Про работу
Aug. 3rd, 2013 12:24 amЧто ж, пришла пора рассказать про работу. Если помните, в начале марта я впервые приезжала в Калифорнию, чтобы сходить на интервью к трем профессорам (одно в Стэнфорде и два в Беркли), а потом пожить немного в гостях у мужа. Пардон для не друзей, но тот пост под замком.
По итогам тех встреч Стэнфордский профессор (интервью №1) довольно быстро ответил, что я не очень подхожу для его лабы, с чем я полностью согласна. Во-первых, он биофизик, что от моей специализации очень далеко; а во-вторых, мне самой туда не очень хотелось. Я решила с ним встретиться и рассматривать его как потенциальную кандидатуру исключительно потому, что он дружбан моего шефа во время его постдочества в Принстоне.
Молодой профессор в Беркли (и его лаба), который показался мне идеалом со всех сторон, начиная с исследования интересной бактерии и заканчивая ощущением, что эта лаба один в один похожа на мою, тоже сказал, что я ему не подхожу. Думаю, что главной причиной стало то, что он искал постдока со своими собственными деньгами и грантами, чтобы не платить ему из своего кармана. Я, как интернациональный студент, весьма ограничена в возможностях подачи на гранты в Америке, о чем ему и сказала. И несмотря на то, что интервью прошло идеально, в последние пять минут разговора с ним перед тем, как уйти, я уже знала, что он скажет мне нет. Молодые профессора они такие. Им нужны супер-умы со своими деньгами, со своими грандиозными идеями и амбициями и желанием жить в лабе во имя науки, чтобы они, молодые профессора, могли меньше напрягаться на пути к теньюру. Что ж, нет, так нет. Мне самой, если честно, стало противно после того, как профессор довольно грубо сказал, что я обязана получить грант.
Третий профессор, с которым я встретилась, был тоже профессор из Беркли, но в возрасте. Ему уже не нужно ничего доказывать, получать теньюр и биться за место под солнцем науки, потому что в своей области он всего уже достиг - имеет имя, связи и завидную репутацию. Правда из всех трех интервью, которые у меня были, это показалось самым непонятным. Он особо не интересовался моими исследованиями, а разговаривал исключительно о своих проектах, он не показал мне свою лабу и не познакомил с людьми. По моим ощущениям это даже не было классическим интервью, и я не знала, что мне после всего этого думать. Но довольно быстро он ответил, что я идеально ему подхожу, но в настоящий момент он в ожидании гранта. Если грант дадут, то он со мной свяжется, только это станет известно через несколько месяцев, где-нибудь летом.
Поскольку этот профессор стал моим единственным реальным шансом получить работу, я регулярно писала ему письма и напоминала о себе. "Здравствуйте! Я успешно защитилась! Все еще заинтересована работать у вас". Или "Здравствуйте! Я переехала в Калифорнию! Все еще заинтересована работать у вас". Или "Здравствуйте! Все еще заинтересована работать у вас. Буду рада узнать any updates about the status of your grant". Ни на одно письмо он мне так и не ответил. Я смирилась, что поезд ушел, и нужно двигаться дальше.
Моим планом стало начать поиски работы сразу после переезда из Атланты в Калифорнию в середине мая. Но пока я приходила в себя и обустраивалась на новом месте, пролетел май. В июне я стала создавать видимость поисков работы, а именно, искала разные вакансии в индустрии на всем известных сайтах, но знала, что мне ничего не светит. Я регулярно находила подходящие вакансии, отправляла резюме и заочно знала, что мне не ответят. Мне уже давно популярно объяснили, что в индустрию с улицы не попасть. Нужно иметь связи, referrals и опыт работы в этой самой индустрии, то есть то, чего у меня нет и никогда не было. Поэтому я и говорю, что "создавала видимость поисков". На многочисленные аппликации мне только пару мест автоматически ответило "вы нам не подходите" . Все остальное кануло в лету.
В июле я поняла, что пришла пора действовать активнее. Не то, чтобы я прям горела желанием работать, но мой студенческий статус F-1-OPT не дает мне права НЕ работать. Про правилам я должна найти и выйти на работу не позднее, чем 90-дневный срок после получения разрешения на работу. В моем случае оно начиналось 17-го июня, значит выйти на работу я должна не позднее 17-го сентября, а иначе мой статус аннулируют и отправят на историческую родину (если или когда обнаружат, что я не работаю). Само собой, некоторыекитайские товарищи по-всякому умеют мухлевать на этот счет, но я не хотела шутить с законом. Если потом это всплывет, путь в США для меня станет закрытым во веки веков, аминь. Другим вариантом, конечно, мог стать переход на статус депендента моего мужа. А это, надо сказать, как минимум обидно. Я ж не для этого трудилась столько лет, чтобы опять стать бесправным никем, опять получать новое разрешение за безумные деньги и начинать все сначала.
В июле я составила новый список потенциальных профессоров, которые работают в Беркли и нацлабе Беркли и исcледования которых показались мне хотя бы немного интересными. Стэнфорд я пока рассматривать не стала, потому что в случае нахождения там работы, моя и Ванина логистика перемещения до места назначения была бы как минимум ужасна. В дороге приходилось бы проводить в лучшем случае не меньше 1,5 часов в одну сторону, а это значит, что все свободное время "на жизнь" будет вылетать в трубу. Да, в Атланте я очень сильно избаловалась тем, что на дорогу тратила всего 15-20 минут пешком. Так что моей целью стало попасть в Беркли, который оказался намного удобнее в плане семейного сommuting. И даже то, что в Стэнфорде несколько выше нижняя планка зарплаты постдока, меня не привлекало. Я за максимальный психологический комфорт, даже если за это будут меньше платить.Работа с психологами по лечению психотравм стоит намного дороже. Так что я сосредоточилась на профессорах Беркли и стала рассылать новую пачку писем.
За три недели мне так никто и не ответил. 8(( И не понятно, то ли летом непродуктивный сезон, когда все в отпусках, то ли "это ж БЕРКЛИ! Простым смертым без связей там не место!". В общем, ни одного ответа: ни да, ни нет, ни нет мест, ни нет денег - ничего! Хотя весной, когда я отправила письма 7-ми профессорам, ответ получила от 6-ти. Трое согласились со мной встретиться, трое сказали "нет денег" и один не ответил. Но последний был настолько крутым чуваком (публикуется исключительно в Science & Nature), что я и не удивилась его молчанию. Снова задумалась, что же делать, ё-маё! Но ощущение, что все в конечном итоге будет хорошо, меня не оставляло ни на миг. Несмотря на свою нервенную натуру, которая становится еще нервеннее в состоянии неопределенности, я была спокойна и уравновешена как танк и верила в светлое будущее. 8))
В один из июльских дней (18-го, чтобы быть точным) я проснулась с ощущением, что сегодня обязательно должно произойти что-то хорошее! В этот день мне, наконец-то, ответил профессор из Беркли, с которым я встречалась в марте и который ожидал получение гранта летом. Он сказал: "Извини, что я так долго отвечаю на письма,старый дурак (ага, молчал 2,5-3 месяца), но если ты все еще заинтересована, то давай встретимся и обсудим переспективы. А то вдруг, ты еще передумаешь." 8)) Через несколько дней после этого письма я поехала к нему в Беркли. Встреча прошла, скажем так, хорошо. Через несколько дней я ответила, что я буду ваша навеки согласна, а еще через несколько дней он прислал мне официальный оффер. Мы обсудили удобную дату начала моей позиции, и на работу я должна выйти в конце августа. Так что как будто бы УРА! А ура там, или неура, станет ясно в процессе. В любом случае, других вариантов у меня не было и не предвидилось. "Это ж Беркли, детка!"
Какие у меня из всей этой истории выводы:
- Я до сих пор не знаю, КАК эффективно искать работу. Я не умею, я не знаю, что для этого нужно делать.
- Знаю только, что нужно иметь много-много связей и знакомств, чтобы тебя как-то заметили хотя бы на начальном этапе отбора. У меня с этим плохо, но у меня хороший шеф. Что я имею в виду? На собеседование в Стэнфорд я попала потому, что тот профессор - друг шефа со времен его постдочества у Bonnie Bassler. На собеседования в Беркли я, думаю, попала только потому, что там работает еще одна его подруга времен постдочества, которая знала, что я туда аппликаюсь и к кому (шеф ей писал обо мне), поэтому она могла замолвить словечко. Но не знаю, замолвила ли. Это мое предположение.
Дальше: профессор, к которому я в итоге попала, хорошо знаком с Bonnie Bassler. Более того, в тот день, когда я написала ему первое письмо, он с ней встречался в рамках ASM мини-конференции в Вашингтоне. О том, что он в эти дни встретится с ВВ, мы с шефом знали, поэтому шеф заранее написал ей письмо и попросил замолвить обо мне слово. BB знает меня и мою работу лично, поэтому это не стало для нее проблемой. Все было продумано до мелочей! В итоге этот профессор ответил мне практически молниеносно, что я идеально ему подхожу. И уже после этого было несколько месяцев ожидания моей поездки в Калифорнию, а потом несколько месяцев ожидания, когда он получит грант. Тут он уже не спешил мне отвечать. Когда я разговаривала с постдоком в его лабе в последний свой визит и спросила, как много писем тот получает от потенциальных постдоков, он ответил, что не меньше 20-ти в день. "Все эти письма практически сразу идут в корзину. Отбираются только те, которые пришли по рекоммендации от знакомых. Ты же понимаешь, это ж Беркли. Все сюда хотят! Ни один профессор не хочет связываться с совершенно посторонними непроверенными людьми". You see?! Не все так просто. Даже гениальность, которой у меня нет, чё уж врать-то, не может быть эффективным пропуском на работу, если у тебя нет прямых или косвенных связей. 8((
- И вот, я в процессе оформления на работу. Попала не куда-то там в зажопинский политехнический университетАрканзаса, а в "сам Беркли" (говорится многими с придыханием), который входит в top-10 или еще какой-то там рейтинг в США или в мире. Правда, если честно, мне наплевать на рейтинги. Лишь бы была интересная работа, за которую платят зарплату, и куда удобно добираться. Нужно, наверное, гордиться, задирать нос и всячески гнуть пальцы, а мне немного стремно и самооценка того-этого. Вроде я молодец, а вроде не я молодец, а мой шеф и его дружба с ВВ. Понятно, что в большинстве случаев первое место постдочьей работы находится с помощью связей твоего начальника, но хочется верить, что это не единственный критерий. И чем больше я об этом думаю, тем меньше радуюсь своему успеху. Ну не идиот ли?! 8)))
Вооот. Такие мои дела. =)) Везде найду проблему для страданий вместо того, чтобы радоваться случаю, плясать джигу и раздуваться от чуйства собственной значимости и крутизны. А могла бы просто сказать: "Ей, пиплы! Я нашла работу в Беркли!" А я вам тут всю подноготную выложила и как бы принизила весь момент своего триумфа: "Это просто случайность, мне просто повезло...". ;)) Убить бы меня за это, что всегда принижаю себя и свои достижения. 8(( Просто так ТАК не везет! Я это заслужила!Осталось только выйти на работу и понять, радоваться мне или плакать. Надеюсь, что я приживусь в новой лабе.
*
По итогам тех встреч Стэнфордский профессор (интервью №1) довольно быстро ответил, что я не очень подхожу для его лабы, с чем я полностью согласна. Во-первых, он биофизик, что от моей специализации очень далеко; а во-вторых, мне самой туда не очень хотелось. Я решила с ним встретиться и рассматривать его как потенциальную кандидатуру исключительно потому, что он дружбан моего шефа во время его постдочества в Принстоне.
Молодой профессор в Беркли (и его лаба), который показался мне идеалом со всех сторон, начиная с исследования интересной бактерии и заканчивая ощущением, что эта лаба один в один похожа на мою, тоже сказал, что я ему не подхожу. Думаю, что главной причиной стало то, что он искал постдока со своими собственными деньгами и грантами, чтобы не платить ему из своего кармана. Я, как интернациональный студент, весьма ограничена в возможностях подачи на гранты в Америке, о чем ему и сказала. И несмотря на то, что интервью прошло идеально, в последние пять минут разговора с ним перед тем, как уйти, я уже знала, что он скажет мне нет. Молодые профессора они такие. Им нужны супер-умы со своими деньгами, со своими грандиозными идеями и амбициями и желанием жить в лабе во имя науки, чтобы они, молодые профессора, могли меньше напрягаться на пути к теньюру. Что ж, нет, так нет. Мне самой, если честно, стало противно после того, как профессор довольно грубо сказал, что я обязана получить грант.
Третий профессор, с которым я встретилась, был тоже профессор из Беркли, но в возрасте. Ему уже не нужно ничего доказывать, получать теньюр и биться за место под солнцем науки, потому что в своей области он всего уже достиг - имеет имя, связи и завидную репутацию. Правда из всех трех интервью, которые у меня были, это показалось самым непонятным. Он особо не интересовался моими исследованиями, а разговаривал исключительно о своих проектах, он не показал мне свою лабу и не познакомил с людьми. По моим ощущениям это даже не было классическим интервью, и я не знала, что мне после всего этого думать. Но довольно быстро он ответил, что я идеально ему подхожу, но в настоящий момент он в ожидании гранта. Если грант дадут, то он со мной свяжется, только это станет известно через несколько месяцев, где-нибудь летом.
Поскольку этот профессор стал моим единственным реальным шансом получить работу, я регулярно писала ему письма и напоминала о себе. "Здравствуйте! Я успешно защитилась! Все еще заинтересована работать у вас". Или "Здравствуйте! Я переехала в Калифорнию! Все еще заинтересована работать у вас". Или "Здравствуйте! Все еще заинтересована работать у вас. Буду рада узнать any updates about the status of your grant". Ни на одно письмо он мне так и не ответил. Я смирилась, что поезд ушел, и нужно двигаться дальше.
Моим планом стало начать поиски работы сразу после переезда из Атланты в Калифорнию в середине мая. Но пока я приходила в себя и обустраивалась на новом месте, пролетел май. В июне я стала создавать видимость поисков работы, а именно, искала разные вакансии в индустрии на всем известных сайтах, но знала, что мне ничего не светит. Я регулярно находила подходящие вакансии, отправляла резюме и заочно знала, что мне не ответят. Мне уже давно популярно объяснили, что в индустрию с улицы не попасть. Нужно иметь связи, referrals и опыт работы в этой самой индустрии, то есть то, чего у меня нет и никогда не было. Поэтому я и говорю, что "создавала видимость поисков". На многочисленные аппликации мне только пару мест автоматически ответило "вы нам не подходите" . Все остальное кануло в лету.
В июле я поняла, что пришла пора действовать активнее. Не то, чтобы я прям горела желанием работать, но мой студенческий статус F-1-OPT не дает мне права НЕ работать. Про правилам я должна найти и выйти на работу не позднее, чем 90-дневный срок после получения разрешения на работу. В моем случае оно начиналось 17-го июня, значит выйти на работу я должна не позднее 17-го сентября, а иначе мой статус аннулируют и отправят на историческую родину (если или когда обнаружат, что я не работаю). Само собой, некоторые
В июле я составила новый список потенциальных профессоров, которые работают в Беркли и нацлабе Беркли и исcледования которых показались мне хотя бы немного интересными. Стэнфорд я пока рассматривать не стала, потому что в случае нахождения там работы, моя и Ванина логистика перемещения до места назначения была бы как минимум ужасна. В дороге приходилось бы проводить в лучшем случае не меньше 1,5 часов в одну сторону, а это значит, что все свободное время "на жизнь" будет вылетать в трубу. Да, в Атланте я очень сильно избаловалась тем, что на дорогу тратила всего 15-20 минут пешком. Так что моей целью стало попасть в Беркли, который оказался намного удобнее в плане семейного сommuting. И даже то, что в Стэнфорде несколько выше нижняя планка зарплаты постдока, меня не привлекало. Я за максимальный психологический комфорт, даже если за это будут меньше платить.
За три недели мне так никто и не ответил. 8(( И не понятно, то ли летом непродуктивный сезон, когда все в отпусках, то ли "это ж БЕРКЛИ! Простым смертым без связей там не место!". В общем, ни одного ответа: ни да, ни нет, ни нет мест, ни нет денег - ничего! Хотя весной, когда я отправила письма 7-ми профессорам, ответ получила от 6-ти. Трое согласились со мной встретиться, трое сказали "нет денег" и один не ответил. Но последний был настолько крутым чуваком (публикуется исключительно в Science & Nature), что я и не удивилась его молчанию. Снова задумалась, что же делать, ё-маё! Но ощущение, что все в конечном итоге будет хорошо, меня не оставляло ни на миг. Несмотря на свою нервенную натуру, которая становится еще нервеннее в состоянии неопределенности, я была спокойна и уравновешена как танк и верила в светлое будущее. 8))
В один из июльских дней (18-го, чтобы быть точным) я проснулась с ощущением, что сегодня обязательно должно произойти что-то хорошее! В этот день мне, наконец-то, ответил профессор из Беркли, с которым я встречалась в марте и который ожидал получение гранта летом. Он сказал: "Извини, что я так долго отвечаю на письма,
Какие у меня из всей этой истории выводы:
- Я до сих пор не знаю, КАК эффективно искать работу. Я не умею, я не знаю, что для этого нужно делать.
- Знаю только, что нужно иметь много-много связей и знакомств, чтобы тебя как-то заметили хотя бы на начальном этапе отбора. У меня с этим плохо, но у меня хороший шеф. Что я имею в виду? На собеседование в Стэнфорд я попала потому, что тот профессор - друг шефа со времен его постдочества у Bonnie Bassler. На собеседования в Беркли я, думаю, попала только потому, что там работает еще одна его подруга времен постдочества, которая знала, что я туда аппликаюсь и к кому (шеф ей писал обо мне), поэтому она могла замолвить словечко. Но не знаю, замолвила ли. Это мое предположение.
Дальше: профессор, к которому я в итоге попала, хорошо знаком с Bonnie Bassler. Более того, в тот день, когда я написала ему первое письмо, он с ней встречался в рамках ASM мини-конференции в Вашингтоне. О том, что он в эти дни встретится с ВВ, мы с шефом знали, поэтому шеф заранее написал ей письмо и попросил замолвить обо мне слово. BB знает меня и мою работу лично, поэтому это не стало для нее проблемой. Все было продумано до мелочей! В итоге этот профессор ответил мне практически молниеносно, что я идеально ему подхожу. И уже после этого было несколько месяцев ожидания моей поездки в Калифорнию, а потом несколько месяцев ожидания, когда он получит грант. Тут он уже не спешил мне отвечать. Когда я разговаривала с постдоком в его лабе в последний свой визит и спросила, как много писем тот получает от потенциальных постдоков, он ответил, что не меньше 20-ти в день. "Все эти письма практически сразу идут в корзину. Отбираются только те, которые пришли по рекоммендации от знакомых. Ты же понимаешь, это ж Беркли. Все сюда хотят! Ни один профессор не хочет связываться с совершенно посторонними непроверенными людьми". You see?! Не все так просто. Даже гениальность, которой у меня нет, чё уж врать-то, не может быть эффективным пропуском на работу, если у тебя нет прямых или косвенных связей. 8((
- И вот, я в процессе оформления на работу. Попала не куда-то там в зажопинский политехнический университет
Вооот. Такие мои дела. =)) Везде найду проблему для страданий вместо того, чтобы радоваться случаю, плясать джигу и раздуваться от чуйства собственной значимости и крутизны. А могла бы просто сказать: "Ей, пиплы! Я нашла работу в Беркли!" А я вам тут всю подноготную выложила и как бы принизила весь момент своего триумфа: "Это просто случайность, мне просто повезло...". ;)) Убить бы меня за это, что всегда принижаю себя и свои достижения. 8(( Просто так ТАК не везет! Я это заслужила!
*
no subject
Date: 2013-08-03 07:37 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 06:23 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 07:44 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 06:24 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-03 08:03 am (UTC)Связи, конечно, очень многое определяют, но в данном случае, при таком трудолюбии, усердии и наличии головы, любое замолвленное слово – заслужено, а не "как же ж повезло!" :)
no subject
Date: 2013-08-03 06:25 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 08:15 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 06:26 pm (UTC)Спасибо!
no subject
Date: 2013-08-03 08:59 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 06:26 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 09:33 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 06:27 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-03 09:35 am (UTC)А то, что ты выкладываешь подноготную - это альтруизм чистой воды:) за который тебе большое спасибо
no subject
Date: 2013-08-03 06:35 pm (UTC)Просто мне не хочется, чтобы люди думали, что все само приходит ко мне на блюдечке. Когда пишешь только о том "как все зашибенно", у некоторых может возникнуть неадекватное чувство зависти, которое обесценивает твой вклад в достижение. А я хочу, чтобы вокруг меня был мир и покой. 8))
Наверное, криво выразилась. В общем, я просто хочу сказать, что для того, чтобы что-то достичь, всегда нужно прикладывать усилия. И я хочу, чтобы другие тоже знали, чего мне это стоило, чтобы потом не было разговоров, что "ей просто всегда везет".
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-03 09:51 am (UTC)Когда у моего Алика кончился постдок, у нас тоже были глаза по чайнику "как искать работу-то?" Просто с пост-доком мы приехали по приглашению, профессор искал себе конкретного пост-дока.
И мы оба говорили об этой проблемме в последние 2 года в коллегами Бегемота, что мы хотим остаться и работать в Бразилии. И, когда оставалось пол года до конца, было даже 2 предложения в 2 университета, мы даже выбирали. Главный ученый, с которым Алик работыл, сам разговаривал с коллегами и рекоммендовал Алика. И мы были приглашены не незнакомыми людьми, а теми, с кем уже на конференциях знакомились-общались, т.е. как бы интервью проходили, я даже делала сувениры им в подарок, но без мысли, что эти люди пригласят, я много кому делала, просто эти люди были в том числе.
no subject
Date: 2013-08-03 06:38 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-03 10:06 am (UTC)Тебя же шеф не за красивые глаза рекомендовал, а как раз за рабочие умения/подход/достижения. Так что это полностью твоя заслуга. То, что "по рекомендации" находить работу стыдно - советский пережиток, когда далеко не на каждой работе нужно было работать и что-то из себя представлять :-)
no subject
Date: 2013-08-03 06:40 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 11:37 am (UTC)интересной работы тебе!
no subject
Date: 2013-08-03 06:42 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 11:53 am (UTC)Заинька! Не забивай фигней голову, хорошую работу так и ищут, сначала всех знакомых опрашивают, а потом все остальное. Фишка в том, что рынок труда насыщен, и времена, когда работодатели за нас бились - миновали. Вот в 2000.... было хорошо без знакомств, а со знакомствами - так просто прекрасно.
no subject
Date: 2013-08-03 06:43 pm (UTC)Охотно тебе верю.
no subject
Date: 2013-08-03 12:14 pm (UTC)Не принижай себя. Не все начальники не всех студентов рекомендуют. Это твоя заслуга.
no subject
Date: 2013-08-03 06:51 pm (UTC)Спасибо!
no subject
Date: 2013-08-03 12:30 pm (UTC)у нас принцип поиска работы такой: отсылаешь резюме, если нет ответа в течение 2 рабочих дней, вторично отсылаешь резюме и в этот же день звонишь работодателю (обычно контакты указаны в объявлении, а нет ищешь сам). Говоришь, что отсылал резюме по такой-то вакансии, она еще актуальна? Если да, то спрашиваешь, получили ли резюме от такого-то и такого-то. Обычно они сразу и отвечают, если смысл ждать ответа и надеяться на собеседование. То есть, никто не отвечаете сразу на резюме, так как ты не проявил рвение, желание действительно у них работать. Принцип такой))
Но у вас, конечно, может быть все по-другому, тем более в сфере науки (сто раз прекратилась, что ушла из науки..)
no subject
Date: 2013-08-03 07:00 pm (UTC)У нас немного по-другому, если посылаешь резюме через сайт. Во-первых, там нет никаких контактных данных. Заявка пожирается системой, проходит несколько уровней фильтра компьютером (чтобы встречались нужные слова и навыки в резюме, чтобы оформление было правильно и тд). После этого, если повезло пройти отбор компом, твоя заявка может попасть в руки к человеку. А там как повезет. Мне кажется, что уже на первом компьютерном этапе отфильтровывается не меньше 70%. 8(( Не факт, что мое резюме хотя бы раз попало на глаза человеку, но проверить это невозможно.
В науке немного проще, потому что ты пишешь конкретному профессору. Здесь намного выше шанс, что тебе ответят.
no subject
Date: 2013-08-03 12:36 pm (UTC)Поздравляю.
no subject
Date: 2013-08-03 06:51 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 12:41 pm (UTC)Желаю тебе, чтоб все хорошо пошло
no subject
Date: 2013-08-03 06:52 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 12:43 pm (UTC)Поздравляю и желаю, чтобы на новом месте было очень интересно и психологически комфортно!
no subject
Date: 2013-08-03 06:53 pm (UTC)Я была бы не против, если бы на меня как-нибудь упал конфетный дождик. =))))
no subject
Date: 2013-08-03 12:48 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 02:28 pm (UTC)Не успела выйти на работу, как придумала сто тысяч мильёнов причин, чтобы заранее начать страдать. =))
no subject
Date: 2013-08-03 01:00 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 02:27 pm (UTC)Ты тоже старайся поддерживать все свои связи с профессорами, у которых училась. Не всегда заранее можно предугадать, пригодится это по жизни или нет. Хотя эта бесконечная "работа на имя" ужасно выматывает. Я не люблю знакомиться с людьми только потому, что это может когда-нибудь пригодиться.
no subject
Date: 2013-08-03 01:46 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 02:24 pm (UTC)>>>реальных результатов в научных исследованиях
Звучит так, как будто ты недавно проходил тренинг по этике, где много говорится о фальсификации данных в научных кругах. =)))
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-03 02:08 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 02:22 pm (UTC)Если честно, я очень рада, что не нашла работу прям сразу и имела возможность посидеть дома и отдохнуть головой. По ощущениям, я только недавно почувствовала, что психологически готова опять работать. Наверное, эти пару месяцев были самими спокойными и счастливыми в моей жизни. Я же не просто так дома сидела, а на лаврах ПхД, ггг. =))
Спасибо!
И вообще мне очень интересно, как оно у тебя там развивается. Если увидишь моего шефа, передавай ему привет. 8)) Он классный! Не стесняйся с ним познакомиться, тем более такая хорошая тема, чтобы начать знакомство - *скромно* я то бишь. ;))
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-03 02:10 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 02:16 pm (UTC)Да, теперь постдок. Это самый легкий что ли путь нахождения работы после аспирантуры. И самый менее оплачиваемый. Но нужно же с чего-то начинать *как всегда!*. 8)))
no subject
Date: 2013-08-03 03:36 pm (UTC)Поздравляю, такая первая работа - это без сомнения очень здорово! А каждая последующая работа будет находиться легче, так как там уже будет опыт и длинный список навыков и проф. знаний.
Рекомендации от руководителей даются не всем подряд, я уверена, а только тем, за кого им не будет стыдно перед знакомыми. Так что это по заслугам. Не каждый еще и отучиться бы смог, и не каждый бы выдержал эту нервотрепку, некоторые бы сдались и снизили планку (работу какую-нибудь, статус поменять и тд).
А про выкладку подноготной... ну по тем постам, что я успела прочитать (про бег мне интересно было) это у вас похоже на тягу к кристальной честности, уж не знаю почему :)) А читать вас довольно интересно!
no subject
Date: 2013-08-03 07:10 pm (UTC)Думаю, зачем мне честность? Я просто во многих случаях хочу сказать, что для того, чтобы что-то достичь, всегда нужно прикладывать усилия, выходить из зоны комфорта и даже страдать. И я хочу, чтобы другие тоже знали, чего мне это стоило, чтобы потом не было разговоров, что "ей просто всегда везет". Меня со школы преследует "ей везет!" Да, мне повезло, что у меня хорошие мама с папой. 8) И генетика у меня тоже ничего так, правда на спортивные успехи она не распространяется. ;))))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-03 03:48 pm (UTC)А связи да, везде нужны. У меня муж после МВА почти год не мог найти работу, на интервью ходил, вроде все хорошо, но offers не ему делали. В итоге на оередном интерью оказалось, что принимающий на работу менеджер учился у того же профессора, он позвонил в универ, тот сказал : "Скотт отличный парень, даже не думай, гарантирую" и его взяли.
Я тоже первую работу около года искала, у меня опыт работы был московский только, 3 года перерыв, да еще язык не родной. Жутко боялась и комплексовала...а в итоге оказалось, что в офисе я прямо-таки звезда :-) и знаний и опыта у меня побольше, чем у больнинства коллег :-)
Сейчас опять ищу, перерыв был 4 года и тишина пока вот уже несколько месяцев, утешаю себя тем что лето.
no subject
Date: 2013-08-03 07:21 pm (UTC)Действительно, искать летом работу как-то тухло. 8(( Пожелаю, чтобы осенью все активизировалось! А в какой области ты работала?
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-03 04:33 pm (UTC)А как в вашей области интервью проходят?
В моей области (IT/QA) собеседование - это 4-6 часовой экзамен без перерывов.
no subject
Date: 2013-08-03 07:29 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-03 04:36 pm (UTC)Как ты понимаешь, для меня Беркли - это точка на карте.
Я рада, что звезды сложились как было нужно. Это главное.
Беркли? Значит звездам нужно было тебя в Беркли:-)
Просто принимай это с благодарностью, без самокопания.
no subject
Date: 2013-08-03 07:31 pm (UTC)Ведь ты права! Уж сколько раз я страдала-страдала, что все получается не так, как хочется, а по итогу получалось, что это был самый оптимальный путь! Так что выхожу на новую дорогу и вперед! К звездам. 8)))