nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Часть 1, в которой обсуждались средства передвижения, вещи для сна и разные девайсы для улучшения оного, одежда, ванные принадлежности и аптечка.

Часть 2, в которой обсуждались кормительные и околокормительные вещи для мамы и ребенка, а так же попно-туалетные штуки.

***********

В этой части расскажу об игрушках, которые были у нас; о вещах, которых показались мне полезными; и о вещах, которые оказались БЕСполезными лично для меня.


***********


Игрушки
Если зайти на сайт какого-нибудь Амазона, то можно найти миллион разных вариантов в любой ценовой категории. Выбор зависит исключительно от желания родителей и количества денег, которые они готовы на них потратить. 8)) Реальность такова, что из всего богатого разнообразия младенцы все равно выбирают не детские игрушки, которые им быстро надоедают, а разные любопытные предметы, которыми "играются" взрослые, типа связки ключей, телефона, ноутбука, компьютера, разных проводочков, коробочек, пластиковых бутылок и прочего мусора. 8))) Например, у Ани стимулом для ползанья вперед, а не волчком на пузе, послужила компьютерная мышка. А за возможность побить по клавиатуре она родину продаст откажется от всех своих детских игрушек. ;))

Игрушки  можно разделить на несколько категорий в зависимости от возраста. Я покажу наш минимум. У нас их, конечно, чуть больше, потому что многое отдали или подарили. Сама бы я не стала покупать, потому что все равно они потом валятся без дела, а ребенок отнимает у тебя телефон. =))

Для самых маленьких
-  Книжки с контрастными картинками. На удивление, такая книжка стала привлекать внимание уже со второй недели жизни и долго была хитом то поглазеть, то потыкать пальцем, то попытаться перевернуть странички лежа на спине или животе. Формат книжки довольно удобный, но всегда можно распечатать контрастные картинке на принтере совершенно бесплатно.
-  Простые игрушки, которые легко схватить непослушной ручкой типа вот таких шариков как на фото ниже.
-  Резиновая грызьбушка для зубов, которую легко держать маленькой ручкой. Их тоже десятки разных вариантов. У нас популярностью пользовался такой синий слон.


Игрушки для возраста от 3-4 месяцев
-  Любые тряпичные книжки и разные зверушки с разной текстурой, зеркалом, шуршалками, пищалками. Мне кажется, что эта стрекозень от Ламазе есть у всех. 8)))



Игрушки от 6+ месяцев
-  Когда ребенок научается сидеть, то ему становится удобно играть в разные музыкальные игрушки. Анюта любит ВСЕ, что издает музыку или шум. Сразу начинает подпевать и подтанцовывать. 8))
-  Простая пирамидка из Икеи (дешево и сердито ;)). Собирать в этом возрасте вряд ли будет, но будет радостно стучать колпачками, владывать один в другой, прятать туда предметы и просто разбрасывать по дому. =))



Игрушки от 10+ месяцев
-  Когда ребенок начинает постепенно становиться прямоходящим, очень удобно иметь ходунок, который можно перед собой толкать. А уж если он издает разные звуки, и можно нажимать на всякие кнопочки, то выигрыш вдвойне, потому что деть может залипнуть на более продолжительное время. ;))
-  Какой-нибудь сортер. До момента, когда ребенок полностью дозреет до этой игрушки, пройдет не одна неделя или даже месяц, но играться фигурками и складывать их в коробку (не через сортировочные дырки) будет интересно уже с 10 месяцев.


Развивающий коврик и мобиль
-  Простенький мобиль с музыкой и контрастными игрушками начал пользоваться популярностью практически сразу. Аню можно было спокойно оставлять лежать одну, пыриться на него и подпевать песни. Потом она стала пытаться до него дотянуться, теперь ходит по кроватке и дергает за него.
-  Развивающий коврик стал пользоваться интересом ближе к трем месяцам. В большом разнообразии выбора я пыталась выбрать какой-нибудь универсальный, чтобы его надолго хватило. Наш в виде черепашки сначала работает как коврик с дугами и игрушками, а когда ребенок научается сидеть, можно поднять бортики и насыпать туда разноцветные шарики, которые идут в наборе. Эту игрушку я убрала месяцев в 9, когда Аня поползла, и ей стало неинтересно сидеть на одном месте.



Вещи, которые показали лично мне полезными

-  Я фанат организации пространства и раскладывания всего по полочкам, поэтому такой органайзер, который крепится на стену или кроватку, мне очень понравился. Пеленального столика у меня никогда не было за ненужностью.


Детский коврик, который разбирается на квадраты. Я решила выбрать какой-нибудь нестандартный и голубенький, потому что самый простой классический вариант для меня слишком ядрено-цветной. Этот коврик не только используется по назначению (покрывает холодный пол и формирует игровую зону), но и активно используется как увлекательная игрушка. Аня ужасно любит разбирать  его на составляющие месяцев с пяти и до сих пор. ;))


Diaper bag - сумка, которая спроектирована именно для матерей с детьми. В ней миллион разных отсеков для подгузников, салфеток, бутылочек и прочих мелочей, которые нужно всегда иметь с собой "на всякий случай", когда выходишь из дома, особенно если "далеко и надолго". Иногда это просто немыслимые количества вещей! В такую сумку при желании можно поместить даже слона. 8))
-  По совету френдесс я выбрала такую, чтобы ее можно  было носить через плечо, в руке и как рюкзак. Действительно очень удобно! Плюс вместе с сумкой шла подстилка для смены памперса на улице, косметичка и коробочка для салфеток. Так что сумка оказалась еще универсальнее, чем я думала.


Водонепроницаемая простыня для взрослой кровати. 8)) Даже если ребенок будет с рождения спать исключительно в своей кроватке (в чем я искренне сомневаюсь, потому что обязательно случится такая ночь, когда проще забрать его к себе, чем принципиально совсем не спать всю ночь, а то и не одну ;)), в один прекрасный момент взрослая кровать пройдет свое боевое крещение. Так что если у вас матрас, который в ближайшие пару лет вы менять не собираетесь, то лучше приготовить защиту. ;))


Коврик для пикника. У многих, наверное, он так и так есть, а мне пришлось докупать. Очень удобно ходить на прогулки в парк и валяться на травке. Все же лучше, чем дома сидеть. =))


Что совсем не пригодилось

Книги "про детей" в бумажном варианте. Какие книги? Когда их читать? Как их удерживать в руках?  =))) Мне намного проще было найти ту же самую информацию в интернете или читать книгу с телефона (айпада) одной рукой.


Подстилка для продуктовой тележке в магазине. Это из категории лишних вещей, без которых можно обойтись. С одной стороны, с ней лень возиться и носить с собой; с другой, куда проще подстелить обычное маленькое одеялко, чтобы было помягче сидеть.


Подстилка для смены подгузников вне дома. Сама идея отличная, но мне она не пригодилась, потому что более удобная подстилка нашлась в моей diaper bag. Так что я пользовалась той, что была в сумке.


Вставка в автокресло для новорожденных. Опять же, идея отличная, но нам она не пригодилась, потому что в нашем автокресле уже была удобная вставка. Так что нужно смотреть на модели кресел прежде, чем ее покупать или не покупать.


Покрытие от дождя для коляски. Пока оно нам не пригодилось, но это исключительно от нашего климата, когда дождь бывает раз в месяц, а то и реже. Если бы мы жили в штате, где плохая погода - это норма, то мы бы ей активно пользовались.


Игрушка "София". Есть дети, которые любят ее без ума, а есть дети, которые к ней равнодушны. Аня оказалась во второй категории. Более того, сейчас спустя год эта жирафина стала так противно вонять какой-то ароматической пропиткой, что я не могу находится в той комнате, где она лежит. Выбросила.


Насадка для бутылочки Medela calma. В описании говорится, что это идеальная форма насадки, которая имитирует течение молока "как в груди", чтобы ребенок не отказался от груди в пользу бутылочек. На практике это не сработало. Каждый раз, когда Аня видела эту бутылку, то впадала в затяжную истерику. Мне кажется, что эта насадка слишком твердая и монолитная. Уж никак она не похожа на мягкую материнскую грудь. 8)) Бутылочки от Авент зато пошли на ура.



Что совсем не покупала и не жалею

Пеленальный столик. С одной стороны, его ставить некуда, с другой - это такая лишняя мебель, которая быстро становится неактуальной. Пока ребенок маленький и не крутится (месяца 3-4), он кажется удобным, а потом младенца не догонишь в попытке натянуть памперс. Куда безопаснее менять его на полу или кровати.
Специальное ведро для подгузников. Действительно не вижу нужды для него, только думать, куда поставить, а потом куда его деть. Подгузники легко выбрасываются в помойное ведро на кухне. С другой стороны, если бы мы жили в огромном доме, то иметь дополнительное ведро в другой части дома или на другом этаже - это плюс.
Нагреватель для салфеток. Не очень понимаю, зачем он нужен. Пусть детская попа закаляется. =)))
Детские ножнички для ногтей. У меня в комментах шли большие баталии за и против спец-ножничек. В итоге я решила не покупать, потому что мои маникюрные вполне вписываются под нужные критерии. Так что легко обходимся без них.
Градусник (ушной, лобный и тд). Градусник (попно-подмышечный) нам дали в госпитале. Пока он справляется с задачей. Может, в какой-то момент перестанет, тогда придется покупать что-то более удобное.


*************************
На этом "детский список" заканчиваю. Может, я что-то упустила, но все равно постаралась максимально рассказать о том, что у нас есть. Опять же хочется сказать, что я не претендую на идеальность своего списка. Все дети разные, как и образ жизни и привычки конкретной семьи. То, что подходит одним, не подходит другим. Так что сами решайте, насколько мой выбор подходит или подошел бы для вашей конкретной ситуации. Сейчас, когда я оглядываюсь назад, могу сказать, что без многих вещей могла бы обойтись, но поскольку они у меня уже были, то почему бы не пользоваться удобством? ;)))




*

Date: 2015-10-06 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] indienne.livejournal.com
Я чувствую скоро придется такую простынь покупать)))
Грядут времена, когда отменим памперс на ночь) в 90% случаях он сухой, но для подстраховки пока одеваю. иногда берем к себе на часть ночи - в основном когда болеет. если в памперсе, то волноваться нечего, если без, то уже проблема)
ходилку и сортер Надя любила тоже)
пеленала на обычном столе, потом на кровати.
сумку мамскую не покупала.
оу, покрытие от дождя - это супер вещь)

Date: 2015-10-06 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я не сомневаюсь в крутости! Просто у нас дождь бывает так редко, что когда он есть, я просто поленюсь на улицу выходить. А если дождь и снег - это норма жизни, то тогда да.

Такая простынь никогда не помешает. Особенно, если пьешь кофе в постели. 8)))

Date: 2015-10-06 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pitomec.livejournal.com
А я с пеленальным столиком очень счастлива, как-то привыкли мы все к нему (включая младеницу) и так и пользуемся. Соня знает, что ее ждет, если ее туда кладут и особенно не убегает (только если затянуть процесс :). Ну и "ведро" для подгузников - у нас в спальне стоит, чтобы не носиться по этажам с грязными памперсами, прекрасно запах держит и опустошаю я его редко.

Date: 2015-10-06 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вы же в доме живете, поэтому вам место и для столика, и для ведра нашлось. 8))

Date: 2015-10-06 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] julek57.livejournal.com
А мы вот обзавелись мягкой штукой в тележку и я не жалею, с ней Максим готов ездить в тележке минут 40, а не 10. В остальном все очень похоже. Ну и еще мы в итоге застрелили всю детскую теплыми ковриками большого размера, по доллару за квадратный фут, но у нас там был линолеум противный. В Германии ведро для подгузников и пеленальник есть, но там места много в ванной и удобно было, одевали там, не таскали в комнату. Особенным плюсом было то, что ночью в ванной мягкий свет от фонаря на улице, а в спальне темень, пока ночью приходилось памперс менять, было актуально. С ведром проще, чем с пакетиками (мы грязные, а не мокрые памперсы сперва в отдельный пакет засовываем, а потом уж в мусорку), но не критично. Плюс ведра еще в том, что в него много влезает, выносить надо редко, и совсем не воняет :) ну и крышка, которую ребенок не может открыть, потому как обычное ведро мы не можем поставить в ванную - переворачивает :(

Date: 2015-10-06 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я что-то не подумала, что некоторые дети отказываются сидеть в тележке. Наша не возражает. Какие же все разные! 8))

О, в нашей ванной ничего не поместится. =)) Интересно, какая планировка квартир у вас в Германии.

Date: 2015-10-06 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] julek57.livejournal.com
У нас там большая ванная с огромным окном, через которое можно выйти на балкон :) Там ванна и душ есть, чего я раньше не встречала, но это не везде такое, естественно, просто такая квартира.

Вот в Таргете почему-то тележка устроена так, что Максим совсем быстро вылезает и ремни его не удерживают, как ни затягивай. Встает и все.

Date: 2015-10-06 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] samoletiki.livejournal.com
У нас примерно такой-же список, с единственной разницей—мы часто пользовались пластиковой штукой для коляски первую зиму, а потом настала настоящая засуха...

Date: 2015-10-06 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Нам уже два года обещают, что осенью будут бесконечные дожди, но с нашим приездом эта самая засуха и наступила. Так что я до сих пор дождливого сезона в Кали не увидела. =))

Date: 2015-10-06 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] samoletiki.livejournal.com
Эта зима, по идее, должна быть дождливая, но часто El Niño касается только южной калифорнии:/

Date: 2015-10-06 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sm-art-pants.livejournal.com
А мы вот без ушного градусника жить не можем. :) Вся семья им пользуется (насадки меняем, конечно). :)

Date: 2015-10-06 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sm-art-pants.livejournal.com
И diaper genie нам полюбился. У нас на всех этажах по такому было.

Date: 2015-10-07 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
тут ключевое слово - этажи. Если бы мы жили в двухэтажном доме, то я бы тоже не набегалась на кухню выбрасывать подгузники. =))

Date: 2015-10-07 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я еще дозрею до градусника, а пока он нам не пригодился.

Date: 2015-10-07 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
Восхищаюсь этими твоими постами! Полезно и интересно!

Хочу купить такой коврик на пол разбирающийся

Из твоего нам не приходившегося - одноразовые пеленки. Еще с Ниной пачку купили и так и не использовали. Мы без памперса на кровать не клали и инцидентов с матрасами не было:)

Пеленального столика у нас нет, но мы на обычном комоде его устроили, положили такую белую подстилку мягкую, очень удобно. И градусник для лба - это вещь!!!

Date: 2015-10-07 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Кто-то наоборот решил не покупать разбирающийся, а выбрал монолитные квадраты, потому что его нужно по 10 раз на дню собирать. С другой стороны, это такое счастье, что ребенок может залипнуть на нем минут на 20-40 перебирая кружочки, а ты в это время можешь своими делами заниматься. Особенно, когда он еще не ползает, и оставлять безопасно. ;))

У нас инциденты случались совершенно случайно! Буквально пара секунд, пока я старый памперс убрала, а новый доставала, Аня уже напрудила. =)) И несколько раз подгузник во сне протекал, когда она с нами спала.

Мне наш комод не подошел в качестве пеленального столика, потому что я для него слишком низкая, не дотягивалась! Так что переодеваю на кровати или на полу.

До градусника я еще дозрею. =)) Надо что ли список новых вещей сделать, а то забываю.

Date: 2015-10-07 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Нет, ну ладно я пост прочитала, нравится, как ты структурно и научно инфу подаешь, хотя детские списки мне не нужны, но зачем я и комменты прочитала к посту:)?

Date: 2015-10-07 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Видимо, потому что в ЖЖ такое запустение, что и читать нечего, кроме как детские скучные посты и комменты к ним, гггг.

Date: 2015-10-07 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Да не, у меня нормальная лента, есть что почитать:)) Я просто давно за собой замечаю, что порой читаю что-то, что мне вообще никак не сдалось:))

Блин, надо самой че-нить написать, раз дожди начались и никуда не сходишь.

Date: 2015-10-07 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] long-lashes.livejournal.com
А у нас две жирафихи и это самое большое спасение на улице- только ими играет/кусает, не расстаемся уже два месяца:)
С игрушками согласна, очень правильно распределение, у нас сейчас хит со звуком:)))

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 06:49 am
Powered by Dreamwidth Studios