nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Все в срочном порядке начали рейситься участвовать в рейсах, а я решила впрыгнуть в спортивное течение и рассказать, как шло и идет мое возвращение к спорту после беременности. А то уже несколько месяцев обещаю рассказать, а никак не соберусь. Если начинать с самого начала...


После родов в США на восстановление дается 4-6 недель, после которого врач-гинеколог дает или не дает зеленый свет к возвращению к спорту и нормальной жизни в целом. Мы тут умолчим про всяких проф-спортсменок, которые бегают 5К за 24 минуты за день до родов, а потом начинают тренироваться чуть ли не на следующий день после выписки, чтобы через 4 месяца выграть забег на 100К. Я не шучу! Это Michele Yates ;)) Нет, я к таким психопатам мотивированным женсчинам не отношусь, поэтому планом было возвращаться к спортивным нагрузкам очень медленно и с постоянной оглядкой на самочувствие. Все-таки я не бегом зарабатываю деньги, а мое здоровье и тело дороги мне как память о былом. 8)))

Так вот, официально к спортивным тренировкам я вернулась на 6-й неделе (с 1 декабря), когда мой врач дал добро. Она сказала, что внешне и внутренне выгляжу я отлично, расхождения прямых мышц живота (диастаза) нет и вообще моему пост-партум прессу и животу можно только позавидовать. Ну да, внешне все это выглядело вполне ничего, но я все еще продолжала чувствовать себя как минимум развалиной.

В анамнезе было:
-  страшная утомляемость даже от минимальной нагрузки в виде ходьбы. После часовой прогулки болело все! После 1,5 часовой прогулки я валилась с ног с ощущением перетрена. После 2-х часовой прогулки я падала спать на весь оставшийся день и еще дня три чувствовала себя разбитой.
-  от ходьбы сильно болели связки таза. Какой уж там бег?! Знающие люди сказали подождать до 12-й недели, и станет легче в плане боли. И действительно ровно на 12-й неделе мне полегчало.
-  от ходьбы болел даже пресс! Кто бы мог подумать, что он тоже во время ходьбы задействован. ;)))
-  задубелость и зажатость всего тела от постоянного сидения дома и хронически ноющая спина от бесконечных наклонов к ребенку то переодеть, то поднять.

Хронология спортивных занятий
На самом деле какой-то минимум я начала делать еще до 6-й недели. Самое простое и безопасное, что не сильно нагружает связки и суставы. Например, наклоны вбок, чтобы подтянуть талию, или подъем ног. В общем, какая-то смешная физкультурка, от которой тем не менее все болело и отваливалось как от качественной силовой тренировки.

На 12-й день я решила сходить в спортзал и покрутить эллипс, чисто  из интереса. Не понравилось, потому что внутренние органы еще не вернулись на место, и было ощущение, что они там болтаются как карандаш в стакане - того и гляди провалятся. В то время даже по лестницам ходить было странно из-за этого болтающегося ощущения в животе.

С 3 недели я стала периодически выходить на улицу и гулять по 3-5 миль. Это давалось очень тяжело! Настолько, что длинные прогулки вообще были редкостью, потому что от них все болело и нужно было долго восстанавливаться. Я-то думала, что рожу,  потеряю выпирающий живот, который давал сильную нагрузку на сердце, и поскачу как коза, а вотихрен! До того, как я легко и ненапряжно стала ходить, прошло не меньше 2-3 месяцев!

С 6 недели я решила достать из закромов запылившиеся гантели и утяжелители для ног и вспомнить про йогу. На энтузиазме занималась каждый день по 40 минут, но делала все очень осторожно. Если в первый день я ощущала себя бревном и заржавевшей железякой, то к третьему дню тренировок появилась легкость и приятная гибкость. До былого, конечно, было далеко, но ощущение владения своим телом приятно радовало. Уже через неделю легких упражнений и йоги я почувствовала, что тело подтянулось и пришло немного в тонус, хотя и болело страшно от такой смешной нагрузки.

На 7 неделе я решила, что готова попробовать бегать и пошла на свою первую 10-минутную пробежку. Сказать, что это был ужас - это ничего не сказать. Но про бег и мои эмоции по этому поводу я опишу позже, отдельным постом. Внезапно во время бега стали болеть разные интересные места, про которые даже и не подумаешь! Тем не менее я решила осторожно продолжать и попросила Ваню составить мне беговой план. Он, конечно, подошел к моей форме слишком оптимистично, либо моя сила воли дала трещину но после двух недель четкого следования плану, во время которых я впервые пробежала без остановки аж (ха-ха) 50 минут, мой организм сказал "Идивжопу" и свалился с простудой, которая резко перешла в ангину и фарингит, что ячутьнесдох. Но про это я уже рассказывала. Я явно была еще не готова к таким нагрузкам. То есть чисто физически, может, и могла, но если туда добавить полное отсутствие нормального ночного сна в течение 2 месяцев (а ведь именно во сне идет восстановление!) и хроническую усталость, то три беговые тренировки по 20-40 минут в неделю - это огого, сколько! Так что тренер со мной не справился. Он-то смотрел на меня как на сферического коня в вакууме без учета бытовых мелочей. ;))  

С 11 по 15 неделю я болела так, что ни о каком занятии спортом речь вообще не шла. Моим "спортом" был страшный кашель, от которого болел пресс и межреберные мышцы. Я их умудрилась кашлем даже так "перетренировать", что не могла без боли вздохнуть или поднять вверх руки. Параллельно с 12 недели я вышла на работу, и первые недели просто пыталась адаптироваться к новому темпу жизни. Там просто было не до чего, я с трудом доживала до конца дня и еле переставляла ноги. Но на 16 неделе я решила, что достаточно наленилась приспособилась, чтобы вернуться в строй. И вот без всякой подготовки пошла и пробежала 5К. Ожидала, что после болезни будет гораздо хуже, но все было не так уж и плохо, хотя до радости и удовольствия от бега было ой, как далеко!

С 17 недели я более-менее втянулась в спортивную рутину и стала заниматься по 20-30-40 минут утром перед работой или вечером после укладывания Анюты спать. Делаю силовые с гантелями и гирей, йогу, бегаю или кручу эллиптикал в спортзале, или просто какую-то несерьезную зарядку, лишь бы подвигаться. В среднем получается 3-5 раз в неделю, но бывают и такие недели, когда совсем не до "серьезного" спорта то по "семейным обстоятельствам" (например, Анюта орет целый вечер, потому что у нее зубы растут), то по моему состоянию нестояния из-за плохой ночи, после которой я не могу поднять себя пораньше ради зарядки, то еще по каким-то причинам. То есть тренироваться "по плану" совершенно не получается, что, в общем-то, логично. Ложась спать я еще не знаю, какое меня ждет утро и вечер, поэтому запланировать-то я могу что угодно, а вот исполнить - проблемка! ;)) Поэтому я даже не переживаю по этому поводу. Получилось позаманиться - молодец! Не получилось - ну и ладно.

И, если честно, совсем честно, я осознаю, что не последнюю роль в том, что я часто забиваю на тренировки, играет отсутствие мотивации и просто лень. Лень и все! Тренироваться к какому-то забегу - нет мотивации, потому что я уже сто раз в забегах участвовала, меня этим не удивить. Худеть - нет мотивации, потому что я и так худею без каких-либо ограничений и с тем количеством спорта, которое у меня уже есть. Мои приоритеты немного, так сказать, сместились в другую сторону. ;))

А еще я отлично понимаю, что если попытаюсь насильно поднажать на свою силу воли и начну тренироваться "любой ценой", то все это приведет к печальным последствиям в виде травмы или очередной болезни, которая подкосит меня еще на пару месяцев. Все-таки иммунитет у меня сейчас не торт, и тело до сих пор не чувствуется таким, как раньше. Казалось бы, у меня была такая форма! Кто бы мог подумать, что спустя 9 месяцев от нее останется ноль. То, что раньше казалось простым и даже смехотворным, воспринимается теперь как серьезная нагрузка. И хотя я знала, что беременность сильно изменяет тело и подкашивает здоровье, но не ожидала, что настолько. Хочется посмотреть в глаза тем, кто считает, что выносить и родить ребенка - это как чихнуть, ничего особенного. Например, после легких приседаний и свингов с гирей у меня стал болеть копчик. Кто бы мог подумать-то, что эта нагрузка окажется на данный момент травматичной? Теперь, когда я делаю что-то спортивное, то копчик ноет, когда просто на попе на работе сижу - тоже ноет. И фиг его знает, что с этим делать. Жить-то можно, но не удобно. ;))

Итоги
Как итог могу сказать, что сейчас мои занятия заключаются только в том, чтобы поддерживать себя в тонусе, очень медленно и осторожно набирая форму и выносливость. Приятно взять и размять свои затекшие телеса! А для того, чтобы чувствовать себя хорошо и полноценно, мне сейчас (и, надеюсь, что так и будет продолжаться) совершенно не нужно бегать часами и изнурять себя как раньше ради галочки в тренировочном логе. Думаю, что эта страница моей жизни временно перевернута. Иногда хватает просто упасть отжаться покачать пресс минут 15 и чувствовать себя от этого супер-женсчиной и звиздой. 8)) Кстати, забавно, после беременности я практически разучилась отжиматься и могла отжиматься только с колен, зато подтянуться смогла 3 раза практически сразу. Как-то странно мышцы атрофировались. 8))

Итоги итогов
И совсем-совсем последнее, что хочу сказать. С момента родов прошло уже 5,5 месяцев, а я до сих пор не чувствую свое тело восстановившимся до того момента, когда больше не страшно себя нагружать. Более того, после беременности появилось столько неожиданных последствий, про которые почему-то никто не говорит вслух, и я о них даже не догадывалась, что иногда тренировки - это пытка. Психологическая, а не физическая. Я честно не знаю и не понимаю, как другие в это время могут уже бегать марафоны, участвовать в гонках, тягать железки в спортзале "по-взрослому" и делать прочие безумства без травм и вреда для здоровья. Но все люди разные. Я не могу, а кто-то может. Наверное, я просто хилячка, перестрахуйщица и лентяйка. ;)) Да и вообще не в спорте счастье, ггг.



*
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-04-10 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] jand.livejournal.com
Ох уж эти перфекционистки :-) Все у тебя отлично, никакая ты не лентяйка, и подход к восстановлению очень разумный. А полное восстановление занимает не меньше года, и это нормально, т.к. изменения для организма серьезные. Плюс учитывай, что ты кормишь - гормональный фон другой, весь режим функционирования тела другой.

Нормальная беременность не изменяет тело и не подкашивает здоровье, просто не стоит ожидать, что все станет как было за пару месяцев. Вот честно, сейчас я совершенно не чувствую, что были какие-то беременности, подпортившие мою здоровье - самочувствие и форма куда лучше, чем были в 20 лет.

Date: 2015-04-11 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Юль, буду тогда ждать. Я понимаю, что как минимум должно пройти 9 месяцев (сколько изменялось тело, столько должно и восстанавливаться), но из-за кормления действительно процессы восстановления замедляются. Буду надеяться, что все вернется туда, где и было. Вероятно, на это уйдет не один год. А куда деваться?

Date: 2015-04-10 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] tanuhr.livejournal.com
Ты встаешь пораньше утром что бы сделать гимнастику?!?! Для меня это что-то запредельное, я сплю сколько дают.
А еще ты такая молодец что не прешь ради какой-то там цели, а первым делом слушаешь себя и реагируешь на все сигналы организма.
Моей Ане через месяц 2 года и мой организм явно мне сейчас показывает что он не восстановился и не готов к следующему забегу :( я думала что 3 года восстановления тело это мифические сказки, но похоже нет.

Date: 2015-04-11 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я бы не сказала, что я прям мотивирована рано вставать, но наша девица имеет привычку тусить с 4-5 утра. И чем тогда время убивать, как не зарядкой? 8))) С другой стороны, я могу сдать ее бабушке и спать дальше. Иногда так и делаю, если совсем нет сил вставать.

Если честно, я сама не представляю, как другие умудряются рожать двух детей подряд. Ведь это такие нагрузки на тело! То есть чисто теоретически я бы хотела, но практически просто не представляю, как впрыгнуть в эту свистопляску опять, например, вот прямо сейчас. Мне кажется, что я либо сломаюсь, либо поврежу себя так, что вряд ли вернусь к себе былой.

Date: 2015-04-10 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Какая ты молодец!! Раньше вставать я бы ни за что не могла бы никогда. Я просто восхищена.

Лично у меня вся ничтожная форма, которая была до беременности, растерялась абсолютно. В Ленины 9 месяцев я попробовала начать приходить в форму, на что мне организм выдал две простуды, мастит, желчный пузырь и еще кучу всего. Тогда я его оставила в покое и только после года почувствовала, что готова что-то делать. И вот, с ноября я делаю с переменным успехом. Но у меня не было формы до и в беременность я еле ходила. Очень надеюсь к отметке в 2 года после беременности прийти в лучшую форму своей жизни.

Это я к чему? Все еще будет! Пять месяцев - это вообще не срок. Кстати, для меня стало возможным тренироваться и вообще думать в этом направлении тогда, когда Лена стала спать нормально всю ночь. Причем, когда у нее была ужасная 18 month regression, у меня была регрессия в спортивной активности. Я думаю, это не случайное совпадение.

Date: 2015-04-11 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Остается верить, что Анюта когда-нибудь будет спать хотя бы большую часть ночи без просыпаний. 8))

Date: 2015-04-10 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] pitomec.livejournal.com
У меня похоже. Ходить я начала сразу (в первый же день дома), но первые 4 недели после этого валилась с болями. Недели с 5ой боль резко прошла, после врача я попробовала побегать и чуть не убилась - из-за ощущения, что все вывалится :). Тогда пошла на реабилитационную терапию (где мне сказали, что ничего не повреждены, но дали комплекс упражнений), плюс начала делать зарядку. В итоге бегаю с 11 недель по 2-2,5 мили, плюс столько же иду быстрым шагом (это с коляской). Вроде, получается, хотя тяжеловато коляску в горку закатывать :).

Date: 2015-04-11 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ты, наверное, сейчас бегаешь куда больше меня. 8)) Это ты каждый день так бегогуляешь?

Кстати, все хотела спросить, какую коляску вы решили купить? Я довольна нашей беговой Chicco!

(no subject)

From: [identity profile] pitomec.livejournal.com - Date: 2015-04-11 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-04-12 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitomec.livejournal.com - Date: 2015-04-12 08:16 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-10 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
Да ладно тебе, у тебя ближайщие лет 15 есть серьезная отмазка от спорта :) Что угодно лучше, чем ничего, будешь готова и побежишь, и на забег запишешься.

ПыСы: Не приминули посыпать мне соль на рану нащет Мишель Йэйтс ;)

Date: 2015-04-11 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ага, можно теперь расслабиться и ничего не делать. 8))

ПыСы. Вот если бы ты мне тогда не сказала, что существует такая тетка, я бы спала спокойно и считала себя молодцом. А теперь мучайся со мной. ;)))

Date: 2015-04-10 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] indienne.livejournal.com
Перестрахуйщица - хорошее слово)))
ты вообще молодец)
я никак не могу хотя бы также бегать начать(
у меня в голове такая идеалистическая картинка - я бегу, Надя рядом на беговеле) ха ха

Date: 2015-04-11 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот и у меня пока только красивые картинки в голове, что нужно делать, но как-то не получается соответствовать. ;))

Date: 2015-04-10 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] making-pies.livejournal.com
Ты меня расстраиваешь! Я-то тихо надеюсь, что я рожу и поскачу ))) но если даже ты не поскакала, то я буду видимо ползать по стеночке ))) а во время беременности как у тебя было? У меня через час прогулки уже ощущения как будто я минимум километров 10 пробежала без подготовки, на голодный желудок и по горам. Да что там, я вчера поднялась с мокрым бельем на второй этаж, десять минут отдышаться не могла. С ужасом думаю, что будет, когда живот вырастет. Правда, два месяца почти постельного режима сказываются, наверное, но это _так_странно_ ощущать себя немощной.

Date: 2015-04-12 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот так и было, как у тебя. И токсикоз у нас с тобой был похожий, только я таблеток не пила от тошноты. Какими-либо физическими упражнениями бросила заниматься на 30-33 неделе, потому что после них появлялась не бодрость, а состояние перетрена на 3 дня. Решила, что не хочу тратить все свои силы на спортивные потуги, если мне от этого только хуже.

Я про все это очень подробно писала у себя в ЖЖах, и не один раз. ;))

Date: 2015-04-10 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_laperle_/
Лена, ты, как всегда, очень-очень права! Мне вот еще три месяца с животом разгуливать, а я просто разваливаюсь на запчасти, учитывая 6 лет ежедневного спорта, которых будто и не было. Тут тянет, там стреляет, боюсь представить, что будет после родов.
И да, все это очень влияет на организму и мне тоже странно, откуда такая сказочно-волшебная эйфория вокруг беременности и родов, это реально тяжело! Вот пишу это и смотрю на открытку: "наслаждайся особенным периодом в твоей жизни, это так прекрасно!". Я, конечно, Мигера Ивановна, но после токсикоза нон-стоп и всех прочих прелестей, задаюсь вопросом, почему мне никто раньше не сказал? :) какая-то, блин, гендерная обреченность. Почему о многих трудностях не принято говорить? Тыжемать!!!
А я все к чему? Хоть я и редко отмечаюсь в коментариях, я тебя читаю и очень ценю! Все твои посты всегда по делу и очень даже с юмором! Спасибо и будьте здоровы!

Date: 2015-04-12 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот это да! Поздравляю! Ты так резко пропала после переезда, что я засомневалась, что ты вообще бываешь в ЖЖ. Напиши мне, пожалуйста, в личку как у тебя дела! Как прошла твоя учеба и где ты теперь?

Кстати, я с началом беременности завела отдельный беремчато-мамский журнал, в котором и рассказывала о своих токсикозах и "кто придумал, что беременность - это прекрасно!" Так что в этом плане я твои эмоции полностью разделяю. ;))

Date: 2015-04-10 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] xantin.livejournal.com
Ну это ж смотря с кем сравнивать) Думаю, очень много людей (девушек, ну девушки тоже люди;)), которые в первый год-два после родов вообще ничего не делают. Так что по сравнению с ними ты - как раз такая мотивированная женсчина;) Да что уж там, немало (много!) людей, которые и без беременности родов занимаются намноооого меньше тебя)
А 5.5 месяцев это и правда очень мало. Да и восстановление - как и беременность - у всех по-разному проходит.
И знаешь, у меня сейчас часто как раз от беременности мотивация: когда лень двигаться, я вспоминаю, какой я была тяжелой и неподвижной под конец беременности, и сразу такая радость от того, что теперь я не такая%) И хочется скакать и прыгать%)

Date: 2015-04-12 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это правда, несмотря на я все равно довольно активна по сравнению со среднестатистической теткой девушкой. ;)) Но так печально сравнивать себя с прошлой собой. Хотя, чего врать-то, не так уж и печально, потому что у меня есть за страдания приз - Анюта. 8))

Date: 2015-04-10 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com
интересно ты описываешь, у меня какой-то стереотип был до твоих постов, что те, кто занимаются спортом в считанные недели (честно сказать, даже дни) восстанавливаются.
Я то совсем ничем не занимаюсь, поэтому никаких болей не было.
Анечке уже 5.5 - большая! ;)))

Date: 2015-04-11 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Так я сама думала, что все будет куда позитивнее, чем получилось. А что тут сделаешь? Может, те, кто ничем не занимался, просто не знал, что может быть и по-другому? ;))

(no subject)

From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com - Date: 2015-04-11 02:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-10 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
Лена, не волнуйся, скоро все развалимся! Я вот тут на днях прочитала, что мне осталось всего 5 лет до того момента, когда у меня ничего не болит. Страшно жить!

Date: 2015-04-10 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Катя! Ты слишком много читаешь!
То мужик с ST, то через 5 лет она умрет..
У нас жизнь только началась! (Ну пусть у меня уже в разгаре :-)))
Ты вот плаваешь как амфибия, я - уже почти медленный кениец:-))

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-04-11 03:48 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-10 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
приоритеты меняются, это правда.
и на словах это не объяснить. но при этом и спорт
тоже вещь непростая. может запросто пройти неск лет
и потом вдруг снова очень захочется, я такое видел
много раз. а, ну и да, за полгода восстановиться
мне кажется невозможно. takes much longer than that
Edited Date: 2015-04-10 03:01 pm (UTC)

Date: 2015-04-11 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я уверена, что захочу опять. Просто нужно немного подождать. В этом ты прав. 8))

Date: 2015-04-10 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Я, конечно, мало, что помню, но заниматься аэробикой я стала через 2 месяца(#1)
Но у меня 1) был стимул похудеть (+20 кг) 2) мне надо было вырваться из дома.
Так что бежала я туда в припрыжку, тем более мы там с подружкой отжигали в первых рядах, и вскоре я уже 2 тренировки подряд делала(1.5 часа). Дохудела до 48 кг (эх! мой racing weight:-)
Поэтому думаю я, что пока тебе не захочется БЕГАТь, ты будешь себя заставлять.
А захочется, когда немножко голова "разгрузиться" от других проблем, и ты станешь высыпаться.
Я то днем спала!
Тебе вот нравятся силовые и ёга - и ты находишь и время и силы.
Ну а не побежишь... ну и не побежишь... может ты парусным спортом захочешь заниматься! (таких еще нет в тусовке, гыыыы!)
Но вообще-то мне хочется тебя обратно в триатлон....

Date: 2015-04-11 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я вот сейчас около 50 и нахожу себя тощей коровой, которая не газель. ;)) Не представляю, в какой ужас превращусь, когда буду весить 48. Ты уверена, что хочешь этого? ;)))

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2015-04-11 04:31 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-10 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kamyshlinka.livejournal.com
Вот я похоже мыслю :) с тем отличием, что у меня не было марафонов и полуайронменов и т.д. И сейчас вроде здоровье позволяет к чему-нибудь подготовиться и пробежать, но я так подумала, что не очень-то и хочу.. Я бегаю для того, чтобы поддерживать себя в нормальной физической форме и не жрать одну маковую росу при этом, и чтобы настроение было хорошим. А для этого всего 50 минут - часа 3-4 раза в неделю мне вполне достаточно. И поддержание себя в форме это достаточная мотивация, чтобы не бросить.

Date: 2015-04-11 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
На самом деле это очень много 3-4 раза по часу! Ты молодец и к полумарафону вполне готова. Но это да, не обязательно участвовать в соревнованиях, чтобы получать удовольствие от бега.

Date: 2015-04-10 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] olenusha.livejournal.com
Молодец!
Такие примеры, как твой вдохновляют.
О такой форме как у тебя даже в юности не мечтала.
Но немножко подтянуться было бы вполне реально даже для меня.

Date: 2015-04-11 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Тут главное - захотеть. Без этого никуда ничего не сдвинется. Это я по себе вижу. ;))

Date: 2015-04-10 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
Я очень хорошо помню как я пришла в зал 6 недель после родов и чуть не плакала от своей немощности, но где-то к 6-8 месяцам уже стало намного лучше. У тебя большой плюс в том что не набрала лишний вес! Так что все вернется

Date: 2015-04-11 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да уж, по сравнению с 6 неделями в почти 6 месяцев я вообще уже кениец. 8)))

Date: 2015-04-10 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] samoletiki.livejournal.com
По-моему, все идет хорошо. А что за неожиданные последствия о которых никто не говорит? Я что-то пропустила.

Вообще вместо того, чтобы себя заставлять, лучше всего найти то, что делается с удовольствием, что ты сейчас и делаешь. Я до сих пор с трудом могу выполнять какие-то четкие планы, потому что даже с ребенком постарше, то заболел и пропустил садик и надо догонять работу, то впечатлился историей про монстров и просит свет включить ночью каждые два часа, то еще что-нибудь. :)

Date: 2015-04-11 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тоже думаю, что все идет неплохо. Пытаться делать больше - это явно будет во вред моему самочувствию и настроению.

А про последствия я и не говорила, потому что про них не принято говорить.

Date: 2015-04-10 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] exist-ence.livejournal.com
Я смогла заставить себя нормально заниматься только в Дашкины 11 месяцев где-то и тоже иногда халтуру, но 3-4 домашние силовые тренировки в неделю есть, мне достаточно, больше не хочу пока что, а там посмотрим.

Date: 2015-04-11 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот мы молодцы с тобой! 8))))

Date: 2015-04-10 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana-vi.livejournal.com
Леночка, я считаю, что 5,5 месяцев это невеликий срок. Организм живет еще своими метаморфозами, и это его "щит" - медленное включение и неадекватный отклик на нагрузки. Как тебе говорили про 12 недель, так и я скажу, но скажу про более отдаленную перспективу - тогда будет легче. 100%. Легче без напряга и мук совести "нада!" Когда ребенку будет больше года. Понимаю, что я, возможно, гиперленива, но в материнстве есть свой особый кайф, кайф этой лени "во имя". Она просто потом вдруг сама исчезнет, спадет как розовые очки. И вот тогда ты возродишься в искомого коня в вакууме. И будет всем щастье.
Но вообще... Ты просто супер-силовольный человек. Снимаю шляпу. вакууме.
Edited Date: 2015-04-10 06:43 pm (UTC)

Date: 2015-04-11 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо, Света! Вот именно этот материнский кайф у меня сейчас и в приоритете. Мне куда приятнее проводить время с дочкой, чем пытаться сбежать на тренировку в любую свободную минуту. Так что за свой спорт я совсем не переживаю. Как появится возможность, а, главное, желание, так все и вернется.

Date: 2015-04-10 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] between-skies.livejournal.com
По-моему очень взвешенный и правильный подход: надо себя беречь и не перенапрягать, загнанных лошадей всегда пристреливали, поэтому мне кажется, это так правильно прислушиваться к себе и потихоньку заниматься. Полгода - такой маленький срок, особенно если еще и пост-док, совсем времени отдохнуть не будет. Умница и молодец!

Date: 2015-04-11 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо! Я просто стараюсь быть разумной. 8)

Date: 2015-04-10 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireeva-irina.livejournal.com
вот ты мотивирована то! раньше вставать и ты говришь нет силы воли?

на счет восстановления, могу скзазать про себя, когда я забеременнела Викой, я знала, чувствовала и понимала что мой организм еще не отошел от первых родов-беременности. (и это при том что Лизе уже было 2!! года). Я не говорю про внешний вид тела, я имею ввиду внутреннюю силу что ли. не знаю как объяснить.

например после первых родов и по сей день (между прочим 3.3 года уже прошло) я не могу бегать, не могу прыгать. я исключаю эти упражнения из своей тренировки, совсем.

Date: 2015-04-11 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я бы не сказала, что я прям мотивирована рано вставать, но наша девица имеет привычку тусить с 4-5 утра. И чем тогда время убивать, как не зарядкой? 8))) С другой стороны, я могу сдать ее бабушке и спать дальше. Иногда так и делаю, если совсем нет сил вставать.

Я очень хорошо понимаю про внутреннюю силу, про которую ты говоришь! Вот именно что-то такое я и чувствую. И твое не могу бегать и прыгать я тоже очень хорошо понимаю, к сожалению. 8(( Именно поэтому я никак не могу себя заставить снова бегать. Я, можно сказать, даже опять ненавижу бег, потому что сейчас он еще тяжелее, чем был тогда, когда я совсем не умела.

Date: 2015-04-11 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Почитала все комменты! Узнала много нового:)))

Date: 2015-04-12 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Предупрежден, значит вооружен! ;))

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2015-04-13 06:50 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-11 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] nadechka-07.livejournal.com
у меня только один вопрос - как ты это все запоминаешь? ))) Я иногда вечером не помню, что было утром, а у тебя все по неделям расписано!

Я как-то быстро и вернулась, и в тянулась, и к рабочим весам вернулась почти сразу....и перегорела. Но первую тренировку помню очень хорошо, потому что таааак плохо мне еще никогда не было ))

А расскажи шепотом какие такие у тебя неожиданные последствия? Может, у меня тоже есть, а я на что-то другое списываю

Date: 2015-04-12 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
>>>как ты это все запоминаешь?
Ты понимаешь, я очень люблю вести ежедневники... Уже много лет, больше 10, и не могу бросить. У меня там все про все расписано, что-где-когда. А еще я веду тренировочный лог на сайте. Начала вести тогда, когда стала бегать и тренироваться к триатлонам, и не могу бросить вести. А еще я пишу раз в неделю для себя закрытые посты с кратким содержанием недели, уже несколько лет, и не могу бросить... ну ты поняла, да? ;)))

(no subject)

From: [identity profile] nadechka-07.livejournal.com - Date: 2015-04-12 07:49 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-11 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] still-monday.livejournal.com
Знаешь, это очень похоже на мои тренировки. Я вот так же медленно и постепенно пытаюсь поставить себя на ноги. Но я думала, что я ленивая жопа, раз уже прошло почти 6 месяцев, а у меня не особо получается, а потом подумала, ну, это же мало, 6 месяцев -- это ерунда, если учесть, сколько лет я сидела или лежала. Твой пост меня успокоил немного. :)

А ты большая молодец, а не лентяйка или хилячка. :)

Date: 2015-04-12 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, тебе определенно потребуется больше усилий для восстановления, чем мне, в этом ты права. У меня же изменения были только 9 месяцев, а у тебя много лет.

Мне кажется, что начинать что-то делать намного интереснее и захватывающе, чем возвращать то, что когда-то было, но ушло. В этом-то и кроется слабая мотивация. А без нее никуда... 8((

(no subject)

From: [identity profile] still-monday.livejournal.com - Date: 2015-04-12 08:21 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-11 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] toogeza.livejournal.com
если стремительно худеть то ощущения, наверное, похожие будут.
Вот было бы прикольно "медленно рожать", по чуть чуть. Как худеть. :)))

Date: 2015-04-12 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Какие у тебя извращенные желания. ;)) Тебе жену, например, не жалко? Она столько раз рожала, жертвовала собой и своим здоровьем, пока ты жил как обычно, а ты предлагаешь еще и растянуть это "удовольствие"? Да ты жестокий человек (тут следовало бы обозвать тебя матерным словом, гггг).

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2015-04-12 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-04-15 04:18 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:43 am
Powered by Dreamwidth Studios