nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
*Расскажу о своих впечатлениях в виде рассказа картами Таро*

Сегодня год, как я решила купить свои первые карты Таро и погрузиться в мир коллективного бессознательного. Идея появилась вроде бы спонтанно, но на самом деле ничего просто так не бывает. Череда событий и знаков не дала мне никакого выбора. Карты пришли в тяжелый момент жизни, когда я находилась в постковидной депрессии (еще не догадываясь, что виноват ковид), меня сократили на работе на полставки (опять же из-за финансового кризиса вызванного ковидом), и вообще я не понимала, ради чего мне жить (проклятый ковид!). Увлечение картами выдернуло меня из пропасти, в которую я провалилась, и отвлекло от черных мыслей. Меня затянуло настолько, что все свободное время я проводила за изучением системы Таро, смотрела многочисленные видео, читала книги и статьи, практиковалась на себе, анализировала. И как же было удивительно, что оно действительно работает и сбывается! Просто фантастика какая-то!



Конечно, мне захотелось поделиться своим воодушевлением с другими, хотя я отлично понимаю, что многие относятся к гаданиям скептически. А уж когда об этом вещает человек с научной степенью, то можно подумать, что он немножечко долбанулся на голову. Но в первую очередь это было важно мне. Я хотела снова почувствовать себя живой, и я достигла этой цели. За год я много практиковалась на себе и добровольцах, многому научилась, нашла свою систему понимания карт в общей системе Таро. И, как обычно бывает, чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь. Изучать их можно бесконечно, и это совсем не скучно благодаря многогранности. (Есть подозрение, что за этот год регулярных гаданий в ЖЖ мнение многих скептиков все же пошатнулось. А кто-то даже сам увлекся Таро и купил свои первые колоды. ;))


Когда что-то начинает получаться, логично возникает вопрос, а могла бы я сделать это своей профессией? Спустя год могу четко сказать, что нет. Как хобби - быть тарологом чудесно, волшебно, вдохновляюще. Как профессия - это слишком тяжкий труд. Впрочем, как и любая работа, которая требует взаимодействия с большим количеством людей. Казалось бы, что там такого: разложил карты на коленке и быстренько все рассказал. Но на самом деле, это очень большая ответственность, с которой нужно уметь жить. Как хирург несет ответственность за жизнь пацента, так и таролог, который относится к делу серьезно, чувствует ответственность за то, что влияет на ход событий. Ведь люди обращаются не с праздными вопросами, а с теми, что их тревожат. Им хочется получить подтвержение своих догадок, возможность увидеть ситуацию с другой стороны, чтобы сделать правильный выбор, выговориться и получить успокоение и моральную поддержку в конце-концов. Все это таролог пропускает через себя, и, надо сказать, потом ночами не спишь из-за переживаний, что мог что-то интерпретировать не так. Я, конечно, каждый раз повторяю, что карты показывают наиболее вероятный вариант развития событий, но человек сам принимает решения и строит свою судьбу. Но все же.


А вдруг выбрал не то значение карты, и весь расклад будет иметь другую историю? Ведь диапазон значения каждой карты огого: от незначительной мелочи до крупных событий, которые могут перевернуть всю жизнь. Плюс в раскладе не одна карта, а множество, и их нужно связать в логичный рассказ. И у других карт по 20-30 значений. А еще есть определенные сочетания, а еще, а еще... И перечислять можно бесконечно. По ощущениям это как доказывать теорему без решения. Огромная интуитивно-аналитическая работа, после которой еще неделями думаешь о раскладах и ситуации, а все ли сделал правильно, а не сказал ли лишнего или наоборот. Отморозиться очень сложно, когда с тобой поделились тревожным, и ты болеешь за них всей душой.


Наверное, это неправильно, и нужно учиться останавливать круговерть мыслей в голове. Типа сделал дело - гуляй смело. Ведь психологи же не включаются в проблемы своих клиентов, иначе никакого здоровья не хватит. А ответственные тарологи по сути делают то же самое, только на порядок дешевле. Но я не хочу становиться бездушной черствой машиной по выдаванию ответов. И поэтому не смогу поставить гадания на поток: у меня нервы не выдержат перелопачивать столько чужих горестей и печалей. Я слишком серьезно и ответственно к этому отношусь, даже если речь идет о ежемесячных гаданиях у меня в ЖЖ. Мне тяжело дается общение в больших количествах, потому что я махровый интроверт. Я просто хочу получать удовольствие от того, что делаю. Если занятие становится обязанностью и тяжким трудом, то долго оно не задержится. А я хочу, чтобы Таро осталось со мной надолго, как и этот ЖЖ.


Год практики показал, что мне не показалось. Я действительно могу, и у меня хорошо получается. Несмотря на то, что гадание отнимает безумное количество сил (казалось бы!), но и дает многое. Когда ты распутываешь историю, о которой знаешь приблизительно ноль, а тебе говорят, что все так и есть, и делятся потом итогами, по эмоциям это сопоставимо с получением долгожданных результатов по своим экспериментам, после которых можно опубликовать крутую статью. Поскольку науки в чистом виде у меня уже нет, то подобных эмоций не хватает, чтоб как Архимед со своей ванной и эврикой. А таро очень даже компенсирует, и мозгам плесневеть не дает. Поэтому я буду работать и совершенствоваться дальше.



Совсем скоро, в день осенного равноденствия, будет очередное гадание на исполнение желания. Оставайтесь на связи! А если есть какие-нибудь вопросы о Таро из праздного любопытства, то можно спросить.




*

Date: 2021-09-20 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] big-blue-heron.livejournal.com
Я слишком верю в карты, посему опасаюсь играть в ежемесячные гадания. Пока я все время вытягивала положительные карты, впрочем, ничего особо положительного из них не вышло. Но вдруг выпадет карта с каким-нить отрицательным значением, вот это ж всегда сбывается... Нам сейчас старшая дает прикурить, посему я вдвойне опасаюсь чего могут сказать карты :-))

Date: 2021-09-21 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тебя понимаю! Но чем больше гадаю, тем меньше боюсь. Любая карта, даже самая страшная, несет целый спектр значений. По одной карте, как у меня в гаданиях, вряд ли многое узнаешь. В основном только тенценцию обозначить. А что, как, почему и как исправить — это нужно делать полноценные расклады и не один.

Date: 2021-09-21 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] fuha.livejournal.com
понятно, что ничего не понятно, но звучит здорово ))
я про то, как из множества значений карты выбрать наиболее подходящее — это интуитивно, дополнительные карты, связки, все вместе?

Date: 2021-09-21 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Если знать тему и детали ситуации, то сразу отпадают многие значения, и не нужно натягивать сову на глобус. Например, если человек говорит, не погадай мне на любовь в общем, что меня ждет, а говорит "есть такой-то человек и такая ситуация с ним, как будут развиваться события?". Во втором варианте намного легче объясняться. А в общих раскладах без ситуации может получиться что угодно, раз тема не определена. Правда по рассказанной истории человек может догадаться, о чем карты решили рассказывать, и прояснить для таролога. Тогда легче!

Я даже не знаю, как это работает. Иногда смотришь на карты и видишь фигу. Приходится напрячься и подумать, о чем речь. А иногда видишь целую историю, и она сама в голову прыгает ни с того ни с сего. Просто понимаешь, что это оно.

Date: 2021-09-21 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] nashshka.livejournal.com
Как здорово, что новое увлечение нашло тебя и помогло.

Date: 2021-09-21 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ага, и заставляет шевелить мозгами. 8)

Date: 2021-09-21 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] pandafromisland.livejournal.com
Карты воруют тебя у нас. У ЖЖ.

Date: 2021-09-21 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Карты меня никуда не воруют! Меня воруют чертовы обстоятельства. 8)) Вот сейчас войду в колею, и начну писать отложенное на месяца.

Date: 2021-09-21 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Я очень и очень люблю твои рассуждения о Таро. И гадания тоже :). То что тебе это хобби приносит что-то чего тебе лично в жизни не хватает это же просто прекрасно! Не знаю я скептик или уже нет, но что-то в Таро есть такое чего не поймать словами.

Ехидно замечу, что комментариев-то всего 10. А вот что было в посте про Ваню и Россию...
Edited Date: 2021-09-21 06:37 pm (UTC)

Date: 2021-09-21 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Люди любят драму, которая их не касается. Можно прочитать и выдохнуть: "Хорошо, что не со мной". ;))

Date: 2021-09-21 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Ха!

Ты пиши про Таро, это очень интересно. Особенно когда про гадания рассказывает человек с аналитическим умом, а не дама в клубах благовоний и в мистических блёстках

Date: 2021-09-21 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я-то буду писать, потому что мне интересно. Но на эту тему многие, как сама видишь, отмалчивается. А мне же общаться хочется! Обсуждать свои мысли и находки. 8)

Date: 2021-09-21 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] leinahamare.livejournal.com
Я опасаюсь гаданий - за гипотетическую предопределённость. Мол, вот сейчас погадаю - и потом именно так и будет. А вдруг могло бы быть по-другому?
Но удержаться и не попробовать не могу. Тем более, что твои - действительно "попадают в цель" - вот чем хочешь, тем объясняй, но факт :)

Date: 2021-09-21 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А есть расклады на выбор — или так, или сяк. А потом выбирай, что хочешь. 8)

Спасибо!

Date: 2021-09-21 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
Ого, уже год прошёл! Кажется, ты только совсем недавно писала, что начала :)

Date: 2021-09-21 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, как-то быстро очень. И у меня уже ощущуние, что мой ЖЖ превратился в филиал гаданий. *фейспалм* 8)

Date: 2021-09-21 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] petro-park55.livejournal.com
С чего начать?

Date: 2021-09-21 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Купить карты таро Райдера-Уэйта, самые обычные, классические. И начать в них разбираться. Если будет действительно интересно, могу прислать неплохую подборку видео по понимаю каждой карты. Там самая база. А потом много читать, анализировать и практиковаться. Строить свою библиотеку значений. =)

Date: 2021-09-22 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] il ll (from livejournal.com)
Всего год??? Ты как-то очень комфортно с таро звучишь, как будто это давнее и привычное (хотя я знаю что не очень давнее).
Я в таро верю, давно с самого первого раза у меня сложились отношения с таро, и я время от времени пользовалась услугами гадателей, обычно онлайн, когда своего ума не хватает. С тех пор как я обнаружила что ты это делаешь, мне в голову не приходило где-то еще спрашивать, честно. Спасибо тебе большое за это.

Date: 2021-09-22 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
И тебе спасибо! Мне очень приятно знать, что я кому-то помогаю, а не только себе. Раньше я тоже баловалась онлайн гаданиями, а теперь "сами с усами". 8)

Date: 2021-09-22 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Я люблю всякое мистическое, но в картах Таро ничего мистического не вижу. Для меня это или интеллектуальная игра, или инструмент-помощник в придумывании историй. Как, например, писатель детективов может создать свою колоду карточек с 50 поворотами сюжетов или 50 чертами персонажей, потом тянуть наугад три не для того, чтобы слепо им следовать, а для того, чтобы был первоначальный толчок разогнать своё собственное воображение.

С предсказаниями лично мне я понял, что они строятся по схеме "Если я сделаю X, то получу Y". И дальше возможны два варианта событий: 1) я получил Y, я молодец; 2) я не получил Y, значит, я недостаточно хорошо сделал X. Карты не ошибутся в любом случае.

Но мне всегда нравится, когда у людей есть хобби, поэтому рад за тебя, что тебя Таро и изучение этой темы так захватило.

Date: 2021-09-22 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
На самом деле я показываю ограниченный вариант гаданий, совсем несерьезный по одной карте. Но Таро может больше — показать, например, выбор и варианты развития событий при том или ином выборе. Настоящую прогностику я не выкладывала, потому что для каждого человека она будет индивидуальной.

А так-то да, приятно иметь хобби, которое увлекает. Бег-то отвалился. Надо же чем-нибудь себя занять. =)

Date: 2021-09-25 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] blues-blue.livejournal.com
я сейчас в Питере, поэтому отвечаю как знатный тормоз ))))
Всего год?
у меня создалось впечатление, что ты дольше этим занимаешься. Тк твои суждения очень взвешенные и без восторгов неофитов.
У меня пока желания не сбываются, но это я не правильно формирую вопросы. (и я это знаю. Так сладко выдавать желаемое за действительное. ох)
Посмотрим что получится в последнем раскладе. Там я старалась следовать твоим рекомендациям. Я соберусь с духом и как-нибудь напишу для узкого круга о моей рабочей ситуации. Меня несколько пугает, что что-то слишком легко может выплыть наружу. Да и нервно это слишком.
Извиняюсь, что я на ты — если не комфортно, то напиши мне плз.

Кстати по поводу степени и Таро — у меня подруга как раз тоже со степенью довольно давно занимается Таро. И именно Таро подсказали ей путь как выйти из созависимости, длившейся с 18 лет. Мне кажется именно Таро требует серьезного системного подхода.

Date: 2021-09-25 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Конечно, на ты мне совершенно комфортно! 8)

Восторг неофита у меня прослеживается в самом начале года, но сейчас я себя сдерживаю, потому что народ не понимает. А я не особо эмоциональный человек, чтобы продолжать фонтанировать розовыми единорогами. 8)

Таро, в первую очередь, помогает осмыслить и понять себя и свою жизнь. Для этого не обязательно гадать другим. Просто хочется поделиться своими знаниями. Вдруг кому-то это поможет, как и мне.

Про формулировании вопросов важно не запихивать в один сразу несколько. Например, стану ли я крутым тарологом, который зарабатывает кучу денег на этом? 8)) Тут явно два, которые нужно разделять.

Date: 2021-09-25 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] blues-blue.livejournal.com
про розовых единорогов ))))) супер )))))

А по сути я так и поняла, как задавать вопросы.

Date: 2021-09-25 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com

Как мудро ты всё для себя разложила. И видно, что Таро однозначно оставлять, но слишком уж не погружаться. Чтобы и удовольствие было, и здоровье не пошатнулось ;)

Date: 2021-09-25 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо! Я люблю все раскладывать по полочкам. Этого у меня не отнять. 8)

Date: 2021-10-10 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] toogeza.livejournal.com
Поздравляю тебя с обретением форточки, приоткрыв которую, ты начинаешь вдыхать живительный кислород. :)
Надеюсь не пропущу гадание.
Постковидный синдром, говорят, реальная штука и о ней толкуют все психологи. Дескать, влияет и на силу воли и на любовь и проч.
Я весь июль валялся безвольным телом. Так и не понял что это было. )

А теперь скажи, что зашифровано в картинках к посту?

ps: у меня чота вообще весь зож отвалился, не только бег ))
Edited Date: 2021-10-10 12:57 pm (UTC)

Date: 2021-10-13 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У меня зож держится сам по себе, потому что с моими аллергиями особо гадостей не нажраться. Хотела бы, да нечем. 8)

В картинках к посту зашифрован текст, который я и написала. Один абзац — три сопроводительные картинки.

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios