nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
*
Прошлая серия закончилась на том, что наступила среда - день, когда нам доставили наши вещи. Пожалуй этим постом можно закончить рассказ о не таком уж и эпическом переезде через всю страну.



Среда началась с того, что мы сдули надувную кровать и стали ждать водителя трейлера и грузчиков, которых я заказала еще в понедельник. Все должны были подъехать к 9 утра, но трейлер приехал на 15 минут раньше, а грузчики опоздали на 10 минут. Порадовало, что они заранее позвонили и предупредили об этом. В этот раз грузчиками оказались три черных парня немного воняющих марьванной. 8)) Я им объяснила фронт работы, и они быстро взялись за дело.

Водитель снова был тот же самый, и мы мило с ним трепались, пока ждали. Он сказал, что на live unloading (разгрузка трейлера в присутствии водителя) первый час будет бесплатным, а за последующие придется платить. Плюс отсчет часа начинается с момента, когда приедут грузчики, чтобы было честно по отношению к хозяину вещей. Я думала, что оплачивать придется каждый час, а тут такой сюрприз.

Предстоял момент истины - снятие защитной стенки и оценка ущерба вещей. Например, кровать выглядела сильно неочень от того, что ее придавили упавшие на нее вещи. Опять же, я не понимаю, по какому принципу калифорнийские грузчики упаковывали трак, но они нарушили все возможные правила. Тяжелые вещи ставили выше на более легкие и хрупкие коробки. То, что имело верх и низ, положили задом наперед. И так далее. В общем, не сильно старались включать голову и не особо пытались паковать компактно. Если бы я делала это сама, то запроста смогла бы сэкономить 2-4 фута длины трака, то есть минимум 200$. Но во время загрузки я была в квартире, в спешке допаковывала, потому что они приехали на 1,5 часа раньше, и не могла ничего проконтролировать. Они не использовали ни веревки, ни страпы, ничего не фиксировали и складывали надеясь на авось.

Тем не менее, когда все достали наружу, из сломанного оказалась только хлипкая икейская полка, на которую у меня не было надежды. Ее немного поломали еще во время переезда из Атланты в Кали, и нам за нее даже возместили деньги, но она была не настолько сломанной, чтобы выбрасывать. А тут ее разломало на несколько частей, так что полка прямиком пошла в мусорный контейнер. Еще пробило дно в подкроватной полке Аниной кровати, но мне эта полка не особо нужна была. Большая часть пластиковых контейнеров треснула, но пока сойдет для хранения вещей. При этом велики, которые просто бросили сверху друг на дружку и никак не закрепили, уперлись в кровать и доехали целыми (вроде бы). Получается, что весь кармический удар пришелся на икейскую полку. Всегда нужно брать с собой что-то, что не жалко было бы сломать во время переезда, чтобы все остальное приехало целым. Типа подношение богам. =)))

Из действительно неприятного, что меня прямо-таки выбесило, калифорнийские грузчики сдирали с некоторых вещей материал и покрывала, которыми я оборачивала, чтобы вещи не испачкались. Видите ли им было неудобно носить. А обратно не надевали, а просто бросали в трак. Опять же, я этого не видела. В итоге Анина коляска приехала в жуткой копоти, и ее нужно как-то отстирывать. И кусок ткани на коляске порвался. =(( Ладно уж, просто коробки закоптились - мне не жалко. Об этом предупреждали на сайте и просили тщательно закрывать поверхности, а тут тупые грузчики добавили мне экстра-работы по отмыванию и отстирыванию некоторых вещей.

А теперь возвращаемся к чикагским грузчикам. В этот раз я решила заказать трех помощников, потому что решила, что так будет быстрее и надежнее. И они действительно справились на 100% несмотря на странный вид. ;)) За полчаса вынесли из трака все вещи и еще часа за полтора, можно сказать, играючи затащили все на третий этаж без лифта по крутой узкой и неудобной лестнице. В прямом смысле попотели затаскивать кинг-сайз кровать и диван, но справились. Этими парнями я была довольна, хотя разгружать все же проще, чем загружать - меньше нужно думать. ;))

В 11 утра вся эта эпопея успешно завершилась, и мы остались в квартире заваленной коробками. Больше всего радовало, что мы, наконец-то, будем спать на своей родной кровати! Больше всего на свете хотелось скорее все распаковать и разложить по местам, но маячили другие важные планы, поэтому пришлось переодеваться и уходить в люди. До коробок я дорвалась только вечером.

Последующие два дня (четверг-пятница) ушли на то, чтобы распаковаться. В четверг разложила все вещи, а в пятницу всю одежду. С Аней это, конечно, заняло больше времени, потому что в процессе ей нужно было со всем поиграться, путаться у меня под ногами, ныть, рыдать, растаскивать то, что я только что убрала и далее по списку. У ребенка тоже стресс. ;)) За два дня у меня глаз стал дергаться от того, что постоянно нужно концентироваться на нескольких вещах сразу и бороться с истериками и попыткой накормить. Но к вечеру пятницы большая часть дел была закончена, и квартира приобрела жилой и живой вид. Осталось только докупить некоторые вещи, которые актуальны именно с этим образом жизни, но в целом мы на 99% готовы. 1% - это пианино собрать. 8))

Итого
-  Самое удивительное, что несмотря на "сомнительную" упаковку вещей по коробкам, которую я делала самостоятельно по принципу "голь на выдумки хитра", 100% вещей приехали целые и невредимые. Даже то, что было совсем не жалко поломать. Некоторые коробки были сильно помяты и покорежены, но внутри ничего не пострадало.

-  Самая большая потеря - Икейская полка. Но я и не надеялась, что она приедет живой. Все остальное - это мелочи, которые добавили мне работы (отстирать, оттереть), но сами вещи не сломались и не испортились.

-  После переезда я еще раз убедилась, что перевозить вещи намного (или лучше так - НАМНОГО) дешевле и удобнее, чем распродавать за бесценок, а скорее отдавать даром. Больше всего радует, что всего два дня распаковки - и у меня готовая квартира со всеми привычными и любимыми вещами. И не нужно бегать по магазинам в поисках разумных альтернатив, выбирать, ждать доставки или мучиться с рентовочным траком, чтобы купить и самому привезти. Может, кто-то получает от этого удовольствие, но это точно не я. Я от похода в два продуктовых магазина подряд, чтобы затарить пустой холодильник на неделю, валюсь с ног от усталости, а тут всю квартиру с нуля обустраивать. Ужыс! 8)) Иногда даже интересно, все ли в порядке с математикой у советчиков "все распродать и купить опять". В нашем случае это было бы существенно дороже и неудобнее.


*******
На этом посте можно закончить рассказ именно о переезде из точки А в точку Б, которое полностью завершилось за две недели. Но у меня будет еще серия постов-размышлений на тему, если Аня даст написать. =))


*

Date: 2017-08-14 03:51 am (UTC)
southwest: (kot)
From: [personal profile] southwest
Поздравляю с завершением эпопеи !

Date: 2017-08-15 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2017-08-14 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
я считала, у меня выходило примерно тож на тож, но ребенковский комп - самособранное монструозити - он его наотрез оставлять отказался. Но у меня все мебеля были икеевские, кроме матрасов. С точки зрения удобства - перевозить лучше, конечно

Date: 2017-08-15 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У нас не осталось ничего икеевского. Вот кроме полки, которую сломали, и стола, который все живет-живет и никак не умрет. =)

Пока я мучилась с распродажей ненужного, поняла, что вполне можно купить за бесценок хорошие вещи с рук. Но тот факт, что нужно общаться с продавцами, куда-то ехать, перевозить - фууу. Не хочу больше.

Date: 2017-08-14 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] fuha.livejournal.com
вообще, теоретически, я была раньше за то, чтоб продавать и покупать новое на месте при наличии ресурсов (времени, денег, сил в конце концов), но учитывая то, что только кровать, 2 тумбочки и комод мы ищем уже месяца 3 наверное, то боюсь представить, сколько бы пришлось жить без мебели.
Еще один рисковый момент перевозки мебели - она может не вписаться в новое жилье (то есть либо площадь комнат будет очень отличаться, либо, например, мебель лево- или право- сторонняя не той стороной)

Одной сломанной полкой отделаться - это просто отлично!

Date: 2017-08-15 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ага, особенно с мелким ребенком доставляет ходить по магазинам и выбирать. =))

Я учла этот рисковый момент! Когда Ваня ходил на тур по квартире, он сделал фотографии, и я прикинула, какая из нашей мебели туда не впишется или не нужна. Пришлось продать набор из трех ламп, потому что тут по 6 лампочек и встроеных осветителей в каждой комнате. 8)

Date: 2017-08-14 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] big-blue-heron.livejournal.com
Ура! Поздравляю!
Я твои хроники переезда как сериал читаю, детективный. Очень рада, что все уже закончилось, и все вещи доехали целыми. Икеевская полочка это мелочи.

Date: 2017-08-15 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо!
Икейскую полку вообще не жалко, потому что она мне не нравилась, и за нее еще в прошлый переезд компания перевозчиков деньги вернула за повреждения. =)

Date: 2017-08-14 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com

Поздравляю с завершением эпопеи! :)

Согласна что перевозить легче. По деньгам не считала но охотно верю. Шоппинг я ненавижу так что тем более. Конечно лучше когда привычные вещи при тебе. Мы даже когда переезжали из Израиля, с семью баулами, я взяла все "ценное" по максимуму - кастрюли, постели, одеяла, пусть и старое но я была очень рада, потому что и так пришлось побегать по магазинам и продавцам с крейгслиста но хотя бы все самое необходимое уже было при нас.

Date: 2017-08-15 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да нам тоже пришлось один день убить на закупки всякой мелочовки и забивания холодильника. Я, конечно, люблю иногда ходить по магазинам и выбирать в свое удовольствие, но без мужа и ребенка. ;)) Мне одного дня хватило, чтобы не хотеть в магазины еще полгода. Нафиг, закажу все он-лайн, ггг.

Date: 2017-08-14 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] premudraya-e.livejournal.com

Поздравляю! Можно выдохнуть наконец-то.
Калифорнийские грузчики, конечно, паршивцы. А претензию мувинговой компании нельзя написать за испачканные по вине грузчиков вещи?

Date: 2017-08-15 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо!
Мне, если честно, их даже жалко, чтобы ругаться. Вещи доехали и слава богу. У них не самая легкая работа.

Date: 2017-08-14 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
Сдирание защитных покрывал - это явно зря. Ясно же, что не просто так накручено. Вообще не пойму, почему они так сделали (ладно сняли, но обратно не замотали), а в остальном вас прм можно и нужно поздравить!!!)

Date: 2017-08-15 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо!
Попались халтурщики, точнее один из них. Второй старался!
Если бы вещи ехали не через всю страну, я бы не замарачивалась укутыванием вещей. А тут, черт его знает, как трейлер будет трясти.

Date: 2017-08-14 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] pomidorinka.livejournal.com
Ура!поздравляю с заселением! Ждем фоточки!

Date: 2017-08-15 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо! Найти бы больше свободного от ребенка времени, чтоб засесть и написать! ;))

Date: 2017-08-14 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] pandafromisland.livejournal.com
Ура! Наконец то ты наверное будешь писать чаще! :)))
Я буду ждать впечатлений о Чикаго и местности. И сравнения "там и тут". И вобще, лытдыбр. Не пропадай, пожалуйста, мне тебя здесь не хватало :)

Date: 2017-08-15 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Найти бы больше свободного от ребенка времени, чтоб засесть и написать! ;)) Раньше-то я на работе посты строчила, а теперь я full time mom, ггг. И ребенок днем не спит!

Самое обидное, что я и комментить времени почти не нахожу. И встает дилема: либо читать и комментить, либо самой писать и не успевать читать. =((

Спасибо! Я всегда невидимо присутствую. Если что - скайп. =)

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2017-08-15 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-08-15 02:36 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-14 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] sca-germany.livejournal.com

ну и славно! ура!

Date: 2017-08-15 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо!
Теперь у меня ощущение, что у меня большая часть френдов в этом году переехала. 8))

Date: 2017-08-14 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] nashshka.livejournal.com
как хорошо, что эта часть переезда закончилась! удачи с садиком и прочим!
надо на случай переезда тоже завести икейскую полку.:-)

Date: 2017-08-15 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо!
Да, нужно разжиться барахлишком. =)

Date: 2017-08-14 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
А что упаковочные одеяла не принято использовать????
Пиши претензии к грузчикам, подраиатизируй :-))))

Все распродать невозможно. А бытовые мелочи стоят тоже и их много. Так что перевозить, конечно, выгоднее хотя бы с точки зрения удобства.
А у нас так много специального снаряжения, что вопрос бы не стоял.

Я бы только одну вещь сделала бы иначе, но для тебя это было неактуально :-)))

Посздравляю! И фото в студию!

Date: 2017-08-15 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Мне грузчиков жалко, пусть живут без претензий. ;))

Я ТАК задолбалась распродавать те мелочи, что у меня были, что даже думать не хочу, чтобы пришлось распродавать ВСЕ. Не люблю людей. 8) А уж покупать все обратно - это убиться еще раз.

Фото будут, когда будет время! Когда Аня не в саду, у меня внезапно нет лишней минуты, чтобы сесть и вдумчиво написать. ;)

Date: 2017-08-14 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] julek57.livejournal.com
Да уж, грузчики в Калифорнии какие-то ужасные, судя по твоему описанию. А сколько суммарно обошлась доставка вещей в итоге? Для примера стоимости: в Бонне полностью обставленная двухкомнатная квартира вместе со всей техникой (стиралка-сушилка-посудомойка-холодильник-микроволновка) и новым матрацом 180 на 200 обошлась чуть меньше 1000 евро (там и выбора не было особенно, так как мебели было минимум и шкаф я не хотела забирать, так как он бы от одного еще разбора мог разломаться, а кровать не устраивала Рому. Ну и старые вещи мы продавали просто въезжающему туда человеку, это удобно. Для меня привычные вещи - это скорее минус, ужасно люблю менять обстановку в квартире :) Сейчас в новой надо было мебель под квартиру подбирать, так что забирали не все, я довольно много докупила. Но у нас машина, в которую я почти что угодно могу засунуть (если разобрать), так что удобно забирать чужое. Если новое покупать, то это точно дороже, чем перевезти по суше. А с не новым по-другому.

Date: 2017-08-14 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] messy-tortilla.livejournal.com
ура! теперь уже точно можно поздравить с переездом )) мы покупаем легко убиваемую икеевскую мебель пока дети маленькие, поэтому при переезде не факт чтобы мы ее с собой тащили. я подозреваю что половину тумб и столиков просто будет не собрать второй раз после разбора на старом месте.

Date: 2017-08-15 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, Икейская мебель делается на один раз. 8( Самое неприятное, что ненастолько она дешевле, чтобы выбирать именно ее!

Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] messy-tortilla.livejournal.com - Date: 2017-08-15 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2017-08-15 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messy-tortilla.livejournal.com - Date: 2017-08-16 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2017-08-16 06:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-14 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tankozavr.livejournal.com
С переездом и с распаковкой!!! в Эванстоне должно быть здорово!
за два дня распаковать с маленьким ребенком - это подвиг!

Date: 2017-08-15 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо! Тут действительно приятно.

Ну да, это стоило мне нервов, но уж лучше 2 дня нервов, а потом жить по-человечески, чем неделю-две распаковываться и раздражаться беспорядку. Я как-то устала жить на коробках за последние 2 месяца.

Date: 2017-08-14 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Поздравляю!

Ох, как я хочу в своей кровати.... Жду ее.

Знаешь, смешно, но вот у нас вышло, что мы многую мебель продали и потом купили. И что? Мы продали юзаннаю икейскую зачастую за дороже, чем купили что-то юзанное, но качественное. Но это был труд в первые недели тут (да и продавать там), плюс у нас машина позволяет. Стол, диван, ковер, кресло - все это было копейки (0-20 долларов). Но прямо работа-работа. Но с матрасом я бы не стала брать юзанное, поэтому везем. И к офисному стулу конкретному я привязана очень, везем.

Date: 2017-08-15 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот именно, что "работа-работа". Мне ужасно не хотелось этим заниматься, а особенно общаться с людьми. Если бы Аня была на Ване, я бы могла спокойно искать вещи и варианты, а тут все на мне, и комп не включишь лишний раз, а тем более не присядешь.

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2017-08-15 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2017-08-16 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-14 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
Ура! С хэппи эндом! Можно расслабиться и заняться распаковкой? )

Насчет вещей, согласна, что удобно перевозить мебель, когда меняешь жилье примерно на похожее. Но иногда бывает, что старая мебель не оптимально встает. Или, как у нас, из двух квартир в одну. Или планировка не позволяет что-нибудь (у нас бы длинный диван в первую Сиэтловскую квартиру не встал). Или мебель не вся устраивает или надоела. Тогда вместо того, чтобы иметь головняк на тему, куда бы приткнуть имеющийся разномастный набор, и если есть деньги, я понимаю вариант "выкинуть все нахрен" и просто поехать в какую-нибудь Икею с измерениями нового дома и купить все с нуля удобное именно для него. Throw money at the problem )

Date: 2017-08-15 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Так уже распаковались! Все, теперь можно жить.

Когда Ваня ходил на тур по квартире, он сделал фотографии, и я прикинула, какая из нашей мебели туда не впишется или не нужна. Пришлось продать набор из трех ламп, потому что тут по 6 лампочек и встроеных осветителей в каждой комнате. 8)

Date: 2017-08-14 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bukvoejka.livejournal.com
Поздравляю! Счастья на новом месте!

Date: 2017-08-15 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2017-08-15 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] svaigispiests.livejournal.com
Только нашла время прочитать! Поздравляю!! Провернула все очень эффективно.
Согласна, что без хождения в офис ваще нет времени посты писать и комментаровать) у мнгя с дачи с детьми и смартфоном, хватает только каменты изредка оставлять, чтобы меня не забывали!)

Date: 2017-08-16 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот да. 8)

Date: 2017-08-15 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
А можно получить какую-то компенсацию за такую бестолковую работу грузчиков?

Date: 2017-08-16 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да уже смысла нет. Мне их и так жалко. По сути же только полка сломалась, а она всего 35$.

Date: 2017-08-15 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zg-bella.livejournal.com
ура! поздравляю с окончательным переездом и обустройством на новом месте!

Date: 2017-08-16 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2017-09-21 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] indienne.livejournal.com
Поздравляю с завершением!!!

Date: 2017-09-27 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] galephys.livejournal.com
привет!
Я на следующей неделе лечу в Чикаго (Фермилаб), скорее всего во вторник или среду, улетаю в субботу утром. Как у вас со временем для развиртуализации? Свой график не знаю, станет понятно до конца недели, я думаю - там могут тестировать и вечером, но один уж точно можно выкроить.

Date: 2017-09-28 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Привет!
Я с удовольствием! Я не уверена, что смогу доехать до Чикаго, но если ты сможешь доехать до Эванстона на общественном транспорте, то я с удовольствием погуляю с тобой. Единственное, если это проблема, со мной будет Нюшка. =)

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:18 am
Powered by Dreamwidth Studios