nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Я честно хочу написать пост в ЖЖ, но времени и сил с каждым днем становится все меньше и меньше, либо это я страшно неорганизованное создание. ;)) Свои дни я бы могла охарактеризовать четверостишьем Губермана:

Бывает - проснешься, как птица,
крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться;
но к завтраку это проходит.


Так вот, просыпаешься, значит, в 4, 5, 6 7 утра и думаешь: "Ух, сколько я сегодня дел переделаю!", но пока уморишь ребенка на очередной сон, сам падаешь без ног уже в обед. А к 6-ти вечера кажется, что уже глубокая ночь, и пора спать. =)) Поэтому я решила схитрить и сделать "легкий пост"-перепост с моими комментариями, в котором очень наглядно говорится об интровертах, к коим я себя причисляю. И это такая правда! ;))

***Начало цитаты***
Писательница и интроверт Мэриэнн Рейд уверена, что мир экстравертов имеет очень искаженное представление о «людях в себе». Поэтому она составила список из 15 пунктов, которые неплохо бы нам всем помнить об интровертах.


images-111
1. Ваш день рождения нас не радует

Любой интроверт, работающий в офисе, испытывает смятение, когда все спешно начинают скидываться на подарок кому-то. Не потому что нам жалко денег, нет. Просто любой случайный сотрудник, радостно улыбающийся и сообщающий, что это его праздник, приводит нас в состояние ступора. Нам кажется, будто он ждет от нас неумеренно восторженной реакции, энтузиазма и интереса. Возможно — о ужас! — мы даже получим от него приглашение на вечеринку с тремя сотнями незнакомых людей. Ну пусть триста — это преувеличение, но именно так это видится интроверту, который больше всего хочет пойти домой. Так что, если вы не пригласите нас, мы не обидимся. Мы просто вздохнем с облегчением.
(Это правда! Каждый раз, когда кто-то говорит о важном событии в жизни, я не могу достаточно эмоционально выразить радость и мучаюсь от того, что говорящий не поверит в то, что я действительно рада за него. И да, если приглашение поступит внезапно, я скорее отбрешусь и пойду домой, чем резко поменяю планы).

2. Пожалуйста, забудьте и о нашем дне рождения

Ну правда, забейте. У нас есть несколько близких друзей, чьих поздравлений нам вполне достаточно. Мы не хотим шумно праздновать и веселиться. Лучший праздник для нас — тихий, в кругу тщательно отобранных людей. Мир не должен ничего знать о нем. (Мне, конечно, приятно, что меня поздравляют все соцсети, но я действительно больше всего жду поздравлений только от небольшой группы людей, и меня сильно расстроит, если кто-то из них забудет, даже если до этого поздравило 500 других человек. И действительно каждый праздник на своей территории я организую только в кругу тщательно отобранных людей, с которыми комфортно быть собой, а не играть какие-то роли).

3. Мы на самом деле не слушаем, как вы провели свои выходные

Если вы не принадлежите к нашему кругу друзей, то нам все равно, как прошла ваша суббота. Мы искренне считаем, что каждый имеет право на личную жизнь, и если вы проводите свободное время в пьяном угаре или выламывая дверь вашей бывшей, то это ваше дело. Мы не осуждаем — просто общение с кем-то, кого мы не знаем, отнимает слишком много энергии. Только то, что мы работаем вместе, не означает, что мы по-настоящему знаем друг друга. (Вот это 100% в точку! Каждый раз, когда шеф ко мне приходит рассказывать про свои выходные и спрашивать про мои, я с обреченностью закатываю глаза. Наверное, поэтому он меня и не любит, асоциальную такую. ;)))

4. Мы ненавидим толпу

Мы устаем от больших групп людей. Нас опьяняет разнообразие социальных типов и групп. Некоторые интроверты являются эмпатами, поэтому они, как правило, легко попадают под влияние чужой энергетики. Иногда нам кажется, будто мы «чувствуем» каждого в комнате, и от этого мы получаем эмоциональную перегрузку. (Да, мне некомфортно в больших компаниях, а уж если это компания малознакомых людей, то хочется забиться куда-то в угол и просто наблюдать за другими, оценивать обстановку. Но бегать в толпе соревнования мне нравится, если никто не мешает поддерживать мне выбранный темп).

5. Нам действительно не нравятся корпоративные мероприятия

Это особенно трудно для интровертов, которые управляют бизнесом. Необходимость командной работы заставляет нас делать вещи, которые выводят нас из равновесия. Каждое сказанное вовремя слово, каждая выслушанная точка зрения — это борьба для нас. Даже в бизнесе нам необходимо чувствовать связь с кем-то на другом уровне, чтобы получить максимальную отдачу от корпоративных мероприятий. Нужно немало времени, чтобы организовать командную работу или какое-либо мероприятие с большим количеством участников, чтобы и интроверт, и его коллеги чувствовали себя комфортно. (Поэтому я никогда не стану профессором, не буду руководителем и вообще не пойду на работу, где нужно много общаться и налаживать контакты с малознакомыми людьми. Я выгорю уже за неделю).

6. Мы притворяемся, что вы нам нравитесь

Да, это мерзкая правда. Мы отлично знаем, кто нам нравится, а кто нет. Это может быть следствием многих причин: от застарелых детских обид до неудачного завтрака сегодня утром. Не принимайте это на свой счет. Беда в том, что честность, как бы мы ее ни ценили, иногда причиняет боль. Чтобы выжить, мы должны вытеснить все эти эмоции и быть хорошими, а это намного сложнее, чем быть настоящими. (Да, мерзкая-мерзкая правда. Хотя я редко долго терплю и высказываю то, что думаю, в довольно грубой форме, особенно, если меня достать ;)))

7. Мы умеем работать

Когда мы одни, мы тратим время на проектную деятельность, электронные письма, черновики и чертежи планов по захвату мира. У нас много идей. Мы ценим одиночество, потому что оно позволяет нам экспериментировать с концепциями и давать волю воображению. Все возможно, когда мы одни, и то, что мы создаем, может однажды изменить нашу жизнь — да и вашу тоже.

8. Нам нравится письменное общение

Мы любим электронные письма, потому что это дает нам возможность получить необходимое без личного контакта. Живое взаимодействие сбивает нас с курса, и мы должны израсходовать много энергии, чтобы снова вернуться на свою волну. Поэтому, пожалуйста, звоните нам только тогда, когда это вопрос жизни и смерти. (Это такая правда!!! Ненавижу, ненавижу телефоны, говорить по телефону, и когда мне звонят. Лучше я напишу сто писем, чем поговорю по телефону один раз. Не звоните мне без предупреждения, лучше пишите ;))).

9. Мы чувствуем себя в безопасности со «своими» людьми

Когда в нашей жизни есть «правильные» люди, мы готовы отдать им себя полностью. Мы становимся верными воинами, готовыми сражаться за наших любимых. Просто спросите наших друзей. В нужной компании мы цветем и сияем. Нам необходимо время, чтобы найти «правильных» людей, но зато потом мы никогда от них не отказываемся. (И это правда! Ради "правильного" и "своего" человека я готова вывернуться на изнанку и отдать последнюю рубаху, а для других буду казаться жадной практичной жопой ;)).

10. У нас есть друзья, которые действительно любят нас

Интровертам нужны другие люди, и другим людям нужны интроверты. Большинство из нас не испытывает проблем с общением. Мы, как и все, иногда ходим в бары и на вечеринки и знакомимся с новыми людьми. Разница в том, что не все, кого мы встречаем, становятся нашими друзьями. Мы сознательно выбираем близких друзей и тщательно работаем над отношениями. (Друзья у меня есть, но их обычно можно пересчитать по пальцам одной руки. И с возрастом я поняла, что это не потому, что я "плохой человек", которого никто не любит, а потому что мне больше не надо).

11. Мы можем временно притворяться экстравертами

Нам приходится делать это, чтобы выжить. Мы можем быть звездами вечеринки, организаторами крупных корпоративных событий или председателями благотворительных организаций. Мы делаем это добровольно, зная, что в конце дня мы сможем уйти домой. Когда же мы добираемся туда, иногда нам приходится тратить на восстановление дни и даже недели. (Да, после пары дней игры в экстраверта и души компании требуется минимум неделя, а то и месяц, чтобы прийти в себя. Приходится отсиживаться "в домике" и кусаться, чтобы не приставали).

12. Мы не застенчивые, не грубые и не слишком нервные

Сначала может показаться, что так и есть. Но если вы узнаете нас получше, то поймете, что мы можем и рассмешить вас, и проболтать с вами больше пятнадцати минут. Просто мы такие не со всеми. Общительность для нас — это опция, в базовую комплектацию она не включена. Мы не можем слишком хорошо играть счастье или возбуждение, и вы скорее всего прочитаете это у нас на лице. (Да, да, и еще раз да!)

13. Нам хорошо в одиночестве

В наших головах происходит множество вещей, и нам не надо больше. В отличие от экстравертов, мы не нуждаемся в других людях для внешней стимуляции. Жизнь во внутреннем мире вполне нас устраивает. Мы развлекаем себя творческими проектами и отлично проводим время. (Соглашусь! Я, конечно, могу говорить, что устала сейчас сидеть дома в четырех стенах и не видеть людей днями, но в реальности я получаю от этого удовольствие, а вам вру про то, что одичала в одиночестве ;)))

14. Мы ненавидим светскую болтовню

Мы мыслители, и нам приносят удовольствие разговоры о высоких идеях, теориях и идеалах. Мы крайне редко участвуем в светских беседах и делаем это без особого желания. (Правда 100%! Как же я ненавижу говорить ни о чем и всякие small talks!)

15. Если мы выбрали вас, цените это

Мы дорожим своим временем в одиночестве и очень придирчиво относимся к тем, кого впускаем в жизнь. Общение с «неправильным» человеком будет эмоционально выжимать нас. Мы часто привлекаем экстравертов, которые высасывают нашу энергию, и ищем единомышленников интровертов. Мы ценим время, проведенное с другими интровертами, и имеем отличное представление о границах личного пространства друг друга. (И тут соглашусь по всем пунктам. Я редко, когда проявляю инициативу для встреч, но не потому, что не хочу видеть этого человека или общаться с ним, а потому, что боюсь потревожить его границы. Такая дурацкая натура! Но если кто-то сам делает первый шаг, то я с радостью иду на контакт).

***Конец цитаты***

Уверена, что сейчас 80% френдов скажет, что они тоже интроверты. 8)))


*
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-11-19 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
нет, я экстраверт
зы: а у тебя есть приспособа ребенка на пузе таскать?
Edited Date: 2014-11-19 03:31 am (UTC)

Date: 2014-11-19 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Есть слинг, а когда отъестся, смогу засунуть в рюкзачок.

Date: 2014-11-19 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] marinja.livejournal.com
согласна, я на все 100% интроверт :)

Date: 2014-11-19 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] yellowcup-me.livejournal.com
Про телефоны и small talk - 100% попадание, ненавижу и то, и другое. С удовольствием беру трубку, только если звонит муж :-)

Date: 2014-11-19 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Я не знаю, кто я:))
Но звонить терпеть не могу!
А почему б не удалить дату рождения из соц.сетей?:)

Date: 2014-11-19 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Тада никто меня не поздрааавит! ;))) Будет обидно, если никто не вспомнит, и я расстроюсь еще больше.

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2014-11-19 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-11-19 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2014-11-19 11:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-19 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] dzesy.livejournal.com
Придется попасть в эти 80%.
Но что поделаешь, это все про меня.

Date: 2014-11-19 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] eyer.livejournal.com
Отсюда что лЬ http://www.lifehack.org/articles/communication/15-things-that-introverts-would-never-tell-you.html

Date: 2014-11-19 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Наверное, но я нашла русский вариант у своей френдессы. Оригинал не видела.

(no subject)

From: [identity profile] eyer.livejournal.com - Date: 2014-11-19 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-11-19 04:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-19 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
О, мы все, с аккаунтами в жж, не знаем, кто такие настоящие интроверты. По этим пунктам и я интроверт, но у меня перед глазами пример брата, который: общается со мной, но не с родственниками по скайпу, потому что я знаю, что ему интересно, а больше никто не знает; сидит один в офисе и не любит даже е-мейлы начальству писать; выписывает чек на рент за квартиру, но относить его должен я, потому что надо же менеджменту говорить: Hi и Thank you.

Поэтому я верю, что настоящего интроверта очень сложно встретить в жизни. Они есть, но они полностью исключают других людей из своего мира. Не пересекаются с ними на работе, не выходят лишний раз на улицу. А еще лучше живут отшельниками в лесу. И уж точно не пишут книг по психологии :)

Поэтому интровертами называют тех экстравертов, которые чуть менее общительны. Для настоящего интроверта признаться другому человеку: "Я интроверт" - это нонсенс. Своим признанием он сразу теряет свою интровертность.

Date: 2014-11-19 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Твой описываемый случай просто патология социопата! Мы же умеем притворяться, если надо. ;))

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-11-19 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-11-19 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bat-x.livejournal.com - Date: 2014-11-19 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] making-pies.livejournal.com - Date: 2014-11-19 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2014-11-19 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzesy.livejournal.com - Date: 2014-11-19 02:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-19 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
А мне подходят только 8-9-10, но я все равно интроверт:)))

Date: 2014-11-19 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] kniazhna.livejournal.com
О! Подпишусь под каждым словом! Включая твои.

Date: 2014-11-19 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] indienne.livejournal.com
Ниче) это все пройдет) месяцу ко 2-3 уже организация начнет проклевываться)

Date: 2014-11-19 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Я 100% экстраверт.

Date: 2014-11-19 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] making-pies.livejournal.com
А мне не нравится этот список. Я тоже интроверт, до кучи ещё и чувствительный (это когда нервная система не фильтрует стимулы). Но больше половины - это не про меня.

Прочитала комменты, пойду лучше отсюда )) Как обычно, все путают интровертность, застенчивость, чувствительность, социофобию, интерес\симпатию к людям, а ещё и социопатию до кучи (если что, последнее - это отсутсвие эмпатии, манипуляторство и вообще диагноз). Интровертность-экстравертность это континиум, а не два полюса. Распределение по нему нормальное, соответсвенно, большинство людей более-менее посередине.
Edited Date: 2014-11-19 09:22 am (UTC)

Date: 2014-11-19 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ладно тебе, не воспринимай серьезно. Это просто такая тема, на которую практически всем найдется, что сказать. А мне, сидящей дома уже 3,5 недели, нужно немного общения. ;)) Я вот почитаю "много коментов" и получу дневную "дозу" общения.

(no subject)

From: [identity profile] making-pies.livejournal.com - Date: 2014-11-19 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-11-19 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] making-pies.livejournal.com - Date: 2014-11-21 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reimei.livejournal.com - Date: 2014-11-22 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] making-pies.livejournal.com - Date: 2014-11-22 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reimei.livejournal.com - Date: 2014-11-22 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] making-pies.livejournal.com - Date: 2014-11-22 02:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-19 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com
А я вседа думала, что я экстраверт. Потому что путала понятие социопат и интроверт, и еще удивлялась от чего не совпадает про меня. Дожила до 30 лет и о ужас, узнала, что я не просто интроверт, а клинический случай.
Звонить! Я обычно планирую аж один деловой звонок в день, за что получаю от мужа, что мол это одна минута, а я такую процессию устраиваю, но правда, у меняэто отнимает очень много душевных сил.
Играть в команде или работать в коллективе, где кроме меня больше одного человека доя меня страшный сон.

Date: 2014-11-19 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com

Ты точно не интроверт. Вообще никак нет. Ты открытый общительный человек.
Я сама звонить не люблю. Может еще что то совпало, но я 100% экстраверт.

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2014-11-19 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2014-11-19 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2014-11-19 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2014-11-19 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2014-11-19 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikky-koshka.livejournal.com - Date: 2014-11-19 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-11-19 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-renar.livejournal.com - Date: 2014-11-20 02:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-19 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] jand.livejournal.com
Я к твоим 80% - все совпадает :-)
На самом деле, это не интровертов так много, а интровертам очень подходит виртуальный формат общения в текстовом виде. Он очень контролируемый: не хочешь - не пишешь, всегда есть время обдумать и сформулировать ответ. Потому мы и кучкуемся в таких местах :-)

Date: 2014-11-19 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com
Вот да, всегда можно выключить общение, если устал.

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-11-19 09:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-19 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] empat-cz.livejournal.com
От этого списка у меня впечатление, что у интровертов одна проблема, мешающая им жить комфортно. Они слишком носятся со своей личностью, прямо как с писаной торбой.
Отсюда все: им архиважно, кто про них что подумает, когда на самом деле всем на них пофиг (все думают в основном о себе :)). Они пытаются притворяться и выглядеть "как все", вместо того, чтобы иметь смелость уважать свою индивидуальность, вести себя, как хочется, быть собой, выглядеть, как они сами :) Отсюда и страх живого контакта - вдруг они не будут соответствовать чужим и своим ожиданиям от себя, хотя это может быть все лишь звонок в аптеку, и на том конце такой же обычный человек.
Помогает перестать относиться к себе сверхсерьезно, самоирония делает жизнь в разы приятнее. Ничего, что я так прямо? (Подпись: экс-интроверт :))

Date: 2014-11-19 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com
Слушай, вот у меня вообще этого нет, и кто там что подумает мне плевать откровенно. Мне просто, порой, так не хочется разговаривать, аж жуть. Я могу толмуд написать, а сказать что-то сложно.
Но твоя мысль мне ясна=)

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-11-19 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] making-pies.livejournal.com - Date: 2014-11-19 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzesy.livejournal.com - Date: 2014-11-19 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-11-19 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] empat-cz.livejournal.com - Date: 2014-11-20 06:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-19 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] lizkin-bizkit.livejournal.com

Блииин)) весь пост  я думала "я чо, интроверт???", и тут последняя фраза меня добила))
Походу да, интроверт))

Date: 2014-11-19 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] xantin.livejournal.com
Ты не прокомментировала про умение работать;)
А я даже не знаю. Я вроде бы совсем даже интроверт. Но какой-то недоделанный, что ли. Потому что временами мне очень нравится быть экстравертом. Не рыба, не мясо, короче:)

Date: 2014-11-19 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я не знаю, я работать люблю и весьма трудолюбивая, но они там пишут про креативность. Не уверена, что я сижу и придумываю идеи, как перевернуть мир. 8)))

Date: 2014-11-19 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana-vi.livejournal.com
Что-то задумалась я. Всегда (в последние лет 20, с момента популяризации обозначения подобных классификаций) считала себя экстравертом... А почитать, так, положа руку на сердце, ничто интравертское мне не чуждо. И это для меня скорее грустно, чем весело

Date: 2014-11-19 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ditour.livejournal.com
По мне так добрая половина описанных признаков к интра- или экстра- отношения не имеет, вполне совмещается и с тем, и с другим. Ну да как ни назови - лишь бы человек был хороший ;)))

Date: 2014-11-19 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vivi.livejournal.com
я не знаю кто я, но я все меньше и меньше люблю людей и друзей у меня почти нет..)

Date: 2014-11-19 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dzesy.livejournal.com
Это нормально :)

Date: 2014-11-19 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
У меня проста работа такая, что мне необходимо "личное" время, поэтому некоторые характеристики, мне подходят.
И поэтому я иногда хочу молчать, я ненавижу музыку бякграундом(кроме занятий спортом), хотя быть одной в квартире я любила с детства.
Думаю мы слишком рано и слишком много начинаем бывать в социуме.
И еще я уже старая, и устала от людей. Поэтому я резко ограничиваю круг близких знакомых, и совершенно не стремлюсь ходить в гости.
Только пост-рейс парти, кэмпинг и Новый Год.
Согласна с Юлей, что соц. сети во многом заменяют в хорошем смысле общение.
Вот вчера я не написала коммент, а сегодня у меня свободный день, и я могу поболтать ни о чем.

Но вообще - я экстраверт, конечно, иначе бы я не смогла делать то, чем решила заниматься..

Date: 2014-11-19 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
Мне кажется, проблема в том, что мы русские в американском сообществе. У них своя культура (которая превозносит small talk и "как я провел выходные"), у нас своя (делиться только с близкими людьми). Мне вот корпоративы нравились в России, а тут они капец скучные и напыщенные.

По телефону я звонить не люблю, но звоню, потому что письмом ни от кого ничего добиться как правило нельзя. В работе я вообще предпочитаю методы прямого давления на психику :)

Date: 2014-11-19 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
У меня каждый понедельник американские коллеги спрашивают Did you run this weekend? Я уже не помню, когда у меня был викенд, чтобы я не бегала. Соответственно, ответ всегда предсказуем на 100%. Но спрашивают, потому что стоять на кухне и молчать, пока наливается кофе, у них в алгоритм не заложено.
Edited Date: 2014-11-19 04:48 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2014-11-19 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] making-pies.livejournal.com - Date: 2014-11-22 01:56 am (UTC) - Expand

80% френдов

Date: 2014-11-19 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dao-nyxa.livejournal.com
Потому что в интернетах сидят одни интроверты: он придуман нами и для нас! В самом деле - где еще ты можешь так эффективно регулировать необходимую тебе дозу общения?

Re: 80% френдов

Date: 2014-11-19 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
И если бы не интрернет, мы бы никогда друг о друге не узнали и не стали бы общаться. ;))

Date: 2014-11-19 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] samoletiki.livejournal.com
Я и не экстраверт, и не интраверт, судя по этой статье. Мне она, кстати, не понравилась. Особенно последнее: "если мы вас выбрали, цените это." Звучит как нарциссизм, а в худшем случае - предвестник столкинга :))

Экстравертам легче общаться с большим количеством незнакомых людей, да, но это не значит, что они не понимают разницу между поверхностным общением и близкой дружбой. У большинства людей как раз и есть один- два, может - три близких друга, независимо от степени экстра- или интра- вертности.

Date: 2014-11-19 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Если честно, я настолько критически в текст не вчитывалась, чтобы зацепиться за эту фразу. ;)) Да, она звучит обидно.

Date: 2014-11-19 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
я уже год так и не понимаю, экстраверт я или интроверт =)

и мне интересно наблюдать свои изменения в этом плане и разные реакции по всем 15 пунктам

пытаюсь вспомнить, где же я видела этот перевод на русском

ты же знаешь про Introverts are awesome ?
или Social Introverts - FB - сообщества

Date: 2014-11-19 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Видимо, ты просто нашла себе группу людей, с которыми расслабилась и можешь быть чистым экстравертом. ;))

Да я как-то не интересуюсь разными сообществами и группами людей по какому-то признаку. Странно вступать в группу интровертов. Что они там обсуждают? Что они супер-крутые? 8))) Да мне как-то все равно, лишь бы мне комфортно было.

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2014-11-20 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubuz.livejournal.com - Date: 2014-11-23 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2014-11-23 10:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 06:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios