Как мы искали новый апартмент
Sep. 3rd, 2013 11:53 pmЕще в начале года, когда я начала задумываться о новой работе и когда Ваня только переехал в Калифорнию в Ливермор, я серьезно рассматривала только Стэнфорд и Беркли как два крупных вуза. В марте я съездила в оба из них на интерьвью и поняла, что если буду работать в Стэнфорде, то это будет боль в Жо, чтобы наладить commute между Ливермором и Пало Альто. И селиться тоже не понятно, как и где, чтобы не покупать вторую машину, и чтобы не проводить в дороге на работу пол жизни. Беркли в плане локации показался намного удобнее, потому что можно было поселиться на ветке метро и ездить на работу на BARTе (это местная MARTA ;)). Так что Стэнфорд привлекал современностью лаб и оборудованием, лоском и бОльшими зарплатами, но отталкивал неудобством расположения. А в Беркли все было наоборот: из плюсов только удобная локация, хотя, если честно, и наука ближе к тому, что мне было нужно. Так что после того единственного интервью в Стэнфорде я перестала рассматривать его как вариант, потому что мне не хотелось создавать себе больше неудобств и проблем, пусть и за бОльшую зарплату. Лучше я буду на пару-тройку часов в день меньше времени тратить на дорогу, чем получать на пару сотен баксов в месяц больше, которые, ха-ха, все равно будут съедаться на дорогу. Вот такая была у меня логика человека, который идет по пути наименьшего сопротивления. ;))

Положительный ответ из Беркли пришел ко мне в середине июля, и сразу же после встречи с профессором и получения официального оффера я стала активно искать новое жилье. Главным критерием стало найти что-то на ветке метро посередине между Ливермором и Беркли, чтобы и я, и Ваня не тратили туеву хучу времени на дорогу. Все-таки что на метро в одну сторону ехать около часа, что на машине около часа - это слишком напряжно. Наверное, вся Москва и половина США криво усмехнулись и подумали, что я зажралась. ;)) А я правда избаловалась тем, что в Атланте на дорогу тратила всего 15-20 минут пешком, и мне действительно жалко тратить столько продуктивного времени на то, чтобы только добраться до работы.За это время можно бегать по полумарафону в день и еще останется на развлечения. ;))
В общем, выбор пал на оранжевую ветку метро, потому что по ней можно было доехать до Беркли без пересадок, а это намного удобнее, ясен пень, чем с ними. Я рассматривала все города на ветке начиная от Фремонта и до Окланда. В последнем селиться принципиально не хотелось, потому что там сами знаете, что. Не спокойно, в общем из-за обилия черного неадекватного населения, особенно после дела Циммермана. Они тут не такие дружелюбные, как в Атланте. 8(( Нет, вы, конечно, можете сказать, что в Окланде есть и хорошие благополучные районы, где безопасно, но они явно находятся не на нужной мне ветке метро. А если проехать мимо Окланда по моей ветке, то там даже по сторонам смотреть из окна поезда страшно, не то, чтобы ходить. Так что я рассматривала Hayward и все, что ниже.
Fremont и Union City очень симпатичные спокойные города, и апартменты рядом с метро выглядели чудесно. НО и Ване, и мне было бы очень долго добираться до работы. Ване неудобно выезжать на хайвей и ехать минут 50, а мне на метро пилить столько же. При этом надо отметить, что в СФ за поездку в метро платишь не фиксированную сумму, а за расстояние. То есть мало того, что ты платишь больше за пару дополнительных станций, при этом ты едешь дольше минут на 15, и апартменты в тех городах дороже, потому что благополучнее и безопаснее. То есть аж три раза неудобно (кроме безопасности, конечно ;)), но если бы мы не нашли других вариантов, то пришлось бы остановиться на этом.
Дальше по списку шел South Hayward и Hayward. Две станции метро, которые находятся на расстоянии всего 5-ти миль, а отличаются как небо и земля. Сначала мы приехали в South Hayward, потому что там нашлось много вариантов за неплохую цену, но когда начали ходить по апартментам и смотреть, то стало тошно. Мало того, что даже по улице до метро ходить страшно и некомфортно, хотя и недалеко, но и состояние квартир было ужасным. Старые здания, облезлый вонючий плесенью ковролин, какое-то все темное, унылое и депрессивное.
- В одном апартменте, который внешне казался более-менее, при нас одна их тетка-резидент наорала с матюками и угрозами вызвать полицию на менеджера офиса. А когда мы проходили по территории апартмента, там все было такое унылое, и люди в нем такие... не знаю, как сказать, чтобы не обидеть. В общем, не понравилось.
- Во втором тетка-менеджер общалась с нами так грубо и с таким наездом, как будто мы ей что-то должны. И еще курила нам в лицо, как будто ей совсем не нужны новые резиденты. При мысли, что если жить там и постоянно с ней общаться по разным вопросам, стало мерзко. Да и квартиры там были темные и пахли старым ковролином.
- В третьем был милый менеджер-мужчина, который сделал хорошую презентацию их комплекса и свободных квартир, но дата заселения была очень неудобной. Да и старые здания и ландромат в отдельном здании не особо радовали. Позже я нашла ревью этого апартмента и прочитала, что там постоянно вскрывают машины и квартиры, и даже одежду из общественной стирки воруют. Так что мимо.
- Были еще парочка совершенно трешевых комплексов, в которые нам даже ворота не открыли, рявкнув: "Чего вам надо?! У нас мест нет!" O_o
- Cамым классным комплексом был закрытый апартмент-кондоминиум с приятной хозяйкой-немкой. Но, к сожалению, там совсем не было свободных квартир.
После нескольких часов гуляний по South Hayward и этим серым унылым квартирам, которые воняли отсыревшим старым только что помытым ковролином, нас реально тошнило. А еще больше тошнило от мысли, что придется выбираться что-то из того, что мы увидели. Но тут я внимательнее присмотрелась к гугло-карте в райне станции Hayward и выцепила один потенциальный апартмент, которого не было ни в одном списке на сайтах, где обычно ищут квартиры. Картинки этого комплекса на его сайте смотрелись так привлекательно по сравнению с тем, что мы успели посмотреть, что я с трудом дождалась следующего дня, чтобы поехать туда на разведку. И действительно, этот апартмент нас не подвел.
Во-первых, он новый и выглядит и пахнет соответственно. Очень похож по качеству и современности на тот, в котором мы жили в Атланте.
Во-вторых, менеджер выглядел и работал очень профессионально. После татуированных теток с бардовыми волосами и грубиянов - это как в другой мир попасть, где люди знают, как нужно работать.
В-третьих, близость к станции метро. Более того, есть отдельный выход прямо на станцию, то есть мне даже по улице не нужно ходить, а это большой плюс, потому что Хейворд не кажется мне безопасным. Из квартиры до станции идти всего 6-7 минут, это если вяло ногами перебирать, а если по-молодецки, то можно и за 3 успеть, как показала практика. 8))
В-четвертых, там была свободная квартира без ковролина! Для меня это было очень важно, хотя я уже смирилась с тем, что так ничего и не смогу найти. Но, к счастью, нашлось! Правда, выбрав ее, пришлось опять селиться в 1-Bedroom, а хотелось уже в 2-Bed. Но поразмыслив, что и в однокомнатной квартире будет столько же места, как в Атланте, а вещей намного меньше и планировка удобнее, то решили пока выбрать поменьше и, само собой, подешевле. Если будет нужда или желание расшириться, можно на следующий год переехать в 2-Bed внутри комплекса, если в нем не разочаруемся.
И в-пятых, там огромный бассейн! С размеченными дорожками на 25 ярдов или около того! Круглогодичный и подогреваемый. 8)) Это такое облегчение в плане насильного вытаскивания себя в бассейн, куда нужно далеко идти или ехать! Правда спортзал тут так себе, но три беговые дорожки есть и ладно. ;))
Так что мы не сомневаясь и не раздумывая подписали лиз и переехали на новое место дней 10 назад. Про это я, наверное, в следующий раз расскажу, а то и так длинный пост получился. Ну и пусть, что за эти же деньги или даже дешевле можно было снять 2-bed в South Hayward, но мы уже доросли до мысли, что психологический комфорт важнее денег. Гораздо приятнее возвращаться с работы в квартиру, которая тебе по душе, а не думать с брезгливостью: "Фу, опять идти в эту..."
По итогам получилось, что Hayward и наш новый дом как раз находится посередине и является самым оптимальным вариантом. Мне до работы ехать ~35 минут и Ване на машине ехать столько же. Плюс близкий и удобный выход на хайвей. Конечно, есть и неудобные и неприятные моменты, про которые я расскажу потом, но в целом, позитив пока перевешивает. А за красивыми городками, где приятно гулять, парками и досугом можно выезжать к соседям. Тут все близко. 8))
В следующих сериях расскажу про переезд и покажу нашу новую квартиру и новый апартмент-комплекс. Осталось только довести все до ума и сфотографировать. И про минусы тоже расскажу.
*

Положительный ответ из Беркли пришел ко мне в середине июля, и сразу же после встречи с профессором и получения официального оффера я стала активно искать новое жилье. Главным критерием стало найти что-то на ветке метро посередине между Ливермором и Беркли, чтобы и я, и Ваня не тратили туеву хучу времени на дорогу. Все-таки что на метро в одну сторону ехать около часа, что на машине около часа - это слишком напряжно. Наверное, вся Москва и половина США криво усмехнулись и подумали, что я зажралась. ;)) А я правда избаловалась тем, что в Атланте на дорогу тратила всего 15-20 минут пешком, и мне действительно жалко тратить столько продуктивного времени на то, чтобы только добраться до работы.
В общем, выбор пал на оранжевую ветку метро, потому что по ней можно было доехать до Беркли без пересадок, а это намного удобнее, ясен пень, чем с ними. Я рассматривала все города на ветке начиная от Фремонта и до Окланда. В последнем селиться принципиально не хотелось, потому что там сами знаете, что. Не спокойно, в общем из-за обилия черного неадекватного населения, особенно после дела Циммермана. Они тут не такие дружелюбные, как в Атланте. 8(( Нет, вы, конечно, можете сказать, что в Окланде есть и хорошие благополучные районы, где безопасно, но они явно находятся не на нужной мне ветке метро. А если проехать мимо Окланда по моей ветке, то там даже по сторонам смотреть из окна поезда страшно, не то, чтобы ходить. Так что я рассматривала Hayward и все, что ниже.
Fremont и Union City очень симпатичные спокойные города, и апартменты рядом с метро выглядели чудесно. НО и Ване, и мне было бы очень долго добираться до работы. Ване неудобно выезжать на хайвей и ехать минут 50, а мне на метро пилить столько же. При этом надо отметить, что в СФ за поездку в метро платишь не фиксированную сумму, а за расстояние. То есть мало того, что ты платишь больше за пару дополнительных станций, при этом ты едешь дольше минут на 15, и апартменты в тех городах дороже, потому что благополучнее и безопаснее. То есть аж три раза неудобно (кроме безопасности, конечно ;)), но если бы мы не нашли других вариантов, то пришлось бы остановиться на этом.
Дальше по списку шел South Hayward и Hayward. Две станции метро, которые находятся на расстоянии всего 5-ти миль, а отличаются как небо и земля. Сначала мы приехали в South Hayward, потому что там нашлось много вариантов за неплохую цену, но когда начали ходить по апартментам и смотреть, то стало тошно. Мало того, что даже по улице до метро ходить страшно и некомфортно, хотя и недалеко, но и состояние квартир было ужасным. Старые здания, облезлый вонючий плесенью ковролин, какое-то все темное, унылое и депрессивное.
- В одном апартменте, который внешне казался более-менее, при нас одна их тетка-резидент наорала с матюками и угрозами вызвать полицию на менеджера офиса. А когда мы проходили по территории апартмента, там все было такое унылое, и люди в нем такие... не знаю, как сказать, чтобы не обидеть. В общем, не понравилось.
- Во втором тетка-менеджер общалась с нами так грубо и с таким наездом, как будто мы ей что-то должны. И еще курила нам в лицо, как будто ей совсем не нужны новые резиденты. При мысли, что если жить там и постоянно с ней общаться по разным вопросам, стало мерзко. Да и квартиры там были темные и пахли старым ковролином.
- В третьем был милый менеджер-мужчина, который сделал хорошую презентацию их комплекса и свободных квартир, но дата заселения была очень неудобной. Да и старые здания и ландромат в отдельном здании не особо радовали. Позже я нашла ревью этого апартмента и прочитала, что там постоянно вскрывают машины и квартиры, и даже одежду из общественной стирки воруют. Так что мимо.
- Были еще парочка совершенно трешевых комплексов, в которые нам даже ворота не открыли, рявкнув: "Чего вам надо?! У нас мест нет!" O_o
- Cамым классным комплексом был закрытый апартмент-кондоминиум с приятной хозяйкой-немкой. Но, к сожалению, там совсем не было свободных квартир.
После нескольких часов гуляний по South Hayward и этим серым унылым квартирам, которые воняли отсыревшим старым только что помытым ковролином, нас реально тошнило. А еще больше тошнило от мысли, что придется выбираться что-то из того, что мы увидели. Но тут я внимательнее присмотрелась к гугло-карте в райне станции Hayward и выцепила один потенциальный апартмент, которого не было ни в одном списке на сайтах, где обычно ищут квартиры. Картинки этого комплекса на его сайте смотрелись так привлекательно по сравнению с тем, что мы успели посмотреть, что я с трудом дождалась следующего дня, чтобы поехать туда на разведку. И действительно, этот апартмент нас не подвел.
Во-первых, он новый и выглядит и пахнет соответственно. Очень похож по качеству и современности на тот, в котором мы жили в Атланте.
Во-вторых, менеджер выглядел и работал очень профессионально. После татуированных теток с бардовыми волосами и грубиянов - это как в другой мир попасть, где люди знают, как нужно работать.
В-третьих, близость к станции метро. Более того, есть отдельный выход прямо на станцию, то есть мне даже по улице не нужно ходить, а это большой плюс, потому что Хейворд не кажется мне безопасным. Из квартиры до станции идти всего 6-7 минут, это если вяло ногами перебирать, а если по-молодецки, то можно и за 3 успеть, как показала практика. 8))
В-четвертых, там была свободная квартира без ковролина! Для меня это было очень важно, хотя я уже смирилась с тем, что так ничего и не смогу найти. Но, к счастью, нашлось! Правда, выбрав ее, пришлось опять селиться в 1-Bedroom, а хотелось уже в 2-Bed. Но поразмыслив, что и в однокомнатной квартире будет столько же места, как в Атланте, а вещей намного меньше и планировка удобнее, то решили пока выбрать поменьше и, само собой, подешевле. Если будет нужда или желание расшириться, можно на следующий год переехать в 2-Bed внутри комплекса, если в нем не разочаруемся.
И в-пятых, там огромный бассейн! С размеченными дорожками на 25 ярдов или около того! Круглогодичный и подогреваемый. 8)) Это такое облегчение в плане насильного вытаскивания себя в бассейн, куда нужно далеко идти или ехать! Правда спортзал тут так себе, но три беговые дорожки есть и ладно. ;))
Так что мы не сомневаясь и не раздумывая подписали лиз и переехали на новое место дней 10 назад. Про это я, наверное, в следующий раз расскажу, а то и так длинный пост получился. Ну и пусть, что за эти же деньги или даже дешевле можно было снять 2-bed в South Hayward, но мы уже доросли до мысли, что психологический комфорт важнее денег. Гораздо приятнее возвращаться с работы в квартиру, которая тебе по душе, а не думать с брезгливостью: "Фу, опять идти в эту..."
По итогам получилось, что Hayward и наш новый дом как раз находится посередине и является самым оптимальным вариантом. Мне до работы ехать ~35 минут и Ване на машине ехать столько же. Плюс близкий и удобный выход на хайвей. Конечно, есть и неудобные и неприятные моменты, про которые я расскажу потом, но в целом, позитив пока перевешивает. А за красивыми городками, где приятно гулять, парками и досугом можно выезжать к соседям. Тут все близко. 8))
В следующих сериях расскажу про переезд и покажу нашу новую квартиру и новый апартмент-комплекс. Осталось только довести все до ума и сфотографировать. И про минусы тоже расскажу.
*
no subject
Date: 2013-09-04 07:17 am (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 08:04 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-09-04 07:25 am (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 08:05 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-09-04 07:48 am (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 08:13 pm (UTC)В Атланте мы жили в современном новом здании, которое даже 6-ти этажным было. =)) За пять лет привыкли к комфорту, удобным и большим комнатам, наличию W&D в квартире (только там их приходилось рентовать). У этого нового комплекса, куда мы сейчас переселились, даже запах такой же, как там - запах новой квартиры. ;)) Мне было бы очень печально, если бы пришлось жить в квартире похожей на Ливерморскую, где грязная маленькая кухня и туалет с ванной и неудобная планировка.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-09-04 07:51 am (UTC)1-Bedroom - это по-советски двушка, правильно? Т.е. общая комната + спальня + кухня? Ну так отличный вариант на двоих. Не совсем поняла, зачем вам 2-Bedroom? Я бы тоже выбрала апартмент меньше, но качественнее, комфортнее и в более удобном месте - в итоге это всегда оправдано.
Картинок, конечно, не хватает. И про минусы интересно.
no subject
Date: 2013-09-04 10:19 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-09-04 08:02 am (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 08:18 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 08:21 am (UTC)даешь картинки!
no subject
Date: 2013-09-04 06:03 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 08:55 am (UTC)И еще, извини, не могу удержаться. Ну почему, почему "апартмент"? Уж если тебе слово "квартира" чем-то не угодило, то хотя бы "апартАмент", хотя, по-моему, это означает "комната", "часть квартиры" или номер в гостинице с кухней. А "резидент" - это разведчик или проживающий постоянно не территории страны иностранец :) Всё, я высказалась, молчу :)
no subject
Date: 2013-09-04 05:55 pm (UTC)Потому что писами послайсить. 8))) Это такая же адекватная адаптация английских слов на русский манер. Поясню:
- если говорить "квартира" (что я часто использую как синоним, чтобы не повторять слово апартмент все время), то в США этот термин не очень подходит. Квартира в России - это частная единица в доме, а тут это квартиные комплексы, которые принадлежат кому-то одному. То есть вроде квартира, но вроде не она.
- если говорить "апартАмент", чтобы было правильно по правилам русского языка, для русских это звучит элитно, пафосно и с налетом, что человек гнет пальцы. Никто в России не называет свои квартиры апартаментами. Это слово используют в другом контексте, часто негативном.
- Если говорить по-американски "апартмент", то это как раз звучит нейтрально и говорит, что это вроде квартира, но не совсем. Я никогда не видела и не слышала, чтобы кто-то живущий в США использовал слово "апартАменты", кроме как в шутку.
По поводу слова "резидент" то же самое. Здесь резидент - это житель апартмента, каунти, страны или чего-то там. Резидент в понимании разведчика уже никто давно не использует, даже в России. Как мне себя и моих соседей тогда называть? Житель апартмент-комплекса? Это слишком длинно. 8))
Сейчас идет такая стремительная интеграция английских слов в русский язык, что использование традиционных терминов во многих случаях кажется просто неудобным и не передающим точный смысл, который ты пытаешься вложить. Как с тем же самым словом mortgage. Как его перевести на русский, чтобы сохранить весь смысл, который не применим к русской действительности? Ипотека? Не то.
В общем вот так. 8))) Я понимаю, что вам, филологам, тяжело в этом жестоком безграмотном мире, а у меня не такой большой словарный запас, чтобы выбирать. ;)) А с засильем интернета и чтением далеко не высоколитературного ЖЖ мой русский стал еще хуже. И я очень переживаю по этому поводу.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-09-04 10:45 am (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 05:37 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 10:48 am (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 05:34 pm (UTC)Да, я могу жить в условиях общаги, но я уже не маленькая девочка, мне хочется одиночества и комфорта. Жить ради экономии с каким-нибудь соседом, к тараканам которого нужно привыкать, как это делают несемейные студенты, я бы уже ни за что не согласилась.
Соседи у нас тут вроде нормальные пока, но вот откуда-то по ночам просачивается вибрация басов от музыки. Она разъедает мой мозг. =(( Это точно не соседи, потому что я бы тогда слышала их музыку через стенку. Может, из частных нигерских домов через дорогу. Они тут не стесняются слушать музыку так, что вся улица ходуном ходит от вибрации стерео-системы. 8((
no subject
Date: 2013-09-04 12:34 pm (UTC)Угрюмо.
Из Канады скажу, что 35 минут - это очень-очень хорошо, тем более, если это против трафика, и пробок быть не должно.
Мы считаем что до 60 мин - это допустимо, но желательно не зашкаливать за 45.
Женя утром едет 45-50 минут, возвращается - за час +, это если нет снега. Он ужасно устал от такого расстояния.
Я ездила 35-40 мин, мне казалось это очень близко:-)
Хотя я постоянно встречаюсь с людьми, которые ни в одну сторону дольше 20 минут не выезжают, и даунтаун считают рассадником "заразы" :-)
И туда не ездят годами.
no subject
Date: 2013-09-04 05:15 pm (UTC)Не везде, конечно, есть и нормальные районы. Но такое впечатление, что чем ближе к городу и в районе Окланда и прилежащих городах, тем унылее. А если двигаться в сторону окраин, типа Ливермор и Дублин или Фремонт, там благополучнее. Но и живешь далеко от всего, не наездишься особо.
Мне тоже было бы жалко Ваню, если бы ему пришлось ездить больше 40-60 минут. Это же не расслабишься! Но все-таки он ездит против траффика, и это хорошо. На метро время не так критично, потому что сел, расслабился и читай себе книжку. Но ехать около часа - это тоже мало приятного. Это ж целая тренировка по времени! И это только в одну сторону!
Я понимаю, что у нас в итоге получился совершенно отличный вариант, о котором другие жители Бэй Эрии могут только мечтать. А кому-то приходится ехать больше 1,5 часов плюс пересадки плюс идти пешком. Это же жесть! У Вани на работе есть несколько человек, которые каждый день едут из СФ в Ливермор! Это 2 часа только в одну сторону, если на метро и попутных автобусах!!! Но у них с СФ жилье, и они знали, на что идут. Видимо, здесь это считается нормальным, а я бы сдох.
no subject
Date: 2013-09-04 01:38 pm (UTC)Здорово, что вы нашли отдичный вариант по комьюту, и еще раз хочется сказаать, как хорошо что тебя взяли в Беркли, а не куда-то в другой ВУЗ.
Жду фоток.
ПС забыла спросить, а что на полу, паркет по итогу?
no subject
Date: 2013-09-04 04:32 pm (UTC)На полу у нас как бэ паркет, но по моим ощущениям это скорее линолиум под паркет. Либо я в паркетах ничего не понимаю. 8)) Плюс в том, что на нем мебель царапин не оставляет, когда ее двигаешь. Можно не бояться за каждое неловкое движение.
no subject
Date: 2013-09-04 03:24 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 04:25 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 04:24 pm (UTC)у меня основная дилемма это месторасположение, но старое здание или все-таки новое здание, но уезжать куда-нибудь дальше. а в этом году еще и про школу надо думать ааааа!!
no subject
Date: 2013-09-04 04:28 pm (UTC)Тебе теперь сначала со школой определиться надо, а уж потом и жилье искать. И окажется, что у тебя не так уж и много выбора. У нас вообще выбора не было, хотя пересмотрела я кучу вариантов.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-09-04 04:38 pm (UTC)И 1-bd, по мне так, совершенно нормально.
В общем, с новосельем вас!
no subject
Date: 2013-09-04 05:27 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 04:40 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 05:29 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 05:38 pm (UTC)между вами и нами меьще 30 минут!
no subject
Date: 2013-09-04 08:20 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 05:47 pm (UTC)Ну..городок с не очень хорошей славой..сорри..
Надеюсь ваш райончик получше:-)
no subject
Date: 2013-09-04 08:23 pm (UTC)В любом случае, пока так. Плюсы удобства дороги и дизайн апартмента пока перевешивают негатив от публики вокруг. А живем мы, считай, в самом Даунтауне, рядом с Сити Холом, ггг. Если это недоразумение можно назвать Даунтауном... ;)) Но и в Ливерморе он был маленький, но поуютнее как-то.
no subject
Date: 2013-09-04 07:33 pm (UTC)И обоим не далеко - это здорово!
no subject
Date: 2013-09-04 08:24 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 07:40 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-04 08:28 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-09-04 08:40 pm (UTC)Целая детективная история получилась )
no subject
Date: 2013-09-04 10:10 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-05 12:18 am (UTC)no subject
Date: 2013-09-05 11:57 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-05 01:00 am (UTC)no subject
Date: 2013-09-05 11:58 pm (UTC)no subject
Date: 2013-09-05 03:48 pm (UTC)Хорошо, что вы нашли удачное решение для обоих по коммьюту, уже одно это мегаудача! Я полностью разделяю твои эмоции по поводу часа+ дороги в одну сторону. Хотя общественный транспорт меня тут не вставляет, я живу в "рабочем" районе, туда по вечерам набиваются страшненькие типы, пахнущие не ахти =\ =\ =\ А вот метро в штатах я вообще не пробовала, как оно, нормальное, не страшно в нем?
no subject
Date: 2013-09-06 12:02 am (UTC)В Атланте в метро было 90% черных и как-то не очень комфортно, и вагоны у нас противно воняли каким-то дешевым мылом. Тут, по-крайней мере на моей ветке, полный интернационал. Много черных, белых, азиатов, студентов. 8)) Все-таки поезд соединяет универ с оставшимся миром. Нравится больше, чем метро в Атланте. Тем более, что здесь это нормально ездить на общественном транспорте, потому что он хорошо развит, а в Атланте это признак бедности и низшего класса. И на метро там далеко не уедешь - всего две ограниченные в пространстве ветки.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-09-07 01:30 am (UTC)я всё пропустила!
ужасно рада, что вы нашли такую замечательную квартиру!!! Это просто здорово, что есть бассейнище!
а как так - не надо на улицу выходить и сразу в метро?
no subject
Date: 2013-09-07 09:51 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-09-08 09:46 pm (UTC)Это так хлопотно и стрессово искать новое место, ужас!
Так что хорошего и приятного проживания на новом месте:)