nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka

Нам наконец-то прислали нашу Тошибину, которая оказалась хорошей девочкой (или мальчиком? ;)) и словила халявный Интернет. Теперь я как нормальный людь, поэтому буду писать много и обо всем. =)) Например, про то, как у нас вчера гостил ревизор, точнее много черных очень молодых людей, которые бегали со спецательными автоматами и сканировали все возможные штрих-коды, которые им попадались на пути. А мероприятие это началось с 6 утра, поэтому пришлось просыпаться в 5 и топать на работу. Опись моего каунтера прошла быстро и с легкостью, если учесть, сколько я вбухала времени и терпения в его приготовление. Все, кто работает в Macys уже давно, сказали, что Clinique первый раз за всю историю был так идеально подготовлен, и таращили глаза, когда узнавали, что я одна все сделала. Теперь, после интентаризации, придется убираться по новой, т.к. то, что для ревизоров хорошо, для нас – неслыханный беспорядок. =))

Больше всего меня удивило то, что сканирующие на моем каунтере мальчики оставили в ящиках и-де-аль-ный порядок, за что им респект и уважуха большая благодарность. А вот девчонка подкачала. У меня чуть инфаркт не случился, когда я увидела, что она вытворяет. =(( Потом она, правда, доперла, что сама себе злобная дура, и исправилась. :))

А что там делали мы? А мы пересчитывали за ними и заставляли сканировать еще раз, если была обнаружена ошибка. А потом, когда все косметические каунтеры закончились, нас отправили пересчитывать украшения и аксессуары. Там, хоть 20 раз пересчитывай, цифры совсем не совпадали, поэтому я писала от балды, что все хорошо. Зато в обувном стоке была просто лепота: по 10 коробок на каждую полку. Там, сколько ни старайся, ошибиться очень сложно (но, тем не менее, ревизорчики ошибались ;)).

В 10.00 я была уже свободна как ветер, правда с опухшей от циферок головой. Но ничего, получилась неплохая тренировка перед TOEFL’ом. Правда, после такого лучше сдавать GRE. =))

 

Date: 2008-01-12 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lowe-tier.livejournal.com
То есть файерволы, или как их там, работающие на чуть чуть, не порушили порядка?

Date: 2008-01-12 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Не, обошлось. Даже помогли в какой-то степени =))

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios