nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
*
История 1, История 2

Следующая блоггеро-история, о которой я хочу рассказать, будет о SwimBikeMom. Противоречивая и конфликтная. В эти три года я читала ее крайне редко, потому что устала от ее бесконечных эмоциональных американских горок: то она в экстазе от очередной тренировки и старта, то самокопается и депрессирует о несовершестве себя и мира. Прям как я когда-то. ;)) А поскольку в последние пару лет мне своих эмоций хватает, то пробираться через чужих тараканов надоело, и я заглядывала только посмотреть, как она закончила очередной Ironman - опять пешком прошла или все же пробежала. ;)) Но для сегодняшнего рассказа почитала ее блог вглубь и вширь и, конечно, предвзято, чтобы не быть голословной.




2.
Meredith (она о себе) и ее блог SwimBikeMom.

Три года назад я остановилась на том, что Мередит работает адвокатом, растит двух детей с мужем и настолько увлечена триатлонами, что за три года с начала увлечения не только взялась поучать и тренировать других, но даже написала книгу об этом. Более того, создала свой бренд SwimBikeMom, который активно продвигала, и организовала целую тусовку тетенек, которые ей мотивировались. Три года назад она закончила свой первый IM с трудом уложившись в cut-off, подготовка к которому настолько подкосила ее семейную жизнь, что какое-то время она пребывала в депрессивно-околоразводном настроении. "На фоне IM я стала такой снобкой, что муж постоянно чувствовал презрение с моей стороны, как будто он недостоен быть рядом, так как никогда не делал IM сам. Он был прав - я задрала нос".

Семейный конфликт на фоне "многоспорта и снобства" они благополучно пережили, и Мередит стала рассуждать, чем же заняться в предстоящий спортивный сезон 2014 года - сделать еще один IM или родить третьего ребенка? А поскольку эндорфиновый накал после только что завершенной длинной дистанции еще не прошел, то выбор оказался очевидным. Конечно же, еще один IM! Те, кто на эмоциях после забегов бросается регистрироваться на все подряд, очень даже ее поймут. ;)) В этот раз она зарегистрировалась на рейс не бренда Ironman (Beach 2 battleship in NC), который исторически считается плоским и быстрым, и закончила его за 15 часов, что почти на 2 часа быстрее первого IM. Она, конечно, очень обрадовалась, и я за нее тоже. Но в кругах многих триатлетов все же живет бзик установка, что только длинная "M-dot" дистанция - это круто, а все остальное нещитово. Да и марафон она опять пешком прошла, а в ее мечтах она должна была его пробежать! Поэтому, несмотря на очевидные успехи в достижении цели, она не смогла унять свой зуд и зарегистрировалась на очередной IM в 2015 году.

С утроенной силой она взялась за тренировки, чтобы на рейсе, наконец-то, найти золотую середину и быть готовой к бегу на марафоне, а не ползти его пешком как зомби. Все это осложнялось тем, что за всю свою историю всех триатлонов на любой дистанции она ни разу не смогла разложиться и добежать. Тут и проблема лишнего веса, и склонность к травмам из-за того же веса, и много чего еще. Казалось бы, если ты тренируешься по 15-20 часов в неделю, то почему до сих пор не похудел, а наоборот продолжаешь толстеть? ;)) Мередит в очередной раз взялась за свое питание, наняла очередного диетолога и стала работать над весом и нездоровыми привычками питания. И вот же сюрприз! Как только она осознала, что пока не откажется от джанк-фуда, пивасика и вина в качестве пост-тренировочной награды, то ничего не изменится, хоть ты тазиками салаты ешь. Когда я в очередной раз заглянула к ней в блог спустя полгода, приятно удивилась, что она подтянулась и похудела, но на лице застыла бесконечная печаль в глазах - похудеть-то похудела, но пока еще не приняла смену пищевых привычек как новую норму жизни. И во всех ее постах опять заскакали американские горки эмоций от "я молодец" до "я слабачка".

Как часто бывает в жизни, когда ставишь все карты на одну цель и живешь только ради нее, то после НЕ-достижения ее, очень и очень больно падать. Я знаю, да. И на своем спортивном опыте тоже (иронично киваю в сторону своего второго ПМ ;)). Так и случилось в июле 2015 года на IM Lake Placid. Тут вмешалась и погода, и проблемы со здоровьем, и просто "такой плохой день", но марафон она снова прошла пешком, а мысли о DNF начались еще на велосипеде. Тем не менее она дожала из себя финиш с тем же позапрошлогодним PR-ом "без пятнадцати минут cut-off". Снова начались метания "Ааа, я столько сил и времени вложила в подготовку и осталась ни с чем!" Те, кто когда-либо был недоволен своим выступлением на рейсе категории A, это поймут. ;)) А дальше случилась классика жанра: Мередит нашла рейс-реванш в виде IM Louisville через два месяца, расслабилась, практически не тренировалась и вышла на него с мыслью "буду просто получать удовольствие и хрен с этим временем". Ну, и закончила за 15,5 часов, хорошо разложившись и на позитиве. Тоже классика жанра: если на себя не давить и не самозагрызаться за каждую "в пустую потраченную" секунду, то почему-то все складывается на порядок лучше. Тоже проверено на опыте. ;))

Хорошо, свою IM цель она-таки добила, а чем она занималась параллельно с этим? Она продолжала работать юристом, но договорилась о более гибком графике, чтобы меньше времени торчать в пробках (ездит из пригорода в Атланту, что занимает 12 часов в неделю, прям как у меня). Так же продолжала активно продвигать и рекламировать свой триатлонный бренд SwimBikeMom. А еще прошла курсы и получила сертификат тренера, чтобы официально тренировать к триатлонам всех желающих. Нууу, она, конечно, молодец и большой мотиватор, что уже немало. Но когда я на нее смотрю, и уж тем более когда видела ее на рейсах уныло бредущую на беговой части (мы несколько раз участвовали в одних и тех же триатлонах), то как-то нет у меня к ней доверия. А уж если почитать ее блог с вечными драма-постами о недовольстве собой и своими достижениями, то как-то совсем печально становится. Хотя чего я удивляюсь, сама такая была года три назад. Правда я не учила никого жизни при этом. ;))

Наверное, можно быть хорошим тренером и плохим спортсменом, да? Но все же хочется, чтобы человек понимал то, чему учит. А сейчас столько дилетантов развелось, которые пару лет поигрались в бегунов и триатлонистов и давай всех налево-направо учить жизни. Как говорится, "если не умеешь ничего делать, становись учителем". ;)) Тем не менее Мередит подрабатывает тренером, и вроде успешно - все довольны. Даже мужа своего тренировала к 70.3, и они даже не развелись после этого. Вот это действительно круто и высший пилотаж! ;))

После того, как Мередит успешно закончила свой последний IM, я долго к ней не заглядывала, а тут для написания этой истории решила зайти и поинтересоваться, как у нее идут дела. И последний же пост гласил: "Прямо сейчас триатлон не делает меня счастливой. Я поняла, что делаю это не для удовольствия, а для того, чтобы удовлетворить людей вокруг, поддерживать их ожидания относительно меня. Да, я люблю триатлон сам по себе, но сейчас я не люблю тренироваться. Я поняла, что все, что я делала последнее время, было только ради того, чтобы оправдать ожидания других, а не ради своего собственного удовольствия. В настоящий момент я хочу бросить триатлоны, не навсегда, я надеюсь. Считайте, что я выгорела". Если честно, я не удивилась, когда это прочитала. ;)) Ну правда, она на энтузиазме начинающего любителя взвалила на себя бремя супер-триатлетки-мотиватора-тренера, и нужно было годами держать лицо и соответствовать. В какой-то момент от этого устаешь, и нервы не выдерживают. Особенно, если своих немореных тараканов в голове полчища. И вообще жизнь - это такая динамичная штука, что сложно оставаться на одном месте годами. Похоже, что и у Мередит начался тот самый "поворотный момент" в жизни, который заставил ее приостановиться и начать переосмысливать что и зачем она делает.

Поскольку этот самый "поворотный момент" происходит прямо сейчас, то ее блог опять одна сплошная драма и эмоциональные американские горки. Ее читатели, конечно, набросились на нее либо с утешениями, либо с осуждениями, и она отбивается то напускным безразличием и словами "что хочу, то и делаю со своей жизнью", то начинает оправдываться и прогибаться, говоря, что, может, она-таки будет участвовать в триатлонах в этом году. В общем, что победит в этой борьбе - здравый смысл или people-pleasing, на который она так жаловалась - будет видно к концу года. А пока на фотографиях она выглядит ужасно несчастной, дерганой и страдающей от очередной травмы ноги, из-за которой не могла бегать и тренироваться последние 2-3 месяца. Ничего не напоминает? ;)) Как ни крути, а внезапное прекращение спортивных тренировок и последующая ломка без спорта - это страшная штука, не столько физическая, сколько психологическая. Ваш Кэп Очевидность и Наблюдательность, который тоже через это проходил и наблюдал у других. ;))
 photo Meredith-1_zpsgrjkrgaf.jpg

Может показаться, что я только и делаю, что смеюсь над Мередит. Но на самом деле я очень уважаю ее упорство в достижении целей, пробивной характер и откровенность, с которой она рассказывает о своей жизни, о себе и своих комплексах, о своих маленьких победах над собой. Многие мысли мне тоже близки, правда дошла я до них немного раньше нее. ;)) На мой субъективный взгляд, она определенно движется в правильном направлении. И я не имею в виду спорт и отношение к нему, а говорю про зарождающееся здоровое отношение к жизни, к работе, к себе, своему телу. Видно, как постепенно происходит эволюция ее самоуважения и бережного к себе отношения. Посмотрим, что произойдет через три года. ;))


******
Понятно, что я сознательно написала этот пост таким "осуждающим" и высмеивающим слабости другого человека. А почему? А потому что в нем я вижу отражение себя (а почему не посмеяться над собой? ;)) и один из классических вариантов пути развития нездорового увлечения спортом, которое сначала возносит на небеса, а потом начинает тяготить. Но поскольку бросать столько трудов жалко, то человек продолжает жрать кактус, пока окончательно не сломается и не задумается, а действительно ли он хочет делать то, что делает. И для того, чтобы остановиться и подумать, должно произойти какое-нибудь серьезное событие - тяжелая травма, болезнь, приготовление к свадьбе, беременность, смена работы или образа жизни. Что-то, что вырвет из замкнутого круга дом-работа-тренировки-дом. Да мало ли чего может произойти? И не обязательно плохое, но и хорошее тоже. И не обязательно человек при этом полностью бросает заниматься спортом. Просто отношение к тренировкам и спорту переходит на более "здоровый" уровень. И у каждого тот самый уровень свой.

Кстати, эта картинка из ее последнего поста. ;)) Кто-нибудь понимает, что она имеет в виду? Я - да. ;))



Продолжение (про других блоггерш) следует...


*

Date: 2016-06-03 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
Т.к. 90% выводов уже знакомы и бурно обсудились, выскажу свое мнение о тренерстве ;)

Я бы не пошла тренироваться к человеку, который из себя ничего не может сделать. Может эмоционально неустойчивым с ней и проще, потому что она их понимает и все такое, но я к счастью не из таких :)

А травма сделала меня терпеливее и циничнее. Что, когда она пройдет, будет мне очень на пользу :)

Date: 2016-06-04 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Мы не раз обсуждали кто тренирует, и кто может быть тренером, и к кому пошел бы именно ты...
В том числе и в связи с Мередит.
Я бы к ней не пошла.
Но могу понять тех. кто идет к ней : это люди без спортивного прошлого, скорее всего даже не умеющие плавать и беагть.
Им триатлон нужен с совсем другими целями, чем, например, мне.
Они боятся, что тренер ,во-первых, ими не заинтересуется, во-вторух, будет считать их лузерами.
А Мередит очень честно пишет про все свои ломки. И да, если она идет пешком, значит это не стыдно, и если я пйду пешком, то тренер не скажет мне что я слилась.

(Мое мнение на этот счет совершенно четкое: не можешь бежать марафон на IM, не за чем его вообще делать).

Date: 2016-06-04 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
На айронмене я бы утонула на плавательном этапе, так что судить не буду.
Скажу, что у меня были уже не новичковые потребности, когда я нанимала тренера для Western States и это был мой первый 100 мильник (до этого я финишировала 2 марафона, не помню сколько 50К и два 50 мильника с нормальным запасом до катофов). Я была напугана цифрой, и не зря, потому что реально ничто не сравнимо со 100 мильником. Тренер мне помог тем, что я начала бегать регулярно, потому что надо было перед кем-то отчитываться, и тем, что он мне реально прочистил голову насчет того, что 100 miles is not that far и любой может это сделать. После двух 100 мильников я склонна ему верить, любой человек при достаточной подготовке и при отсутствии травм может финишировать 100 мильник за катофф тайм.
Он смог меня убедить, потому что у него был на тот момент опыт финиша 30+ 100 мильных забегов, из которых он выиграл больше половины (ну большая часть была естественно не компетитив). Я, тренируясь, понимала, что этот человек знает о чем говорит. Если бы на его месте был непонятно кто, кто еле укладывался в катофы, я б наверное не была так уверенна в своем тренинге.
Edited Date: 2016-06-04 06:03 am (UTC)

Date: 2016-06-04 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
Ну и да, Мередит наверное является хорошим тренером для тех, кто приходит сразу с дивана-чипсов-тв в айронмен. Если я таких людей не знаю, не значит что их нет :)

Date: 2016-06-06 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Они все тусуются у нее в комментах. 8))

Date: 2016-06-04 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] nenastja.livejournal.com
А я бы как раз к такому и пошла, потому что она ничего не сделала с точки зрения настоящих спортсменом, а с моей - еще как сделала. Просто я сама не слишком спортивный человек, и мне такие недоспортсмены могут быть ближе. И наверняка я не одна такая, так что ниша есть.

Date: 2016-06-06 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Конечно, ниша есть! Когда видишь перед собой пример "с нуля до IM", то понимаешь, что человек действительно поработал и знает основы. Вот если бы у него никаких заслуг не было, одни поучения, я бы задумалась.

Date: 2016-06-06 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
На любого тренера найдется свой контенгент. 8)) Те, кому нужны результаты, найдут более серьезного тренера, а те, кому просто подготовиться и пройти дистанцию, им и Мередит подойдет. ;))

Date: 2016-06-03 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Не совсем по теме, но что меня удивляется, так это как все пишут книги:))
Вот думаю, надо может мне тоже какую-нить книгу написать.
И тебе тоже:)) А лучше даже две!:)

Date: 2016-06-06 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да ваще! Я бы могла штук пять написать по каждому своему серьезному увлечению в жизни, но слишком много писунов-дилетантов, поэтому я лучше для себя, на память. =))

Date: 2016-06-04 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tata.livejournal.com
На нижних фотографиях она выглядит просто нездоровой.
У меня такое впечатление, что у меня с работой такой же роман, как у неё со спортом. Все идёт во имя и такие же взлеты и падения :)
У каждого свои тараканы!

Date: 2016-06-06 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Не то, чтобы нездоровой, скорее уставшей от жесткой диеты, трамвы и невозможности делать то, что привыкла делать годами. От этого ужасно портится настроение и ходишь как депрессивное зомби. Дурацкое состояние, по себе знаю. =((

С работой, как и с любой сферой жизни, всегда так - одни сплошные взлеты и падения. Ничего не бывает ровно. По-крайней мере я не могу найти в своей жизни примера.

Date: 2016-06-04 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Она очень противоричивая.
Я ее блог читать не смогла, только в ФБ за ней слежу.

В ее случае, я бы не стала категорично говорить "зачем это делать, если не можешь бежать", она действительно пробует, и тренируется, но не может...

Очень ее понимаю, по части усталости от "ожиданий окружающих".Она является мотиватором, она сама этого хотела, создавая бренд, написав книжку.
А это требует огромный душевных сил (ну я то знаю по себе), это опустошает, и надо иметь подпитку.
Видимо она сейчас не знает где ее брать, собственная мотивация угасла.
Для успеха бизнеса, ей надо разделить личные успехи и эмоции, и те что она отдает другим. Быть более осмысленной что ли в том, как она мотивирует.
(Куча людей делает это на показ за деньги, и при этом ведут совершенно другую жизнь).

Мысль, которую я сейчас мыслю :-))))

Date: 2016-06-06 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тоже с трудом через ее блог продираюсь, заглядывая 2-3 раза в год. 8))

Я тоже ее понимаю по поводу душевных сил и все такое. У меня тоже было стойкое ощущение, что я должна продолжать, потому что от меня тут в ЖЖ этого ждут. Потребовалось много времени, чтобы в очередной раз осознать, что все плевать на меня хотели, а я должна жить той жизнью, которой сама хочу. Даже если это кому-то не понравится, но это уже их проблемы. ;))

Date: 2016-06-04 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] ganza-ru.livejournal.com

Меня тоже удивляет, как люди пишут книги вроде просто так... А также факт множества комментариев в американском блоге, наверное я пока слишком далека от американской блогосферы

Date: 2016-06-06 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
И у американских блоггеров есть свои друзья и почитатели. 8)) У раскрученных довольно много комментов! Но что мне в них не нравится, авторы блогов редко на них отвечают, и люди общаются в пустоту.

Date: 2016-06-07 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ganza-ru.livejournal.com
Видно, я не попадала на раскрученные блоги. Видела много лайков, но без комментов не так интересно писать. Что в ЖЖ круто - что есть на самом деле узкий круг общения, где все друг друга знают. Вроде Вордпресс это не такая закрытая платформа как ЖЖ, но в плане монетизации это и надо

Date: 2016-06-04 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Она конечно упорная и все такое, но зачем нужно себя рвать на части и пытаться пройти IM если не можешь бежать марафонскую часть? Никому же не приходит в голову, что вместо плавания можно по берегу брести.

У меня очень shallow взгляд на тренеров. Тренер, который тренирует мне не должен быть в форме. Я допускаю, что полно есть тренеров с лишним весом, но это мне очень некомфортно было бы. Гоупо, но факт.

Date: 2016-06-06 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Нууу, по факту не все люди, кто учатсвуют в IM, могут пробежать марафон. Им важно просто закончить дистанцию для галочки и порадоваться этому. Бывает и так, что человек пробежать-то может, но на марафоне сломался, что-то не рассчитал и пошел пешком. Пока сам не попробуешь, не узнаешь. 8))

Date: 2016-06-07 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
IM сам по себе ужасно тяжёлый вид для суперлюдей. В моей голове очень сложно уламывается понимание того, что в нем участвуют обычные люди, а не только профи.

Date: 2016-06-07 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А я по своему половинному опыту скажу, что если просто планомерно следовать плану, то это легко возможно практически любому. Вот только времени ждёт немыслимо.

Date: 2016-06-04 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Интересно, что у ее книги такие позитивные отзывы :-)

Date: 2016-06-06 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А я даже не смотрела, если честно. Уверена, что она написала с юмором и доступно для любого начинающего триатлета. Именно поэтому книга может стать приятным чтивом для многих, кто немного в теме.

Date: 2016-06-04 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com
На фото с мужем и дочкой она неплохо выглядит. Я чет не смогла читать совсем ее блог.

Date: 2016-06-06 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
И я тоже не могу регулярно читать. Захожу всего пару раз в год, потому что утомляюсь продираться через ее простыни текста.

Date: 2016-06-04 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] arky-titan.livejournal.com

Ну это типичная ошибка многих спортсменов – пытаться с помощью спорта решить психологические проблемы. Конечно, чисто механически спорт может помогать в этом, но если проблемы сложные, в итоге только усугубляет в силу соревновательной специфики. У сильных спортсменов я тоже такое наблюдаю. Результаты появляются, а задвиги как были, так никуда и не делись...

Date: 2016-06-06 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я так понимаю, что сначала она взялась за спорт, чтобы заняться весом, а потом пошло-поехало. По мне, на фоне спорта многие психологические проблемы наоборот вылезают с новой силой, и если не работать над этим, можно и с катушек съехать.

Date: 2016-06-06 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] arky-titan.livejournal.com
Ну да психологические проблемы имеют свойство обостряться в периоды жизненных перемен. Просто я заметил, что иногда люди психологический дискомфорт хотят компенсировать занятиями спортом. А это вообще ошибка, потому что твой комментарий.

Люди с неприятием собственного тела, которые хотят сделать в зале "идеальну попу", никогда не будут удовлетворены, даже достигнув идеальной попы, проходящей по всем возможным лекалам идеальности.

С триатлоном похожая ситуация.
(deleted comment)

Date: 2016-06-04 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Вот смотри...
М. использовала триатлон чтоб решить свои ментальные проблемы ( eating desorder at least).
Тут никто вроде и не спорит, она сама как бы нам в той или иной степени это говорит .
Так почему мы разосрались в первый раз ????
Только из- за " все" и " каждый" , вырванные из контекста мысли о болезненном погружении в спорт?

( это я риторически , никому отвечать не надо :-)
(deleted comment)

Date: 2016-06-04 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
В моем прочтении " каждый" и "каждый, кто бла- бла- бла" имеют разный смысл.

Date: 2016-06-06 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
В целом я понимаю ее эмоциональные горки, потому что сама так жила много лет. Правда проблемы были на порядок проще, чем у нее, но как факт - эти эмоции мне знакомы. Поскольку я это уже переросла, мне стало скучно и не интересно ее читать, а те, кто еще в процессе, с удовольствием читают и сравнивают с собой. Так что в любом случае она покрывает нехилую нишу. 8))

Баба яга против

Date: 2016-06-04 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] empat-cz.livejournal.com
Знаешь, моя главная мысль после твоего поста - ты к себе и к М. слишком строга. Вещи нужно рассматривать в контексте. А какой у М. (и у тебя) контекст? Семья - муж, дети, няни нет. Солидная работа. Комьют. Хобби, подработка.

Даже за способность все это на себе тянуть уже надо выдавать ордена и медали, а уж если человек достигает результатов хоть каких-то, то вообще. Поэтому тут восхищаться и хвалить, а не насмехаться.

Есть люди "Кто молодец? Я молодец!" И пусть у них нагрузка по жизни никакущая, зато они сделают что-то и радуются. Вот они счастливее, имхо.

Re: Баба яга против

Date: 2016-06-04 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] empat-cz.livejournal.com
Да, и про ее качели - это очень личное, мне кажется. То есть она сама делилась, конечно. Но все равно это слишком личное, не для комментариев.

RE: Баба яга против

Date: 2016-06-04 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] making-pies.livejournal.com
Полностью согласна. Мне тоже кажется, что если человек не работает спортсменом, то "главное - участие". Но я-то как раз "молодец" в вашей классификации, поэтому мне вообще сложно понять всё это.

Re: Баба яга против

Date: 2016-06-04 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] empat-cz.livejournal.com
Мне их понять легко - я была и там и там. Но я вообще много где была :)) И там, где вы, несравнимо прекраснее живется :)

Re: Баба яга против

Date: 2016-06-07 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тоже перешла в категорию "я молодец" и мне тут очень нравится. :)) и мне все равно, кто что про это думает.

Re: Баба яга против

Date: 2016-06-06 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я насмехаюсь над собой прошлой, когда страдала такими же терзаниями, как Мередит сейчас. А сейчас я вышла на тот самый уровень, про который ты пишешь - "Кто молодец? Я молодец!" 8)) Просто как ты верно ниже заметила, я тоже побывала по обе стороны, поэтому могу рассуждать о двух разных крайностях и своей личной золотой середине.

Re: Баба яга против

Date: 2016-06-07 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] empat-cz.livejournal.com
Ну, не буду спорить :)
С днем рожденья! Чтоб близкие радовали и сама себя баловала! И здоровья!

Re: Баба яга против

Date: 2016-06-07 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2016-06-04 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
Я иногда ходила её почитать. Она интересно пишет, хотя на постоянной основе мне было скучно. Мне нравится как она выглядит в последнее время! Может поэтому тоже - цель улучшение здоровья и внешности достигнута, можно заняться другими делами

Date: 2016-06-06 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, читать регулярно действительно скучно и муторно, а если иногда заглядывать, то сойдет. 8))

В целом она действительно лучше выглядит. Если не считать несчастного лица, то фигура у нее теперь вполне здоровая, а не overweght.

Date: 2016-06-09 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com
Ну ты мне спойлер уже выдавала, поэтому мне в дополнение сказать нечего :)

Наверное, тут еще дело в том, что ее ситуацию многим, кто горячо вступал в дискуссию раньше сложнее примерить на себя, потому что
1) у нас не было проблем с лишним весом
2) на момент начала всего этого такой семьи с маленькими детьми
3) далеко не все мы так фанатично хотели делать полные айроны

Ну или как минимум не было комбинации всего этого вместе. И все эти последствия ее триатлонизма они такие американские горки, то вверх то вниз. Причем у многих из нас она вызывала ну как минимум недоумение. Поэтому наблюдать за ней со стороны было может немного забавно, но вряд ли по настоящему интересно.

То ли дело женщина, которая резко похудела, изматывающе готовилась к айронмэну на амбициозное время, потерпела неудачу, опять тренировалась, достигла таки цели и пр. И все это с семьей. Просто role model! А потом получила прободение кишечника, попала в скорую, все осознала. Тут сплошной драматизьм и контрасты и куча красных тряпок для всех подряд.

А свим байк мам - ну да, полная тетенька с тараканами в голове. Она всегда нам такой казалась, ну может только тараканы немного видоизменялись и по разному выползали наружу. Ее никто никогда всерьез не воспринимал у нас.

Date: 2016-06-09 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Наверное, так и есть. Джиллиан явно больше похожа на role model. 8)

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

March 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 09:42 am
Powered by Dreamwidth Studios