nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
morning-sickness=sm
О беременности я узнала за несколько дней до официальной задержки, потому что перед приемом у гастроэнтеролога хотела удостовериться, что у меня ничего нет (или есть!) на случай, если он захочет предложить мне непотребное лечение. Самое смешное, что дело было 14 февраля, прямо как в анекдоте. 8))

Думала, что когда увижу тест с двумя полосками, буду радостная скакать по квартире и светиться как паяльная лампа. Так же это в кинах показывают? ;)) Но когда увидела, подумала: "Надо же?!" То есть я где-то внутри чувствовала, что оно появится, но боялась верить, чтобы не расстроиться из-за негативного результата. Так что, увидев положительный тест, я подумала: "Ага, я так и знала!" и подвиснув пошла с этой мыслью на работу. Ваню, само собой, будить не стала, а решила сначала осознать это у себя в голове, а потом уже рассказывать. Сказала уже днем, когда пришла с работы, пережив за эти 6 часов весь набор эмоций начиная от радости и заканчивая страшной паникой, что это все может быстро закончиться даже толком не начавшись. Цветочки к 14-му февраля оказались в тему. ;)) Похоже нашу Микромишу мы привезли из Монтерея, аккурат на 8ю годовщину свадьбы. Вот такая вот Жесть. 8))




Обнаружив две полоски все интересные симптомы, которые я отмечала в течение этого цикла, сразу же выстроились в стройный ряд и приобрели логику. На некоторые я успела даже нажаловаться в ЖЖ, потому что не знала, что все эти странности происходят со мной не потому, что я "от старости" начала разваливаться на части, а потому что процесс пошел, гггг.

Мои симптомы беременности
У всех, конечно, свой набор симптомов, которые выстреливают, а у меня говорящими оказались следующие:
 -  Вдруг неожиданно со скрипом стала застегиваться жилетка на груди, в которой я хожу дома. Приходилось ее все время расстегивать, потому что дышать тяжело.
 -  Стала болеть грудь с боков ближе к подмышкам, особенно левая. Я даже начала паниковать и думать, а не пойти ли мне провериться.
 -  В течение нескольких недель температура держалась около 37-37.4, но при этом я не ощущала себя заболевающей.
 -  В конечном итоге совершенно на пустом месте подхватила простуду при том, что на фоне активного спорта не болела уже пару лет, даже после тяжелых соревнований, когда иммунитет считается особо уязвимым. А тут простуда появилась из ниоткуда.
 -  Обратила внимание, что нюх стал очень острым, хотя списала на "самовнушение", потому что это один из классических симптомов.
 -  Внезапно стало сбоить сердце, что я перепугалась и пошла к врачу.
 -  Желудок вроде вылечила, но ощущала постоянно вздутие живота, от чего и пошла на прием к гастроэнтерологу 14 февраля. Я тогда еще не знала, что это один из потенциальных сиптомов.

Потом, конечно, появились и другие классические симптомы, но позже, когда я уже знала о беременности, поэтому просто наблюдала за собой и отмечала: "Да, есть. Ага, было. Точно, именно так все и есть". Так что, если вдруг вы почувствовали, что у вас внезапно отказывают все системы организма, "лапы ломит, хвост отваливается", и кажется, что вы умираете, то это может быть ОНО. 8)))))

Самочувствие
До 6 недели я чувствовала себя отлично и совершенно не ощущала себя беременной. Жила обычной жизнью и спокойно занималась спортом. С середины шестой меня стало постоянно мутить. Все запахи казались невыносимыми, а привычная и любимая до этого еда - несъедобной. Я просто не могла ни есть, ни пить, потому что оно противное все! Появился сладко-горький привкус во рту, из-за которого любая еда казалась мерзкой и "не такой". Я реально не знала, чем мне питаться, потому что совершенно ничего не хотелось и не лезло. Если вдруг случайно у меня в голове появлялась мысль "Хочу это!", то Ваня сразу шел и покупал, пока я не передумала, потому что с 6 недели и до конца первого триместра на 13 неделе меня было весьма нетривиально накормить. Надо было пользоваться моментом и заталкивать в меня еду, пока я хоть что-то прошу.

Отвращение к еде сочеталось со страшной тошнотой, а из-за голода становилось еще тошнотнее. Замкнутый круг. До 8 недели я честно думала, что у меня всего лишь легкий токсикоз, потому что "только мутит". И самым большим испытанием было ездить в метро с миллионом запахов и чистить зубы вибрирующей щеткой, от которой создавалось ощущение, что она мне поднимает всю муть "со дна". Но потом пришло ОНО. С 9 недели из-за слишком смелой чистки зубов меня вырвало первый раз, а с 10-й начался АДЪ по два раза в день - утром и вечером, как по расписанию, иногда по три. Сказать, что мне было очень плохо - это вообще ничего не сказать. Через месяц такой жизни у меня натурально случилась истерика, и я готова была умереть прямо здесь и сейчас, лишь бы больше ТАК не страдать. Забегая вперед скажу, что это длилось не один месяц. 8((

С началом токсикоза с большой буквы Т в быту я стала совершенно бесполезной. Я не могла ездить с Ваней за продуктами, потому что от одной мысли о магазинных запахах и еде, мне было плохо. Я не могла зайти на кухню, а тем более готовить, потому что от вида полуфабрикатной еды меня мутило. Дальше стало еще веселее, потому что я обнаружила, что холодильник воняет. Даже не так - ВОНЯЕТ. Если я его открывала и улавливала шлейф запахов, то дело заканчивалось в туалете. Я даже придумала ряд тактик, как достать еду и не распрощаться с содержимым желудка, но они не всегда работали. 8)) Поэтому часто приходилось просить Ваню достать мне что-то из холодильника, пока меня нет в районе кухни (диффузия воздуха-с!), или приготовить мне завтрак, обед и ужин и покормить с ложки.

Мне, конечно, очень стыдно, но за эти месяцы все держалось на Ване. Так что в какой-то момент он перешел на полуфабрикатную еду и порос мхом. Я честно не знаю, как бы я без него выжила, и как он столько месяцев терпел меня с гримасой отвращения и вечной тошнотности на лице. Максимум, что я могла, это вернувшись с работы лечь спать, потому что только во сне меня не тошнило, а противный горький привкус проходил. Только во сне мне было хорошо.

Morning sickness

Пищевые извращения
С наступлением беременности в категорию "уберите это немедленно" попали все чаи, особенно ароматизированные, кофе, мята и все мятные вкусы и запахи вплоть до зубной пасты (человека, жующего жвачку я учую за три версты и стошню ему за шиворот), орехи, шоколад (от которого остается совершенно мерзкий привкус), все сладкое или содержащее сахар, брокколи и любая кисло-молочная продукция. То есть всеми беременными любимое мороженое я есть не могла, потому что сахар оставляет мерзкое послевкусие. Мне даже пришлось купить детскую зубную пасту со вкусом арбуза, потому что обычной мятной я пользоваться не могла и Ване по вечерам не разрешала.

На фоне этого я практически ничего не могла пить, потому что чаи-кофеи и сладкие напитки не лезут, а вода кажется омерзительно горькой. Приходилось добирать жидкости с помощью сочных фруктов и ягод, например, винограда и арбуза. Они, конечно, тоже сладкие, но хотя бы в процессе мне было очень вкусно, а потом наступала расплата в виде мерзкого привкуса.

В течение токсикозных недель у меня выстреливали то одни, то другие "хочухи". Сначала хотелось джанковую картошку-фри или картофельный маянезный салатик, но от них оставался противный привкус, а иногда картошна вообще казалась сладкой и некартофельной на вкус. Потом тянуло на пиццу, которую не так просто купить в GF варианте. Из-за нехватки жидкости в организме мне все время хотелось сочных фруктов типа винограда и арбуза. А еще соленое (пару недель питалась фисташками) и кислое (ежевичное варенье, йогурт, который не хотел во мне удерживаться, и кислая капуста). На соленые огурцы не потянуло ни разу, хотя я и держала банку в холодильнике "на всякий случай". Чаще всего меня спасало мясо! Некоторые, например, наоборот во время беременности не могут его видеть и налегают на сладости, а у меня было наоборот. Главное, чтобы мне не нужно было его готовить. ;)) По-моему за этот период я съела несколько коров, хотя всю свою жизнь была равнодушна к красному мясу. Была бы фанатичным вегетарианцем, протянула бы ноги. ;))

Ужас заключался в том, что каждый день был непредсказуемым. Если сегодня прокатывала одна еда, то завтра уже нет. Придумать и продумать обеды и перекусы на работе было очень сложно, как и терпеть непрекращающуюся тошноту круглые сутки. Иногда я рыдала от того, что ничего не могу есть и от того, что я безумно устала от такой жизни. И вообще, чем страдать ТАК еще раз, лучше, блин, следующего усыновлять. =)))

Вес
В период особенно бурной тошноты в течение полутора месяцев я с трудом набирала 1200-1500 калорий, но я и не двигалась особо, и вместо привычных вечерних тренировок спала по 2-3 часа. Самое интересное, что вес практически не падал. Максимум полкило от изначального, но при этом у меня стремительно таяли объемы. То есть вес стоял на месте, а джинсы стали болтаться и держались на честном слове на растущем животе. Наконец-то, мои ноги снова стали такими же стройными, как я хотела, и какими они были ДО того, как я начала бегать. ;)) Ваня объяснил это тем, что у меня ушли все запасы гликогена, которые наработались для бега на длинные дистанции. Плюс, как я уже упоминала, практически весь первый триместр я не могла есть ничего сладкого и орехов, которые составляли львиную долю моего добеременного рациона. Кто там хочет похудеть? Вот вам "секрет" - не есть сладкого и орехов, совсем. ;)) Так что во второй триместр я вошла без прибавки веса, но и не потеряв особо.

Спорт и тренировки
До 8 недели я продолжала заниматься по 6 раз в неделю снизив объемы и интенсивность. Бегала 1-2 раза в неделю, много ходила, делала легкие силовые типа ОФП и крутила велик или эллиптикал. В среднем выходило около 8 часов в неделю. Последняя моя "настоящая" пробежка на 45 минут случилась в начале 8 недели, а потом началось ЭТО. После того, как от минимального усилия на эллипсе (!) меня стошнило, я поняла, что не готова так страдать.

С каждой новой неделей становилось все хуже и хуже. Неинтенсивная тренировка на 30 минут выматывала меня так, что после нее приходилось отсыпаться по вечерам как минимум три дня. Если я умудрялась позаниматься хотя бы 3 раза в неделю, то можно было ставить памятник, а если хотя бы один раз в неделю - то большая молодец. 8)) При этом даже смешно сказать, какие у меня были нагрузки. Но и они вытягивали столько сил, что проще было вообще ничего не делать, а просто спать или копить силы сидя на диване, чтобы на следующий день суметь доползти до работы и изобразить там минимум действий.

Удивительно было наблюдать, как стремительно ушла вся форма на фоне недоедания и перестройки организма. Если в начале беременности я могла прозаниматься интенсивными силовыми целый час, и у меня после ничего не болело, то сейчас от легких приседаний и отжиманий с колен (!) все болело так, как будто я вообще никогда в жизни спортом не занималась. А гантели в 10 фунтов кажутся неприподъемными. Про бег и прочие "трясучие" виды спорта я даже думать не могла, потому что на фоне постоянной дикой тошноты от одной мысли о беге становилось еще тошнотнее. Но про мое отношение к бегу во время беременности лучше рассказывать отдельно.

Так что вот, в моем случае первый триместр и спорт оказались плохо совместимыми. И не думаю, что я могла бы выжать из себя больше, чем делала, потому что общее самочувствие мне было важнее, чем тренировочный лог "для галочки", чтобы погладить свое спортивное эго и похвалиться "мол, мне было так плохо, но я все равно занималась". Нееее, мне было так плохо, что я вообще не занималась. От силы 2-4 часа в неделю. 8)))

Путешествия
В первый триместр вписалось несколько поездок спонтанных и не очень. Некоторые из них прошли относительно легко, а некоторые были сплошной ад, ад, ад!
- На 7 неделе поездка в Йосемити с лабой. Тогда мне еще не было настолько плохо, так что я без проблем прогулялась 10 миль на снегоступах, правда потом вместо социализации падала спать часов в 8 вечера.
- На 9 неделе я думала пробежать Ливерморский полумарафон, но поняла, что не потяну. На этой неделе токсикоз был особенно изощренным, и я с трудом дождалась Ваню на финише (хорошо, что он быстро бегает!). Если бы бежала сама, то либо не добежала бы, либо прострадала часа 3 блюя под каждым кустом. Тоже мне удовольствие.
-  На 11 неделе на фоне нескончаемого токсикоза я впала в такую депрессию, что мы спонтанно собрались и поехали реанимировать меня в Соному и к океану. В те недели меня страшно тянуло к воде и к синему океану "как в Монтерее". Он меня успокаивал. Заодно посмотрели на ультразабег и познакомились с Олей.
-  На 12 неделе мы поехали в Бостон. Первый день после ночного перелета был УЖАС, а потом немного отпустило. Как же тяжело путешествовать, когда тебе нон-стоп плохо, и ты не знаешь, как облегчить страдания. =((

Итоги
Что я могу сказать? В моем случае первый триместр (вплоть до 20 недели, если забегать вперед) можно описать двумя словами - АДОВЪ ПИЗДЕЦЪ, один сплошной нескончаемый ужас и тошнотный день сурка. Жалко, что по моим описаниям нельзя передать ту степень пиздеца, в котором я жила несколько месяцев. По моим скромным прикидкам меня стошнило раз 150, и теперь я понимаю, почему и как
во время беременности можно легко впасть в депрессию. 8(( Больше не знаю никого из недавно беременных (Ксюша исключение ;)) или беременных сейчас, кто страдал хотя бы десятую долю того, что было у меня. Не знаю, в кого я такая везучая. В целом, весь первый триместр я просто боялась лишний раз выйти из дома, потому что мое состояние было непредсказуемое.

Ради шутки
Есть у меня одна скромная теория не подкрепленная статистическими данными, хаха. Приплетем к ней эволюцию. ;)) Эволюционно сложилось так, что животные особи, которые ведут чрезмерно активный образ жизни до беременности, страдают более сильным токсикозом, чем те, кто ведет пассивный образ жизни. Это нужно для того, чтобы по-максимому обездвижить активных человеков, чтобы те даже не пытались рыпаться в самый опасный период становления беременности. Так повышается выживаемость будущего потомства. А неактивных нокаутировать особо не надо -  они и так нихрена не делают живут спокойно и без лишнего стресса. Можно и биохимию приплести тоже. Еще раз повторю во избежание, что это была шутка. 8)))





*
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-08-01 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] marinja.livejournal.com
поздравляю! дети это очень здорово и это марафон на всю жизнь!

я только могу сильно посочувствать такому аду, у меня честно не было токсикоза ни с первой, ни со второй, но с другой стороны и спорта никакого не было в те далекие счастливые времена :) конечно говорят что самое страшное после токсикоза это когда малыш ночами не спит, но и тут нам повезло оба раза, обе спали без проблем :)

так что могу пожелать удачи!

Date: 2014-08-01 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Те, у кого нет токсикоза, боятся и переживают, что его нет (считается, что это говорит о повышенном риске выкидыша). А те, у кого он есть, периживают, почему все так плохо. Нигде нет гармонии. 8))

Спасибо!

Date: 2014-08-01 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] logofilka.livejournal.com
Hugs! I hope you feel better now.

Date: 2014-08-01 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да вроде да. Все-таки уже третий триместр начался. 8)

Date: 2014-08-01 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Все устроено так, что ты обо всем забудешь!
А так, да, была Зеленым Человечком :-)

Date: 2014-08-01 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
И почему я решила, что мне не настолько плохо, чтобы попросить таблеток от тошноты?!?!
Глядишь, и моя поездка в Бостон была бы не такой тошнотной.

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2014-08-01 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olesik-si.livejournal.com - Date: 2014-08-24 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-08-25 06:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] almennur.livejournal.com
Даешь больше эволюционных шуток! =)

Date: 2014-08-01 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У Вани теория была пообиднее и связана с габаритами тела. ;))

Date: 2014-08-01 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] lekta.livejournal.com
У меня токсикоз был примерно такой же, как у тебя
правда на мясо не тянуло и я жутко похудела за первый триместр

Да, он закончился где-то на 13 неделе .. 6 лет прошло, до сих пор помню этот кошмар
Супер спортивной никогда не была :))

Держись .. Все будет хорошо!

Date: 2014-08-01 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Видимо, мне просто некуда было худеть. Организм заранее настроился на то, что я собираюсь размножаться, и набрал на радостях пару лишних кг, которые не уходили ни при каких изощрениях и голодовке. 8))

После такого даже не знаю, как решаться на второго. Если только работа опять будет такой же расслабленной, а то бы на строгой работе по карточкам меня бы уволили за лень и халтуру. Я неделями сидела за столом и боялась пошевелиться, и домой рано уходила, а когда совсем плохо, то очень рано.

Date: 2014-08-01 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Ооо, вспомнила очень ярко свою вторую беременность, тоже думала, что не доживу... У меня была другая теория, почему моя вторая беременность проходила намного, намного хуже первой - хотя обычно, говорят, вторая легче протекает, но только в том случае, если отец детей один и тот же. Типа женский организм ко второй беременности успевает адаптироваться к чужеродным генам и чебурашкам. А вот если папы разные, как у меня было - тогда тушите свет ))))
тоже просто теория, на подумать. Хотя у двух моих подружек в аналогичной ситуации, с разными папами, все было почти так же печально, как у меня. Правда, из нас троих на капельницы в больницу (из-за обезвоживания благодаря постоянной рвоте) попала только я - наверное, потому, что до беременности вела гораздо более активный образ жизни, чем мои подружки.

Date: 2014-08-01 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Тоже интересная теория. Мама говорит, что с первой беременностью у нее был токсикоз с первого до последнего дня. А с последующими - все хорошо. Так что есть в этом какой-то смысл. Буду надеяться, что у меня будет так же. 8))

Date: 2014-08-01 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] drey.livejournal.com
Ты держись! Все только начинается. Думаешь после родов будет легче?
Или через 5 лет? Или через 10? Вот лет так через 20 может быть полегчает, когда птенчик выпетит из гнезда :)

Date: 2014-08-01 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] jand.livejournal.com
Не очень обнадеживающий, но очень правдивый комментарий :-)

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2014-08-01 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey.livejournal.com - Date: 2014-08-01 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2014-08-01 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antitonka.livejournal.com - Date: 2014-08-01 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2014-08-01 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antitonka.livejournal.com - Date: 2014-08-01 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2014-08-01 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2014-08-01 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-08-01 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2014-08-01 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey.livejournal.com - Date: 2014-08-02 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-08-01 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey.livejournal.com - Date: 2014-08-02 12:05 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] samoletiki.livejournal.com
Ужос про токсикоз. У меня у одной подружки так было, она могла есть только крекеры saltines и, кажется, ей в конце концов прописали какие-то таблетки. У меня токсикоз был минимальный, хотя я до беременности вела довольно активный образ жизни. Правда, на мясо меня тоже прошибло, я только стейками и грезила.

Date: 2014-08-01 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Я не могла даже крекеры - пила воду с сахаров растворенным, чтобы калории набирать.

(no subject)

From: [identity profile] samoletiki.livejournal.com - Date: 2014-08-01 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2014-08-01 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-08-01 10:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] jand.livejournal.com
Бедная ты с этим токсикозом - как вспомню, так вздрогну.
Утешающее: со старшей у меня тоже был, а с младшей - нет, совсем. От чего оно зависит, фиг знает.

Date: 2014-08-01 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Буду надеяться, что во второй раз мне больше повезет.

Date: 2014-08-01 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] yellowcup-me.livejournal.com
Лена... Какой кошмар... Ваглядишь сейчас отлично, свеженькая такая, я бы и не подумала, что ты так страдала, бедняга!!!

Date: 2014-08-01 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Если бы эта встреча пришлась на первые 20 недель, то я бы просто до вас не доползла. Рада, что мы все смогли собраться именно сейчас. 8)

Date: 2014-08-01 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] melkij-becc.livejournal.com
А может быть в этом и есть что-то. Я же ничем не занималась до беременности! И у меня токсикоза почти не было)))
Микромиша))))) мы Мишеньку Мишенькой с самого начала называли

Date: 2014-08-01 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это от названия журнала. 8)) Я же его создала еще ДО того, как она появилась. Нужно было унивесальное название.

Date: 2014-08-01 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] tanuhr.livejournal.com
Я уже подглядела этот пост :)
Сочувствую с токсикозом. Я в этом плане среди немногих везунчиков, меня слегка и очень недолго мутило. Хотя лучше бы я зеленая ходила - меньше бы боялась и страдала как оно там всё. Первые 12 недель беременности были для меня самый кошмар потому что самый опасный период. Никогда после мне уже так волнительно не было. Так что я, со своей колокольни, поздравляю тебя с окончанием основных сложностей. Дальше будет только веселее и интереснее.

Date: 2014-08-01 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да уж, никому не угодишь - и тем, у кого нет токсикоза, и тем, у кого он есть. 8)) Для меня первые 7 недель были эмоционально страшные, а потом я решила, что все будет хорошо и поверила в это. Откуда-то пришла увереность, что переживать не нужно.

Сейчас и правда веселуха. Целый день играюсь с пузом - оно из меня вытарчивает, а я ее запихиваю обратно. 8))

Date: 2014-08-01 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] la-renar.livejournal.com
Я всё прочитала. Мама. (Квадратные глаза.) У тебя сильный описательный дар.
И про "спорт" в этом контексте просто удивительно читать. А на йогу для беременных ты не ходишь?

Могу поделиться также статистически недостоверной женской байкой, что за тяжелым токсикозом чаще следуют легкие роды.

Date: 2014-08-01 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com
Может это и не байка. Мои две жуткие беременности заканчивались стремительно за полтора два часа от начала вообще каких либо симптомов до ребенка на руках.
Так что будем желать легких и быстрых родов!

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-08-01 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2014-08-02 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-08-03 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2014-08-03 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-08-01 11:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] still-monday.livejournal.com
Сочувствую тебе, жуть какая. Когда тошнит постоянно несколько месяцев, ух.

Date: 2014-08-01 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Думаю, что тебе не легче от всех твоих таблеток. Так что ты можешь себе представить степень жести.

(no subject)

From: [identity profile] still-monday.livejournal.com - Date: 2014-08-02 05:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] long-lashes.livejournal.com
Сочувствую про токсикоз и очень рада за тебя;) детки это замечательно!!!

Date: 2014-08-01 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
"Плодиться и размножаться!", как советовал дедушка Ленин. Или нет, он про что-то другое говорил... ;)))) Учиться-учиться?

Date: 2014-08-01 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] helleona.livejournal.com
Ленчик, у тебя черный юмор особо колоритно звучит )))
Очень тебе сочувствую. Я видела два таких же примера, кошмар-кошмар ( Однако же у этих же людей другие беременности проходили совсем по-другому (в данном случае легче). Поэтому никто не знает, как оно будет в другой раз (и с родами, кстати, тоже).
Держись! Если б не знать, что ты так мучаешься, то по предыдущим постам, которые были за это время, никогда и не понять. Прям так хочется что-то ласковое тебе сказать, знать бы что :) В любом случае, все будет отлично и замечательно :) мур-мур :)

Date: 2014-08-01 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тоже надеюсь, что в следующий раз будет полегче. Тут и правда не угадаешь, как повезет именно тебе. Я-то думала, что я вся из себя такая спортивная с хорошей генетикой (сестры сказали, что у них токсикоз был легкий) вообще ничего не замечу, авотихрен!

По предыдущим постам токсикозного периода была видно, что я много рефлексирую и пишу депрессивно-негативные посты. Сложно как-то вымучивать из себя показной позитив, когда хочется выйти в окно.

Date: 2014-08-01 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] antitonka.livejournal.com
Ох, как я сочувствую.
Но когда токсикоз наконец-то пройдёт, а он пройдёт совершенно точно, то вы почувствуете себе прямо сверх-человеком! Лёгкость бытия и красота жизни и всякое такое прочее будет очень радовать.

Date: 2014-08-01 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Не переживай, я пишу с запозданием. Мне полегчало с 20й недели, а сейчас уже третий триместр начался. 8)) Буду надеяться, что меня не долбанет поздний токсикоз, потому что я морально к нему не готова. А сейчас у меня пока "золотое время беременности", когда один сплошной позитив и даже живот уже не так сильно мешает. Знаю, что это ненадолго, поэтому пользуюсь моментом.

Date: 2014-08-01 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] nashshka.livejournal.com
бедненькая!!! очень тебе сочувствую!!! вроде есть теория, что сильный токсикокоз признак девочки!

Date: 2014-08-01 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Есть такая байка, а у моей мамы сильный токсикоз был с мальчиком. В общем, в большой группе рожавших всегда найдется тот, кто подтвердит теорию и кто ее опровергнет. 8) Я не помню, добавила ли тебя в беремчатый журнал?

(no subject)

From: [identity profile] rattrasher.livejournal.com - Date: 2014-08-02 08:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] vivi.livejournal.com
ох жесть жестяная! ты выжила! поздравляю!)))

Date: 2014-08-01 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, и теперь весьма скептически отношусь к высказываниям, что "беременность - это лучший период в жизни женщины!", или "Во время беременности я летала!" Прямо фейспалм на весь фейс.

(no subject)

From: [identity profile] myaka-na-dite.livejournal.com - Date: 2014-08-02 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] making-pies.livejournal.com
Слава богу, всё закончилось :)

У меня, кстати, в ленте есть беременная ([livejournal.com profile] traductora), которой тоже очень плохо, она вообще от унитаза не отходила, даже не могла доползти до поликлиники, чтобы ей там как-то помогли. Это я написала не чтобы приуменьшить твои страдания, а чтобы ты не чувствовала себя одинокой ))

Date: 2014-08-01 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Я, я, меня запишите тоже :)
Я раньше тоже думала, что это всё сказки и что "беременность не болезнь".
А получается, что у кого-то и болезнь.

Но ничо, всё потом прошло и стало еще лучше, чем было.

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-08-01 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2014-08-02 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-08-01 11:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] anaspara.livejournal.com
Да, самый муторный был первый триместр. И самый последний месяц - уже пузо было огромным, прибавка в 15 кг, и это очень сильно изматывало! Что хотелось как можно быстрее разродиться.
Но все это компенсировалось тем, что после родов я испытала облегчение от груза, и было стойкое ощущение счастья, когда я смотрела на сына, лежащего в кюветке, и никак не могла уснуть от этого чувства.

Date: 2014-08-01 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я уже предвкушаю обещанную легкость после родов, потому что меня задолбало подниматься по лестнице с ощущением, что я прям щас умру от непосильной нагрузки. 8)

(no subject)

From: [identity profile] myaka-na-dite.livejournal.com - Date: 2014-08-02 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anaspara.livejournal.com - Date: 2014-08-03 04:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] soy-delgada.livejournal.com
Шутка понравилась! А как мы знаем, в каждой шутке есть доля правды.)

У меня вопрос: ты сама разрешила себе спортом заниматься или советовалась с врачом? Я беременной еще не была, но обеим моим подругам московские доктора чуть ли не сумки запрещали носить в первый триместр. После разрешалось в бассейн и на ленивый пилатес для беременных. Они не спортивные, а обычные здоровые (в смысле здоровья) девушки.

Date: 2014-08-01 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Доктора в России всегда всех укладывают на сохранение и не разрешают спорт.
В других странах спорт запрещают только когда что-то вообще ужасное, типа ранних схваток. А так он наоборот показан - и не только йога и бассейн пешком, а нормальные такие занятия кардио, и даже небольшой вес.

(no subject)

From: [identity profile] soy-delgada.livejournal.com - Date: 2014-08-01 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2014-08-01 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nashshka.livejournal.com - Date: 2014-08-01 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-08-01 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2014-08-02 12:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-08-02 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nashshka.livejournal.com - Date: 2014-08-04 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kacho.livejournal.com - Date: 2014-08-02 12:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-08-01 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soy-delgada.livejournal.com - Date: 2014-08-03 07:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
Б-же, прочитала - как всё это близко и знакомо!
Очень сочувствую такому токсикозу, и очень понимаю и про магазины, и про холодильник, и про всё.
Мне тоже было ОЧЕНЬ плохо. Причем сначала я бодрилась - я хоть и далеко не такой спортсмен, как ты, но и не картофан, достаточно активно живу. Как это, я буду лежать на диване, тошнится постоянно и спать? Да лаааадно, думала я, не будет такого!
В 5 недель обнаружились две полоски, в 6 я перестала готовить, есть и убираться в квартире - и мне первый раз в жизни было реально всё равно.

Жалко, что такая невезуха у тебя, но по стилю описания вопроса вижу, что ты такая же как я - живчик по натуре, и всё будет хорошо :)

Date: 2014-08-01 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да уж, выходит, что у тебя все было еще хуже, если за всю беременность не полегчало. 8(( У меня хотя бы передышка началась с 20й, когда я почувствовала себя человеком. Буду надеяться, что в следующий раз и тебе, и мне будет легче!

Date: 2014-08-01 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] kacho.livejournal.com
А я кстати согласна с твоей теорией :)

Date: 2014-08-01 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У мужа теория была пообиднее и связана с габаритами тела. ;))

Date: 2014-08-01 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] songling.livejournal.com
Поздравляю! С трудом, правда, представляю, что такое сильные токсикоз, у меня такого кошмара не было. Зато, с середины второго триместра начал падать гемоглобин и для меня было адом подниматься полестницам, т.к. перед глазами асе чернело и я почти падала в обморок.

Date: 2014-08-01 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А я вот не могу понять, какой у меня гемоглобин. Последний раз кровь брали в самом начале беременности, а теперь не уверена, что будут брать еще.

По лестницам мне тоже тяжело ходить, потому что я уже через пролет устаю так, как будто влезла на Эверест. Кто бы мог подумать!

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2014-08-02 05:49 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:08 am
Powered by Dreamwidth Studios