nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Каждый год 18 февраля я снимаю и показываю один мой день. В этом году решила продолжить эту традицию.

В 2011 году я только задумалась о том, что а не начать ли мне бегать?
В 2012 году я уже во всю готовилась к своему первому полуайрону под руководством тренера.
В 2013 году я показала две части: унылые диссеропейсательские будни и редкий социально-активный день.

В 2014 году я жила обычной жизнью, работала в Беркли и на момент написания поста целых пять дней, как знала о своей беременности.
В 2015 году у нас уже была 4-х месячная Аня, а я месяц, как вышла на работу, и к нам на выручку приехала моя мама.


Этот год получился, можно сказать, идентичным, потому что я все так же работаю в Беркли, мы живем в том же апартменте, и с нами снова живет моя мама, которая в порядке очереди приехала нас спасать уже второй раз. 8)) И Аня, конечно же, за это время подросла - ей без недели 16 месяцев.

В моих лучших традициях это очень длинный пост на 45 коллажей, из которого можно было бы сделать 45 постов. ;)) Так что, если у вас есть лишние полчаса свободного времени, то можно попробовать осилить. ;))




1. В том году я рассказывала, что мой непрерывный сон длится из-за Ани не больше 1-1,5 часов уже 4 месяца. С тех пор произошел большой прогресс: она спит всю ночь в своей кроватке в нашей комнате и изредка всхлипывает или поднывает, когда ее беспокоят зубы. Я, конечно, от этого просыпаюсь несколько раз за ночь, но в 95% случаев подходить к ней не надо, молоко давать не надо, и через 1-2 минуты она спит дальше. И хотя у меня теперь есть возможность спать по-человечески, чего не случалось со мной 14 месяцев подряд, но сон хронически испортился. Я продолжаю просыпаться через определенные интервалы времени и долго пытаюсь уснуть, особенно под утро. Об этом говорят оранжевые отрезки на графике ночного сна, который я записала с помощью приложения Sleep time. Но в целом на сон мне грех жаловаться, особенно учитывая некоторые обстоятельства. ;))

Обстоятельство называется "помощь бабушки". 8)) Кажый день где-то в 6 утра Аня начинает вертеться и что-то лепетать, потом снова затихает минут на 20, потом опять что-то бормочет, но ровно в 6:45 она начинает петь и вести диалоги с игрушками в кровати. Тогда в комнату тихонько пробирается бабушка и забирает Аню к себе. Там меняет ей памперс, переодевает, кормит завтраком и развлекает до тех пор, пока мы не проснемся. В выходные это обычно случается часов в 9-10. А в будни я отмечаю момент "о, Аню унесли, пока просыпаться", и валяюсь еще минут 10-15, продираю глаза и быстренько проверяю почту на айпаде и загружаю ЖЖ-посты в офф-лайн, чтобы потом почитать их в метро. При Ане его доставать нельзя - будет возмущаться. ;)) # Сегодня я подняла себя с кровати в 7:10. У нас в спальне есть ванная №2, в которую я иду умываться и чистить зубы. Заодно фигачу традиционный пресс, который показываю каждый год. =)) На заднем фоне бабушка на кухне болтает с Аней, а я быстро одеваюсь и тихонечко, чтобы Аня меня не увидела и не услышала, пробираюсь в ванну №1, где находится моя косметика. Если в этот момент Аня меня заметит, то процесс сбора займет не 3-5 минут, а куда больше. ;))
 photo OMD-1a_zps6ircjvsc.jpg

2. Пока я одевалась, Ваня тоже уже встал и на кухне готовит кофе. Это его святая обязанность. 8)) А еще он подсел на Трейдер Джо'йские круассаны, которые нужно самим печь. Он их оставляет на ночь на столе, и они превращаются в такие вот булищи, а утром он их печет. # Поскольку Аня меня увидела, то с возгласом "мама-мама" бежит ко мне и залезает на руки. Фигачим с ней селфю Делаем с ней самострел, правда камера фотоаппарата в таком ракурсе сильно искажает, но кому это важно? =))
 photo OMD-2_zpsj31cageu.jpg

3. Пока готовится кофе, я делаю себе завтрак - яичницу, которую положу на кусок хлеба намазанный авокадо. Даже не помню, когда последний раз намазывала на хлеб масло. В России в школьном возрасте? ;)) Параллельно загружаю посудомойку, ставлю Ванины булки в духовку, укладываю ланч в сумку и делаю что-то еще по кухне. Аня бегает рядом, но за ней больше следит бабушка, чем я.
 photo OMD-3_zpshkpd4ock.jpg

4. Аня требует еду, но ее каша, которую бабушка сварила утром (она просыпается раньше, чем забирает у нас Аню), еще не остыла. Раньше я сама варила кашу, но с вечера, а теперь решили делать так. Пока каша остывает, Аня наворачивает "кудюдю", то есть кукурузу. Потом она принимается и за кашу, а Ваня тем временем делает утреннюю зарядку. Если бы у него ноги не болели из-за бега, он бы вряд ли ее делал с такой святой регулярностью. ;))
 photo OMD-4_zpssxkmzsbt.jpg

5. Первые ложек пять Аня ест сама, и у нее неплохо получается, но потом ей надоедат, и она начинает баловаться. Бабушка садится ее докармливать, а Ваня тем временем сделал нам троим кофе, и я сажусь завтракать. Поскольку Аня закончила есть раньше меня, то она пытается залезть ко мне на руки и чего-нибудь отжать. Бабушка ее отвлекает. =))
 photo OMD-5_zpsal8ywjon.jpg

6. Я быстро доедаю завтрак и собираюсь уходить. Ваня все еще завтракает, Аня носится по залу под присмотром бабушки и провожает меня до дверей со своим "пока-пока". На часах 7:55. На утреннюю расслабленную рутину ушло 45 минут, потому что я никуда не спешила, и потому что львиную долю времени Аней занимается бабушка.
 photo OMD-6_zpsvfgfcemm.jpg

7. Выхожу в наш дворик. Он мокрый, потому что всю ночь шел дождь. Спускаюсь по леснице на первый этаж в лобби, где находятся почтовые ящики. Там каждое утро очень красивые блики от солнца, проходящего через мозаику на стекле. Выхожу на улицу и иду проторенной дорожкой, которая занимает минут 10. Все цветет! А после дождя все стало еще ярче и свежее. Прям одно удовольствие прогуляться утром. 8))
 photo OMD-7_zpshutqlf9y.jpg

8. Поскольку я задержалась с фотографированием каждого цветочка на пути к метро, то на станцию БАРТа бегу уже вприпрыжку. =))
 photo OMD-8_zpsozspl2o4.jpg

9. Прохожу через турникеты, поднимаюсь на платформу и встаю в хвост очереди. Поезд приходит через две минуты. Это единственная станция из тех, которыми я пользуюсь, и на которой можно поймать бесплатный интернет. Иногда до прибытия поезда я успеваю загрузить в офф-лайн и инстаграм, чтобы посмотреть его в поезде, но вот лайкать уже не получится. Сегодня я этого делать не стала, потому что фотографировала все вокруг. 8))
 photo OMD-9_zpsibrelvc0.jpg

10. На платформе я всегда встаю на одно и тоже место и сажусь в один и тот же вагон поезда. Как правило, это последний вагон, и в нем меньше народу, чем всередине. Сегодня рядом со мной остановился вагон "экспериментальный". Я второй раз его встречаю. Эксперимент заключается в том, что вместо двух рядов сидений на два человека они оставили один ряд на 2 человека и один ряд на одного человека. Зато всередине стало больше места, а сверху к поручням прикрепили больше держалок для рук. Похоже на то, как устроены многие российские автобусы и трамваи. Наверное, экспериментаторы считают, что с таким дизайном будет вмещаться больше народа. Ну, не знаю. И по мне ужасно неудобно держаться за вернюю петлю и болтаться. В российском дизайне куда больше удобных поручней.
 photo OMD-10_zps0g3fw4y2.jpg

11. В модифицированном вагоне я еду всего один перегон, а потом выхожу на пересадку. Вдали зеленеют холмы, которые в этом году, наконец-то, получили адекватную норму осадков. В том году они в это время были еще бурые и несчастные. Мой поезд приходит через две минуты, и из-за того, что я замешкалась с фотографиями, вошла в вагон одной из последних в очереди, и сидячих мест мне не досталось. =(( Из-за этого предпочитаю выезжать на работу раньше. Буду теперь как дура стоять до Окланда (минут 15), а потом места появятся. Тем временем глазею на народ и пытаюсь читать Фленту, которую загрузила утром на айпад. Потом на одной из станций Окланда я смогла сесть и ехала с комфортом еще 15 минут. Если честно, как-то меня не радует долго стоять - начинает ныть поясница.
 photo OMD-11_zpsdasob8yt.jpg

12. Выхожу на своей станции, но иду не как обычно через цетральный выход станции, а продолжаю идти под землей до самого крайнего выхода. На это есть несколько причин. Во-первых, как-то в январе несколько дней подряд главный эскалатор был закрыт на ремонт, и я узнала о существовании других входов-выходов на станцию. Во-вторых, из-за строительства музея по пути на работу пару недель была перекрыта дорога, по которой я привыкла ходить. Пришлось придумывать альтернативные пути обхода, и ходить под землей мне понравилось. В-третьих, новый путь позволяет мне не ходить по улице, на которой всегда сидят бомжи-хипари, которые меня бесят-бесят-бесят. Почему, я рассказывала в прошлом году. В-четвертых, я решила, что нужно иногда выходить из многолетней рутины и придумывать что-то новенькое, чтобы разнообразить жизнь, а то я слишком консервативна. Почему бы не поменять маршрут на работу для этого? ;)) И как-то новый маршрут мне теперь больше нравится. Я прямо физически не могу себя заставить идти как раньше. # Еще хотела показать одну классную вещь, которая мне нравится в США. Не знаю, появилось ли такое в России или нет. Это специальные пакеты для мокрых зонтов, которые всегда есть в метро и магазинах. Отличная идея, чтобы не мучиться думая, куда засунуть мокрый зонт, чтобы не капать на себя и других.
 photo OMD-12_zpsmqkiox2z.jpg

13. Новый выход из метро, которым я стала пользоваться, выводит меня прямо в Даунтаун Беркли с симпатичными зданиями. За весь район не скажу, но вот по той улице, по которой я хожу, бомжей нет. ;)) Зато есть чудесный книжный магазин, про который недавно узнала от подруги - Half price books. Туда можно сдать свои ненужные книги и поискать уцененные книги, которые сдали другие. Есть и новое, но все равно на хороших скидках. Как-то пошла я туда за детскими книжками и нашла пачку русских детских книг за смешные деньги - $2-3. Там, как оказалось, есть отдел "книги на иностранных языках". Порадовалась! 8)) Но вы туда можете больше не ходить - я все скупила для Нюши. ;)) Это сетевой магазин, поэтому его можно найти и в других городах Bay Area. Ищите детские книги на русском в них, я туда не добралась еще. # А я тем временем перехожу дорогу и прохожу мимо нового музея искусств, который открылся в конце января. Все 2,5 года, что я работаю в Беркли, шло строительство, точнее снос старого музея и постройка нового, а теперь все закончилось. Именно из-за него дорогу, по которой я привыкла ходить, постоянно перекрывали. 8)) Это Berkeley Museum of Arts and Pacific Film Archive, в котором хранится около 20,000 произведений искусств и фильмов. В музее постоянно проходят выставки, представления, фестивали кино и показы разных исторических картин в музейном кинотеатре. Вот, например, скоро будут показывать "Броненосец Потемкин". 8)) На фото огромный уличный экран, который транслирует новости музея. Ходить мимо такого экрана куда приятнее, чем по параллельной улице, на которой сидят бомжи. ;))
 photo OMD-13_zpsxajrvl7b.jpg

14. А я прохожу мимо музея и иду в сторону UC Berkeley к своему зданию. И хотя я уже показывала эту грядку суккулентов, не могу не показать ее опять. В этот раз с каплями после дождя. 8))
 photo OMD-14_zps5jssmihx.jpg

15. Захожу в здание, как обычно, через черный вход. Даже если бы я хотела пройти через центральный, то все равно бы не смогла - идет строительство и перестройка входа. Не знаю, что они там делают, но все завешено строительным пластиком. Поднимаюсь на свой этаж и заглядываю в одну из дверей лабы - шеф уже пришел, дверь в его кабинет открыта. Захожу в лабу через другую дверь, чтобы не проходить мимо шефа. ;)) Выгружаю на стол свои вещи, ланч кладу в холодильник, айпад ставлю на зарядку.
 photo OMD-15_zpsjyhe2ivn.jpg

16. На часах 9:00, а обычно я прихожу минут на 15-30 раньше. Тем не менее, кроме меня, шефа и нашей лаб-менеджера Рене никого нет. Я сегодня совсем на работу не спешила, поэтому и проснулась позже, и собиралась дольше, и приехала позже. Сегодня у нас лабмитинг, и именно сегодня моя очередь выступать. Так что в лабе ничего особенного делать не надо, и эксперименты я тоже начинать не буду. Из-за их длительности эксперименты лучше начинать либо в понедельник, либо в пятницу, а сегодня четверг, и мне лень. ;)) Я типа занята подготовкой к презентации.
 photo OMD-16_zpsomxjrra1.jpg

17. Чем я буду заниматься до обеда, то есть до 12:00, когда начнется лабмитинг? Наконец-то, разберу и отсортирую завалы фотографий своих визуальных экспериментов. На это вечно не хватает времени и мотивации, а тут все равно делать нечего. ;)) Внезапно получаю напоминалку, что у меня в следующий понедельник прием у врача. Подтвердила, что приду. Услышала пик от приложения TimeHop и решила посмотреть, чем меня радовало 18 февраля в прошлые года. Оказывается, ничем особенным, зато 38 лет назад впервые провели первый триатлон Ironman, в котором все три дисциплины шли без остановок. # Cходила в туалет сделать туалето-фото. Как же без него. 8)) На лице так и написан весь энтузиазм от предстоящего лабмитинга. 8))
 photo OMD-17_zpsn78k0vob.jpg

18. Возвращаюсь по коридору в лабу. Вдоль него висят разные постеры, а по пути есть комната с автоклавами, лабораторными посудомойками, дистилляторами и контейнерами с сухим и не очень льдом и жидким азотом. Вот, кто-то недавно азот наливал - труба дымится. =))
 photo OMD-18_zps43mndoc4.jpg

19. А дальше я сажусь за комп и продолжаю заниматься "полезными" делами. Например, решила добавить несколько слайдов в презентацию. Я тут начала регулярно микроскопить, и шефу стало интересно увидеть мои картинки в виде цифр (процент индуцированных клеток в образцах). Но чтобы применить для этого специальный софт, нужно усовершенствовать мой протокол, над которым я как раз и работаю. Он предложил взять и посчитать клеточки вручную, глазами. Ха-ха, в общем. Ну, посчитала, как левая пятка захотела. Нереально такие картинки анализировать "ручками", то есть "глазками", без огромной ошибки. Предложила использовать для моего эксперимента не микроскоп, а Flow Cytometry (Wiki подсказывает, что по-русски это проточная цитометрия, но я бы не догадалась, что мы сейчас об одном и том же говорим ;)), но он ответил: "Сейчас оно того не стоит". На человеческий язык это переводится: "Я - жадная жопа и не хочу платить за то, чтобы ты имела возможность пользоваться этой установкой. Поэтому сиди и считай глазами, если не найдешь способа анализировать картинки специальной программой". И это в 21 веке - в веке технологий, когда все уже давно автоматизированно. 8)) # На часах 11:30, и я решила пообедать заранее, потому что, очевидно же, что когда я буду презентоваться во время ланча, то сама есть не буду. 8)) Иду на лабораторную кухню, фоткаю вам вид из окна и ем свой салат с тефтелями под еще одну попытку просмотреть Фленту на айпаде. Тефтели - это спасибо маме, сама бы я поленилась так заморочиться. ;))
 photo OMD-19_zpsm3zr5gxq.jpg


20. Время подходит к 12 часам, и я иду в нашу конференционную комнату, чтобы подключить комп к проектору. Все постепенно собираются, кроме нашего ботаника Клелии, которая не пришла на работу из-за того, что сильно заболела гриппом. Настолько сильно, что упала утром в обморок в ванной. Перед тем, как я начну вещать, шеф рассказывает драматическую историю о том, что на лабораторных полях кто-то нелегально поставил 27 ульев с пчелами. Сейчас на полях идет какое-то строительство, и ульи стали мешать. Их нужно как можно быстрее перенести и желательно уже завтра, но они делают все по закону, а значит придется давать хозяину ульев 30-ти дневный срок, после которого они смогут спокойно все разрушить. Шеф все утро занимался этими разбирательствами и явно был не в духе, если не сказать больше.
 photo OMD-20_zpsrwczn7fi.jpg

21. Из-за этого во время презентации он постоянно ко мне цеплялся и говорил всякие глупости, хотя я делала именно то, что он мне и сказал делать. В общем, у человека день не задался, а я оказалась с краю. ;)) И знаете, что? Меня его поведение вот совсем ни на капельку не расстроило и не заставило в себе сомневаться и считать "ааа, я дура, шеф ко мне плохо относится и тоже думает, что я дура". Как-то в последний год я стала спокойнее относиться к таким закидонам и не принимаю ничего лично на себя (don't take it personally). У него было плохое настроение, и он на мне его вымещал. Завтра будет хорошее настроение, тогда и пойду говорить по делу. Когда человек не в адеквате, до него сложно донести мысль, что я права, а он не совсем. ;)) Так что я совершенно спокойно закончила лабмитинг, махнула на придирки шефа рукой как на плохую погоду, и без тени самопогрызания пошла обратно в лабу. На все про все ушло 1,5 часа. У меня было 50 слайдов с результатами, поэтому сомневаться в том, что я действительно работаю, не приходится. Просто результаты моей работы не всегда совпадают с идеалистическими фантазиями шефа. ;)) # Конференционная комната до сих пор украшена усами в честь Национального Дня Лабораторных усов, который праздновали на департменте в прошлую пятницу. Чем бы народ не тешился, лишь бы не пил азид натрия... ;))
 photo OMD-21_zpszpgklsp5.jpg

22. На часах 1:30 pm - самое время пить кофе. 8)) Наша итальянская постдочка, которая работала тут года полтора, начала традицию пить всем вместе кофе и подсадила нас на Lavazza. Когда она была тут, мы реально собирались все вместе, пили кофе и общались. Когда она уехала, все стали пить кофе по своим углам. Так что я налила себе кружку, насыпала орехов из лабораторных джанковых запасов, а то обед уже провалился, и пошла к себе за стол в очередной раз урывками читать Фленту. Сегодня любимой Гале исполнилось 50 лет! И у нее в планах не на кладбище в простыне ползти, а квалифицироваться на Бостон и сделать еще парочку триатлонов Ironman. Тоже так хочу в 50 лет! ;))
 photo OMD-22_zpsxphi7k04.jpg

23. После беременности я больше не могу пить чаи, теперь их вкус мне противен какие бы сорта и вариации я не пробовала. Так что моим главным напитком стал кофе, а если не кофе, то просто пью теплую воду вместо чая. Решила сходить на кухню и налить себе еще одну кружку кофе, а там сидит наша лаб-менеджер. Немного поболтали, чего редко случается. Она рассказала, что когда ее дети-погодки в количестве трех штук были маленькие, то она открыла домашний садик и вела его 6 лет, чтобы с пользой тратить это сложное время. Сказала, что лицензию получить не так уж и сложно. Это заставило меня задуматься. Не в том смысле, что я собираюсь садик открыть, а в плане безопасности вот таких домашних садов на 6 человек, если открыть его может по сути любой человек. # А потом я решила заняться уборкой своего лабораторного стола, а то из-за подготовки к презентации последнюю неделю на нем образовался бардак. Нужно отмыть все колбы, которые скопились после экспериментов. Конечно, со стороны кажется, что беспорядок был, беспорядок и остался, но я-то знаю, что теперь там все на местах. Просто выглядит ужасно. ;))
 photo OMD-23_zpsl2b6qjtd.jpg

24. На часах почти 3 часа, и я решила достать из инкубатора чашки петри с Хулелой и заморозить сток в глицероле, а то тарелки перерастут, и Хулела умрет от старости. Иду в комнату, где стоят ламинары, чтобы работать в стерильных условиях. Без этого чашки с Хулелой слишком легко контаминируются. Мне нужно с 14 чашек соскоблить бактерии с помощью петли, размешать их в жидкой среде с 20% глицерола, и сток готов.
 photo OMD-24_zps4phlznko.jpg

25. Теперь нужно положить эти пластиковые пробирки в морозильник на -80С, и я свобона. Засада в том, что наш лабораторный морозильник сломался еще в январе, и департмент выделил нам запасной, но он находится в общей комнате в подвале. А это значит мне нужно спуститься по лестнице на 5 этажей вниз. На лифте я принципиально не езжу, потому что это мой способ поддерживать физическую активность. А еще потому, что стоит расслабиться, как обязательно в лифте застрянешь. В том году такое было. ;))
 photo OMD-25_zpszz59ysuk.jpg

26. Спускаюсь вниз в подвальное помещение, где стоят морозильники некоторых других лаб, а еще огромные инкубаторы для экспериментов на растениях. Все-таки у нас больше "Plant", чем "Microbiology" департмент. Кладу пробирки в морозильник, и теперь точно все - все запланированные рабочие дела сделаны.
 photo OMD-26_zpsprugtifo.jpg

27. В подвальном помещении, помимо инкубаторов для растений, есть специальные баки для сортировки растительного экспериментального мусора. Отдельно идут трансгенные и нетрансгенные почва и растения. Как его потом утилизируют, я не знаю. А я поднимаюсь обратно по лестнице свои 5 этажей и даже не запыхалась. На часах почти 3:30 pm, а я уже свободна. В очередной заход читаю Фленту и переписываюсь по скайпу с мамой. Она докладывает мне Нюше-обстановку. 8))
 photo OMD-27_zpscxpcd2ct.jpg

28. Я могу сколько угодно ругать свою работу и унылую зарплату научного работника в академии, но иметь гибкое расписание и возможность приходить и уходить тогда, когда тебе нужно - это бесценно. Домой я всегда ухожу в 3:50 или 4:05, очень редко позже. Важно же не количество проведенных на работе часов, а их качество? ;)) На дорогу от двери до двери уходит 1:05 времени, это если поезда ходят без приключений. Не могу себе позволить уходить позже, особенно, когда Аня начнет ходить в садик. # Сегодня я вышла в 3:50 и пошла утренней дорогой на метро. На небе потрясающие облака! Вообще погода сегодня весь день была переменчивой. В течение дня раза три начинался дождь, а потом небо очищалось, а потом опять дождь.
 photo OMD-30_zpsfhyo9axu.jpg

29. Снова прохожу мимо Музея Искусств. Сфотографировала его сбоку, чтобы показать дизайн здания. И хотя его уже официально открыли, но до сих пор идут какие-то доработки и строительство.
 photo OMD-31_zps7ageykok.jpg

30. Если обернуться в сторону кампуса, то небо голубое и с красивыми облаками. А если посмотреть в сторону Даунтауна Беркли, то небо серое от дождевых облаков. # Дохожу до подземного перехода и спускаюсь в метро.
 photo OMD-32_zps7kosg7wh.jpg

31. До моего поезда есть еще время. Иду к своему привычному месту, потому что всегда сажусь в один и тот же вагон. И что я там вижу? ;)) Чтобы было понятнее комичность ситуации, нужно посмотреть этот пост в моем инстаграме. Уже много месяцев каждый день в одно и то же время я прихожу на одну и ту же станцию метро и вижу одну и ту же картину - два азиата и парень с самокатом стоят в одном и том же месте, чтобы сесть в один вагон. Сегодня картина та же самая, только парень с самокатом переоделся в летнюю одежду. 8)) #  Приходит поезд, я сажусь и еду домой с одной пересадкой. По пути подчищаю на айпаде свой фотоархив и оставляю только самое милое и любимое (Нюшу!), а то накопилось 5+ тысяч фотографий, и место стало мало. После чистки, которую я веду уже неделю, осталось 2,5 тысячи, но это еще не предел. ;))
 photo OMD-33_zpsrnal1gww.jpg

32. Выхожу на своей станции и иду на выход. Там все так же, как и в прошлом году, играет саксофонист. А у выхода из метро меня ждут - мама и Аня. 8)) Они часто приходят меня встречать, а еще Аня ужасно балдеет от дяденьки-саксофониста. Она танцует, хлопает в ладоши, а он периодически к ней поднимается и играет специально для нее, даже если кругом нет другой публики.
 photo OMD-34_zpsygavstfv.jpg

33. Я забираю у мамы коляску, и мы идем домой. Аня по пути комментирует все цветочки и камни. Это ее любимое занятие. 8))
 photo OMD-35_zpsqrpyymn2.jpg

34. Мы заходим в лобби нашего комплекса, я проверяю почту и отдаю Ане связку ключей, потому что она требует "куч". 8)) Мы поднимаемся в лифте на наш этаж, Аня отдает мне ключи, чтобы я смогла открыть дверь, а потом требует обратно. Я замешкалась, потому что решила сделать фотографию часов, чтобы показать, во сколько мы зашли домой. И Аня на заднем фоне начинает скандалить. 8)) Я закатываю коляску домой и достаю Нюшку. Пока она носится с ключами по квартире, бабушка успевает ее переодеть в домашнее, и я тоже. Потом беру ее в охапку и несу мыть руки, потому что в парке, где она гуляла с бабушкой, она перепахала весь газон с цветочками, и под ногтями можно сажать семена. 8)) Потом я выпускаю ее со словами: "Вперёёёёд!", и она от меня убегает смеясь: "Диги-диги!, то есть догони. =))
 photo OMD-36_zpsbllsanuy.jpg

35. Предлагаю ей убегать в сторону кухни, потому что там, пока мы мыли руки, бабушка нагрела для Ани ужин. =)) Аня ест кабачки с котлетой и уже неплохо орудует ложкой и может пить из стаканчика. Не без хрючества, но все равно молодец! Это бабушка ее учит, а я вообще не понятно, что полезного для ребенка делаю. ;))
 photo OMD-37_zpsln1idoub.jpg

36. Пока Аня самостоятельно ест, мы с мамой тоже ужинаем. Я ем огромную тарелищу супа. Опять же, суп - это все мама, а сама бы я поленилась его готовить. Да и невкусно у меня получается. Точнее все, что я готовлю сама, мне всегда кажется менее вкусным, чем когда готовят другие. ;)) С "чаем", точнее со стаканом теплой воды, ем две шоколадные GF печеньки из TJ. На данный момент это самая простая, вкусная и дешевая GF выпечка, которая меня всегда радует.
 photo OMD-38_zpsdrikzwsd.jpg

37. Наш ужин с докармливанием Ани заканчивается где-то в 5:50 pm, а потом начинается мое "мамское" время. Сначала я веду Аню мыть руки и чистить зубы, а она в ванной заметила мой ободок и устроила скандал под названием "Ободюка!" То есть дай ей ободок немедленно! Самое интересное, я никогда не показывала примером (хаха) и не учила Аню "быть девочкой". Наверное, это врожденное, но она ужасно любит наряжаться, любоваться в зеркале, носить мой ободок и цветные бусы. Ее на улице уже все знают как "кукла в бусах", потому что без них она часто отказывается выходить из дома. Машинка у нее тоже есть, но она к ней совершенно равнодушна. Наверное, не на пустом месте появились эти гендерные стереотипы - мальчикам машинки, девочкам куклы? # Как проходят наши вечера? Сначала Аня выбирает из вороха книг ту, которую хочет читать, и несет ее мне. Бросает, можно сказать, мне в нос и залезает ко мне на коленки. Последнее время она может высидеть минут 20 за прослушиваением книг и очень длинных рассказов. Раньше ее хватало максимум на пару минут.
 photo OMD-39_zpsj6xwiejs.jpg

38. Потом начинается беготня по квартире и игра во все, что попадает под руку. Желательно, чтобы это были не детские игрушки. ;)) Я слежу за Аней, а бабушка вяжет для Ани свитер с тем же рисунком, c каким связала для меня недавно платье. Будет у нас family look. 8))
 photo OMD-40_zpsoai4fil5.jpg

39. Ане вздумалось разобрать коврик, чего уже очень давно не случалось. Она выковыривала из него самые маленькие кругляши и приносила мне в ладонь. Потом, пока я уходила в другую комнату, бабушка с Аней собрали башню из кубиков. Потом Аня снова принесла мне книгу и бросила в лоб, чтобы я ее читала. =))
 photo OMD-41_zpsdufigdly.jpg

40. Потом стала катать по полу улитку-сортер без домика, потом опять разбирать коврик, потом книги читать и так по кругу много раз. =)) Я все это время либо сидела на диване и направляла Аню словами, либо читала ей нон-стоп, либо играла с ней. Надо сказать, что в "реальной взрослой жизни" мои вечера проходили бы совсем по-другому, если бы с нами не жила моя мама. Сейчас я практически не забочусь о приготовлении еды и уборке, хотя всегда помогаю. В общем, совсем разленилась и не понятно, какую приношу пользу для своей семьи. ;)) Мама говорит: "Расслабляйся, пока есть возможность. Успеешь еще напрячься, когда я уеду". С тех пор, как с нами постоянно кто-то живет (уже 13 месяцев!), я научилась принимать помощь без стыда и вины за то, что должна сама все успевать и со всем справляться. Так что, можно сказать, села маме на шею. =((
 photo OMD-42_zpshl5wntwa.jpg

41. В 7:20 с работы пришел Ваня. Аня бежит к нему с криком "папа-папа" и требует "куч" (ключ). 8)) Вместе они начинают готовить Ване ужин - китайские пельмени. Говорю же, не понятно, какая от меня польза, если я даже ужины не готовлю. ;))
 photo OMD-43_zpsomyhsrdu.jpg

42. На часах 7:25, и я размышляю, идти или не идти в спортзал. Утром планировала, а теперь ужасно лень! Меня с трудом мотивирует только одна мысль: вот схожу я потренироваться, и вы будете говорить, какая я молодец. ;)) А на самом деле я стала ленивой зопой, и чаще трех раз в неделю заставить себя не могу. Последний раз занималась во вторник - бегала 5 км, поэтому сегодня буду просто  интервалы на эллипсе крутить. Бегать не-хо-чу! # Спортзал находится прямо в апартмент-комплексе в десяти шагах от нашей входной двери. Если бы нужно было куда-то ехать или далеко ходить, я бы точно ходить не стала, занималась бы дома. # Включила первый попавшийся канал, который оказался Arts и по которому транслировали хоровые или симфонические концерты. Это я очень люблю! Намного больше, чем тупые ситкомы, которые вечно идут на бесплатных каналах. ;)) Занимаюсь всего 25 минут, но этого хватает, чтобы слезть с тренажера с чуйством выполненного долга. =))
 photo OMD-44_zpshxdms0r5.jpg

43. Прихожу домой, а Ваня спрашивает, чего это я так быстро. В его системе координат все, что меньше часа - это не тренировка. =))) Пока я быстренько мылась в душе и чистила зубы, чтобы потом не тратить на это свое "взрослое" время, Ваня с Аней гоняли по квартире мяч. Это тоже одна из забав, которые Аня сейчас любит.
 photo OMD-45_zps7jcdxjdn.jpg

44. На часах 8:10, и мы начинаем готовить Аню ко сну. Пока Ваня надевает на нее пижаму (это его почетное занятие) под Анино скандирование "ма-ка-ко!", я готовлю бутылочку с молоком и навожу порядок в ее кровати. Наверное, пора уже переходить на стакан, но так приятно лежать вместе на кровати и обниматься, пока она ест. В любое другое время она всегда вырывается и убегает. =)) Грудью я перестала кормить в год, и это СЧАСТЬЕ! С тех пор она "внезапно" стала НАМНОГО лучше спать, и перестала плакать по ночам каждые 1,5-2 часа без видимой причины. # Анина кроватка стоит у нас в комнате перпендикулярно нашей. По-другому она никак не помещалась, и это очень удобно! Я могу класть ее в кровать стоя на своей кровати, а с пола я не дотягиваюсь. 8)) # Мы даем Ане бутылочку с молоком, выключаем свет и лежим втроем на нашей кровати. Раньше Ваня всегда уходил, а сейчас проникся, когда укладывать Аню спать стало легко. ;)) Потом, когда она доедает, я или Ваня перекладываем ее в кроватку, и там она швыряется еще минут 10-20 до того, как уснет. Раньше с ней приходилось бороться, а теперь она сама с собой швыряется, а я лежу рядом, и если надо, глажу ее по руке, просунув свою руку через прутья. Сегодня на все укладывание от молока до засыпания ушло минут 30. Когда время переваливает за 40 минут, мое терпение начинает заканчиваться, и я злюсь. ;))
 photo OMD-46_zpsxh2cms2l.jpg

45. На часах 8:55, и у нас наступает "взрослый вечер". Пока Ваня пытается что-то слямзить из холодильника, я сушу волосы феном, потому что сейчас до сих пор холодно ходить дома с мокрой головой. 8)) Бабушка сидит в своей комнате и либо смотрит телевизор на ноуте, либо вяжет, либо сидит в "одноклассниках". Я не знаю. =)) Я достаю свой ноут, который теперь приходится от Ани прятать, и начинаю разбирать фотографии, которые сняла для этого поста - 450 штук!!! Зачем столько, спрашивается. ;))  Пока пролистала один раз, так утомилась, что стала клевать носом и решила идти спать не в 11, а в 10:30. Если честно, если бы я не сходила в спортзал, то сил на вечер осталось бы куда больше. ;))
 photo OMD-47_zpsriau7mxu.jpg

На часах 10:40, я уже лежу в кровати и засыпаю, а Ваня приходит минут на 20 после меня. Наш среднестатистический день данного периода жизни закончен.

Не знаю, кто вообще сможет осилить такой огромный пост. Поднимите руку! 8))





*
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-02-22 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] near-hopes.livejournal.com
Осилила-осилила, спасибо :) А я про себя думаю, вот это человечище, и такое делает и про это не забывает, класс! Максимум, что я могу сделать, это в придиве гордости за ребенка ( 1,7 ) отослать маме снимок его полного горшка ;) У меня сейчас наоборот, мама уехала в отпуск, подкинула свою собаку, а я еще и простыла и продула шею. Но скоро мама приедет и я развернусь! ( Ну то есть всласть поболею и, может, пару раз таки скожу позаниматься на свое любимое воздушное кольцо )

Date: 2016-02-23 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Когда сильно устаешь, то особой мотивации как-то напрягаться нет. Посмотрим, что будет, когда мама уедет. Наверное, стану куда реже посты писать. ;))
From: [identity profile] enka-letka.livejournal.com
Жажду увидеть фото вязанного фамили-лук!
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Как мама довяжет, то покажу. Правда у нас внезапно весна началась, поэтому поносить не получится - запаришься. =((

Date: 2016-02-22 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
я прочитала :-)

Date: 2016-02-23 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Молодец :)

Date: 2016-02-22 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Я прочитала!!
Но забыла, что хотела откомментить:))
ХАха! Я в half price попала случайно, купила там книжку после нашей с тобой прогулки:)

Date: 2016-02-23 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А так всегда бывает, когда посты слишком длинные. ;)) Я знала, что будет такая проблема, но остановиться не смогла.

Date: 2016-02-22 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] drey.livejournal.com
А вот осилил, представь! :)
Пока читал примерял к себе, смогу ли вернее захочу ли что-то подобное написать и пока понимаю что не захочу :)

Date: 2016-02-23 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Главное, что никто не заставляет! 8)))

(no subject)

From: [identity profile] drey.livejournal.com - Date: 2016-02-23 02:05 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-22 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] between-skies.livejournal.com
Красиво у вас в Беркли:)))
Анюта так выросла! (как-то я давно, видимо, не заходила в ЖЖ)
Восхитилась твоим прессом, пойду над своим работать:)))

Date: 2016-02-23 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да я сама стала как-то редко писать и мало выкладываю Анины фотографии.

Date: 2016-02-22 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] nastenka-mt21.livejournal.com
Очень интересно "осиливать", особенно про науку, такой мир интересный.
Завидую цветочкам и зелени :)

Date: 2016-02-23 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Несмотря на цветочки и зелень у нас все равно погода странная и некомфортная. Не поймешь, то ли жарко, то ли холодно почти круглый год. =(((

Date: 2016-02-22 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
Хороший пост, обстоятельный. Событий очень много.
В Бразилии тоже всюду выставляют такие автоматики с пакетами для мокрых зонтов. Вставил туда зонт, он вышел в пакете

Date: 2016-02-23 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
О, у вас даже прогрессивнее с зонтами! 8))

в таком посте мне легче рассказать всякие глупые мысли и наблюдения, ради которых я вряд ли напишу отдельный пост. Например, про бомжей, пакеты для зонта или экспериментальный вагон.

Date: 2016-02-22 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] melamory-me.livejournal.com
Я прочитала! все время поражаюсь твоей системности в таких постах :))

Date: 2016-02-23 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Так я его не за один присест написала! А постепенно урывками за 4 дня. 8))

Date: 2016-02-22 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] avrorra.livejournal.com
Какой день интересный!
Аня такая замечательная- столько эмоций :)
Хорошо иметь бабушку-спасительницу :)

Про работу интересно. для меня биология и химия- это как волшебство.

Про садики да- это зависит от каунти, кажется, не помню, но у нас, например, на садик с пятью детьми (и меньше) никаких лицензий вообще не нужно. При это свои дети не считаются. И дети из своей семьи тоже. У нас соседка работала по вечерам и выходным, а утром и днём к ней малышей приводили. И вот её племянник, которого приводили, тоже "не считался" и лицензия не нужна была. Вот ей я своих детей доверяла без единого сомнения, но это нам повезло. А так- поди угадай.

Date: 2016-02-23 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо! Аня действительно очень позитивная и эмоциональная, прямо батарейка для меня. 8))

По поводу садиков действительно как повезет. У нас тут очень много домашних садов разного калибра от 6 до 14 детей. Однажды я случайно зашла в американский и была в шоке от того, как там все убого, захламлено и как-то нечисто. Да и воспитательница была какая-то заплывшая и неряшливая. Даже страшно ребенка в таком месте оставлять. А на параллельной улице русский домашний садик, где все настолько чисто и уютно, что я б сама ходить стала вместо Ани. 8)) При этом воспитательница тоже объемная, но такая ухоженная и женственная, что с американкой небо и земля.

Date: 2016-02-22 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
Ты меня восхищаешь! Не тем, что села маме на шею, а тем, что у тебя хватает сил на один мой день :) Я ве порываюсь написать, но как подумаю о том, что фотографировать надо каждый "поход в туалет", тут же сливаюсь :)

Date: 2016-02-23 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Не обязательно фоткать слишком подробно, это я извращаюсь. 8)) Многие укладываются в 50 фотографий, а не 50 коллажей, ггг.

Date: 2016-02-22 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Часть " работа" была интересной :-)
Я думаю, что тебе стоит перестать вообще думать о работе и производительности, если шеф всем доволен.
Это же подарок судьбы! Такая ненапрчженная работа при маленьком ребенке.

Аня - пропеллер!

Date: 2016-02-22 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А я считаю, что все части интересные, ггг.

Так я и не думаю о работе, просто подвернулся подходящий момент сказать об этом вслух, что я перестала самобичеваться и считать себя лентяйкой. =))

Вот! Когда я думаю о поиске новой работы, чтобы "много денег", я понимаю, что они не компенсируют мне то, что есть сейчас. Просто буду больше тратить на выкручивание из разных ситуаций, типа как попасть к врачу в рабочее время.

Date: 2016-02-22 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] samoletiki.livejournal.com
Очень хороший день, расслабленный. Молодец, что не реагируешь на босса. Академия вообще эмоционально закаляет:)

Date: 2016-02-22 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, день получился очень расслабленный и легкий. Боюсь представить, какими станут наши дни, когда мама уедет. ;))

Я бы не сказала, что меня закалила именно академия. Скорее что-то щелкнуло в голове, что часто я додумываю за других то, чего не имеют в виду. Например, шеф придирался не потому, что я что-то сделала не так, а потому что у него плохой день. Пару лет назад я бы в шоке думала о том, что он меня уволит, потому что я дура.

Date: 2016-02-22 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com
Кажется, у меня ушло больше получаса )))
Хороший день, Анюта очень выросла, и удивительно читать, что не хочешь бегать ;-)

Date: 2016-02-22 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ну так в нежелании бегать много разных причин, не только "не хочу". ;)) Вот и упадок сил меня не радует после тренировок, и спина болит, и копчик после родов. В общем...

Date: 2016-02-22 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Я обожаю твои посты! Но вот сама писать такие никогда не смогу. Это же сколько терпения надо. Иногда просится идея снять один день, а потом я думаю -- "Да кому это интересно? Жизнь-то скучная." А еще многие дни расписаны просто по минутам и фотографирование туда уже с трудом втиснется.

Date: 2016-02-22 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У меня уже 5 лет всегда один и тот же день, поэтому я к нему заранее настраиваюсь. 8)) Сейчас меня мотивирует мысль, что мне будет интересно читать это спустя годы. И даже если никто не будет комментировать, я все равно для себя напишу.

Date: 2016-02-22 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com
Я прочитала, но признаюсь, не досконально и подумала, что меня не хватит на такое детальное изложение дня. Это прямо морально готовиться нужно и у меня бывает, в момент попыток фото дня, я порой, начинаю ощущать себя неадекватной фотографируя все детали и забрасываю.
Хотя иеогда потом интересно посмотреть все, что сейчас кажется рутиной.

Date: 2016-02-22 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У меня уже 5 лет всегда один и тот же день, поэтому я нему заранее настраиваюсь. 8)) А еще в таком посте мне легче рассказать всякие глупые мысли и наблюдения, ради которых я вряд ли напишу отдельный пост. Например, про бомжей, пакеты для зонта или экспериментальный вагон.

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2016-02-23 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-22 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
Хороший день же :)

Date: 2016-02-22 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ага, можно сказать, что легкий. 8))

Date: 2016-02-22 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
У меня вопрос - почему в теге стоит триатлон? :)

Date: 2016-02-22 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Это Лена надеется, что в триатлон она еще вернется...
А может это из-за меня? Гыыыы!

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-02-22 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-02-22 11:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-22 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] baryshnia.livejournal.com
я осилила. имею сказать, что ты не меняешься и остаешься самокритичной перфекционисткой:)
а по поводу гендерного: Илюшечка очень мальчуковый мальчег со своими паровозами-самолетами-машинками, но в бусах и ободках тоже каждый день перед зеркалом крутится

Date: 2016-02-22 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Не без этого, а еще, надеюсь, умею над собой посмеяться. ;))

Хорошо, что ты мне про Илюшика рассказала. А то знакомые мамы мальчиков мне про такое не говорили. =)) Но в машинки Аня все равно не хочет играть!

Date: 2016-02-22 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shykar.livejournal.com
Прочитала.
Интересно.
Ты действительно герой.
Я вот никак не могу дописать свой рассказ про нашу поездку в Узбекистан. Осталось про Бухару написать. А я сажусь к компу и ничего не пишу. Ну вот никак. А ты такой обстоятельный пост навояла. Просто молодец.

Date: 2016-02-22 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Когда есть мотивация, то пишется легко. А вот про недавнюю поездку на океан мне уже лень рассказывать - поезд ушел. =((

Date: 2016-02-22 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pitomec.livejournal.com
У нас с вами набор игрушек идентичный, как догоаривались :). Аня много говорит, молодец! А ты - расслабляйся. Послушай умудренную опытом маму, которой никто не помогает - я уже не помню, когда последний раз сидела дома :).

Date: 2016-02-22 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я что-то вообще не хочу лишние игрушки покупать, в том числе и из-за места, которое они занимают. По большей части у нас что-то дареное, а все остальное - это предметы домашнего обихода, которые привлекают ее куда больше. 8))

Вот я по-максимуму сейчас отдыхаю, а потом впрягусь. Больше всего радует, что к этому моменту Аня начала нормально спать! Я уже только от этого человеком себя чувствую.

Date: 2016-02-22 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nadechka-07.livejournal.com
я! Я осилила! И меня посчитайте ))

Нюша - прелесть какая девочка!
Как круто вам с бабушкой! Я даже позавидовала

Date: 2016-02-22 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Мне даже немного стыдно, что кто-то из младых матерей может позавидовать. ;)) Но если бы у нас декрет был бы подольше, а не 12 недель, то никакой помощи бы не было!

(no subject)

From: [identity profile] nadechka-07.livejournal.com - Date: 2016-02-23 12:09 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-22 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vivi.livejournal.com

как всегда, с удовольствием прочитала/посмотрела!
как здорово, что мама помогает!!
и такая весна уже у вас!

Date: 2016-02-22 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, у нас с началом февраля резко наступила весна. Сурок предсказал раннюю весну. 8))

Date: 2016-02-22 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tata.livejournal.com
Пост как всегда суперский!
Анюта красотка, ты тоже.
А бабушка героиня!

Date: 2016-02-22 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Это точно! Слишком простая жизнь для матери тоддлера.

Date: 2016-02-23 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
Осилила в 3 приёма я , последний пока Лукаса укладывала:)))

Во-первых мне срочно нужна такая бабушка!!! Моя мама вечно на работе, а свекровь ни разу за полгода не предложила нам поспать, особенно в выходной...

Во-вторых, такой насыщенный день, кажется что прямо бесконечный!

Про анин сон в очередной раз за тебя радуюсь! И мечтаю когда у меня будет тоже самое:)

Date: 2016-02-23 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ну, свекровь тоже помогала своеобразно, что я чуть коней не двинула в тот период жизни. 8))

Если сделать краткое содержание дня без лирических отступлений, то проснулась-пошла на работу-нифига там не делала-вернулась домой-играю с Аней-укладываю ее спать-свободна. =)) Ничего примечательного, только презентация на лабмитинге немного добавила разнообразия.

Я сейчас поняла, что в нашем случае именно отлучение стало причиной, по которой Аня хорошо спит. Если бы продолжала кормить, то эта чехарда длилась бы вечно.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 01:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios