nervo4ka: (Default)
[personal profile] nervo4ka
Это третьи выборы, которые прошли за время моей жизни в США. И первый раз, когда я немного в них вникала. Совсем чуточку, и то по отголоскам из ЖЖ. А это слишком узкая выборка взглядов, чтобы увидеть всю картину целиком. Собственно, зачем убивать свои нервные клетки, если в этой стране у меня нет никаких прав, только одни обязанности? За эту "гражданскую" (я же не гражданин) позицию кое-кто меня даже завуалированно назвал дураком, который прячет голову в песок как страус. А я, например, не понимаю, зачем люди, которые даже не в США живут, так сильно убивавались все эти годы по поводу местных выборов? Чтобы разругаться с другими френдами? Я, например, не рассуждаю о политике России и придерживаюсь нейтралитета, потому что я там уже 10 лет не живу. Что я могу о ней знать, если вся информация в сети предвзята? Но я не об этом.

Как незаинтересованный сторонний наблюдатель у меня перед выборами сложилось два впечатления:
-  оба кандидата...эээ... так себе,
-  все равно победит Клинтон.

Поэтому я со всей страной, а тем более живя в демократическом штате, была в шоке от результатов. В течение всего дня выборов я даже не интересовалась, кто лидирует, но когда ближе к вечеру в ленте появились нотки паники, я пошла смотреть предварительные результаты. И тоже не смогла уснуть, пока не объявили нового президента. Шок по силе, наверное, напоминает ситуацию, когда тебе 9 месяцев твердят на УЗИ, что у тебя в животе девочка, а рождается мальчик. ;))) Остается только принять ситуацию и жить дальше.

На следующий день я вглядывалась в лица людей в метро, но не замечала ничего необычного. Все те же азиаты, да индусы. Но когда доехала до работы, поняла, что у всех нешуточная драма. Департмент прямо с утра разослал письмо поддержки и приглашение напиться с горя вечером. Президент универа и все университетское начальство целый день присылали письма, что "несмотря на, все будет хорошо!" Экстренно стали огранизовываться группы поддержки для всех, кто особенно сильно запаниковал.

Когда я уходила с работы и зашла поздороваться с людьми, собравшимися на пьянке горевания, я была немного в шоке от того, что все сидели придавленные горем и чуть не плакали. А уж такое количество алкоголя за раз в стенах университета я первый раз видела! В метро я внезапно обратила внимание на то, что большинство белых американцев были одеты в черное. Уже потом я узнала, что это была форма протеста и выражение траура. Мне сложно представить такую реакцию людей на выборах в России, хотя я слишком долго там не живу, чтобы говорить наверняка. Но когда при помощи манипуляций и вбросов Ельцин победил во второй раз, я не припоминаю, чтобы среди людей была драма такого масштаба. С другой стороны, мне было всего 12 лет, и я жила в своем мыльном пузыре.

И меня теперь мучает вопрос. Когда я была маленькая жила в России, в 2000 году ровно таким же макаром победил Буш, а не Гор. Я тогда еще подумала, что за бред такой, когда большинство народа голосует за одного кандидата, а побеждает другой. Сейчас я уже понимаю, как это работает. Но теперь мне интересно узнать у тех, кто в это время уже жил в США и даже голосовал, была ли у народа такая же реакция на победу Буша? Или же ситуация была другой?


*
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-11-11 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ponichka.livejournal.com
Такой реакции не было, так как Буш воспринимался просто как глупец, за которым все-таки стояла политическая династия (ясное дело, если он партачил, то его кто-то как-то поправлял). А вот Трамп получил поддержку Куклусклана, лапал женщин, собрался строить стену с Мексикой + у него нет никакого политического опыта. Это уже страшнее.

Date: 2016-11-11 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Это потом мы увидели "Доктора Зло" в виде ЧейниЮ войну в Ираке, тысячи погибших американцев, тряска пробиркой в ООН и, в самом конце, развал экономики и тяжелейший кризис. А так да - просто недалекий дурак

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-11 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-11 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avrorra.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ponichka.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avrorra.livejournal.com - Date: 2016-11-12 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com - Date: 2016-11-13 10:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mashats.livejournal.com
Буша не объявили сразу, поэтому было смятение, а не горе. Там была долгая волынка с пересчетом Флориды, братом-губернотором Флориды, решившим дело в пользу Буша и тягомотина с Верховным судом, который все одобрил.

Траур был перемешан с протестом, по масштабу такой же если не сильнее даже из-за несправедливости происходящего. (Я тогда тоже не голосовала еще, но я помню что в 2004 году когда я уже голосовала, я была уверена что Буш не пройдет, он же "нечестно" появился, значит недовольный народ придет на выборы и выскажется. Но у Буша была реально очень массивная кампания для перевыборов, давили на аборты и патриотизм)
Edited Date: 2016-11-11 08:36 pm (UTC)

Date: 2016-11-11 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо, интересно! Я совсем забыла, что потом долго голоса считали-пересчитывали. По комментам у меня сложилось впечатление, что реакция или ее отсутствие зависила и от места проживания.

(no subject)

From: [identity profile] mashats.livejournal.com - Date: 2016-11-12 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashats.livejournal.com - Date: 2016-11-12 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/ - Date: 2016-11-12 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashats.livejournal.com - Date: 2016-11-12 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashats.livejournal.com - Date: 2016-11-12 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-12 07:02 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/
Когда Буша выбрали, это не было шоком. Много людей были расстроены, рассержены, было много протестов. Но вот именно шока и охренения не было, как мне вспоминается.

Date: 2016-11-11 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2016-11-11 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] messy-tortilla.livejournal.com
у канадцев тут тоже драма, и тоже некоторые в черном были. хотя они вроде как по другую сторону границы

Date: 2016-11-11 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Канада теперь боится, что в нее "понаедут"? 8)

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-12 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-11-12 04:11 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alinaf.livejournal.com
В 2000 такого не было. Начнём с того, что они месяц голоса пересчитывали, всех уже порядком достало, что нам никак не объявят, кто выиграл. В конце концов, когда уже выяснилось, что Буш, все вздохнули с облегчением, потому что см. выше - задолбали. В 2004 было немного похоже, когда Буша переизбрали. Было много недовольных и даже протесты. Но не такого масштаба, как сейчас.

Date: 2016-11-11 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Спасибо, интересно! Я совсем забыла, что потом долго голоса считали-пересчитывали.

Date: 2016-11-11 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bukvoejka.livejournal.com
Я в шоке, что все так в шоке)))

Date: 2016-11-11 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я тоже, если честно. Но это потому, что мы тут никто, чтобы принимать близко к сердцу.

(no subject)

From: [identity profile] bukvoejka.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-12 07:03 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ditour.livejournal.com
Проблема ж не в том, что большинство за одного, а выиграл другой. В 2000-м оба кандидата представляли традиционную политическую элиту страны, establishment. А сейчас выиграл кандидат, который не только не был поддержан establishment'ом, но и совершил в процессе предвыборной гонки (да и до неё) массу действий, которые, по казавшимся незыблимыми канонам, должны были не позволить ему выиграть. Плюс озвучил несколько действительно потенциально взрывоопасных планов.

Меня, честно говоря, накал паники удивил даже больше, чем результат выборов.

Date: 2016-11-11 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ну, там же оба кандидата наворотили много всего противозаконного, поэтому сложно выбирать из двух зол. 8))

Меня тоже накал паники удивил. Народ до сих пор никак не отойдет, и многие на работу не приходят.

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-11-12 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2016-11-12 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildrequin.livejournal.com - Date: 2016-11-12 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-11-12 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2016-11-12 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2016-11-13 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2016-11-12 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-11-12 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2016-11-12 06:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ratitas.livejournal.com
Ну по большому счету даже если бы у тебя и было право голосовать - это же один голос, можно и не заморачиваться.

Date: 2016-11-11 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
В Калифорнии - это да, а в других ключевых штатах нужен каждый голос.

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2016-11-12 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-12 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2016-11-12 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2016-11-12 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2016-11-12 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2016-11-13 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2016-11-13 02:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ratitas.livejournal.com - Date: 2016-11-14 06:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Нет, в 2000м такой реакции не было.

Date: 2016-11-11 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Понятно. Спасибо!

Date: 2016-11-11 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
Избрание Буша радости никому не доставило, но грусть вызвало у профессоров, они предвидели резкое сокращение грантовых денег. И сейчас... А так, Хиллари никому особо не

Date: 2016-11-11 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
И что в итоге случилось с грантами? Если я правильно понимаю, то при Обаме стало совсем туго с финансированием. Или нет?

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] messy-tortilla.livejournal.com
не, они больше по поводу нафты парятся. понаехавших тут столько, что одним больше одним меньше разницы никакой )

Date: 2016-11-12 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
я был очень недоволен "победой" Буша, там все тянулось очень долго. все пересчитывали и пересчитывали, главное слово было "hanging chad". в итоге верховный суд просто назначил Буша президентом и все, хотя они не имеют права вмешиваться в дела штатов, а голосование проводят именно штаты, это их внутренее дело. Буш с самого начала производил впечатление редкого идиота, т.е. он просто на уровне деревенского дурачка был все 8 лет. и оставил нам несколько войн из которых мы не можем вылезти.

но в черное я не одевался, и вообще такой истерики не было.

но при том, что я всегда был за Билла, за Аль Горыныча и даже за Обаму в 2008м году, я точно был против Хиллари. ну не нравится она мне и все, хоть что со мной делай. хуже того, она задушила Берни, который мне нравился и который бы наверняка победил Трампа. так что поражение Хиллари меня скорее радует. вот такой парадокс

Date: 2016-11-13 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Мне кажется, что твое мнение весьма популярно у демократов, которые не поддерживали Клинтон. И почему-то я думаю, таких было много. Вроде как ура, что Клинтон не победила. Но сложно сказать ура, что Трамп-то победил. В этом году был какой-то страшный конфликт интересов в обеих партиях.

(no subject)

From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com - Date: 2016-11-13 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4-yeux.livejournal.com - Date: 2016-11-13 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com - Date: 2016-11-13 11:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-12 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] 4-yeux.livejournal.com
У нас HR тоже рассылал письма поддержки; листовки, как справиться со стрессом; настаивал, чтобы брали больничный в среду как mental health day. Я уже на больничном была, поэтому не видела народ вживую, ни на улицах, ни на работе. Я в первый раз в жизни голосовала, между приступами кишечного гриппа, и вот на тебе. %)

Date: 2016-11-13 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А у нас продолжают рассылать письма. Уже угомонились бы, быстрее бы все успокоились. А то сыпят соль на рану. =))

Даже не буду спрашивать, кто тебя одарил кишечным гриппом. ;)) У нас за этот сезон уже 3 раза было! Ну сколько можно-то уже!

(no subject)

From: [identity profile] 4-yeux.livejournal.com - Date: 2016-11-13 09:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-12 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Я разное слышала. И говорят что горе было всегда. Только протестов таких не было.

Date: 2016-11-13 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А у меня по комментам сложилось впечатление, что протесты были всегда после любых выборов. Но зависит от того, в каком штате живешь, и какого кандидата он поддерживает.

Date: 2016-11-12 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] olivka9.livejournal.com
Я так и не поняла почему именно в связи с этими выборами такая истерия.
Не знаю как оно пойдет, но надеюсь, что будут перемены в лучшую сторону как для Америки так и для стран которые с ней тесно связаны.

Date: 2016-11-13 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Остается только расслабиться и получать удовольствие ждать. 8))

Каждый раз, например, когда я попадаю в стрессовую жизненную ситуацию и громко переживаю, мне советуют расслабиться, потому что это пустяки. И что же мы видим? Те же самые люди отказываются расслабляться, когда дело каснулось ИХ интересов. ;)) Просто подумалось...

(no subject)

From: [identity profile] olivka9.livejournal.com - Date: 2016-11-13 10:11 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-12 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Журналисты и профессора настолько запугали население, что сейчас для приличия объявили траур. В это время Обама и прочие уже жмут Трампу руку и поздравляют с заслуженной победой.

Я как человек, который прослушал не одни дебаты и несколько выступлений Трампа, на агитки демократов не поддавался. Нормальная у него программа. Наконец-то, у власти будет не юрист, а бизнесмен, который за рабочих людей, против тех, кто сидит на пособиях (и прочих государственных грантах).

Если он выполнит вот это свое обещание: If we allow individuals in this country legally to get their educations, we should let them stay if they want to contribute to our economy. It makes no sense to kick them out of the country right after they achieve such extraordinary goals. (http://sciencedebate.org/20answers) - мне не придется устраивать политическую кампанию за грин-карты для PhD.

Date: 2016-11-13 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Мне близки твои мысли. Я за то, что нужно просто продолжать жить и следить за ситуацией. Лично у нас есть, куда валить, ахаха. Ну так, на всякий случай. ;))

Date: 2016-11-12 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
когда большинство народа голосует за одного кандидата, а побеждает другой. Сейчас я уже понимаю, как это работает.

Не очень поняла, что ты имеешь в виду?

Date: 2016-11-12 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Ну как. Если взять все голоса людей, то за Хиллари проголосовали на 300 тысч больше, чем за Дональда.

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 07:38 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-12 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
"Собственно, зачем убивать свои нервные клетки, если в этой стране у меня нет никаких прав, только одни обязанности?"

Но я так понимаю, что ты в этой стране собираешься жить, и в какой-то момент она может дать тебе гражданство...
Не повод ли это понять, из кого вообще-то состоит эта страна?

На мой взгляд, эти выборы показали, что Америке важна Америка, а не мир во всем мире.
И я с ней солидарна.
А Трамп - лишь символ этого стремления.
Какой бы сомнительной не была eго личность.

Date: 2016-11-13 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я разобралась насколько, насколько мне было нужно. Но выносить это на уровень срачей и разборок, как многие френды, я не хочу. Мне этого не надо, а тем более в ситуации, когда я "никто".

По-моему народ голосовал и за мир во всем мире, потому что Трамп пообещал сосредоточиться на внутренних делах страны, а не лезть в чужие. Клинтон же наоборот призывала воевать дальше. Лично мне не по душе ее нападки в сторону России. Я против.

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-11-13 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-11-13 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-11-13 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 07:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-12 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] asyonosh.livejournal.com

Скажу у тебя здесь в комментарии тихонько: меня задолбала эта истерика.
Моя бывшая начальница написала комментарий в моем фб, что она не может уважать тех, кто проголосовал за Трампа. Потому что он такой сексист, ксенофоб и т.д.
я не стала ей говорить, что мой муж - за Трампа, чтобы просто сохранить с ней отношения, мне её рекомендации могут понадобиться в будущем (да, цинично, и все равно она меня никогда бы не усьылала), но так хотелось ей написать, что мой муж, не сексист и не ксенофоб, а сам беженец, да ещё и ветеран этой страны. У него есть свои причины. Но люди просто не хотят слышать, что есть другая сторона медали. Только что он изверг и тиран. Ignorance.


Я не понимаю, как можно так все близко воспринимать к сердцу, чтобы плакать после выборов. Боже, да успокойтесь вы все. Нет мировой войны. Люди пережили как-то гораздо худшее.

Путина ж пережиливсе, да и ещёвосхваляют его некоторые


Познер был великолепен в своей оценке выборов,и как же он прекрасно сказал, что абсолютно преждевременно давать оценку его "президенству", поживем, увидим.

Date: 2016-11-12 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] namna.livejournal.com
Ася, расскажи, если можешь, какие у него причины? Я честно стараюсь понять другую сторону.

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2016-11-13 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2016-11-13 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asyonosh.livejournal.com - Date: 2016-11-15 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] namna.livejournal.com - Date: 2016-11-14 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-14 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asyonosh.livejournal.com - Date: 2016-11-15 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-12 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
У меня, наоборот, удивление, откуда столько всех вокруг, кто решает, как другим надо реагировать. "Надоело, что все истерят". "Зачем так громко праздновать победу и злорадствовать над сторонниками Хиллари?". "Ты недостаточно расстроен и зря оптимистичен". Как можно говорить людям, как они должны чувствовать? Плачется - плачь. Все равно - занимайся своими делами. Оптимистичный настрой - отлично. Пессимистичный - бывает. Хотя, наверное, раздражение на реакцию других - тоже такое же чувство... Причем, наверное, самое распространенное. У меня в ленте и в ЖЖ, и в ФБ очень часто миллион постов "Как все надоели писать про Х, еще до того, как я об этом Х услышала". Будь то что-то политическое, что-то со знаменитостями или интеренет-мем.

Но это моя больная точка - я всегда не люблю, когда мне кто-то говорит, как чувствовать, будь то "расслабься", "не психуй" или "лучше переживай по поводу-то чего-то более важного"

Date: 2016-11-12 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] still-monday.livejournal.com
Вот, Ксюш, полностью с тобой согласна.

(no subject)

From: [identity profile] making-pies.livejournal.com - Date: 2016-11-12 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asyonosh.livejournal.com - Date: 2016-11-15 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asyonosh.livejournal.com - Date: 2016-11-15 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2016-11-15 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-15 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2016-11-15 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-15 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2016-11-15 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asyonosh.livejournal.com - Date: 2016-11-15 06:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-12 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] julek57.livejournal.com
Мы вот вроде тоже никто и повлиять не можем, да и сейчас в Германии, но нам туда приезжать, а мне - искать работу. В том штате, в котором победил Трамп. А значит половина людей, которые будут вокруг меня - это те люди, которые в принципе могут отдать свой голос за ксенофоба, который относится к женщинам как к предметам мебели и открыто заявляет обо всем этом. Значит все эти люди разделяют такую точку зрения, ну или по крайней мере она им не глубоко противна. И вот это для меня главная печаль.
Кстати известно, что среди "понаехавших" и успевших получить гражданство ксенофобов больше, чем среди "коренных" (в отношении Америки это все немного смешно, но все равно). На Брексите именно так и было. Отец моего мужа проголосовал за "leave" и я до сих пор не могу этого понять. И тогда шок у меня, но сейчас еще больше.
Edited Date: 2016-11-12 05:34 am (UTC)

Date: 2016-11-12 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hebtpuk.livejournal.com
Вот да, меня тоже поражает, что среди русских иммигрантов очень много кто поддерживает Трампа. Уежали из страны с расизмом, сексизмом, ксенофобией и прочим ради того, чтобы поиметь здесь все тоже самое?

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2016-11-12 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2016-11-13 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2016-11-14 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-14 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/ - Date: 2016-11-12 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2016-11-12 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/ - Date: 2016-11-12 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2016-11-14 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-14 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2016-11-15 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-15 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2016-11-14 05:37 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-12 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com
Лена, я совсем с другим вопросом.
Не подскажешь, какие кроссовки лучше для беговой дорожки - Асикс, NB, Мизуно или еще какие? Мне нравятся легкие, но не могу подобрать, а скоро скидки, буду онлайн брать.

Кстати, в dicks sporting goods сейчас скидка на некоторые модели Mizuno http://www.dickssportinggoods.com/family/index.jsp?categoryId=113425346&fg=Brand&ff=Brand&fv=2764%2FMizuno&fd=Mizuno&
Еще у них обычно на Черную пятницу Мизуно за полцены. А еще в http://www.mcsports.com/ через 2 недели будут мужские и женские Mizuno за 40 вместо 110.

Date: 2016-11-12 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rempi.livejournal.com
Мизуно очень хорошие кроссовки делает, моя любимая фирма. Но их лучше померить, многим они узковаты. Если у тебя нейтральная пронация, хорошие модели Wave Rider, Wave Sayonara и Wave Hitogami. Если гиперпронация, нужна поддержка - посмотри Wave Inspire. Тест на пронацию можно сделать в специализированном беговом магазине - Road Runner, West Stride или Phidippides.

(no subject)

From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com - Date: 2016-11-12 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rempi.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com - Date: 2016-11-13 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhailkireev.livejournal.com - Date: 2016-11-15 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-12 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] between-skies.livejournal.com
У нас на улице уже который день народ ходит как пришибленный: ни улыбок, ни переговоров, ни трепа за погоду в метро. Очень, очень странное ощущение. Все немного отстранены и пытаются с этой инфой смириться (ДС и Мерилендовксие пригороды ДС).
Видела сегодня тех, кто поддержал Трампа: приехали посмотреть ДС, были слегка в подпитии, честно говоря проходить возле них не очень хотелось, но они так плелись, а у меня сумки были тяжелые, так что рискнула и обошла, и в след полетело - "I would grab her". Уточнять мне ли это (других людей поблизости не было) и о чем это, или может имелось что-то совсем безобидное и не имеющее ничего общего с известной цитатой Т.,я не стала, просто побыстрее ушла (в метро в НЙ вчера был случай, что кто-то попытался после такой фразы девушку потрогать в интимном месте, но там окружающие выставили из вагона - может и байка, но настроение у меня теперь настороженное:().
Один парень из Индии написал, что в нашем метро к нему подошла пожилая белая женщина и заорала: "Вали в свою страну". (он уже гражданин, ничего не сказал, был в шоке, не готов был реагировать, тем более пожилая женщина). Теперь стремаюсь за мужа:(
Короче, пока у меня настроение очень пессимистичное: редко такое нагнетание ненависти (последний год) заканчивалось хорошо.
Себя теперь настраиваю на дзен, что все равно я не гражданка, ничего не зависит и т.д., но чувствую, что если будет какая-нибудь ситуация на моих глазах, или нас кто-нибудь заденет (как интернациональную пару) - я ж не промолчу (не уверена, что это правильное решение в такой ситуации, а вот что делать, чтоб разрулить такие ситуации - не знаю:()

Date: 2016-11-12 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] between-skies.livejournal.com
Да, и чтобы не было каких-то недоразумений: меня расстроила его победа, потому что посмотрев дебаты и его ралли, я увидела что там такая провокация в людях ненависти! Плюс, когда у кандидата в президенты отношение к женщинам ... как бы так помягче... такое специфическое, меня это напрягает.
И да, можно себя утешать, что он же ж не буквально и на самом деле такого делать не будет, но так и немцы в 33-м себя так утешали:( А проверять на себе, на своей семье - а деться нам собственно и некуда особо - меня не тянет абсолютно:(
И по поводу сторонников Трампа, которые говорят, что мы ж не ксенофобы, не женоненавистники и т.д., а у нас свои причины есть: у немцев тоже были причины, и среди них много было милейших людей, которые в какой-то момент тоже очень сильно удивились, к чему все пришло. Для меня, как-то странно голосовать за человека, двужущего ненависть и сексизм, и делать вид, что они это не поддерживают. Хотя, конечно, выбор был не ахти.
И я понимаю, что человеку с белой кожей, его заявления о других кажутся "аллегорией", потому что их-то не коснется. А вот когда смотришь глазами своих близких или друзей, которые подпадают под все это, становится просто страшно. И да, зовите меня пароноиком - буду очень рада ошибиться, пока тенденцию вижу не хорошую. Хотя, допускаю (1%), что все будет хорошо, что он ничего делать не будет из тех обещаний, и всем нам будет счастье.
П.С. Как-то остальные выборы было не так стремно: выиграл бы не Обама, да, были бы проблемы с финансированием, но это так, рабочие моменты, неприятно, конечно, вот и все.
ПП.СС. Извини, если излишне эмоционально.
Edited Date: 2016-11-12 06:36 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-12 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] between-skies.livejournal.com - Date: 2016-11-12 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/ - Date: 2016-11-12 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/ - Date: 2016-11-12 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/ - Date: 2016-11-13 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/ - Date: 2016-11-13 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/ - Date: 2016-11-14 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-14 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/ - Date: 2016-11-14 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2016-11-14 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-14 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2016-11-15 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-15 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julek57.livejournal.com - Date: 2016-11-15 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-12 07:21 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-12 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
А я тебе вот такое размышление-анализ покажу. Ободряющее: http://ajushka.livejournal.com/2610585.html

Date: 2016-11-12 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/
>>Хиллари Клинтон - некрасивая и неуспешная в любви женщина.

После этого можно больше не читать. Почему-то человек не написал про Трампа, что Трамп - некрасивый и неуспешный в любви и бизнесе мужчина. Хотя первое очевидно, второе - он 6 раз был банкротом, а третье - ну кто ещё будет жениться на фактически mail order brides?

Мда.

(no subject)

From: [identity profile] miss-inch.livejournal.com - Date: 2016-11-12 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-12 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] yenissey.livejournal.com
в 1996 драма была бы если б Ельцин не победил, как собственно вот сейчас
мне было 13 или 14, но я помню реальный напряг у моих родителей что может опять вернуться коммунизм
они, потомки раскулаченных и владельцы неплохого бизнеса к тому времени, имели на эту тему множественные больные мозоли
про 2000 не скажу, меня тут не было

Date: 2016-11-13 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Вот в том-то и дело, что твои родители были бизнесменами. А большинство было простым работящим народом, которые трудились на заводах и в институтах. С приходом Ельцина заводы позакрывались, народ разогнали, зарплаты не платили по полгода. Лично мы выживали в эти годы, поэтому я не понимаю, как можно было голосовать за него. Просто мы с тобой жили в двух разных мирах. И сейчас та же история: каждый живет в своем замкнутом мирке и не понимает, почему кто-то мог проголосовать за Трампа, а кто-то за Клинтон.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nervo4ka: (Default)
nervo4ka

March 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 10:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios