Апартмент №3
Aug. 8th, 2013 06:24 pmРешила показать наше третье пристанище за 7 совместных лет жизни в США. У Вани было еще два, пока он жил один без меня, я их не считаю. ;)) Этот апартмент стал для нас перевалочным пунктом перед тем, как разрешится вопрос с моей работой. Поскольку мы не знали, куда я в итоге попаду, сразу искать постоянную квартиру было проблематично. Так что на мой безработный период было решено найти жилье, которое близко расположено к Ваниной работе. Так мы обосновались в Ливерморе.
Вступление, так сказать. ;))
Перед тем, как рассказать про Апартмент №3, решила залезть в архивы ЖЖ и показать, как мы жили раньше. Вдруг новым френдам будет интересно. Я же не умею не упорядочивать информацию. Мне же надо, чтобы все по полочкам,а то я ночей не буду спать. ;))
- Апартмент №1, который находился в Decatur, GA. Прожили там 2 года до того, как я поступила в ГаТех. Посты: рассказ о самом апартмент-комплексе и наша квартира.
- Апартмент №2, который находился в Atlanta, GA. Прожили там 5 лет без трех месяцев пока я училась в ГаТехе. Посты: вид на зал и кухню, вид на спальню и ванную комнату, спортзал (в этом эпическом посте я признаюсь, как ненавижу бегать, поэтому использую дорожку только для ходьбы. Спорт-видок у меня тоже соответствующий ;)) Кто ж знал, как поменяются мои взгляды через пару лет?!).
- Переезд из №2 в №3. Здесь я рассказываю, как осуществлялся наш переезд из Атланты в Ливермор с помощью компании перевозчиков. Там же можно посмотреть, как выглядел наш пустой апартмент №2 после того, как забрали все наши вещи.
- Первая поездка в Ливермор в марте. Ваня уже жил в нашем будущем комплексе №3, но обитал в квартире, которую предоставили от работы. В посте я немного показывала сам апартмент-комплекс, рабочую квартиру, город и мой беговой маршрут. А еще ныла, что "не хочу жить в этой вашей дерёвне". 8)))
- Впечатления от Ливермора после месяца жизни, когда я окончательно сюда переехала.
Апартмент №3
Комплекс находится, считай, в центре города, потому что прямо через дорогу расположен City Hall, центральная библиотека и полицейский участок. До так называемого Downtown'а с кафешками, ресторанами и развлечениями тоже рукой подать - 15 минут неспешной прогулки. При этом здесь очень спокойно, тихо и уютно. Чувствуешь себя в безопасности. Вообще Ливермор очень белый и благополучный город. Мне не страшно ходить по улицам, когда стемнеет, хотя они и пустынные.
Заранее прошу прощения, что фотографии получились не очень. Я снимала без энтузиазма, что и видно, поэтому кажется, что все не так симпатично, как есть на самом деле. Но сама территория комплекса очень уютная. На фото ниже проход к Leasing Office через виноградную арку и аллею с розами. Тут очень много роз!

Рядом с офисом находятся почтовые ящики, небольшой спортзал и довольно большой бассейн с джакузи. Теоретически в этом бассейне можно было бы тренироваться, но в нем круглые сутки плещутся дети. Зато джакузи - это вещь! После тяжелых тренировок мы ходим туда массировать ноги и уставшие мышцы, потому что напор там - огого! Это как на массаж сходить, только бесплатно. 8))

Внутри комплекса есть детская площадка. Здесь вообще живет много семей с детьми всех возрастов начиная от еще неродившихся и заканчивая подростками. И школа рядом через дорогу. =)) Все друг с другом корефанятся, друг друго знают, носятся, играются, старшие следят за младшими. В общем, мир-дружба-жвачка. И орут круглые сутки, само собой, но меня это, если честно, не раздражает. Почему-то весь этот звуковой фон напоминает мне детство, когда мы так же носились по двору под окнами и вопили, и было лето и яркое солнышко. 8)) Есть только один единственные ребенок, которого хочетсяуе.. прастити заткнуть и который настолько бесит, что хочется пойти к его родителям и сказать, чтобы они всунули ему в рот кляп. Даже гадать не надо, кто он по национальности. ;)) Индийский ребенок лет 5-6. И как на зло, их окна находится прямо напротив нас. Если ему что-то надо, то он начинает вопить. Нет, не горько плакать, когда хочется пожалеть, а именно вопить сиреной, когда хочется прибить нафик, потому что знаешь, что это манипуляция. Даже Ваня, который по дефолту умиляется всем детям, начинает материться при звуке этого ребенка. А орет он круглые сутки!

Это наш домик. Уже за то, что дома выкрашены в голубой цвет, я готова вечно любить этот апартмент. 8)) На фоне привычных грязно-желтых комплексов этот выглядит очень свежо. Для каждой квартиры выделяется одно парковочное место под навесом, а если есть вторая машина, то ее можно запарковать на любой другой свободной открытой парковке. Еще в этих домах довольно просторные балконы. Кто-то использует их как вело-лодко-гриле склады, а кто-то выращивает подвесные помидоры. 8)) Еще я не показала, но на территории комплекса есть два теннисных корта и баскетбольная площадка.

А теперь заходим внутрь нашей квартиры. Как я уже говорила, это наш перевалочный пункт, поэтому уюта и прочих дизайнов я не наводила. Все вещи до сих пор лежат по коробкам, крупная мебель распродана, а на видном месте стоит только минимум того, что нужно для спартанской жизни.
Зал. Рядом со входной дверью стоит полка, на которую складируется вся мелочевка, чтобы она не валялась по квартире. В основном спортивного содержания. ;)) Напротив входной двери есть клозет. Там висит минимум теплой одежды на текущую погоду и хранится весь склад кроссовок в количестве стотыщмильёнов пар. Некоторые уже перестали туда помещаться, поэтому стоят где попало. 8)) Как видно, сам зал совершенно пустой. Есть футон, который мы купили вместо дивана, чтобы не сидеть несколько месяцев на полу. Диван покупать не решились, потому что перевозить его большая проблема, а футон легко разбирается на части и, в общем-то, выглядит не так уж плохо. Напротив футона стоит компьютерный стол, который мы привезли из Атланты, и телевизор. На самом деле все эти месяцы телевизор стоял на подставке, но на прошлых выходных мы ее продали.

Как уже упоминала, в квартире есть просторный балкон с небольшим помещением, где можно складировать всякое барахло. Сейчас там лежат пустые коробки. # Плюсом апартмента можно так же считать наличие кондиционера, что для жаркого Ливермора весьма актуально. Правда этот кондей такой доисторический, как в страрых мотелях ставят, что от него нет никакого толку. Он просто гоняет воздух в одной из комнат, а до других даже и не долетает. # Если посмотреть на зал со стороны окна и балкона, то в углу рядом с полкой видно наш склад спорт-инвентаря - йогоковрики, гиря, foam roller. А прямо по курсу идет "столовая" и кухня.

Кухня. По сравнению с предыдущим апартментом кухня тут крошечная. Я достала только минимум посуды и девайсов, и место все закончилось. =(( Хотя здесь очень много шкафчиков, куда можно многое запрятать, но они такие старые и грязные, что мне брезгливо. Когда мы только сюда въехали, во всех ящичках были жирные масляные пятна, крошки и луковая шелуха. O_o

Ванная и туалет. Чтобы попасть в ванную и туалет, мы пойдем по коридору между "залом" и "столовой". В GA я такого никогда не видела, а в Калифорнии распространены ванные комнаты, где раковина стоит отдельно в коридоре, а туалет с ванной отдельной комнатой. Забыла, как этот термин называется. Так вот, раковина просто микроскопическая! После предыдущего апартмента с огромным каунтером, здесь даже зубную пасту притулить проблематично. =(( Справа от раковины дверь в туалет и ванную. Там тоже очень-очень тесно. Но больше всего меня убивает то, что все полы в квартире покрыты ковролином, и единственные островки находятся в микро-кухне и микро-туалете. Мне даже весы поставить некуда! ;)) Я уже пару месяцев не взвешивалась, потому что на тех участках, где нет ковра, пол кривой, и разброс веса за один подход получается от 45 до 50 кг. Гадство. 8)) # Из забавного, про условные рефлексы. В предыдущем апартменте кран с водой включался рычагом, а тут его нужно откручивать. До сих пор пытаюсь с закрытыми глазами нащупать рычаг крана, когда намыливаю лицо, а его нетуть. Казалось, за 3 месяца должна была бы выработать новый рефлекс. =))

В коридоре с раковиной по левую сторону от нее находится вход в комнату №1, рядом с которой стоит стирка с сушкой. И это очень здорово! Сама стиралка крохотная, но это намного удобнее, чем ходить в общественные ландроматы. Сплошная экономия времени. В предыдущем апартменте стирку с сушкой пришлось рентовать и ставить самим, а здесь она сразу встроена. # В комнате №1, которая поменьше, складируются все наши коробки, велосипеды и прочее пока не нужное.

В комнате №2, которая побольше и которая работает спальней, лежит надувная кровать и неиспользуемые пока комод и полка, поэтому Ваня раскладывает на них свои вещи вместо того, чтобы убрать в клозет сбоку. 8)) Клозеты встроены в стену и открываются как двери в купе вагона. Лично мне жутко неудобно. # Кстати, про кровать. Мы решили не покупать новую кровать до окончательного переезда, поэтому так и продолжаем спать на надувной. Если чесно, я от нее устала и измучилась. 8(( И как будто бы она мягкая и даже удобнее, чем я ожидала от надувной кровати, но я все равно не чувствую себя кофортно, чтобы спать крепко и высыпаться. Может, это еще одна из причин, почему у меня так плохо со сном.

Вот такое у нас временное 2-Bed пристанище. Скоро, я надеюсь, мы переедем в другой, где я возьмусь за обустройство и покупку новой мебели. А пока ждем подтверждение на него.
Если говорить про плюсы этого апартмент комплеса:
- Уютная территория, которая кажется безопасной.
- Приятное место для жизни семьей.
- Близко к магазинам, библиотеке, школе и прочим цивилизациям.
- Вышел из комплекса и сразу же очутился на вело-беговой дорожке.
- Окна нашей квартиры выходят на восток и запад, поэтому в ней всегда светло и солнечно. После северной стороны и вечного полумрака в Атланте это очень приятно. Даже настроение по утрам хорошее, потому что солнце сквозь жалюзи пробивается.
- Большой бассейн и джакузи.
- Близость к Ваниной работе.
- Наличие стирки и сушки в самой квартире.
- Относительно невысокая цена по сравнению с другими городами, плюс скидки для работников нацлабы.
Минусы:
- Орущий ребенок, про которого я упоминала. ;))
- А еще постоянно орущие по утрам вороны и какая-то странная назойливая птица, которые не дают спать и очень бесят. Даже беруши не помогают. =(
- А еще ровно в 3 утра с грохотом включаются поливалки под окнами. Первую неделю я в ужасе подпрыгивала на кровати, потому что думала, что дом рушится. Но, к счатью, когда стала спать с берушами, я перестала их слышать.
- Квартиры старые и грязные. В ящичках обнаружилось много мусора, как я уже рассказывала. Двери поцарапанные и с дырками от предыдущих жильцов.
- Вроде места много, но как-то неудобно все, особенно дизайн клозетов. При этом кухня-ванная-туалет совсем крошечные для такой территории.
- Неудобный кондиционер, хотя то, что он вообще есть, это плюс, конечно.
- Один сплошной ковролин. Весы поставить некуда. 8)))
Этот апартмент похож на наш первый, но мне по душе больше такие, как был наш второй - современные, молодежные и новые. ;)) В общем, жить можно, и ко всему можно привыкнуть. Плюсы и минусы неплохо компенсируют друг друга. Меня только мучает один вопрос, который я задам калифорнийцам. Это всеобще калифорнийское, или это только у нас в городе: где-то в середине июля в воде из-под крана появился противный привкус и запах плесени. Даже умываться противно, фу. Наверное, это сезонное явление связанное с погодой? А как в ваших городах, есть такое?
*
Вступление, так сказать. ;))
Перед тем, как рассказать про Апартмент №3, решила залезть в архивы ЖЖ и показать, как мы жили раньше. Вдруг новым френдам будет интересно. Я же не умею не упорядочивать информацию. Мне же надо, чтобы все по полочкам,
- Апартмент №1, который находился в Decatur, GA. Прожили там 2 года до того, как я поступила в ГаТех. Посты: рассказ о самом апартмент-комплексе и наша квартира.
- Апартмент №2, который находился в Atlanta, GA. Прожили там 5 лет без трех месяцев пока я училась в ГаТехе. Посты: вид на зал и кухню, вид на спальню и ванную комнату, спортзал (в этом эпическом посте я признаюсь, как ненавижу бегать, поэтому использую дорожку только для ходьбы. Спорт-видок у меня тоже соответствующий ;)) Кто ж знал, как поменяются мои взгляды через пару лет?!).
- Переезд из №2 в №3. Здесь я рассказываю, как осуществлялся наш переезд из Атланты в Ливермор с помощью компании перевозчиков. Там же можно посмотреть, как выглядел наш пустой апартмент №2 после того, как забрали все наши вещи.
- Первая поездка в Ливермор в марте. Ваня уже жил в нашем будущем комплексе №3, но обитал в квартире, которую предоставили от работы. В посте я немного показывала сам апартмент-комплекс, рабочую квартиру, город и мой беговой маршрут. А еще ныла, что "не хочу жить в этой вашей дерёвне". 8)))
- Впечатления от Ливермора после месяца жизни, когда я окончательно сюда переехала.
Апартмент №3
Комплекс находится, считай, в центре города, потому что прямо через дорогу расположен City Hall, центральная библиотека и полицейский участок. До так называемого Downtown'а с кафешками, ресторанами и развлечениями тоже рукой подать - 15 минут неспешной прогулки. При этом здесь очень спокойно, тихо и уютно. Чувствуешь себя в безопасности. Вообще Ливермор очень белый и благополучный город. Мне не страшно ходить по улицам, когда стемнеет, хотя они и пустынные.
Заранее прошу прощения, что фотографии получились не очень. Я снимала без энтузиазма, что и видно, поэтому кажется, что все не так симпатично, как есть на самом деле. Но сама территория комплекса очень уютная. На фото ниже проход к Leasing Office через виноградную арку и аллею с розами. Тут очень много роз!

Рядом с офисом находятся почтовые ящики, небольшой спортзал и довольно большой бассейн с джакузи. Теоретически в этом бассейне можно было бы тренироваться, но в нем круглые сутки плещутся дети. Зато джакузи - это вещь! После тяжелых тренировок мы ходим туда массировать ноги и уставшие мышцы, потому что напор там - огого! Это как на массаж сходить, только бесплатно. 8))

Внутри комплекса есть детская площадка. Здесь вообще живет много семей с детьми всех возрастов начиная от еще неродившихся и заканчивая подростками. И школа рядом через дорогу. =)) Все друг с другом корефанятся, друг друго знают, носятся, играются, старшие следят за младшими. В общем, мир-дружба-жвачка. И орут круглые сутки, само собой, но меня это, если честно, не раздражает. Почему-то весь этот звуковой фон напоминает мне детство, когда мы так же носились по двору под окнами и вопили, и было лето и яркое солнышко. 8)) Есть только один единственные ребенок, которого хочется

Это наш домик. Уже за то, что дома выкрашены в голубой цвет, я готова вечно любить этот апартмент. 8)) На фоне привычных грязно-желтых комплексов этот выглядит очень свежо. Для каждой квартиры выделяется одно парковочное место под навесом, а если есть вторая машина, то ее можно запарковать на любой другой свободной открытой парковке. Еще в этих домах довольно просторные балконы. Кто-то использует их как вело-лодко-гриле склады, а кто-то выращивает подвесные помидоры. 8)) Еще я не показала, но на территории комплекса есть два теннисных корта и баскетбольная площадка.

А теперь заходим внутрь нашей квартиры. Как я уже говорила, это наш перевалочный пункт, поэтому уюта и прочих дизайнов я не наводила. Все вещи до сих пор лежат по коробкам, крупная мебель распродана, а на видном месте стоит только минимум того, что нужно для спартанской жизни.
Зал. Рядом со входной дверью стоит полка, на которую складируется вся мелочевка, чтобы она не валялась по квартире. В основном спортивного содержания. ;)) Напротив входной двери есть клозет. Там висит минимум теплой одежды на текущую погоду и хранится весь склад кроссовок в количестве стотыщмильёнов пар. Некоторые уже перестали туда помещаться, поэтому стоят где попало. 8)) Как видно, сам зал совершенно пустой. Есть футон, который мы купили вместо дивана, чтобы не сидеть несколько месяцев на полу. Диван покупать не решились, потому что перевозить его большая проблема, а футон легко разбирается на части и, в общем-то, выглядит не так уж плохо. Напротив футона стоит компьютерный стол, который мы привезли из Атланты, и телевизор. На самом деле все эти месяцы телевизор стоял на подставке, но на прошлых выходных мы ее продали.

Как уже упоминала, в квартире есть просторный балкон с небольшим помещением, где можно складировать всякое барахло. Сейчас там лежат пустые коробки. # Плюсом апартмента можно так же считать наличие кондиционера, что для жаркого Ливермора весьма актуально. Правда этот кондей такой доисторический, как в страрых мотелях ставят, что от него нет никакого толку. Он просто гоняет воздух в одной из комнат, а до других даже и не долетает. # Если посмотреть на зал со стороны окна и балкона, то в углу рядом с полкой видно наш склад спорт-инвентаря - йогоковрики, гиря, foam roller. А прямо по курсу идет "столовая" и кухня.

Кухня. По сравнению с предыдущим апартментом кухня тут крошечная. Я достала только минимум посуды и девайсов, и место все закончилось. =(( Хотя здесь очень много шкафчиков, куда можно многое запрятать, но они такие старые и грязные, что мне брезгливо. Когда мы только сюда въехали, во всех ящичках были жирные масляные пятна, крошки и луковая шелуха. O_o

Ванная и туалет. Чтобы попасть в ванную и туалет, мы пойдем по коридору между "залом" и "столовой". В GA я такого никогда не видела, а в Калифорнии распространены ванные комнаты, где раковина стоит отдельно в коридоре, а туалет с ванной отдельной комнатой. Забыла, как этот термин называется. Так вот, раковина просто микроскопическая! После предыдущего апартмента с огромным каунтером, здесь даже зубную пасту притулить проблематично. =(( Справа от раковины дверь в туалет и ванную. Там тоже очень-очень тесно. Но больше всего меня убивает то, что все полы в квартире покрыты ковролином, и единственные островки находятся в микро-кухне и микро-туалете. Мне даже весы поставить некуда! ;)) Я уже пару месяцев не взвешивалась, потому что на тех участках, где нет ковра, пол кривой, и разброс веса за один подход получается от 45 до 50 кг. Гадство. 8)) # Из забавного, про условные рефлексы. В предыдущем апартменте кран с водой включался рычагом, а тут его нужно откручивать. До сих пор пытаюсь с закрытыми глазами нащупать рычаг крана, когда намыливаю лицо, а его нетуть. Казалось, за 3 месяца должна была бы выработать новый рефлекс. =))

В коридоре с раковиной по левую сторону от нее находится вход в комнату №1, рядом с которой стоит стирка с сушкой. И это очень здорово! Сама стиралка крохотная, но это намного удобнее, чем ходить в общественные ландроматы. Сплошная экономия времени. В предыдущем апартменте стирку с сушкой пришлось рентовать и ставить самим, а здесь она сразу встроена. # В комнате №1, которая поменьше, складируются все наши коробки, велосипеды и прочее пока не нужное.

В комнате №2, которая побольше и которая работает спальней, лежит надувная кровать и неиспользуемые пока комод и полка, поэтому Ваня раскладывает на них свои вещи вместо того, чтобы убрать в клозет сбоку. 8)) Клозеты встроены в стену и открываются как двери в купе вагона. Лично мне жутко неудобно. # Кстати, про кровать. Мы решили не покупать новую кровать до окончательного переезда, поэтому так и продолжаем спать на надувной. Если чесно, я от нее устала и измучилась. 8(( И как будто бы она мягкая и даже удобнее, чем я ожидала от надувной кровати, но я все равно не чувствую себя кофортно, чтобы спать крепко и высыпаться. Может, это еще одна из причин, почему у меня так плохо со сном.

Вот такое у нас временное 2-Bed пристанище. Скоро, я надеюсь, мы переедем в другой, где я возьмусь за обустройство и покупку новой мебели. А пока ждем подтверждение на него.
Если говорить про плюсы этого апартмент комплеса:
- Уютная территория, которая кажется безопасной.
- Приятное место для жизни семьей.
- Близко к магазинам, библиотеке, школе и прочим цивилизациям.
- Вышел из комплекса и сразу же очутился на вело-беговой дорожке.
- Окна нашей квартиры выходят на восток и запад, поэтому в ней всегда светло и солнечно. После северной стороны и вечного полумрака в Атланте это очень приятно. Даже настроение по утрам хорошее, потому что солнце сквозь жалюзи пробивается.
- Большой бассейн и джакузи.
- Близость к Ваниной работе.
- Наличие стирки и сушки в самой квартире.
- Относительно невысокая цена по сравнению с другими городами, плюс скидки для работников нацлабы.
Минусы:
- Орущий ребенок, про которого я упоминала. ;))
- А еще постоянно орущие по утрам вороны и какая-то странная назойливая птица, которые не дают спать и очень бесят. Даже беруши не помогают. =(
- А еще ровно в 3 утра с грохотом включаются поливалки под окнами. Первую неделю я в ужасе подпрыгивала на кровати, потому что думала, что дом рушится. Но, к счатью, когда стала спать с берушами, я перестала их слышать.
- Квартиры старые и грязные. В ящичках обнаружилось много мусора, как я уже рассказывала. Двери поцарапанные и с дырками от предыдущих жильцов.
- Вроде места много, но как-то неудобно все, особенно дизайн клозетов. При этом кухня-ванная-туалет совсем крошечные для такой территории.
- Неудобный кондиционер, хотя то, что он вообще есть, это плюс, конечно.
- Один сплошной ковролин. Весы поставить некуда. 8)))
Этот апартмент похож на наш первый, но мне по душе больше такие, как был наш второй - современные, молодежные и новые. ;)) В общем, жить можно, и ко всему можно привыкнуть. Плюсы и минусы неплохо компенсируют друг друга. Меня только мучает один вопрос, который я задам калифорнийцам. Это всеобще калифорнийское, или это только у нас в городе: где-то в середине июля в воде из-под крана появился противный привкус и запах плесени. Даже умываться противно, фу. Наверное, это сезонное явление связанное с погодой? А как в ваших городах, есть такое?
*
no subject
Date: 2013-08-09 01:45 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-09 04:06 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-09 02:27 am (UTC)Во, у меня тоже раковина отдельно от туалета-ванной, тоже крошечная, и тоже ковры по всей квартире.
У меня пара знакомых недавно занимались вопросом переезда в Калифорнию. От озвучиваемых ими цен у меня волосы вставали дыбом. Москва не то чтоб нервно курит, но прикуривает немножко :)) А уж в Вирджинии на те же деньги можно, вообще, вдвое больше жилье снять. Одна проблема - ни в Москве, ни в Вирджинии, конечно, нет Калифорнии :))
no subject
Date: 2013-08-09 04:09 am (UTC)А как ты искал себе жилье?
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-09 02:29 am (UTC)Вода с привкусом - из-за цветения, у вас значит забор идет поверхностых вод. Для себя так и не решил, что лучше: поверхностые или грунтовые. В Дэйвисе - грунтовые, но там другая беда: железо и кальций. Замучаешься везде налет снимать. Обычный угольный фильтр спасает от остатков жизнедеятельности цианобактерий и хлорки.
no subject
Date: 2013-08-09 04:16 am (UTC)А потом пойти и переубивать нафиг. Кстати, последние недели я ее не слышу. Брачный период что ли закончился. =))Мы пользуемся угольным фильтром, но привкус у воды он не убирает, хотя после кипячения он уходит.
Зато в Атланте нормальная вода. Не помню, чтобы с ней были когда-нибудь проблемы с привкусами и примесями.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-09 02:45 am (UTC)Вообще ой, сколько квартир (и домов!) у нас тут было:
1) кошмарный Норсгейт, где селились тогда по приезду все русские, тараканы, дохлый кондей и тд, прожили там год и пять месяцев.
2) более приятный комплекс за забором, Линкольн Вудс, ещё почти два года?
3) моя общага--три разные комнаты за три года
4) летняя квартира в Анн Арборе--гламурная стеклянная стена и огромные тараканы
5) родительский дом, ужасная ошибка
6) моя вторая летняя квартира, которую я снимала у чудесного еврейского мальчика
7) моя студия, жила там год
8) мамина первая квартира после развода---очень приятная, на втором этаже
9) наш дуплекс с братом, жили там 9 месяцев, шыкарное по Анн Арборским меркам место
10) квартира в Чикаго, ужасная дорогая маленькая меблировка в хорошем районе, жила в ней 3 месяца
11) аццкий дом первого мужа, жила там где-то 10 месяцев после свадьбы, ужас-ужас-ужас
12) наше с ним кондо, маленькое и очень милое, с чудесной поляной за патио, жили там два месяца
13) мамина вторая квартира, на первом этаже в том же комплексе, что и предыдущая, я прожила там почти четыре года
14) наш с Б. первый дом, в лесу, прожили там почти 6 лет
15) наш теперешний дом.
О как!
no subject
Date: 2013-08-09 03:28 am (UTC)Я почему-то все время забываю, что у тебя был первый муж
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-09 03:00 am (UTC)Мне очень понравилось аутсайд и то что балкончик есть. Мне вот в нашем аппартменте света не хватает. А тесная кухня и ванная - это да...
no subject
Date: 2013-08-09 04:23 am (UTC)Вот прикольный сайт, чтобы сравнивать цены в разных штатах по разным категориям: http://money.cnn.com/calculator/pf/cost-of-living/
Говорит, что в среднем по сравнению с Атлантой рента больше на 100%. Но у нас все-таки дешевле.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-09 03:07 am (UTC)и журналы я по дизайну дома покупала, шоу без конца смотрела, и даже хотела идти учиться...
первый дом мы привели классно к современному виду из ужасного со светильниками 70-х
а теперь мне все по фиг - я хочу все до минимума довести, простота и минимализм, никаких чаролей...
этот дизайн дома - выброшенные деньги, консьюмеризм , который нам навязывает медия
мне вот диван нужен, а мне денег на него жалко:-(
приятный комплекс у вас сейчас, мне такие импонируют, но желательно без детей, adult leaving :-)
no subject
Date: 2013-08-09 04:01 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-09 04:03 am (UTC)а теперь кухня моя вообще ровно 2 квадратных метра, вот не шучу. таких микроскопических еще не видела.
деревянные домики выглядят пасторально, особенно на фоне зелени и роз
no subject
Date: 2013-08-09 04:31 am (UTC)Мне такие домики напоминают турбазу. 8)
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-09 04:10 am (UTC)о! можно я тоже буду ходить по магазинам за компанию? мне нравится... правда, у нас все есть, и мы вообще downsize'имся, но я все равно с удовольствием поглазела бы. Какие все избалованные... Мы вот пожили в НЙ и при переезде ни за что не пожаловались бы на то, что туалет или кухня маленькие -- в сравнении все огромное ))
кстати, если вам нужна будет помощь с переездом (ну мало ли, чего-то перевезти надо дополнительное), то мы всегда на связи, нам не влом обычно.
про воду: у нас такого не бывает.
no subject
Date: 2013-08-09 04:37 am (UTC)Когда мы в том году жили в отеле НЙ, я тоже весьма оценила нашу просторную южную Атланту. В ней даже тараканы больше, не то, что в НЙ. ;)) А вы долго там жили?
Для переезда будем заказывать Ю-хол. Все сейчас по коробкам, кроме всяких мелочей, но все это собрать вообще никаких проблем. Перетаскивать коробки до машины тоже должно быть необременительно, если с тележкой. Так что мы, наверное, справимся. Больше калорий потратим, а то от моего сидения на попе целых три месяца, на ней наросло всякоэ. =)) Но все равно спасибо!
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-09 05:06 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-09 05:12 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-09 05:10 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-09 05:12 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-09 05:26 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-09 05:27 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-09 05:45 am (UTC)А куда переезжаете? И сколько стоит эта в Ливерморе..сравниваю.
no subject
Date: 2013-08-09 05:50 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-09 06:23 am (UTC)А у нас заселились соседи новые и их младенец так орет все дни, что я бешусь... и думаю, чтож делать, у меня же скоро свой будет. И они его держат на заграде (не знаю, как по-русски: когда на 0 этаже кусок земли твоей и там качели, беседка и всякая фигня или ничего, если тебе неохота)
Плюс они там все дни сами тусят и их курево несет к нам в зал. А главный ужас, они оказались наши люди и очень шумные, я думаю 2 дома во внутреннем дворе только их и слышат, стыдно даже:(
no subject
Date: 2013-08-09 08:45 pm (UTC)Младенец младенцу рознь. Некоторые соседские меня раздражают (у нас чуть ли не в каждой квартире по ребенку до года!), а некоторые нет. Видимо, от интонаций зависит. ;))
no subject
Date: 2013-08-09 12:57 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-09 08:47 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-09 01:51 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-09 08:48 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-09 03:32 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-09 08:52 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-09 09:20 pm (UTC)А еще забавно - я в июне была в СФ и потеряла там сумку с банковской карточкой, так вот вчера ей таки кто-то воспользовался - в 7Eleven в этом самом Ливерморе.
no subject
Date: 2013-08-09 09:26 pm (UTC)Вы придумали, в какой хотите город?
no subject
Date: 2013-08-09 10:02 pm (UTC)Про вторую квартиру и спортзал, наверное, можно только хорошее сказать.
Но и про третью на взгляд по фото ничего плохого не скажешь, у нас, мне кажется, условия значительно скромнее. Хотя неприятно, конечно, как это вам сдали квартиру с грязной кухней?
no subject
Date: 2013-08-09 10:11 pm (UTC)Да, грязная кухня меня очень расстроила. Я понимаю, что квартирки старые, и я могу простить покоцанный деревянный каунтер, но могли бы хотя бы крошки из ящиков вымести!
Соседи говорят, что в этом апартменте раньше жили русскоговорящие. Хотя я регулярно получаю почту каких-то индусов и американцев. Стала теперь относить ее в Лизинг-офис.
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-09 11:20 pm (UTC)Очень уж хотелось :)
Отсутствие джакузи - это для меня единственный минус того, что мы снимаем дуплекс, а не живем в комплексе :) Хотя в предыдущем комплексе были только необогреваемые бассейны, в которых мы за полтора года так ни разу и не плавали )
улыбнула ремарка про возраст апатов :)) это ты еще не видела, в каком "старинном" строении мы живем - ему наверное все лет 60-70 ))) и ванна с раковиной у нас совсем-совсем мелкая, ваша еще такая внушительная по сравнению с тем, что у нас сейчас :)
вообще, в нашей местности новое жилье - оч редко, а с ламинатом - так вообще дикие цены :( мы когда искали делали упор на возможность стиралки-сушки в квартире, нашли с хукапом и купили свои, т.к в 1б в нашей деревне это просто нереально найти. А тратить бешенные деньги на место, где мы хоть и живем, но редко проводим хоть 1 целый день, как-то жаба душит. Поэтому на наличие ламината пришлось забить :) ну и хотелось не очень заоблочной цены, поэтому поскольку к школам-садикам мы не привязаны, то получилось найти то, что нам подошло, я как-то писала про наш текущий вариант
о покупке жилья в СА для меня сейчас даже страшно задумываться :( то что предлагают, по тем ценам, что предлагают... печаль в общем...
а! ну и про воду - я ничего такого не замечала, сейчас уже даже перешли с бутилированной воды на фильтр "типо кувшина", и никаких привкусов. Наверное, это больше зависит от местности.
no subject
Date: 2013-08-10 02:10 am (UTC)Вода действительно скорее всего зависит от локации. Все-таки у нас в среднем на 10С теплее летом, чем у вас.
no subject
Date: 2013-08-10 01:54 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-10 02:05 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-10 04:53 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-11 06:11 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-11 08:09 pm (UTC)Может там до вас индийцы жили? =)
надеюсь, что следующий пункт будет по-настоящему подходящим со всех точек зрения!
no subject
Date: 2013-08-13 04:08 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-08-12 03:59 pm (UTC)Мне пнравилось, как вы живёте.
Про надувную кровать я в шоке, честно. считаю такой вариант чисто походным, эксремальным. Я бы точно не смогла отдыхать на таком, и уж точно уверенна, мой Бегемот не смог бы уснуть даже, или расслабиться.
Но плохой сон бывает часто по необъяснимым причинам. Читала недавно про одну даму, у неё 2 года мучали бессонници и в конце даже аппетит пропал. Она тогда пожаловалась в церкви одному старцу, он ей выдал коробку конфет и пожелал ПОКОЯ и покой пришёл. Вот всякие бывают недомогания в течении жизни, всё не объяснишь, терпишь до времени, если невыносимо и к врачу можно сходить.
Что касается удобства во время сна - это я стараюсь организовать по максимому, но бессонницы у Бегемота частое явление и это не с кроватью связано в итоге.
no subject
Date: 2013-08-13 04:10 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-14 06:03 pm (UTC)как мне сначала было все страшно, а потом увидела, что это шикарно практически)))
кстати, на кухне главное, чтобы было окно, остальное фигня)))
мы когда въехали я все перемывала...очень боялась...
кстати, фото серого 2этажного дома - прям классика американского кино)))
no subject
Date: 2013-08-19 06:22 pm (UTC)Я не использую убойные специи, чтобы волноваться об окне, хотя иметь его действительно приятно. 8))
(no subject)
From: