nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Три года назад я рассказывала о семи американских околоспортивных блоггершах, журналы которых я регулярно просматриваю. С тех пор я продолжала следить за их жизнью. Надо сказать, что жизнь многих всего за три года существенно изменилась. И это, конечно, произошло не за один день, а как медленная планомерная работа. У кого-то новый бизнес, у кого-то новые дети, а у кого-то проблемы со здоровьем и полное переосмысление жизни. Решила сделать небольшой апдейт "три года спустя". Читала я их не особо внимательно и какие-то события могла упустить, но общий настрой, думаю, уловила.


1.
Jillian и ее новый блог Go Jillian go.
Идея написать этот пост возникла после того, как я решила понять, почему перестал обновляться ее старый блог. Я погуглила и нашла, что у нее есть новый. Она удалила первый журнал Fatty to Ironmom, потому что перестала себя ассоциировать с толстой женщиной, которая сделала операцию на желудке, похудела и занялась триатлонами. А стала воспринимать себя спортивным человеком-триатлонистом без этой "толстой" составляющей.

За эти три года ее муж много времени провел на военной службе (deployment), а она жила в Джорджии, доучивалась в community college, чтобы получить associates degree, растила двух дочерей и очень много тренировалась весь 2013 год. Закончила еще один айронмен, но настолько  неожиданно плохо для себя, что это выбило ее из колеи на много месяцев. Несмотря на это она продолжала тренироваться, хотя чувствовала, что весь тренировочный год катится под откос - один рейс хуже другого. В начале 2014 года она решила поучаствовать в 50К, после которого ей стало плохо. С сильными болями в животе она попала в скорую, где Джиллиан сообщили, что она умирает от прободения кишечника и массивного внутреннего кровоизлияния. В срочном порядке ей сделали операцию и спасли. Оказалось, что на забеге в кишечнике образовался надрыв, а из-за дегидрации он превратился в дыру, и вся еда, кровь, жидкости в течение недели вытекали наружу в полость тела.

Она рассказывает, как лежала в больнице и медленно осознавала, что бег и вся ее болезненная озабоченность спортом чуть ее не убили. Ее пронзила мысль, что когда-нибудь ее дочек спросят, а кто твоя мама? И единственное, что они ответят: "Мы ее не помним, она умерла очень рано". Джиллиан вышла из больницы в январе 2014 года, и на этом начался новый повотный момент в ее жизни. С одной стороны, ее мужа внезапно перевели в Канзас , и летом они туда переехали. С другой стороны, переехав в Канзас она решила осуществить свою мечту и пошла учиться в K-State на бачелора. Но через семестр поняла, что та мечта, которая жила в ней с детства, слишком далека от реальности. Нужно много учиться-учиться-учиться, а это значит, что на семью и тренировки времени совсем не остается. В добавок ей на тот момент было уже 32, и в компании молоденьких студентов и преподавателей, которые младше нее, она чувствовала себя одинокой и не к месту. И она бросила. Сказала, что за 6 лет непрерывной учебы, которая была до этого, полностью выгорела.

Несмотря на проблемы со здоровьем в 2014 году, Джиллиан не покидала мечта сделать айронмен из "14-ти часов", и она это сделала в 2015 году на Ironman Louisville, удивив саму себя - 13:26. Наконец-то, ее мечта сбылась, и ее отпустило. Она долго рефлексировала и молчала в своем блоге, а потом написала, что полностью осознала свою болезненную страсть к триатлонам, что спорт в таких количествах отнимает у нее настоящую жизнь, а помимо него есть куча других интересных занятий, таких как проводить вечера с детьми и мужем, а не в бесконечных long rides, long runs. Что это хобби сделало ее агрессивной и вечно собой недовольной, потому что "ты могла лучше, быстрее, больше стараться, чтобы финишировать с PR". Те, кто когда-нибудь был недоволен своими рейсами, дожны понимать, о чем она. Я понимаю.

Кажется, она нашла баланс в своей жизни и вернулась в колледж. Продолжает тренироваться и где-то участвовать, но для души и не в таких количествах, как раньше. И болезненное отношение к спорту тоже прошло. По-крайней мере, мне так кажется, потому что я примеряю ее эмоции на свои. Когда резко бросаешь заниматься спортом в привычных количествах, то ломка и принятие ситуации продолжается не один месяц. Ее поворотный момент случился в январе 2014 году в больнице. Мой, кстати, тоже в январе 2014 года, когда узнала, что я беременна. И только недавно меня (и ее тоже!) отпустил болезненный комплекс "надо много тренироваться". Два года! Я не хочу сказать, что все, что было, было зря. Каждому человеку, который так увлеченно ныряет в спорт с головой, зачем-то это нужно. Кто-то умеет признаться в реальных причинах, а кто-то нет. Но в какой-то момент приходит осознание, что помимо него есть другая, не менее интересная жизнь. И у всех этот путь занимает свое время. У Джиллиан заняло 6 лет, у меня 4.
 photo Jilllian_zpsct7hcllc.jpg


Это интересно, мне продолжать? ;))


Продолжение (про других блоггерш) следует...



*
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-05-19 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
да, продолжай, конечно интересно
это то о чем я почти молчала

Date: 2016-05-19 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Для меня спорт был очень важным периодом в становлении личности и принес много хорошего. И он мне был нужен до того, как появятся дети. Так что я не считаю, что впустую провела свои 4 спортивных года. Пока сам не окажешься на этом месте, не поймешь.

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2016-05-19 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2016-05-19 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2016-05-20 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2016-05-20 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pomidorinka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enka-letka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pupkina.livejournal.com - Date: 2016-05-20 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 04:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
Разрыв кишечника все же вряд ли со спортом связан. Либо язва уже была, которая порвалась, либо следствие операции. Рано или поздно это бы произошло. Но так то да, во всем виноват спорт =)

PS: Пеши ищо. Читать блоги самостоятельно гораздо менее продуктивно, чем краткое содержание в твоем жж :)
Edited Date: 2016-05-19 04:12 pm (UTC)

Date: 2016-05-19 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Изначальный разрыв кишечника может быть, а может и не быть связан со спортом. Но если учитывать, сколько она тренировалась, не факт, что спорт не виноват или не вызвал эту проблему. Можно всю жизнь жить с дефектами и не знать, что они у тебя существуют. Вот как с твоим лишним сухожилием. А может случиться "много спорта", и вдруг этот невинный дефект становится проблемой с большой буквы. В общем, мы не можем точно сказать, вызвал ли проблему именно спорт - это правда. Но я знаю слишком много примеров, когда "много спорта" в конечном итоге выливались в большие проблемы со здоровьем, и только тогда человек начинал пересматривать свое отношение к тренировкам в своей жизни. Нет, я не пропагандирую все бросать - каждому свое и каждый сам рано или поздно находит свой баланс в жизни. Просто количество проблем со здоровьем среди моих знакомых, которые внезапно всплывают через 3-5 лет активного спорта, заставляет задуматься, что это не правильно.

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2016-05-19 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2016-05-19 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2016-05-20 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mywaytofreedom.livejournal.com - Date: 2016-05-20 02:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dao-nyxa.livejournal.com
Очень! Удивительно, как история Джиллиан рифмуется с твоей - верю, в других ты тоже сумеешь провести параллели )

Date: 2016-05-19 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Понятно, что большая часть блоггерш, которых я читала, зацепили меня своей "похожестью" или чем-то мотивировали, поэтому я смогу провести параллели. Но в случае с Джиллиан меня каждый раз удивляет то, что она всего на 1 год старше, а я ощущаю ее умудренной жизнью теткой, а себя - беззаботной девочкой-припевочкой.

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2016-05-19 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 08:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vivi.livejournal.com

очень интересно!!
даже мне, далекой от спорта

Date: 2016-05-19 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Мне самой интересно! Удивительно, как многое изменяется всего за 3 года!

(no subject)

From: [identity profile] vivi.livejournal.com - Date: 2016-05-19 04:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
очень интересно!

Date: 2016-05-19 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я вот так и знала, что если спрошу "это интересно?", то вместо нормальных комментов буду получать "да, интересно". =))))

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2016-05-19 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mywaytofreedom.livejournal.com - Date: 2016-05-20 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 05:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] scorpikoshka.livejournal.com
Очень интересно читать, даже тем, кто совсем не в теме.
У меня не так много знакомых, у которых "много спорта", может, поэтому я никогда не смотрела на вопрос под углом "спорт отнимает настоящую жизнь", это прямо что-то удивительное... Надо переварить :) И очень надеюсь почитать продолжение!

Date: 2016-05-19 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, тебя тут не было 3-4 года назад, когда все самые интересные спортивные события развивались. ;)) Тогда бы у тебя перед глазами был такой пример, хаха.

Если интересно, то вот список почти всех моих постов в тот период. Можешь сходить и поужасаться еще. ;))
http://nervo4ka.livejournal.com/323274.html

(no subject)

From: [identity profile] scorpikoshka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 09:12 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-05-19 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Из всех только один закрылся. Эти девицы ужасно живучие, потому что зарабатывают на этом. =))

Date: 2016-05-19 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ganza-ru.livejournal.com

Мне интересно!!
У.меня не было такой терпимости спортом, но когда я поняла, что прошлое лето прошло полностью под знаком спорта вместо того, чтобы делать шикарные резюме и портфолио, то стало как-то не очень. Поэтому я сейчас с о спортом осторожно, если есть время, то чисто для удовольствия и поддержания физической формы. Я же не олимпиец

Date: 2016-05-19 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
С другой стороны, ты от спорта в тот период жизни тоже что-то получила! Уверенность в своих силах, что можешь достить то, что хочешь. Что у тебя есть сила воли, чтобы каждый раз вставать, идти и делать. Разве нет? Я не считаю это потерянным временем.

(no subject)

From: [identity profile] ganza-ru.livejournal.com - Date: 2016-05-19 10:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
ничего себе про прободение кишечника...
Какая страстная натура это дамочка

Date: 2016-05-19 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
На самом деле все, кто чем-то серьезно увлекается, делает это страстно. =))
Разве ты не со стратью вышиваешь или делаешь поделки? Ведь если бы тебе не нравилось, ты бы, наверное, не делала?

(no subject)

From: [identity profile] girafanya.livejournal.com - Date: 2016-05-19 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kamilla-tas.livejournal.com
Очень интересно!!!

Date: 2016-05-19 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Буду, мне самой интересно. 8)

Date: 2016-05-19 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
Я тоже думаю, что кишечник как-то связан с предыдущей операцией, так что тут я на спорт бы не пеняла особо.

Ну а в остальном каждый сам для себя решает. Главное не гнаться за количеством. Надо айронмен, надо 50 миль, надо 100 миль....Часто за этим не видишь, а тебе ли реально надо или надо для фоточки в фб, для постика в жежешечку, для охов и ахов "ах, какая ты....!". Вот я в этом году не поддалась на третий айрон и ОЧЕНЬ довольна. Это было правильное решение на 100%. Мне нужен этот брейк. Буду ли я делать его в след. году? Я не знаю, но если буду, то потому, что хочу сама. А может и не буду.

Но пока что я точно знаю, что соревновательный спорт в моей жизни мне нужен.

Date: 2016-05-19 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Несомненно, операция, лишний вес и нездоровая фанатичность - это все кусочки паззла. Язва может случиться и на "пустом месте" и быть связана с миллионом других причин.

Ну я про то и говорю, что каждый решает сам, что ему нужно. И часто это не твое личное желание, а волна, которая тебя подхватывает и несет. В том числе и ради постов в ЖЖшчке и охов-вздохов. Это же как наркотик. ;)) Многим требуется несколько лет, чтобы осознать, что делают не то, что хотят, а то, что от них ожидают другие.

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2016-05-19 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-05-19 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pitomec.livejournal.com
Как много все-таки сумасшедших вокруг :). Интересно, несомненно. У меня, кстати, тоже практически нет знакомых, у которых из-за спорта на том или ином отрезке жизни не было бы проблем со здоровьем. Мне, к счастью или сожалению, такие увлечения несвойственны. Бегаю как бегается уже 17 лет и (ттт) прекращать не намерена.

Date: 2016-05-19 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Просто у тебя сразу было здоровое и неамбициозное отношение к бегу, а у многих (как и у меня) от неожиданностей и возможностей сравает крышу. 8)) Но это к любому большому увлечению относится, не только к бегу.

Date: 2016-05-19 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana-vi.livejournal.com
Интересно, спасибо за перессказ. Продолжай, пожалуйста!:)

Date: 2016-05-19 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Буду, мне самой интересно. 8)

Date: 2016-05-19 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lenochka-july.livejournal.com

Очень интересно, продолжай обязательно!

Date: 2016-05-19 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Буду, мне самой интересно. Даже если оглянуться на 3 года назад в своей собственной жизни, то столько всего произошло!

(no subject)

From: [identity profile] lenochka-july.livejournal.com - Date: 2016-05-21 07:28 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com
Спасибо, Лена, мне тоже интересно, я люблю наблюдать как и чем люди живут, их размышления/выводы. На чтение блога желания нет, а summary - очень удачная идея.

Date: 2016-05-19 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Но надо учитывать, что я пишу предвзято. ;)) И вижу, замечаю и читаю только то, что меня задевает.

(no subject)

From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com - Date: 2016-05-19 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] 53miles.livejournal.com
Отличный пересказ! Мне, как человеку не склонному к страстным увлечениям, очень интересно такое. Но одновременно фанатизм и настораживает... Очень здорово, что она нашла баланс!

Date: 2016-05-19 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Эх, нездоровый фанатизм действительно настораживает. Ведь он приходит не на пустом месте, а как компенсация каких-то внутренних психилогических проблем. Даже у меня.

Date: 2016-05-19 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Ну я не знаю...
Совсем не обязательно со "много спота" иметь проблемы, и паралелли я бы осторожно проводила.
И потом, я не считаю, что у тебя была ТАК много спрорта как некоторые выше утверждают (критикуя).

Попробовала, было интересно, потеряла интерес, нашла что-то другое.
А кому-то продолжает нравиться потому что спорт в той или иной мере был всегда, а теперь вышел на другой уровень интереса, оставаясь про этом хобби (у меня).
Я вообще довольна постоянна, гыыы! Мне жалко бросать если я чего-то добилась.

Date: 2016-05-19 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тоже не считаю, что у меня было ТАК МНОГО спорта. У меня было столько, сколько было нужно именно в тот период времени. Но комментатор выше всегда отличается пессимизмом и альтернативным мнением. =))

>>>Попробовала, было интересно, потеряла интерес, нашла что-то другое.
Вот у меня со всем в жизни так происходит. Любое самое горячее увлечение проходит за 3 года и замещается чем-то другим. Первое время, конечно, мучает совесть, сожаление и чувство, что я ДОЛЖНА это продолжать, ведь жалко же бросать. А потом отпускает. В этом плане я как раз-таки непостоянна. Мне нужны регулярные новые увлечения, которые могут научить чему-то новому.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 06:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2016-05-19 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-05-20 06:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] toogeza.livejournal.com
мне очень понравилось!
отличное самари!

Date: 2016-05-19 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Просто Джиллиан сама очень хорошо и проанализированно пишет. По сути я просто ее переводила своими словами.

(no subject)

From: [identity profile] toogeza.livejournal.com - Date: 2016-05-19 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 08:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mywaytofreedom.livejournal.com
"это хобби сделало ее агрессивной и вечно собой недовольной, потому что "ты могла лучше, быстрее" - я так себя чувствовала когда занималась теннисом и играла на лиге. Оно все ушло с переключением на другое. А из спорта, мне видимо, нет выхода, так как врач прописал для борьбы с ADHD. И когда мне вся eта треня до чертиков надоедает, то напоминаю себе зачем я это делаю.

Date: 2016-05-19 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Тебе же нравится! А пока нравится, то что об этом переживать. 8)) Вот когда напрягать начнет, как с теннисом, тогда нужно думать. Меня давило "надо" и жизнь по тренировочному плану. Полгода это еще терпимо, а когда несколько лет подряд, то хочется вырваться на свободу.

(no subject)

From: [identity profile] mywaytofreedom.livejournal.com - Date: 2016-05-19 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mywaytofreedom.livejournal.com - Date: 2016-05-20 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mywaytofreedom.livejournal.com - Date: 2016-05-20 05:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ditour.livejournal.com
Интересно. Места, где она нынче живёт и учиться пытается, мне хорошо знакомы - я в K-State работал полгода...

Date: 2016-05-19 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А как тебе вообще жизнь в Канзасе по сравнению с Кали и другими штатами? Я никогда там не была.

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2016-05-19 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2016-05-19 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2016-05-20 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com
И мне интересно. Сама я их читать не хочу, а краткое содержание может быть информативно.

Date: 2016-05-19 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я сама их пролистываю по диагонали раз в несколько месяцев. Читать эти простыни мне совершенно не интересно. Но я же пишу предвзято, замечая только то, что хочу. ;))

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2016-05-19 09:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com
пояснить свое появление, если его было заметно? заметила во френдленте, подумала - интересно, что поменялось за год, а вдруг поменялось кардинально что-то , кликнула... А нет. Прошло столько времени, а выводы - те же самые. "Все врут, или не сознаются в том, что они врут, а я на табуреточке в белом".

Если долго искать, обязательно получится найти подтверждение того, что нужно подтвердить.

Date: 2016-05-19 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
"Все врут, или не сознаются в том, что они врут, а я на табуреточке в белом"

Где ты это нашла конкретно в этом посте? Здесь приводится перевод и личные рассуждения самой Джиллиан. Это пост о том, что человек нашел баланс в жизни. Но поскольку он оказался не таким, как у тебя, тебя это задело?

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2016-05-19 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2016-05-19 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2016-05-20 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2016-05-20 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2016-05-20 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2016-05-20 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-05-20 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2016-05-20 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-05-20 12:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2016-05-20 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-05-20 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pomidorinka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2016-05-20 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pomidorinka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2016-05-20 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-05-20 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2016-05-19 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2016-05-19 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2016-05-19 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2016-05-19 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2016-05-19 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2016-05-19 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2016-05-20 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2016-05-20 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4-yeux.livejournal.com - Date: 2016-05-21 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-21 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4-yeux.livejournal.com - Date: 2016-05-22 04:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com
Лен, ты знаешь, я тебе честно скажу - мне кажется, что у тебя это все еще не переболело-прошло. Это как с бывшими - если хочется заглянуть на страничку в фб и узнать, где он провел выходные - значит еще болит. Может уже и не сильно, но болит.

Ты довольно часто пишешь об этом и то, что тебе все еще интересны эти блоги, показывает, что сидит в тебе еще что-то от того периода, когда в твоей жизни было много спорта. И ты ищешь себе подтверждение, что вот, хорошо, что я больше этим не занимаюсь. Это не плохо, нет. И рано или поздно это пройдет. Но тогда и на блоги эти ты ходить больше не будешь, потому что тебе не нужно будет лишний раз подтвердить себе "как хорошо без соревновательного спорта".

Мне хорошо со спортом. Мне нужны соревнования, мне нужны тренировки. Многии, да даже и здесь у тебя в ленте, считают, что это ненормально. Пусть считают. Мне нормально. По мне так не нормально, это когда друг моего мужа, который без одышки не может подняться на второй этаю и у которого ожирение, рассказывает мне о том, как вреден бег.

Я очень не люблю эту фразу (по понятным причинам), но таки "каждому свое" (с). И даже в ситуации с Той Самой Девушкой я считаю, что лучше уйти с головой в спорт, чем погрязнуть в депрессиях после развода и забивать себе голову самокопанием.

Date: 2016-05-19 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот ты не поверишь, но переболело-прошло. Я продолжаю заниматься, но не делаю из этого большой цели. Просто приятно пойти и потрястись для хорошего настроения. 8))

И за этими журналами я очень редко слежу, потому что мне не особо интересно. По-крайней мере их спортивные посты. Может, раз в три месяца заглядываю по диагонали. В большинство из них хожу не по причине спорта, а потому что они стали молодыми мамами, и это мне близко тоже. Интересно смотреть, как меняется их жизнь, как расставляются приоритеты, как меняется отношение к спорту. Интересно узнавать их "детные" находки. Про спорт читать мне уже давно не интересно, поэтому даже в ленте я их со скукой пролистываю у большинства. Не потому, что болит, а потому что больше не интересно.

Я не очень понимаю, почему все решили, что я предлагаю всем бросать заниматься спортом? Если это доставляет удовольствие, и гармоничный баланс найден, то почему людей мой пост задевает? ;)) У меня сейчас такой баланс - 2-3 раза в неделю ненапряжно. Потом, может, захочу больше. А у других другой образ жизни и свой баланс.

Конкретно в этом посте я писала размышления самой Джиллиан о спорте и отношении к нему. Это не мои выводы, а ее! Просто мои в данный период жизни в чем-то созвучны.

(screened comment)
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2016-05-19 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2016-05-20 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-20 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-05-19 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-05-19 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Вот, кстати, уже не найти в каком комментарии было про поддержку семьи и по.
Мы вместе тренируемся, это наш образ жизни, нам нравиться так проводить время.
Те, кому это неинтересно , понять не могут.
Как я не могу понять просмотр стапятисот фильмов.
Кто-то вон выше считает, что на спорт жалко так много времени.
А мне жалко на "вышивание".
Думаю, что это от образа из анекдота : "было у матери 3 сына, два умных, а третий - футболист".
Те кто не в теме считают, что в спорте нет ничего интеллектуального.

Date: 2016-05-19 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
>>>Те, кому это неинтересно , понять не могут.
Вот и я про то и про семейный образ жизни тоже. Пока мы тренировались и увлекались вместе, мне это нравилось, а когда стало уходить из под контроля (с появлением Ани), уже ниочень. ;))

И мне жалко тратить время на "вышивание", поэтому я трачу на те вещи, которые нравятся именно мне, именно сейчас.

(no subject)

From: [identity profile] katia-itri.livejournal.com - Date: 2016-05-20 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jand.livejournal.com - Date: 2016-05-20 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanozakat.livejournal.com - Date: 2016-05-20 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avatarakali.livejournal.com - Date: 2016-05-20 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-05-20 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saad-zaghloul.livejournal.com - Date: 2016-05-22 01:03 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-19 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mursic.livejournal.com
Очень интересно. Продолжай!

Date: 2016-05-19 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Постараюсь! 8))
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

March 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 03:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios