nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
8f8ubu-sm
С самого детства мой утренний подъем и рутина были максимально оптимизированы, чтобы не тратить ценные минуты утренного сна на сборы. Тем более, что по утрам не всегда в голове присутствует ясность, и можно легко что-то забыть. А я не люблю опаздывать и что-то забывать. ;)) Так что сумка с учебниками и одежда, которую я собираюсь надеть, всегда были приготовлены с вечера. Утром оставалось только быстро все на себя натянуть, позавтракать, схватить сумку и вперед к знаниям. 8)) На все про все уходило 25 минут плюс 15 минут прогулки до школы.

   В университетском студенчестве этот подход продолжился и даже зацепил первые годы аспирантуры в США. Я так же быстро просыпалась, собиралась и уходила, потратив не больше 30 минут. Да, в какие-то дни просыпаться было легко, в какие-то тяжело, но позитивная мотивация дойти быстрее до работы, чтобы скорее заняться своими любимыми проектами, перевешивала. Я регулярно приходила в лабу в 7 утра! И никогда, никогда не переводила будильник, чтобы поспать хотя бы "еще пару минуточек".

  


Крындец подкрался незаметно, а именно в конце 3-го года градскула. Мой проект застопорился, ничего не получалось, мотивация совершенно пропала и на работу ни свет ни заря больше не тянуло. Я не знала, что делать и как cдвинуть этот камень с места. Тут еще удачно подвернулось увлечение бегом, поэтому вся энергия и мотивация, которые раньше тратились на работу, ушли в спорт. ;)) С того времени утренняя рутина стала стремительно меняться. На работу я больше не спешила, и хотя все равно часто приходила раньше всех, но теперь по утрам я стала заныривать в ноутбук, чтобы "проверить почту", стала растягивать завтрак, делать какие-то домашние дела. Сборы на работу растянулись на час при том, что сумку, ланч и все необходимые вещи (например, для спортзала или бассейна) я так и продолжала готовить с вечера. В моей системе координат это непростительная трата времени. 8))

Дальше утренняя прокрастинация стала нарастать. ;)) По утрам добавилась обязательная тренировка, после которой на работе я долго приходила в себя, откровенно тупила и находила силы только на необременительный труд пипеткодержания и на чтение ЖЖ. ;)) Усталость накапливалась, и просыпаться по утрам стало весьма непростой задачей. Я начала переводить будильник! Потому что просто не могла стащить себя с кровати. Самым сложным было продрать опухшие глаза, поднять себя в вертикальное положение, и можно считать, что 80% дела сделано. Но вот поднять себя было очень сложно. И даже если я относительно легко вставала, состояние было весьма разбитое и несоображающее. Теперь, чтобы почувствовать себя хотя бы немножечко человеком требовалось как минимум 2-3 часа, чтобы взбодриться и включить все свои системы. То есть я приходила в фунционирование только ближе к обеду. А до этого приходилось хоть как-то держаться, чтобы не уснуть за столом, и делать вид, что все в порядке. Это выматывало еще больше. Чтобы ускорить процесс очеловечевания, я стала пить кофе. 8(( А до этого не пила его пару лет.

В последний год учебы и написания диссера мое рабочее расписание стало гибким. Я стала реже ходить на работу, а пейсательством занималась дома. Ага, утром долго просыпалась, к обеду очеловечивалась, потом долго прокрастинировала в инторнетиках, и ближе к вечеру на меня, наконец-то, снисходило вдохновение на диссер. Моя рутина того периода жизни выглядела как-то так.

1335963947_91275417_utro-eto-prekrasno

С тех пор я, конечно, чувствую себя намного лучше, потому что меньше занимаюсь спортом и лучше высыпаюсь, но меня не покидает ощущение, что я навсегда потеряла свое идеальное утро, как это было в школе. И все из-за того, что меня засосали современные технологии. 8(( Если до этого я подскакивала и убегала на работу (где только ближе к обеду садилась за комп), потом я стала подскакивать (хотя скорее выползать из-под одеяла) и первым делом проверяю почту. А с появлением говноподика стало еще патологичнее: одним слипающимся от сна глазом я стала проверять почту не выползая из кровати. Раньше-то я хотя бы умывалась до того, как садилась проверять почту, а теперь... Жуть какая-то. 8))) Но с другой стороны, если утром просыпаться совсем фигово, то для того, чтобы хотя бы минимально продрать глаза для выпихивания себя из кровати, хватает за 3 минуты пролистать инстаграм. ;)) А потом уже и продолжать спать как-то не так уж и тянет, приходится вставать. На лицо патологическая зависимость от интернета и девайсов, хотя у меня их не так уж и много по сравнению с другими.

В свете предстоящей работы меня весьма заботит, как начнет складываться мое утро. За последний год (написание диссера и сидение дома) я весьма расслабилась и разбаловалась тем, что могу вставать в любое удобное время и не страдаю хроническим недосыпом. И хотя сейчас я просыпаюсь часов в 7, что довольно рано для человека необременного работой и заботами, но привычка сразу заныривать в ноутбук ужасно сказывается на всем распорядке дня. Даже если думаешь: "Вот только почту проверю, и сразу же займусь делами", то на деле получается, что дела перекладываются со дня на день, а иногда и на следующую неделю. Никакой силы воли и организации. ;)) А для того, чтобы вовремя попадать на новую работу, придется просыпаться намного раньше и тратить довольно много времени на общественный транспорт. Даже думать страшно, в какое зомбе я превращусь за месяц такой жизни. 8(( Нет, это понятно, что со временем привыкну, но хочется-то сразу быть функционабельной, а не человеком со стеклянными глазами. Сижу, боюсь, предвкушаю насилие своей силы воли. ;)))


А как складывается ваше утро и утренняя рутина? Легко ли вы просыпаетесь? Чувствуете ли такую бодрость с утра, что готовы горы свернуть, или требуется немного времени на разогрев? Хочу собрать температуру по больнице и понять, насколько у меня все плохо. 8)))






*
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-08-07 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
мне помолчать в сторонке? ;)

Date: 2013-08-07 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Нет, говори, конечно. 8))
Я многое знаю и даже видела. Твой кофе и моментальное глазооткрывание до сих пор вспоминаю. =)))

У меня утро на утро не приходится. Иногда подскакиваю легко в 6 утра, когда солнце поднимается, и лучи на нос падают. А иногда тело настолько чугунное, что раньше 8-ми не могу себя с кровати стянуть. Не понимаю, от чего это зависит. Не только от тренировок, это точно.

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-08-07 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-07 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-08-07 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-07 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2013-08-08 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2013-08-07 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] military-jane.livejournal.com
Я типичнейшая сова, просыпаюсь и встаю тяжело. Сейчас, правда, не работаю, а до этого работала с 12, а ещё раньше так вообще с 2-3, т.ч. совсем уж ранних подъёмов не требуется и не требовалось давно. Но вот с сентября учёба, и "тогда-то мы похохочем" (первая пара в 9 утра, если ничего не изменилось, час-час пятнадцать на дорогу). Сплю с планшетом под подушкой, т.ч. "с утра встал - сразу за дрель", хотя это, наверное, плохо и недостойно мыслящего человека :)

Date: 2013-08-07 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я точно не сова, я легко перестраиваюсь с одного режима на другой, но мне нужна серьезная мотивация! Без нее я буду страдать и продолжать жрать кактус. 8((

Удачи с адаптацией! Больше часа на дорогу - это жесть. 8(

(no subject)

From: [identity profile] military-jane.livejournal.com - Date: 2013-08-07 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-07 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-08-07 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-07 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-08-07 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-07 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2013-08-07 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jand.livejournal.com - Date: 2013-08-08 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-08 08:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rotten-buddha.livejournal.com
давно вас читаю, очень интересно пишете, спасибо. насчет утра - не смогла пройти мимо, у меня аккурат та же проблема) в школе и институте все поминутно было утром расписано, и успевала больше, а потом все больше по утрам присасывалась к компу, и теперь просыпаюсь, читаю ленту в телефоне и только тогда встаю...как бороться, особенно с дальнейшим чтением ленты, придя на работу, я пока не придумала(.

Date: 2013-08-07 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Воооот! Это и моя жизнь. 8))

Наверное, нельзя всю жизнь быть девочкой-перфекционисткой, поэтому с каждым годом тараканы в голове дают слабину, и начинаешь становиться пофигистичнее что ли, и к работе, и в быту, и вообще во всем. Хочется лениться и отдыхать, потому что в молодости (образно выражаясь ;)) хорошо потрудился.

Date: 2013-08-07 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] parmezansha.livejournal.com
Я сова, которая почему-то просыпается рано. :( Для меня утро добрым не бывает, потому что оно никогда не наступает добровольно, меня обычно что-то будит. Или яркое солнце, или птицы, или еще какая-то напасть. Лежу минут пятнадцать, пытаюсь себя усыпить обратно. Совмещаю чай и утренний просмотр почты и прочего, потом уже начинаю шевелиться и проявлять активность. А вообще поубивала бы того, кто придумал, что в моем полушарии должно начинаться утро. Пусть оно будет только где-нибудь в июле-августе, а в остальное время надо спать. :(

Date: 2013-08-07 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я сплю с затычками в ушах, а если сильно надо, то и в маске. Очень помогает от птичек и сопящего мужа. 8))) Хотя вороны эти гребаные пробиваются и через затычки.

Мне очень хочется снова перейти на чай, но он не вставляет так, как кофе. А кофе мне не очень полезно, от него желудок болит. =((

Date: 2013-08-07 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] virga-vi.livejournal.com
утром встаю сразу, если переставить будильник на 5 минут, потом встать еще труднее
принципиально не включаю утром комп, если есть 10 минут свободных - можно почитать, а если книжки интересной нет, то, так и быть, сделать зарядку :)

Date: 2013-08-07 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Эх, раньше я регулярно зарядку делала, а теперь, когда стало тяжелее просыпаться, у меня просто нет энергии, чтобы хотя бы немного подрыгаться. И да, она теперь совсем не помогает взбодриться. =((

(no subject)

From: [identity profile] shuriko.livejournal.com - Date: 2013-08-07 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-07 09:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-ambassador.livejournal.com
Я сова, лентяйка и бездельница. Ложусь поздно, в час ночи, а то в два. Соответственно, встаю поздно и тяжело. Все патаюсь себя перестроить, но такой уж острой необходимости нет, так что и мотивации что-то менять тоже.

Date: 2013-08-07 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Если сейчас все устраивает, то зачем менять? Иногда, правда, становится тошно от мысли, что как в болоте. Тогда я начинаю какое-то время рыпаться.

(no subject)

From: [identity profile] miss-ambassador.livejournal.com - Date: 2013-08-07 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-07 09:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tigratigra.livejournal.com
Я - переученная сова. То есть, не до конца переученная, ложусь по-прежнему не раньше полуночи (а если честно, до не позже двух), а встаю в 7 по будильнику или вскакиваю в 7-30 сам, даже если будильник выключен. Этого мне мало. Добираю урывками днем.

Кофе не пью. Чай по утрам тоже не пью. С утра зол и сворачиваю горы, вечером добр, но горы в безопасности. Мечта - подремать в саду под деревом под звуки птиц (ворон у меня нет, уфф!).

Date: 2013-08-07 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
В принципе, когда есть нужда или желание, я легко перехожу из режима в режим. Но сейчас у меня довольно много сил уходит на борьбу с аллергией. Думаю, что это одна из причин, почему мне с каждым годом все сложнее и сложнее просыпатся по утрам. В пик обострения я просыпаюсь такой разбитой, как будто совсем не спала. =(

Date: 2013-08-07 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shuriko.livejournal.com
У меня всё примерно так и даже хуже. Нет, сейчас, конечно, намного лучше, чем было два последних года в России, когда я не всегда могла даже из дома выйти.
Встаю я нормально и почти всегда первая, Денис дрыхнет до последнего. Я еще по утрам таблетки пью, это дисциплинирует. Примерно так: встала-выпила таблетку-покормила котов-сходила в душ. Иногда могу еще поваляться, но встать проблемы нет. Но на этом мой запал обычно истощается, и я начинаю тупить в Интернете. Примерно к этому моменту встает Денис, он завтракает и собирается быстро и тянет меня за собой, чему я несказанно рада. Одна бы я бог знает до чего докатилась.
Особой бодрости я с утра не чувствую, но не чувствую и тоски, что само по себе огромный рывок вперед по сравнению с тем, как это было раньше. Опять же, режим у нас нездоровый, думаю, если бы мы хотя бы в 12 угоманивались, было бы еще лучше.
Как победить прокрастинацию, пока ни придумала, но хотя бы знаю, что я не безнадежна. Если что придумаешь, расскажи :)

Date: 2013-08-07 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Может, если пока все устраивает, то не нужно менять? Вот когда прижмет, тут и выбора особенного не будет - придется меняться и менять режим. =)

Date: 2013-08-07 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com
Рассказывать, как у меня сейчас нет смысла, поэтому напишу, как было, когда я нормальная.

Ложилась когда как между 10 вечера и часом ночи, чаще около 11:30-12. Муж сова в самом плохом смысле, он начинает активность после 8 вечера, а я в 9 уже вообще никакая.
Потому что мне в 7 вставать и собирать дочь, везти в школу. Потом можно вернуться и спать до обеда, но я обычно так не делала, а ехала по делам и тренировкам.
Вставала и умывалась, потом будила ее и мы тупили вместе, она в мультик, я в комп, при этом завтракая, она - чай, я - кофе.

Если мне хотелось побыть с мужем подольше вечером, то утром ждала страшная расплата и меня ужасно бесило, что он-то дрыхнет и будет спать до 11, а мне в 7 вставать.

Он по утрам почти не встает, говорит, что не может не соображает и т.п. но я тоже иногда не могу, но долг зовет, не могу я бросить ребенка, мол не иди в школу, потому что я хочу спать.

С появлением на айфоне будильника с биоритмом вставать стало реально проще. Он анализирует и акчество сна и часто видно, в какой день плохо спала, а когда, как убитая.

Date: 2013-08-07 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А какой апп ты используешь? Sleep time или что-то другое? У меня есть бесплатная версия, и как будто бы он должен будить в правильную фазу, но часто это нисколечко не помогает. Но то, что я действительно плохо и поверхностно сплю по ночам, хорошо видно по графикам. =((

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2013-08-08 10:23 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] smiling-iguana.livejournal.com
Мне сложно просыпаться по утрам, даже если перед этим легла спать рано. Но поскольку "надо", встаю во столько, во сколько нужно - хотя, признаюсь, будильник хотя бы разочек перевожу;)) На утренние сборы всегда закладываю побольше времени - по утрам торможу страшно, даже кофе не спасает.

Сейчас каникулы, на работу не нужно. Чтобы не ломать устоявшийся график, просто ставлю будильник на 7.15, встаю в 7.30 - для меня это оптимальное время.

Date: 2013-08-07 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] martishka.livejournal.com
В 7:30 в каникулы???? :) Ты монстр, Лана. (в хорошем смысле, само собой)
Edited Date: 2013-08-07 10:00 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] smiling-iguana.livejournal.com - Date: 2013-08-07 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-07 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martishka.livejournal.com - Date: 2013-08-08 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smiling-iguana.livejournal.com - Date: 2013-08-08 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-08 03:02 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
У меня сейчас такая лень, что мне даже лень писать тебе комментарий...
Сплю днем почти каждый день, хоть 30 минут.
Лень думать, сочинять, печатать, учиться, читать, готовить...
Моежт это буря такая?

Date: 2013-08-07 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У меня тоже были такие периоды, когда я не жила, а существовала по накатанной. И днем спала, чтобы время убить, потому что делать ничего не хотелось и не моглось.

Либо это перетрен и требуется больше физического отдыха, либо моральное истощение. Ты витамины пьешь?

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2013-08-08 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-08 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2013-08-08 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-08 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2013-08-08 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-08 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2013-08-08 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-08 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2013-08-09 12:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com
Я всю жизнь сова, засыпаю поздно ночью, просыпаюсь тоже поздно и каждый раз с трудом. С утра первые два-три часа ничего не соображаю, туплю и провожу в ЖЖ.

Date: 2013-08-07 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот у меня тоже периодами наступает такой совиный режим. Когда диссер писала, так было. Сейчас немного получше, потому что просыпаюсь рано и спать ложусь до 12.

(no subject)

From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com - Date: 2013-08-07 11:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com
Года три уже сплю по 9 часов. Просыпаюсь в 9:30.
Иногда упрашиваю себя поспать до 10:00, но понимаю,
что надо к 8:00 выходить на завтрак.
А все потому, что по выходным к 7:00 уже на тренировке.

Date: 2013-08-07 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Так и не поняла, во сколько ты просыпаешься, если спишь до 9:30, а в 7:00 уже на тренировке. =)))

(no subject)

From: [identity profile] 7jupiter7.livejournal.com - Date: 2013-08-08 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] fuha.livejournal.com
я вот никогда не была совой и даже искренне не понимала, как некоторые мои друзья могуть спать до 11-12 часов - в 8 утра я уже жутко голодная, какой же тут сон?! И да, режим по утрам для меня - это всё. А еще мне нужно иметь довольно четкую последовательность действий до выхода из дома. Не обязательно всегда одинаковую, но продуманную с вечера, если есть какие-то отклонения от стандартного варианта.

Почти 4 года назад, после моей первой 10-дневной командировки в штаты, я несколько
месяцев приходила в себя: рабочую неделю еще кое-как переживала, а на выходных уходила в спячку с просыпаниями на еду.

Сейчас опять долго спать не то, чтобы не хочу, скорее не умею. Правда, за последние пару месяцев все же было, что я могла и до 10-11 проспать, в среднем где-то 1-2 раза в месяц, но вообще обычно просыпаюсь в промежутке с 7 до 8, даже в выходные, моему организму так проще. И тоже утро обычно начинается с инстаграма, хотя тут удобно просмотреть, что случлось в другом полушарии, пока я смотрела сны :)

Date: 2013-08-07 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Эх, если на ночь хорошо поесть, то спать можно вечность. ;)) Раньше я тоже от голода просыпалась, а сейчас у меня питание сбилось, потому что я весь день сижу дома с холодильником и хомячу без остановки.

Я уверена, что смогу вернуть свой режим, если захочу. Надо просто пораньше ложиться. Но мой режим часто подстраивается под Ваню, а его работа позволяет ему гибкий график, и часто он спит дольше, чем надо, и спать ложится позже. Хотя, если так посмотреть, у нас на двоих сейчас более здоровый режим, чем в Атланте.

(no subject)

From: [identity profile] fuha.livejournal.com - Date: 2013-08-07 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-07 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fuha.livejournal.com - Date: 2013-08-08 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-08 02:43 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] martishka.livejournal.com
Я из тех людей, кто скажет "утро - это прекрасно, но я в нем себя не так часто вижу" :)

Date: 2013-08-07 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А я очень люблю раннее утро при услословии, что проснулась бодрой, а не разбитой. Столько всего сразу успевается, делается, движется. Жалко, что это бывает не так часто, как я бы хотела. =((

А ты во сколько просыпалась, когда не ходила учиться?

Date: 2013-08-07 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] molly-mahoney.livejournal.com
у меня все удивительным путем устаканилось когда я стала ходить в джим по вечерам после работы. придешь, приготовишь ужин, покушаешь и все, сон с ног валит только так. в 10 часов я ложусь, в 6 просыпаюсь без будильника :) к сожалению грешок тоже есть, листаю инстаграм, жж и прочее еще лежа в постели, но над этим работаем. но за завтраком слушаю новости, держу себя в курсе мировых событий, потом спокойно одеваюсь и еду на работу. к 8.30 я уже в лабе, такой режим обожаю :)

Date: 2013-08-07 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тоже занимаюсь спортом по вечерам, только после ужина. 8) Проблема в том, что потом начинает затягивать интернет, и когда очнешься, уже 12, и давно пора нужно спать.

Date: 2013-08-07 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lkonopleva.livejournal.com
Я очень люблю вставать часиков в 6-7 утра,какой-то заряд энергии получаю, но теперь это очень редко удается. Трудно себя уложать в кровать как можно раньше, результат - будильник переставляю несколько раз, в лучшем случае встаю в 9 утра :( Даже если ложусь рано, это не спасает положение.
Не знаю, как себя замотивировать правильно, чтобы хотелось проснуться утром с восходом солнца :)
Инстаграмм и прочие фб действительно помогают продрать глаза :)

Date: 2013-08-07 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ломать болотистый режим очень тяжело, я по себе вижу. Наверное, нужно усилием воли и по договоренности с мужем закрывать крышку ноута в 9 вечера, выйти на короткую прогулку, а потом не влючая компы и телефоны ложиться спать.

Я тоже встаю по будильнику, если хочу раньше проснуться. Когда случается тяжелое на подъем утро, тоже валяюсь до 9. А иногда бывает так, что меня подбрасывает в 6 утра, и я легко и без будильника встаю. Никак не могу уловить взаимосвязь, чтобы начать сознательно контролировать свои подъемы.

Date: 2013-08-07 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] arky-titan.livejournal.com
Я просыпаюсь часов в шесть, шесть-тридцать. А когда лето и светает рано, то и в пять - пять тридцать. Без будильника, хотя конечно он установлен в телефоне на 6:30 и ещё один настольный всегда звонит в 7:00. На работу к в 8 утра, но я теперь всегда прихожу позже минут на пять-десят, самый последний, хотя живу к новому офису ближе всех (3.5 км, 10 минут на велике :) По утрам надо Майю расторомошить, приготовить ей завтрак и собрать в школу (в основном собрать ей с собой обед), а в школе звонок на первый урок в 8:55, так что пока то-сё и я почти постоянно выкатываюсь без пяти восемь.

Ближе к весне (наверное уже когда Майю в Россию увезу) начну утром в бассейне тренироваться по часу с половины шестого утра, так что с опозданиями на работу будет покончено :) От бассейна от работы около 10 км хорошего шоссе, в восстановительноме темпе это минут 25 в утреннем трафике, ещё будет время на позавтракать.

Date: 2013-08-07 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ты меня не путай. 8) В каком месяце у вас весна? А то я уже представила, что Майя будет у тебя до февраля, а ей же еще в России в школу надо.

(no subject)

From: [identity profile] arky-titan.livejournal.com - Date: 2013-08-07 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arky-titan.livejournal.com - Date: 2013-08-07 10:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-07 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] soluwka.livejournal.com
Я всегда ужасно просыпалась по утрам, всегда :) Просто пытка для меня было в школу ходить и к первой паре... Тимоша меня научил просыпаться в 7.30 где-то с год так уже. В 8 я себя поднимаю с кровати. И с инстграмом вставать стало легче, полистаешь, а вот уже и спать совсем не хочется :) Хоть какая-то практическая польза от него :))

Date: 2013-08-07 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
>>>И с инстграмом вставать стало легче, полистаешь, а вот уже и спать совсем не хочется :)
Во-во! Если поднять себя с кровати, чтобы пойти в ванную продирать глаза - это слишком мучительное занятие, то с айподом намного проще. Протянул руку, взял, нажал кнопочку и вперед просыпаться. 8)) Да и не належишься с ним долго, потому что шея и руки начинают затекать. Вот и просыпается организм. =))

Date: 2013-08-07 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuhr.livejournal.com
Сейчас у меня так - я встаю когда ребенок встаёт. Иногда и она и я спим до 9, но редко. Иногда она вскакивает в 7. Чаще всего подъем около 7:30-8 утра. Меня совершенно не парит плавающее время подъема, я так уже много лет до этого жила. Вставала в разные дни в разное время, один раз на неделе долго спала, часов до 9-10, остальные раньше просыпалась.
Ну вот, встала значит, а дальше иду по списку и смотрю по ситуации. Есть у меня список дел в голове которые я хочу делать утром, у них есть приоритеты. Иногда успеваю сделать всё. Иногда нет, ну и ничего страшного.
Список дел: утренняя рутина ребенка (витамин д, чистка носа, умывание и причесывание), мой завтрак, принять душ, немного убраться в ванной, убраться на кухне (мы вечером не убираемся), сделать зарядку.
На завтрак сейчас стала пить чай, а так почти год без кофеина жила. Но в этом чае самого чая не очень много, там больше травок, что немного утешает.
Чувствую бодрой я себя когда сама просыпаюсь медленно и неторопливо. Поскольку теперь так редко получается, то бодрость приходит только через некоторое время, обычно после завтрака.
Edited Date: 2013-08-07 11:12 pm (UTC)

Date: 2013-08-08 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Надо же, не так уж и плохо вставать в 7-8. По рассказам других я думала, что ребенок уже с 5-ти спать не дает. Видимо, как повезет.

И судя по твоим описаниям ребенок все-таки организует. Пока я весь день туплю в интернет, ты делаешь что-то полезное, с ребенком или без. 8)

Date: 2013-08-08 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] mywaytofreedom.livejournal.com
Просыпатся мне ужасно тяжело, особенно сейчас - как то больше устаю на новой работе. Но как только съем завтрак, то вроде как и оживаю. И получается, что утро- самое продуктивное время на работе. Всегда была совой, но сейчас понемногу переучиваюсь. Зачастую не хочу рано идти спать даже когда устала, потому что не хочу чтоб быстрее наступило Завтра!:)

Date: 2013-08-08 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я очень люблю утро, когда просыпаешься легко! Если проснуться пораньше, то такой день энергичный и длинный получается. Но проблема в том, что часто встаешь как грузовиком перееханный. И вот самое сложное - это выползти из кровати, потому что все остальное пойдет уже по накатанной. Но вот встаааать!

(no subject)

From: [identity profile] mywaytofreedom.livejournal.com - Date: 2013-08-08 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-08 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] drey.livejournal.com
А я не знаю кто я, сова или жаворонок. Ложусь поздно как сова, просыпаюсь рано как жаворонок :)

Сейчас раньше 12 ночи лечь не получается, интернет мешает :)
На работу встаю по будильнику в 6:30. Первые минуты, пока не дополз до холодного крана глаза не открываются. Потом холодная вода делает чудо :)
Завтрак, кофе, подготовка в выезду и в 7:10-7:25 я в седле по дороге на работу. Да, полные сборы занимают час, но я не люблю торопиться, потому и встаю по раньше.
45-50 минут велокомьютинга и в 8:05-8:15 я на работе. Еще одна кружка кофе и... снова интернет :) Ну и работа конечно :)

И даже не снотря на то что ночью 2-3 раз встаю по мокрым делам :) (люблю пару чашек чая вечером выпить), все равно почти высыпаюсь. Если бы ложился в 11 вечера то точно высыпался бы. А по выходным я сплю максимум до 8, очень редко до 9 и совсем редко, когда сильно устал за неделю до 10. И то это или в субботу или в вск, один день. И мне достаточно отдыха на неделю.

А просыпаюсь всегда на счет раз. Что по будильнику, что по побудке от кого другого. Ну например жена будит меня или сын ночью с какой проблемой приходит - я как штык сразу.

Date: 2013-08-08 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Понятно. 8) А я наоборот стараюсь вечером чаи не гонять, потому что мне лениво ночью подниматься, а терпеть до утра замучаешься.

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2013-08-08 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey.livejournal.com - Date: 2013-08-08 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-08 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-08 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] babyjschatz.livejournal.com
Больной вопрос. Могу будильник час переводить! Хотя собираюсь довольно быстро, минут 30 и я готова

Date: 2013-08-08 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, и у меня так же последнее время. Но собираюсь быстро, этого не отнять. =)

Date: 2013-08-08 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] pomidorinka.livejournal.com
утро - мое любимое время суток! именно это позволяет мне довольно легко подрываться в 5-6 утра. что самое интересное, в школе, универе и в офисе я была совой конкретной. переводила будильник, вставала в последний момент, носилась утром как ужаленная, чтобы собраться и тд. Завтрака не было, ничего не было.
С переходом на удаленку, стала жаворонком конкретным. Это то время, когда я пренадлежу себе. Как и все, я сначала читаю почту, жж, инстаграм. Но это происиходит, пока я пью утренний стакан воды. Вот как сейчас :)
потом спорт, душ, завтрак и работать часов в 9 начинаю. т..е от пробуждения до начала работы часа 3-3.5 проходят и они для меня вместо выходного. Это время полностью мое. Если лень спортом заниматься, я убираюсь дома. шкаф могу разобрать и тд

Правда в последнее время стало немного сложнее, как добавились утренние занятия по йоге, которые я веду. У меня 2 класса в 7 утра. Просыпаюсь я в 5, по идее, я могу собраться за 20 минут с нуля. Но я люблю утро спокойно проводить. Поэтому утром у меня час на интернет и медленные сборы, в 6 выкатываюсь. в 7 в йога центре. И вот в эти дни мне не хватает своего утра.
А так, про утры могу писать бесконечно, я их обожаю!
Плюс мне нравится утренний голод и легкость в теле :))
мозг у меня как раз очень ясный по утрам, а вот после обеда начинаю тупить, а после ужина все, капец. только лежать и сериалы смотреть

Date: 2013-08-08 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, я помню, ты недавно рассказывала о своем дне. 8)

Я тоже очень люблю просыпаться рано утром, но при условии, что встается легко. Тогда я могу горы свернуть. Но чаще всего встаешь разбитым и доживаешь еще пару часов, чтобы принять человеческое состояние. Вот это больше всего меня убивает. Раньше таких тяжелых подъемов у меня практически не было.

(no subject)

From: [identity profile] pomidorinka.livejournal.com - Date: 2013-08-08 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-08-08 08:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-08 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] zloe-tetko.livejournal.com
я на 150% уверена, что как только будет надо - будешь делать как штык. ты, Юля jand, Оксана fuha - вы очень организованные, вы берете и делаете, и вам это дается легко (относительно людей с другим складом характера, например).
я вот даже не сомневаюсь ни разу.

много правильного сказали, я поддержу про ранние вставания=ранние укладывания, это залог успеха)
и поддержу восторги по поводу утреннего времени. мы все любим вечернее, потому что это наш релакс, особенно если есть ребенок и он наконец-то уснул и тишинааааа))) так вот утро - это то же самое, только в тыщу раз круче) поэтому я вот дописываю комментарий и иду спать! ))

Date: 2013-08-08 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я очень люблю утро, когда просыпаешься легко! Если проснуться пораньше, то такой день энергичный и длинный получается. Но проблема в том, что часто встаешь как грузовиком перееханный. И вот самое сложное - это выползти из кровати, потому что все остальное пойдет уже по накатанной. Но вот встаааать!

Вчера проснулась в 6, и случилось у меня длинное и продуктивное утро. Только в 10 меня уже вырубило. Думала, что раз так рано спать пошла, то на следующий день опять рано проснусь. А нифига. С трудом подняла себя в 8, а по ощущениям могла и дольше спать. То есть я проспала почти 10 часов, и мне было мало. Не понятно, почему такой переклин случился.

Но ты права, когда будет надо, я привыкну к любому графику. 8)) Могла же я себя поднимать раньше в бассейн в 5:30. Сейчас правда ну нах, ни за что! ;)))

(no subject)

From: [identity profile] zloe-tetko.livejournal.com - Date: 2013-08-08 02:49 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:01 am
Powered by Dreamwidth Studios