nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
    1)  На прошлой неделе, когда я работала еще в другой лабе, ко мне пришел системный администратор и сказал, что МАС, за которым я работаю, словил вирус. Долго ковырялся в компьютере и ничего не нашел. Подумал, что русские сайты, которые я открывала (всего-навсего рамблеровская почта и "вконтакте" несколько раз за 7 недель!), каким-то образом отображаются как что-то непотребное. Трой (так дяденьку зовут. Смешно для компьютерщика - почти что тоян ;)) попросил меня не открывать никаких русских сайтов в течение двух дней, чтобы проверить свое предположение, и, конечно, нифига оно не подтвердилось. Ведь предыдущие 7 недель просмотр русской почты никак у них не отображался. Так что, да - Мас словил вирус непонятной природы, и откуда - не понятно. Наверное, я много на него кашляла последние две недели, пока болела. 8))
        Неприятное открытие, что "большой брат смотрит на нас". Хоть я не гуляю по неприличным сайтам как некоторые, но все равно стремно, что кто-то может проследить все твои передвижения по сети. =(

     2) А сейчас, с начала этой недели, я перешла в другую лабораторию, которая расположена от первой всего в пяти шагах. Жутко теперь скучаю по Макинтошу. Я так долго к нему привыкала, и как только стала получать удовольствие от работы на нем, снова нужно привыкать к ПС. 8( Ужасно не хватает возможности легким движением мышки увидеть время и прогноз погоды на неделю, хотя он часто врет. ;))
        Так вот, моя новая ротация началась в понедельник в10 часов утра, когда я перенесла в другой офис все свои пожитки. А до этого доделывала дела в старой лабе. Главным образом, делала презентацию по своим наработкам. Профессор, в связи с только что принятой в печать статьей, принес на лабмитинг бутылку шампанского и пироженые. Чего-то я не понимаю в этой американской жизни: зачем шампанское надо было разбавлять апельсиновым соком? Это что, новая мода? ;))Зато после такого отмечания в 9 часов утра презентовалось особенно хорошо. ;))
 
       
А потом я перешла в новую лабу, ужасно напившаяся уставшая (но довольная, что все успела в первой лабе) и морально вымотавшаяся за последние 2 недели. Не успела переступить порог нового офиса, как набежал новый профессор и давай вываливать на меня тонну информации. Говорил больше трех часов без остановки и перерыва на обед. Хотелось сказать: "Отвянь, пожалуйста, от меня хотя бы до завтра! Это у тебя день только начался, а у меня уже закончился, и мозги в отключке!" До сих пор никак не могу перестроится на работу в новом месте, потому что не было даже и дня перерыва. Из-за этого все бесит и раздражает, начиная от непривычных, и потому неудобных, микроцентрифужных пробирок и плохих маркеров, и заканчивая какой-то доисторической форезной установкой (я такие даже никогда и не видела!) и совершенно тупо устроенными электронными весами. Про то, что здесь пользуются исключительно стеклянными пробирками с металлическими крышками, я вообще молчу. Ну, все не нравится, хоть ты тресни! Как-то все дешево и сердито до маразма, даже у экономного Кирилла такого не было. А все потому, что мне не дали даже и дня для "вливания в среду" - сразу к станку лабораторному столу. И я уже что-то активно делаю, а времени на подумать, что я делаю, совершенно нет. А я не люблю так. Мне хочется, чтобы перед глазами была более-менее ясная картина. 8(( Пока еще рано говорить, нравится ли мне тема, которой занимается лаборатория, потому что за три дня я совсем не думала сложно понять, а то, что не нравится (и многое другое, организационное), я написала.

    
3) Ну и бонус, а то я все о плохом и о плохом. 8) Все атлантовцы уже написали, кроме меня, что у нас 1 марта был потрясающий снегопад. Это, наверное, потому, что у меня декабрист только сейчас зацвел. Странный цветок. ;)) Снег на особо упрямых газонах лежал до сегодняшного дня, а серо-зеленые снеговики до сих пор стоят по всему кампусу.
        Вот несколько фотографий снегопада До и После. =))


 

 

      

Date: 2009-03-05 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] lengo.livejournal.com
шампанское с апельсиновым соком - это коктейль "мимоза".

Date: 2009-03-05 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] smilla-75.livejournal.com
Слежка за передвижениями сотрудников по сети - обычное дело...Еще десять лет назад с этим сталкивалась в Москве, в отделе кадров был специальный человек, который не только записывал, кто на сколько опаздывал, но и распечатывал в конце месяца отчеты, кто лазил по сайтам, не относящимся к работе, и сколько времени сидел в интернете. :(

Date: 2009-03-06 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я бы с удовольствием полазила бы по каким-нибудь сайтам, даже если и контроль, но совершенно некогда! Даже почту и то некогда проверить =(

Date: 2009-03-06 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Буду знать! Я вообще в алкоголе не разбираюсь. ;))

Date: 2009-03-05 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] rattrasher.livejournal.com
Любой рачий интернет отслеживается и цензурируется. Всегда надо быть гготовым ответить за свои поседещения. Другое дело, что они обычно не приходят с мелочевкой. Это очевидно что ты будешь открывать почту и т.п. Лишь бы порнухи и хакерства не было. :-)
У меня рабочую почту читает непосредственный начальник (вот это уже задница)

Date: 2009-03-06 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Рабочую почту глупо использовать в личных целях, это уже все усвоили. Так что пусть читают, если хочется. А вот личную (русскую) почту все равно никто переводить не станет. 8)
Ты в России живешь или где? Что у тебя с языком стало? =)

Date: 2009-03-05 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
Снег унылый :)
Как хорошо быть ученым, никто никогда не следил, по каким ты сайтам ходишь, и что смотришь и пишешь :)))

Date: 2009-03-06 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да в том то и дело, что у нас научный институт с учеными, профессорами и студентами - и за всеми контроль! Шаг влево - и носом ткнут. =(

Date: 2009-03-05 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ex-dagulia.livejournal.com
Класс. А меня снег просто достал.
Про системников: они следят, они бдят, они аську закрывают. На работе у мужа вся почта прочитывается службой безопасности. фу-у-у.

Date: 2009-03-06 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А я аськой и не пользуюсь. Открываю ее раз в несколько месяцев. Не хочу общаться в печатном варианте.

Date: 2009-03-05 01:07 pm (UTC)
ext_476266: (Default)
From: [identity profile] yoreshet.livejournal.com
а менять ротацию - это обязательно? если тебе так хорошо было в предыдущей лаборатории, то зачем что-то менять?....

Date: 2009-03-06 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Потому что я так зарегистрировалась на этот семестр, и профессор меня ждал. А не нравится мне все, потому что я очень устала, а он не дает ни одной свободной минуты вздохнуть, даже обедать толком не дает - у него энергия через край плещет, ему хочется делиться информацией 24 часа в сутки. 8((

Date: 2009-03-05 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tasha-34.livejournal.com
про просмотр почты.
вообще админы ДОЛЖНЫ это все контролировать, потому что если оставить сотрудников в покое они чёрти куда начинают ходить и фиг знает чем заниматься.
другое дело, что при обилии работы заниматься именно перлюстрацией станет разве что какой-нить извращенец, или человек который знает тебя лично и по какой-то причине хочет знать тебя лучче
так что не парься :%)

Date: 2009-03-06 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да я и не парюсь особо. Просто как-то неприятно об этом задумываться. У меня теперь вообще нет ни одной свободной минуты даже в почту залезть, так что контролировать теперь нечего.

Date: 2009-03-08 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] smbc.livejournal.com
С праздником!

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 12:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios