nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Вообще-то я никогда не участвую во флэшмобах, потому что считаю это заси засорением френдленты, а вот этот мне понравился, особенно год, который мне предложила повспоминать [profile] nashshka. По-моему, это был самый бурный год моей молодости моего студенчества. Конец 3 курса, начало 4-го. =)) Напишу самые основные события, т.к. помню я все до мелочей, даже даты назвать смогу. :))

 
Новый 2004 год по инициативе Ванки начался в клубе авторской песни. Народ собрался странный, но знакомый. Было ужасно скучно, хотя мы и старались сделать вид, что празднуем. В итоге до самого утра мы смотрели все 5 серий “Гостьи из будущего” и с тех пор мне его смотреть больше не хочется. ;)) А после НГ наступила сессия, которую я по привычке сдала досрочно еще до начала праздников, поэтому, когда однокурсники пухли над микробиологией и генетикой, я ходила на хоровые репетиции и во всю готовилась к череде концертов, которые традиционно проходят в начале января. А заодно с нашим хором я съездила с концертом в Ульяновск, где мы с удовольствием встретились с нашим любимыми друзьями из ульяновского хора.
В феврале началась учеба, и все однокурсники, сделав из меня козла отпущения из-за недоразумения с экзаменом по генетике по вине блондинко-аспирантки Юли, которая вела у нас лабораторки, перестали со мной общаться. Но я совсем не расстроилась, потому что и до этого не особо с кем-то общалась. А когда в университетской газете вышла моя правдиво-шутливая “Сказка о студенте-разгильдяе”, однокурсники рьяно бросились защищать реальных героев сказки вместо того, чтобы вспомнить, как это было и вместе посмеяться. Мой опус оценил только глубоколюбимый декан, который тоже был участником сказки. =)) И на этот раз я не расстроилась, потому что не искала признания и известности. Тем более в моей фамилии под сказкой “случайно” ошиблись и я превратилась сначала в Шестакорву, а потом в Шестакобру. =)) Мои однокурсники мне явно льстили ;))
В марте начались активные приготовления к Псих-пед. Олимпиаде. Это был мой единственный раз, когда я принимала участие в какой-то студенческой самодеятельности (да, Таня?), хотя все еще дувшиеся однокурсники не хотели меня туда допускать. Но их никто особо не спрашивал, поэтому в моей комнате общежития, а так же в комнате [profile] lizkin_bizkit разрернулись широкомасштабные приготовления – сочинение сказки и конструирование всякой бутафории. Больше всего, конечно же, веселило не само представление, а процесс, хотя публику мы зажгли не по-детски, поставив сказку “Колобок” в стиле вестерн, в которой (из ЖЖных френдов) [profile] melkij_becc сыграла лису, [profile] lizkin_bizkitиндейца, а я бабку, читающую рэп (кто хоть раз слышал мой голос, от одного только сочетания “я и рэп” будет ржать ;)). Мы, конечно же, не выграли, зато получили море положительных эмоций, самый большой торт за самую большую и дружную команду и автомат по психологии.
В апреле мы с Ванкой первый и последний раз выступили вместе на сцене на концерте трио “Апрель” с песней “Легкомыслие – милый грех” на стихи Цветаевой. С тех пор вместе и публично мы никогда не поем, потому что репетиции и конструктивная критика оборачиваются обидами. А еще в апреле первый и последний раз я ходила в ночной клуб. Больше не хочется, да и сходила я туда только чтобы галочку поставить и не думать о бессмысленно упущенных в студенчестве возможностях. Больше всего понравилось возвращаться пешком в общагу по ужасному гололеду, а потом через час с квадратной головой идти на лекции. =))
Главными событиями мая стали хоровые концерты. Первый из них был в мужской колонии строгого режима. Мы пели под дождем в легких костюмах, а нам даже не хлопали! Но один момент неожиданно расшевелил заключенных. В конце песни “Этот большой мир”, где мы изображали шум леса и трели птиц, заключительным аккордом был крик петуха (на исполнение которого все мальчишки долго отказывались ;)), после которого на концертной площадке поднялся ржач, и нам стали бурно апплодировать. =)) А второй концерт был посвящен Дню Словянской Письменности, который проходил в Самаре. На площади Куйбышева поставили огромную сцену, съехались разные знаменитости типа Н. Бабкиной, “Иван Купалы”, Борткевича из “Песняров” и др. И московские организаторы закатили грандиозный концерт с прямой трансляцией по каналу “Культура”. На площадь никого не пускали, кроме избранных и всяких там Титовых и Ко, поэтому наши родственники смотрели концерт по телевизору и пытались разглядеть нас на заднем фоне. :))
В июне я, как обычно, сессию не сдавала, потому что получила автоматы еще в мае, и вместо сессии поехала от работы (Самарский музей им. Алабина) в четырехдневную поездку по Волге на теплоходе, забитым молодежными организациями. Я тоже была молодежь, только нестандартная - непьющая, поэтому никак не могла вписаться в общий коллектив, хотя многие  активно, но безрезультатно прилагали усилия к моему спаиванию. ;)) В трезвом состоянии молодежь в моем лице побывала в Казани и Ульяновске и познакомилась с уймой нетрезвой молодежи. =)) А вернувшись из путешествия по Волге, я скромно отпраздновала свое 20-тилетие и продолжила ходить на работу и хоровые репетиции, наблюдая, как общаговские однокурсники готовятся к экзаменам. Июнь закончился двухдневной вылазкой на археологические раскопки от музея, где я, к счастью, не очень долго провела в земле за выборкой керамики, а бесилась на озере с подрастающим поколением. =))

       Это почти полгода, а уже сколько написала! Я, пожалуй, закруглюсь пока, хотя самое интересное еще впереди ;))
 

Date: 2008-01-27 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mag-ic.livejournal.com
У меня схожее отношение к флешмобам, но этот конкретный мне нравится:)

Date: 2008-01-27 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А ты уже участвовала в нем? Может, тебе дать год повспоминать, если нет еще?

Date: 2008-01-27 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mag-ic.livejournal.com
Не знаю, не определилась.

Date: 2008-01-28 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] melkij-becc.livejournal.com
Лен, я у тебя год просить не буду, на мне и так висит описание сразу 2 лет моей жизни. еще один я вряд ли потяну! но твое я с удовольствием прочитала!!! я поищу фоты с нашей псих-пед олимпиады! если они у меня есть, постараюсь оцифровать и выложить в ЖЖ 8)))
кстати, про плавание на Семене Буденом, я ведь тоже там была! =))))))

Date: 2008-01-29 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У меня тоже много фот осталось с олимпиады, но дома. Жалко. А на "Семене" я тебя помню, но мы стобой там практически не пересекались. =))

Date: 2008-01-29 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] melkij-becc.livejournal.com
у меня тоже они скорее всего в самаре.в москве не вижу их.
а на семене нас старшие профдеятели все время мучали тренингами. а вокруг бродили пьяные представители профорганов других вузов и звали нас бухать

Date: 2008-01-29 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] alapanova.livejournal.com
интересная жизнь у тебя однако. :-) как насчет последних полгода?

Date: 2008-01-30 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Послезавтра случится выходной, и я возьму себя в руки и допишу =))

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios