nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
У меня откровенный затык с пейсательством в ЖЖ, а именно в этом журнале. У меня много мыслей и идей, я очень многое могу рассказать или поразмышлять на околодетную и не очень тему, но не могу заставить себя сесть и начать. Кажется, что эти посты будут не к месту или не интересны широкому кругу читателей. Я и так почти полностью ушла под замок, потому что мне не хочется светить многими вещами публично. Такое ощущение, что я выросла из "нервочки" или из его старого формата, а новый никак не найду.

Например, мне хочется рассказать про свое ощущение материнства, но это такая банальная тема! Ничего нового я не расскажу, потому что всего лишь на своем собственном опыте изобрела очередной велосипед, про который все уже давно все знают. 8)) Попробую все же поделиться.




**********
По сети уже давно гуляют комиксы Браена Гордона про родительство, которые все уже видели. Раньше, когда я не была в лагере родителей, они казались мне забавными, но по-настоящему я их поняла только тогда, когда оказалась в этой же самой тарелке. Родительство и мое отношение к нему на данный момент времени хорошо описывается вот этой картинкой. Не прибавить, не убавить. =))
 photo Being a parent-5_zps3tas8qvt.jpg


**********
Принято считать или по-крайней мере делать вид, что родительство - это легко, приятно, одни розовые пони и позитив, а негативу, фрустрации и бессилию места нет. Если вдруг ты говоришь, что это тяжело, то обязательно найдется кто-то, кто скажет: "Это потому что ты все делаешь неправильно. Надо было так (совет).". К счастью, мое окружение и ЖЖшная мамская тусовка очень адекватны (сама выбирала ;)), а я никогда не питала иллюзий по поводу того, что все будет легко. В этом плане мне было просто. Я сразу решила, что я хорошая мать и делаю все, что в моих силах. И что я не буду категорично принимать никакую точку зрения, чтобы потом не было мучительно стыдно за свое поведение. ;)) И вообще, если быть открытым для любого варианта, то с этим психологически легче жить.

Естественные роды? Посмотрим, как дело пойдет. Совместный сон? Посмотрим по обстоятельствам, когда ребенок родится. "Дать прокричаться"? Посмотрим, придется ли прибегать к этому методу. Чем кормить? Посмотрим, какие будут предпочтения у ребенка. Когда прекращать ГВ? Посмотрим по обстоятельствам. И так далее. Я никогда не впадала в крайности и не ставила себе высокие рамки "только так и никак  иначе, а то я себя уважать не буду". Моей мантрой было "выжить любыми способами". 8))

**********
Для себя я вывела простую формулу родительского счастья и удовольствия от материнства. Оно прямо пропорционально количеству сна и обратно пропорционально вредности кризисности ребенка. Чем лучше спишь и меньше борешься с капризами и истериками ребенка, тем больше удовольствия получаешь. Логично? ;)) Когда я хорошо сплю (ахаха), то я само терпение и мудрость по отношению к Ане в периоды, когда она проходит очередной скачок роста, сопровождающийся бесконечными капризами. Но стоит накопить критический недосып, как я начинаю тяготиться своим материнством, считать себя страшно нищастненькой и "зачем я в это ввязалась?!". Круглосуточно улыбающиеся счастливые младенцы, которые спят всю ночь и не капризничают, бывают только на картинках в соцсетях или в книжках, а реальная жизнь немного другая. В некоторые моменты мне было так хреново, что не хотелось возвращаться домой с работы, потому что там сидит капризный невыносимый монстр. ;))
 photo Being a parent-1_zpso2btbzs7.jpg


**********
Самое ужасное (или прекрасное?), что спустя год я практически не помню никаких ужасов первого года, кроме тех, которые происходят в реальном времени. Так работает материнская память, чтобы человеческий род не вымер к чертям собачим, а иначе бы ни у кого не было больше одного ребенка. ;)) Спустя год сидишь и думаешь, а что там было такого сложного-то? Правда я практично все законспектировала, поэтому фокус с "материнской амнезией" не пройдет. Что было? Была полная привязанность к ребенку 24 часа в сутки, ограниченность во всем, страшные боли во всем теле и проблемы со здоровьем в течение многих месяцев. Невозможность спать больше часа-полтора подряд много-много месяцев, да и сейчас не больше 3х за раз. Вся жизнь по четкому расписанию, где нет возможности расслабиться и забыть о времени хотя бы на 10 минут, потому что то нужно срочно бежать в лактационную комнату два раза в день, а между этим успеть сделать эксперименты, то успеть на нужный поезд, то еще какие-то постоянные НАДО. Могу долго продолжать, но все мамы и так это знают на своей шкуре. Например, неплохой холиварный пост, который по пунктам рассказывает, что теряет женщина, когда становится матерью. Со многим я согласна, но не все ко мне применимо. Когда я оглядываюсь назад, понимаю, что первые полгода были ужасно тяжелыми, хотя на тот момент я этого не осозновала.

Вот как-то так это выглядело. 8)) Но где-то с вводом прикорма и приездом Ваниного папы жизнь стала налаживаться.
 photo Being a parent-2_zpsijg5rymr.jpg


**********
Я отлично осознаю, что мне было легче, чем многим работающим матерям в похожей ситуации. С момента, как я вышла на работу, у меня по очереди была (и до сих пор есть) помощь в виде моей мамы, Ваниного папы и местами свекрови. Не все готовы внезапно взять и снова жить с родителями, а мне очень повезло! Большая часть наших родителей очень адекватная, поддерживающая и нисколечки не вмешивающаяся в наш семейный уклад. Знаю, что не у всех такие легкие отношения с родителями, поэтому я очень ценю, что они у нас есть и с радостью приехали нас "спасать". Благодаря ним вторую половину года я стала потихоньку приходить в себя и лучше спать, потому что могла отдать Аню часов в 5-6 утра и доспать еще час-полтора. Этот сон оказался критическим для моего адекватного функционирования. При этом Аня лучше спать не стала, а так и продолжала просыпаться по -дцать раз за ночь, но я уже начинала чувствовать себя человеком. Наверное, только благодаря этому к Аниному году я не сломалась и не сдохла от недосыпа. Как справляются те, у кого нет помощи, я не знаю, но могу представить, КАК это тяжело. Уважаю и восхищаюсь! Знаю, что ко всему можно привыкнуть, но хорошо, что у меня был выбор и мои вторые полгода не выглядели так же, как и первые как на картинке выше.


**********
Еще хочется немного сказать в пользу работы и возможности работать. Хотя это и тяжело первые месяцы, особенно с постоянной привязкой к молокоотсосу и жесткому расписанию, но это выдернуло меня из родительской рутины и дало глоток свободы, когда не нужно каждую секунду быть во внимании и постоянно следить за ребенком. Честно скажу, на работу я ходила и хожу отдыхать, сколько бы дел не было в списке. ;)) Да и спина стала меньше болеть, когда я перестала постоянно носить Аню на руках. И что уж врать-то, спонсор 80% моих постов в ЖЖ - моя работа. ;)) Дома, когда я уложу Аню спать и становлюсь "свободной", мозг совершенно отказывает фукционировать и что-то писать. Если бы я сидела дома весь год, то мне было бы совсем не до писанины - лишь бы выжить до вечера и сразу же лечь спать.


**********
Я, наверное, еще чего-нибудь рассказать могу и ужасающее, и позитивное, но все и так знают (хотя не все догадываются, в какой степени ;))), что родительство - это непросто. Но несмотря на все сложности родительство - это и очень здорово, вдохновляюще, и местами ощущение бесконечного счастья, позитива и пучок хорошего настроения. Все-таки правы те, кто заметил, что с появлением Ани я стала больше улыбаться. ;)) При этом, находясь по эту сторону забора, я никому никогда не скажу: "Тебе обязательно нужен ребенок! Ты ничего не понимаешь! Это так круто!". Дети - это такой большой шаг в жизни, что навязывать их кому-то, кто к ним не готов или не хочет, это бестактно. Лично мне родительство пошло на пользу и полностью поменяло мое отношение к себе и своей жизни. Но, наверное, об этом нужно написать отдельно. ;))




*
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-11-05 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
да, как вспомнишь так вздрогнешь, да и до сих пор сурпрызы, но без этого жизнь неправильная

и должна заметить, что организованности родительство учит хорошо, хотя чего тебя учить :)

Date: 2015-11-05 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да уж, все самые сурпрызные сурпрызы у нас еще впереди. Но теперь я живу по принципу, что буду разгребать проблемы по мере поступления, а не переживать заранее как умная Эльза. 8))

По сравнению с тем, какой организованной я была раньше, сейчас я вообще расслабилась и стала пофигисткой. Опоздать на встречу? Запросто. Всегда можно откреститься младенцем. ;)) А раньше я бы себе такого не позволила и вогнала бы в страшный стресс. И такой пофигизм появился во всем.

Date: 2015-11-05 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] marinja.livejournal.com
вот наша австралийская девушка в инстаграме периодически выдает разные перлы на тему материнства и недосыпа. посмотри когда будет грустно :) https://instagram.com/onetinytribe/


поздравляю! с высоты могу сказать что когда им 17 и 14, то это легче местами, но седые волосы прибавляются в геометрической прогрессии (моя старшая теперь сама на машине ездит и еще возит младшую)

Date: 2015-11-05 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо! Я уже поняла, что теперь легко не будет никогда. 8))

Date: 2015-11-05 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] tigratigra.livejournal.com
Про детей забавно получается: когда у всех еще нет детей, а тебе очень надо что-нибудь рассказать "про деток", то все зевают и уходят. А когда у всех тоже появляются свои дети и все хотят поговорить "про деток", то зеваешь и уходишь уже ты :-)

Date: 2015-11-05 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У меня сейчас та же ситуация про рассказы о спорте - я зеваю и ухожу. Ну, что нового я узнаю из очередного "бежал-бежал и прибежал"? ;))

Date: 2015-11-05 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
Лена, у тебя так часто проскальзывает про радужное материнство и вечно счастливых мамашек, что я начинаю думать. что мне везло. Никто меня никогда не осуждал, не учил, как надо, и не говорил, что я сама виновата. Возможно потому, что в мое время не было соцсетей, а подруги сами были с детьми и переживали все тоже, что и я :)

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ganza-ru.livejournal.com - Date: 2015-11-05 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2015-11-05 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2015-11-05 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com - Date: 2015-11-05 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com - Date: 2015-11-08 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2015-11-05 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-05 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] samoletiki.livejournal.com
Вот, кстати, да, мою жизнь родительство тоже поменяло в лучшую сторону, но я никому никогда не скажу, что "тебе обязательно нужен ребенок, иначе не жизнь не полноценна". Наоборот, я понимаю насколько это радикальный шаг и огромная ответственность (навсегда!).

Я так явно помню момент, когда начала наконец-то высыпаться и поняла, насколько уставшим был мой мозг за весь прошедший год+. Помню как-то встречалась со своим адвайзером и в упор не могла вспомнить какой сейчас месяц:)

Про родительство интересно читать в основном родителям, особенно с детьми похожего возраста, но это не повод, чтобы не писать если тебе хочется о чем-то писать.

Date: 2015-11-05 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, интересно в основном родителям, поэтому я больше пишу в свой детский ЖЖ, чтобы быть там более расслабленной и не вгонять себя в рамки. Просто этот ЖЖ простаивает, и мне хочется написать что-нибудь и сюда. А что я сейчас могу, если не о насущном? ;)) Оказалось реально сложно разделить детную и недетную жизнь. =(( У меня появились другие интересы, а старые как-то отодвинулись на второй план. Про спорт и работу мне больше (или все-таки пока?) не интересно.

Про сон! Я заметила, что если наступают периоды, когда я внезапно начинаю спать лучше, то на меня сваливается еще большая усталость. Такое ощущение, что организм расслабляется и начинает рассыпаться на части.

Date: 2015-11-05 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Я согласна, но поскольку уже год сплю хоть как-то, то у меня уже и бессонные ночи в забытье.

А, не согласна с "кризисами", потому что как-то мне иначе видится развитие ребенка. Может просто кризисы - это то, что я называю трудными днями? В общем, книга Wonder Weeks мне не нравилась, но я знаю, что у многих дети ведут себя четко по ней.

Date: 2015-11-05 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я называю кризисами скачки роста, которые сопровождаются плохим поведением и сном и которые приводят к появлению новых умений. Как ни назови, одна фигня - ребенок ведет себя невыносимо, и страдают все. =)) И часто это не трудные дни, а недели и месяцы. Сама знаешь. 8))

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2015-11-05 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2015-11-05 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kniazhna.livejournal.com - Date: 2015-11-05 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2015-11-05 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2015-11-05 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kniazhna.livejournal.com - Date: 2015-11-05 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kniazhna.livejournal.com - Date: 2015-11-05 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2015-11-05 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-05 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
Про родительство да, понятно, что когда свои дети уже в колледже, то интереснее читать про детей в колледжах, а не про дайперы. Но я, например, всегда с удовольствием смотрю все фотографии деток, и вовсе не для того, что бы сделать приятное френдам, а именно потому, что интересно видеть, как они растут и меняются :)

Вот твои последнии фотографии Анюты посмотрела с огромным удовольствием! Она как-то резко стала похожей на настоящего человечка. Была такая беби-беби, а тут вдруг раз - и прямо девочка-девочка :)

Date: 2015-11-05 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это точно! Интересно читать про то, что интересно. ;)) Я сейчас с трудом могу заставить себя читать беговые отчеты, но это и от френда зависит. Некоторые так занудно пишут, что я усну быстрее, чем дочитаю. ;)) А чужим достижениям я рада, да!

Date: 2015-11-05 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com
Было бы интересно почитать о том как тебе "родительство пошло на пользу и полностью поменяло мое отношение к себе и своей жизни".
Для меня первые года дочек - это самое легкое в родительстве, а вот потом начинается!

Date: 2015-11-05 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
Как говорится "маленькии детки спать не дают, с большими сам не заснешь" :)

(no subject)

From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com - Date: 2015-11-05 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com - Date: 2015-11-05 03:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-05 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
Я помню почти одно хорошее про Нину и сейчас мне кажется что у нас тоже все хорошо, несмотря на недосып и работу:)

И 3го очень хочется, но не знаю как разбогатеть для этого:)))

Date: 2015-11-05 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У меня тоже в этот период были мысли, что хочу второго, но после полугода гормоны как-то попустили, и я поняла, что если сейчас - только через мой труп. =)))

Больше всего меня радует, что мне достался позитивный улыбательный ребенок. Если бы досталась бука, я бы была куда менее счастливой мамой.

(no subject)

From: [identity profile] cytherella.livejournal.com - Date: 2015-11-05 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-05 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tata.livejournal.com
я до сих пор помню ночные проблемы до 5 лет.
После 5-го дня рождения - как обрезало.
это наверное самое большое из негативного..

Date: 2015-11-05 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Все говорят разные заветные цифры о том, когда мамы снова начнут спать. =))
Эх, 5 лет - это так далеко! Но понимаю, что время летит только так.

Date: 2015-11-05 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] olenusha.livejournal.com
Самое мудрое - без категоричностей, без крайностей.
Все ты правильно делаешь!

Date: 2015-11-05 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Будешь смеяться, но мне теперь стыдно за некоторые мои старые посты, где я была довольно категоричной. Не по теме родительства, а просто в других вопросах. Сейчас я бы не стала биться "за правду", потому что у всех она разная. Не знаю, это понимание пришло от возраста или материнство на голову повлияло. =))

(no subject)

From: [identity profile] olenusha.livejournal.com - Date: 2015-11-05 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-05 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Про сон я не помню:-)
Но я точно знаю, что в определенный момент жизни поняла (физически ощутила), что хочу, чтобы они уже ушли и жили самостоятельно.
Мне очень повезло(и у меня есть мысли почему, подтержденные послединими наблюдениями Евгения за племянницей), что все так удачно сложилось.
Но я ни разу своим детям не посоветую иметь детей (а их уже все задрали вопросами).

Date: 2015-11-05 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
К счастью, у нас тоже никто из родственников не давил и не говорил, что надо скорей-скорей, хотя большая часть знакомых постоянно на это жаловалась. Сейчас я вообще представить не могу, КАК можно настаивать, чтобы кто-то быстрее рожал. Охренели эти родственники и друзья что ли? Или же это такая своеобразная месть - нам плохо, пусть и им будет тяжело? ;))

(no subject)

From: [identity profile] jand.livejournal.com - Date: 2015-11-05 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2015-11-06 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-05 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] julek57.livejournal.com
Оффтоп: почему я в твоем журнале вечно теряю кнопку создания комментария?

Да, я тоже очень согласна с картинкой про родительство. И про сон правда. Я на той неделе спала по 6 часов в среднем, в итоге успела работу, намеченную на неделю, доделать в пятницу, но когда мы в выходные отдыхали так, как хотел муж, а не так, как хотела я, а он еще и остался недоволен, мне совсем снесло крышу.

Так что у меня свобода после укладывания бывает максимум по выходным (по будням только поздно вечером, когда я все равно не могу работать уже, голова не варит), но часто и по выходным не бывает, ибо не успеваю в будни все сделать (один форс-мажор и все, а они постоянно случаются). А муж все равно удивляется, что это я злая.

Что удивительно так это то, что я при этом хочу еще детей. И можно прям сразу. Правда, мне кажется, что хуже все равно не будет, а там может они как-нибудь друг на друга замкнутся. Но муж против. Вот такой вот парадокс. Хотя он-то нормально спит, часов по 9-10 за ночь (и когда после этого говорит, что не выспался, я его готова задушить!)

Date: 2015-11-05 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] ditour.livejournal.com
> почему я в твоем журнале вечно теряю кнопку создания комментария?
Это потому, что она здесь только вверху страницы - ужасно неудобно ;)))

А нельзя вместо удушения мужа попросить его поделиться парой часов сна?

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2015-11-05 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2015-11-05 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2015-11-05 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-05 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2015-11-05 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2015-11-06 01:38 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-05 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Мне было б очень интересно почитать про изменение отношения к себе и к жизни.
А в целом, спасибо за честные посты про родительство и тп:))

Date: 2015-11-05 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Главное достижение, если быть краткой, я стала лучше к себе относиться, уважать свои достижения и перестала из всего делать проблему. Стала жить сегодняшним днем, а не постоянно переживать и оглядываться на будущее, расслабилась и избавилась от перфекционистских замашек, которые держали меня в вечном стрессе. Плыву по течению и верю, что все, что мне в этой жизни причитается, придет ко мне тогда, когда я буду к этому готова. Как-то так. 8))

А вообще мне иногда страшно, что я своей правдивостью отбиваю людям желание заниматься спортом, работать в науке или иметь детей. %))

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2015-11-05 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reimei.livejournal.com - Date: 2015-11-07 05:39 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-05 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] sca-germany.livejournal.com

до сих пор считаю, что без детей можно зашибительно прожить и быть счастливым ;)
стадия обливания молоком и соплями от вида ребенка у меня так и не наступила.

Date: 2015-11-05 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тоже так думаю, но все равно как-то не то. Сложностей как-то маловато. ;))
Мы похоже с тобой одной крови в плане эмоционально-гормонального статуса.

Date: 2015-11-05 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] 53miles.livejournal.com
Я тоже его комиксы люблю :))
И да, нам с Шоном и вместе, и по отдельности родительство пошло на пользу. Хочется верить, что изменило к лучшему.

Date: 2015-11-05 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Если вы считаете, что к лучшему, то какие могут быть сомнения? 8))

Date: 2015-11-05 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] premudraya-e.livejournal.com
А мне очень нравятся твои посты и про спорт, и про родительство. Не захлебывающееся мимими (его везде полно), а нормальная адекватная реакция и оценка происходящего. И я не понимаю людей, которые пишут только о хорошем, потому что это нечестно - жизнь состоит не из леденцов.
Просто большинство моих знакомых постят только "сладенькие" картинки в инстаграмм или пишут полные позитива посты, но когда общаешься с ними в реальности, я что-то не наблюдаю розового ореола вокруг них. И я считаю, что они сами себя загоняют в рамки идеальной семьи из Степфорда, а потом им очень тяжело соответствовать, и тяжело притворяться той, кем ты не являешься.
А у тебя нет этого ощущения неестественности. Все так, как оно и бывает с детьми.
Насчет "отбила желание"... У кого оно настоящее, его так просто не отобьешь - я живой тому пример)) С удовольствием читала бы и дальше на околоматеринские темы, потому что мне это близко, и близка твоя точка зрения.

Date: 2015-11-05 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Притворяться ой, как тяжело! не представляю, где люди черпают столько ресурсов на двойную жизнь. Тут одну бы прожить по-человечески. =)) Я, конечно, тоже не все рассказываю, точнее в моменты эмоционального упадка не бегу жаловаться на весь ЖЖ, а сначала жду, когда эмоции улягутся, чтобы вдумчиво и осмысленно рассказать. На эмоциях такого наговорить можно, что потом со стыда сгоришь. ;))

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2015-11-06 08:47 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-05 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] la-luminella.livejournal.com

Хороший пост, спасибо! Очень нравится твой подход к родительству - проблемы решаем по мере поступления и адаптируемся к ситуации. Помощь родителей незаменима, конечно, не представляю, как многие растят детей сами, вам очень повезло! И для ребенка общение со старшими родственниками тоже очень важно. По поводу писанины в ЖЖ - сейчас у всех такой кризис, как будто все вдруг внезапно выросли из своих журналов и стали стесняться просто писать свои мысли. Жизнь ускорила темп, и народ ушёл в инстаграм. Но посты френдов всегда очень радуют, хоть их стало мало.

Date: 2015-11-05 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У меня иногда складывается ощущение, что сам не напишешь, никто не напишет. 8))

Если бы мне не нужно было выходить на работу, то помощь мы бы не вызывали, конечно. Только если просто в гости, а не жить на постоянной основе. Но я рада, что сложилось так, как сложилось. И работать хорошо, и с ребенком быть адекватной неубитой мамой приятно. ;))

Date: 2015-11-05 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] pomidorinka.livejournal.com
вот у меня тоже ощущение, что я переросла "помидоринку", а новый формат никак не найду...

а про Аню ты так пишешь, что порой и не скажешь что все прям ужас ужас. Вроде после года легче становится :)

Date: 2015-11-05 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Надо думать про формат. Я, конечно, пытаюсь не писать тут много о материнстве и ребенке, но не могу же я совсем его вычернуть! У меня теперь жизнь, которая на 75% состоит из ребенка. Это как тебе пытаться сделать фотографию дома на йогоковрике без Холли. Она ж постоянно там тебя пасет. 8)))

Надеюсь, что про Аню я все же много хорошего пишу. ;)) Просто в моменты отчаянья, когда со сном совсем труба, я могу только жаловаться. Даже на такого маленького позитивного человечка, как она. ;))

Date: 2015-11-05 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] ditour.livejournal.com
Вторая картинка напомнила - подруга рассказывала. Она долго не могла понять, почему регулярно просыпается с липкими волосами. А потом обнаружила: её четырёхлетний сын, который, в отличие от родителей, уродился жаворонком, полюбил утром, проснувшись, брать на кухне банку варенья и приходить её есть к родителям на подушку.

Date: 2015-11-05 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Мне б так крепко спать! Я бы не возражала против варенья в волосах. 8))

Date: 2015-11-05 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] jand.livejournal.com
Хорошо написала, все честно, и многие моменты очень точно подмечены.

Date: 2015-11-05 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
И это я в сжатом виде. ;)) Спасибо, Юль!

Date: 2015-11-05 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com
И это прямо ощущается, изменения про которые пишешь. Я сама так изменилась, когда первого ребенка родила, что даже не сразу привыкла к новой себе. А во второй раз опять изменилась:)
Про плохое писать не очень хочется, особенно в момент когда сильно актуально. Мне до года хотелось писать про детское, а где то с полутора, как отрезало.
Есть темы, которые на память заптсываю, но и это через силу.

Date: 2015-11-05 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Посмотрим, когда мне надоест писать. Пока у меня мало бездетной жизни, хотя я и провожу 9 часов в день без Ани. Но что там на работе-то интересного? ;)) Хотя... я еще не все рассказала, что могла бы. Но меня научная тема больше не торкает. Я с энтузиазмом писала про науку, когда только в аспирантуру поступила. То есть поезд и тут ушел.

Date: 2015-11-05 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] sun-eclipse1984.livejournal.com
;-)
Мне тоже показалось что ты стала больше улыбаться!
А как у Вани -- как у него ощущения? Как родительство повлияло на ваши отношения?

Date: 2015-11-05 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это надо у Вани спрашивать. 8))
На отношения повлияло хорошо. Но вот когда я не высплюсь и считаю себя страшно несчастной, то и Ване достается. ;))

Date: 2015-11-05 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] dozhdik7.livejournal.com
угу.. "просто я этого не понимала" а счас стала чуть лучше спать и стало легче. :)

Date: 2015-11-05 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
рада за тебя! Я еще в надеждах. 8)

(no subject)

From: [identity profile] dozhdik7.livejournal.com - Date: 2015-11-06 07:01 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-05 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
Впечатлений у тебя много и пишешь ты как прежде, я не заметила, что ты редко пишешь

Date: 2015-11-05 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
ну и хорошо, что такое впечатление! Иногда я неделю могу не писать, а раньше в среднем было 2-3 поста в неделю.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

March 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 09:42 am
Powered by Dreamwidth Studios