому что мы оба тренируемся и бегаем и часто вместе, то вот работа полностью вылетала в трубу, потому что мозг совершенно отказывался функционировать. И если можно было как-то на автомате поддерживать работу руками, то поддерживать беседы с шефом и переваривать информацию - нет. Мозг мечтал о том, чтобы скорее прийти домой, открыть холодильник и далее по списку. Какая работа? Какая учеба? Так что снижение триатлонных нагрузок пошло на пользу. Я снова чувствую себя энергичным человеком с функционирующим мозгом, а не триатлоно-ориентированным придатком. 8)) Это бесценно! Но чтобы это оценить, нужно побывать в этой шкуре. ;))


samll

Почему я больше не пишу о беге.
Прочитав мой текст выше можно было подумать, что я совсем забросила спорт. Но это не так. Когда начинался мой триатлоно-беговой путь, каждый месяц тренировок приносил мне новые знания о самом процессе и о себе, которыми очень хотелось поделиться. Первый полумарафон, первый спринт-триатлон, первый HIM - куча эмоций и открытий. Сейчас же тренировки стали такой естественной частью жизни, как утром зубы почистить, что я не вижу смысла об этом писать. Да, вчера я сделала интенсивную интервальную тренироку из категории "чуть не умер", а позавчера бегала поздно вечером свою базовую, пока Ваня носился в ночи рядом со мной туда-сюда делая интервалы. А на прошлых выходных мы выезжали в парк, где проходил наш последний 5К, чтобы сделать long run на 2+ часа. Ну и что? Было и было, что тут рассказывать? Вы знаете, что я бегаю, зачем мне еще раз вам об этом говорить? Чтобы показать, какая я молодец и собрать кучу охов-вздохов-комплементов-слов одобрения? Мне этого не надо, я и так знаю, когда я молодец, а когда не очень. ;)) Поделиться эмоциями? Так эмоции без фотодоказательств мало, кому интересны. Если бы у меня был с собой на пробежках фотоаппарат, я бы смогла вам показать, что в Quarry Lake Park'е случайно завернула не туда и выбежала на какую-то забавную плантацию, где растут и зреют бананы. 8)) Или, когда мы бегали поздно ночью, видели, как из-за гор поднимается огромная круглая луна (в Атланте луна намного меньше!) и из-за того, что этот вид меня так заворожил, я пробежала 8 миль вместо 6, чтобы подольше посмотреть на это чудо. Но фотоаппарата не было, и показать вам нечего, и мои эмоции все равно не передадутся. (Погуглила, выглядело это как-то так, только было уже темно, и луна была ярко-оранжевая).

Собственно, чего я хотела сказать. Да, я продолжаю бегать и заниматься прочей физактивностью, но поскольку это норма моей жизни, я рассказываю только о том, что кажется мне самым интересным - моих забегах или новых беговых местах и парках, которые обнаруживаются по ходу дела. А о том, сколько, когда, как и за какое время я бегаю - это не интересно. Для этого есть специализированные сайты, чтобы вносить в них свои спорт-логи и чахнуть над циферками.


Планы?
Их есть у меня! Пока моя жизнь еще не устаканена и непредсказуема, самое простое и менее психологически затратное - это бег. Для него не нужно совершать огромных телодвижений ггг, I mean, кроссовки в руки и вперед! Не нужно долго собираться, как с великом, куда-то топать и пропахивать хлоркой, как с бассейном. В общем, бег - самый оптимальный вид спорта для меня на данный момент, с небольшим добавлением вела в качестве восстановительного кардио и большого количества йоги, до которой у меня, наконец-то, дорвались руки и ноги. =)) Хожу на нее 6 раз в неделю, пока есть такая замечательная возможность.

Ах, я ничего не рассказала про планы? ;)) А я и не скажу. Они есть, но вы о них узнаете только тогда, когда они станут реальностью. На данный момент многое может неожиданно измениться, поэтому я не хочу сотрясать воздух раньше времени, а потом оправдываться, почему у меня не получилось, если не получится.





Date: 2013-07-25 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
Ты познаёшь себя, свои возможности. Попробовала такую нагрузку, теперь другую. Познавать себя и удивляться, любить себя - это самое интересное творчество :)))

Date: 2013-07-25 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это правда! Ты очень хорошо сказала!

Date: 2013-07-25 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] making-pies.livejournal.com
Жаль, как раз рутина и норма жизни интереснее. И фото не надо ))

Date: 2013-07-25 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я все равно не понимаю, какой интерес рассказывать про каждую свою пробежку и выдавать цифры. Я рассказываю только про интересное или новое-необычное для меня.

(no subject)

From: [identity profile] making-pies.livejournal.com - Date: 2013-07-26 08:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-25 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Воот!!
Хочется передавать эмоции!
А как их передать словами?
Все равно тот, кто не был с тобой не вполне поймет:-)

А Луна зачетная!

Кстати, для меня, наоборот, оглашение планов - стимул.
Но я это делаю в очень небольшом кругу.
Вот до 29-го надо региться на марафон, а то цена поднимется до неудобоваримой:-(

И таки тренировки отвлекают меня от ведения бизнеса, никаких идей, или лень выполнять, то что придумала:-(

Date: 2013-07-25 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это смотря какие планы! Про некоторые лучше вообще никому не знать, чтобы не придушили заранее, чтоб не мучалась в процессе. ;))

Я понимаю, что ты имеешь в виду. Когда хочется отдохнуть после тренировок, меньше всего хочется думать о креативности и работе. Я же на целый год фотоаппарат забросила, пока тренировалась!

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2013-07-25 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-25 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-26 01:11 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-25 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] asyonosh.livejournal.com
Я вот тоже, как Галя, огласила планы, чтобы себя мотивировать и быть целеустремленной. Пока это хорошо получается (это я на счет GRE)

Интересно, что у тебя там происходит! :)

Date: 2013-07-25 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да что происходит, бегаю я! И на йогу хожу. И работу ищу. 8)

(no subject)

From: [identity profile] asyonosh.livejournal.com - Date: 2013-07-26 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-25 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
йога 6 раз в неделю!!! это замечательно! Раз есть такая возможность.

Я давно не понимаю, почему у тебя такое мнение про триатлононагрузки, что мозг и триатлононагрузки несовместимы. Возможно, что ты что-то тогда не учла в питании, когда тренировалась много, но в мире очень много людей, способных и на активный умственный труд и на триатлонотренировки.

Ты так безапелляционно заявляешь " Триатлононагрузки просто не совместимы с нормальной жизнью! И чем длиннее дистанция, к которой идет подготовка, тем меньше остается жизни" и так стараешься в этом всех убедить, что, может, стоит подчеркнуть, что это для тебя лично только?

Как понимаю насчет бега. Для меня мой бег - это отдых! Потому что самое естественное занятие. Велосипеду нужно учиться. Плаванию нужно учиться. Веса тягать тоже нужно учиться и думать. И только гонять-ун-ца-ца можно ваще без башки =)

Date: 2013-07-25 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Ты так безапелляционно заявляешь "гонять-ун-ца-ца можно ваще без башки" и так стараешься в этом всех убедить, что, может, стоит подчеркнуть, что это для тебя лично только?

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-25 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2013-07-25 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-25 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2013-07-25 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-25 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2013-07-25 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-25 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-25 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-25 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2013-07-25 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-25 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-26 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2013-07-26 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-26 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2013-07-26 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-26 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2013-07-26 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2013-07-26 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2013-07-31 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-26 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-26 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saad-zaghloul.livejournal.com - Date: 2013-07-27 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2013-07-31 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-26 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-26 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2013-07-26 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-26 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2013-07-26 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-27 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2013-07-26 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gallaluchi.livejournal.com - Date: 2013-07-28 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2013-07-31 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meet2fit.livejournal.com - Date: 2013-07-28 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-28 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meet2fit.livejournal.com - Date: 2013-07-28 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-25 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saad-zaghloul.livejournal.com - Date: 2013-07-27 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-27 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2013-07-27 07:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-25 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ieronim/
Посмотри, если не видела — у меня как-то нет больше знакомых, бегающих марафоны, а тут занятная вещь, написанная человеком, стабильно бегающим ультра-

http://theoatmeal.com/comics/running

Date: 2013-07-25 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да-да, я читала уже. 8) Про бездонную дыру в животе и помойку особенно доставило. Ну и про то, что "я бегаю, чтобы есть". Ага, чтобы жъёппа не росла. ;))

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ieronim/ - Date: 2013-07-26 06:03 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-25 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] natasense.livejournal.com
У меня как раз тот период жизни, когда много думаю, как буду тренироваться и быть полной энергии :)))

Date: 2013-07-25 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Планы - это, конечно, очень хорошо, но очень сложно сказать, что произойдет на самом деле, когда твоя жизнь координально изменится. А у тебя она изменится намнооооого серьезнее, чем у меня. Мне-то просто нужно будет найти и выйти на работу, а тебе растить близняшек. 8))

(no subject)

From: [identity profile] natasense.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-25 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] drey.livejournal.com
Все верно! Если ты не спортсмен олимпийского уровня (а они ни о каких диссерах и переездах не беспокоятся), то занятия спортом в первую очередь для себя.
И какие есть собственные амбиции, и какие есть собственные цели действительно никого не касается! :)
Никому ничего не надо доказывать! Ну разве что иногда самому себе! Но это ты и так умеешь :)

Date: 2013-07-25 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот ты иронизируешь, но про какие-то планы иногда лучше помалкивать на широкой публике. ;)) Тут не только друзья читают, которые готовы поддержать и вдохновить. А есть и такие, кто только и ждет, когда ты оступишься, чтобы выскочить из-за угла и сказать поучительным тоном: "А мы тебе говориииили! А ты не слушала, вот и мучайся теперь". Потопчутся по твоей мозоли, насыпят туда песка и соли и довольные засядут ждать следуюшей твоей неудачи. Ты же прекрасно знаешь, сколько на свете людей, которые любят повышать свою самооценку унижая других.

(no subject)

From: [identity profile] drey.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey.livejournal.com - Date: 2013-07-25 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-26 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey.livejournal.com - Date: 2013-07-26 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-26 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey.livejournal.com - Date: 2013-07-27 09:43 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-25 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] helleona.livejournal.com
Я помню, ты писала в свое время, каааак ты ненавидишь темповухи )))
Жизнь - штука очень разнообразная :)
Энджой ер лайф - это самое главное. А оправдываться точно ни перед кем никогда не надо.

Date: 2013-07-25 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Не, а как их любить, когда хочется умереть в процессе? ;)) Я их люблю только постфактум, когда уже сделала и иду домой. =)))

Date: 2013-07-25 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com
От всей души желаю исполнения планов!

Date: 2013-07-25 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо, Ира!

Date: 2013-07-25 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuhr.livejournal.com
Почитала тебя и подумала как же я скучаю по спорту. Очень хочется вернуться в скалолазание. Но муж сой не лазает, и как мне найти время что бы без него и ребенка лазать и не чувствовать себя эгоисткой - не знаю.
А второе, ты довольно жестко написала про то что тебе все равно что мы думаем, что ты нам не обязана, и почти послала нас всех в ж, что мне немного обидно :)

Date: 2013-07-25 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Думаю, что муж должен понимать, что тебе тоже иногда нужно выходить из дома и без ребенка. Только как там оно будет со скалолазанием, когда грудь перевешивает? 8))

По поводу посыла... Понимаешь, это очень тяжело, когда на тебя навесили груз обязанности вдохновлять на спорт, когда от тебя постоянно ждут каких-то свершений и результатов, когда ты пытаешься оправдать чьи-то надежды, или когда тебя пытаются заставить делать то, что ты не хочешь, но "надо". Вот это все очень тяжело! Я как девочка-пионерка слишком много старалась, но я не могу все время жить в таком режиме и оправдывать чьи-то ожидания. Можно, конечно, было сказать тактичнее и дипломатичнее, что "я никому ничего не должна", но я не умею. ;))

Тем не менее я очень ценю всю поддержку ЖЖ-друзей во время моей спортивной опупеи. Но когда мне наступают на горло и требовать "айронменов", я начинаю кусаться.

Date: 2013-07-25 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tri-smit.livejournal.com
Ну и правильно :) сейчас хочется бешать, бегай, через год может захочется только плавать и тд. Я сегодня как раз задумался, скорей бы межсезонье ;) Погоняться еще конечно охота, но пару недель полениться я бы тоже не отказался. А то каждый раз вставая приходиться сделать 5-6 шагов, чтобы пойти нормально, там болит, тут побаливает.

Date: 2013-07-25 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А ты когда на пик выходил или собираешься выходить? Помню, что в том году на второй пик было очень психологически тяжело выходить.

Ну да, после таких интервалов, которые ты делаешь, я не знаю, как может что-то не болеть. Я уже после 4х1000 трупик дохлый. 8))

(no subject)

From: [identity profile] tri-smit.livejournal.com - Date: 2013-07-26 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-26 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] zloe-tetko.livejournal.com
во-первых, твой жж - твои правила! никому ничего не должна!
во-вторых, мы тебя любим не за что-то, а просто так:))
в-третьих, все верно ты говоришь. у меня тоже зреет, что я иду не туда, потому что начинается какая-то одержимость - и я стараюсь говорить себе стоп (хаха) и спускать на тормозах, но у меня ужасно плохо пока получается((

ну и главное 8-16 часов!! я когда 6 нарабатываю, то считаю себя офигенным спортсменом)))) а ты говоришь)))) я просто чаще смотрю вокруг и вижу, что кучка спортивных - это правда кучка. подавляющее большинство пытается хотя бы по два месяца подряд отходить и не бросать. так что я продолжаю считать себя совершеннейшей звездой спорта, аххахахаха)))

и удачи в планах! пусть все получится!

Date: 2013-07-26 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ну Лена, 8-16 часов бего-йоги, это не то же самое, что 8-16 часов триатлона. 8))
По сути у меня около 8 часов реальной работы (бег, силовые, вел), а все остальное йога. Она не отнимает столько сил и не утомляет так, как, скажем, интервалы на велосипеде за то же время, как я раньше делала. =))

Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] zloe-tetko.livejournal.com - Date: 2013-07-26 11:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-26 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] vikky-koshka.livejournal.com
Читала твой пост и у меня сложилось четкое ощущение, что ты оправдываешься и приводишь тучу уважительных причин. ЖЖ весчь исключительно добровольная. Пиши о том, что тебе хочется, стремись к тому что сейчас видется. А те кому сейчас не по течению сами решают с кем идти по пути. Ты же не курочка-наседка всех своих птенцов, рели своей жизнью и получай удовольствие от этого, она слишком коротка чтобы много времени тратить на обдумывание, что думаю другие, и оправдывание ожиданий других.
Часто бывает что спортсменки, пишущие про бег, "вдруг" рожают и пишут про детей, животики детские и отсутсвие сна. И это выбор читателя читать это или нет.Нужные люди останутся с тобой настоящей.

Я тебе искренне желаю успехов в твоих планах, и желаю отпустить и забыть о ожиданиях и рамках окружающих людей, а замечать больше своих эмоций и желаний.

Date: 2013-07-26 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
а еще часто бывают "индийские жены" вдруг пишущие про бег =)

кажется, у Лены просто наболело и ей хочется расставить точки над. Но читатели у нее так и так адекватные все равно.

Лена! Даешь сводки с Калифорний! Где? Последние марсианские поля сто лет назад были, а инстаграмму у меня нету!

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-26 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2013-07-26 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-26 05:48 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-26 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] madam-shifon.livejournal.com
Лена, что касаеться жж, то о чем бы ты ни писала - читать одно удовольствие, потому что ты Личность - яркая, самобытная, познающая себя и жизнь.Что касаеться реальной жизни, здесь, на мой взгляд, самое главное - познать себя и жить во внутренней и внешней гармонии,что у тебя,опять же на мой взгляд, недурно получаеться!Успехов,Леночка!

Date: 2013-07-26 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо большое за теплые слова! Мне очень приятно. 8)

Date: 2013-07-26 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] jand.livejournal.com
Здорово, что нашелся баланс. В постоянном режиме совмещать обычную жизнь и максимальную отдачу на тренировках (и по времени, и по усилиям), как по мне, нереально.

Вот насчет планов - жаль, что собираешься шифроваться. Например, мне намного интереснее процесс движения к целям (и у себя, и у других) и самоощущения человека по ходу, а конечный результат - в меньшей степени. Точнее, результут интереснее как логическое завершение процесса, вот :-) По поводу оправдываться, если не получится, не парюсь. То, что кто-то подумает/скажет нелицеприятное - такая мелочь по сравнению с тем, как съем я себя сама, если буду считать, что напортачила.

Date: 2013-07-26 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да не то, чтобы шифроваться. ;)) Просто пока я не готова говорить об этом вслух, потому что не уверена, что смогу. Когда уверенность придет, сразу же растрезвоню. 8))

Мне было очень интересно писать процесс движения в триатлоне. Там же целых три спорта, и все такое новое и необычное, а вот в беге - скучно. Ну что там особо неделя от недели меняется? Да ничего! У меня так и месяцами ничего не меняется, поэтому лучше вообще об этом не говорить, чем лишний раз расстраиваться. Выкладывать цифры - тоже скучно, потому что мне лень все это анализировать, да и интересны они будут только крохотной группе френдов.

В общем, я не такая перфекционистка в ведении спортивного самоанализа, как ты, потому что это та область, над которой я решила спустить свой перфекционизм, чтобы не сойти с ума. Лучше я тебя почитаю. 8))

Date: 2013-07-26 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
"люби себя, забей на всех, и в жизни ждет тебя успех" (с)

мне эта огромная желтушно-сырная луна тоже понравилась - и у нас она была!

"бег - самый оптимальный вид спорта для меня на данный момент" - ага. я после переезда то же самое ощущала, забросила все свои силовые и пошла бегать и йожиться.

Date: 2013-07-26 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ты еще и бассейн подключила, а это здорово! Все-таки я по нему скучаю как по особой нагрузке на руки и спину.
Когда найду работу и построю новый график жизни, обязательно найду себе бассейн хотя бы раз в неделю.

Date: 2013-07-26 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] arky-titan.livejournal.com
А я тороплюсь, я уже старый и годы уходят ;)

Date: 2013-07-26 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Так никто же не запрещает! У тебя вон и деть уже взрослый и понимающий. Ты можешь себе это позволить. 8))

Date: 2013-07-26 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] tigratigra.livejournal.com
Лена, удивительно было прочитать твой этот пост. Совпадает с моим мироощущением на данный момент. Не жизнь ради тренировок, а наоборот.

И, кстати, ты права - ужасно скучно читать чужие циферки тренировок и побед, гораздо интереснее читать об эмоциях, смотреть красивые фотографии, сопереживать вместе.

Пиши еще, тебя интересно читать такой, какая ты есть :-)

Date: 2013-07-26 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо! 8)
Ты до сих пор не рассказывал, как умудряешься совмещать отцовство с таким интенсивным спортивным образом жизни. По ФБ создается впечатление, что у тебя по 2-3 старта в неделю. Я б сдох! =)) А как жена? Она тоже спортом занимается? Спокойно воспринимает твои "пошел на треньку"?

(no subject)

From: [identity profile] tigratigra.livejournal.com - Date: 2013-07-26 07:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-26 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com
Тебя в любом случае читать интересно. Это не бездушные отчеты какие то.
И не думаю, что все и правда чего то хотят от тебя, не настраивай себя так. Ты никому ничего не должна. А жизнь она да, длинная, можно еще много успеть. С этим я полностью согласна.
Вообще, лично я сейчас только бегаю, но стою на грани того, чтобы заняться триатлоном. Но у меня ситуация может вокруг такая, что хочется скрыться от этого мира и просто утонуть в этих тренировках. Мне вообще кажется, что многие триатлонисты просто бегут таким образом от каких то жизненных проблем или переживаний. И тренировки для них - это как психотерапия. Если у тебя не так, то ты счастливый человек и у тебя в жизни все замечательно.

Date: 2013-07-26 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Почему же, я прекрасно осознаю, что триатлон в том году нужен был для того, чтобы заполнить чем-то скучную жизнь. Просто она вошла в такой болотистый устоявшийся период, что хотелось как-то взбодрить себя, поставить вдохновляющую цель. Я могла себе это позволить, потому что у меня была только работа и много свободного времени по вечерам. Так же я знала, что либо я это делаю на 4м году аспирантуры, либо никогда, потому что на 5м нужно писать диплом, искать работу и защищаться. Впихивать в такую жизнь еще и 10-15 часов тренировок - это для меня слишком непросто. Так что да, можно сказать, что триатлоном я заполняла пустоту, когда ничего не можешь в своей жизни долгосрочно планировать (кто его знает, как сложится визовая ситуация после окончания учебы), кроме ближайших стартов.

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jand.livejournal.com - Date: 2013-07-27 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-28 11:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-26 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com
И ты еще будешь говорить, что эти американски блогерши откровенно все свое вываливают? :)
Ты тут тоже очень даже откровенно и лично написала! И не всегда нужно опускаться до разглашения семейных проблем и грязного белья, чтобы показать откровенность. Мне лично такая откровенность с объяснением гораздо ближе!

Ты знаешь, я вот уже какое-то время тоже думаю о том, что там будет дальше, за HIM. Причем не в плане "ну а когда полный айрон", а скорее в плане организации жизни и гармоничного вписывания спорта в нее. А потом уже подгонки стартов каких-то под это. И я очень рад за тебя, что ты нашла этот баланс и тебе хорошо! Это же самое главное.

Ну и спасибо за то, что мои отчеты где-то там в комментариях похвалила. Очень приятно.

И последнее. Я там немного ввязался в дискуссию с Надей. Не смог удержаться :) Но я там все сказал :)

Date: 2013-07-26 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
мы там щас подеремся ;)

я тоже за баланс и гармонию!

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-07-26 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-26 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
Полностью согласна с твоей позицией.

Про время - это вообще отдельная тема. В США я могу ходить в спортзал 5-6 раз в неделю в обед или после работы. Это если муж не в командировке. А вот например в Москве, люди по полтора часа на работу едут и заканчивают в 7-8 вечера. А детей если из садов-школ забирать, то еще и работу такую не найти чтобы в 5 заканчивать. Я за 3 недели была 3 раза в бассейне и сделала 3 силовые. Бегать я по нашему лесу боюсь, там сумасшедшие собачники собак без поводков выгуливают

Я тренируюсь меньше вас всех, но это максимум что я могу без того чтобы забросить ребенка и общение с другими людьми.

В общем, важно ставить себе правильные цели и получать от жизни удовольствие:)))

Date: 2013-07-26 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Если честно, я на 100% уверена, что в России бы я не смогла достичь всего того, что достигла в спортивном плане здесь. Уж насколько я перестраховщик и паникер тут, где есть культура бега, а там бы я вообще боялась выходить из дома на пробежку. Собаки, грязь, шпана по лавочкам, косые взгляды и оскорбления. Бррр.

Я восхищаюсь всеми, кто может хоть как-то сочетать работу, детей и спорт! И тобой тоже. 8)) И понимаю, что у всех разная ситуация. У кого-то есть бабушки-дедушки, которым можно спихнуть ребенка на время тренировки, а кому-то нужно выкручиваться без поддержки. Кто-то работает из дома (как большинство американских блоггерш), а кто-то ходит на работу. Все это слишком сложно, каждый сам решает и расставляет приоритеты.

я за гармонию

Date: 2013-07-26 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fan-run.livejournal.com
Елена
очень мне понравился твой пост
больше всего мне нравишься ты и твое новое отношение к твоему спорту
к спорту который является некоторой составляющей твоей жизни, потому что ты многогранная личность, а не тело в кроссовках-на колесах-и плавательных очках

я помню какой я была заядлой спортсменкой, когда ходила на работу 2 раза в месяц, была такая возможность.
тогда же я и писала "не понимаю этих баб и мужиков, толстых, с пивом, которым нет дела до бега"
а мама мне говорила "была бы у тебя семья как семья, работа как работа и пр и пр и пр, посмотрела бы я на твой бег"
триатлон является гармонией "спортов"
но гармонией не являются дистанции, которые превращают твою жизнь в дневник тренировок - ИМХО!
особенно
если ты не профессиональный спортсмен а человек который стремится к здоровью и прекрасной форме
я уже сейчас убеждена
и убедилась не только на собственном опыте
что лучшая соревновательная организованная дистанция - полумарафон
а еще лучше 10 км
а самая прекрасная - 5 км!
а все что свыше - досуг психотерапевта)))

надо как-нибудь найти время и тоже собрать свои новые мысли

мне тоже сейчас нравится моя жизнь
я бегаю когда могу и хочу, ну как прежде
и катаюсь на веле
и плаваю в бассейне и пруду и пр
и мне теперь нет необходимости отчитываться перед собой за каждый километр
потому что для меня мой спорт стал обычным действием
и я больше не совершаю подвигов как раньше, а подвигом была каждая пробежка
и сейчас помимо спортивных и фотоувлечений
я могу пойти в ресторан и ночной клуб с друзьями
уехать на рок-концерт и сидеть на фестивале рихтера
главное - я могу запросто находится с дочерью и ищу совместные увлечения
а раньше
а прежеде
я всего этого на могла! потому что я жила по расписанию тренировок )))
а Полина зачастую видела мои убегающие пятки вместо совместного времяпровождения
а ей на бег параллельно )) и на вел. и на плавание...
она вот кайтом увлекается. и с парашютом прыгает.

ну и потом. это тоже мой опыт
у других - другой
иногда я с замиранием сердца смотрю на таких же дурных как когда-то я))
и вижу как ломаются и идут к совей личной гармонии...
я за гармонию
и если для кого-то гармония - айронмен
то это просто замечательно!
но я этим людям не верю.
ИМХО!

марафон-то может я когда-то еще пробегу, интерес есть. но не главный по жизни.
слава богу...







Re: я за гармонию

Date: 2013-07-26 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Маша! Ты - гений! Я тебя люблю!
но гармонией не являются дистанции, которые превращают твою жизнь в дневник тренировок
что лучшая соревновательная организованная дистанция - полумарафон

Re: я за гармонию

From: [identity profile] fan-run.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:37 pm (UTC) - Expand

Re: я за гармонию

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:25 pm (UTC) - Expand

Re: я за гармонию

From: [identity profile] fan-run.livejournal.com - Date: 2013-07-26 06:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-26 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Прочитала...для меня вы все как с Марса...никогда так не тренировалась..и даже не представляю.
Ну и не начну все таки в первую очередь из за лени, но и влепить в мое расписание просто не представляю. Попадая чаще всего в 9 вечера домой...я не могу найти силы дойти в бассейн..потом жалею:-(( А утром в 7 подъем и опять по новой.
И я за гармоничность с жизнью..природой..семьей и всем всем..но это я так шеееепотом.

Date: 2013-07-27 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я понимаю про твое "некуда и некогда". Я когда прочитала, КАК ты добираешься до работы, мне поплохело. Это же вся жизнь в транспорте. 8((

Да ты и не обязана делать так, как другие. У тебя своя не менее прекрасная жизнь. =))

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios