nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Продолжаю дальше рассказывать об американских околоспортивных блогах "три года спустя", которые я активно читала в свою спортивную бытность. Поскольку первая история неожиданно задела околобеговую общественность, то решила рассказывать их в произвольном порядке, чтобы чередовать неоднозначные истории с более позитивными (на мой субъективный взгляд ;)).



4.
Сaitlin и ее блог Healthy Tipping Point
Когда я рассказывала о Кейтлин три года назад, мой рассказ остановился на том, что она родила первого ребенка в 2011 году, а когда ему исполнился год, решила сделать HIM. Триатлонилась и бегала она уже много лет до этого, а попробовать длинную дистацию захотела только сейчас. Ей очень хотелось сделать HIM до того, как она решится на второго ребенка. Она нашла себе тренера, который  смог подготовить ее к прохождению полуайронмена c учетом особенностей ее жизни (тоддлер), и осенью 2013 года она эту цель преодолела. Преодолела, потому что чувствовала, насколько тяжело и болезненно она ей дается. Для комфортного прождения нужно было больше тренироваться, но с маленьким ребенком это практически невозможно. Я и тогда, еще до своей беременности и ребенка, считала это геройством, а сейчас, когда смотрю на нее новым взглядом, считаю это геройством вдвойне. Да, после года действительно с детьми становится в чем-то легче, но нужно найти в себе силы и огромную мотивацию, чтобы каждый день идти и тренироваться по 1-2-3 часа. Хотя Кейтлин никогда не говорила о помощи со стороны семьи, но периодически проскальзывали фразы, которые заставили задуматься, что помощь была, и ее было много, иначе я не представляю, как это возможно, даже если ты работаешь фрилансером и не ходишь в офис.

Когда она выполнила свою "большую триатлонную цель", то сказала себе: "Я молодец, но это не мое, никогда больше!", и снова вернулась к коротким дистанциям и спринтам.  Но не надолго, потому что следующей большой целью стал "Ребенок №2", который не замедлил появиться. Весь 2014 год был посвящен беременности и рассказам о жизни с тоддлером в возрасте "ужасные два года". А в конце 2014 года у нее родилась девочка. По срокам дочь Кейтлин всего на 5 недель младше Ани, поэтому мне было интересно читать ее блог и сравнивать, как оно там у других. Нашла очень много полезной околодетной информации для себя. В 2015 году Кейтлин стала рассказывать, как она выживает с двумя (и со стороны казалось, что уж как-то слишком легко получается, хотя она и жаловала на усталость ;)), как возвращается в добеременную форму без фанатизма (за беременность она поправилась на 20 кг), как находит время и ищет баланс, чтобы продолжать бегать и заниматься любимыми триатлонами. К лету она была уже в форме и за сезон успела поучаствовать в 3-4 небольших триатлонах и паре забегов.

Что мне в ней всегда нравилось, она всегда писала очень взвешенные разумные взрослые посты без эмоциональных горок и фанатизма. И постоянно добавляла, что хочет заниматься тем, что действительно доставляет ей удовольствие (выделение курсивом - это ее цитата и ее подчеркивание). И когда чувствовала себя загнанной в угол, то останавливалась, анализировала и перераспределяла приоритеты. Последние месяцы я отмечала, что в каждом ее посте сквозит ощущение вынужденности, как будто она пишет через силу, поэтому ее новость о том, что она решила закрыть блог, не стала для меня неожиданностью. В итоге спустя 7,5 лет Кейтлин закрыла все соцсети связанные со своим блогом и ушла в реал. Сказала, что на данном этапе жизни, особенно с подрастающими детьми, ей хочется больше приватности для себя и всей своей семьи. "Может быть, однажды я вернусь, но скорее всего нет". Жалко, это был один из немногих блогов, которые было действительно приятно и полезно читать. Надеюсь, что у нее все хорошо.
 photo Caitlin-2016_zpstgmtgcg2.jpg


Читать и обсуждать "здоровые" истории не так интересно, не правда ли? ;))



Продолжение (про других блоггерш) следует...



*

Date: 2016-05-25 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Получается, что у многих так: одна большая цель, а потом все и не моё. Это, конечно, не удивительно, но слегка обидно. Честно говоря и совсем не представляю как при наличии даже одного ребёнка и работы можно каждый день уделять спорту 1-2-3 часа. Один ещё можно, но больше-то как?

А HIM это гавайский айронхил?

Какой у Кейтлин красивый дом! И аккуратный.

Date: 2016-05-25 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] jand.livejournal.com
По-моему, это совсем не случай "большая цель, потом все и не мое". Она бегала и участвовала в соревнованиях с 2007 года, причем очень регулярно и со здравым отношением к результатам. Почему-то я уверена, что и сейчас она продолжает как минимум тренироваться. Просто полуайронмены-айронмены-марафоны далеко не всем подходят и не на каждом жизненном этапе. А более короткие дистанции вполне доступны и не требуют таких объемов подготовки.

Date: 2016-05-25 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Я абсолютно согласна. Просто мне всегда немножко грустно от достижения большой цели. Наверное поэтому я совсем не хочу даже пробовать марафон. Ещё конечно потому что очень сложно и трудозатратно готовитсья и бежать.

Date: 2016-05-25 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ага, я уже на моменте подготовки к HIM поняла, что это не мое, поэтому IM делать не собираюсь, хотя, казалось бы, это естесственный шаг и "все так делают". И от марафонов меня не прет. По ощущениям мне нравятся средние дистанции 10К-ПМ. Это и приятно поработал и не убил полжизни на подготовке. ;))

Из интереса я погуглила ее рейсы. В этом году она еще не появилась в статистике, но еще и триатлонный сезон не начался, а ей триатлоны больше нравятся, чем бег. Но вполне уверена, что она продолжает тренироваться для поддержания формы и "для себя".

Date: 2016-05-25 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Чтобы понять, твое или нет, нужно сначала попробовать. 8)) Вот она попробовала и поняла, что ей по душе короткие дистанции, а не длинные.

По поводу времени на спорт, надо не забывать, что она фрилансер, муж у нее тоже ведет свой бизнес (вероятно, у него гибкое расписание). Плюс еще давно было упоминание, что с ними живет брат мужа и родственники неподалеку Ну, какбэ уже проще себе представить, как это осуществимо. ;))

HIM - это half ironman, то есть половина дистанции ironman.

Date: 2016-05-25 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Это оно конечно.

У меня очень странная аналогия. Вот у кого-то большая цель впереди, скажем PhD получить. Учится человек, старается, диссертацию пишет, защищается, а потом что? Находит, допустим первый постдок и оказывается -- не мое. Обидно! Вот так и с большими целями в спорте зачастую получается.

Родственники, конечно большое подспорье. Я совершенно себе не представляю как в наших условиях (без родственников) кто-то из нас двоих оставлял был второго вечером дома с детьми каждый день.

Date: 2016-05-25 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Что ж, бывает с работой, я очень понимаю, о чем ты. Но в моем случае я разочаровалась не в науке и работе, а в конкретной лаборатории и обстановке в ней. Уверена, что на другой работе, в другой лабе или в индустрии при условии адекватного начальства я бы нашла "свое".

А твоя аналогия подходит под любую сферу жизни. Некоторые вон заводят животных или детей и понимают "ого, а это ж не мое!" В случае с животными их еще в приют сдать можно, а вот детей минимум 18 лет растить. ;))

Вот и я не представляю себе ситуацию, если один тренируется все время, а второй детьми занимается. Тут либо нужно искать для тренировок время, которое не затрагивает семью (рано утром, поздно вечером или на работе), либо менять приоритеты, пока супруг на развод не подал. ;))

Date: 2016-05-25 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] jand.livejournal.com
Я тоже ее читала с удовольствием - и за взвешенный подход, и за приятный стиль написания.

Насчет приватности могу понять: удивляюсь, что у них принято настолько подробно делиться в блогах всякими личными и бытовыми деталями из жизни. Не удивительно, что через какое-то время это начинает напрягать.

Date: 2016-05-25 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Из-за того, что по ее постам не складывалось ощущение фанатизма и впадания в крайности, а чувствовался осмысленный подход к любому делу, то ей сложно ставить "диагнозы по юзерпику" ;))

Я тоже с появлением Ани стала больше писать закрытые посты или вообще не писать на публику. Казалось бы, ничего такого я и до этого не писала, но какой-то блок стоит. Мне вообще странно, что они не задумываются о том, что по их постам можно настолько точно определить их образ жизни и место нахождения, что любой неадекват в любой момент может прийти с гранатой под дверь.

Date: 2016-05-25 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] vivi.livejournal.com

Такса!!


с закрытием блога и приватностью - наверное, я согласна с ней. но я бы не закрывала блог на совем.. все-таки жалко, да и есть куча разных тем, на которые можно писать не касаясь детей. но, может быть на данном жизненном этапе ей это не интересно просто.

Date: 2016-05-25 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Если рассматривать ведение блога как увлечение (которое приносит деньги к тому же), то в какой-то момент оно может надоесть. Для психического же здоровья полезнее перестать и переключиться на то, что доставляет радость, чем продолжать жрать кактус. Я могу ее понять: она стала тяготиться обязаностью писать и тем, что нужно давать читателям то, что они ожидают, а не то, что она реально бы хотела написать.

Date: 2016-05-25 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com
Молодец она - достигла то чего хотела, сейчас переключилась на другое.

Date: 2016-05-25 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ага, такая классическая американка с планом жизни до самой смерти. 8))

Date: 2016-05-25 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com
точно! именно об этом я и подумала - как все у нее по плану! и это здорово.

Date: 2016-05-25 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Так часто замечаю, что после рождения детей публичные люди уходят в приват. Я тоже все позакрывала. Хотя, бывает и наоборот - когда фотографии ребенка очень публичны и абсолютно везде.

Жаль, может она еще откроет журнал. А через еще три года ты снова напишешь, как она поживает %)

Date: 2016-05-25 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Не удивлюсь, если она заведет новый, а не откроет старый. 8)
А вообще я пыталась нагуглить информацию о ней, и она как будто бы пропала. В рейсах тоже не высвечивается. Как будто имя сменила. 8))

Date: 2016-05-25 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ganza-ru.livejournal.com

Вообще крутая история. На самом деле мне интересно как они развивают американские блоги, кажется, что с жж все почти понятно, сообщества, комментарии в сообществах и так далее, но почему-то в английских все кажется более запутанно ... хотя я понимаю, что пост у тебя немного не об этом был. Просто ей так легко просто взять и начать новый блог..

Date: 2016-05-25 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я знаю, что существуют блоггерские конференции и разные семинары, где рассказывают и учат, как эффективно вести блог "за деньги", где можно найти спонсоров и тд. Плюс они сами контактируют разные компании (например, спортивные) с предложением сделать обзор их продукции и написать в блоге отчет. В общем, это большая работа, которая вполне сравнима с обычной работой.

В общем-то любому человеку легко взять и начать новый блог. А вот для того, чтобы его раскрутить и выйти на уровень, придется потратить много усилий и времени.

Date: 2016-05-25 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
С одной стороны , периоды жизни - это закономерное развитие .
С другой, мне удивительно как можно бросить триатлон на длинные дистанции :-))))
Может быть это возрастное ....
Но вся спортивная любительская статистика подтверждает, что до 35 лет очень мало участников, и самые сильные группы у женщин 35-40-45.
Вот даже на моем маленьком HM , самой многочисленной была группа 40-49.

Date: 2016-05-25 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Как можно бросить то, что не начинал? 8))) Она ж только один раз попробовала и снова вернулась к спринтам.

Логично, что в триатлоне женщин за 40 становится больше. Детей дорастили до сознательного возраста, можно и расслабиться и заняться своими времязатратными увлечениями. 8))

Date: 2016-05-25 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
Жаль, что все закончилось закрытием блога... Хотя, может, это он для публики закрылся, а для себя ведется. У меня что-то типа мании все упорядочивать в письменном виде - эмоции, мысли, опыт, переживания. Не понимаю, как можно так взять и перестать это делать, как тогда анализировать и запоминать мысли и опыт)
Edited Date: 2016-05-25 08:56 pm (UTC)

Date: 2016-05-25 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
И у меня такая же фигня. 8)) Именно поэтому я никак не могу остановиться писать, потому что делаю это в первую очередь для себя, а не на потеху публики. И да, я много пишу под глаз, потому что хочу сохранить для себя те моменты, которые не хочется выносить на общее обсуждение.

Date: 2016-05-26 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] melkij-becc.livejournal.com
А до этого нездоровые истории обсуждали?

Date: 2016-05-26 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
По ссылке вверху была первая история, которая всколыхнула беговую общественность. По мне так классическая история чрезмерно увлеченного любителя, который через несколько лет выдохся и решил сбавить обороты. Другие же нашли в ней какой-то особый тайный смысл, который я не вкладывала.

Date: 2016-05-26 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] melkij-becc.livejournal.com
некоторые очень любят искать и придумывать скрытые смыслы!

Date: 2016-05-26 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] melamory-me.livejournal.com
:((( за что меня зафрендили? :((( я хорошая! я тебя с удовольствием читаю. Комментирую редко, но это я не молчу, я киваю.

Date: 2016-05-26 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Лен, я тебе сообщение отправила. Посмотри, выскажи свое мнение. 8))

Date: 2016-05-26 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com
Не, ну как-то неинтересно совсем :) Давай уже про свим-байк-мам :)))

Оу, у нее еще и собака :) Я, пожалуй, ее понимаю как раз очень хорошо, потому что тоже 2 ребенка и когда с первым еще есть запал на что-то большое и ты пытаешься, пусть даже изыскать пути кое-как к этой цели, то со вторым ребенком и энергии меньше становится и времени на все, что второстепенно. Особенно в таком возрасте их обеих. Так что вполне логично, что она перестала активно тренироваться, а может даже и участвовать и блог потихоньку сошел на нет.
У меня вот практически та же ситуация :))))
Так что для меня это еще больший показатель нормальности.

А вообще, вот еще что скажу, раз уж начал писать.
Мне кажется, по себе в первую очередь, что с первым ребенком семья больше стремится окружающим доказать, что "ничего не изменилось, мы такие же как и раньше, также путешествуем/занимаемся спортом/вышиваем крестиком" (нужное подчеркнуть). Поэтому и такая активность и, что еще показательнее, сообщение о ней всему миру в соцсетях.

Когда же появляется второй ребенок, то семье уже меньше есть дело до общественного мнения и они часто просто делают то, что могут и что сами хотят и людям становится больше до лампочки на общественное мнение. Я специально поставил могут на первое место, потому что возможности с 2-мя детьми далеко не у всех уже на том же уровне что с одним. Часто говорят, что со 2-м ребенком сложнее всего, в том смысле что их в первый раз больше чем 1 :)) А потом, когда и если уже будет 3-ий, 4-ый и т.д. то уже проще.

Хотя есть мамаши многодетные, для которых это чуть ли не бизнес пиарить свои многодетные семьи в соцсетях и показывать какие они молодцы что и семья большая и самореализация и пр. Но это имхо другой случай.

Date: 2016-05-26 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Эх, как бы я не попыталась в посте сгладить свим-байк-мамский неадекват, но если у нее в голове каша, то я тут не причем. Но диагнозы-то мне наставят! ;)))

У нее и кошка была, которую они взяли из приюта, но она была старая и быстро умерла.

Кейтлин всегда казалась мне рассудительной и адекватной, поэтому у нее в постах не сквозило "ааа, я должна всем доказать!" И блог получался обо всем, просто о жизни, а не чисто спортивный, как у других.

Да, у меня есть примеры блогов, где на многодетности ставится главный акцент, и зарабатываются деньги. Например, мамы четверняшек. А в инстаграме у меня были мамы тройняшек, но я их всех поудаляла, потому что устала, что в постах одна голая реклама. Они, конечно, молодцы, что нашли, как применить свою особенность, но меня от самопиара и рекламы из всех щелей уже тошнит.

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios