nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Мне бы очень хотелось обсудить ряд "переездочных" вопросов, потому что опыта настоящих переездов у нас по сути не было. -  Первый раз все можно было перевезти на обычной машине.
-  Второй раз нам помогали друзья и рентовочный U-haul.
-  Третий и самый сложный переезд из Атланты в Калифорнию был за счет работодателя. Они сами пришли, запаковали, увезли, привезли и разгрузили.
-  Еще один переезд из Ливермора в Хейворд мы осуществили сами на U-haul.
-  А самый последний из Хейворда в КВ - с помощью двух парней на траке, которых я нашла на Крейсглисте.

Сейчас нужно опять ехать через всю страну, но уже за свой счет. *Вздохнула*. А я даже не представляю, во сколько может вылиться вся эта авантюра. Хотелось бы продумать разные варианты, чтобы оценить фронт работы и потенциальный бюджет.


Варианты:
1) Найти компанию-перевозчика, которые сами упакуют и заберут вещи, а потом привезут на место назначения и распакуют. Как я поняла, в этом варианте по закону нельзя самим упаковывать. Так что все будут делать муверы.
    -  Надо найти надежную компанию и желательно не за стомильёнов. 8)) Сколько это может приблизительно стоить?

2) Заказать контейнер (типа U-haul) и самим его забить вещами на свой страх и риск. То есть упаковывать будем мы сами (читать нужно - Лена будет сидеть и упаковывать, а Ваня грузить ;)). У нас действительно мало вещей, потому что за столько переездов осталось только самое минимальное, но, вероятно, одного контейнера может не хватить, а двух будет много (King size кровать, небольшой диван, пара тумбочек, два велосипеда, пара полок и сколько-то вещей).
    -   Стоимость одного контейнера в Ю-холе $1525, а двух - $2146. Есть какие-то другие компании, которые предлагают такой же сервис, но дешевле? Или это нормальная цена?

3) Загрузить все в машину Ю-хол, сзади прицепить свою машину и пилить через всю страну. Здравый смысл говорит, что это "too much" для меня. Плюс нервы, отели, бензин и сама машина будут стоить если не дороже, то столько же, как если просто муверов нанять, которые все за тебя сделают.

4)  Другие варианты, про которые я не знаю, а вы, может, знаете. 8))

Остается вопрос с машиной:
5)  Если мы машину отправим со спец-перевозчиками, то до Чикаго полетим на самолете. В прошлый раз мы находили компанию, которая ее забрала и доставила на большом траке. Стоило это около $1000, но компания была какая-то очень мутная, и уже через пару недель вебсайт перестал существовать. В общем, слава богу, что отделались только переплаченными fees (дважды сняли с карточки servise fees), которые невозможно было вернуть, потому что компания пропала. И тогда вопросы:
    -  можете ли порекоммендовать какую-то надежную компанию (или где их искать!), и сколько это может стоить теперь?

6)  Второй вариант - это отправить вещи отдельно (либо компанией, либо контейнером), а самим ехать на машине с базовым набором вещей и ценностями, которые страшно разбить или потерять (компьютер и тд). Будет семейный отпуск (ха-ха, с почти трехлеткой через всю страну в машине) и road trip. Вряд ли мы когда-нибудь добровольно на это решимся, чтобы посмотреть страну, поэтому нужно пользоваться предоставившимся шансом. 8))

По этому пункту у меня вообще милион вопросов:
     -  как проехать через всю страну с ребенком и не сойти с ума? Как обычно планируются такие поездки? На сколько дней рассчитывать, чтобы доехать без лишнего стресса и не сутками в машине?
     -  как лучше проложить маршурт, чтобы проехать по интересным местам, а не тупо по самой короткой и скучной дороге. Но это, пожалуй, тема отдельного поста.
     -  и, самое щекотливое, стоит ли вообще рисковать ехать на почти десятилетней машине с пробегом 160К (точно не помню) и сломанным кондиционером. В июле! Уже страшно и смешно. Или же это слишком большой риск? У нас Honda Accord.

************************
Всяческие советы и информация, ссылки на полезные статьи по теме, названия надежных компаний-перевозчиков, где их искать и сколько это может стоить, приветствуются! У меня главная цель - это переехать относительно комфортно и не убиться, но желательно не самым дорогим способом, потому что потенциальный бюджет авантюры в самом "идеальном и легком варианте" немного напрягает (перевозчик для вещей, перевозчик для машины, три билета на самолет, временное жилье на пару недель, рентовочная машина (может быть), пока вещи доедут или жить в пустой квартире на полу и питаться в кафе те же две недели).

Я открыта к любым вариантам! 8)) Но поскольку я умею считать, то "все распродать и купить потом новое на месте" - это не самый дешевый вариант. И если честно, у нас действительно мало вещей, а от всего экстра я так и так избавлюсь.

Спасибо!


*
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-04-24 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
Еще вариант, что Ваня едет, а вы с Аней летите ;)

Спросила коллегу, он переежал из Сиэтла в Ирвайн в середине августа прошлого года. Жена, двое детей. Говорит, что заказали два контейнера в upack.com, им их привезли, они САМИ их загрузили, сели в самолет, улетели в Ирвайн, контейнеры им привезли, и они опять же САМИ их разгрузили. Вышло 1.5k. Плюс машину перевозили автовозом, вышло $500.

Второй коллега переежал в октябре, и у него получилось дешевле в той же конторе, типа зависят цены от сезона.

Date: 2017-04-24 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо!
Видимо, и от расстояния зависит! Все же это намного ближе, чем 2К+ миль. 8))

Звучит недорого, но вспоминая переезды, когда мы с Ваней вдвоем все грузили и выгружали, ужасно не хочется повторения. А тут еще и Аню нужно куда-то деть или занять, а Ваня один не справится. Поэтому нужно еще и помощь нанимать = искать.

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2017-04-25 02:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2017-04-25 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-24 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zilant17.livejournal.com
Только из собственного опыта :) Поскольку было связано с пересечением границы, не так уж к вашей ситуации относится. В нашей ситуации всегда оказывалось что цена перевозки превосходит цену всего барахла, особенно если платить из своего кармана.

Вариант который был самым экономным (СФ - Ванкувер) :
- распродать/раздать как можно больше
- U-Haul который наша маленькая toyota corolla смогла потянуть (там сильные ограничения на прицепный вес и нужен еще крюк специальный установить)
- сами пакуем, сами везем; ограничение по скорости тоже присутствуют
- по приезду необходимое есть (надувные матрасе, постельное белье, кастрюля и прочие кухонные причиндалы)

Самый дорогой (Ванкувер-СФ) :
- ничего не продавали/не раздавали
- грузчики паковали легко бьющееся и ценное сами (но не посуду), и к тому же переписывали потому как в другую страну
- но на машине ехали сами и опять с матрасами/ложками/чайником
- ждали около двух недель прибытия мебели

Последний вариант был обусловлен исключительно сентиментальными соображениями- ну не хотелось ничего лишаться :)

Date: 2017-04-24 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Даже не представляю, какая получается наценка, если ехать через границу!

Если рассуждать логически, то продав забесценок все крупные вещи (кровать, велики и тд и тп), а перевезти только одежду, вряд ли мы все то же самое купим за 2-3 тысячи на новом месте. Одна кровать у нас стоила 1200, потому что покупали ее на года, а не временно. Не хочется опять покупать какое-то дешевое барахло и жить в студенческих спартанских условиях еще несколько лет до следующего переезда.

Я уже много продала-раздала и еще выгребу, от чего бы избавиться. Я надеюсь, что в целом получится не так уж много вещей. 8)

(no subject)

From: [identity profile] babyjschatz.livejournal.com - Date: 2017-04-25 05:09 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-24 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com
У нас переезд был в пределах двух городов, так что ничего сказать не могу, но желаю удачи и минимально отделаться!
Я бы все то же самое в русаме спросила, там аудитория намного больше.

Date: 2017-04-24 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо!
В русам я не хочу, потому что там придется через неадекват пробираться. А я ужасно не хочу лишних деструктивных эмоций. ;)) Тем более мои френды лучше знают нашу жизненную ситуацию, чтобы не советовать всякую хрень лишь бы поумничать.
Edited Date: 2017-04-24 10:01 pm (UTC)

Date: 2017-04-24 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] julek57.livejournal.com

Ещё есть вариант продать все, что в один контейнер не влезет. И да, Ваню на машине, вам полететь. Я видела PODS контейнеры, посмотри у них ещё цену.

Хочешь ли ты паковать, вопрос отдельный. Я как-то нашу немецкую квартиру легко пакую. Вещи все в вакуумные пакеты, чтобы место экономить (особенно подушки-одеяла), это быстро получается. С посудой сложнее всего и кухонным всем, но папа рулонов пупырчатой штуки должны помочь. Нельзя это делать, пока Аня в садике?

Date: 2017-04-24 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я-то фанат упаковки, но грузить не люблю. 8)) Пупырчатых рулонов у меня дофига!

Тут мы, конечно, сможем Аню пристроить на момент погрузки, а вот там на момент выгрузки - не понятно. В любом случае, это все решаемо. Можно нанять разгрузчиков, а самим сидеть и смотреть. 8))

Надо оценить, сколько полезет в контейнер. Вещей как будто бы мало, и я еще много всего выброшу. Но каждый раз, когда начинаешь грузиться, получатся больше, чем ожидал.

Date: 2017-04-24 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ditour.livejournal.com
Конкретных компаний и нынешних цен я не знаю - шесть лет с последнего переезда. До этого мы переезжали часто, так что общие наблюдения:

1) Самым дешёвым вариантом всегда оказывался рентованый трак и своя машина на прицепе. Но это, понятно, на любителя.

2) Грузчиков я нанимал через сайт Ю-Хола, недорого и куда приятнее, чем грузить самому.

3) Из Чикаго в Калифорнию и обратно мы многократно ездили с детьми просто в гости на НГ, часто с заездами в разные парки по дороге на запад, напрямик обратно (два длинных дня). Думаю, вам понравится, если без спешки (дня 4 минимум). Но на машине с неработающим кондиционером в июле это вообще не вариант.

4) Не дешевле машину продать здесь, купить там? Учитывая, что её всё равно скоро менять? Опять же, Ване там машина пригодится с мая, а тебе здесь до Августа...

По поводу маршрута и прочих деталей могу надавать советов при встрече, если решите ехать.

Если Ваня ещё этого не сделал, советую поговорить с работодателем про частичную компенсацию расходов на переезд. Лучше, конечно, это делать до подписания оффера, но и задним числом может получиться. Например, они могут хоть временное жильё и рентовую машину оплатить.

Date: 2017-04-24 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
1) Я сейчас выбираю самый скромный юхол с крючком для машины, и получается порядка 2700. Плюс нужно будет платить за бензин, а это дофига на 2К+ миль. То есть не самый дешевый вариант. Может, как раз, загрузить и отправить контейнер за 1,5К и доехать на машине получится менее нервно и дешевле.

2) Да, грузчиков-помощников всегда можно найти, хоть на КЛисте. Юхол все-таки дорогой какой-то, если там нанимать (минимум 2 часа за 250, а работы там на час от силы, если не меньше).

3) Это правда отдельно нужно разговаривать, потому что много вариантов. 8) Но вы смелее, чем мы! И водишь ты быстрее, чем Ваня, поэтому я не рассчитываю, что дорога займет меньше 5 дней.

4) Продать машину за копейки, чтобы потом купить за многоденег. Думается мне, что в Чикаго мы будем ездить на машине на порядок меньше, чем в Калифорнии! Она еще поживет и послужит, а новую купить можно и потом. Тем более мне на ней будет не так страшно снова начинать водить. ;))

Ваня про компенсацию на переезд обсуждал. Какая-то сумма будет, но пока не известно, сколько. Вряд ли она покроет все.

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2017-04-24 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-24 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2017-04-24 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-24 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2017-04-24 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 03:43 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-24 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-sha.livejournal.com
Говорят ехать около 30 часов. Я бы наверное 5-7 дней бы ехала если с маленьким ребёнком. Ну или Ваня может за 3 дня доехать а вы можете полететь

Про цены ничего не знаю. Мы либо без барахла переезжали или нас перевозили

Date: 2017-04-24 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, я тоже рассчитываю, что путешествие займет не меньше 5 дней, а если попытаться пройтись по интересным местам, то и дольше.

Очень сильно надеюсь, что следующий переезд будет оплаченным. 8)) Есть, конечно, мечтательный вариант, что я успею найти работу, которая может проспонсировать, но это мечты-мечты.

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2017-04-28 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-28 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2017-04-28 04:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-28 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2017-04-29 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-05-01 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:45 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-24 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
Наверно, если б я сейчас переезжала в те края, то выбрала бы какой-нибудь контейнер типа ПОДс запаковать и услать, а самим на машине. Или, если с Аней сложно, то долететь и машину переправить. Но тебе виднее, на что вы готовы морально )) Роудтрип может оказаться вполне увлекательным!

Насчет маршута для роадтрипа. У меня выработалась такая схема:

Без перерыва ехать мне лично комфортно 3-4 часа максимум. Идеально не больше 3) Соответственно, расписание составлялось примерно такое: проснулись, позавтракали, первый перегон (2-4ч). Остановка желательно в красивом месте, где можно погулять и поесть. Прямо как циркулем по карте посмотреть, что есть на таком расстоянии от пункта выезда примерно в нужном направлении. Второй перегон (2-4ч) и остановка на отдых\ ночевку.

Самое важное было выбрать точку остановки, чтобы было интересно и ноги можно было размять, и поесть. А ночевки не критично, можно брать в любой дыре, где есть airbnb или мотель по соседству с кафе или супермаркетом (чтобы поужинать и\или позавтракать). Круто, если рядом несколько интересных мест, тогда можно разбить на три перегона по 2ч. и две остановки, типа такого. Еще круто выделить день в серединке путешествия просто на остановку и отдых в прикольном месте.


Эх, даже завидую немного, т.к. обожаю медитировать над картой и трипадвайсором, составлять и обдумывать такие маршруты :)
Мы нормально ездили на старых мащинах. Но кондиционер все-таки придется починить, без него совсем никак.

Date: 2017-04-24 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо! Контейнер мне уже кажется разумной и удобной идеей.

Про продумывание маршрута - отличный план. Я займусь этим, когда хотя бы отъезд Вани будет официально продуман и осуществлен. У меня есть время. 8)

А вот починка кондиционера - это жопа, потому что цена вопроса пара тысяч. И какой смысл вкладывать их в починку старой машины?

(no subject)

From: [identity profile] reimei.livejournal.com - Date: 2017-04-24 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-24 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pro-sha.livejournal.com - Date: 2017-04-25 03:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2017-04-28 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-28 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com - Date: 2017-04-28 04:32 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-24 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
У меня совсем нет опыта переезда! Даже единственный мини переезд из квартиры в дом, К осуществлял сам пока мы были на даче

В общем, с интересом почитаю что советуют и желаю, чтобы побольше вам финансово это компенсировали

Date: 2017-04-24 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо! Уверена, что справимся. Я люблю паковаться. 8)

Date: 2017-04-24 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] samoletiki.livejournal.com
На машине без кондиционера (с ребенком) в июле я бы не стала. Но идея попутешествовать по интересным местам попути мне нравится, и с ребенком это вполне возможно. Мы раз-два в год ездим машиной в Портланд, или в Боиси, это где-то 500-600 миль, занимает часов 11-12 с остановками выгулять ребенка. Если ехать несколько дней подряд, то я бы планировала меньше часов в день, или день отдыха.

А так, мне кажется, что вариант с контейнерами наиболее логичный. Паковать самим, а для погрузки/разгрузки найти кого-то на крейгслисте.

Date: 2017-04-25 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Похоже я уже передумала на машине ехать. 8) Если посчитать перевозку машины и билеты на самолет, то это будет стоить приблизительно столько же, как ехать почти неделю на машине, платить за отели, еду и безнин. Зато стресса лично для меня в разы больше.

Date: 2017-04-24 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Как то почитала комментарии... просто мысли вслух.
с учетом контейнера как ты говоришь за 2700... мне кажется сомнительно, что за эти же деньги вы не сможете купить кровать и велосипеды..понимаю что приблизительно но где то так.
Ну если только у вас велики не по 1000-2000 баксов конечно.
Ехать через всю строну и тянуть контейнер приятного мало...совсем.
Машина.. ты уже не хочешь тратить на нее 2000 на ремонт. Зачем ее тащить через всю страну. Ну и риск в том числе. В Чикаго если что машины дешевле..если надумаешь продать там.
Мне почему то кажется что вы вполне такие минималисты и вещей у вас не много..ок.. кроссовки не в счет :))
Ездить вы не сильно большие любители и Аня не сильно привычна. То есть дорога умотает очень даже...а еще ночевки, кормежки по дороге и так далее - тоже расходы считай.
Так что посмотрела бы на вариант - лететь самолетом, доплатить за дополнительные сумки и чемоданы и .. все :)
Машину продавать тут и покупать там


Date: 2017-04-25 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
2700 - это если мы сами на юхоле поедем + бензина дохрена. Я такой вариант даже не рассматриваю! А загрузить контейнер будет стоить порядка 1,5К или чуть больше. Если просуммировать цену на все крупные вещи (диван, кровать, велики, пианино, детские вещи) то УЖЕ будет порядка 2,5 тысяч. Меня немного смущает, когда говорят, что можно все то же самое опять купить за те же деньги. И это я не считаю всякие "кастрюльки-ложки", которые вроде бы стоят мало, но если все покупать с нуля, то мелочей наберется еще на полтыщи. Это будет намного больший убыток, чем перевезти. Я только одна что ли считать умею? ;))

Похоже я уже передумала на машине ехать. 8) Если посчитать перевозку машины и билеты на самолет, то это будет стоить приблизительно столько же, как ехать почти неделю на машине, платить за отели, еду и безнин. Зато стресса лично для меня в разы больше.

Про покупку-продажу машины тоже интересные подсчеты. Сейчас у нас хорошая надежная машина, полностью выплаченная. А купив новую мы подсадим себя на кредит. Причем не особо понятно, зачем, учитывая, что едем мы не за бОльшей зарплатой, а за идеей. ;)) Ну, то есть нужно экономить, а не деньги транжирить на новую машину. Я бы лучше купила новую через пару лет, когда станет понятно, где мы осядем, если осядем.

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 05:07 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-24 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
И да..наш переезд из Колорадо был - машину нам перегоняли - 500 или 600 долларов. И я ее забивала вещами и даже телек положила. Половина вещей можно было и не брать.
Мы летели с детьми самолетом и брали по 2 сумки на нос. Мужа (и деньги) пожалела и он за нами не ехал а ждал в Калифорнии. Я потом пожалела об этом. Я чуть ноги не откинула пока все раздала, продала, выкинула и собралась - а собираться я ненавижу. (((И я совсем не минималистка по жизни...хламужница.
Edited Date: 2017-04-24 11:09 pm (UTC)

Date: 2017-04-24 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
После нескольких переездов я могу представить, что лучше брать или не брать. Я с удовольствием избавляюсь от барахла. 8)

Сейчас, если лететь, то за каждую сумку платить надо. По-моему только кэри-оны бесплатно в салон идут.

В прошлый раз я именно вот это все и делала, когда мы переезжали из А в К. И хотя были муверы, но я задолбалась продавать и организовывать весь этот балаган. И это еще без ребенка.

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2017-04-24 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] femme-exotique.livejournal.com - Date: 2017-04-25 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-24 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bukvoejka.livejournal.com

Может если не все, то хотя бы машину продать, а там купить? Может еще поновее купите, вы обновлять ее не собирались?

Мой муж когда-то давно работал на компанию, которая делала сайт- агрегатор услуг муверов тут, в Америке. Там можно было посчитать, сколько нужно коробок, машин, кто делает дешевле и тд Спрошу его вечером название того проекта, может еще жив

Date: 2017-04-25 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Продать-купить машину - это попасть на кредит и лишние выплаты, которые совершенно не вписываются в наш текущий бюджет, если я безработная. А перевезти ее около 700-1000. То есть и калькулировать особо не надо, чтобы понять, что 15-20К за новую пользованую машину - это сильно больше, чем 1К за переезд. 8)

Спасибо, было бы интересно!

Date: 2017-04-24 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] namna.livejournal.com
Не могу сейчас просмотреть комментарии, так что может уже посоветовали. Но я очень рекомендую ABF u-pack service. Они пригоняют фургон или контейнер (в зависимости от кол-ва вещей) в точку А, вы сами его запаковываете (ну или нанимаете отдельно людей для этого), они его забирают и за несколько дней перевозят в точку Б. Там вы его сами разбираете. Мы так и в Бостон переезжали и из Бостона в Чикаго. Стоило около $1-1.5К, но у нас вещей по минимуму. Из Бостона мы с Веней летели, а Митя приехал на машине.

Date: 2017-04-24 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] namna.livejournal.com
Еще: если лететь, то Southwest не берет $ за багаж. Но они только в Midway летят, что немного дальше от Эванстона.
Если поковать контейнер, советую все запаковать в коробки накануне, а в день переезда нанять парочку студентов, которые за вполне вменяемые $ и время все это в контейнер запакуют. Мы так делали когда из Ко переезжали в Бостон и я была беременна и не хотела таскать тяжести: за $50 2 прекрасных студента за час (?) все занесли в контейнер под моим руководством. Это было совершенно чудесно! И даже от предложенного (и заслуженного ) пива отказались :)) Главное все было заранее подготовить.
Edited Date: 2017-04-24 11:55 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] namna.livejournal.com - Date: 2017-04-25 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] namna.livejournal.com - Date: 2017-04-27 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-27 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:11 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-24 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] medvepol.livejournal.com
Привет! Куда вы переезжаете? Из-за работы?По делу: запОсти примерный объем вещей (например кровать, два шкафа, 10 коробок вещей или переезд односпаленной квартиры) на uship.com. Вы все запакуете, к вам приедут со своим прицепом, все загрузят и перевезут бюджетно. Можешь запостить сейчас чтобы прикинуть цену, тебе не обязательно соглашаться на предложения. А вы сами дальше на машине с налаженным кондиционером или на самолете, как захотите. Мы ездили через всю страну с детьми но немного в других условиях. Если будут вопросы - пиши.

Date: 2017-04-25 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, Ваня нашел интересную для него работу в районе Чикаго - Northwestern university.

Спасибо за сайт! С ним нужно еще разбираться и ждать, какие будут квоты. Зато я там посмотрела потенциальную стоимость перевозки машины и получилось в пределах 700-800. Тоже терпимо и вполне в бюджете поездки на машине через всю страну.

(no subject)

From: [identity profile] medvepol.livejournal.com - Date: 2017-04-25 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 06:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-24 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] in-kognito.livejournal.com

4-5 включая машину. Инфа 100 процентов. Поэтому я тащу все сама с помощью рентованого трака, грузчиков для загрузки и разгрузки, и мужа в качестве водителя.

Date: 2017-04-25 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вы из НЙ в БА ехали? И сколько вышел трак с оплатой за бензин? Неужели меньше 3К? А то я начинаю подсчитывать, и получается 2.7К только за ренту, но и бензин будет стоить дохрена у трака.

(no subject)

From: [identity profile] in-kognito.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] in-kognito.livejournal.com - Date: 2017-04-25 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 05:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-24 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] in-kognito.livejournal.com

Блин. Мы только приехали. А вы уезжаете. Куда теперь?

Date: 2017-04-25 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А вы в каком городе обосновались? Давно приехали? Если стремно писать тут, давай в личке поболтаем. 8)

Date: 2017-04-25 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] pandafromisland.livejournal.com
мы всегда юхолом ездили сами, поэтому дам только один совет, как почти бухгалтер:
собирайте все чеки, связанные с переездом, включая еду в пути; бензин; билеты итд потом эти расходы можно будет списать с налогооблагаемой базы в конце года

Date: 2017-04-25 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] medvepol.livejournal.com
Полезный совет, я не знала. Спасибо;)

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] femme-exotique.livejournal.com - Date: 2017-04-25 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] femme-exotique.livejournal.com - Date: 2017-04-25 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] femme-exotique.livejournal.com - Date: 2017-04-25 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 06:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-25 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_laperle_/
Привет, мы переезжали из Бельгии в Берлин недавно, уже из опыта - я бы заказывала компанию, а не упакована - грузила - выгружала. Хотя мы типа экономили, поэтому я все упаковывала сама, нервов очень много с маленьким ребёнком. И потом мы сели в машину и поехали в extended road trip - через Голландию на неделю. Короткий путь был бы 18 часов, мы наездили в два раза больше, чтобы посмотреть что-то по дороге. Полмашины было забито игрушками и snacks, но нам все равно понравилось. Но денег ушло много, на отели и еду. Мы ехали по принципу три часа едем с утра , потом отдыхаем, и в её дневной сон обязательно едем. Надеюсь, что-то было полезным :)
Удачи!

Date: 2017-04-25 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо! У нас жопа заключается в том, что Аня уже давно не спит днем! 8))

Date: 2017-04-25 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
От СФ до Чикаго идет I-80, которую мы несколько раз проезжали. Мне бы было сложно придумать маршрут лучше, чем ехать прямо. В Калифорнии и Юте будет красиво, а в Неваде, Вайоминге, Небраске, Айове и Иллинойсе уныло, как ни поедь. Можете, конечно, крюк дать в Йеллоустоун и дальше по I-90 ехать, но тогда будет 2-3 дня по унылым Монтане, Дакотам и Миннесоте. Такая проблема, что в середине страны нет ничего интересного для тех, кто хоть что-то в США видел.

Про то, что moving expenses, если их никто не компенсирует, можно вычитать из налогооблагаемых доходов (form 1040, line 26, attach form 3903), тебе уже написали.

Date: 2017-04-25 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Похоже я уже передумала на машине ехать. 8) Если посчитать перевозку машины и билеты на самолет, то это будет стоить приблизительно столько же, как ехать почти неделю на машине, платить за отели, еду и безнин. Зато стресса лично для меня в разы больше.

Да, я знаю про эту фишку. Но разве она не идет баластом с itemized deduction? В нашем случае standard deduction всегда дает лучшие вычеты, чем itemized. У нас же ни моргиджа, ни кредитов, ни солнечных батарей, ни огромных донаций.

(no subject)

From: [identity profile] andresol.livejournal.com - Date: 2017-04-25 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-04-25 05:12 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-25 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
мы перевозили велосипед, кинг матрас и 19 больших коробок:

King sized mattress: 50
Bicycle: 5
19 boxes (many were small or medium, but let's get a high end estimate, as if they were all large): 4.5*19=85 cf

This adds up to 140 cu. Коробка Юхол 257, вы точно должны поместиться, главное проверить, встанет ли матрас по измерениям.



Date: 2017-04-25 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Мне показалось, что юхоловский контейнер меньше, чем upack, который выше посоветовали. В него точно кровать влезает по задней стенке.

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] in-kognito.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2017-04-25 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] in-kognito.livejournal.com - Date: 2017-04-25 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2017-04-25 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] in-kognito.livejournal.com - Date: 2017-04-25 07:40 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-25 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
ты посчитай, что дешевле тащить все вещи или продать т раздать что можно, а приехав купить в икее новые... я перевозила довольно много вещей, и это было примерно равнохренственно, связалась с этим только из-за того, что ребенку дорог был его комп размером с гроб собственноручной сборки... и потому что лень все покупать было. Я зашла на какой-то сайт посоветованный гуглом и ввела свои данные - где я, куда ехать и телефон, и чтук 15 компаний меня атаковали, я запросила эстимейт ок 2 тыщ в среднем, и выбрала тех, кто мне показался вменяемыми. Паковали и они и я сама в коробки складывала, они только итоговую обертку делали. Все, включая посуду, доехало в лучшем виде, даже одна ножка от чужого стола лишней была. На машине 160 к ехать три дня стремно, но можно, наверное, если с интерстейтов далеко не сворачивать...

Date: 2017-04-25 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Нет, как ни считай, все наши вещи стоят больше, чем контейнер за 1.5К. И даже если все в сумме выйдет около 3х, все равно вещи стоят больше. И это не говеная Икея, которую я видеть уже не могу. И как ни крути, она не такая уж и дешевая, зато топорная как табуретка. 8)

Да, все распродавать идиотам (это я уже начала мелочи рапродавать и готова убивать неадекватов, коих больше, чем адекватов), а потом покупать опять (искать, ездить по магазинам, выбирать, доставлять) - это слишком много работы. Я уже ленивая для этого, если учитывать активного тоддлера. ;))

Видимо, ты говоришь про сайт uship. Мне его уже посоветовали!

Похоже я уже передумала на машине ехать. 8) Если посчитать перевозку машины и билеты на самолет, то это будет стоить приблизительно столько же, как ехать почти неделю на машине, платить за отели, еду и безнин. Зато стресса лично для меня в разы больше.

Date: 2017-04-25 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] between-skies.livejournal.com
Такой вопрос на размышление: если мебель у вас давно, и так как вы платите за переезд (или какую-то часть можно потом с работодателя получить?), не дешевле ли получится купить ее на новом месте вместо траты на ю-хол? А остальное ужать до минимума и перевезти машиной? (условно, книги отправить почтой)
П.С. а куда едете?
ПП.СС. Если не ошибаюсь, то траты на переезд, если их не возместят, вы сможете вычесть из суммы, облагаемой налогом, когда будете заполнять федеральные налоги за 2017, так что по возможности храните чеки (ю-хол, если будете брать, за безин, если поедите на своей машине)

Date: 2017-04-25 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Нет, вообще не дешевле. За контейнер выходит пусть 1,5К, а вещи стоят гораздо больше!

Мы едем в Чикаго, в Northwestern university.

Да, мне про это уже рассказали, и я знала. Буду пользоваться. 8)

Date: 2017-04-25 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
если собираешься перевозить, то от экстра не избавляйся - у них цена flat, я тоже часть раздала ( и не жалко) а можно было за те же деньги привезти
Везти юхол и машину на прицепе - 1) не дешевле 2) очень тягомотно. Лучше все отправьте и запланируйте себе путешествие на несколько дней - дите уже довольно большое, должно понять и получить удовольствие

Date: 2017-04-25 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, я не вижу смысла избавляться от ВСЕГО. Уже то, что осталось, должно вместиться в один контейнер. 8)

Вот и я про то, что самим ехать на юхоле + машина сзади - это намного дороже, чем просто все отправить.

Date: 2017-04-25 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
http://www.valetmovers.com/
но их много см гугл, у них жестокая конкуренция и с ними можно и нужно торговаться

Date: 2017-04-25 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Про торговлю буду знать! А то мы как бараны: сколько сказали, тому и верим.

Date: 2017-04-25 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] pupkina.livejournal.com
я, наверное, старею, но мне по душе вариант 1 и 2.

по деньгам не знаю, мы всегда сами паковались и ехали. Правда, самый дальний переезд был Питтсбург-Чикаго. Муж уже работал в Чикаго и кой-какие вещи перевозил на своей машине постепенно. В итоговый переезд он прилетел домой на самолете, мы упаковали и погрузили все вещи сами (помогали грузиться мои коллеги). Я поехала с детьми на второй машине, муж рулил Юхол со всеми остальными вещами. Доехали за один день. Что могли разгрузить "по одному" разгрузили сами. Что надо было вдвоем - подождали пока дети улягутся на дневной сон (Вите было 2, Андрею 1 год).

Но мы были молоды и полны энергии. Сейчас я бы, наверное, не пожалела денег, чтобы за нас кто-то это сделал.

Date: 2017-04-25 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тоже уже не в том молодом возрасте, чтобы все делать самой. 8)) Мне 2й кажется оптимальным вариантом, а 1й - идеальным, но слишком дорогим.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:12 am
Powered by Dreamwidth Studios